CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: gutta
Информация о пользователе gutta (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.03.2011 23:40
Последний визит:
26.10.2022 17:01
Настоящее имя:
Валерий Кропин
Страна:
Россия
Город:
санкт-петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
23.04.1961
Деятельность:
культурная
Образование:
высшее
Интересы:
литература и искусство
Любимые композиторы:
Бах и Гендель, Моцарт, Гайдн и Бетховен, Шуберт и Шопен, Шуман и Брамс, Чайковский и Пуччини, Малер и Шостакович, Дебюсси и Пуленк, Шёнберг и Берг, Кодай и Барток...
Любимые исполнители:
Генрик Шеринг, Адольф Буш, Яша Хейфец, Клара Хаскил, Альфред Корто, Святослав Рихтер, Кристиан Циммерман, Элизабет Шварцкопф, Дитрих Фишер-Дискау, Элизабет Эберт, Лиза Отто ...
Еще о себе:
Всю жизнь очень люблю музыку.
Добавил аудио:
1
Комментарии:
4379
Плейлист:
365
Друзья:
42
Тема:`Сундук моей бабушки`, вторая тетрадь (2011)
(13.08.2012 07:46)
DzhiTi писал(а):
замечательно!!!
Спасибо,
Виктор!
Тема:Медленная тихая музыка для виолончели и фортепиано
(13.08.2012 07:44)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Красота,
Андрей!
Итальянская!
Тема:Реквием (1726)
(13.08.2012 00:54)
DzhiTi писал(а):
нет у меня свои
неологизмы
Поделитесь?..как профессионал с профессионалом (для
моей коллекции) и в личку, конечно.
Тема:Реквием (1726)
(12.08.2012 13:26)
alexshmurak писал(а):
проснулся. читаю посты. и
нет никакого желания откаментить, присоединиться к
дискуссии...
Может быть, стоит вмазать для куражу? А потом снова
заснуть?
Тема:Реквием (1726)
(12.08.2012 13:22)
abcz писал(а):
...пока существуют факты
искусства, как специфической и необъяснимой из себя деятельности
человека, будет требоваться буфер объяснения и
оправдания...
Звучит утилитарно, но по сути добротно и
по-доброму. И по-блоковски `хорошо`: нам не дано знать конечных целей
искусства... кажется, примерно так, далее по тексту...
Тема:Реквием (1726)
(12.08.2012 13:16)
abcz писал(а):
в моей картине мира нет
представления о возможности смерти философских систем.
И дай Вам
Бог. Хорошо, тепло живётся на свете с отсутствием представлений о
смерти, хотя бы и философских систем.:-)
Тема:Реквием (1726)
(12.08.2012 12:59)
abcz писал(а):
ну как же не могут?! Вся история
науки Нового Времени говорит, что не только могут, но это совершенно
неизбежно. Почему же игнорировать этот эмпирический факт в
эстетике?
Игнорировать факты не нужно, невозможно, бесполезно...
Но та, старая, эстетика умерла, сделав своё дело, а нужна ли новая,
как схоластическое поле или форма философствования - думаю, что нет.
Видимо, придут новые, скорее всего пограничные, междисциплинарные
формы гуманитарного знания, отвечающие новым способам человеческой
коммуникации.
Тема:Реквием (1726)
(12.08.2012 12:35)
abcz писал(а):
почему не можем?... факты
искусства принимаются с запозданием... само понимание специфического в
искусстве - категория... переопределяемая.
... у одного слон - змеевидный, а у другого - столпный.
Потому
и не можем, что аксиомы не могут быть диахроническими и
относительными.
Тема:Реквием (1726)
(12.08.2012 12:16)
abcz писал(а):
... Но если не определены
специфические функции (и прочая) искусства, как мы можем с
уверенностью утверждать, что есть произведение искусства, а что -
нет?
А мы и не можем. И прошедшая полуночная дискуссия со всей
личной яркостью её участников это убедительно высветила.
Тема:Реквием (1726)
(12.08.2012 11:39)
Dobemol писал(а):
До всяких открытий существовали
острова, планеты... львы, орлы и куропатки... От этого открытия не
перестают быть открытиями, а их предметы не возникают в момент
совершения открытий))). Эмили была!
Какой приятный, по-утреннему
вдохновительный материализм!
Тема:Реквием (1726)
(12.08.2012 11:33)
abcz писал(а):
но это ведь не специфические
функции. Война и секс объединяют людей, мир и человек познаются в
любой учебной деятельности.
И каждый из видов этой деятельности в
соответствии со своей спецификой входит в универсум `вековых усилий
человечества по преодолению смерти` (Пастернак).
Тема:Реквием (1726)
(12.08.2012 11:10)
alexshmurak писал(а):
Простите, я слаб. Глуп.
Мелок...
Красиво цитируете. Пушкина.
Тема:Реквием (1726)
(12.08.2012 11:04)
abcz писал(а):
а какова функция
искусства?
Толстой думал, что оно объединяет людей. Другие
полагают, что это - форма познания мира и человека.
Тема:Реквием (1726)
(12.08.2012 10:58)
DzhiTi писал(а):
мне кажется я вполне
владею
Большим и Малым загибом Петра Великого вперемешку с
цитатами из Псевдо-Баркова?
Тема:Реквием (1726)
(12.08.2012 05:24)
DzhiTi писал(а):
а разве `y` не меняется на
`i`???? said
Ещё как меняется. Виноват, надо идти спать. Спасибо
большое, было очень-очень м-м-м...весело.
Тема:Реквием (1726)
(12.08.2012 05:18)
alexshmurak писал(а):
Лучше
закончить...
Тогда на оптимистической ноте:
Бертольд Брехт
Посещение изгнанных поэтов
Когда -- во сне -- он вошёл в хижину
Изгнанных поэтов, в ту, что рядом с хижиной
Изгнанных теоретиков (оттуда доносились
Смех и споры), Овидий вышел
Навстречу ему и вполголоса сказал на пороге:
`Покуда лучше не садись. Ведь ты ещё не умер. Кто знает
Не вернёшься ли ты ещё назад? И всё пойдёт по-прежнему, кроме того,
Что ты сам не будешь прежним`. Однако подошёл
Улыбающийся Бо Цзюй-И и заметил, глядя сочувственно:
`Любой заслуживает кары, кто хотя бы однажды сказал о
несправедливости`.
А его друг Ду Фу тихо промолвил: `Понимаешь, изгнание
Не место, где можно отучиться от высокомерия`. Однако куда более
земной,
Совершенно оборванный, Вийон предстал перед ним и спросил: `Сколько
Выходов в твоём доме?` А Данте отвёл его в сторону,
Взял за рукав и пробормотал: `Твои стихи,
Дружище, кишат погрешностями, подумай
О тех, в сравнении с которыми ты -- ничто!`
Но Вольтер прервал его: `Считай каждый грош,
Не то тебя уморят голодом!`
`И вставляй шуточки!` -- воскликнул Гейне.
`Это не помогает, --
Огрызнулся Шекспир. -- С приходом Якова
Даже мне запретили писать`. -- `Если дело дойдёт до суда,
Бери в адвокаты мошенника! -- посоветовал Еврипид, --
Чтобы знал дыры в сетях закона`. Смех
Не успел оборваться, когда из самого тёмного угла
Послышался голос: `А знает ли кто твои стихи
Наизусть? И те, кто знает,
Уцелеют ли они?` -- `Это забытые, --
Тихо сказал Данте, --
Уничтожили не только их тела, их творения -- также`.
Смех оборвался. Никто не смел даже переглянуться. Пришелец
Побледнел.
перевод Б. Слуцкого
Тема:Реквием (1726)
(12.08.2012 05:13)
alexshmurak писал(а):
Лучше закончить щас эту
тему)) а то мне уже неудобно)
As you sayd.
Тема:Реквием (1726)
(12.08.2012 05:06)
alexshmurak писал(а):
эууу... я вообще говорил о
людях, у которых... с талантом и вкусом всё ок... но ладно ;)
Вы
носите розовые очки? Не ожидал...
Тема:Реквием (1726)
(12.08.2012 05:01)
alexshmurak писал(а):
Разве? :) Вы мало
присутствуете, видимо, в т. н. `надмирном` или `олимпийском` дискурсе
туточки...
Я про талант и вкус, а не про похабень.:-)
Тема:Реквием (1726)
(12.08.2012 05:00)
alexshmurak писал(а):
...Откуда вообще
темка?...
Позволю себе предположение: блатные домушники имели
раньше привычку, обчистив квартиру, нагадить в ней. То же самое с
удовольствием проделывали крестьяне в ходе грабежа имений в барском
доме. Наконец, факт, засвидетельствованный Горьким: после взятия
Зимнего дворца `краса и гордость революции` использовала музейные вазы
для испражнений.
Тема:Реквием (1726)
(12.08.2012 04:52)
alexshmurak писал(а):
Опять пошли речи про
человечество... Я не могу без смеха это читать, простите
`Не
забудем, не простим!` (Человечество).
Тема:Реквием (1726)
(12.08.2012 04:45)
alexshmurak писал(а):
... Будут ли Вас играть
после смерти?... И какими будут кассовые сборы?
Склонность к
травестированию и пародии - большая редкость в наших палестинах.
Тема:Реквием (1726)
(12.08.2012 04:38)
alexshmurak писал(а):
Ну, это, значицца, вопрос
времени. Просто общественное функционирование будет в другом веке. Ну
и чё?
Ergo, `чаете жизни будущаго века`?
Тема:Реквием (1726)
(12.08.2012 04:34)
Andrew_Popoff писал(а):
Если бы не пришли, то
этот вопрос не стоял бы, думаю. Это другая тема.
И тем не менее,
это главная тема для каждого живущего. `Дьявольская разница` между
человеческой индивидуальностью и тем, что появляется, когда
`собираются двое или трое`, и не важно во имя чего.
Тема:Реквием (1726)
(12.08.2012 04:27)
Andrew_Popoff писал(а):
Это очень интересно.
Почему?
Эмили Дикинсон всю жизнь писала `в стол`. Её стихи пришли
к читателям после смерти. А могли и не прийти. Скажем ли мы, что,
когда она их писала, её творчество уже существовало?
1
«...
139
140
...»
176
Наши контакты
Тема:`Сундук моей бабушки`, вторая тетрадь (2011)
(13.08.2012 07:46)
Виктор!
Тема:Медленная тихая музыка для виолончели и фортепиано
(13.08.2012 07:44)
Андрей!
Тема:Реквием (1726)
(13.08.2012 00:54)
неологизмы
моей коллекции) и в личку, конечно.
Тема:Реквием (1726)
(12.08.2012 13:26)
нет никакого желания откаментить, присоединиться к
дискуссии...
заснуть?
Тема:Реквием (1726)
(12.08.2012 13:22)
искусства, как специфической и необъяснимой из себя деятельности
человека, будет требоваться буфер объяснения и
оправдания...
по-доброму. И по-блоковски `хорошо`: нам не дано знать конечных целей
искусства... кажется, примерно так, далее по тексту...
Тема:Реквием (1726)
(12.08.2012 13:16)
представления о возможности смерти философских систем.
Бог. Хорошо, тепло живётся на свете с отсутствием представлений о
смерти, хотя бы и философских систем.:-)
Тема:Реквием (1726)
(12.08.2012 12:59)
науки Нового Времени говорит, что не только могут, но это совершенно
неизбежно. Почему же игнорировать этот эмпирический факт в
эстетике?
Но та, старая, эстетика умерла, сделав своё дело, а нужна ли новая,
как схоластическое поле или форма философствования - думаю, что нет.
Видимо, придут новые, скорее всего пограничные, междисциплинарные
формы гуманитарного знания, отвечающие новым способам человеческой
коммуникации.
Тема:Реквием (1726)
(12.08.2012 12:35)
искусства принимаются с запозданием... само понимание специфического в
искусстве - категория... переопределяемая.
... у одного слон - змеевидный, а у другого - столпный.
и не можем, что аксиомы не могут быть диахроническими и
относительными.
Тема:Реквием (1726)
(12.08.2012 12:16)
специфические функции (и прочая) искусства, как мы можем с
уверенностью утверждать, что есть произведение искусства, а что -
нет?
личной яркостью её участников это убедительно высветила.
Тема:Реквием (1726)
(12.08.2012 11:39)
острова, планеты... львы, орлы и куропатки... От этого открытия не
перестают быть открытиями, а их предметы не возникают в момент
совершения открытий))). Эмили была!
вдохновительный материализм!
Тема:Реквием (1726)
(12.08.2012 11:33)
функции. Война и секс объединяют людей, мир и человек познаются в
любой учебной деятельности.
соответствии со своей спецификой входит в универсум `вековых усилий
человечества по преодолению смерти` (Пастернак).
Тема:Реквием (1726)
(12.08.2012 11:10)
Мелок...
Тема:Реквием (1726)
(12.08.2012 11:04)
искусства?
полагают, что это - форма познания мира и человека.
Тема:Реквием (1726)
(12.08.2012 10:58)
владею
цитатами из Псевдо-Баркова?
Тема:Реквием (1726)
(12.08.2012 05:24)
`i`???? said
большое, было очень-очень м-м-м...весело.
Тема:Реквием (1726)
(12.08.2012 05:18)
закончить...
Бертольд Брехт
Посещение изгнанных поэтов
Когда -- во сне -- он вошёл в хижину
Изгнанных поэтов, в ту, что рядом с хижиной
Изгнанных теоретиков (оттуда доносились
Смех и споры), Овидий вышел
Навстречу ему и вполголоса сказал на пороге:
`Покуда лучше не садись. Ведь ты ещё не умер. Кто знает
Не вернёшься ли ты ещё назад? И всё пойдёт по-прежнему, кроме того,
Что ты сам не будешь прежним`. Однако подошёл
Улыбающийся Бо Цзюй-И и заметил, глядя сочувственно:
`Любой заслуживает кары, кто хотя бы однажды сказал о
несправедливости`.
А его друг Ду Фу тихо промолвил: `Понимаешь, изгнание
Не место, где можно отучиться от высокомерия`. Однако куда более
земной,
Совершенно оборванный, Вийон предстал перед ним и спросил: `Сколько
Выходов в твоём доме?` А Данте отвёл его в сторону,
Взял за рукав и пробормотал: `Твои стихи,
Дружище, кишат погрешностями, подумай
О тех, в сравнении с которыми ты -- ничто!`
Но Вольтер прервал его: `Считай каждый грош,
Не то тебя уморят голодом!`
`И вставляй шуточки!` -- воскликнул Гейне.
`Это не помогает, --
Огрызнулся Шекспир. -- С приходом Якова
Даже мне запретили писать`. -- `Если дело дойдёт до суда,
Бери в адвокаты мошенника! -- посоветовал Еврипид, --
Чтобы знал дыры в сетях закона`. Смех
Не успел оборваться, когда из самого тёмного угла
Послышался голос: `А знает ли кто твои стихи
Наизусть? И те, кто знает,
Уцелеют ли они?` -- `Это забытые, --
Тихо сказал Данте, --
Уничтожили не только их тела, их творения -- также`.
Смех оборвался. Никто не смел даже переглянуться. Пришелец
Побледнел.
перевод Б. Слуцкого
Тема:Реквием (1726)
(12.08.2012 05:13)
тему)) а то мне уже неудобно)
Тема:Реквием (1726)
(12.08.2012 05:06)
людях, у которых... с талантом и вкусом всё ок... но ладно ;)
носите розовые очки? Не ожидал...
Тема:Реквием (1726)
(12.08.2012 05:01)
присутствуете, видимо, в т. н. `надмирном` или `олимпийском` дискурсе
туточки...
Тема:Реквием (1726)
(12.08.2012 05:00)
темка?...
раньше привычку, обчистив квартиру, нагадить в ней. То же самое с
удовольствием проделывали крестьяне в ходе грабежа имений в барском
доме. Наконец, факт, засвидетельствованный Горьким: после взятия
Зимнего дворца `краса и гордость революции` использовала музейные вазы
для испражнений.
Тема:Реквием (1726)
(12.08.2012 04:52)
человечество... Я не могу без смеха это читать, простите
забудем, не простим!` (Человечество).
Тема:Реквием (1726)
(12.08.2012 04:45)
после смерти?... И какими будут кассовые сборы?
травестированию и пародии - большая редкость в наших палестинах.
Тема:Реквием (1726)
(12.08.2012 04:38)
времени. Просто общественное функционирование будет в другом веке. Ну
и чё?
Тема:Реквием (1726)
(12.08.2012 04:34)
этот вопрос не стоял бы, думаю. Это другая тема.
это главная тема для каждого живущего. `Дьявольская разница` между
человеческой индивидуальностью и тем, что появляется, когда
`собираются двое или трое`, и не важно во имя чего.
Тема:Реквием (1726)
(12.08.2012 04:27)
Почему?
к читателям после смерти. А могли и не прийти. Скажем ли мы, что,
когда она их писала, её творчество уже существовало?