CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: gutta
Информация о пользователе gutta (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.03.2011 23:40
Последний визит:
26.10.2022 17:01
Настоящее имя:
Валерий Кропин
Страна:
Россия
Город:
санкт-петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
23.04.1961
Деятельность:
культурная
Образование:
высшее
Интересы:
литература и искусство
Любимые композиторы:
Бах и Гендель, Моцарт, Гайдн и Бетховен, Шуберт и Шопен, Шуман и Брамс, Чайковский и Пуччини, Малер и Шостакович, Дебюсси и Пуленк, Шёнберг и Берг, Кодай и Барток...
Любимые исполнители:
Генрик Шеринг, Адольф Буш, Яша Хейфец, Клара Хаскил, Альфред Корто, Святослав Рихтер, Кристиан Циммерман, Элизабет Шварцкопф, Дитрих Фишер-Дискау, Элизабет Эберт, Лиза Отто ...
Еще о себе:
Всю жизнь очень люблю музыку.
Добавил аудио:
1
Комментарии:
4379
Плейлист:
365
Друзья:
42
Тема:Реквием (1726)
(07.06.2012 11:51)
paraklit писал(а):
...Так постарайтесь же этого
не допускать, формируя определенное отношение...
Всё-таки к этому
надо готовиться, если хотите, как к очередному испытанию, которое,
конечно, не пройдёт даром. После таких испытаний как-будто что-то
отмирает в душе.
Вот так в Беслане убили полторы сотни детских душ, убили, чтобы
узнать - смогут ОНИ и это перенести, вытерпеть. Смогли...и постарались
побыстрее забыть. На демонстрацию памяти в Москве вышло двести
человек.
В Риме, кстати, на демонстрацию памяти убитых в Беслане детей -
двести тысяч!..
Тема:Preludio `Impromptu`
(07.06.2012 11:03)
victormain писал(а):
Да, милый белорусизм. У нас
ещё говорят `за 1-м разом`, то есть - 1-й раз.
Скорее, полонизм -
za duzo - `слишком много`.
Тема:Preludio `Impromptu`
(07.06.2012 11:00)
Andrew_Popoff писал(а):
Самая загадочная в этом
смысле страна - Грузия. Почему грузины называют ее Сакартвело, мы
Грузией, а по-английски вообще Джорджия? :)
Этимологический
словарь русского языка Макса Фасмера:
Слово:грузиґн, -
Ближайшая этимология: стар. гурзи мн. `грузины`, гурзиискъ, прилаг.
(Хож. Игн. Смольн. 19), гурзыньская земля (Афан. Никит. 25),
грузинский (Хож. Котова 101; Котошихин 29 и сл.). Из груз. gurz,
откуда тюрк. gurdјi, gµrdјi, перс. gurj№–, осет. gurj№i, gurji
`грузин, Грузия` (Дирр, Namen 204; Маркварт, Streifzµge 175; Хюбшман,
Osset. Et. 122). Груґзия является русск. новообразованием.
Тема:Реквием (1726)
(07.06.2012 10:53)
Andrew_Popoff писал(а):
Разразившаяся здесь
дискуссия показала, что нет более бессмысленной дискуссии, чем
дискуссия о Боге.
И тем не менее, слава Богу, что эту дискуссию
люди ведут от века - все вместе и каждый в одиночку, наедине с собой,
ведь мы обречены на это постоянное вопрошание. И, в первую очередь, в
расхожих, масскультовых формах (`Последнее искушение...`,
`Страсти...`) это становится так очевидно - это всегда самая свежая
новость. Я с содроганием думаю о том, что неизбежно - по закону
культурной эволюции - будет написана или поставлена в кино очень
талантливая и похабная пародия на Евангелия.
Тема:33 вариации на тему вальса Диабелли
(06.06.2012 23:16)
sir Grey писал(а):
Кто что скажет про
Федорову?
Возможно, я путаю, ведь прошло столько лет, но,
кажется, я впервые услышал её в 1979 году, когда она приезжала в Питер
и выступала в Капелле им.Глинки с программой из Шопена. Это было очень
свежо и вдохновенно. Потом музыкальный редактор Капеллы сказала в
ответ на мои удивлённые вопросы:`Вот какие люди живут у нас в
провинции!` Под провинцией она имела в виду Каунас, где тогда
преподавала Фёдорова в тамошней консерватории. Раз в год она выезжала
из Каунаса и давала удивительный концерт, а затем снова скрывалась в
литовском далеке.
Тема:`Немножко нервно`, для скрипки и фортепиано (2011)
(05.06.2012 15:19)
abcz писал(а):
не вижу в его прозе никакой
сложности, которую нужно с усилием понимать.
Да, уж - `прост, как
правда`. А как поэт - бесспорен.
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(05.06.2012 15:14)
Mick_M писал(а):
По-моему, да... Пойду-пороюсь...
Она где-то должна быть, но помню, что старое (довоенное?)
издание.
`В печку его!`
Тема:`Немножко нервно`, для скрипки и фортепиано (2011)
(05.06.2012 15:09)
Mick_M писал(а):
Так это, вроде, еще Стерн с
успехом делал - `Сентиментальное путешествие`, письма к
Элизабет...
Ну, я, шоб не очень далеко, не до Плиния Младшего.
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(05.06.2012 15:02)
Mick_M писал(а):
.. меня мутИт от всех этих
Паундов, Гинзбергов, Берроузов... Как подумаешь, что рядом Камю,
Мальро да Сартр... Ну, понятно, да?
Вы правы, конечно. Это, так
сказать, снобизм от избыточности, если не сказать - обжорства. С
Селиновым `Путешествием...`, надеюсь, что не в переводе мадам Триоле?
`Кантос` Паунда только идут к нам. Гинзберг, Берроуз - это, нет слов,
тяжёлый `отстой`. Зря Вы их всех в братскую могилу.:-)
Тема:`Немножко нервно`, для скрипки и фортепиано (2011)
(05.06.2012 14:49)
Maxilena писал(а):
... пишущий исторические
рОманы, читать которые в здравом уме невозможно. Это как прививка
против бешенства.
Так ведь это fiction - это не в счёт. Ещё Бунин
в своих дневниках 30-х годов предсказал смерть `выдуманной`
литературы. А Довлатов подемонстрировал это на личном примере. Есть
очень симпатичные жанры для такого дела, например, эссе на подкладке
из собственного жизненного опыта (sic!). Смотри, например, Watermark
Бродского. Или, скажем, псевдоэпистолярный жанр в манере `20 писем
другу` Аллилуевой.
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(05.06.2012 14:38)
Mick_M писал(а):
Детушу, что ли? Не тянет меня на
привет ему...
И правильно - сволочь, конечно, первостатейная. Но
какой литературный, языковой талант. Да и заплатил он за свою дурь
сполна, как, впрочем, и Эзра Паунд.
Тема:`Немножко нервно`, для скрипки и фортепиано (2011)
(05.06.2012 14:33)
Maxilena писал(а):
Самое забавное, что похожая
история произошла с моими бабкой и дедом по еврейской
линии...
Напишите, напишите и об этом тоже. Уверен - у Вас
получится. Грех не написать!
Тема:`Немножко нервно`, для скрипки и фортепиано (2011)
(05.06.2012 14:27)
Maxilena писал(а):
Конечно, и совершенно козлячий
темперамент, как и у Пушкина, впрочем)
Но какой мощный гомеостаз,
при том, что одно, телесное, вытекает из другого, душевного. Помните,
как Арендт сказал об организме Пушкина:`Какая великолепная натура!`
Тема:`Немножко нервно`, для скрипки и фортепиано (2011)
(05.06.2012 14:20)
Maxilena писал(а):
Не-а. Глотка луженая.
Переведите, плииз!)))
Iatre, terapeue sauton (греч.) - врачу,
исцелися сам.
Iatre = medice.
Тема:`Немножко нервно`, для скрипки и фортепиано (2011)
(05.06.2012 14:17)
Maxilena писал(а):
... учтите, КАК тогда
воспитывали девушек... И все же `испуганное и счастливое лицо на
подушке`. Софья Толстого просто любила, с первого взгляда.
Вот
именно, особенно городских девушек (в деревне всё-таки близость к
природе - во всех отношениях). Я буквально вижу с каким торжеством она
сказала своей матери:`Le comte m`a fait la proposition!` И после этого
- `какие розы` им `заготовил Гименей`. Толстой страдал - если
переходить на неврологический волапюк - нет, не манией Дон-Жуана, а
страстным желанием наносить всему окружающему, и самому себе в том
числе, страшные психотравмы (м.б., пробуя таким путём людей на
крепость, на живость). Происходило ли это от избытка жизненных сил,
так наглядно показанного Буниным, - кто знает? Но, и возвращаясь ad
fontes беседы, не отсюда да ли его богатырский (иначе не скажешь)
язык, его языковая удаль?!
Тема:`Немножко нервно`, для скрипки и фортепиано (2011)
(05.06.2012 13:58)
Maxilena писал(а):
... Читаю дискуссию и
наслаждаюсь, как будто мороженого наелась.
Осторожнее, iatre.
Фарингит!
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(05.06.2012 13:55)
Mick_M писал(а):
... Скоро будет `наш с Вами`
Кюйкен La Petite Band.
Тогда уж La Bach-bande des Guignols
(привет Селину!).:-)
Тема:`Немножко нервно`, для скрипки и фортепиано (2011)
(05.06.2012 00:14)
Maxilena писал(а):
Правильно. Чтоб знала, что ее
ждет.
Она узнала и, узнав, после этого три дня прорыдала вместо
того, чтобы наслаждаться `медовым` началом. А потом всю жизнь не
сводила с него глаз и, по-видимому, заболела `бредом ревности`(это
неизличимо, обычно в такой ситуации теперь советуют срочно
разводиться). Это было со стороны Толстого жестоко, глупо и
бессмысленно, но всё равно правильно и для него и для тех, кому он
дорог. И когда он ушёл из дома в Астапово, он сделал это потому, что
такие люди себе не принадлежат, а вовсе не потому, что старики,
заболев воспалением лёгких, часто порываются куда-то уйти, убежать.
Тема:`Немножко нервно`, для скрипки и фортепиано (2011)
(05.06.2012 00:00)
precipitato писал(а):
...Садист настоящий.И все
равно -круче всех.
Это ведь и потому тоже, что `душевное
спокойствие - подлость`. Садист?! Да ведь он жизнь себе (и не только
себе) изуродовал, когда заставил прочитать 18-летнюю девочку, которая
за него выходила, свой `откровенный` (и наверняка похабный) дневник
барина и офицера на четвёртом десятке. И так во всём и всегда.
Тема:`Немножко нервно`, для скрипки и фортепиано (2011)
(04.06.2012 23:40)
precipitato писал(а):
Сводить Толстого только к
хорошему языку - полная фигня. Кстати,он не такой уж у него и
хороший...
Если Вы про его русский, то он, конечно, безупречно
прост и могуч, несмотря на синтаксические конструкции, которые язык не
поворачивается назвать предложениями. Солженицын, идя следом, пытался
реконструировать это устроение жизни словом, но выше доморощенных,
очевидно корявых (как теперь стало ясно) неологизмов подняться не
смог. Если бы понадобилось определить главное качество прозы Толстого
одним словом (но это не проза в традиционном понимании, конечно, а
эпического размаха запевы), то это органичность (как у Гомера) творца
национального характера.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(04.06.2012 10:17)
samlev писал(а):
...мастером по крассификации
грехов был Данте... хотя он и считал, например, что обжорство хуже
прелюбодеяния (поместил обжор в более страшный круг ада).
Кстати,
забавно, что винопитие выпало из череды смертных грехов из-за
неточного латинского перевода, хотя в Септуагинте имелся в виду именно
перепой, а не переедание. И немудрено - с едой в те времена и в тех
краях было больше проблем, чем с вином.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(04.06.2012 09:30)
samlev писал(а):
... в таком грехе, как
нетерпение (хотя Кафка считал его главным) и такой патологии, как
ненависть, когда оскорбление других... единственный интерес
присутствия.
Интересная оппозиция:нетерпение - ненависть.:-)
Хотя, может быть, ненависть - здесь слишком сильное слово. Скорее
здесь можно говорить о проявлениях массового (в массах?) истерического
психоза, когда участник коммуникации жаждет вывести всеми способами
собеседника из себя для получения собственного психологического
удовлетворения. А насчёт главенства грехов, опять же, по-моему,здесь
убедительнее выглядит Булгаков: самый тяжкий грех - трусость.
Тема:`К звездам` для арфы
(04.06.2012 02:06)
Maxilena писал(а):
Тихим океаном клубничное
варенье в рот не отправишь:)
Мощно. Напомнило моё любимое место
у Ежи Пильха:`Я любил малиновое варенье, тёмную теплоту женщины, А
ТАКЖЕ И (Элина!) ледяную водку.` Цитирую по памяти, но за выделенные
союзы заложил бы душу.
Тема:Сказки о музыке и музыкантах
(04.06.2012 01:58)
samlev писал(а):
При первом
неприсужденном.
На первом (после первой) - a priori - русские.
После третьей (не закусывая) - они же - a posteriori мелкими
пташечками.
Тема:Симфония op.12/1 ре мажор
(03.06.2012 01:41)
Maxilena писал(а):
... А когда 5-ю Малера слушать
будем?))) Я ее каждый день слушаю и не могу остановиться.
Я тоже
снова и снова. На радостях и в благодарность за Малера осилил статью
Барсовой о 5-й на Dirigent.ru, хотя к музыковедению у меня отит, катар
и циклофрения. Предпочитаю спартанские отзывы людей сведущих на нашем
сайте, да и доверяю им больше. Но всё-таки, гипотеза Герцмана о том,
что древние не писали о музыке, потому что считали это дурным тоном и
симптомом логореи мне сильно импонирует.:-)
1
«...
151
152
...»
176
Наши контакты
Тема:Реквием (1726)
(07.06.2012 11:51)
не допускать, формируя определенное отношение...
надо готовиться, если хотите, как к очередному испытанию, которое,
конечно, не пройдёт даром. После таких испытаний как-будто что-то
отмирает в душе.
Вот так в Беслане убили полторы сотни детских душ, убили, чтобы
узнать - смогут ОНИ и это перенести, вытерпеть. Смогли...и постарались
побыстрее забыть. На демонстрацию памяти в Москве вышло двести
человек.
В Риме, кстати, на демонстрацию памяти убитых в Беслане детей -
двести тысяч!..
Тема:Preludio `Impromptu`
(07.06.2012 11:03)
ещё говорят `за 1-м разом`, то есть - 1-й раз.
za duzo - `слишком много`.
Тема:Preludio `Impromptu`
(07.06.2012 11:00)
смысле страна - Грузия. Почему грузины называют ее Сакартвело, мы
Грузией, а по-английски вообще Джорджия? :)
словарь русского языка Макса Фасмера:
Слово:грузиґн, -
Ближайшая этимология: стар. гурзи мн. `грузины`, гурзиискъ, прилаг.
(Хож. Игн. Смольн. 19), гурзыньская земля (Афан. Никит. 25),
грузинский (Хож. Котова 101; Котошихин 29 и сл.). Из груз. gurz,
откуда тюрк. gurdјi, gµrdјi, перс. gurj№–, осет. gurj№i, gurji
`грузин, Грузия` (Дирр, Namen 204; Маркварт, Streifzµge 175; Хюбшман,
Osset. Et. 122). Груґзия является русск. новообразованием.
Тема:Реквием (1726)
(07.06.2012 10:53)
дискуссия показала, что нет более бессмысленной дискуссии, чем
дискуссия о Боге.
люди ведут от века - все вместе и каждый в одиночку, наедине с собой,
ведь мы обречены на это постоянное вопрошание. И, в первую очередь, в
расхожих, масскультовых формах (`Последнее искушение...`,
`Страсти...`) это становится так очевидно - это всегда самая свежая
новость. Я с содроганием думаю о том, что неизбежно - по закону
культурной эволюции - будет написана или поставлена в кино очень
талантливая и похабная пародия на Евангелия.
Тема:33 вариации на тему вальса Диабелли
(06.06.2012 23:16)
Федорову?
кажется, я впервые услышал её в 1979 году, когда она приезжала в Питер
и выступала в Капелле им.Глинки с программой из Шопена. Это было очень
свежо и вдохновенно. Потом музыкальный редактор Капеллы сказала в
ответ на мои удивлённые вопросы:`Вот какие люди живут у нас в
провинции!` Под провинцией она имела в виду Каунас, где тогда
преподавала Фёдорова в тамошней консерватории. Раз в год она выезжала
из Каунаса и давала удивительный концерт, а затем снова скрывалась в
литовском далеке.
Тема:`Немножко нервно`, для скрипки и фортепиано (2011)
(05.06.2012 15:19)
сложности, которую нужно с усилием понимать.
правда`. А как поэт - бесспорен.
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(05.06.2012 15:14)
Она где-то должна быть, но помню, что старое (довоенное?)
издание.
Тема:`Немножко нервно`, для скрипки и фортепиано (2011)
(05.06.2012 15:09)
успехом делал - `Сентиментальное путешествие`, письма к
Элизабет...
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(05.06.2012 15:02)
Паундов, Гинзбергов, Берроузов... Как подумаешь, что рядом Камю,
Мальро да Сартр... Ну, понятно, да?
сказать, снобизм от избыточности, если не сказать - обжорства. С
Селиновым `Путешествием...`, надеюсь, что не в переводе мадам Триоле?
`Кантос` Паунда только идут к нам. Гинзберг, Берроуз - это, нет слов,
тяжёлый `отстой`. Зря Вы их всех в братскую могилу.:-)
Тема:`Немножко нервно`, для скрипки и фортепиано (2011)
(05.06.2012 14:49)
рОманы, читать которые в здравом уме невозможно. Это как прививка
против бешенства.
в своих дневниках 30-х годов предсказал смерть `выдуманной`
литературы. А Довлатов подемонстрировал это на личном примере. Есть
очень симпатичные жанры для такого дела, например, эссе на подкладке
из собственного жизненного опыта (sic!). Смотри, например, Watermark
Бродского. Или, скажем, псевдоэпистолярный жанр в манере `20 писем
другу` Аллилуевой.
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(05.06.2012 14:38)
привет ему...
какой литературный, языковой талант. Да и заплатил он за свою дурь
сполна, как, впрочем, и Эзра Паунд.
Тема:`Немножко нервно`, для скрипки и фортепиано (2011)
(05.06.2012 14:33)
история произошла с моими бабкой и дедом по еврейской
линии...
получится. Грех не написать!
Тема:`Немножко нервно`, для скрипки и фортепиано (2011)
(05.06.2012 14:27)
темперамент, как и у Пушкина, впрочем)
при том, что одно, телесное, вытекает из другого, душевного. Помните,
как Арендт сказал об организме Пушкина:`Какая великолепная натура!`
Тема:`Немножко нервно`, для скрипки и фортепиано (2011)
(05.06.2012 14:20)
Переведите, плииз!)))
исцелися сам.
Iatre = medice.
Тема:`Немножко нервно`, для скрипки и фортепиано (2011)
(05.06.2012 14:17)
воспитывали девушек... И все же `испуганное и счастливое лицо на
подушке`. Софья Толстого просто любила, с первого взгляда.
именно, особенно городских девушек (в деревне всё-таки близость к
природе - во всех отношениях). Я буквально вижу с каким торжеством она
сказала своей матери:`Le comte m`a fait la proposition!` И после этого
- `какие розы` им `заготовил Гименей`. Толстой страдал - если
переходить на неврологический волапюк - нет, не манией Дон-Жуана, а
страстным желанием наносить всему окружающему, и самому себе в том
числе, страшные психотравмы (м.б., пробуя таким путём людей на
крепость, на живость). Происходило ли это от избытка жизненных сил,
так наглядно показанного Буниным, - кто знает? Но, и возвращаясь ad
fontes беседы, не отсюда да ли его богатырский (иначе не скажешь)
язык, его языковая удаль?!
Тема:`Немножко нервно`, для скрипки и фортепиано (2011)
(05.06.2012 13:58)
наслаждаюсь, как будто мороженого наелась.
Фарингит!
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(05.06.2012 13:55)
Кюйкен La Petite Band.
(привет Селину!).:-)
Тема:`Немножко нервно`, для скрипки и фортепиано (2011)
(05.06.2012 00:14)
ждет.
того, чтобы наслаждаться `медовым` началом. А потом всю жизнь не
сводила с него глаз и, по-видимому, заболела `бредом ревности`(это
неизличимо, обычно в такой ситуации теперь советуют срочно
разводиться). Это было со стороны Толстого жестоко, глупо и
бессмысленно, но всё равно правильно и для него и для тех, кому он
дорог. И когда он ушёл из дома в Астапово, он сделал это потому, что
такие люди себе не принадлежат, а вовсе не потому, что старики,
заболев воспалением лёгких, часто порываются куда-то уйти, убежать.
Тема:`Немножко нервно`, для скрипки и фортепиано (2011)
(05.06.2012 00:00)
равно -круче всех.
спокойствие - подлость`. Садист?! Да ведь он жизнь себе (и не только
себе) изуродовал, когда заставил прочитать 18-летнюю девочку, которая
за него выходила, свой `откровенный` (и наверняка похабный) дневник
барина и офицера на четвёртом десятке. И так во всём и всегда.
Тема:`Немножко нервно`, для скрипки и фортепиано (2011)
(04.06.2012 23:40)
хорошему языку - полная фигня. Кстати,он не такой уж у него и
хороший...
прост и могуч, несмотря на синтаксические конструкции, которые язык не
поворачивается назвать предложениями. Солженицын, идя следом, пытался
реконструировать это устроение жизни словом, но выше доморощенных,
очевидно корявых (как теперь стало ясно) неологизмов подняться не
смог. Если бы понадобилось определить главное качество прозы Толстого
одним словом (но это не проза в традиционном понимании, конечно, а
эпического размаха запевы), то это органичность (как у Гомера) творца
национального характера.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(04.06.2012 10:17)
грехов был Данте... хотя он и считал, например, что обжорство хуже
прелюбодеяния (поместил обжор в более страшный круг ада).
забавно, что винопитие выпало из череды смертных грехов из-за
неточного латинского перевода, хотя в Септуагинте имелся в виду именно
перепой, а не переедание. И немудрено - с едой в те времена и в тех
краях было больше проблем, чем с вином.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(04.06.2012 09:30)
нетерпение (хотя Кафка считал его главным) и такой патологии, как
ненависть, когда оскорбление других... единственный интерес
присутствия.
Хотя, может быть, ненависть - здесь слишком сильное слово. Скорее
здесь можно говорить о проявлениях массового (в массах?) истерического
психоза, когда участник коммуникации жаждет вывести всеми способами
собеседника из себя для получения собственного психологического
удовлетворения. А насчёт главенства грехов, опять же, по-моему,здесь
убедительнее выглядит Булгаков: самый тяжкий грех - трусость.
Тема:`К звездам` для арфы
(04.06.2012 02:06)
варенье в рот не отправишь:)
у Ежи Пильха:`Я любил малиновое варенье, тёмную теплоту женщины, А
ТАКЖЕ И (Элина!) ледяную водку.` Цитирую по памяти, но за выделенные
союзы заложил бы душу.
Тема:Сказки о музыке и музыкантах
(04.06.2012 01:58)
неприсужденном.
После третьей (не закусывая) - они же - a posteriori мелкими
пташечками.
Тема:Симфония op.12/1 ре мажор
(03.06.2012 01:41)
будем?))) Я ее каждый день слушаю и не могу остановиться.
снова и снова. На радостях и в благодарность за Малера осилил статью
Барсовой о 5-й на Dirigent.ru, хотя к музыковедению у меня отит, катар
и циклофрения. Предпочитаю спартанские отзывы людей сведущих на нашем
сайте, да и доверяю им больше. Но всё-таки, гипотеза Герцмана о том,
что древние не писали о музыке, потому что считали это дурным тоном и
симптомом логореи мне сильно импонирует.:-)