CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: gutta
Информация о пользователе gutta (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.03.2011 23:40
Последний визит:
26.10.2022 17:01
Настоящее имя:
Валерий Кропин
Страна:
Россия
Город:
санкт-петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
23.04.1961
Деятельность:
культурная
Образование:
высшее
Интересы:
литература и искусство
Любимые композиторы:
Бах и Гендель, Моцарт, Гайдн и Бетховен, Шуберт и Шопен, Шуман и Брамс, Чайковский и Пуччини, Малер и Шостакович, Дебюсси и Пуленк, Шёнберг и Берг, Кодай и Барток...
Любимые исполнители:
Генрик Шеринг, Адольф Буш, Яша Хейфец, Клара Хаскил, Альфред Корто, Святослав Рихтер, Кристиан Циммерман, Элизабет Шварцкопф, Дитрих Фишер-Дискау, Элизабет Эберт, Лиза Отто ...
Еще о себе:
Всю жизнь очень люблю музыку.
Добавил аудио:
1
Комментарии:
4379
Плейлист:
365
Друзья:
42
Тема:Симфония № 7 ля мажор (1811-12)
(08.12.2016 19:56)
Это Allegretto - бесподобно. А то. чего я не могу понять на этом
сайте, так это небрежения искусству Клемперера.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(08.12.2016 16:52)
aleks91801 писал(а):
Соственно, это и есть мантра
любого скворца-либерала, которая сразу им чирикается при встрече
всякому нормальному человеку прямо в лицо.
Душный человек,
прилагательное `нормальный` явно лишнее.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(08.12.2016 00:27)
aleks91801 писал(а):
Дорогой скворец-либерал. Шли
бы Вы спать. А то начирикаете ещё бОльших себе проблем. Только не
радуйтесь. Они никак не связаны с вожделенными Вами ограничениями
прав и свобод гражданина-скворца-либерала:) Вы просто же ничегошеньки
не видите и не знаете. Если там где-то внутри ещё пока есть Валера
Кропин, а не скворец-либерал, то поберегите его следы...хотя... я их
не вижу... а видеть могу:)))) насквозь....:)))
Спите, воины, усните...::))) И пусть Вам снятся избирательные участки
разбухшие от скворцов-либералов, гроздьями свисающими из окон с
бюллетенями в клювах и лапках... и больничными и избирательными
сразу:))))) . Я спою Вам пестню, о том как скворцы -либералы...
Короче, шляфен. Спокойной ночи.
Вы даже не дурак. Придурок. Это
бывает.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(08.12.2016 00:25)
aleks91801 писал(а):
Да, да, да... всех нищих
стариков и старух, алкоголиков и вообще всех, кроме Ваших
немногочисленных скворцов-либералов на ВАшем участке:))))))), ну, то
есть в ВАшем скворечнике, надо было давно Вам заклевать. Тут у Вас
упущение, которое тянется аж с конца 19 в., ну, с тех самых пор, как
закончилась `история русской философии` и слово `либерал` вместе с
дискуссией об этих терминах. Я ж не пишу, что `либерал` - ругательное
слово. Я пишу, что Вы скворец-либерал. Это продлевает ... А дискуссия
о либералах закончилась в 19 в. В работах Достоевского. Вы ж не
хотите закончится весте с 19 веком? Вам в скворечнике еще жить и
жить:)))
Глагол `закончиться` в неопределённой форме пишется с
мягким знаком. Это русский в пятом классе школы.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(07.12.2016 23:48)
aleks91801 писал(а):
Ой!
Как? Вы понимаете? Однааако...
У меня `нормальные` были без кавычек. Я говорил о просто нормальных
людях, а для Вас нормальные это какие-то ненормальные:))) За ` Мою
особу` благодарю особо! Честь имейте и позравляйте меня хоть каждый
день, хоть с чем угодно. Вот хоть даже с тем, что Вы честь имеете. Чем
не праздник для скворца-либерала - отыметь честь?:)
Как это ... ну, Вы помните... там музыка еще есть и певец поет...
`О, Гутта-либерал-скворец, на родину летит скворец и глядит на
шкворчицу шкворец...` Пестня такая.
Конечно. Нищие старухи и
старики, полоумные алкоголики, которые голосуют `за величие` (а других
я на своём участке видел мало) - для меня ненормальны. Как, впрочем, и
Вы. Вы полагаете слово `либерал` ругательством, как я посмотрю.
Загляните для начала в `Историю русской философии` отца Зеньковского?
Ибо дискуссия об этих терминах в русской жизни закончилась в 19 веке,
увы.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(07.12.2016 23:30)
aleks91801 писал(а):
Спасибо, конечно, что
поделились опытом пребывания. Наверное, как скворец-либерал, Вы
занимали там весомую должность - имели право ставить прогулы всем
нормальным.
Дорогой Гутта, ничего, кроме как `400 Bad Request` за Вашей
безуммно(!) красивой ссылкой не кроется. Как Вы думаете - это спроста
или само Провидение мешает Вам чирикать ерунду?:)
`Нормальные`,
как я понимаю, это те, кто исправно голосует за банальных жуликов и
воров?
Их предостаточно и Ваша особа среди них. Имею честь поздравить Вас с
этим выбором.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(07.12.2016 23:05)
aleks91801 писал(а):
Дорогой Гутта, на самом деле
Вы вещаете на своеобразном птичьем языке, как скворец-либерал всё
равно:) Я же вобще не птица. Потому меня в своем скворечнике Вы и не
встречаете.
Вздор Вы несёте отменно. Если же Вас не устраивает
психбольница имени Скворцова - Степанова, могу предложить учреждение
имени Кащенко или же Алексеева:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0
%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%B8%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B8
%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0
%B8%D1%86%D0%B0_%E2%84%96_1_%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8_%D0%9F._%D0
%9F._%D0%9A%D0%B0%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE
http://www.pkb1.com/
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(07.12.2016 22:45)
aleks91801 писал(а):
Вы не отдаете себе отчет в
том, что если Господь с кем-то, то последний `перепутать` не сможет.
Вы же далеки от... да.... `Эт точно!`(С). Хотя и клеитесь к
верушке.
Да-с. В `скворечнике` Вам, любезный, давно прогулы
ставят.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(07.12.2016 02:04)
aleks91801 писал(а):
Я с ним в ладах:)). Он мне
не мешает, а я его забавляю. Это Вы странный:)). Как и модератор
Минский, ратующий за чистоту русского слога:))) Но мне Вас не жаль.
Зачем жалеть, скажем, сапожника, который учит водолаза
водолазить?
Опять перепутали? Господь с Вами.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(06.12.2016 00:00)
aleks91801 писал(а):
Читая реплики, поражаешься
широте образования, глубине освоенных понятий и поперечной
протяженности представлений её автора о могуществах природных мотивов
осознания вершин. Только вот - кто автор??:)) Черчилль?! Гутта?! А
может просто неведомый малый, чьё имя уже никогда не узнать, который
произнёс эту простую фразу, общаясь с любимым идолом; фразу, которую
Черчилль и ещё миллиарды кого-то и даже я сам произносили и/или писали
где попало бесчисленное число раз за свою жизнь... кто знает?
Доподлинно известно лишь то, что Гутта приписывает авторство Черчиллю
(ну, для весомости и саморекламы эрудиции) и придает этому
затасканному нелепому параслову ведомый одному Гутте глубокий смысл,
равный по значению миссии США в его представлении:)
Чудак. Вы. И
с русским слогом не в ладах. А жаль.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(05.12.2016 22:21)
aleks91801 писал(а):
Так, так, так... Афигенно!
Ну, надо же! Теперь всё на своих местах! И все!:))))) Ибо, теперь
понятно почему ПИЧ, Беллини, ну, там Верди и....... понимали и
здорово реализовывали оперный замысел. Всё дело в том, что они отлично
понимали миссию США!
Кто-то там, что-то писал за психику моллюсков, кажется... щас подумал
... а, вдруг он был прав?!:))
Вы правы. (У. Черчилль)
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(03.12.2016 16:03)
somm писал(а):
Если мы с Вами правильно понимаем
Красавина, то это его частное мнение, имеет право. Я сперва тоже
подумал, что он активно борется с целым жанром, а заодно с его
любителями, но, похоже, я ошибся.
Мне кажется, что слово `борьба`
не из лексикона Юрия Вильевича.
На этот предмет в нашем богоспасаемом отечестве найдутся другие
специалисты.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(03.12.2016 15:14)
precipitato писал(а):
Юрий Константинович, мне
очень многое интересно в 20 веке, проще, пожалуй, перечислить то, что
неинтересно. Я совсем равнодушен к опере ( не только 20 века, а вообще
), не очень симпатична мне неоклассика - не в виде ИФС, а все, что по
его стопам потом писалось в этом духе, к Хиндемиту равнодушен, большой
симфонизм меня в основном не радует ( кроме ДД ), из того, что сейчас
пишется - совершенно не доставляет радости Лахенманн и его
последователи, ко всему остальному я открыт и полон
любопытства.
Пичалька.(
Не понимать величия оперного замысла - для меня и только для меня,
конечно, - всё равно, что не отдавать себе отчёту в миссии США.)
Тема:`Земляничная соната` для скрипки и фортепиано (2014)
(02.12.2016 12:23)
andreiKo писал(а):
... экспозицию, чем-то
напомнившую по характеру французскую музыку довоенной эпохи (гл. тема
и побочная - с соблюденными всеми необходимыми контрастами - вплоть до
структурных и фактурных - для меня это однозначно `зачёт`)...а что
дальше? Получается, что ничего. Может это какой-то `сверхмузыкальный`
замысел, но из музыки я его, опять же, не прочитал. Хочется автора
спросить - все-таки - `что` `зачем` и `почему` ?
Если отвлечься
от предмета обсуждения, то само замечание почти дословно повторяет
упрёки Адамовича довоенным романам Набокова.)
Тема:Semi-опера `Королева индейцев`
(27.11.2016 22:29)
КурентзИс говорит, что эта музыка - его лучшее исполнение:
http://sub-cult.ru/teatr/reports/7330-teogramma-serdtsa
Тема:Украинский квинтет
(26.11.2016 11:37)
lived_daed писал(а):
je connais lire et parler
polonais. je suis d`accord. Простите. Опять подзабыл о правилах на
этом сайте. Ноты я выложыл сюда -
http://ukrnotes.in.ua/Liatoshynskyi.php
А также возле всех аудиозаписей на этом сайте. Удачи всем!
Pas
de problemes!)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(16.11.2016 22:57)
Вот за что я люблю Брамса - за нежность.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа минор (1829)
(15.11.2016 00:00)
И кто сказал, что Сохиев нынче `машет` в Большом?
Тема:Опера `Леди Макбет Мценского уезда` (1930-32)
(14.11.2016 23:08)
Daniil писал(а):
Думаю, в названии следует в
скобках написать:`Катерина Измайлова`.Это название дал Шостакович
второй редакции своей оперы.Точно так же
поступил,кстати,Чайковский,переработав свою оперу `Кузнец Вакула`и во
второй редакции дав ей название `Черевички`.
Этим, что власть
советская, что соловецкая - один продукт.
Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (II): опера `Валькирия` (1851-56)
(07.11.2016 22:52)
weina писал(а):
А меня всегда до глубины души
потрясает самое начало тетралогии, вступление к `Золоту Рейна`. Это
какая-то космогония, рождение мира в виде водной стихии - сурового
мира богов и героев. Вот уж действительно `мифическая музыка`.
И
это на фоне сюжета, который сводится к `квартирному вопросу`!)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(27.10.2016 18:38)
Ах, дай боже, чтобы никогда это не кончалось?!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(27.10.2016 18:34)
Osobnyak писал(а):
Виолой да гамба. А если
серьёзно, то альты дают иногда интересный эффект. Хотя не понимаю, что
именно нужно...
А если творческий прорыв? Например, вертикальный
клави- (корд, etc)? На худой конец - саксофон. Оный завсегда вывезет,
полагаю.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(27.10.2016 17:57)
precipitato писал(а):
У Брамса всего один
скрипичный.
А жаль. Второй был бы несравненно изящнее.
Вопрос: чем заместить виолончель в третьей части для полной
зеркальности?
Тема:`Sine Nomine`, для оркестра (2000)
(12.10.2016 13:28)
weina писал(а):
В иностранных названиях обычно
все слова, кроме служебных, пишутся с заглавной буквы, насколько я
понимаю.
Лично для меня название `Без названия` имеет огромный смысл, как
можно понять из предыдущего коммента. Я понимаю это как `То, чему нет
названия`.
Ссылка на видеозапись:
http://meloman.ru/concert/svetlanov-symphony-orchestra-of-russia-09-1
0-2016/
Насколько я понимаю, речь идёт о латыни.
Тема:Симфония № 15 `Размышления во время затмения`
(10.10.2016 12:37)
brenessel писал(а):
Это поди герой какой-нибудь
пьесы его сказал. Гольдони в своих Венециях-Парижах вряд ли бедствовал
и за свои сто тыщ слов (он еще адвокатом был!) получал поди мешок
золота.
Это цитата из `Сплетниц`, которые днями привёз в Питер
великий Piccolo di Milano.
1
«...
21
22
...»
176
Наши контакты
Тема:Симфония № 7 ля мажор (1811-12)
(08.12.2016 19:56)
сайте, так это небрежения искусству Клемперера.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(08.12.2016 16:52)
любого скворца-либерала, которая сразу им чирикается при встрече
всякому нормальному человеку прямо в лицо.
прилагательное `нормальный` явно лишнее.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(08.12.2016 00:27)
бы Вы спать. А то начирикаете ещё бОльших себе проблем. Только не
радуйтесь. Они никак не связаны с вожделенными Вами ограничениями
прав и свобод гражданина-скворца-либерала:) Вы просто же ничегошеньки
не видите и не знаете. Если там где-то внутри ещё пока есть Валера
Кропин, а не скворец-либерал, то поберегите его следы...хотя... я их
не вижу... а видеть могу:)))) насквозь....:)))
Спите, воины, усните...::))) И пусть Вам снятся избирательные участки
разбухшие от скворцов-либералов, гроздьями свисающими из окон с
бюллетенями в клювах и лапках... и больничными и избирательными
сразу:))))) . Я спою Вам пестню, о том как скворцы -либералы...
Короче, шляфен. Спокойной ночи.
бывает.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(08.12.2016 00:25)
стариков и старух, алкоголиков и вообще всех, кроме Ваших
немногочисленных скворцов-либералов на ВАшем участке:))))))), ну, то
есть в ВАшем скворечнике, надо было давно Вам заклевать. Тут у Вас
упущение, которое тянется аж с конца 19 в., ну, с тех самых пор, как
закончилась `история русской философии` и слово `либерал` вместе с
дискуссией об этих терминах. Я ж не пишу, что `либерал` - ругательное
слово. Я пишу, что Вы скворец-либерал. Это продлевает ... А дискуссия
о либералах закончилась в 19 в. В работах Достоевского. Вы ж не
хотите закончится весте с 19 веком? Вам в скворечнике еще жить и
жить:)))
мягким знаком. Это русский в пятом классе школы.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(07.12.2016 23:48)
Как? Вы понимаете? Однааако...
У меня `нормальные` были без кавычек. Я говорил о просто нормальных
людях, а для Вас нормальные это какие-то ненормальные:))) За ` Мою
особу` благодарю особо! Честь имейте и позравляйте меня хоть каждый
день, хоть с чем угодно. Вот хоть даже с тем, что Вы честь имеете. Чем
не праздник для скворца-либерала - отыметь честь?:)
Как это ... ну, Вы помните... там музыка еще есть и певец поет...
`О, Гутта-либерал-скворец, на родину летит скворец и глядит на
шкворчицу шкворец...` Пестня такая.
старики, полоумные алкоголики, которые голосуют `за величие` (а других
я на своём участке видел мало) - для меня ненормальны. Как, впрочем, и
Вы. Вы полагаете слово `либерал` ругательством, как я посмотрю.
Загляните для начала в `Историю русской философии` отца Зеньковского?
Ибо дискуссия об этих терминах в русской жизни закончилась в 19 веке,
увы.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(07.12.2016 23:30)
поделились опытом пребывания. Наверное, как скворец-либерал, Вы
занимали там весомую должность - имели право ставить прогулы всем
нормальным.
Дорогой Гутта, ничего, кроме как `400 Bad Request` за Вашей
безуммно(!) красивой ссылкой не кроется. Как Вы думаете - это спроста
или само Провидение мешает Вам чирикать ерунду?:)
как я понимаю, это те, кто исправно голосует за банальных жуликов и
воров?
Их предостаточно и Ваша особа среди них. Имею честь поздравить Вас с
этим выбором.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(07.12.2016 23:05)
Вы вещаете на своеобразном птичьем языке, как скворец-либерал всё
равно:) Я же вобще не птица. Потому меня в своем скворечнике Вы и не
встречаете.
психбольница имени Скворцова - Степанова, могу предложить учреждение
имени Кащенко или же Алексеева:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0
%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%B8%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B8
%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0
%B8%D1%86%D0%B0_%E2%84%96_1_%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8_%D0%9F._%D0
%9F._%D0%9A%D0%B0%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE
http://www.pkb1.com/
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(07.12.2016 22:45)
том, что если Господь с кем-то, то последний `перепутать` не сможет.
Вы же далеки от... да.... `Эт точно!`(С). Хотя и клеитесь к
верушке.
ставят.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(07.12.2016 02:04)
не мешает, а я его забавляю. Это Вы странный:)). Как и модератор
Минский, ратующий за чистоту русского слога:))) Но мне Вас не жаль.
Зачем жалеть, скажем, сапожника, который учит водолаза
водолазить?
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(06.12.2016 00:00)
широте образования, глубине освоенных понятий и поперечной
протяженности представлений её автора о могуществах природных мотивов
осознания вершин. Только вот - кто автор??:)) Черчилль?! Гутта?! А
может просто неведомый малый, чьё имя уже никогда не узнать, который
произнёс эту простую фразу, общаясь с любимым идолом; фразу, которую
Черчилль и ещё миллиарды кого-то и даже я сам произносили и/или писали
где попало бесчисленное число раз за свою жизнь... кто знает?
Доподлинно известно лишь то, что Гутта приписывает авторство Черчиллю
(ну, для весомости и саморекламы эрудиции) и придает этому
затасканному нелепому параслову ведомый одному Гутте глубокий смысл,
равный по значению миссии США в его представлении:)
с русским слогом не в ладах. А жаль.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(05.12.2016 22:21)
Ну, надо же! Теперь всё на своих местах! И все!:))))) Ибо, теперь
понятно почему ПИЧ, Беллини, ну, там Верди и....... понимали и
здорово реализовывали оперный замысел. Всё дело в том, что они отлично
понимали миссию США!
Кто-то там, что-то писал за психику моллюсков, кажется... щас подумал
... а, вдруг он был прав?!:))
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(03.12.2016 16:03)
Красавина, то это его частное мнение, имеет право. Я сперва тоже
подумал, что он активно борется с целым жанром, а заодно с его
любителями, но, похоже, я ошибся.
не из лексикона Юрия Вильевича.
На этот предмет в нашем богоспасаемом отечестве найдутся другие
специалисты.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром (1969)
(03.12.2016 15:14)
очень многое интересно в 20 веке, проще, пожалуй, перечислить то, что
неинтересно. Я совсем равнодушен к опере ( не только 20 века, а вообще
), не очень симпатична мне неоклассика - не в виде ИФС, а все, что по
его стопам потом писалось в этом духе, к Хиндемиту равнодушен, большой
симфонизм меня в основном не радует ( кроме ДД ), из того, что сейчас
пишется - совершенно не доставляет радости Лахенманн и его
последователи, ко всему остальному я открыт и полон
любопытства.
Не понимать величия оперного замысла - для меня и только для меня,
конечно, - всё равно, что не отдавать себе отчёту в миссии США.)
Тема:`Земляничная соната` для скрипки и фортепиано (2014)
(02.12.2016 12:23)
напомнившую по характеру французскую музыку довоенной эпохи (гл. тема
и побочная - с соблюденными всеми необходимыми контрастами - вплоть до
структурных и фактурных - для меня это однозначно `зачёт`)...а что
дальше? Получается, что ничего. Может это какой-то `сверхмузыкальный`
замысел, но из музыки я его, опять же, не прочитал. Хочется автора
спросить - все-таки - `что` `зачем` и `почему` ?
от предмета обсуждения, то само замечание почти дословно повторяет
упрёки Адамовича довоенным романам Набокова.)
Тема:Semi-опера `Королева индейцев`
(27.11.2016 22:29)
http://sub-cult.ru/teatr/reports/7330-teogramma-serdtsa
Тема:Украинский квинтет
(26.11.2016 11:37)
polonais. je suis d`accord. Простите. Опять подзабыл о правилах на
этом сайте. Ноты я выложыл сюда -
http://ukrnotes.in.ua/Liatoshynskyi.php
А также возле всех аудиозаписей на этом сайте. Удачи всем!
de problemes!)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(16.11.2016 22:57)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа минор (1829)
(15.11.2016 00:00)
Тема:Опера `Леди Макбет Мценского уезда` (1930-32)
(14.11.2016 23:08)
скобках написать:`Катерина Измайлова`.Это название дал Шостакович
второй редакции своей оперы.Точно так же
поступил,кстати,Чайковский,переработав свою оперу `Кузнец Вакула`и во
второй редакции дав ей название `Черевички`.
советская, что соловецкая - один продукт.
Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (II): опера `Валькирия` (1851-56)
(07.11.2016 22:52)
потрясает самое начало тетралогии, вступление к `Золоту Рейна`. Это
какая-то космогония, рождение мира в виде водной стихии - сурового
мира богов и героев. Вот уж действительно `мифическая музыка`.
это на фоне сюжета, который сводится к `квартирному вопросу`!)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(27.10.2016 18:38)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(27.10.2016 18:34)
серьёзно, то альты дают иногда интересный эффект. Хотя не понимаю, что
именно нужно...
клави- (корд, etc)? На худой конец - саксофон. Оный завсегда вывезет,
полагаю.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(27.10.2016 17:57)
скрипичный.
Вопрос: чем заместить виолончель в третьей части для полной
зеркальности?
Тема:`Sine Nomine`, для оркестра (2000)
(12.10.2016 13:28)
все слова, кроме служебных, пишутся с заглавной буквы, насколько я
понимаю.
Лично для меня название `Без названия` имеет огромный смысл, как
можно понять из предыдущего коммента. Я понимаю это как `То, чему нет
названия`.
Ссылка на видеозапись:
http://meloman.ru/concert/svetlanov-symphony-orchestra-of-russia-09-1
0-2016/
Тема:Симфония № 15 `Размышления во время затмения`
(10.10.2016 12:37)
пьесы его сказал. Гольдони в своих Венециях-Парижах вряд ли бедствовал
и за свои сто тыщ слов (он еще адвокатом был!) получал поди мешок
золота.
великий Piccolo di Milano.