CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: gutta
Информация о пользователе gutta (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.03.2011 23:40
Последний визит:
26.10.2022 17:01
Настоящее имя:
Валерий Кропин
Страна:
Россия
Город:
санкт-петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
23.04.1961
Деятельность:
культурная
Образование:
высшее
Интересы:
литература и искусство
Любимые композиторы:
Бах и Гендель, Моцарт, Гайдн и Бетховен, Шуберт и Шопен, Шуман и Брамс, Чайковский и Пуччини, Малер и Шостакович, Дебюсси и Пуленк, Шёнберг и Берг, Кодай и Барток...
Любимые исполнители:
Генрик Шеринг, Адольф Буш, Яша Хейфец, Клара Хаскил, Альфред Корто, Святослав Рихтер, Кристиан Циммерман, Элизабет Шварцкопф, Дитрих Фишер-Дискау, Элизабет Эберт, Лиза Отто ...
Еще о себе:
Всю жизнь очень люблю музыку.
Добавил аудио:
1
Комментарии:
4379
Плейлист:
365
Друзья:
42
Тема:`Маленькое воспоминание` для фортепиано
(20.05.2012 09:40)
samlev писал(а):
...Так же, живя с женой, держишь
в дальнем ящике мозга 85% знаний о ней. А то можно ненароком и
придушить.
Сказано - без преувеличений - вровень с Достоевским.
И, конечно, Вы правы - тексту, в конце концов, надлежит быть
самодостаточным. Но здесь уже речь о большем - об онтологии искусства,
если так можно выразиться, со всей диалектикой его, искусства,
бытия-бытования.
Тема:`Маленькое воспоминание` для фортепиано
(20.05.2012 09:00)
samlev писал(а):
Это уже из области
`паралитературы` с ее любимыми вопросами, типа, дала ли Наталья
Николавна и если да, то кому. Романа это никак не касается.
Нет,
история литературы, она же `паралитература` (хорошее словцо!) - это
другое. Здесь думаешь о тексте и - неизбежно - о человеке, который
стоит за этим текстом. Это ещё Толстой подметил, что, читая книгу
(пост на форуме?), мы интуитивно ищем ответ на всего один вопрос - мы
думаем об авторе (композиторе?):`Что ты за человек?`
Это - первое и главное.
Тема:Соната для фортепиано №27 ми минор (1814)
(20.05.2012 08:46)
MargarMast писал(а):
Графомания вообще относится
к литературным трудам...
Второе значение глагола grafo - `рисую`.
А основное:`процарапываю, наношу знаки`.
Тема:`Маленькое воспоминание` для фортепиано
(20.05.2012 08:34)
samlev писал(а):
Так вот и я не понимаю насчет
`Тихого Дона`... при всем моем отношении к Ш. и, вообще, к Советам
...- великий получился роман.
Насчёт Деникина - может быть.
Мемуары белых, не только Деникина, шли в 20-е широким потоком -
победители тогда ещё не начали судить и убивать. Но как всё-таки из
`Тихого Дона` получилась `Поднятая целина` (в подложное авторство не
верю) - вот вопросец посильнее гомеровского и литературная судьба
пострашнее судьбы Достоевского.
Тема:Реквием (1726)
(20.05.2012 08:23)
samlev писал(а):
Как и в любом живом,
эмоциональном разговоре, правда?
Кстати, по поводу `времени`.
Зашёл вчера по дороге домой после лекции Р.Герра в музей Достоевского,
а там на стене аршинными буквами:`Время есть отношение бытия к
небытию`! Задачка оказывается уже решена математически, дробью - можно
отдыхать и веселиться.
Тема:Реквием (1726)
(20.05.2012 07:55)
lesovichenko писал(а):
...оговоркой по Фрейду
называют неотрефлексированное высказывание, выражающее собственное
личностное свойство.
На форуме дело Фрейда живёт и побеждает
искони.
Тема:`Маленькое воспоминание` для фортепиано
(19.05.2012 10:16)
poiuytr писал(а):
... И всё-таки в ней еще было
дыхание жизни, пусть и в нищенском виде там отражена правда о
мироздании, о душе человеческой...
`В нищенском`...а хотелось бы
в ницшевском.
Тема:Кантата `Christ lag in Todesbanden` (1708-08, 1724-25)
(19.05.2012 07:52)
Andrew_Popoff писал(а):
Мир осиротел... великая
европейская музыка покинула нас вместе с Дитрихом.
Такие люди всю
нашу жизнь остаются нашими спутниками и собеседниками. Безмерная
печаль и вечная благодарная память.
Тема:Соната для фортепиано №27 ми минор (1814)
(19.05.2012 07:26)
alexshmurak писал(а):
Детский зуд
сочинительства...
Портрет художника в щенячестве...
Тема:Песня `Erlkönig` (`Лесной царь`), op. 1
(18.05.2012 20:55)
Andrew_Popoff писал(а):
Огромная потеря для
музыки. Скорбный день. Светлая память великому Музыканту.
Тяжкое
известие.
Тема:Симфония №100 соль мажор `Военная` (1794)
(18.05.2012 20:44)
Intermezzo писал(а):
Согласен.
Титанище...
Да, он тоже, как и Шуберт, - по праву, Liederfuerst.
Тема:`Микропассакалия` для гобоя и фортепиано (2010)
(18.05.2012 11:38)
samlev писал(а):
Вообще проблема времени...- это
то, что меня занимает больше всего...
Меня тоже, и мы с Вами не
одиноки в этом своём интересе, кажется, со времён Гомера (у него есть
проблемы-вопросы (?) с восприятием времени). Тем более, что, похоже,
проблемы пространства уже исчерпаны.:-)
Тема:`Хрупкость` для 11 музыкантов и саундтрека (2011)
(18.05.2012 02:10)
op132 писал(а):
звездные дискурсы над головой и
далее по тексту
Далее по тексту бездна, полная композиторов на
Ш...
Тема:`Хрупкость` для 11 музыкантов и саундтрека (2011)
(18.05.2012 02:04)
op132 писал(а):
не стройте свой дискурс на
Шмураке (с)
Шмурак - звезда (ИМХО), а где звёзды, там и их,
звёзд, дискурсы.
Тема:Струнный квартет №16 фа мажор (1826)
(18.05.2012 01:31)
MargarMast писал(а):
... Элен Гримо, которая
сейчас признана одной из ведущих пианисток в мире... Ха. ;)
Я
тоже люблю Элен Гримо. Особенно смотреть на неё.;-)
Тема:`Хрупкость` для 11 музыкантов и саундтрека (2011)
(18.05.2012 01:28)
alexshmurak писал(а):
Ой. Тут мы с Вами дискурс
не построим.
Согласен. Бог с ним, с дискурсом и И.Кантом, да ещё
на сон грядущий. Просто эта теорема Кроче мне показалась занятной.
Жаль, наш `формат` и мои навыки не позволяют изложить её подробно и
доходчиво.
Тема:`Хрупкость` для 11 музыкантов и саундтрека (2011)
(18.05.2012 01:23)
alexshmurak писал(а):
... я, скорее, оперирую
теми ценностями, которые выработались у меня в практическом
процессе
Тогда, к нашей общей радости, Вы всегда будете правы.:-)
Тезис о том, что `практика - основной критерий истины` мне
представляется абсолютно бесспорным.
Тема:`Хрупкость` для 11 музыкантов и саундтрека (2011)
(18.05.2012 01:19)
alexshmurak писал(а):
Есть конвенциональная
оценка экспертной группы...
Живое искусство - это
неконвенциональное оружие по факту.
Тема:`Хрупкость` для 11 музыкантов и саундтрека (2011)
(18.05.2012 01:10)
alexshmurak писал(а):
... Поэтому нет
`заблуждений`, `непонимания`... есть определённые тенденции в
оценивании, которые меняются под воздействием тех или иных акцентов в
экспертном/общественном `сознании`
Диалектика процесса `автор -
обнародованное произведение` может быть, конечно, описана с помощью
культурологических методов - в зависимости от выбранной позиции
наблюдателя. Но тогда не имеет никакого смысла апелляция к авторской
ответственности за содеянное. Кажется, Вы наслаиваете понятия и тем
самым обесцениваете их, сводя к простой подмене.
Тема:`Хрупкость` для 11 музыкантов и саундтрека (2011)
(18.05.2012 00:52)
alexshmurak писал(а):
Что есть `заблуждение` в
данном случае? Есть просто разные точки зрения.
Вы упрощаете и
нивелируете, то есть `заблуждаетесь`.:-)
Тема:`Хрупкость` для 11 музыкантов и саундтрека (2011)
(18.05.2012 00:49)
alexshmurak писал(а):
эммм... я могу изложить
`свою` точку зрения, если интересно
Просим...
Тема:`Хрупкость` для 11 музыкантов и саундтрека (2011)
(18.05.2012 00:43)
Andrew_Popoff писал(а):
Хороший вопрос. Обычно
тут мнение автора сильно не совпадает с мнением публики.
Я бы
сказал - вопрос вопросов. По мнению Б.Кроче, такое несовпадение лишь
означает, что одна из сторон заблуждается: либо художник, либо публика
или критика. В первом случае мы имеем `продукт экспрессии,
недостаточно созревшей`. Во втором - теоретические предрассудки, но в
обоих случаях - факты случайной этиологии, а не струтурные причины,
которые не отменяют универсального характера красоты. `Великие артисты
отличаются от простых смертных не качественно, а количественно...Сам
факт понимания и оценки шедевров говорит о том, что у публики есть
хоть грамм того, чем обладает стократ больше великий художник`. Сильно
излагает - мягко стелет этот крутой итальянец.
Тема:Сказки о музыке и музыкантах
(18.05.2012 00:27)
alexshmurak писал(а):
отлично
сказано!)
Присоединяюсь. Я бы даже сказал - иллатив!
Тема:Реквием (1726)
(16.05.2012 23:38)
yarunskiy писал(а):
от РасПутина до
Путина)))
Есть такое подарочное издание. Сделано, кажется,
трудами Чубайса. У этих тоже есть чувство юмора.
Тема:Реквием (1726)
(16.05.2012 23:35)
Andrew_Popoff писал(а):
... Слесарь спрашивает:
- Кем работаешь?
- Я композитор.
- Это понятно. Работать, значит, не хочешь? Тунеядец?
Я слыхал
подобную историю (анекдот) про Шостаковича. Будто бы Дм.Дм. после
очередной партийной экзекуции решил пойти в народ - сообразить на
троих - и напиться. Жил он, как известно, на Кронверкской, в доме
Бенуа, - там теперь в курдонёре стоит его бюстик. Рядом, на Большом
проспекте Петроградской стороны, был немаленький винно-водочный.
Дм.Дм. удалось найти там двух собутыльников (или они его нашли?).
Распивали в сквере на Кировском (ныне вновь Каменноостровский)
проспекте. Усугубив, мужики захотели ****здеть. Один спросил автора
7-й симфонии:`Ты кем работаешь?`. Тот ответил. Другой, услышав ответ,
с пониманием протянул:`Не хочешь говорить..., не надо.`
1
«...
155
156
...»
176
Наши контакты
Тема:`Маленькое воспоминание` для фортепиано
(20.05.2012 09:40)
в дальнем ящике мозга 85% знаний о ней. А то можно ненароком и
придушить.
И, конечно, Вы правы - тексту, в конце концов, надлежит быть
самодостаточным. Но здесь уже речь о большем - об онтологии искусства,
если так можно выразиться, со всей диалектикой его, искусства,
бытия-бытования.
Тема:`Маленькое воспоминание` для фортепиано
(20.05.2012 09:00)
`паралитературы` с ее любимыми вопросами, типа, дала ли Наталья
Николавна и если да, то кому. Романа это никак не касается.
история литературы, она же `паралитература` (хорошее словцо!) - это
другое. Здесь думаешь о тексте и - неизбежно - о человеке, который
стоит за этим текстом. Это ещё Толстой подметил, что, читая книгу
(пост на форуме?), мы интуитивно ищем ответ на всего один вопрос - мы
думаем об авторе (композиторе?):`Что ты за человек?`
Это - первое и главное.
Тема:Соната для фортепиано №27 ми минор (1814)
(20.05.2012 08:46)
к литературным трудам...
А основное:`процарапываю, наношу знаки`.
Тема:`Маленькое воспоминание` для фортепиано
(20.05.2012 08:34)
`Тихого Дона`... при всем моем отношении к Ш. и, вообще, к Советам
...- великий получился роман.
Мемуары белых, не только Деникина, шли в 20-е широким потоком -
победители тогда ещё не начали судить и убивать. Но как всё-таки из
`Тихого Дона` получилась `Поднятая целина` (в подложное авторство не
верю) - вот вопросец посильнее гомеровского и литературная судьба
пострашнее судьбы Достоевского.
Тема:Реквием (1726)
(20.05.2012 08:23)
эмоциональном разговоре, правда?
Зашёл вчера по дороге домой после лекции Р.Герра в музей Достоевского,
а там на стене аршинными буквами:`Время есть отношение бытия к
небытию`! Задачка оказывается уже решена математически, дробью - можно
отдыхать и веселиться.
Тема:Реквием (1726)
(20.05.2012 07:55)
называют неотрефлексированное высказывание, выражающее собственное
личностное свойство.
искони.
Тема:`Маленькое воспоминание` для фортепиано
(19.05.2012 10:16)
дыхание жизни, пусть и в нищенском виде там отражена правда о
мироздании, о душе человеческой...
в ницшевском.
Тема:Кантата `Christ lag in Todesbanden` (1708-08, 1724-25)
(19.05.2012 07:52)
европейская музыка покинула нас вместе с Дитрихом.
нашу жизнь остаются нашими спутниками и собеседниками. Безмерная
печаль и вечная благодарная память.
Тема:Соната для фортепиано №27 ми минор (1814)
(19.05.2012 07:26)
сочинительства...
Тема:Песня `Erlkönig` (`Лесной царь`), op. 1
(18.05.2012 20:55)
музыки. Скорбный день. Светлая память великому Музыканту.
известие.
Тема:Симфония №100 соль мажор `Военная` (1794)
(18.05.2012 20:44)
Титанище...
Тема:`Микропассакалия` для гобоя и фортепиано (2010)
(18.05.2012 11:38)
то, что меня занимает больше всего...
одиноки в этом своём интересе, кажется, со времён Гомера (у него есть
проблемы-вопросы (?) с восприятием времени). Тем более, что, похоже,
проблемы пространства уже исчерпаны.:-)
Тема:`Хрупкость` для 11 музыкантов и саундтрека (2011)
(18.05.2012 02:10)
далее по тексту
Ш...
Тема:`Хрупкость` для 11 музыкантов и саундтрека (2011)
(18.05.2012 02:04)
Шмураке (с)
звёзд, дискурсы.
Тема:Струнный квартет №16 фа мажор (1826)
(18.05.2012 01:31)
сейчас признана одной из ведущих пианисток в мире... Ха. ;)
тоже люблю Элен Гримо. Особенно смотреть на неё.;-)
Тема:`Хрупкость` для 11 музыкантов и саундтрека (2011)
(18.05.2012 01:28)
не построим.
на сон грядущий. Просто эта теорема Кроче мне показалась занятной.
Жаль, наш `формат` и мои навыки не позволяют изложить её подробно и
доходчиво.
Тема:`Хрупкость` для 11 музыкантов и саундтрека (2011)
(18.05.2012 01:23)
теми ценностями, которые выработались у меня в практическом
процессе
Тезис о том, что `практика - основной критерий истины` мне
представляется абсолютно бесспорным.
Тема:`Хрупкость` для 11 музыкантов и саундтрека (2011)
(18.05.2012 01:19)
оценка экспертной группы...
неконвенциональное оружие по факту.
Тема:`Хрупкость` для 11 музыкантов и саундтрека (2011)
(18.05.2012 01:10)
`заблуждений`, `непонимания`... есть определённые тенденции в
оценивании, которые меняются под воздействием тех или иных акцентов в
экспертном/общественном `сознании`
обнародованное произведение` может быть, конечно, описана с помощью
культурологических методов - в зависимости от выбранной позиции
наблюдателя. Но тогда не имеет никакого смысла апелляция к авторской
ответственности за содеянное. Кажется, Вы наслаиваете понятия и тем
самым обесцениваете их, сводя к простой подмене.
Тема:`Хрупкость` для 11 музыкантов и саундтрека (2011)
(18.05.2012 00:52)
данном случае? Есть просто разные точки зрения.
нивелируете, то есть `заблуждаетесь`.:-)
Тема:`Хрупкость` для 11 музыкантов и саундтрека (2011)
(18.05.2012 00:49)
`свою` точку зрения, если интересно
Тема:`Хрупкость` для 11 музыкантов и саундтрека (2011)
(18.05.2012 00:43)
тут мнение автора сильно не совпадает с мнением публики.
сказал - вопрос вопросов. По мнению Б.Кроче, такое несовпадение лишь
означает, что одна из сторон заблуждается: либо художник, либо публика
или критика. В первом случае мы имеем `продукт экспрессии,
недостаточно созревшей`. Во втором - теоретические предрассудки, но в
обоих случаях - факты случайной этиологии, а не струтурные причины,
которые не отменяют универсального характера красоты. `Великие артисты
отличаются от простых смертных не качественно, а количественно...Сам
факт понимания и оценки шедевров говорит о том, что у публики есть
хоть грамм того, чем обладает стократ больше великий художник`. Сильно
излагает - мягко стелет этот крутой итальянец.
Тема:Сказки о музыке и музыкантах
(18.05.2012 00:27)
сказано!)
Тема:Реквием (1726)
(16.05.2012 23:38)
Путина)))
трудами Чубайса. У этих тоже есть чувство юмора.
Тема:Реквием (1726)
(16.05.2012 23:35)
- Кем работаешь?
- Я композитор.
- Это понятно. Работать, значит, не хочешь? Тунеядец?
подобную историю (анекдот) про Шостаковича. Будто бы Дм.Дм. после
очередной партийной экзекуции решил пойти в народ - сообразить на
троих - и напиться. Жил он, как известно, на Кронверкской, в доме
Бенуа, - там теперь в курдонёре стоит его бюстик. Рядом, на Большом
проспекте Петроградской стороны, был немаленький винно-водочный.
Дм.Дм. удалось найти там двух собутыльников (или они его нашли?).
Распивали в сквере на Кировском (ныне вновь Каменноостровский)
проспекте. Усугубив, мужики захотели ****здеть. Один спросил автора
7-й симфонии:`Ты кем работаешь?`. Тот ответил. Другой, услышав ответ,
с пониманием протянул:`Не хочешь говорить..., не надо.`