CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: gutta
Информация о пользователе gutta (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.03.2011 23:40
Последний визит:
26.10.2022 17:01
Настоящее имя:
Валерий Кропин
Страна:
Россия
Город:
санкт-петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
23.04.1961
Деятельность:
культурная
Образование:
высшее
Интересы:
литература и искусство
Любимые композиторы:
Бах и Гендель, Моцарт, Гайдн и Бетховен, Шуберт и Шопен, Шуман и Брамс, Чайковский и Пуччини, Малер и Шостакович, Дебюсси и Пуленк, Шёнберг и Берг, Кодай и Барток...
Любимые исполнители:
Генрик Шеринг, Адольф Буш, Яша Хейфец, Клара Хаскил, Альфред Корто, Святослав Рихтер, Кристиан Циммерман, Элизабет Шварцкопф, Дитрих Фишер-Дискау, Элизабет Эберт, Лиза Отто ...
Еще о себе:
Всю жизнь очень люблю музыку.
Добавил аудио:
1
Комментарии:
4379
Плейлист:
365
Друзья:
42
Тема:`Заупокойные песнопения` (Requiem Canticles) для контральто и баса соло, хора и оркестра (1965-66)
(11.04.2016 05:34)
abcz писал(а):
словцо употребить можно. Хотя,
применение его к сказанному мною — просто неверное словоупотребление.
В сказанном мною нет никакого блага и никакой благости, а глупостью
это можно считать только с Вашей точки зрения, с моей же —
незамысловатый факт. От художника мы хотим художества, от
ассенизатора, чтобы он убрал наше дерьмо. Полнота их личности при этом
не играет никакой роли.
Экий вздор, да притом самодовольный. Как
всегда, впрочем, с Вашей поляны.
Тема:`Заупокойные песнопения` (Requiem Canticles) для контральто и баса соло, хора и оркестра (1965-66)
(11.04.2016 05:31)
abcz писал(а):
в том-то всё и дело, что полнота
личности Стравинского ни, как я полагаю, Romy, ни мне совершенно не
интересна. В том и логика, и её применение. От композитора требуется
не полнота личности, а музыка.
Это одно. Жаль, что невдомёк. Что
одно и то же.
Тема:`Заупокойные песнопения` (Requiem Canticles) для контральто и баса соло, хора и оркестра (1965-66)
(10.04.2016 22:44)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Не стесняйтесь, меня
трудно вывести из равновесия.) По моему убогому представлению
разделение церквей проблема не конфессиональная, а церковная. Поэтому,
с моей точки зрения совершенно безразлично, кому ИФ исповедовался,
гланое - его это вполне устраивало. И, кстати, если внимательно
взглянуть на Requiem canticles, то в сочинении можно заметить черты и
католической, и православной, и протестантской музыки. Т. е., вполне
себе экуменическое сочинение.
А ведь заметьте, сколь многим по
душе отказ от христианской жертвы?
Тема:`Заупокойные песнопения` (Requiem Canticles) для контральто и баса соло, хора и оркестра (1965-66)
(10.04.2016 22:41)
abcz писал(а):
в том-то всё и дело, что полнота
личности Стравинского ни, как я полагаю, Romy, ни мне совершенно не
интересна. В том и логика, и её применение. От композитора требуется
не полнота личности, а музыка.
Ах, поверьте, если и можно
употребить это словцо, так к сказанному Вами, сиречь - благоглупость.
Тема:`Заупокойные песнопения` (Requiem Canticles) для контральто и баса соло, хора и оркестра (1965-66)
(10.04.2016 21:02)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Не стесняйтесь, меня
трудно вывести из равновесия.) По моему убогому представлению
разделение церквей проблема не конфессиональная, а церковная. Поэтому,
с моей точки зрения совершенно безразлично, кому ИФ исповедовался,
гланое - его это вполне устраивало. И, кстати, если внимательно
взглянуть на Requiem canticles, то в сочинении можно заметить черты и
католической, и православной, и протестантской музыки. Т. е., вполне
себе экуменическое сочинение.
А если до конца. Трусость и многое.
Грубо говоря:
проблемы с логикой и аппаратом её применения.
Тема:`Заупокойные песнопения` (Requiem Canticles) для контральто и баса соло, хора и оркестра (1965-66)
(10.04.2016 20:59)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Не стесняйтесь, меня
трудно вывести из равновесия.) По моему убогому представлению
разделение церквей проблема не конфессиональная, а церковная. Поэтому,
с моей точки зрения совершенно безразлично, кому ИФ исповедовался,
гланое - его это вполне устраивало. И, кстати, если внимательно
взглянуть на Requiem canticles, то в сочинении можно заметить черты и
католической, и православной, и протестантской музыки. Т. е., вполне
себе экуменическое сочинение.
Кто бы спорил насчёт разделения
после кубинской встречи?)
Полноте, не о том базар, как кажется. Но ведь полнота личности
Стравинского, его modus libertasque etc...
А насчёт разделения с панталыку говорить, пожалуй, не стоит.
Тема:`Заупокойные песнопения` (Requiem Canticles) для контральто и баса соло, хора и оркестра (1965-66)
(10.04.2016 19:52)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Не понимаю, почему я
должен проявлять озабоченность по поводу чьих-то конфессиональных
предпочтений. У меня в жизни есть гораздо более серьёзные проблемы.
Вот, надо борщ сварить, пока свёкла окончательно не усохла, посуда
неделю стоит немытая, пылесос уже так запылился, что подходить
страшно... Так нет - я должен расстраиваться, что Стравинский не
перешёл в католичество! Смешно.
Смешно? Пожалуй. Если так грубо
переводить регистры.
И добавил бы, да жаль добрых отношений.
Тема:`Заупокойные песнопения` (Requiem Canticles) для контральто и баса соло, хора и оркестра (1965-66)
(10.04.2016 19:39)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Лично мне это как-то по
барабану. В любом случае ему бы это ничего не добавило и не
отняло.
Михаил Гаспаров крестился на больничной койке, в двух
шагах от последнего.Для него было важно. Важно и для Бонхёфера во всю
жизнь, если про немцев.
Хотите закрыть глаза на главное - попробуйте.
Тема:`Заупокойные песнопения` (Requiem Canticles) для контральто и баса соло, хора и оркестра (1965-66)
(10.04.2016 19:06)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Не думаю. По-моему, это
был заказ. Сочинение 66-го года. Стравинский умер в 1971. Вряд
ли.
Тут Андрон Кончаловский забросал народ, вот оный народ и
беспокоится:
http://yandex.ru/video/search?text=%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8.%20
%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9&pat
h=wizard&redircnt=1460304294.1
А по мне, так жаль, что Стравинский не стал католик. Должен был.
Тема:истерический дог: апельсиновые строки
(10.04.2016 18:57)
alexshmurak писал(а):
(2 версии песни подряд)
К зиме поспеют апельсиновые строки
Я развожу в своем уме фруктовый сад
Наметил грядки, огород, наметил сроки
Грядет октябрь - я ему безмерно рад
Я у созвездий колдовских беру уроки
И я молюсь на натуральный звукоряд
Я научился обходиться без мороки
И стороною обходить поля преград
Свои сказания всегда твердят пророки
Над нами небо и нас греет снизу ад
Сегодня пасмурно, играют в кости Боги
И в наших винах потаённо дышит яд
Я снова чувствую себя как будто млад
И я люблю того кто в этом виноват
Я снова чувствую себя как будто млад
И я люблю того кто в этом виноват
[слова константина карпачёва]
...Над нами небо и нас греет снизу
ад...
Хорошо. Физически.
Тема:`Заупокойные песнопения` (Requiem Canticles) для контральто и баса соло, хора и оркестра (1965-66)
(10.04.2016 18:56)
Romy_Van_Geyten писал(а):
...не понял
вопроса.
Per se - для себя, на своё погребение. Тут у меня
спросили, и мне нечего было сказать.
Тема:`Заупокойные песнопения` (Requiem Canticles) для контральто и баса соло, хора и оркестра (1965-66)
(10.04.2016 18:34)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Неправда. Лично я
прослушал это сочинение бесчисленное количество раз. И каждый раз -
это полный столбняк. Я совершенно не представляю себе, как можно было
создать сочинение такой, почти что невыносимой красоты и
совершенства...
А верно, что он писал это per se?
Тема:Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
(09.04.2016 14:59)
Maxilena писал(а):
А я думаю, что Настя - из
породы крылатых. И крылья у нее - от рождения белоснежные! А сердце на
всю жизнь раненое, кровью и скорбью сочится. Поэтому душа витает в
облаках, а ноги ходят по терниям.
А я думаю, что Настасья
перестала слышать себя, входя `в дольний мир, как в ложу`. Но она
услышит. Услышит, хотя бы потому, что играет. Играет, как слышит.
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(08.04.2016 12:05)
Не скажите.
Это Вам с нынешнего шестка так запросто видится. А полтора века тому
Франция была раздавлена и, казалось, уже никогда не поднимется. И не
поднялась бы, если бы не русский `паровой каток` из миллионов мужиков
в шинелях. Была бы смята немецкой мощью - как в 40-м, но зато весь тот
по-настоящему русский мир (а в тот роковой 14-й год весь цвет русской
армии, охранявшей мирный уклад жизни миллионов будущих `бывших`)
продолжал жить и плодоносить.
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(08.04.2016 11:05)
sir Grey писал(а):
Вот Баренбойма многие ругают.
Мне кажется, что он - как Тургенев. Очень легко, очень красиво, и
другие так не могут. Тургенев - это так... это мифа Пушкина. Что
поэзия должна быть глуповатой.
Письма Тургенева когда читаешь - фээект тот же, что от писем
Пушкина.
Однако, если сравнить `пушкинские` речи Тургенева и ФМД,
оное сравнение явно не в пользу `романтического бреда` последнего?
Да, и корреспонденции Тургенева с театра военных действий
франко-прусской войны - как и его предсказание будущей мировой войны в
результате отторжения у Франции Эльзаса - всё это (и ещё многое,
многое) свидетельствует об интеллекте мощном и мужественном при всём
лиризме общего настроя души.
Тема:Оратория `Рай и Пери` (1841-43)
(08.04.2016 10:36)
Так вот кому (чему) Дворжак обязан нежностью тона своей Stabat mater?!
Тема:Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
(05.04.2016 07:23)
alexshmurak писал(а):
В чём особенность
исполнения женщинами музыки?
В разболтаности.)
Тема:Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
(05.04.2016 07:15)
steinberg писал(а):
... о новой медийности в
современной музыке. Вы получили медийный продукт, а всякая медийность
в своей сути и есть кривляние.
Если попробовать уйти от
латинского корня, Вы говорите о новых средствах в музыкальной
практике, ином посредничестве автора в изложении мысли или же о
несоразмерном его, автора, внимании к той ситуации восприятия, в
которой ныне оказалась публика?
Мне лично кажется, что любые инсинуации касательно слушающих от
лукавого.
Тема:Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
(04.04.2016 19:24)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Да нет, я, к сожалению,
пока не читал Самуила Лурье, по обыкновенной своей лености.)
Я
тоже.) Но для таких ленивых у него есть курс лекций - читать не
придётся, достаточно лежать.
Тема:Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
(04.04.2016 19:11)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Единственный для меня
надёжный критерий - это насколько сочинение может меня воспламенить.
Всё остальное менее важно.)
Убедительно. И удивительно. Ведь Вы
почти дословно процитировали покойного Самуила Лурье, когда он говорил
о качестве текста. Или это скрытая цитата?)
Тема:Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
(04.04.2016 18:31)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ну, мне хотелось
обратить Ваше внимание на то, что простота или сложность сочинения не
могут являться сколько-нибудь убедительными аргументами для
определения его качества.)
Простите, но это важно: а каковы
критерии качества сочинения для Вас лично?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(04.04.2016 16:07)
steinberg писал(а):
...пресыщает и
это.
...это, если не любишь. Тогда не только пресы-, но и отвра-.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(04.04.2016 08:34)
steinberg писал(а):
Конечно, здесь столько всего
можно почесать: уши, нос, затылок разве это может быть скучно?
А
вот эти стоит всё-таки целовать. И желательно у тех, которые с
ножками.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(04.04.2016 08:32)
Romy_Van_Geyten писал(а):
... Когда чешешь репу,
крыша устаканивается.)
Тут главное, что стакан в отличие от крыши
никогда не протечёт.)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(04.04.2016 00:02)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Довлатов это прекрасно
описал одной фразой: `Пушкин, как луна - освещает дорогу и хищнику и
жертве`.
На счёт изящности эвфемизма - у Пушкина бывает получше. Чуть-чуть
топорно.)
Если Пушкин - наше всё, то Довлатову придётся служить
Аполлоном. То есть Григорьевым.
1
«...
27
28
...»
176
Наши контакты
Тема:`Заупокойные песнопения` (Requiem Canticles) для контральто и баса соло, хора и оркестра (1965-66)
(11.04.2016 05:34)
применение его к сказанному мною — просто неверное словоупотребление.
В сказанном мною нет никакого блага и никакой благости, а глупостью
это можно считать только с Вашей точки зрения, с моей же —
незамысловатый факт. От художника мы хотим художества, от
ассенизатора, чтобы он убрал наше дерьмо. Полнота их личности при этом
не играет никакой роли.
всегда, впрочем, с Вашей поляны.
Тема:`Заупокойные песнопения` (Requiem Canticles) для контральто и баса соло, хора и оркестра (1965-66)
(11.04.2016 05:31)
личности Стравинского ни, как я полагаю, Romy, ни мне совершенно не
интересна. В том и логика, и её применение. От композитора требуется
не полнота личности, а музыка.
одно и то же.
Тема:`Заупокойные песнопения` (Requiem Canticles) для контральто и баса соло, хора и оркестра (1965-66)
(10.04.2016 22:44)
трудно вывести из равновесия.) По моему убогому представлению
разделение церквей проблема не конфессиональная, а церковная. Поэтому,
с моей точки зрения совершенно безразлично, кому ИФ исповедовался,
гланое - его это вполне устраивало. И, кстати, если внимательно
взглянуть на Requiem canticles, то в сочинении можно заметить черты и
католической, и православной, и протестантской музыки. Т. е., вполне
себе экуменическое сочинение.
душе отказ от христианской жертвы?
Тема:`Заупокойные песнопения` (Requiem Canticles) для контральто и баса соло, хора и оркестра (1965-66)
(10.04.2016 22:41)
личности Стравинского ни, как я полагаю, Romy, ни мне совершенно не
интересна. В том и логика, и её применение. От композитора требуется
не полнота личности, а музыка.
употребить это словцо, так к сказанному Вами, сиречь - благоглупость.
Тема:`Заупокойные песнопения` (Requiem Canticles) для контральто и баса соло, хора и оркестра (1965-66)
(10.04.2016 21:02)
трудно вывести из равновесия.) По моему убогому представлению
разделение церквей проблема не конфессиональная, а церковная. Поэтому,
с моей точки зрения совершенно безразлично, кому ИФ исповедовался,
гланое - его это вполне устраивало. И, кстати, если внимательно
взглянуть на Requiem canticles, то в сочинении можно заметить черты и
католической, и православной, и протестантской музыки. Т. е., вполне
себе экуменическое сочинение.
Грубо говоря:
проблемы с логикой и аппаратом её применения.
Тема:`Заупокойные песнопения` (Requiem Canticles) для контральто и баса соло, хора и оркестра (1965-66)
(10.04.2016 20:59)
трудно вывести из равновесия.) По моему убогому представлению
разделение церквей проблема не конфессиональная, а церковная. Поэтому,
с моей точки зрения совершенно безразлично, кому ИФ исповедовался,
гланое - его это вполне устраивало. И, кстати, если внимательно
взглянуть на Requiem canticles, то в сочинении можно заметить черты и
католической, и православной, и протестантской музыки. Т. е., вполне
себе экуменическое сочинение.
после кубинской встречи?)
Полноте, не о том базар, как кажется. Но ведь полнота личности
Стравинского, его modus libertasque etc...
А насчёт разделения с панталыку говорить, пожалуй, не стоит.
Тема:`Заупокойные песнопения` (Requiem Canticles) для контральто и баса соло, хора и оркестра (1965-66)
(10.04.2016 19:52)
должен проявлять озабоченность по поводу чьих-то конфессиональных
предпочтений. У меня в жизни есть гораздо более серьёзные проблемы.
Вот, надо борщ сварить, пока свёкла окончательно не усохла, посуда
неделю стоит немытая, пылесос уже так запылился, что подходить
страшно... Так нет - я должен расстраиваться, что Стравинский не
перешёл в католичество! Смешно.
переводить регистры.
И добавил бы, да жаль добрых отношений.
Тема:`Заупокойные песнопения` (Requiem Canticles) для контральто и баса соло, хора и оркестра (1965-66)
(10.04.2016 19:39)
барабану. В любом случае ему бы это ничего не добавило и не
отняло.
шагах от последнего.Для него было важно. Важно и для Бонхёфера во всю
жизнь, если про немцев.
Хотите закрыть глаза на главное - попробуйте.
Тема:`Заупокойные песнопения` (Requiem Canticles) для контральто и баса соло, хора и оркестра (1965-66)
(10.04.2016 19:06)
был заказ. Сочинение 66-го года. Стравинский умер в 1971. Вряд
ли.
беспокоится:
http://yandex.ru/video/search?text=%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8.%20
%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9&pat
h=wizard&redircnt=1460304294.1
А по мне, так жаль, что Стравинский не стал католик. Должен был.
Тема:истерический дог: апельсиновые строки
(10.04.2016 18:57)
К зиме поспеют апельсиновые строки
Я развожу в своем уме фруктовый сад
Наметил грядки, огород, наметил сроки
Грядет октябрь - я ему безмерно рад
Я у созвездий колдовских беру уроки
И я молюсь на натуральный звукоряд
Я научился обходиться без мороки
И стороною обходить поля преград
Свои сказания всегда твердят пророки
Над нами небо и нас греет снизу ад
Сегодня пасмурно, играют в кости Боги
И в наших винах потаённо дышит яд
Я снова чувствую себя как будто млад
И я люблю того кто в этом виноват
Я снова чувствую себя как будто млад
И я люблю того кто в этом виноват
[слова константина карпачёва]
ад...
Хорошо. Физически.
Тема:`Заупокойные песнопения` (Requiem Canticles) для контральто и баса соло, хора и оркестра (1965-66)
(10.04.2016 18:56)
вопроса.
спросили, и мне нечего было сказать.
Тема:`Заупокойные песнопения` (Requiem Canticles) для контральто и баса соло, хора и оркестра (1965-66)
(10.04.2016 18:34)
прослушал это сочинение бесчисленное количество раз. И каждый раз -
это полный столбняк. Я совершенно не представляю себе, как можно было
создать сочинение такой, почти что невыносимой красоты и
совершенства...
Тема:Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
(09.04.2016 14:59)
породы крылатых. И крылья у нее - от рождения белоснежные! А сердце на
всю жизнь раненое, кровью и скорбью сочится. Поэтому душа витает в
облаках, а ноги ходят по терниям.
перестала слышать себя, входя `в дольний мир, как в ложу`. Но она
услышит. Услышит, хотя бы потому, что играет. Играет, как слышит.
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(08.04.2016 12:05)
Это Вам с нынешнего шестка так запросто видится. А полтора века тому
Франция была раздавлена и, казалось, уже никогда не поднимется. И не
поднялась бы, если бы не русский `паровой каток` из миллионов мужиков
в шинелях. Была бы смята немецкой мощью - как в 40-м, но зато весь тот
по-настоящему русский мир (а в тот роковой 14-й год весь цвет русской
армии, охранявшей мирный уклад жизни миллионов будущих `бывших`)
продолжал жить и плодоносить.
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(08.04.2016 11:05)
Мне кажется, что он - как Тургенев. Очень легко, очень красиво, и
другие так не могут. Тургенев - это так... это мифа Пушкина. Что
поэзия должна быть глуповатой.
Письма Тургенева когда читаешь - фээект тот же, что от писем
Пушкина.
оное сравнение явно не в пользу `романтического бреда` последнего?
Да, и корреспонденции Тургенева с театра военных действий
франко-прусской войны - как и его предсказание будущей мировой войны в
результате отторжения у Франции Эльзаса - всё это (и ещё многое,
многое) свидетельствует об интеллекте мощном и мужественном при всём
лиризме общего настроя души.
Тема:Оратория `Рай и Пери` (1841-43)
(08.04.2016 10:36)
Тема:Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
(05.04.2016 07:23)
исполнения женщинами музыки?
Тема:Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
(05.04.2016 07:15)
современной музыке. Вы получили медийный продукт, а всякая медийность
в своей сути и есть кривляние.
латинского корня, Вы говорите о новых средствах в музыкальной
практике, ином посредничестве автора в изложении мысли или же о
несоразмерном его, автора, внимании к той ситуации восприятия, в
которой ныне оказалась публика?
Мне лично кажется, что любые инсинуации касательно слушающих от
лукавого.
Тема:Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
(04.04.2016 19:24)
пока не читал Самуила Лурье, по обыкновенной своей лености.)
тоже.) Но для таких ленивых у него есть курс лекций - читать не
придётся, достаточно лежать.
Тема:Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
(04.04.2016 19:11)
надёжный критерий - это насколько сочинение может меня воспламенить.
Всё остальное менее важно.)
почти дословно процитировали покойного Самуила Лурье, когда он говорил
о качестве текста. Или это скрытая цитата?)
Тема:Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
(04.04.2016 18:31)
обратить Ваше внимание на то, что простота или сложность сочинения не
могут являться сколько-нибудь убедительными аргументами для
определения его качества.)
критерии качества сочинения для Вас лично?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(04.04.2016 16:07)
это.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(04.04.2016 08:34)
можно почесать: уши, нос, затылок разве это может быть скучно?
вот эти стоит всё-таки целовать. И желательно у тех, которые с
ножками.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(04.04.2016 08:32)
крыша устаканивается.)
никогда не протечёт.)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(04.04.2016 00:02)
описал одной фразой: `Пушкин, как луна - освещает дорогу и хищнику и
жертве`.
На счёт изящности эвфемизма - у Пушкина бывает получше. Чуть-чуть
топорно.)
Аполлоном. То есть Григорьевым.