CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: gutta
Информация о пользователе gutta (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.03.2011 23:40
Последний визит:
26.10.2022 17:01
Настоящее имя:
Валерий Кропин
Страна:
Россия
Город:
санкт-петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
23.04.1961
Деятельность:
культурная
Образование:
высшее
Интересы:
литература и искусство
Любимые композиторы:
Бах и Гендель, Моцарт, Гайдн и Бетховен, Шуберт и Шопен, Шуман и Брамс, Чайковский и Пуччини, Малер и Шостакович, Дебюсси и Пуленк, Шёнберг и Берг, Кодай и Барток...
Любимые исполнители:
Генрик Шеринг, Адольф Буш, Яша Хейфец, Клара Хаскил, Альфред Корто, Святослав Рихтер, Кристиан Циммерман, Элизабет Шварцкопф, Дитрих Фишер-Дискау, Элизабет Эберт, Лиза Отто ...
Еще о себе:
Всю жизнь очень люблю музыку.
Добавил аудио:
1
Комментарии:
4379
Плейлист:
365
Друзья:
42
Тема:Симфония № 15 `Размышления во время затмения`
(10.10.2016 12:33)
Andrew_Popoff писал(а):
Офигеть!
Да, от вас
дождёшься. Пишете по мелочи, а чел - ваяет!
Тема:`Sine Nomine`, для оркестра (2000)
(10.10.2016 10:05)
weina писал(а):
Сегодняшний вечер в КЗЧ можно
назвать вечером сильных впечатлений. И первым из них было исполнение
Вл. Юровским с ГАСО `Sine nomine`. От этой музыки и в записи-то
мурашки по коже, а когда слушаешь вживую, то просто цепенеешь и
холодеешь от какого-то панического ощущения, можно сказать,
атавистического страха, потому что словно воочию видишь (т.е. слышишь)
что-то грозное, непонятное, непостижимое (и поэтому особенно
кошмарное), что неумолимо надвигается на тебя - все ближе и ближе - и,
наконец, накрывает с головой... Глобальная трагедия, конец света -
именно такие возникали ассоциации. Мне кажется, такую музыку можно
написать только по наитию. Юровскому браво, автору - искреннее
восхищение!
Простите, почему Nomine с заглавной? Имеется в виду
слово `Господь`?
Тема:Австрийский фольклор: народные песни - Denk dir, die welt waer ein blumenstrauss (`Представь мир букетом цветов`)
(10.10.2016 10:02)
ditlinda писал(а):
А `под занавес` - марш
Радецкого!)))
Граф Радецкий, бравый малый, из Ломбардии лукавой
клялся вымести
врагов...etc.))
Тема:Симфония № 15 `Размышления во время затмения`
(09.10.2016 18:01)
abcz писал(а):
сразу видно: человек жил в
голодные времена и ничуточку не верил в силу науки.
Вы были в
Венеции, уверен.
Тема:Симфония № 15 `Размышления во время затмения`
(09.10.2016 15:48)
Сто тысяч слов не весят мешка муки. (Гольдони)
Тема:Симфония № 15 `Размышления во время затмения`
(09.10.2016 13:02)
brenessel писал(а):
Психоделика по-фински - это
круто! Вот, повезло!
А я с ним прочитал интервью. Мне от одного этого мозг снесло.
`Шёнберг был сумасшедший дурак, очень опасный для молодежи, которая
уже сто лет продолжает верить в его додекафонное дерьмо. Это настоящее
преступление. Они не прислушиваются, решая, почему следующий звук
должен быть именно таким, — они берут его из формулы. Нормальные люди,
слушая эти сочинения, ничего не могут почувствовать, потому что в
такой музыке нет ничего от природы... Но если Шенберг встретился бы с
Сегерстамом, мы бы поговорили, и он понял бы, что я прав.`
Если
серьёзно, то мне понравилось. Жаль только, что он повторяет дважды
свой материал - в той же 288-й. На мой вкус - это своего рода опаска,
несовместимая с заданным упражнением.
И ещё. Художнику хорошо соответствовать сделанному. Ему зачтётся. И у
Сегерстама на сей счёт - полный порядок.
Кстати, Седьмая Сибелиуса была великолепна.
Но если бы потребовалось рыдать, то и здесь я был готов. И причина
слёзных восторгов была бы Марьюкка Теппонен. Песни Сибелиуса, поэзия
Рунеберга и Юсефсона, отданная им, - это дорогого стоит.
Тема:Симфония № 15 `Размышления во время затмения`
(09.10.2016 09:17)
brenessel писал(а):
Как всё прошло? Какие
впечатления от маэстро?
Чем сердце успокоилось?
Ваш покорный слуга - точнее его нежная психика - выжили и зажили. И
это несмотря на широкое применение автором - дирижёром запрещённых
средств ведения психоделической войны, как то: игра на пиле финского
качества, мощные судороги листа холодного проката и отважное
простукивание пола сцены торцом чудовищной киянки.
И всё-же не премину отдать должное гуманности творчества этого
музыкального Йоулупукки ввиду его отказа от использования корыта,
кувшина и стиральной доски.
Естественно, что у сего любимца муз не может не быть своей клаки под
небом северной пальмиры. Успех был оглушительный. Во всех смыслах.
Тема:Симфония № 15 `Размышления во время затмения`
(07.10.2016 11:15)
brenessel писал(а):
Прикольно. Не знал, что так
может быть в наши дни. `Сегерстам пишет, как дышит, мгновенно фиксируя
на нотной бумаге увиденное глазами, пригрезившееся, пришедшее на ум.
Некоторые симфонии имеют подзаголовок «Страница из дневника».
Разработанная дирижером и композитором «техника свободной пульсации»,
не требующая обязательно синхронизировать все голоса оркестровой
фактуры, позволяет оканчивать партитуру примерно за неделю.`
Есть
и поприколистее.
Например:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=101730
Говорят, некоторые выжили, дослушав.
Тема:Симфония № 15 `Размышления во время затмения`
(07.10.2016 10:48)
Пойду слушать сегодня очередную, 288-ю симфонию маэстро:
https://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2016/10/7/3_2000/
Помолитесь за меня.
Тема:Oresteia, для хора и двенадцати инструментов (1965-66)
(03.10.2016 17:07)
brenessel писал(а):
Интересно, по ссылке
прочитал, что там же 6 декабря будет концерт под названием `Духовные
скрепы`. Подумал, что речь идет о каком-то стебе или сатире, но
заявлено как `русская духовная музыка и музыка современных молодых
композиторов, специально написанная к этому концерту`.
Сложно представить, как это будет сочетаться: аутентичная духовная
музыка и современные рефлексии (видимо, с остросоциальным, ироничным
уклоном).
Но, наверное, будет интересно.
У Вас прекрасное чувство юмора.
Завидую по-белому.
Тема:Oresteia, для хора и двенадцати инструментов (1965-66)
(03.10.2016 15:51)
alexshmurak писал(а):
кекропс, эмпреинтес,
йонхаис, для гобоя и ударных (забыл название), для скрипки и
фортепиано (забыл название), ребондс Б, терректорх
Ещё раз
благодарю. Дело в том, что я готовлюсь к завтрашнему банкету:
https://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2016/10/4/8_1900/
Тема:Oresteia, для хора и двенадцати инструментов (1965-66)
(03.10.2016 01:09)
Эвхаристо! (спасибо)
Тема:Oresteia, для хора и двенадцати инструментов (1965-66)
(03.10.2016 00:07)
Друзья, я теряюсь, подскажите, пожалуйста, что нужно послушать у
Ксенакиса в первую очередь?
Тема:Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24)
(26.09.2016 21:04)
Я слушаю это сейчас. Я это люблю. Почему - не знаю.
Тема:Klavierstück XIII (Сон Люцифера) (1981)
(17.09.2016 20:07)
musikus писал(а):
Ага, понятно. Кстати, до сих
пор не знаю как правильно - через `е` или через `ё`. В словарях - `е`,
но помню, в Малом театре, цитадели, как известно, `классического
московского говора`, слышал когда-то `митЁнки`.
По Фасмеру (он
чтит букву `ё`) и по французскому произношению (mitaine) всё-таки
через `е`. Хотя, конечно, но тот, ни другое Малому не указ. К тому же
могла сработать аналогия, например, с `плерёзы`.:-)
Тема:25 стихотворений А.С.Пушкина для голоса и фортепиано (1899)
(08.09.2016 08:31)
Andrew_Popoff писал(а):
...
Вот однажды начальник милиции
...
Ах, кругом повторы в этой вторичной культуре!
Помню,
в бытность мою девицею
мной увлекся начальник милиции.
Смел.
На каждом боку по нагану.
Но меня увлекли хулиганы.
А потом полюбил прокурор.
Приглашал с собой на курорт.
Я была до тех пор домработницей -
обещал, что сделает модницей.
Подарил уже туфли черные.
Но меня увлекли заключенные.
А потом я жила в провинции,
населенной сплошь украинцами.
И меня, увидав возле дома,
полюбил секретарь райкома.
Подарил уже туфли спортивные.
Но меня увлекли беспартийные.
Тема:25 стихотворений А.С.Пушкина для голоса и фортепиано (1899)
(08.09.2016 08:25)
Twist7 писал(а):
По-моему, `мороза` по-итальянски
означает `зазноба` или `подруга`...)
`Невеста`, увы.
Омоним - та, которая не отдаёт, задолжав.
Тема:`В галантном стиле` маленькая кантата для сопрано и гитары на стихи Н. Агнивцева (2012)
(07.09.2016 15:49)
Andrew_Popoff писал(а):
Я рад, что угодил.
:)
Говорят:`Щедр, как король` и забывают добавить:`Или как
артист`.(с)
Тема:25 стихотворений А.С.Пушкина для голоса и фортепиано (1899)
(07.09.2016 09:09)
Opus88 писал(а):
...
И всей жизнью он являл пример врага
народа/прогресса/искусства?
И друга косности, скудоумия и
эстетической глухоты.
Тема:`В галантном стиле` маленькая кантата для сопрано и гитары на стихи Н. Агнивцева (2012)
(06.09.2016 21:51)
Спасибо, Андрей! И за Агнивцева - второе.
Тема:25 стихотворений А.С.Пушкина для голоса и фортепиано (1899)
(06.09.2016 21:48)
Opus88 писал(а):
А можно факты,
пожалуйста?!
Достаточно перечесть его писания. Там не факты, там
улики.
Тема:25 стихотворений А.С.Пушкина для голоса и фортепиано (1899)
(06.09.2016 21:46)
victormain писал(а):
Поверьте, он оценён на
совершенно должном уровне.
Так же как и его дарование критика,
полагаю.
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(04.09.2016 11:22)
Romy_Van_Geyten писал(а):
В смысле какие форматы
файлов используются? Обыкновенно .avi, .mp4 и .flv. Это самые
ходовые
Мерси.
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(03.09.2016 13:34)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Конец света, а не
исполнение! Просто фантастика...
Дожить до седин и не услышать
этого! Никогда этого себе не прощу. Кстати, подскажите, пожалуйста, а
какой формат в Ютубе?
Тема:`Пьесы для клавесина` (1724): №17. Les cyclopes (Циклопы)
(03.09.2016 13:25)
steinberg писал(а):
одна из самых стройных
черт...
Чёрт? Да ещё и стройный?
1
«...
21
22
...»
176
Наши контакты
Тема:Симфония № 15 `Размышления во время затмения`
(10.10.2016 12:33)
дождёшься. Пишете по мелочи, а чел - ваяет!
Тема:`Sine Nomine`, для оркестра (2000)
(10.10.2016 10:05)
назвать вечером сильных впечатлений. И первым из них было исполнение
Вл. Юровским с ГАСО `Sine nomine`. От этой музыки и в записи-то
мурашки по коже, а когда слушаешь вживую, то просто цепенеешь и
холодеешь от какого-то панического ощущения, можно сказать,
атавистического страха, потому что словно воочию видишь (т.е. слышишь)
что-то грозное, непонятное, непостижимое (и поэтому особенно
кошмарное), что неумолимо надвигается на тебя - все ближе и ближе - и,
наконец, накрывает с головой... Глобальная трагедия, конец света -
именно такие возникали ассоциации. Мне кажется, такую музыку можно
написать только по наитию. Юровскому браво, автору - искреннее
восхищение!
слово `Господь`?
Тема:Австрийский фольклор: народные песни - Denk dir, die welt waer ein blumenstrauss (`Представь мир букетом цветов`)
(10.10.2016 10:02)
Радецкого!)))
клялся вымести
врагов...etc.))
Тема:Симфония № 15 `Размышления во время затмения`
(09.10.2016 18:01)
голодные времена и ничуточку не верил в силу науки.
Венеции, уверен.
Тема:Симфония № 15 `Размышления во время затмения`
(09.10.2016 15:48)
Тема:Симфония № 15 `Размышления во время затмения`
(09.10.2016 13:02)
круто! Вот, повезло!
А я с ним прочитал интервью. Мне от одного этого мозг снесло.
`Шёнберг был сумасшедший дурак, очень опасный для молодежи, которая
уже сто лет продолжает верить в его додекафонное дерьмо. Это настоящее
преступление. Они не прислушиваются, решая, почему следующий звук
должен быть именно таким, — они берут его из формулы. Нормальные люди,
слушая эти сочинения, ничего не могут почувствовать, потому что в
такой музыке нет ничего от природы... Но если Шенберг встретился бы с
Сегерстамом, мы бы поговорили, и он понял бы, что я прав.`
серьёзно, то мне понравилось. Жаль только, что он повторяет дважды
свой материал - в той же 288-й. На мой вкус - это своего рода опаска,
несовместимая с заданным упражнением.
И ещё. Художнику хорошо соответствовать сделанному. Ему зачтётся. И у
Сегерстама на сей счёт - полный порядок.
Кстати, Седьмая Сибелиуса была великолепна.
Но если бы потребовалось рыдать, то и здесь я был готов. И причина
слёзных восторгов была бы Марьюкка Теппонен. Песни Сибелиуса, поэзия
Рунеберга и Юсефсона, отданная им, - это дорогого стоит.
Тема:Симфония № 15 `Размышления во время затмения`
(09.10.2016 09:17)
впечатления от маэстро?
Ваш покорный слуга - точнее его нежная психика - выжили и зажили. И
это несмотря на широкое применение автором - дирижёром запрещённых
средств ведения психоделической войны, как то: игра на пиле финского
качества, мощные судороги листа холодного проката и отважное
простукивание пола сцены торцом чудовищной киянки.
И всё-же не премину отдать должное гуманности творчества этого
музыкального Йоулупукки ввиду его отказа от использования корыта,
кувшина и стиральной доски.
Естественно, что у сего любимца муз не может не быть своей клаки под
небом северной пальмиры. Успех был оглушительный. Во всех смыслах.
Тема:Симфония № 15 `Размышления во время затмения`
(07.10.2016 11:15)
может быть в наши дни. `Сегерстам пишет, как дышит, мгновенно фиксируя
на нотной бумаге увиденное глазами, пригрезившееся, пришедшее на ум.
Некоторые симфонии имеют подзаголовок «Страница из дневника».
Разработанная дирижером и композитором «техника свободной пульсации»,
не требующая обязательно синхронизировать все голоса оркестровой
фактуры, позволяет оканчивать партитуру примерно за неделю.`
и поприколистее.
Например:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=101730
Говорят, некоторые выжили, дослушав.
Тема:Симфония № 15 `Размышления во время затмения`
(07.10.2016 10:48)
https://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2016/10/7/3_2000/
Помолитесь за меня.
Тема:Oresteia, для хора и двенадцати инструментов (1965-66)
(03.10.2016 17:07)
прочитал, что там же 6 декабря будет концерт под названием `Духовные
скрепы`. Подумал, что речь идет о каком-то стебе или сатире, но
заявлено как `русская духовная музыка и музыка современных молодых
композиторов, специально написанная к этому концерту`.
Сложно представить, как это будет сочетаться: аутентичная духовная
музыка и современные рефлексии (видимо, с остросоциальным, ироничным
уклоном).
Но, наверное, будет интересно.
Завидую по-белому.
Тема:Oresteia, для хора и двенадцати инструментов (1965-66)
(03.10.2016 15:51)
йонхаис, для гобоя и ударных (забыл название), для скрипки и
фортепиано (забыл название), ребондс Б, терректорх
благодарю. Дело в том, что я готовлюсь к завтрашнему банкету:
https://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2016/10/4/8_1900/
Тема:Oresteia, для хора и двенадцати инструментов (1965-66)
(03.10.2016 01:09)
Тема:Oresteia, для хора и двенадцати инструментов (1965-66)
(03.10.2016 00:07)
Ксенакиса в первую очередь?
Тема:Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24)
(26.09.2016 21:04)
Тема:Klavierstück XIII (Сон Люцифера) (1981)
(17.09.2016 20:07)
пор не знаю как правильно - через `е` или через `ё`. В словарях - `е`,
но помню, в Малом театре, цитадели, как известно, `классического
московского говора`, слышал когда-то `митЁнки`.
чтит букву `ё`) и по французскому произношению (mitaine) всё-таки
через `е`. Хотя, конечно, но тот, ни другое Малому не указ. К тому же
могла сработать аналогия, например, с `плерёзы`.:-)
Тема:25 стихотворений А.С.Пушкина для голоса и фортепиано (1899)
(08.09.2016 08:31)
Вот однажды начальник милиции
...
Помню,
в бытность мою девицею
мной увлекся начальник милиции.
Смел.
На каждом боку по нагану.
Но меня увлекли хулиганы.
А потом полюбил прокурор.
Приглашал с собой на курорт.
Я была до тех пор домработницей -
обещал, что сделает модницей.
Подарил уже туфли черные.
Но меня увлекли заключенные.
А потом я жила в провинции,
населенной сплошь украинцами.
И меня, увидав возле дома,
полюбил секретарь райкома.
Подарил уже туфли спортивные.
Но меня увлекли беспартийные.
Тема:25 стихотворений А.С.Пушкина для голоса и фортепиано (1899)
(08.09.2016 08:25)
означает `зазноба` или `подруга`...)
Омоним - та, которая не отдаёт, задолжав.
Тема:`В галантном стиле` маленькая кантата для сопрано и гитары на стихи Н. Агнивцева (2012)
(07.09.2016 15:49)
:)
артист`.(с)
Тема:25 стихотворений А.С.Пушкина для голоса и фортепиано (1899)
(07.09.2016 09:09)
И всей жизнью он являл пример врага
народа/прогресса/искусства?
эстетической глухоты.
Тема:`В галантном стиле` маленькая кантата для сопрано и гитары на стихи Н. Агнивцева (2012)
(06.09.2016 21:51)
Тема:25 стихотворений А.С.Пушкина для голоса и фортепиано (1899)
(06.09.2016 21:48)
пожалуйста?!
улики.
Тема:25 стихотворений А.С.Пушкина для голоса и фортепиано (1899)
(06.09.2016 21:46)
совершенно должном уровне.
полагаю.
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(04.09.2016 11:22)
файлов используются? Обыкновенно .avi, .mp4 и .flv. Это самые
ходовые
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(03.09.2016 13:34)
исполнение! Просто фантастика...
этого! Никогда этого себе не прощу. Кстати, подскажите, пожалуйста, а
какой формат в Ютубе?
Тема:`Пьесы для клавесина` (1724): №17. Les cyclopes (Циклопы)
(03.09.2016 13:25)
черт...