CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: gutta
Информация о пользователе gutta (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.03.2011 23:40
Последний визит:
26.10.2022 17:01
Настоящее имя:
Валерий Кропин
Страна:
Россия
Город:
санкт-петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
23.04.1961
Деятельность:
культурная
Образование:
высшее
Интересы:
литература и искусство
Любимые композиторы:
Бах и Гендель, Моцарт, Гайдн и Бетховен, Шуберт и Шопен, Шуман и Брамс, Чайковский и Пуччини, Малер и Шостакович, Дебюсси и Пуленк, Шёнберг и Берг, Кодай и Барток...
Любимые исполнители:
Генрик Шеринг, Адольф Буш, Яша Хейфец, Клара Хаскил, Альфред Корто, Святослав Рихтер, Кристиан Циммерман, Элизабет Шварцкопф, Дитрих Фишер-Дискау, Элизабет Эберт, Лиза Отто ...
Еще о себе:
Всю жизнь очень люблю музыку.
Добавил аудио:
1
Комментарии:
4379
Плейлист:
365
Друзья:
42
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(23.03.2021 20:07)
alexshmurak писал(а):
Какой таблеткой можно
вылечить этот мир?
От чего?
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(23.03.2021 20:06)
alexshmurak писал(а):
Какой?
Одной.
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(23.03.2021 20:06)
alexshmurak писал(а):
У меня ничего не получается
делать, не используя приёмов провокации
Когда-то так лечили
гонорею. Сейчас, кажется, всё решают одной таблеткой.
Тема:Части произведений
(23.03.2021 20:03)
Maxilena писал(а):
Да, язык у Паустовского
чудесный. однако то, что богаче, чем у Булгакова - это лично Вам
очевидно. Думаю, что вовсе не всем остальным. Я тоже им зачитывалась
когда-то. Но второй раз никогда не возвращалась. Булгаков же у меня
зачитан до дыр.
В этой же гимназии учился мой папа)))
Да, Первая киевская, если
мне не изменяет память.
Там, должно быть, многое осталось ещё от `старого режима`?
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(23.03.2021 19:41)
alexshmurak писал(а):
Валерий, вы себя считаете
талантливым или бездарем?
Алексей, позвольте и мне батман?
У Вас получается делать музыку (или писать и говорить о ней), не
используя приёмов провокации?
Тема:Части произведений
(21.03.2021 21:37)
Да, `Книга о жизни` etc., и тут Вы правы кругом. Скольких же людей она
спасала в советском ужасе.
Ведь и Бунин восхитился и даже прислал открытку с приветом.
Представляю, однако, лишь отчасти, как (что) пережил после этого
Паустовский.
Я зачитывлся в юности этим отстранением от всего, кроме себя.
Прекрасный русский язык (очевидно богаче, чем у Булгакова, с которым
Паустовский учился в одной гимназии) пленял и очаровывал.
И только потом пришло осознание, какого страха, труда и насилия над
собой всё это ему стоило.
И ради чего? Думаю, что ради своих читателей.
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(15.03.2021 21:55)
somm писал(а):
конечно слабо, я же ее не
читал
Там что-то выложено в Сети. Может, спросите у Настасьи?
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(15.03.2021 18:15)
somm писал(а):
а вы к кому пробовали
обращаться?
А что если обсудить последнюю и единственную книжку
Хрущевой про метамодерн! Али слабо?
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(15.03.2021 17:37)
somm писал(а):
К андроиду обратиться
пробовал
Сущее - к сущему.
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(15.03.2021 10:59)
somm писал(а):
... Если сравнить с сексом, то
окончание, конечно, выше, но само занятие на том же уровне, полагаю. С
др стороны, сексом так много не прозанимаешься... Получается такой вот
секс, растянутый во времени. Теперь становится понятно, откуда такая
агрессия... у людей, испытывающих сексуальное удовольствие...
Ни
убавить, ни прибавить.
К андрологу обратиться не пробовали?
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(15.03.2021 10:15)
gutta писал(а):
Тут в музучилищах взяли за
правило запрещать Гульда. Уже как десять лет. А в этих узилищах всю
жизнь проработала Узвольская.
Уствольская, конечно. Сорри.
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(15.03.2021 10:08)
Volovikelena писал(а):
Про Гульда в муз.училищах
говорил Валерий. Мне интересен процесс запрета. Запрещено слушать
Гульда на каких предметах? Когда у нас ещё не было компьютеров в
классах, а только музыкальные центры с дисками, Гульд у нас очень даже
встречался. Проверить, каких исполнителей ты берешь на прослушивание
со студентами - кто этим будет заниматься и зачем?
Это внушалось
будущим пианистам. Не слушать, чтобы даже не пытаться подражать.
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(14.03.2021 18:17)
sir Grey писал(а):
Вообще у нас в правилах Форума
эту сонату в исполнении Гульда запрещено слушать и обсуждать.
Тут
в музучилищах взяли за правило запрещать Гульда. Уже как десять лет. А
в этих узилищах всю жизнь проработала Узвольская.
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(14.03.2021 18:12)
abcz писал(а):
почему? Даже покойники, живые
трупы и мёртвые души - они ж всё-таки родились. Стало быть -
100%
Думаю, вы вспомните о различии в склонении слов труп и
человек?
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(14.03.2021 18:07)
abcz писал(а):
почему? Даже покойники, живые
трупы и мёртвые души - они ж всё-таки родились. Стало быть -
100%
Аристотель - мимо.
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(14.03.2021 18:05)
abcz писал(а):
почему? Даже покойники, живые
трупы и мёртвые души - они ж всё-таки родились. Стало быть -
100%
Парадокс Зенона в обратку).
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(14.03.2021 16:48)
musikus писал(а):
Уважаемый Юрий
Константинович!
Хочу попросить у Вас прощения за свою несуразную реплику некогда?
Простите меня?
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(14.03.2021 16:40)
alexshmurak писал(а):
Валерий, вы себя считаете
талантливым или бездарем?
Никогда не задавался этим вопросом.
Верите, сам этот мир для меня - странный и единственный случай моего
собственного существования. А ещё есть то, что я люблю многих и
многое, и, надеюсь, кто-то любит меня, хоть чуть-чуть. А ещё ведь есть
музыка и слово...
Проще передать этот пафос вопросом: Давайте представим, сколько у нас
- у меня и у Вас - было (математических шансов) появиться на свет
Божий?
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(11.03.2021 17:42)
Maxilena писал(а):
... паранойяльные психопаты -
люди со сверхценной идеей (чаще всего - собственной значимости). Они
вполне вменяемы, ... ведь психопатия - это заболевание не душевное, а
заболевание характера... Если хотят, они могут очаровывать, особенно
когда добиваются кого-то;... Катастрофа, когда такая личность получает
власть - это видно на примере Сталина и других
тиранов...
Насколько я уяснил это из чтения многочисленных трудов
на сей счёт - психопатия суть обязательная основа любого таланта
(филологически здесь, полагаю, не стоит повторяться).
Тема:Ноктюрн № 5 си-бемоль мажор
(05.03.2021 17:10)
musikus писал(а):
... Шелудяков, взявшись за гуж,
много играет Балакирева, Лядова, Ребикова, а Рябчиков налегает на
Глинку...
Гоголь какой-то, право слово.)
Тема:Фортепианное трио №2 фа мажор (1847)
(26.02.2021 23:59)
Zoltan писал(а):
Слушаю вот уже второе трио
Шумана, и ловлю себя на мысли, что трио Людвига Шпора на порядок
интереснее
Можете меня бить ногами...
А проникновеность, полновесная
лиричность голоса - ужели не слышите? Так ведь это то, чем он
пренебрёг в симфонических сочинениях.
Тема:Фортепианное трио №2 фа мажор (1847)
(26.02.2021 23:33)
musikus писал(а):
И меня - до кучи. Шуман это,
все таки, прежде всего, автор ф/п шедевров и изумительных песен, а
оркестровые, оперные и ансамблевые опусы - не его область, хотя и есть
триада концертов, `Рейнская симфония`...
Я много слушал в этом
разе. Полагаю, что всё-таки прав Андрей Попов - Шуман (как Пастернак в
стихе) - так слышал `свой голос`.
Тема:Симфония № 3 (1971)
(24.02.2021 20:55)
musikus писал(а):
... где Пярт? Странно как-то
сравнивать... Адамса, Васкса, Канчели, Губайдулиной, Райха,
Сильвестрова, Буцко, Сидельникова и даже Мартынова и Сумеры, не
говоря уже о Шедрине и Гаврилине.
Почти все названные были, как
все. Пярт - почти несравним.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(19.02.2021 23:19)
Кирилл Петренко уже сыграл много русской музыки с немцами. В Баварии,
в Берлине. Сейчас он тот, о ком я думаю в первую очередь и когда жду
музыки. Извините, но местечково - пренебрегая национальной традицией,
сейчас играют как раз в России.
Тема:`Гармоническое Богослужение` (`Harmonischer Gottes-dienst`), часть III: кантата №49 `Trifft menschlich und voll Fehler sein` для сопрано, блок-флейты и бассо континуо
(28.12.2020 16:29)
LAKE писал(а):
Малое малому розню. А дальние
страны - это ваше. Забирайте их себе со всеми их песками, верблюдами,
бабами, по которым вы стенаете, а также гуттаперчивой болтовней.
Вы накопили огромное количество ненужных вам слов, которым не в
состоянии придать смысл. Слов разноязычных у вас больше, чем мыслей, а
потому словами попросту пылите и дышите крайне вредной этой
субстанцией.
А Вы на чём играете? (с)
«...
1
2
...»
176
Наши контакты
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(23.03.2021 20:07)
вылечить этот мир?
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(23.03.2021 20:06)
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(23.03.2021 20:06)
делать, не используя приёмов провокации
гонорею. Сейчас, кажется, всё решают одной таблеткой.
Тема:Части произведений
(23.03.2021 20:03)
чудесный. однако то, что богаче, чем у Булгакова - это лично Вам
очевидно. Думаю, что вовсе не всем остальным. Я тоже им зачитывалась
когда-то. Но второй раз никогда не возвращалась. Булгаков же у меня
зачитан до дыр.
В этой же гимназии учился мой папа)))
мне не изменяет память.
Там, должно быть, многое осталось ещё от `старого режима`?
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(23.03.2021 19:41)
талантливым или бездарем?
У Вас получается делать музыку (или писать и говорить о ней), не
используя приёмов провокации?
Тема:Части произведений
(21.03.2021 21:37)
спасала в советском ужасе.
Ведь и Бунин восхитился и даже прислал открытку с приветом.
Представляю, однако, лишь отчасти, как (что) пережил после этого
Паустовский.
Я зачитывлся в юности этим отстранением от всего, кроме себя.
Прекрасный русский язык (очевидно богаче, чем у Булгакова, с которым
Паустовский учился в одной гимназии) пленял и очаровывал.
И только потом пришло осознание, какого страха, труда и насилия над
собой всё это ему стоило.
И ради чего? Думаю, что ради своих читателей.
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(15.03.2021 21:55)
читал
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(15.03.2021 18:15)
обращаться?
Хрущевой про метамодерн! Али слабо?
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(15.03.2021 17:37)
пробовал
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(15.03.2021 10:59)
окончание, конечно, выше, но само занятие на том же уровне, полагаю. С
др стороны, сексом так много не прозанимаешься... Получается такой вот
секс, растянутый во времени. Теперь становится понятно, откуда такая
агрессия... у людей, испытывающих сексуальное удовольствие...
убавить, ни прибавить.
К андрологу обратиться не пробовали?
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(15.03.2021 10:15)
правило запрещать Гульда. Уже как десять лет. А в этих узилищах всю
жизнь проработала Узвольская.
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(15.03.2021 10:08)
говорил Валерий. Мне интересен процесс запрета. Запрещено слушать
Гульда на каких предметах? Когда у нас ещё не было компьютеров в
классах, а только музыкальные центры с дисками, Гульд у нас очень даже
встречался. Проверить, каких исполнителей ты берешь на прослушивание
со студентами - кто этим будет заниматься и зачем?
будущим пианистам. Не слушать, чтобы даже не пытаться подражать.
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(14.03.2021 18:17)
эту сонату в исполнении Гульда запрещено слушать и обсуждать.
в музучилищах взяли за правило запрещать Гульда. Уже как десять лет. А
в этих узилищах всю жизнь проработала Узвольская.
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(14.03.2021 18:12)
трупы и мёртвые души - они ж всё-таки родились. Стало быть -
100%
человек?
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(14.03.2021 18:07)
трупы и мёртвые души - они ж всё-таки родились. Стало быть -
100%
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(14.03.2021 18:05)
трупы и мёртвые души - они ж всё-таки родились. Стало быть -
100%
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(14.03.2021 16:48)
Константинович!
Хочу попросить у Вас прощения за свою несуразную реплику некогда?
Простите меня?
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(14.03.2021 16:40)
талантливым или бездарем?
Верите, сам этот мир для меня - странный и единственный случай моего
собственного существования. А ещё есть то, что я люблю многих и
многое, и, надеюсь, кто-то любит меня, хоть чуть-чуть. А ещё ведь есть
музыка и слово...
Проще передать этот пафос вопросом: Давайте представим, сколько у нас
- у меня и у Вас - было (математических шансов) появиться на свет
Божий?
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898)
(11.03.2021 17:42)
люди со сверхценной идеей (чаще всего - собственной значимости). Они
вполне вменяемы, ... ведь психопатия - это заболевание не душевное, а
заболевание характера... Если хотят, они могут очаровывать, особенно
когда добиваются кого-то;... Катастрофа, когда такая личность получает
власть - это видно на примере Сталина и других
тиранов...
на сей счёт - психопатия суть обязательная основа любого таланта
(филологически здесь, полагаю, не стоит повторяться).
Тема:Ноктюрн № 5 си-бемоль мажор
(05.03.2021 17:10)
много играет Балакирева, Лядова, Ребикова, а Рябчиков налегает на
Глинку...
Тема:Фортепианное трио №2 фа мажор (1847)
(26.02.2021 23:59)
Шумана, и ловлю себя на мысли, что трио Людвига Шпора на порядок
интереснее
Можете меня бить ногами...
лиричность голоса - ужели не слышите? Так ведь это то, чем он
пренебрёг в симфонических сочинениях.
Тема:Фортепианное трио №2 фа мажор (1847)
(26.02.2021 23:33)
все таки, прежде всего, автор ф/п шедевров и изумительных песен, а
оркестровые, оперные и ансамблевые опусы - не его область, хотя и есть
триада концертов, `Рейнская симфония`...
разе. Полагаю, что всё-таки прав Андрей Попов - Шуман (как Пастернак в
стихе) - так слышал `свой голос`.
Тема:Симфония № 3 (1971)
(24.02.2021 20:55)
сравнивать... Адамса, Васкса, Канчели, Губайдулиной, Райха,
Сильвестрова, Буцко, Сидельникова и даже Мартынова и Сумеры, не
говоря уже о Шедрине и Гаврилине.
все. Пярт - почти несравним.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(19.02.2021 23:19)
в Берлине. Сейчас он тот, о ком я думаю в первую очередь и когда жду
музыки. Извините, но местечково - пренебрегая национальной традицией,
сейчас играют как раз в России.
Тема:`Гармоническое Богослужение` (`Harmonischer Gottes-dienst`), часть III: кантата №49 `Trifft menschlich und voll Fehler sein` для сопрано, блок-флейты и бассо континуо
(28.12.2020 16:29)
страны - это ваше. Забирайте их себе со всеми их песками, верблюдами,
бабами, по которым вы стенаете, а также гуттаперчивой болтовней.
Вы накопили огромное количество ненужных вам слов, которым не в
состоянии придать смысл. Слов разноязычных у вас больше, чем мыслей, а
потому словами попросту пылите и дышите крайне вредной этой
субстанцией.