Пользователь: gutta

         
   
Информация о пользователе gutta (не в сети )




   
   


Тема:Партита для фортепиано в 3-х частях.
(13.07.2012 10:01)
op132 писал(а):
под gutt`у косите?
Места
много, всем хватит.
    


Тема:Terretektorh, для 88 музыкантов, разбросанных среди публики (1966)
(13.07.2012 09:53)
Allaya писал(а):
Когда я прихожу к детям на
урок...
Мужайтесь, коллега!
    


Тема:Симфония №9 до мажор `Большая` (1825-58)
(12.07.2012 22:23)
SergeySibilev писал(а):
...и тд=))
И ещё
плёрёзы...:-)
    


Тема:Симфония №9 до мажор `Большая` (1825-58)
(12.07.2012 22:22)
steinberg писал(а):
...майонез,
пистолет...
А также:`строить куры`.:-)
    


Тема:Кантата `Sul margine adorato` для сопрано, струнных и континуо
(12.07.2012 08:56)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Это в данном случае
предлог. Sul forum, например - на форуме)
А `на струне` - sulla
corda.
    


Тема:лучшие пианисты ХХ-ХХ1вв
(11.07.2012 20:03)
victormain писал(а):
... На мой взгляд, `200 лет
вместе` очень сильно написаны. Советский-антисоветский - для меня он
персона очень дорогая. В том числе и как писатель...
Оставим в
стороне личные пристрастия - не о них речь. Какой спор, как человек,
политик (!), журналист (sic!) - он по масштабу сопоставим, пожалуй,
разве что с моим любимым Черчиллем. Кстати, недаром наши учителя,
филологи-классики Я.М. Боровский и А.И. Доватур (тоже сталинский
сиделец, он выведен в `Раковом корпусе` в образе медицинского
статистика, который учит Костоглотова латыни, пиша вокабулы пальцем по
снегу) назвали `Архипелаг` - `супержурналистикой`, но не художеством.
`200 лет вместе` - книга странная, пожалуй, почти полное фиаско.
Взяться за `вопрос вопросов` иудео-христианской цивилизации на родном
материале, где ему бы с его прозорливостью в душе человеческой и
предъявить русским (да и евреям) механизмы работы инстинктов толпы, а
в итоге получить какой-то бухгалтерский гроссбух взаимных счётов, нет,
это было понятное (возраст автора!), но всё-таки разочарование. Для
меня Солженицын - одно из незабвенных, по-настоящему дорогих имён. Тем
строже должен быть спрос с написанного. Слабости, увиденные в свете
любви, не мешают ей. Повторюсь, я говорил `советский`, в первую
очередь, имея в виду эстетику, и это - эстетика посредственности.
Люди, которым такие правила построения прекрасного были понятны, были
сродни, управляли тогда государством. И такое родство не может не
отталкивать, не правда ли?
    


Тема:лучшие пианисты ХХ-ХХ1вв
(11.07.2012 01:37)
victormain писал(а):
... Я вот и слушаю, и люблю
многое, и ничего, живой. Скажу Вам более (но только по секрету!): я и
`Бодался телёнок с дубом` просто люблю, перечитывал не раз...
У
Вас, глубокоуважаемый Виктор, свой, творческий и потому солидарный
взгляд на собратьев по призванию. Но поверьте, в работе по усвоению
искусства я тоже не новичок. И своим вкусом со всеми его огрехами я
дорожу.
Порой мне кажется, что человек - во всяком случае, читатель,
слушатель - это скорее вкус, чем стиль. Но, согласитесь, при всей
диалектике бытования искусства мы встретим, наблюдая за ним, и
характерные отражения мнений толпы. Например (хоть это и кажется
теперь пустым и жалким), я твёрдо убеждён, что Бродский был для
посредственности, то есть для Советской власти, страшнее Солженицына,
с которым она пыталась договориться, и с которой он торговался. И
потому Бродского изгнали в 1972, а Солженицына - в 1974.
    


Тема:саундтрек к фильму - Невезучие
(11.07.2012 01:04)
Mick_M писал(а):
Мы с Вами одни фильмы
смотрели!
Смотрели многие, а Вы увидели.
    
   
         
Наши контакты