CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: gutta
Информация о пользователе gutta (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.03.2011 23:40
Последний визит:
26.10.2022 17:01
Настоящее имя:
Валерий Кропин
Страна:
Россия
Город:
санкт-петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
23.04.1961
Деятельность:
культурная
Образование:
высшее
Интересы:
литература и искусство
Любимые композиторы:
Бах и Гендель, Моцарт, Гайдн и Бетховен, Шуберт и Шопен, Шуман и Брамс, Чайковский и Пуччини, Малер и Шостакович, Дебюсси и Пуленк, Шёнберг и Берг, Кодай и Барток...
Любимые исполнители:
Генрик Шеринг, Адольф Буш, Яша Хейфец, Клара Хаскил, Альфред Корто, Святослав Рихтер, Кристиан Циммерман, Элизабет Шварцкопф, Дитрих Фишер-Дискау, Элизабет Эберт, Лиза Отто ...
Еще о себе:
Всю жизнь очень люблю музыку.
Добавил аудио:
1
Комментарии:
4379
Плейлист:
365
Друзья:
42
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(12.01.2019 21:15)
Lostnickname писал(а):
Меня звуки вод не сильно
ласкают. То ли дело звуки ветра. Но Вы мыслите в правильном
направлении: постепенно я прихожу к выводу, что идеальная музыка --
это даже не звуки природы, это тишина.
Полагаю, что вы мыслите в
правильном направлении, имея в виду себя.
The rest is silence.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(12.01.2019 20:48)
Maxilena писал(а):
А вот и не только к Вам. Мне
споры о Моцарте сильно напоминают дискуссии между атеистами и
верующими: полная беспомощность и тех, и других. Я поступаю просто.
Обожаю то, что вгоняет меня в счастливый транс. А все слова - просто
столовые приборы и этикет, то есть нечто сугубо вторичное. Добравшись
и припав к вожделенному ручью, не думаешь ни о чем, кроме
воды.
Дорогая Лена, умоляю, не поминайте атеистов. Поверьте, их
почти не существует. `Настоящий атеист - редкая птица`.(Ч. Милош)
Что касается вашего принципиального отказа размышлять над музыкой,
то, конечно, я уважаю вашу позицию, но одновременно попрошу вас
вспомнить главную работу Вагнера среди всех его писаний - `Опера и
драма`? Для меня - прочитать эту статью и обдумать её - было в
радость.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(12.01.2019 20:37)
Lostnickname писал(а):
О, вовсе наоборот. Позади
периоды увлечения последовательно Бахом, Моцартом, Бетховеном,
западным романтизмом, русским романтизмом, Скрябиным (отдельный и
длительный этап), эмигрантской школой (Рахманинов, Стравинский),
советской школой (Мясковский, Прокофьев, Шостакович)... Причём каждый
последующий этап начинался с ниспровержения предыдущего.
Теперь время собирать камни, иду обратно по тому же пути, бережно
отыскивая, поднимая, отряхивая от пыли всё небрежно сброшенное с
корабля современности в юности. Вот, дошёл до Моцарта.
А в водную
гладь смотреться не пробовали под ласкающие звуки текучих вод?
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(12.01.2019 20:33)
Lostnickname писал(а):
Понятие `синергизм`
многозначно и используется в разных сферах, в богословии в том числе.
Здесь оно в глобальном смысле означает соработничество Бога и человека
в деле спасения последнего, в масштабе более мелком означает вообще
соработничество благодати и человеческой воли. Так что чудо совершает,
конечно, Бог, но по молитве человека. Следовательно, чудотворец имеет
к чуду непосредственное отношение, как, можно сказать, инициатор,
дающий Богу повод явить Свою любовь. `...много может усиленная молитва
праведного` (Иак 5:16).
Аз, буки, веди...
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(12.01.2019 20:32)
Lostnickname писал(а):
А обратно-то как, вышло
подвинуться? Или так и ходите до сих пор на полметра левее самого
себя?
Остроумно.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(12.01.2019 14:11)
balaklava писал(а):
Поэзия - моя стихия
И потому пишу стихи я...
Снесли ли(хую) голову... (Вера Инбер).)
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(12.01.2019 03:03)
Maxilena писал(а):
Скачала, буду читать. Как
примерная ученица.
Напрашиваетесь на комплименты?
Я, когда читал этот опус Гёте в молодости - вслед за всей этой
коктебельско-сугдейской компанией и подражая ей (Герцыки, Парнок etc.)
- не на шутку сдвинулся. Чумовая вещь.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(12.01.2019 02:53)
LAKE писал(а):
Слова не знали, а романтизм
был.
Если серьёзно, уважаемый LAKE, только что вышла в русском
переводе книга Чеслава Милоша `Земля Ульро`. Там всё про романтизм по
любому счёту. От души рекомендую.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(12.01.2019 02:48)
Osobnyak писал(а):
Любопытно то, что писатель
Гофман относил Моцарта к романтикам. Когда ещё и слова романтизм не
знали.
Извините, это не из Вики, надеюсь?
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(12.01.2019 02:43)
Maxilena писал(а):
Хе-хе. Кабы Моцарт был
композитором-романтиком, каждый порядочный пианист (да и не только)
мог бы его хорошо сыграть. А на деле- играют единицы. Вообще феномен
Моцарта гораздо интереснее и глубже, чем мы тут рассуждаем. Особенно
умиляет, когда его считают поверхностным. Вероятно, оттого, что
высшая, абсолютная гармония раздражает - ведь ей невозможно найти
рационального обоснования. Ну нельзя музыку Моцарта разъять, взвесить,
подсчитать, пронумеровать и разложить по полкам, хоть убейся. Он
творил как дышал. Вот и слушать его - как дышать, вот и все. Он
вообще-то до сих пор единственный такой. При всей моей любви к тому же
Шуберту, Бетховену etc. С ним рядом один только Бах.
Согласен.
Скажете як завяжете. Но что мне делать с трёмя последними сонатами
ЛвБ, его квартетами вплоть до op.132 и кантатами Баха?
А вы, кстати, читали `Избирательное сродство` Гёте? Там ведь та же
свобода, кстати...
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(12.01.2019 02:31)
Maxilena писал(а):
Я бы сказала, что простота
венчает оба конца шкалы красоты. Она и в наскальных росписях незнамо
сколько тысячелетней давности, и в полотнах Рафаэля (для примера). А
мудрость - она не сама по себе, нельзя сказать, что вот эта музыка
мудрая, а та недомудра. Мудрость дается нам, грешным, посредством
постижения всего этого необъятного художественного
безобразия.
Насчёт Рафаэля, то вы погорячились, бесценная Элен.
Поверьте, у многих много лучше.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(12.01.2019 02:28)
Osobnyak писал(а):
Ну, не знаю. Мне чудится, что
чёрная кошка дороги Шуберту перебегала. Дымок с пепелищ там
чуется...
Млять, за такое приласкаю при встрече.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(11.01.2019 23:19)
sir Grey писал(а):
Рихтер говорил, что когда
играешь Моцарта, то потом ничего не остается в голове, как будто
ничего и не играл?
А он не сообщал, после кого что-то осталось? С
его-то рабочим графиком аскезы.
Тема:Струнный квартет № 5
(11.01.2019 18:31)
steinberg писал(а):
Увы, я разочарован. Я не
уполномочен выступать здесь от имени ни одного из сообществ, а
обращение к субъекту в единственном числе принято маркировать. Я во
всяком случае принимаю только эту парадигму. Что мне следует понимать
под словом `умеете` тоже не ясно, звучит как минимум двусмысленно.
...Цыганское в музыке знаю плохо, а у Света в Вавилоне совсем не
слышу. Девица израильтянка, вроде бы.
Увы, я тоже.
`Принимать парадигму, маркировать обращение к субъекту...`
Простите, но когда вы обращаетесь к человеку на `вы`, то в каком
числе ваша милость изволит ставить глагол?)
Во всяком случае, глагол `умеете` в данной синтагме предполагает
опущенное `вы`, что стилистически вполне допустимо и корректно по
отношению к собеседнику. Это всего лишь риторический
приём - эллипс.
Впрочем, вы правы, в данном случае он передаёт не только только
неподдельное восхищение собеседником, но и толику зависти, при этом,
поверьте, вполне себе добродушной.)
К слову, Окуджава и Брель на иврите, оказывается, звучат очень мощно,
что для меня было открытием фонетического богатства этого языка.
Тема:Струнный квартет № 5
(11.01.2019 16:58)
Osobnyak писал(а):
Можно упростить: музыковед (по
любым вопросам).
Главное, чтобы в штатском.
Тема:Струнный квартет № 5
(11.01.2019 16:54)
steinberg писал(а):
Да куда ж без Димитриевича (и
Лжедимитриевичей). ...Эта компания недавно в Москву приезжала на
гастроли. Я не видел, да вряд ли мне это было бы интересно. Разговор
был о `переходах`. Знакомая скрипачка рассказывала, что отказалась от
работы в Китае ради переходов, где заработала на квартиру себе и на
обучение дочки в ЦМШ, кажется. Ничего удивительного.)
Я же
говорил, что умеете.)
Например, сравнить последнего русского представителя из великой
тысячелетней традиции с ряжеными.
Толстому хотелось умереть под эту музыку. Странное желание. У меня
под неё ноги (и руки) сами ходуном ходят.
Речь, вы правы, шла об игре в переходах.
Джошуа Белл в NY как-то встал в таком переходе и насшибал за день
полстони баксов. История известная. Так что ему за всю жизнь было бы
трудно отложить на что-нибудь, кроме картонной коробки у
вентиляционного люка на том же Манхэттене, пусть и на Бродвее.
Я, со своей стороны, просто повернул разговор на саму музыку в вашем
примере, где явственно слышна цыганская основа, столь любимая мной.
Тема:Струнный квартет № 5
(11.01.2019 13:49)
Opus88 писал(а):
Схожий, на мой взгляд, вопрос:
много ли читателей увлекается дневниками писателей?
Все
литературоведы. А их, увы, немало на Божьем свете.
Тема:Струнный квартет № 5
(11.01.2019 13:34)
musikus писал(а):
Замечательно. И ритмическим
потоком, и пением, и пластикой. Хотя ясно, что всё это сделано,
отшлифовано, но производит впечатление страстной импровизации и
подлинности чувства. Почему-то вспомнил по ассоциации (может, далекой,
но тем не менее) - долгий сольный женский танец фламенко, в котором -
тоже страсть, не то холодная и ожесточенная, не то
жгущая...
Вспомнили не в бровь...
Ведь фламенко - в своих истоках - музыка андалусийских цыган.
И цыганская `подкладка` мне сразу услышалась и вспомнились мои
венгерские цыгане: https://www.youtube.com/watch?v=uCpN5KUHU-8
Тема:Струнный квартет № 5
(11.01.2019 13:21)
steinberg писал(а):
...
https://www.youtube.com/watch?v=aKJvbTEnp0I
Поёт между прочим кусок из Песни песней.
Да, умеете Вы...
Так ведь и Димитриевич пел всю жизнь в кабаках:
https://www.youtube.com/watch?v=IUViAimDEgI
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ми-бемоль мажор (1922)
(08.01.2019 20:48)
abyrvalg писал(а):
Всё, что хотел сказать Пфицнер
про свою Германию, он высказал в своей кантате `О немецкой
душе`.
Там, в кантате, говорили поэт Эйхендорф и композитор
Пфицнер. А мы с Вами, как мне думалось, вели разговор о человеке по
имени Пфицнер и его жизни, в том числе при нацистах.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ми-бемоль мажор (1922)
(07.01.2019 18:48)
abyrvalg писал(а):
Пфицнер
С Новым Годом!
Взаимно.
А вот и Пфицнер на очень интересном сайте:
http://holocaustmusic.ort.org/ru/politics-and-propaganda/third-reich/
pfitzner-hans/
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ми-бемоль мажор (1922)
(07.01.2019 18:38)
balaklava писал(а):
Гм... Пфинцер любил русскую
литературу. Любимые писатели его были Гоголь(тут без вопросов) и,
почему-то Лесков. Почему? Для меня загадка...
Ну да, теперь всё
ясно. Он из русских немцев:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%84%D0%B8%D1%86%D0%BD%D0%B5%D1
%80,_%D0%93%D0%B0%D0%BD%D1%81
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ми-бемоль мажор (1922)
(07.01.2019 18:05)
balaklava писал(а):
Гм... Пфинцер любил русскую
литературу. Любимые писатели его были Гоголь(тут без вопросов) и,
почему-то Лесков. Почему? Для меня загадка...
А он читал
по-русски?
Если да, то, видимо, из-за богатства русского языка у Лескова,
которому в отечественной литературе в этом нет равных. И, скажем,
Горький и нынешние составители школьных учебников это прекрасно
сознают.
Кстати, как-то мне попалась статья о Лескове (автора забыл) под
точным и характерным названием `Пропущенный гений`.
А почему Гитлер называл Пфинцера `московским евреем`?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ми-бемоль мажор (1922)
(07.01.2019 16:50)
abyrvalg писал(а):
Нашли с кем не соглашаться.
Метнер дальше Брамса вообще не продвинулся ни на йоту. Всё, что позже
него это разврат и соддом с гоморой.
А не содом с геморроем?)
С Новым Годом!
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(29.12.2018 20:31)
Maxilena писал(а):
Пора выпить.
И немедленно
выпил. Поверьте, только что красненького типа бордо.)
1
«...
11
12
...»
176
Наши контакты
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(12.01.2019 21:15)
ласкают. То ли дело звуки ветра. Но Вы мыслите в правильном
направлении: постепенно я прихожу к выводу, что идеальная музыка --
это даже не звуки природы, это тишина.
правильном направлении, имея в виду себя.
The rest is silence.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(12.01.2019 20:48)
споры о Моцарте сильно напоминают дискуссии между атеистами и
верующими: полная беспомощность и тех, и других. Я поступаю просто.
Обожаю то, что вгоняет меня в счастливый транс. А все слова - просто
столовые приборы и этикет, то есть нечто сугубо вторичное. Добравшись
и припав к вожделенному ручью, не думаешь ни о чем, кроме
воды.
почти не существует. `Настоящий атеист - редкая птица`.(Ч. Милош)
Что касается вашего принципиального отказа размышлять над музыкой,
то, конечно, я уважаю вашу позицию, но одновременно попрошу вас
вспомнить главную работу Вагнера среди всех его писаний - `Опера и
драма`? Для меня - прочитать эту статью и обдумать её - было в
радость.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(12.01.2019 20:37)
периоды увлечения последовательно Бахом, Моцартом, Бетховеном,
западным романтизмом, русским романтизмом, Скрябиным (отдельный и
длительный этап), эмигрантской школой (Рахманинов, Стравинский),
советской школой (Мясковский, Прокофьев, Шостакович)... Причём каждый
последующий этап начинался с ниспровержения предыдущего.
Теперь время собирать камни, иду обратно по тому же пути, бережно
отыскивая, поднимая, отряхивая от пыли всё небрежно сброшенное с
корабля современности в юности. Вот, дошёл до Моцарта.
гладь смотреться не пробовали под ласкающие звуки текучих вод?
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(12.01.2019 20:33)
многозначно и используется в разных сферах, в богословии в том числе.
Здесь оно в глобальном смысле означает соработничество Бога и человека
в деле спасения последнего, в масштабе более мелком означает вообще
соработничество благодати и человеческой воли. Так что чудо совершает,
конечно, Бог, но по молитве человека. Следовательно, чудотворец имеет
к чуду непосредственное отношение, как, можно сказать, инициатор,
дающий Богу повод явить Свою любовь. `...много может усиленная молитва
праведного` (Иак 5:16).
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(12.01.2019 20:32)
подвинуться? Или так и ходите до сих пор на полметра левее самого
себя?
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(12.01.2019 14:11)
И потому пишу стихи я...
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(12.01.2019 03:03)
примерная ученица.
Я, когда читал этот опус Гёте в молодости - вслед за всей этой
коктебельско-сугдейской компанией и подражая ей (Герцыки, Парнок etc.)
- не на шутку сдвинулся. Чумовая вещь.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(12.01.2019 02:53)
был.
переводе книга Чеслава Милоша `Земля Ульро`. Там всё про романтизм по
любому счёту. От души рекомендую.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(12.01.2019 02:48)
Гофман относил Моцарта к романтикам. Когда ещё и слова романтизм не
знали.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(12.01.2019 02:43)
композитором-романтиком, каждый порядочный пианист (да и не только)
мог бы его хорошо сыграть. А на деле- играют единицы. Вообще феномен
Моцарта гораздо интереснее и глубже, чем мы тут рассуждаем. Особенно
умиляет, когда его считают поверхностным. Вероятно, оттого, что
высшая, абсолютная гармония раздражает - ведь ей невозможно найти
рационального обоснования. Ну нельзя музыку Моцарта разъять, взвесить,
подсчитать, пронумеровать и разложить по полкам, хоть убейся. Он
творил как дышал. Вот и слушать его - как дышать, вот и все. Он
вообще-то до сих пор единственный такой. При всей моей любви к тому же
Шуберту, Бетховену etc. С ним рядом один только Бах.
Скажете як завяжете. Но что мне делать с трёмя последними сонатами
ЛвБ, его квартетами вплоть до op.132 и кантатами Баха?
А вы, кстати, читали `Избирательное сродство` Гёте? Там ведь та же
свобода, кстати...
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(12.01.2019 02:31)
венчает оба конца шкалы красоты. Она и в наскальных росписях незнамо
сколько тысячелетней давности, и в полотнах Рафаэля (для примера). А
мудрость - она не сама по себе, нельзя сказать, что вот эта музыка
мудрая, а та недомудра. Мудрость дается нам, грешным, посредством
постижения всего этого необъятного художественного
безобразия.
Поверьте, у многих много лучше.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(12.01.2019 02:28)
чёрная кошка дороги Шуберту перебегала. Дымок с пепелищ там
чуется...
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(11.01.2019 23:19)
играешь Моцарта, то потом ничего не остается в голове, как будто
ничего и не играл?
его-то рабочим графиком аскезы.
Тема:Струнный квартет № 5
(11.01.2019 18:31)
уполномочен выступать здесь от имени ни одного из сообществ, а
обращение к субъекту в единственном числе принято маркировать. Я во
всяком случае принимаю только эту парадигму. Что мне следует понимать
под словом `умеете` тоже не ясно, звучит как минимум двусмысленно.
...Цыганское в музыке знаю плохо, а у Света в Вавилоне совсем не
слышу. Девица израильтянка, вроде бы.
`Принимать парадигму, маркировать обращение к субъекту...`
Простите, но когда вы обращаетесь к человеку на `вы`, то в каком
числе ваша милость изволит ставить глагол?)
Во всяком случае, глагол `умеете` в данной синтагме предполагает
опущенное `вы`, что стилистически вполне допустимо и корректно по
отношению к собеседнику. Это всего лишь риторический
приём - эллипс.
Впрочем, вы правы, в данном случае он передаёт не только только
неподдельное восхищение собеседником, но и толику зависти, при этом,
поверьте, вполне себе добродушной.)
К слову, Окуджава и Брель на иврите, оказывается, звучат очень мощно,
что для меня было открытием фонетического богатства этого языка.
Тема:Струнный квартет № 5
(11.01.2019 16:58)
любым вопросам).
Тема:Струнный квартет № 5
(11.01.2019 16:54)
Лжедимитриевичей). ...Эта компания недавно в Москву приезжала на
гастроли. Я не видел, да вряд ли мне это было бы интересно. Разговор
был о `переходах`. Знакомая скрипачка рассказывала, что отказалась от
работы в Китае ради переходов, где заработала на квартиру себе и на
обучение дочки в ЦМШ, кажется. Ничего удивительного.)
говорил, что умеете.)
Например, сравнить последнего русского представителя из великой
тысячелетней традиции с ряжеными.
Толстому хотелось умереть под эту музыку. Странное желание. У меня
под неё ноги (и руки) сами ходуном ходят.
Речь, вы правы, шла об игре в переходах.
Джошуа Белл в NY как-то встал в таком переходе и насшибал за день
полстони баксов. История известная. Так что ему за всю жизнь было бы
трудно отложить на что-нибудь, кроме картонной коробки у
вентиляционного люка на том же Манхэттене, пусть и на Бродвее.
Я, со своей стороны, просто повернул разговор на саму музыку в вашем
примере, где явственно слышна цыганская основа, столь любимая мной.
Тема:Струнный квартет № 5
(11.01.2019 13:49)
много ли читателей увлекается дневниками писателей?
литературоведы. А их, увы, немало на Божьем свете.
Тема:Струнный квартет № 5
(11.01.2019 13:34)
потоком, и пением, и пластикой. Хотя ясно, что всё это сделано,
отшлифовано, но производит впечатление страстной импровизации и
подлинности чувства. Почему-то вспомнил по ассоциации (может, далекой,
но тем не менее) - долгий сольный женский танец фламенко, в котором -
тоже страсть, не то холодная и ожесточенная, не то
жгущая...
Ведь фламенко - в своих истоках - музыка андалусийских цыган.
И цыганская `подкладка` мне сразу услышалась и вспомнились мои
венгерские цыгане: https://www.youtube.com/watch?v=uCpN5KUHU-8
Тема:Струнный квартет № 5
(11.01.2019 13:21)
https://www.youtube.com/watch?v=aKJvbTEnp0I
Поёт между прочим кусок из Песни песней.
Так ведь и Димитриевич пел всю жизнь в кабаках:
https://www.youtube.com/watch?v=IUViAimDEgI
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ми-бемоль мажор (1922)
(08.01.2019 20:48)
про свою Германию, он высказал в своей кантате `О немецкой
душе`.
Пфицнер. А мы с Вами, как мне думалось, вели разговор о человеке по
имени Пфицнер и его жизни, в том числе при нацистах.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ми-бемоль мажор (1922)
(07.01.2019 18:48)
С Новым Годом!
А вот и Пфицнер на очень интересном сайте:
http://holocaustmusic.ort.org/ru/politics-and-propaganda/third-reich/
pfitzner-hans/
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ми-бемоль мажор (1922)
(07.01.2019 18:38)
литературу. Любимые писатели его были Гоголь(тут без вопросов) и,
почему-то Лесков. Почему? Для меня загадка...
ясно. Он из русских немцев:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%84%D0%B8%D1%86%D0%BD%D0%B5%D1
%80,_%D0%93%D0%B0%D0%BD%D1%81
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ми-бемоль мажор (1922)
(07.01.2019 18:05)
литературу. Любимые писатели его были Гоголь(тут без вопросов) и,
почему-то Лесков. Почему? Для меня загадка...
по-русски?
Если да, то, видимо, из-за богатства русского языка у Лескова,
которому в отечественной литературе в этом нет равных. И, скажем,
Горький и нынешние составители школьных учебников это прекрасно
сознают.
Кстати, как-то мне попалась статья о Лескове (автора забыл) под
точным и характерным названием `Пропущенный гений`.
А почему Гитлер называл Пфинцера `московским евреем`?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ми-бемоль мажор (1922)
(07.01.2019 16:50)
Метнер дальше Брамса вообще не продвинулся ни на йоту. Всё, что позже
него это разврат и соддом с гоморой.
С Новым Годом!
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(29.12.2018 20:31)
выпил. Поверьте, только что красненького типа бордо.)