CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: gutta
Информация о пользователе gutta (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.03.2011 23:40
Последний визит:
26.10.2022 17:01
Настоящее имя:
Валерий Кропин
Страна:
Россия
Город:
санкт-петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
23.04.1961
Деятельность:
культурная
Образование:
высшее
Интересы:
литература и искусство
Любимые композиторы:
Бах и Гендель, Моцарт, Гайдн и Бетховен, Шуберт и Шопен, Шуман и Брамс, Чайковский и Пуччини, Малер и Шостакович, Дебюсси и Пуленк, Шёнберг и Берг, Кодай и Барток...
Любимые исполнители:
Генрик Шеринг, Адольф Буш, Яша Хейфец, Клара Хаскил, Альфред Корто, Святослав Рихтер, Кристиан Циммерман, Элизабет Шварцкопф, Дитрих Фишер-Дискау, Элизабет Эберт, Лиза Отто ...
Еще о себе:
Всю жизнь очень люблю музыку.
Добавил аудио:
1
Комментарии:
4379
Плейлист:
365
Друзья:
42
Тема:`Ermanarich` (`Эрманарих`), симфоническая поэма
(10.05.2016 03:10)
Osobnyak писал(а):
Да и в сверхчеловеках он не
разбирался.
Там неточный - то есть дословный - перевод.
Uebermensch - скорее стоит перевести `над(вне?)человек`.
А если в общем, весь Ницше - это протест. Протест против немецкого
филистерства везде и всюду. Вплоть до кулинарии и моего Вагнера.)
Тема:Части и фрагменты произведений
(09.05.2016 20:00)
sir Grey писал(а):
Полюбил бы я зиму,
Да обуза тяжка...
От нее даже дыму
Не уйти в облака.
Эта резанность линий,
Этот грузный полет,
Этот нищенский синий
И заплаканный лед!
Но люблю ослабелый
От заоблачных нег -
То сверкающе белый,
То сиреневый снег...
И особенно талый,
Когда, выси открыв,
Он ложится усталый
На скользящий обрыв,
Точно стада в тумане
Непорочные сны -
На томительной грани
Всесожженья весны.
Стада в тумане непорочные сны - я не очень понимаю.
А может,
так:
Твое чудесное произношенье —
Горячий посвист хищных птиц;
Скажу ль: живое впечатленье
Каких-то шелковых зарниц.
«Что» — голова отяжелела.
«Цо» — это я тебя зову!
И далеко прошелестело:
— Я тоже на земле живу,
Пусть говорят: любовь крылата, —
Смерть окрыленнее стократ.
Еще душа борьбой объята,
А наши губы к ней летят.
И столько воздуха и шелка
И ветра в шопоте твоем,
И, как слепые, ночью долгой
Мы смесь бессолнечную пьем.
1918
Тема:Соната для струнного квартета №4 си-бемоль мажор (1804)
(09.05.2016 19:26)
steinberg писал(а):
Не очень понял что где
процитировано. Фильм посмотреть собираюсь, конечно.
Музыка, в том
числе Россини, убедительно использована в этом фильме Иоселиани.
Возможно, я ошибся в аттрибуции. Тогда, покорнейше прошу поправить?
Тема:Части и фрагменты произведений
(09.05.2016 18:56)
sir Grey писал(а):
Полюбил бы я зиму,
Да обуза тяжка...
От нее даже дыму
Не уйти в облака.
Эта резанность линий,
Этот грузный полет,
Этот нищенский синий
И заплаканный лед!
Но люблю ослабелый
От заоблачных нег -
То сверкающе белый,
То сиреневый снег...
И особенно талый,
Когда, выси открыв,
Он ложится усталый
На скользящий обрыв,
Точно стада в тумане
Непорочные сны -
На томительной грани
Всесожженья весны.
Стада в тумане непорочные сны - я не очень понимаю.
А так? -
На мертвых ресницах Исакий замерз
И барские улицы сини --
Шарманщика смерть, и медведицы ворс,
И чужие поленья в камине...
Уже выгоняет выжлятник-пожар
Линеек раскидистых стайку,
Несется земля -- меблированный шар,--
И зеркало корчит всезнайку.
Площадками лестниц -- разлад и туман,
Дыханье, дыханье и пенье,
И Шуберта в шубе застыл талисман --
Движенье, движенье, движенье...
3 июня 1935
Тема:Соната для струнного квартета №4 си-бемоль мажор (1804)
(09.05.2016 18:45)
steinberg писал(а):
Странная, конечно подборка
цитат... В 82 года у человека вообще уже мыслей быть не должно. А где
ж кино-то?
Кино? В фильме процитировано.) Вы посмотрите,
посмотрите, а? Пожалуйста. А потом поговорим.
Тема:Соната для струнного квартета №4 си-бемоль мажор (1804)
(09.05.2016 16:14)
Последний Иоселиани - Зимняя песня - сильно и мудро по годам:
http://www.kommersant.ru/doc/2978720
Тема:Фортепианные транскрипции произведений Вагнера
(01.05.2016 00:43)
abyrvalg писал(а):
Не дело Вагнера, а его музыка
живет и процветает. Его дела весьма сомнительны.
Его музыка и
есть его дело.
Тема:Фортепианные транскрипции произведений Вагнера
(30.04.2016 22:47)
abyrvalg писал(а):
В том и дело, что в сухом
остатке остается музыке. А все остальное - мишура.
Sic!
Тема:Фортепианные транскрипции произведений Вагнера
(30.04.2016 22:36)
abyrvalg писал(а):
А потом не надо забывать, что
семья Вагнеров восторгалась Гитлером, считая его чуть не своим
учителем, и когда дом Вагнера был разрушен бомбами союзников, то
Винифред, вдова Зигфрида Вагнера, стоя на обломках здания своего
предка, когда закончилась война, не о погибших думала, а вспоминала о
прекрасных гитлеровских временах. От нее в ужасе были. Это их
настоящая сущность.
Слушайте, Виннифред давно нет на Божьем
Свете, а дело Вагнера живет и процветает.
Тема:Фортепианные транскрипции произведений Вагнера
(30.04.2016 22:32)
abyrvalg писал(а):
Да все эти родственники и
семейка Вагнеров вели себя самым беспардонным образом по отношению к
окружающим людям. Да и в самой семье, в частности в Фонде Вагнера, шли
постоянные распри по поводу кому управлять байройтским наследием. Сам
по себе театр, который распиарили и делают все, чтобы поддерживать
якобы священнодейственный дух, на самом деле страшно неудобен, он мало
приспособлен для многочасовых погружений в музыку. Вся эта
малопонятная мишура с продажами билетов тоже не добавляет оптимизма.
Да ерунда это всё.
А мы будем говорить о музыке? Или она не все
прощает
Тема:Фортепианные транскрипции произведений Вагнера
(30.04.2016 21:58)
abyrvalg писал(а):
Они продолжали славное дело -
поддерживать культ личности.
Вы не видели сожжёного во время
войны дома? Они его восстановили. Как и парк, и не только.
Тема:Фортепианные транскрипции произведений Вагнера
(30.04.2016 21:48)
serbar писал(а):
Ну ещё бы!!!
Пасха + Первомай!
`Первомай шагает по планете!`, `Впереди - Исус Христос!` - `Всё
смешалось в доме Облонских`.
А чем же Вам Вагнер не угодил? Да
ведь он, как Моцарт, весь выложился на все сто. А что человек был так
себе - этот грех его внуки замолили. Да с людским грехом ведь не нам
разбираться, Слава Спасителю.
Тема:Фортепианные транскрипции произведений Вагнера
(30.04.2016 21:36)
tagantsev писал(а):
Ну вот! Наконец-то разговор о
музыке зашел.
Простите, dottore, что включаюсь в Ваш разговор, но
как Вам Вагнер
Тема:Фортепианные транскрипции произведений Вагнера
(30.04.2016 21:29)
Osobnyak писал(а):
Пытаюсь слушать, но это
подвиг. Но Вагнер был рождён для средневековья, поэтому надо.
Ах,
как Вы неправы. Поверьте человеку бывшему в Байройте, он, Вагнер -
чист душой, воплощённой, где надо.Et est demonastrandum, ceterum
censeo, как говаривал Старший римскому сенату.
Тема:Украинский квинтет
(30.04.2016 19:00)
bubusir писал(а):
Фокус в том, что шановний пан
наверняка очень хорошо понимает по польски))) Так что ему по
барабану)
А Ваш покорный подзабыл польский: как минимум две
ошибки, увы.
Тема:Украинский квинтет
(29.04.2016 17:33)
lived_daed писал(а):
Вітаю, Вас! )
У мене є всі ПДФи партитур Б.Лятошинського. Думаю, Б.М. вартий
більшого ніж оцифрувати всі 24 томи його творів. Якщо щось треба -
звертайтеся!
lived_daed@ukr.net
A gdy bede pisal tutaj po polsku, czy
szanowniemu panowi to podoba?
Тема:Фортепианное трио №2 ми-бемоль мажор (op.100)
(19.04.2016 08:30)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Полчаса ломал голову,
где в кино я мог слышать вторую часть из этого трио. Вспомнил. Это
фильм `Механик` с Джейсоном Стэйтэмом. Только там звучит фортепианное
переложение.
Тут в Питер приезжал один американский профессор из
Нового Амстердама. Читал лекцию на факультете Свободных искусств
СПбГУ. Про Шуберта и Бетховена. Я и пошёл сдуру. Оказалось, что как
раз про эту вторую часть из этого же Трио. И ведь на полном серьёзе,
при пиджаке и бабочке.
Обожаю sancta simplicitas americana.
Тема:истерический дог: апельсиновые строки
(18.04.2016 17:09)
alexshmurak писал(а):
Слава форуму)
Героям
его слава!)
Тема:Музыка к трагедии И. В. Гёте `Эгмонт` для сопрано и оркестра
(17.04.2016 10:50)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Познавать музыку по
рассказам Набокова - такое же бесперспективное занятие, как изучать
сапожное искусство по мазуркам Шопена. Он в музыке был полный пенёк,
что странно - его проза это самое музыкальное в языке, что себе можно
только представить. Удивительно, оба родители меломаны с абсолютным
слухом, сын оперный певец, а ВВ прото лопух какой-то...
Кстати, у нас тут есть записи с Дмитрием Набоковым в мадригалах
Джезуальдо. Ничего себе так, нормалёк.
Почему же странно, что
Набоков был лишён вкуса к музыке? Такому делу, полагаю, несть примеров
и далеко ходить не надо: тот же Блок (несмотря на любови к Вагнеру и
Бизе) страдал полным отсутствием музыкального слуха (медведь наступил
на уши, по личному признанию). И это при гениальном ритмическом даре.
А по словам Тарковского-старшего, тот же неинтерес (при показном
почтении) наблюдался и у Ахматовой, чей `мелос`, пожалуй, не уступит
по качеству Псапфе.
Кстати, я уже, кажется, здесь писал, что Дмитрий Набоков дебютировал
на пару с Паваротти.
Тема:`Заупокойные песнопения` (Requiem Canticles) для контральто и баса соло, хора и оркестра (1965-66)
(12.04.2016 15:18)
steinberg писал(а):
А брежневская конституция чем
плоха? И либерально-религиозная мысль (если само словосочетание не
бессмысленно) тоже не содержит, вроде, ничего дурного. Давайте
говорить друг другу комплименты...
6-ой статьей.
Тема:Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
(12.04.2016 15:17)
sir Grey писал(а):
Мне кажется, Вы резковато
написали. Но Чувство-море неправо, конечно.
Где-то я читал, что Блок (поэт) никогда не ругался. Кто-то из
современников вспоминал, как он по телефону чуть на повышенных тонах
говорил, что `такое обращение с художником непозволительно!` Это было
его ругательство.
Для меня Блок - авторитет, хотя я знаю, что для очень многих - нет.
Для меня он безусловный авторитет не только в поэзии, но и в политике.
Я согласен с ним насчет Гумилева - `без божества, без
вдохновенья`.
И я с ним, с Блоком, кругом согласен. Даже, когда
он неправ. Как сказала Седакова, про что бы ни пел, пусть лишь поёт.
Тема:`Заупокойные песнопения` (Requiem Canticles) для контральто и баса соло, хора и оркестра (1965-66)
(12.04.2016 09:17)
steinberg писал(а):
это что же такое?
Это
обычное непонимание французами чужеземной специфики. На вроде невзятия
Бонапартом Петербурга. Интересно, уж не из Бордо ли этот самый Нива?
Тема:`Заупокойные песнопения` (Requiem Canticles) для контральто и баса соло, хора и оркестра (1965-66)
(12.04.2016 09:11)
abcz писал(а):
«м...к», — надо полагать
Он
удивительный, этот Нива. Чуть не стал зять Пастернака, всю-то жизнь
носился с Солженицыным, а как зашла речь про русскую словесность - от
Герцена до Набокова - пошёл врать во все тяжкие. Даже пересказывать
стыдоба. L`artisto.
Тема:`Заупокойные песнопения` (Requiem Canticles) для контральто и баса соло, хора и оркестра (1965-66)
(11.04.2016 20:40)
steinberg писал(а):
Меня лично от упоминания
этого имени передергивает, а конституция может и была хорошей, не
знаю. Конституция вообще вещь недурная.
Хорошо, что Вы не
слышали, что Ваш покорный слуга сказал сегодня Жоржу Нива после его
лекции о русской культуре в музее ФМД.
Тема:`Заупокойные песнопения` (Requiem Canticles) для контральто и баса соло, хора и оркестра (1965-66)
(11.04.2016 12:10)
Romy_Van_Geyten писал(а):
... Так нет - я должен
расстраиваться, что Стравинский не перешёл в католичество!
Смешно.
Пожалуй. Ещё смешнее, разве что, мыслить категориями
брежневской конституции.
1
«...
25
26
...»
176
Наши контакты
Тема:`Ermanarich` (`Эрманарих`), симфоническая поэма
(10.05.2016 03:10)
разбирался.
Uebermensch - скорее стоит перевести `над(вне?)человек`.
А если в общем, весь Ницше - это протест. Протест против немецкого
филистерства везде и всюду. Вплоть до кулинарии и моего Вагнера.)
Тема:Части и фрагменты произведений
(09.05.2016 20:00)
Да обуза тяжка...
От нее даже дыму
Не уйти в облака.
Эта резанность линий,
Этот грузный полет,
Этот нищенский синий
И заплаканный лед!
Но люблю ослабелый
От заоблачных нег -
То сверкающе белый,
То сиреневый снег...
И особенно талый,
Когда, выси открыв,
Он ложится усталый
На скользящий обрыв,
Точно стада в тумане
Непорочные сны -
На томительной грани
Всесожженья весны.
Стада в тумане непорочные сны - я не очень понимаю.
так:
Твое чудесное произношенье —
Горячий посвист хищных птиц;
Скажу ль: живое впечатленье
Каких-то шелковых зарниц.
«Что» — голова отяжелела.
«Цо» — это я тебя зову!
И далеко прошелестело:
— Я тоже на земле живу,
Пусть говорят: любовь крылата, —
Смерть окрыленнее стократ.
Еще душа борьбой объята,
А наши губы к ней летят.
И столько воздуха и шелка
И ветра в шопоте твоем,
И, как слепые, ночью долгой
Мы смесь бессолнечную пьем.
1918
Тема:Соната для струнного квартета №4 си-бемоль мажор (1804)
(09.05.2016 19:26)
процитировано. Фильм посмотреть собираюсь, конечно.
числе Россини, убедительно использована в этом фильме Иоселиани.
Возможно, я ошибся в аттрибуции. Тогда, покорнейше прошу поправить?
Тема:Части и фрагменты произведений
(09.05.2016 18:56)
Да обуза тяжка...
От нее даже дыму
Не уйти в облака.
Эта резанность линий,
Этот грузный полет,
Этот нищенский синий
И заплаканный лед!
Но люблю ослабелый
От заоблачных нег -
То сверкающе белый,
То сиреневый снег...
И особенно талый,
Когда, выси открыв,
Он ложится усталый
На скользящий обрыв,
Точно стада в тумане
Непорочные сны -
На томительной грани
Всесожженья весны.
Стада в тумане непорочные сны - я не очень понимаю.
На мертвых ресницах Исакий замерз
И барские улицы сини --
Шарманщика смерть, и медведицы ворс,
И чужие поленья в камине...
Уже выгоняет выжлятник-пожар
Линеек раскидистых стайку,
Несется земля -- меблированный шар,--
И зеркало корчит всезнайку.
Площадками лестниц -- разлад и туман,
Дыханье, дыханье и пенье,
И Шуберта в шубе застыл талисман --
Движенье, движенье, движенье...
3 июня 1935
Тема:Соната для струнного квартета №4 си-бемоль мажор (1804)
(09.05.2016 18:45)
цитат... В 82 года у человека вообще уже мыслей быть не должно. А где
ж кино-то?
посмотрите, а? Пожалуйста. А потом поговорим.
Тема:Соната для струнного квартета №4 си-бемоль мажор (1804)
(09.05.2016 16:14)
http://www.kommersant.ru/doc/2978720
Тема:Фортепианные транскрипции произведений Вагнера
(01.05.2016 00:43)
живет и процветает. Его дела весьма сомнительны.
есть его дело.
Тема:Фортепианные транскрипции произведений Вагнера
(30.04.2016 22:47)
остатке остается музыке. А все остальное - мишура.
Тема:Фортепианные транскрипции произведений Вагнера
(30.04.2016 22:36)
семья Вагнеров восторгалась Гитлером, считая его чуть не своим
учителем, и когда дом Вагнера был разрушен бомбами союзников, то
Винифред, вдова Зигфрида Вагнера, стоя на обломках здания своего
предка, когда закончилась война, не о погибших думала, а вспоминала о
прекрасных гитлеровских временах. От нее в ужасе были. Это их
настоящая сущность.
Свете, а дело Вагнера живет и процветает.
Тема:Фортепианные транскрипции произведений Вагнера
(30.04.2016 22:32)
семейка Вагнеров вели себя самым беспардонным образом по отношению к
окружающим людям. Да и в самой семье, в частности в Фонде Вагнера, шли
постоянные распри по поводу кому управлять байройтским наследием. Сам
по себе театр, который распиарили и делают все, чтобы поддерживать
якобы священнодейственный дух, на самом деле страшно неудобен, он мало
приспособлен для многочасовых погружений в музыку. Вся эта
малопонятная мишура с продажами билетов тоже не добавляет оптимизма.
Да ерунда это всё.
прощает
Тема:Фортепианные транскрипции произведений Вагнера
(30.04.2016 21:58)
поддерживать культ личности.
войны дома? Они его восстановили. Как и парк, и не только.
Тема:Фортепианные транскрипции произведений Вагнера
(30.04.2016 21:48)
Пасха + Первомай!
`Первомай шагает по планете!`, `Впереди - Исус Христос!` - `Всё
смешалось в доме Облонских`.
ведь он, как Моцарт, весь выложился на все сто. А что человек был так
себе - этот грех его внуки замолили. Да с людским грехом ведь не нам
разбираться, Слава Спасителю.
Тема:Фортепианные транскрипции произведений Вагнера
(30.04.2016 21:36)
музыке зашел.
как Вам Вагнер
Тема:Фортепианные транскрипции произведений Вагнера
(30.04.2016 21:29)
подвиг. Но Вагнер был рождён для средневековья, поэтому надо.
как Вы неправы. Поверьте человеку бывшему в Байройте, он, Вагнер -
чист душой, воплощённой, где надо.Et est demonastrandum, ceterum
censeo, как говаривал Старший римскому сенату.
Тема:Украинский квинтет
(30.04.2016 19:00)
наверняка очень хорошо понимает по польски))) Так что ему по
барабану)
ошибки, увы.
Тема:Украинский квинтет
(29.04.2016 17:33)
У мене є всі ПДФи партитур Б.Лятошинського. Думаю, Б.М. вартий
більшого ніж оцифрувати всі 24 томи його творів. Якщо щось треба -
звертайтеся!
lived_daed@ukr.net
szanowniemu panowi to podoba?
Тема:Фортепианное трио №2 ми-бемоль мажор (op.100)
(19.04.2016 08:30)
где в кино я мог слышать вторую часть из этого трио. Вспомнил. Это
фильм `Механик` с Джейсоном Стэйтэмом. Только там звучит фортепианное
переложение.
Нового Амстердама. Читал лекцию на факультете Свободных искусств
СПбГУ. Про Шуберта и Бетховена. Я и пошёл сдуру. Оказалось, что как
раз про эту вторую часть из этого же Трио. И ведь на полном серьёзе,
при пиджаке и бабочке.
Обожаю sancta simplicitas americana.
Тема:истерический дог: апельсиновые строки
(18.04.2016 17:09)
его слава!)
Тема:Музыка к трагедии И. В. Гёте `Эгмонт` для сопрано и оркестра
(17.04.2016 10:50)
рассказам Набокова - такое же бесперспективное занятие, как изучать
сапожное искусство по мазуркам Шопена. Он в музыке был полный пенёк,
что странно - его проза это самое музыкальное в языке, что себе можно
только представить. Удивительно, оба родители меломаны с абсолютным
слухом, сын оперный певец, а ВВ прото лопух какой-то...
Кстати, у нас тут есть записи с Дмитрием Набоковым в мадригалах
Джезуальдо. Ничего себе так, нормалёк.
Набоков был лишён вкуса к музыке? Такому делу, полагаю, несть примеров
и далеко ходить не надо: тот же Блок (несмотря на любови к Вагнеру и
Бизе) страдал полным отсутствием музыкального слуха (медведь наступил
на уши, по личному признанию). И это при гениальном ритмическом даре.
А по словам Тарковского-старшего, тот же неинтерес (при показном
почтении) наблюдался и у Ахматовой, чей `мелос`, пожалуй, не уступит
по качеству Псапфе.
Кстати, я уже, кажется, здесь писал, что Дмитрий Набоков дебютировал
на пару с Паваротти.
Тема:`Заупокойные песнопения` (Requiem Canticles) для контральто и баса соло, хора и оркестра (1965-66)
(12.04.2016 15:18)
плоха? И либерально-религиозная мысль (если само словосочетание не
бессмысленно) тоже не содержит, вроде, ничего дурного. Давайте
говорить друг другу комплименты...
Тема:Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
(12.04.2016 15:17)
написали. Но Чувство-море неправо, конечно.
Где-то я читал, что Блок (поэт) никогда не ругался. Кто-то из
современников вспоминал, как он по телефону чуть на повышенных тонах
говорил, что `такое обращение с художником непозволительно!` Это было
его ругательство.
Для меня Блок - авторитет, хотя я знаю, что для очень многих - нет.
Для меня он безусловный авторитет не только в поэзии, но и в политике.
Я согласен с ним насчет Гумилева - `без божества, без
вдохновенья`.
он неправ. Как сказала Седакова, про что бы ни пел, пусть лишь поёт.
Тема:`Заупокойные песнопения` (Requiem Canticles) для контральто и баса соло, хора и оркестра (1965-66)
(12.04.2016 09:17)
обычное непонимание французами чужеземной специфики. На вроде невзятия
Бонапартом Петербурга. Интересно, уж не из Бордо ли этот самый Нива?
Тема:`Заупокойные песнопения` (Requiem Canticles) для контральто и баса соло, хора и оркестра (1965-66)
(12.04.2016 09:11)
удивительный, этот Нива. Чуть не стал зять Пастернака, всю-то жизнь
носился с Солженицыным, а как зашла речь про русскую словесность - от
Герцена до Набокова - пошёл врать во все тяжкие. Даже пересказывать
стыдоба. L`artisto.
Тема:`Заупокойные песнопения` (Requiem Canticles) для контральто и баса соло, хора и оркестра (1965-66)
(11.04.2016 20:40)
этого имени передергивает, а конституция может и была хорошей, не
знаю. Конституция вообще вещь недурная.
слышали, что Ваш покорный слуга сказал сегодня Жоржу Нива после его
лекции о русской культуре в музее ФМД.
Тема:`Заупокойные песнопения` (Requiem Canticles) для контральто и баса соло, хора и оркестра (1965-66)
(11.04.2016 12:10)
расстраиваться, что Стравинский не перешёл в католичество!
Смешно.
брежневской конституции.