CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: gutta
Информация о пользователе gutta (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.03.2011 23:40
Последний визит:
26.10.2022 17:01
Настоящее имя:
Валерий Кропин
Страна:
Россия
Город:
санкт-петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
23.04.1961
Деятельность:
культурная
Образование:
высшее
Интересы:
литература и искусство
Любимые композиторы:
Бах и Гендель, Моцарт, Гайдн и Бетховен, Шуберт и Шопен, Шуман и Брамс, Чайковский и Пуччини, Малер и Шостакович, Дебюсси и Пуленк, Шёнберг и Берг, Кодай и Барток...
Любимые исполнители:
Генрик Шеринг, Адольф Буш, Яша Хейфец, Клара Хаскил, Альфред Корто, Святослав Рихтер, Кристиан Циммерман, Элизабет Шварцкопф, Дитрих Фишер-Дискау, Элизабет Эберт, Лиза Отто ...
Еще о себе:
Всю жизнь очень люблю музыку.
Добавил аудио:
1
Комментарии:
4379
Плейлист:
365
Друзья:
42
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(11.06.2012 18:54)
sir Grey писал(а):
... Так же в `равнодушной
природе` - она не отвернулась от нас, а всем равно сияет
красой.
И всем равно уготовила равный удел. Природа - великий
демократ...Мне такое прочтение кажется более уместным на кладбище, `у
гробового входа`.:-)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(11.06.2012 18:19)
alexshmurak писал(а):
...Насчёт экзистенциального
- я и сам до конца не знаю, как его перевести...
Все знают,
конечно, что от лат. existentia - существование (подразумевается -
человеческое). Прилагательное однако предполагает, что употребивший
его соглашается или отрицает, что всё определяется существованием
духовного начала в человеке.
Тема:Реквием (1726)
(11.06.2012 18:11)
lesovichenko писал(а):
Думаю, название аргумента
правильное. Космос (греч.) - порядок, мироздание. Эсхатон подходит
хуже - конец во времени и пространстве, предел, конечная цель. Здесь
всё-таки о начале.
Совершенно верно. Изначальное значение слова
cosmos - устройство, порядок, благоустройство; затем, в развитие
значения, Пифагор впервые назвал так порядок вещей, вселенную и, в
особенности, - небо, покрытое звёздами.
Тема:`Кокон` для альтовой блокфлейты и музыкальной шкатулки (2012)
(11.06.2012 08:26)
alexshmurak писал(а):
Мать:
Ба? Как это ба?
Кока:
Не ба, а же-нить-ба!
`...С точки зренья комара
Человек не умера.`
Тема:Симфония № 1 (1955)
(11.06.2012 07:31)
op132 писал(а):
мне кажется, конкретно в Охоте
`как` преобразуется в `для чего`.
И всё-таки, здесь всё
`преобразуется` как у Жака Превера. А нужно, как у Рембо.
Тема:Симфония № 1 (1955)
(11.06.2012 01:54)
op132 писал(а):
я считаю, что `Охота бургграфа` -
величайшее стихотворение в истории. И перевод Донского
прекрасен.
Да, Донской силён, хотя и пользуется наработанным
(Маяковский, Лившиц, Цветаева) до него. Но насчёт величайшего...Какое
`дело говорит` здесь, в этой балладе, поэт? Какой унизительный
`расчёт` производится между персонажами?!... И тут уместно вспомнить
замечание Бродского, что для французской культуры главное - `как?`, а,
например, для русской - `во имя чего?`.
Тема:Симфония № 1 (1955)
(11.06.2012 01:36)
op132 писал(а):
поддерживаю этот февральский
пост. Елена (МаргарМаст), возвращайтесь!!
Искренне присоединяюсь.
Тема:Симфония № 1 (1955)
(11.06.2012 00:58)
alexshmurak писал(а):
как Вы относитесь к
творчеству Виктора Гюго?
Когда Андре Жида спросили, кто самый
значительный французский поэт, он ответил:`Helas, Victor Hugo!` -
`Увы, Виктор Гюго...`
При этом его проза, в первую очередь `Отверженные` - это очень
мощно. Кстати, там есть очевидные параллели к `Войне и миру`- ведь это
писалось примерно в одно время - дух эпохи веял.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(09.06.2012 09:58)
poiuytr писал(а):
Нет-нет, заклевывают только те,
кто мало знают, а кто много знает, те знают, как мало они знают, чего
стесняются. Те клювы прячут стыдливо.
И немудрено. Ведь
единственная мудрость (по Сократу), доступная человеку - это усвоить
сознание, что ты ничего толком не знаешь. В V веке до Христа таким
сознанием в греческой ойкумене обладал один Сократ, и потому он по
праву гордился тем, что Аполлон назвал его самым мудрым из всех
живущих. Большинство людей, впрочем, убеждены в качественности своего
знания, но приятных исключений всё-таки стало значительно больше.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(09.06.2012 00:30)
alexshmurak писал(а):
я читал Пушкина,
Лермонтова, лёгкого Достоевского, Гончарова, скай фай и чуть фэнтэзи
(очень много, перечислять - 30 стр...
Браво! Похоже на большой
набросок белого стиха. Скажем, `в традиции` Блока:`Когда Вы стоите на
моём пути etc` А ещё можно попробовать спеть на мотив:`Менял я женщин
etc.`
Короче, видно вора по рогоже, а попа по роже. Это я к тому, что
талант не пропьёшь - даже виртуально.:-)
Тема:`Злобный танец инородцев` (2012) памяти прото-славян
(09.06.2012 00:13)
yarunskiy
писал(а):
Шимко-Шмурак-Шалыгин...
Ну, как не
вспомнить:
На свете трое есть глупцов -
Шахматов, Шаховской, Шишков...
Далее по тексту Пушкина.
Тема:`Гоголь-сюита` в восьми частях (Сюита из музыки к спектаклю Театра на Таганке «Ревизская сказка») (1981)
(08.06.2012 20:25)
Maxilena писал(а):
... не все просто, учитывая
личное кладбище каждого врача...
Не-е-ет, дорогая Елена, всё как
раз очень просто. Про `личное кладбище` мне говорили как раз давеча
мои знакомые врачи. И мне пришлось им чистосердечно сказать, что сама
по себе эта мысль - ложная и имеет право на существование только как
методический приём при воспитании будущих врачей. Нет нужды сравнивать
Вашу работу с производством (а это и так тоже), где неизбежны
издержки, как в любом делании. Я бы сравнил труд по спасению здоровья
с военными действиями, где потери неизбежны, но вечная слава
командирам этого людского войска, которые берегут личный состав в
бесконечной борьбе со смертью, тем более, что враг у Вас более чем
достойный, и окончательное поражение неизбежно.
Тема:`Гоголь-сюита` в восьми частях (Сюита из музыки к спектаклю Театра на Таганке «Ревизская сказка») (1981)
(08.06.2012 19:52)
Maxilena писал(а):
... Вытащить практически
безнадежного пациента - огромное счастье...
Всегда завидовал
врачам, как Витгенштейн.:-) Везёт им - ведь, ходючи на работу, они
параллельно творят дело Христово. Я уже говорил, но повторюсь:
докторам (нормальным) место в раю забито `по умолчанию`.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(08.06.2012 19:45)
Maxilena писал(а):
А что, он Лукиана не
читал?)
Он и Цицерона не читал, как Витгенштейн Аристотеля.:-)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(08.06.2012 19:41)
alexshmurak писал(а):
я читал Пушкина,
Лермонтова...
Sapienti sat - умному достаточно. А Пушкину было
достаточно Апулея.
Тема:`Гоголь-сюита` в восьми частях (Сюита из музыки к спектаклю Театра на Таганке «Ревизская сказка») (1981)
(08.06.2012 19:37)
Andrew_Popoff писал(а):
...Даром только птички
поют.
Ох, уж этот Шаляпин. Интересно, обсуждали эту басовитую
красну-девицу на форуме? Хорошо было бы его разделать `под Гульда` в
порядке культурной ренегации.
Тема:Фортепианное трио соль минор (1855 )
(08.06.2012 01:28)
zahvatkinan писал(а):
... несмотря на несколько
равнодушное отношение к чешским классикам в России.
Моё русское
протестует! Я ставлю Stabat Mater Дворжака выше `Немецкого реквиема`
любимого Брамса и даже `Мессии` Генделя.:-)
Тема:Реквием (1726)
(07.06.2012 14:46)
Andrew_Popoff писал(а):
Наедине с собой - это
единственное исключение из правил. Это тот единственный вид спора, в
котором у истины есть шанс. :)
Привет Марку Аврелию.:-) И вообще,
`каждое утро скажи себе - сегодня могу умереть`.
Тема:Реквием (1726)
(07.06.2012 13:29)
Maxilena писал(а):
... Мучил, тиранил, нависал...
Но - физически не тронул! Мало того, впечатление, что боялся тронуть!
Вот что удивительно!
Да, извечная русская история со времён
Вещего Олега - `поэт и царь` вместо общечеловеческой `мудрец и
правитель`. И как всё-таки хорошо, что мы, похоже, прощаемся с этой
культурной парадигмой, и как красиво прощаемся. Я имею в виду
уникальный хэппенинг, который сотворил Дмитрий Быков в своём
`Гражданин поэт`. Полгода стоять лицом к лицу с властью и публично
хлестать её по лицу с помощью великих русских поэтов - это звучало
великолепно, это отзвучало гордо.
Тема:Реквием (1726)
(07.06.2012 13:10)
Maxilena писал(а):
... Сталин...по идее, должен
был его за `Мастера` колесовать.
Так и колесовал, только
по-своему, по-семейному. Вы ведь знаете по шахматам, что угроза
сильнее её исполнения.:-)
Тема:Реквием (1726)
(07.06.2012 12:36)
poiuytr писал(а):
Чему или примерно чему пример -
`Мастер и Маргарита`.
Да, этот роман - `по лезвию ножа`. И
всё-таки, дух этого сочинения сродни чистому религиозному чувству.
Спасает, как это ни странно, фельетонный стиль в противоположении
бытового плана плану сказовому. И что ещё, кроме евангельской аллюзии,
можно было противопоставить вальпургиевой ночи сталинских 30-х? И
потому его сочинитель, как минимум, `заслужил покой`.:-)
Тема:Реквием (1726)
(07.06.2012 12:07)
samlev писал(а):
А главное, религиозные догмы
сейчас не настолько в силе, чтобы пародия на них всколыхнула хоть
занавеску.
Если судить по газетам, то - да. Но потайные ходы
мыслей и душевных движений в человечестве? Кому они ведомы? Как
блистательно опростоволосилась вся бесчисленная рать кремленологов,
которая предрекала многая лета советскому жизнеустройству - а ведь это
произошло на нашей с Вами памяти.
Тема:Реквием (1726)
(07.06.2012 12:03)
paraklit писал(а):
При сформированном плохом
отношении к плохому - у плохого меньше шансов появиться, а при
отсутствии какого бы то ни было отношения - оно возникнет легко и
беспрепятственно.
Истинно так.
Тема:Реквием (1726)
(07.06.2012 12:02)
samlev писал(а):
Вы сравниваете написание
талантливой пародии на что бы то ни было с убийством детей? Не излишне
ли Вы щепетильны? Это уже попахивает шариатом.
Я не говорю ни о
Пушкине, ни о его `чистом афеизме`, ни о его `каменноостровском` цикле
:-). Я говорю о реальности душевного переживания, о сопряжении
событий, о том омерзительном и неизбежном, что нас ждёт.
Тема:Реквием (1726)
(07.06.2012 11:55)
samlev писал(а):
Чем `Гавриилиада` повредила
евангелиям? И готовы ли Вы от нее отказаться? Я -нет!
Пушкинская
пародия на евангельскую тайну (по)кажется милой, невинной шуткой после
того, как мы увидим на что способны современные `мастера культуры`.
1
«...
149
150
...»
176
Наши контакты
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(11.06.2012 18:54)
природе` - она не отвернулась от нас, а всем равно сияет
красой.
демократ...Мне такое прочтение кажется более уместным на кладбище, `у
гробового входа`.:-)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(11.06.2012 18:19)
- я и сам до конца не знаю, как его перевести...
конечно, что от лат. existentia - существование (подразумевается -
человеческое). Прилагательное однако предполагает, что употребивший
его соглашается или отрицает, что всё определяется существованием
духовного начала в человеке.
Тема:Реквием (1726)
(11.06.2012 18:11)
правильное. Космос (греч.) - порядок, мироздание. Эсхатон подходит
хуже - конец во времени и пространстве, предел, конечная цель. Здесь
всё-таки о начале.
cosmos - устройство, порядок, благоустройство; затем, в развитие
значения, Пифагор впервые назвал так порядок вещей, вселенную и, в
особенности, - небо, покрытое звёздами.
Тема:`Кокон` для альтовой блокфлейты и музыкальной шкатулки (2012)
(11.06.2012 08:26)
Ба? Как это ба?
Кока:
Не ба, а же-нить-ба!
Человек не умера.`
Тема:Симфония № 1 (1955)
(11.06.2012 07:31)
`как` преобразуется в `для чего`.
`преобразуется` как у Жака Превера. А нужно, как у Рембо.
Тема:Симфония № 1 (1955)
(11.06.2012 01:54)
величайшее стихотворение в истории. И перевод Донского
прекрасен.
(Маяковский, Лившиц, Цветаева) до него. Но насчёт величайшего...Какое
`дело говорит` здесь, в этой балладе, поэт? Какой унизительный
`расчёт` производится между персонажами?!... И тут уместно вспомнить
замечание Бродского, что для французской культуры главное - `как?`, а,
например, для русской - `во имя чего?`.
Тема:Симфония № 1 (1955)
(11.06.2012 01:36)
пост. Елена (МаргарМаст), возвращайтесь!!
Тема:Симфония № 1 (1955)
(11.06.2012 00:58)
творчеству Виктора Гюго?
значительный французский поэт, он ответил:`Helas, Victor Hugo!` -
`Увы, Виктор Гюго...`
При этом его проза, в первую очередь `Отверженные` - это очень
мощно. Кстати, там есть очевидные параллели к `Войне и миру`- ведь это
писалось примерно в одно время - дух эпохи веял.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(09.06.2012 09:58)
кто мало знают, а кто много знает, те знают, как мало они знают, чего
стесняются. Те клювы прячут стыдливо.
единственная мудрость (по Сократу), доступная человеку - это усвоить
сознание, что ты ничего толком не знаешь. В V веке до Христа таким
сознанием в греческой ойкумене обладал один Сократ, и потому он по
праву гордился тем, что Аполлон назвал его самым мудрым из всех
живущих. Большинство людей, впрочем, убеждены в качественности своего
знания, но приятных исключений всё-таки стало значительно больше.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(09.06.2012 00:30)
Лермонтова, лёгкого Достоевского, Гончарова, скай фай и чуть фэнтэзи
(очень много, перечислять - 30 стр...
набросок белого стиха. Скажем, `в традиции` Блока:`Когда Вы стоите на
моём пути etc` А ещё можно попробовать спеть на мотив:`Менял я женщин
etc.`
Короче, видно вора по рогоже, а попа по роже. Это я к тому, что
талант не пропьёшь - даже виртуально.:-)
Тема:`Злобный танец инородцев` (2012) памяти прото-славян
(09.06.2012 00:13)
писал(а):
вспомнить:
На свете трое есть глупцов -
Шахматов, Шаховской, Шишков...
Далее по тексту Пушкина.
Тема:`Гоголь-сюита` в восьми частях (Сюита из музыки к спектаклю Театра на Таганке «Ревизская сказка») (1981)
(08.06.2012 20:25)
личное кладбище каждого врача...
раз очень просто. Про `личное кладбище` мне говорили как раз давеча
мои знакомые врачи. И мне пришлось им чистосердечно сказать, что сама
по себе эта мысль - ложная и имеет право на существование только как
методический приём при воспитании будущих врачей. Нет нужды сравнивать
Вашу работу с производством (а это и так тоже), где неизбежны
издержки, как в любом делании. Я бы сравнил труд по спасению здоровья
с военными действиями, где потери неизбежны, но вечная слава
командирам этого людского войска, которые берегут личный состав в
бесконечной борьбе со смертью, тем более, что враг у Вас более чем
достойный, и окончательное поражение неизбежно.
Тема:`Гоголь-сюита` в восьми частях (Сюита из музыки к спектаклю Театра на Таганке «Ревизская сказка») (1981)
(08.06.2012 19:52)
безнадежного пациента - огромное счастье...
врачам, как Витгенштейн.:-) Везёт им - ведь, ходючи на работу, они
параллельно творят дело Христово. Я уже говорил, но повторюсь:
докторам (нормальным) место в раю забито `по умолчанию`.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(08.06.2012 19:45)
читал?)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(08.06.2012 19:41)
Лермонтова...
достаточно Апулея.
Тема:`Гоголь-сюита` в восьми частях (Сюита из музыки к спектаклю Театра на Таганке «Ревизская сказка») (1981)
(08.06.2012 19:37)
поют.
красну-девицу на форуме? Хорошо было бы его разделать `под Гульда` в
порядке культурной ренегации.
Тема:Фортепианное трио соль минор (1855 )
(08.06.2012 01:28)
равнодушное отношение к чешским классикам в России.
протестует! Я ставлю Stabat Mater Дворжака выше `Немецкого реквиема`
любимого Брамса и даже `Мессии` Генделя.:-)
Тема:Реквием (1726)
(07.06.2012 14:46)
единственное исключение из правил. Это тот единственный вид спора, в
котором у истины есть шанс. :)
`каждое утро скажи себе - сегодня могу умереть`.
Тема:Реквием (1726)
(07.06.2012 13:29)
Но - физически не тронул! Мало того, впечатление, что боялся тронуть!
Вот что удивительно!
Вещего Олега - `поэт и царь` вместо общечеловеческой `мудрец и
правитель`. И как всё-таки хорошо, что мы, похоже, прощаемся с этой
культурной парадигмой, и как красиво прощаемся. Я имею в виду
уникальный хэппенинг, который сотворил Дмитрий Быков в своём
`Гражданин поэт`. Полгода стоять лицом к лицу с властью и публично
хлестать её по лицу с помощью великих русских поэтов - это звучало
великолепно, это отзвучало гордо.
Тема:Реквием (1726)
(07.06.2012 13:10)
был его за `Мастера` колесовать.
по-своему, по-семейному. Вы ведь знаете по шахматам, что угроза
сильнее её исполнения.:-)
Тема:Реквием (1726)
(07.06.2012 12:36)
`Мастер и Маргарита`.
всё-таки, дух этого сочинения сродни чистому религиозному чувству.
Спасает, как это ни странно, фельетонный стиль в противоположении
бытового плана плану сказовому. И что ещё, кроме евангельской аллюзии,
можно было противопоставить вальпургиевой ночи сталинских 30-х? И
потому его сочинитель, как минимум, `заслужил покой`.:-)
Тема:Реквием (1726)
(07.06.2012 12:07)
сейчас не настолько в силе, чтобы пародия на них всколыхнула хоть
занавеску.
мыслей и душевных движений в человечестве? Кому они ведомы? Как
блистательно опростоволосилась вся бесчисленная рать кремленологов,
которая предрекала многая лета советскому жизнеустройству - а ведь это
произошло на нашей с Вами памяти.
Тема:Реквием (1726)
(07.06.2012 12:03)
отношении к плохому - у плохого меньше шансов появиться, а при
отсутствии какого бы то ни было отношения - оно возникнет легко и
беспрепятственно.
Тема:Реквием (1726)
(07.06.2012 12:02)
талантливой пародии на что бы то ни было с убийством детей? Не излишне
ли Вы щепетильны? Это уже попахивает шариатом.
Пушкине, ни о его `чистом афеизме`, ни о его `каменноостровском` цикле
:-). Я говорю о реальности душевного переживания, о сопряжении
событий, о том омерзительном и неизбежном, что нас ждёт.
Тема:Реквием (1726)
(07.06.2012 11:55)
евангелиям? И готовы ли Вы от нее отказаться? Я -нет!
пародия на евангельскую тайну (по)кажется милой, невинной шуткой после
того, как мы увидим на что способны современные `мастера культуры`.