CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: gutta
Информация о пользователе gutta (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.03.2011 23:40
Последний визит:
26.10.2022 17:01
Настоящее имя:
Валерий Кропин
Страна:
Россия
Город:
санкт-петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
23.04.1961
Деятельность:
культурная
Образование:
высшее
Интересы:
литература и искусство
Любимые композиторы:
Бах и Гендель, Моцарт, Гайдн и Бетховен, Шуберт и Шопен, Шуман и Брамс, Чайковский и Пуччини, Малер и Шостакович, Дебюсси и Пуленк, Шёнберг и Берг, Кодай и Барток...
Любимые исполнители:
Генрик Шеринг, Адольф Буш, Яша Хейфец, Клара Хаскил, Альфред Корто, Святослав Рихтер, Кристиан Циммерман, Элизабет Шварцкопф, Дитрих Фишер-Дискау, Элизабет Эберт, Лиза Отто ...
Еще о себе:
Всю жизнь очень люблю музыку.
Добавил аудио:
1
Комментарии:
4379
Плейлист:
365
Друзья:
42
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(16.06.2012 01:09)
op132 писал(а):
...который привел к договору
Красавина-Шмурака
С секретными протоколами сами знаете кого.
Тема:Дивертисмент до мажор для скрипки, альта и виолончели
(15.06.2012 09:37)
alexshmurak писал(а):
меня?? не заметил... но
если так, то мне даже и возразить (наполовину) нечего!...
А что
же тогда делать квартеронам?
Тема:Реквием (1726)
(15.06.2012 09:28)
musikus писал(а):
Вшивый про баню.
При
повальном педикулёзе и полной антисанитарии в умах. В разгар пандемии
интеллектуального сыпняка.
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(15.06.2012 00:23)
alexshmurak писал(а):
циничное
поколение...
Жестяное, но параллельное...
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(15.06.2012 00:20)
Intermezzo писал(а):
Хотя вообще-то оба
мужчины...
Ни один мужчина не думает так плохо о женщине, как
думает любая женщина о мужчинах. Кажется, Шамфор. Жаль, нет под рукой
оригинала. Думаю, по-французски посильнее будет.
Тема:Опера `Сон в летнюю ночь` (1964)
(14.06.2012 22:24)
Maxilena писал(а):
...совковые
атависты.
Долой рудименты и атавизмы!
Тема:Сказки о музыке и музыкантах
(14.06.2012 01:19)
karapyzik писал(а):
Тонкая как веточка
Тополя высокого!
Warning!
Цвети как одуванчик - дева,
Люби порядочных мужчин.
Они без страсти и без гнева
Тебе подарят апельсин.
Но бойся, бойся, одуванчик,-
Превыше смерти бойся тех,
Кто ложит деву на диванчик,
Чтобы разделать под орех!
Тема:Реквием (1726)
(14.06.2012 00:39)
642531 писал(а):
Эх, выбрал бы Вова Римскую -
было бы, возможно, полезнее... А то в 21 веке еще ползем к
Реформации.
`Римская` тогда - к Х веку - стремительно загнивала и
дичала разом и, вообще, на фоне своих вечных декораций представляла
собой жалкое зрелище.
Тема:`Думка. Русская деревенская картина`, пьеса для фортепиано до минор (1886)
(13.06.2012 07:49)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Pietro Prima e Catarina
Sekunda
Ad Kalendas Graecas.
Тема:Реквием (1726)
(13.06.2012 02:10)
yarunskiy писал(а):
... церковно-славянский язык
был учёным `мёртвым` языком на котором разговаривали только
богословы... никому этот язык и письменность нужны не были...
Да
ведь этот язык и алфавит напрямую соединили нас с Византией, тогдашней
первой страной Европы, да и мира, пожалуй, которая по тем временам
была равнозначна нынешним Соединённым Штатам.
Тема:Реквием (1726)
(13.06.2012 01:56)
mikrus72 писал(а):
Мы сыграли 1-1 с Польшей!
Траур Блин!
И слава Богу. Зачем обижать братьев-славян, да ещё
хозяев. Лучше наподдавать грекам за прошлые обиды.:-)
Тема:Реквием (1726)
(12.06.2012 15:29)
precipitato писал(а):
Да ладно Вам...какие
проблемы,похмелился - и все ОК,зачем уж так
демонизировать.
Мне-то ладно, а, вот, тяжелопьющим и созависимым
горько.
Тема:Реквием (1726)
(12.06.2012 15:26)
yarunskiy писал(а):
Вы сравниваете верующего
человека с запойным алкоголиком?
Это всё-таки Вы сравниваете. А
мне эта вялотекущая беседа показалась похожей на те, которые ведут
анонимные алкоголики. Во всяком случае по эффективности терапии.:-)
Тема:Реквием (1726)
(12.06.2012 14:59)
yarunskiy писал(а):
Как-то мелко... в контексте
убийства мирного палестинского населения...
Зато логично. В
контексте защиты права Израиля на существование.
Тема:Реквием (1726)
(12.06.2012 14:55)
yarunskiy писал(а):
... И каждый, кто боится -
имеет опыт пребывания ТАМ...
Это до боли напоминает описание
психологической `воронки`, в которую затягивает запойного алкоголика.
Он ведь тоже имеет опыт пребывания в аду кромешном. Опохмел -
искушение страшное, без преувеличения - сатанинское.:-)
Тема:Реквием (1726)
(12.06.2012 14:03)
yarunskiy писал(а):
Вы пугаете, а мне не
страшно.
Пугают тем, что может, скорее всего, не случиться. Я
говорил о том, что не подлежит отмене и реально, как воздух, которым
мы дышим, и тротуар, по которому мы ходим. Да и ад, в котором, не
знаю, как у Вас, а у меня, по крайней мере, есть все шансы оказаться
за такие беседы, скорее всего действительно будет напоминать баню
по-чёрному с тараканами.:-)
Тема:Реквием (1726)
(12.06.2012 13:41)
yarunskiy писал(а):
Действительно - анекдот.
Церковь слишком много о себе воображает)))
Фр. anecdote
правильнее перевести на русский - `занятный случай, историческая
быль`. Русское(!) слово `анекдот` переводится на фр. как `l`histoire
drole`. Достоевский, например, употреблял это слово во французском
смысле. Не знаю, как насчёт неба в алмазах, а вот сколько у церкви
дивизий нам с Вами обязательно придётся увидеть. А уж кому какие -
наверняка, там будут и `дикие` - это в зависимости от того, `кто на
что учился`.:-)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(12.06.2012 08:42)
samlev писал(а):
Помните: `Поэт - издалека
заводит речь.
Поэта - далеко заводит речь.`
Да, он - `...тот, чьи следы -
всегда простыли,
тот поезд, на который все
опаздывают...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(12.06.2012 08:27)
sir Grey писал(а):
Однако обе точки зрения...мне
кажутся преувеличением...
Так ведь любой поэт - `преувеличение` -
`по умолчанию`.:-)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(12.06.2012 08:22)
samlev писал(а):
... строчки, которые вульгарное
литературоведение пытается выдать за автобиографические.
Я бы
сказал, святые слова, канонические.:-)
Тема:Реквием (1726)
(12.06.2012 08:18)
yarunskiy писал(а):
... Его никогда не было и
удел его - страничка в мировой мифологии.
Мой любимый
исторический анекдот. Когда-то Сталин в ответ на слова американского
посла Гопкинса о том, что самое влиятельное государство в мире -
Ватикан, усмехнулся и сказал:`А сколько у него, Ватикана, дивизий?`
Когда Сталин умер, тогдашний папа Пий XII сказал, думаю, с
удовлетворением:`Ну, теперь он увидит - сколько у нас дивизий!`
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(12.06.2012 07:55)
sir Grey писал(а):
... `Как с древа сорвался
предатель ученик...` - это все-таки апокриф. Думаю, каноническое
христианство составляло лишь часть общих исканий.
Когда
однокашник по лицею барон Корф пишет, вспоминая, что у Пушкина не было
даже внешнего уважения к обряду (какова проговорка!), такое наивное
фарисейство барона озадачивает. То же можно сказать и про графа
Бенкендорфа, который был уверен, что `мы с трудом смогли заставить
его, Пушкина, умереть христианином` (цитирую по памяти). По-видимому,
Пушкин к концу жизни подошел к такому состоянию религиозного сознания,
которое составляло суть литературного `символа веры`, например, у
таких титанов, как Чеслав Милош. Если в двух словах - `не верю, помоги
моему неверию!`.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(11.06.2012 22:43)
M_I_ писал(а):
Между тем, к концу своей короткой
жизни Пушкин уже канонически религиозен. Это видно из стихотворения
`Мирская власть` 1936 года.
Скорее, вдохновясь в этом стихе
ветхозаветным обличительным пафосом Державина, он вскоре в `страхе`
признАет, что:`Напрасно я бегу к сионским высотам...`.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(11.06.2012 20:53)
sir Grey писал(а):
... И вот тут-то и нужна
«равнодушная природа», мне (а не телу) она и будет сиять. Я так
понимаю.
Ну что ж, Вы правы во всём, кроме `природы` - она здесь,
похоже, для красного словца. В этом стихотворении 1829 года Пушкин,
может быть, в первый и последний раз так откровенно, взяв форму
стансов, излагает свой взгляд на человеческое существование. И взгляд
этот воплощает, быть может, высшую норму человечности, когда поэт,
уважая `тайны гроба`, принимает неизбежность отдельной личной кончины
и уповает на бессмертие в человечестве. И взгляд этот трудно назвать
взглядом получившего дар веры. Но ведь в то же время это поэтическое
забвение благодати делает эти стихи по-настоящему открытыми для всех,
по-настоящему всеобщими.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(11.06.2012 19:56)
abcz писал(а):
...он соглашается только с тем,
что... существует контекст экзистенциальной философии. Нет?
Вы
правы, конечно. Но ведь философский контекст неизбежно определяет(ся)
`объективной реальностью, данной нам в ощущениях`, не правда ли?
1
«...
149
150
...»
176
Наши контакты
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(16.06.2012 01:09)
Красавина-Шмурака
Тема:Дивертисмент до мажор для скрипки, альта и виолончели
(15.06.2012 09:37)
если так, то мне даже и возразить (наполовину) нечего!...
же тогда делать квартеронам?
Тема:Реквием (1726)
(15.06.2012 09:28)
повальном педикулёзе и полной антисанитарии в умах. В разгар пандемии
интеллектуального сыпняка.
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(15.06.2012 00:23)
поколение...
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(15.06.2012 00:20)
мужчины...
думает любая женщина о мужчинах. Кажется, Шамфор. Жаль, нет под рукой
оригинала. Думаю, по-французски посильнее будет.
Тема:Опера `Сон в летнюю ночь` (1964)
(14.06.2012 22:24)
атависты.
Тема:Сказки о музыке и музыкантах
(14.06.2012 01:19)
Тополя высокого!
Цвети как одуванчик - дева,
Люби порядочных мужчин.
Они без страсти и без гнева
Тебе подарят апельсин.
Но бойся, бойся, одуванчик,-
Превыше смерти бойся тех,
Кто ложит деву на диванчик,
Чтобы разделать под орех!
Тема:Реквием (1726)
(14.06.2012 00:39)
было бы, возможно, полезнее... А то в 21 веке еще ползем к
Реформации.
дичала разом и, вообще, на фоне своих вечных декораций представляла
собой жалкое зрелище.
Тема:`Думка. Русская деревенская картина`, пьеса для фортепиано до минор (1886)
(13.06.2012 07:49)
Sekunda
Тема:Реквием (1726)
(13.06.2012 02:10)
был учёным `мёртвым` языком на котором разговаривали только
богословы... никому этот язык и письменность нужны не были...
ведь этот язык и алфавит напрямую соединили нас с Византией, тогдашней
первой страной Европы, да и мира, пожалуй, которая по тем временам
была равнозначна нынешним Соединённым Штатам.
Тема:Реквием (1726)
(13.06.2012 01:56)
Траур Блин!
хозяев. Лучше наподдавать грекам за прошлые обиды.:-)
Тема:Реквием (1726)
(12.06.2012 15:29)
проблемы,похмелился - и все ОК,зачем уж так
демонизировать.
горько.
Тема:Реквием (1726)
(12.06.2012 15:26)
человека с запойным алкоголиком?
мне эта вялотекущая беседа показалась похожей на те, которые ведут
анонимные алкоголики. Во всяком случае по эффективности терапии.:-)
Тема:Реквием (1726)
(12.06.2012 14:59)
убийства мирного палестинского населения...
контексте защиты права Израиля на существование.
Тема:Реквием (1726)
(12.06.2012 14:55)
имеет опыт пребывания ТАМ...
психологической `воронки`, в которую затягивает запойного алкоголика.
Он ведь тоже имеет опыт пребывания в аду кромешном. Опохмел -
искушение страшное, без преувеличения - сатанинское.:-)
Тема:Реквием (1726)
(12.06.2012 14:03)
страшно.
говорил о том, что не подлежит отмене и реально, как воздух, которым
мы дышим, и тротуар, по которому мы ходим. Да и ад, в котором, не
знаю, как у Вас, а у меня, по крайней мере, есть все шансы оказаться
за такие беседы, скорее всего действительно будет напоминать баню
по-чёрному с тараканами.:-)
Тема:Реквием (1726)
(12.06.2012 13:41)
Церковь слишком много о себе воображает)))
правильнее перевести на русский - `занятный случай, историческая
быль`. Русское(!) слово `анекдот` переводится на фр. как `l`histoire
drole`. Достоевский, например, употреблял это слово во французском
смысле. Не знаю, как насчёт неба в алмазах, а вот сколько у церкви
дивизий нам с Вами обязательно придётся увидеть. А уж кому какие -
наверняка, там будут и `дикие` - это в зависимости от того, `кто на
что учился`.:-)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(12.06.2012 08:42)
заводит речь.
Поэта - далеко заводит речь.`
всегда простыли,
тот поезд, на который все
опаздывают...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(12.06.2012 08:27)
кажутся преувеличением...
`по умолчанию`.:-)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(12.06.2012 08:22)
литературоведение пытается выдать за автобиографические.
сказал, святые слова, канонические.:-)
Тема:Реквием (1726)
(12.06.2012 08:18)
удел его - страничка в мировой мифологии.
исторический анекдот. Когда-то Сталин в ответ на слова американского
посла Гопкинса о том, что самое влиятельное государство в мире -
Ватикан, усмехнулся и сказал:`А сколько у него, Ватикана, дивизий?`
Когда Сталин умер, тогдашний папа Пий XII сказал, думаю, с
удовлетворением:`Ну, теперь он увидит - сколько у нас дивизий!`
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(12.06.2012 07:55)
предатель ученик...` - это все-таки апокриф. Думаю, каноническое
христианство составляло лишь часть общих исканий.
однокашник по лицею барон Корф пишет, вспоминая, что у Пушкина не было
даже внешнего уважения к обряду (какова проговорка!), такое наивное
фарисейство барона озадачивает. То же можно сказать и про графа
Бенкендорфа, который был уверен, что `мы с трудом смогли заставить
его, Пушкина, умереть христианином` (цитирую по памяти). По-видимому,
Пушкин к концу жизни подошел к такому состоянию религиозного сознания,
которое составляло суть литературного `символа веры`, например, у
таких титанов, как Чеслав Милош. Если в двух словах - `не верю, помоги
моему неверию!`.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(11.06.2012 22:43)
жизни Пушкин уже канонически религиозен. Это видно из стихотворения
`Мирская власть` 1936 года.
ветхозаветным обличительным пафосом Державина, он вскоре в `страхе`
признАет, что:`Напрасно я бегу к сионским высотам...`.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(11.06.2012 20:53)
«равнодушная природа», мне (а не телу) она и будет сиять. Я так
понимаю.
похоже, для красного словца. В этом стихотворении 1829 года Пушкин,
может быть, в первый и последний раз так откровенно, взяв форму
стансов, излагает свой взгляд на человеческое существование. И взгляд
этот воплощает, быть может, высшую норму человечности, когда поэт,
уважая `тайны гроба`, принимает неизбежность отдельной личной кончины
и уповает на бессмертие в человечестве. И взгляд этот трудно назвать
взглядом получившего дар веры. Но ведь в то же время это поэтическое
забвение благодати делает эти стихи по-настоящему открытыми для всех,
по-настоящему всеобщими.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(11.06.2012 19:56)
что... существует контекст экзистенциальной философии. Нет?
правы, конечно. Но ведь философский контекст неизбежно определяет(ся)
`объективной реальностью, данной нам в ощущениях`, не правда ли?