CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: gutta
Информация о пользователе gutta (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.03.2011 23:40
Последний визит:
26.10.2022 17:01
Настоящее имя:
Валерий Кропин
Страна:
Россия
Город:
санкт-петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
23.04.1961
Деятельность:
культурная
Образование:
высшее
Интересы:
литература и искусство
Любимые композиторы:
Бах и Гендель, Моцарт, Гайдн и Бетховен, Шуберт и Шопен, Шуман и Брамс, Чайковский и Пуччини, Малер и Шостакович, Дебюсси и Пуленк, Шёнберг и Берг, Кодай и Барток...
Любимые исполнители:
Генрик Шеринг, Адольф Буш, Яша Хейфец, Клара Хаскил, Альфред Корто, Святослав Рихтер, Кристиан Циммерман, Элизабет Шварцкопф, Дитрих Фишер-Дискау, Элизабет Эберт, Лиза Отто ...
Еще о себе:
Всю жизнь очень люблю музыку.
Добавил аудио:
1
Комментарии:
4379
Плейлист:
365
Друзья:
42
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (2007)
(21.06.2012 01:56)
Mick_M писал(а):
... На Штрауса у французов я бы
точно не пошел...
Спасибо, quod erat demonstrandum (что и
требовалось доказать).
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (2007)
(21.06.2012 01:39)
Mick_M писал(а):
... Рекомендую:
Михаил,
доверяя Вашему вкусу, прошу совета: будучи в Париже, пойти на
`Arabella` Р.Штрауса в Opera Bastille, `Hippolyte et Aricie` Рамо в
Гарнье или сохранить верность Моцарту с `La finta giardiniera` в
Atelier Lyrique? Чувствую себя вьючным животным г-на Буридана,
помогите, пожалуйста.
Тема:Реквием (1726)
(21.06.2012 00:16)
Igor2 писал(а):
...И в тот момент, когда до
долгожданного света... осталось
Лучше не надо:`Многие,
стремившиеся к свету, повисли на фонарях.`(Ст.Ежи Лец)
Тема:Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо №1 ля минор (ок. 1718-23?)
(20.06.2012 23:12)
Romy_Van_Geyten писал(а):
... удар по симфониям
Гайдна намечается (Парижские и Лондонские)...
Позволю себе aqua
vitae Гайдна `лакирнуть` анекдотом про него.
Композитор по-немецки - der Tonkuenstler - досл. `художник звука`.
Слово der Ton - тон, звук - имеет омоним, который означает - глина.
Как-то Гайдн пересекал одну из многочисленных тогда европейских
границ. Таможенник спросил его, кто он по профессии. Гайдн ответил.
-А-а, понятно! Горшечник. Проезжай!- сказал немецкий Чичиков.
Тема:Реквием (1726)
(20.06.2012 22:01)
abcz писал(а):
а что произойдёт в
17.45?
Смотри выше очаровательный анекдот Алексея Шмурака.
Тема:Реквием (1726)
(20.06.2012 13:06)
Mick_M писал(а):
... Жаль только, что до 17.45 не
смогу немецкий так освоить...
Но надо хотя бы стремиться. Кстати,
у Гёте древо жизни - золотое, der goldne Baum.
Тема:Реквием (1726)
(20.06.2012 13:02)
Mick_M писал(а):
Но `Огненного ангела` хоть
пролистать надо бы:)))
Если не удалось прослушать.
Тема:Реквием (1726)
(20.06.2012 12:06)
RealJoy писал(а):
спасибо...сегодня же перечитаю
Пастернака )
Лучше в переводе Холодковского. Пастернак - `вольно
переложил`.
Тема:Реквием (1726)
(20.06.2012 12:04)
Mick_M писал(а):
... Мефистофель говорит ему о
древе жизни и подписывает ему книгу латинским изречением, смысл
которого `И станете вы богами, познавшими добро и зло`.
Если
дословно:`Eritis sicut Deus, scientes bonum et malum.`- ` И будете
ведающими добро и зло, подобно Господу`.
Можно сравнить переводы Пастернака, Брюсова и Холодковского с
немецким оригиналом, а цитату из Вульгаты с Септуагинтой и неплохо
провести за этим занятием жизнь. Если она, конечно, не кончится
сегодня к 17.45.
Тема:Реквием (1726)
(20.06.2012 10:44)
samlev писал(а):
Я люблю Тютчева...
Кто же
его не любит! Вот, кстати, в пандан к нашему доморощенному богословию:
И гроб опущен уж в могилу,
И всё столпилося вокруг…
Толкутся, дышат через силу,
Спирает грудь тлетворный дух…
И над могилою раскрытой,
В возглавии, где гроб стоит,
Учёный пастор сановитый
Речь погребальную гласит.
Вещает бренность человечью,
Грехопаденье, кровь Христа…
И умною, пристойной речью
Толпа различно занята…
А небо так нетленно-чисто,
Так беспредельно над землей…
И птицы реют голосисто
В воздушной бездне голубой…
Тема:Реквием (1726)
(20.06.2012 09:39)
RealJoy писал(а):
И `Древо Жизни` на самом деле
не высокое и не в ярких цветах,
но напротив,ничтожное и невзрачное...
Мефистофель:
Теория, мой друг, суха,
Но зеленеет жизни древо.
Тема:Реквием (1726)
(19.06.2012 23:14)
Igor2 писал(а):
... можно выработать у себя
пассивный абсолютный слух.
Слух, конечно, бывает абсолютный. Всё
прочее - литература.
Тема:Реквием (1726)
(19.06.2012 22:47)
Maxilena писал(а):
... Я , будучи в Мелихове,
уронила слезинку на рецепт, выписанный рукою Антона Павловича.
А
я Публичке видел рукописи Бетховена, по-видимому, залитые пивом. Но не
прослезился...
Тема:Реквием (1726)
(19.06.2012 22:44)
Maxilena писал(а):
... Но ведь это темя для
другого форума, и чтобы ее вести, надо владеть материалом.
Я не
только про историю. В конце концов, разве медицина не имеет в виду
всегда нечто конечное (хотя и не любит говорить об этом)? Так ведь так
же поступает искусство вообще, и музыка в частности. Впрочем, можно я
про другое?
Вчера ходил на концерт Элен Гримо в Мариинском Концертном. Игралась
среди прочего 8-я соната Моцарта. В програмке присутствовал текст Анны
Булычевой:`Соната ля минор написана в тональности, которая у Моцарта
встречается крайне редко, Гайдн же вообще её избегал, считая
тональностью смерти.`Как прикажете это понимать, что тут имелось в
виду под `тональностью смерти`? Не хотелось бы печальных мыслей ни о
Гайдне, ни - тем более - об Анне Булычевой.
Тема:Реквием (1726)
(19.06.2012 22:05)
Maxilena писал(а):
Надеюсь, что я до этого не
дойду. `Низкий стиль, нечистая работа`.
Конечно, простите. Это
была неудачная гипотеза (или шутка). Но разве в истории музыки не
остаются по-прежнему животрепещущие и трагические медицинские случаи,
такие, как, например, страдания Шопена и Шумана. Так же, как в истории
литературы продолжает обсуждаться нелепая и жуткая смерть Гоголя или
уход Толстого в полубредовом состоянии.
Тема:Реквием (1726)
(19.06.2012 21:06)
Maxilena писал(а):
... Заметьте, я никогда не
веду разговоры на медицинские темы, считаю это дурным тоном.
Ещё
не вечер, Елена. Можно развернуть обширную дискуссию об этиологии и
патогенезе, например, нравственного идиотизма.
Тема:Партита для фортепиано (2012)
(19.06.2012 02:01)
alexshmurak писал(а):
в Питере снимать Смерть в
Венеции? а он питерский ЗакС уведомил? :)
Каков! Уел! Питерский
ЗакС нервно курит в клозете Мариинского дворца.
Тема:Партита для фортепиано (2012)
(19.06.2012 00:44)
gutta писал(а):
Тысячу извинений! Перепутал Гая
Ричи с Питером Гринуэем. Мне нет прощения...
Ещё раз прошу
прощения за путаницу в моей голове. Остаётся добавить, что по
сообщению сегодняшнего номера газеты `METRO` в Питер приехал Питер
Гринуэй, чтобы найти русского актёра на роль Эйзенштейна в готовящийся
фильм о режиссёре. Далее по тексту заметки:`На этом контакты Гринуэя с
Петербургом не заканчиваются. В будущем Питер собирается снимать на
невских просторах римейк фильма Лукино Висконти `Смерть в Венеции`.
Рабочее название будущей ленты - `Еда за любовь`.
Тема:Партита для фортепиано (2012)
(18.06.2012 12:24)
alexshmurak писал(а):
Почему именно Гай Ричи???
Странно
Тысячу извинений! Перепутал Гая Ричи с Питером Гринуэем.
Мне нет прощения, хоть оба и на пару - хрен с редькой!:-)
Тема:Опера `Евгений Онегин` (1877-78)
(18.06.2012 09:51)
Glebasik писал(а):
извините, забыл поставить
запятую после слова скажу.
У нас здесь, слава Богу, не
постановочный диктант.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(18.06.2012 09:49)
Glebasik писал(а):
... ВОТ ТАК!
ВО КАК!:-)
Тема:Партита для фортепиано (2012)
(18.06.2012 07:58)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Если за дело примется
Гай Риччи, Венеция может протестовать, пока окончательно не
утонет.
Ну что ж, Бельмондо (он же - Г.Риччи), так Бельмондо.
Лишь бы не Бондарчук-мл.!
Тема:Партита для фортепиано (2012)
(18.06.2012 07:43)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Воображаю себе - фон
Ашенбах в роли неудачливого боксёрского промоутера... Тут хорошо бы
подошла музыка Горана Бреговича...
Венеция протестуэ.
Тема:Партита для фортепиано (2012)
(18.06.2012 07:28)
op132 писал(а):
... как будто косметика на
Густаве фон Ашенбахе растеклась...
Кстати, Гай Ричи, кажется,
хочет переснять этот сюжет. Снять заново, думаю, ему недолго, но вот
как сделать новый саундтрек к плеску венецианских волн вместо пассажей
арфы из адажиетто - вот что интригует.
Тема:Реквием (1726)
(17.06.2012 15:51)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Это уже необязательный
реверанс...)
Это не реверанс, это работа над ошибками. Вторую
запятую при обращении не поставил.
1
«...
147
148
...»
176
Наши контакты
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (2007)
(21.06.2012 01:56)
точно не пошел...
требовалось доказать).
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (2007)
(21.06.2012 01:39)
доверяя Вашему вкусу, прошу совета: будучи в Париже, пойти на
`Arabella` Р.Штрауса в Opera Bastille, `Hippolyte et Aricie` Рамо в
Гарнье или сохранить верность Моцарту с `La finta giardiniera` в
Atelier Lyrique? Чувствую себя вьючным животным г-на Буридана,
помогите, пожалуйста.
Тема:Реквием (1726)
(21.06.2012 00:16)
долгожданного света... осталось
стремившиеся к свету, повисли на фонарях.`(Ст.Ежи Лец)
Тема:Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо №1 ля минор (ок. 1718-23?)
(20.06.2012 23:12)
Гайдна намечается (Парижские и Лондонские)...
vitae Гайдна `лакирнуть` анекдотом про него.
Композитор по-немецки - der Tonkuenstler - досл. `художник звука`.
Слово der Ton - тон, звук - имеет омоним, который означает - глина.
Как-то Гайдн пересекал одну из многочисленных тогда европейских
границ. Таможенник спросил его, кто он по профессии. Гайдн ответил.
-А-а, понятно! Горшечник. Проезжай!- сказал немецкий Чичиков.
Тема:Реквием (1726)
(20.06.2012 22:01)
17.45?
Тема:Реквием (1726)
(20.06.2012 13:06)
смогу немецкий так освоить...
у Гёте древо жизни - золотое, der goldne Baum.
Тема:Реквием (1726)
(20.06.2012 13:02)
пролистать надо бы:)))
Тема:Реквием (1726)
(20.06.2012 12:06)
Пастернака )
переложил`.
Тема:Реквием (1726)
(20.06.2012 12:04)
древе жизни и подписывает ему книгу латинским изречением, смысл
которого `И станете вы богами, познавшими добро и зло`.
дословно:`Eritis sicut Deus, scientes bonum et malum.`- ` И будете
ведающими добро и зло, подобно Господу`.
Можно сравнить переводы Пастернака, Брюсова и Холодковского с
немецким оригиналом, а цитату из Вульгаты с Септуагинтой и неплохо
провести за этим занятием жизнь. Если она, конечно, не кончится
сегодня к 17.45.
Тема:Реквием (1726)
(20.06.2012 10:44)
его не любит! Вот, кстати, в пандан к нашему доморощенному богословию:
И гроб опущен уж в могилу,
И всё столпилося вокруг…
Толкутся, дышат через силу,
Спирает грудь тлетворный дух…
И над могилою раскрытой,
В возглавии, где гроб стоит,
Учёный пастор сановитый
Речь погребальную гласит.
Вещает бренность человечью,
Грехопаденье, кровь Христа…
И умною, пристойной речью
Толпа различно занята…
А небо так нетленно-чисто,
Так беспредельно над землей…
И птицы реют голосисто
В воздушной бездне голубой…
Тема:Реквием (1726)
(20.06.2012 09:39)
не высокое и не в ярких цветах,
но напротив,ничтожное и невзрачное...
Теория, мой друг, суха,
Но зеленеет жизни древо.
Тема:Реквием (1726)
(19.06.2012 23:14)
пассивный абсолютный слух.
прочее - литература.
Тема:Реквием (1726)
(19.06.2012 22:47)
уронила слезинку на рецепт, выписанный рукою Антона Павловича.
я Публичке видел рукописи Бетховена, по-видимому, залитые пивом. Но не
прослезился...
Тема:Реквием (1726)
(19.06.2012 22:44)
другого форума, и чтобы ее вести, надо владеть материалом.
только про историю. В конце концов, разве медицина не имеет в виду
всегда нечто конечное (хотя и не любит говорить об этом)? Так ведь так
же поступает искусство вообще, и музыка в частности. Впрочем, можно я
про другое?
Вчера ходил на концерт Элен Гримо в Мариинском Концертном. Игралась
среди прочего 8-я соната Моцарта. В програмке присутствовал текст Анны
Булычевой:`Соната ля минор написана в тональности, которая у Моцарта
встречается крайне редко, Гайдн же вообще её избегал, считая
тональностью смерти.`Как прикажете это понимать, что тут имелось в
виду под `тональностью смерти`? Не хотелось бы печальных мыслей ни о
Гайдне, ни - тем более - об Анне Булычевой.
Тема:Реквием (1726)
(19.06.2012 22:05)
дойду. `Низкий стиль, нечистая работа`.
была неудачная гипотеза (или шутка). Но разве в истории музыки не
остаются по-прежнему животрепещущие и трагические медицинские случаи,
такие, как, например, страдания Шопена и Шумана. Так же, как в истории
литературы продолжает обсуждаться нелепая и жуткая смерть Гоголя или
уход Толстого в полубредовом состоянии.
Тема:Реквием (1726)
(19.06.2012 21:06)
веду разговоры на медицинские темы, считаю это дурным тоном.
не вечер, Елена. Можно развернуть обширную дискуссию об этиологии и
патогенезе, например, нравственного идиотизма.
Тема:Партита для фортепиано (2012)
(19.06.2012 02:01)
Венеции? а он питерский ЗакС уведомил? :)
ЗакС нервно курит в клозете Мариинского дворца.
Тема:Партита для фортепиано (2012)
(19.06.2012 00:44)
Ричи с Питером Гринуэем. Мне нет прощения...
прощения за путаницу в моей голове. Остаётся добавить, что по
сообщению сегодняшнего номера газеты `METRO` в Питер приехал Питер
Гринуэй, чтобы найти русского актёра на роль Эйзенштейна в готовящийся
фильм о режиссёре. Далее по тексту заметки:`На этом контакты Гринуэя с
Петербургом не заканчиваются. В будущем Питер собирается снимать на
невских просторах римейк фильма Лукино Висконти `Смерть в Венеции`.
Рабочее название будущей ленты - `Еда за любовь`.
Тема:Партита для фортепиано (2012)
(18.06.2012 12:24)
Странно
Мне нет прощения, хоть оба и на пару - хрен с редькой!:-)
Тема:Опера `Евгений Онегин` (1877-78)
(18.06.2012 09:51)
запятую после слова скажу.
постановочный диктант.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(18.06.2012 09:49)
Тема:Партита для фортепиано (2012)
(18.06.2012 07:58)
Гай Риччи, Венеция может протестовать, пока окончательно не
утонет.
Лишь бы не Бондарчук-мл.!
Тема:Партита для фортепиано (2012)
(18.06.2012 07:43)
Ашенбах в роли неудачливого боксёрского промоутера... Тут хорошо бы
подошла музыка Горана Бреговича...
Тема:Партита для фортепиано (2012)
(18.06.2012 07:28)
Густаве фон Ашенбахе растеклась...
хочет переснять этот сюжет. Снять заново, думаю, ему недолго, но вот
как сделать новый саундтрек к плеску венецианских волн вместо пассажей
арфы из адажиетто - вот что интригует.
Тема:Реквием (1726)
(17.06.2012 15:51)
реверанс...)
запятую при обращении не поставил.