CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: gutta
Информация о пользователе gutta (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.03.2011 23:40
Последний визит:
26.10.2022 17:01
Настоящее имя:
Валерий Кропин
Страна:
Россия
Город:
санкт-петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
23.04.1961
Деятельность:
культурная
Образование:
высшее
Интересы:
литература и искусство
Любимые композиторы:
Бах и Гендель, Моцарт, Гайдн и Бетховен, Шуберт и Шопен, Шуман и Брамс, Чайковский и Пуччини, Малер и Шостакович, Дебюсси и Пуленк, Шёнберг и Берг, Кодай и Барток...
Любимые исполнители:
Генрик Шеринг, Адольф Буш, Яша Хейфец, Клара Хаскил, Альфред Корто, Святослав Рихтер, Кристиан Циммерман, Элизабет Шварцкопф, Дитрих Фишер-Дискау, Элизабет Эберт, Лиза Отто ...
Еще о себе:
Всю жизнь очень люблю музыку.
Добавил аудио:
1
Комментарии:
4379
Плейлист:
365
Друзья:
42
Тема:Опера `Кармен` (увертюры, арии, фрагменты)
(15.03.2016 23:48)
tagantsev писал(а):
Пардон! Но я не понял, Вы о
чем? Что то про любовь - вроде, Чего любил то и люблю - я не учил
латынь
Пардон-те!)
`За Курском, в вагоне-ресторане, когда после завтрака он пил кофе
коньяком, жена сказала ему:
- Что это ты столько пьешь? Это уже, кажется, пятая рюмка. Все еще
грустишь, вспоминаешь свою дачную девицу с костлявыми ступнями?
- Грущу, грущу, - ответил он, неприятно усмехаясь. - Дачная девица...
Amata nobis quantum amabitur nulla...
- Это по-латыни? Что это значит?
- Этого тебе не нужно знать.
- Как ты груб, - сказала она, небрежно вздохнув, и стала смотреть в
солнечное окно.`
Тема:Опера `Кармен` (увертюры, арии, фрагменты)
(15.03.2016 23:35)
tagantsev писал(а):
Я не понял. Почему это его
нет? Все не месте. Да и список блоковских место не ограничивается
перечисленными Вам.
Почему, спрашиваете? В финале бунинской
новеллы `Руся` точный ответ. Amata nobis quantum amabitur nulla.)
Тема:Опера `Кармен` (увертюры, арии, фрагменты)
(15.03.2016 20:27)
sir Grey писал(а):
Мне изменяет. Не помню, где он
жил...
Там немного адресов: ректорский флигель при Университете,
Гренадерские казармы, Лахтинская, Малая Монетная, Галерная,
Офицерская, вот, кажется, и всё. Когда-то (в 85-м) я прошёлся по ним с
друзьями. Тот Петербург - город Блока - ещё был, ещё существовал, хотя
бы как память. Теперь уже его нет.
Тема:Опера `Кармен` (увертюры, арии, фрагменты)
(15.03.2016 20:17)
OlgaKz писал(а):
А я днями его переслушала в
исполнении Смоктуновского!!! Удивительно! Сколько ни слушай, ни читай,
а всякий раз то одна, то другая строфа или строка чем-то новым, ранее
не услышанным блеснет, поразит.
Да, когда-то эту запись всего
романа передавали по радио `Культура`, ныне, кажется, упразднённому. А
жил я тогда на своей даче под Териоки, вечерами в полной тишине, если
не считать рокота составов с лесом, день и ночь идущих в Суоми. Редко
бывают в жизни такие откровения, как эта запись Смоктуновского.
В России так никто ещё не читал стихи. И уже никогда не будет.
Тема:Опера `Кармен` (увертюры, арии, фрагменты)
(15.03.2016 18:34)
sir Grey писал(а):
... А мне нравится
`Незнакомка`...
Она страшная (по мне).
Я только представлю этот мост через Пряжку, который ААБ называл (в
шутку над поклонницами, там дежурившими) ponte dei sospiri (Мост
вздохов), как мне сразу хочется укрыться - полечиться от страшного
мира - `на Пряжке`.
Хотя, когда он писал эту пьесу (1906), он жил ещё на Лахтинской,
если мне не изменяет память.)
Тема:Опера `Кармен` (увертюры, арии, фрагменты)
(13.03.2016 16:29)
sir Grey писал(а):
Спасибо gutta за поддержку!
Наверное, последнее предложение поддержали?
Все мы, независимо от образования и образованности, - Маши чеховские
в черном. Траур по нашей жизни.
Я Блока сейчас читаю `Катилину`. Вот, думаю о том, о сем.
А я
Балаганчик днями перечитал. И Онегина. А ведь Татьяне было всего 17! А
Ольге - 16.
Тема:Опера `Трубадур` (1853)
(09.03.2016 17:54)
Зашёл я всё-таки 2-го марта в Ла Скала на предпремьерное обсуждение
(conferenza al vertice!) балета `Дон-Кишот`(sic in italiano!), и что
же?
Cкука смертная (присяжный музыковед Мариинки Высоцкий не в пример
будет), примитивный пересказ-видеопоказ сюжета, три красивых итальянки
в соседнем ряду и почтительное поминание лекторшей Петипа со
Станиславским.
В общем, пошёл я оттуда. В музей Ла Скала, где дивная библиотека и 28
томов Гольдони в обхват.
Тема:Опера `Трубадур` (1853)
(01.03.2016 00:17)
moon_river писал(а):
похоже удалили Il contenuto
richiesto non e stato trovato - не найден контент
запрашиваемый.(
Ни в коем случае. Зайдите на сайт Ла Скала и
посмотрите события 2-го марта.
Тема:Фортепианный квинтет, до мажор (1904–1948)
(01.03.2016 00:09)
abyrvalg писал(а):
Гёте работал над замыслом о
Фаусте на протяжении 60 лет своей жизни...
Вы полагаете? А
остальную дюжину томов (в русском издании) когда же спроворил?
Тема:Опера `Трубадур` (1853)
(29.02.2016 23:58)
Простите, Вы не в курсе, что за дискуссионный клуб изобрели в Ла
Скала:
http://www.teatroallascala.org/en/season/2015-2016/incontri/prima-del
le-prime-don-chisciotte.html
Тема:Симфония №10 ми минор
(21.02.2016 10:28)
abyrvalg писал(а):
Была история, когда Караян,
услышав как исполняет 10-ю симфонию Мравинский, приказал уничтожить
все свои записи этой симфонии, сказав, что только с этого момента он
понял весь замысел этого произведения. Так что чего говорить о
Нельсонсе....
Что говорить, говорите? За такими как Нелсонс -
будущее, в том числе и наше с Вами (ебж).
Tradition ist Bewahrung des Feuers und nicht Anbetung der
Asche.(Gustav Mahler)
Традиция - это возобновление огня, а не поклоны перед пеплом.
Тема:Симфония №10 ми минор
(20.02.2016 20:25)
abyrvalg писал(а):
Вы в самом деле полагаете, что
я так полагаю?
Свежая кровь - лучшее лекарство не только для
вурдалаков.
Тема:Симфония №10 ми минор
(20.02.2016 20:09)
abyrvalg писал(а):
... Да они и без его
вмешательства сыграют любую программу с закрытыми глазами. Зачем он им
нужен?
- Они, кстати, уже так делали.
- Вы полагаете, им всем перевалило на вторую сотню годочков?)
Тема:Симфония №10 ми минор
(20.02.2016 18:41)
musikus писал(а):
`-`. На этом месте была часть
моего поста, имеющая, ПО МОЕМУ УБЕЖДЕНИЮ, прямое отношение к музыке.
Ее оперативно убрали. Исчез и еще один пост. ЭТО ГЛУПОСТЬ И СВИНСТВО.
ТРУСЛИВОЕ ХАНЖЕСТВО. Почему-то другие посты, вполне
`политизированные`, спокойно висят целыми потоками. Что, на форуме
будет спокойнЕе, если я уйду?
Тут ничего не попишешь, мы в
России, а хозяин - барин.
Не уходите, пожалуйста?
Тема:Симфония №10 ми минор
(20.02.2016 16:43)
abyrvalg писал(а):
...Акционеры БФО, видимо,
посчитали нужным не рисковать отдавать `зелёного` на съедение таким
матёрым зубрам как музыканты из Берлинского филармонического.
А
разве в Берлинском избирают не сами музыканты? Как в Комеди франсэз,
скажем, хоть там и не все актёры в акционерах.
Тема:Симфония №10 ми минор
(20.02.2016 11:11)
abyrvalg писал(а):
Премия и награда это такие
девки, которые даются тем, кто соответствуют определенному
`дресс-коду`.
И всё-же, у Вас есть соображения, почему Берлинский
филармонический предпочёл Нелсонсу Кирилла Петренко?
Тема:`Тамара`, симфоническая поэма по стихотворению М. Лермонтова (1867-82)
(16.02.2016 18:59)
Opus88 писал(а):
Что Вы - я как раз о том, что
если хорошо потрясти либералов - то такое повытрясется!
Причем здесь их конституция?
При том (sic!), что русские денежки
в Америке.
Тема:`Тамара`, симфоническая поэма по стихотворению М. Лермонтова (1867-82)
(16.02.2016 18:57)
musikus писал(а):
... Вы, как, эти шалости
прозреваете в произведениях Толстого? А ведь неплохой был
прозаик...
Плохой. А поэт ещё худший.
Тема:`Тамара`, симфоническая поэма по стихотворению М. Лермонтова (1867-82)
(16.02.2016 18:53)
musikus писал(а):
Такая - какая? Что такое
`беллетристика` в нынешнем понимании см. в любом словаре. Чтобы в
курсе.
Это то, чему Вы не хотите внять. Поэзия, что ли...
Тема:`Тамара`, симфоническая поэма по стихотворению М. Лермонтова (1867-82)
(16.02.2016 18:51)
Opus88 писал(а):
Что Вы - я как раз о том, что
если хорошо потрясти либералов - то такое повытрясется!
Причем здесь их конституция?
Например миллионы убитых не за что?
Слушайте, хоть Вы и Opus88, а
..дак.
Тема:`Тамара`, симфоническая поэма по стихотворению М. Лермонтова (1867-82)
(15.02.2016 23:34)
musikus писал(а):
Про него, про него. А кто не
сволочь? Много таких знаете? Кстати он-то - в отличие от АМГ - как раз
беллетрист. Почувствуйте разницу, если что.
Боже, какая у нас с
Вами рознь в литвкусах, увы.
Тема:`Тамара`, симфоническая поэма по стихотворению М. Лермонтова (1867-82)
(15.02.2016 23:32)
Opus88 писал(а):
Да и я про те же грабли
современного либерализма.
Вы Конституцию США читали, надеюсь. Что
же так жмётесь к большевичкам, а?
Тема:`Тамара`, симфоническая поэма по стихотворению М. Лермонтова (1867-82)
(15.02.2016 23:17)
musikus писал(а):
Про него, про него. А кто не
сволочь? Много таких знаете? Кстати он-то - в отличие от АМГ - как раз
беллетрист. Почувствуйте разницу, если что.
Слушайте и извините:
в чем-то, но в словесности я толк знаю. Сиречь - изящной. Раз и
навсегда. Это прошу понять однозначно. По моей просьбе, конечно.
Тема:`Тамара`, симфоническая поэма по стихотворению М. Лермонтова (1867-82)
(15.02.2016 23:03)
victormain писал(а):
`Дети солнца` - да, но вот
такой полифонии, как в `На дне` (в прямом смысле полифонии, когда в
нескольких пространствах одновременно действие происходит) я у Ибсена
не припомню.
Согласен. Но у Горького тот же разговор `по
существу`. А что ещё нужно в драме со времён Эврипида?
Тема:`Тамара`, симфоническая поэма по стихотворению М. Лермонтова (1867-82)
(15.02.2016 12:04)
musikus писал(а):
Г. вообще-то трудно назвать
беллетристом. Он никогда не был автором развлекательной литературы -
был для этого слишком социализирован. Не Каверин... А его жены и
любовницы (и он сам в этом контексте) здесь и вовсе ни при чем. В
стилистике что прозы А.М., что его драматургии трудно разглядеть
`темного, авантажного, самовлюбленного` типа. Во всяком случае, моего
зрения для этого нехватает. Да и мало ли крупных авторов, писавших
одно, а в жизни делавших совсем другое. Граф А.Н.Толстой, к примеру,
организовывал на своей даче под Звенигородом закрытые приемы, и
коронным блюдом там был фирменный `салат` графа. Как бы это описать...
А.Н. выкладывал на серебряный поднос своё достоинство, украшал его
зеленью и пр. и выносил к гостям (среди которых, как гласит легенда,
бывала, к примеру, Г.С.Уланова). Вы, как, эти шалости прозреваете в
произведениях Толстого? А ведь неплохой был прозаик...
Вы,
видимо, не в курсе. Беллетристика не есть такая литература.
1
«...
29
30
...»
176
Наши контакты
Тема:Опера `Кармен` (увертюры, арии, фрагменты)
(15.03.2016 23:48)
чем? Что то про любовь - вроде, Чего любил то и люблю - я не учил
латынь
`За Курском, в вагоне-ресторане, когда после завтрака он пил кофе
коньяком, жена сказала ему:
- Что это ты столько пьешь? Это уже, кажется, пятая рюмка. Все еще
грустишь, вспоминаешь свою дачную девицу с костлявыми ступнями?
- Грущу, грущу, - ответил он, неприятно усмехаясь. - Дачная девица...
Amata nobis quantum amabitur nulla...
- Это по-латыни? Что это значит?
- Этого тебе не нужно знать.
- Как ты груб, - сказала она, небрежно вздохнув, и стала смотреть в
солнечное окно.`
Тема:Опера `Кармен` (увертюры, арии, фрагменты)
(15.03.2016 23:35)
нет? Все не месте. Да и список блоковских место не ограничивается
перечисленными Вам.
новеллы `Руся` точный ответ. Amata nobis quantum amabitur nulla.)
Тема:Опера `Кармен` (увертюры, арии, фрагменты)
(15.03.2016 20:27)
жил...
Гренадерские казармы, Лахтинская, Малая Монетная, Галерная,
Офицерская, вот, кажется, и всё. Когда-то (в 85-м) я прошёлся по ним с
друзьями. Тот Петербург - город Блока - ещё был, ещё существовал, хотя
бы как память. Теперь уже его нет.
Тема:Опера `Кармен` (увертюры, арии, фрагменты)
(15.03.2016 20:17)
исполнении Смоктуновского!!! Удивительно! Сколько ни слушай, ни читай,
а всякий раз то одна, то другая строфа или строка чем-то новым, ранее
не услышанным блеснет, поразит.
романа передавали по радио `Культура`, ныне, кажется, упразднённому. А
жил я тогда на своей даче под Териоки, вечерами в полной тишине, если
не считать рокота составов с лесом, день и ночь идущих в Суоми. Редко
бывают в жизни такие откровения, как эта запись Смоктуновского.
В России так никто ещё не читал стихи. И уже никогда не будет.
Тема:Опера `Кармен` (увертюры, арии, фрагменты)
(15.03.2016 18:34)
`Незнакомка`...
Я только представлю этот мост через Пряжку, который ААБ называл (в
шутку над поклонницами, там дежурившими) ponte dei sospiri (Мост
вздохов), как мне сразу хочется укрыться - полечиться от страшного
мира - `на Пряжке`.
Хотя, когда он писал эту пьесу (1906), он жил ещё на Лахтинской,
если мне не изменяет память.)
Тема:Опера `Кармен` (увертюры, арии, фрагменты)
(13.03.2016 16:29)
Наверное, последнее предложение поддержали?
Все мы, независимо от образования и образованности, - Маши чеховские
в черном. Траур по нашей жизни.
Я Блока сейчас читаю `Катилину`. Вот, думаю о том, о сем.
Балаганчик днями перечитал. И Онегина. А ведь Татьяне было всего 17! А
Ольге - 16.
Тема:Опера `Трубадур` (1853)
(09.03.2016 17:54)
(conferenza al vertice!) балета `Дон-Кишот`(sic in italiano!), и что
же?
Cкука смертная (присяжный музыковед Мариинки Высоцкий не в пример
будет), примитивный пересказ-видеопоказ сюжета, три красивых итальянки
в соседнем ряду и почтительное поминание лекторшей Петипа со
Станиславским.
В общем, пошёл я оттуда. В музей Ла Скала, где дивная библиотека и 28
томов Гольдони в обхват.
Тема:Опера `Трубадур` (1853)
(01.03.2016 00:17)
richiesto non e stato trovato - не найден контент
запрашиваемый.(
посмотрите события 2-го марта.
Тема:Фортепианный квинтет, до мажор (1904–1948)
(01.03.2016 00:09)
Фаусте на протяжении 60 лет своей жизни...
остальную дюжину томов (в русском издании) когда же спроворил?
Тема:Опера `Трубадур` (1853)
(29.02.2016 23:58)
Скала:
http://www.teatroallascala.org/en/season/2015-2016/incontri/prima-del
le-prime-don-chisciotte.html
Тема:Симфония №10 ми минор
(21.02.2016 10:28)
услышав как исполняет 10-ю симфонию Мравинский, приказал уничтожить
все свои записи этой симфонии, сказав, что только с этого момента он
понял весь замысел этого произведения. Так что чего говорить о
Нельсонсе....
будущее, в том числе и наше с Вами (ебж).
Tradition ist Bewahrung des Feuers und nicht Anbetung der
Asche.(Gustav Mahler)
Традиция - это возобновление огня, а не поклоны перед пеплом.
Тема:Симфония №10 ми минор
(20.02.2016 20:25)
я так полагаю?
вурдалаков.
Тема:Симфония №10 ми минор
(20.02.2016 20:09)
вмешательства сыграют любую программу с закрытыми глазами. Зачем он им
нужен?
- Вы полагаете, им всем перевалило на вторую сотню годочков?)
Тема:Симфония №10 ми минор
(20.02.2016 18:41)
моего поста, имеющая, ПО МОЕМУ УБЕЖДЕНИЮ, прямое отношение к музыке.
Ее оперативно убрали. Исчез и еще один пост. ЭТО ГЛУПОСТЬ И СВИНСТВО.
ТРУСЛИВОЕ ХАНЖЕСТВО. Почему-то другие посты, вполне
`политизированные`, спокойно висят целыми потоками. Что, на форуме
будет спокойнЕе, если я уйду?
России, а хозяин - барин.
Не уходите, пожалуйста?
Тема:Симфония №10 ми минор
(20.02.2016 16:43)
посчитали нужным не рисковать отдавать `зелёного` на съедение таким
матёрым зубрам как музыканты из Берлинского филармонического.
разве в Берлинском избирают не сами музыканты? Как в Комеди франсэз,
скажем, хоть там и не все актёры в акционерах.
Тема:Симфония №10 ми минор
(20.02.2016 11:11)
девки, которые даются тем, кто соответствуют определенному
`дресс-коду`.
филармонический предпочёл Нелсонсу Кирилла Петренко?
Тема:`Тамара`, симфоническая поэма по стихотворению М. Лермонтова (1867-82)
(16.02.2016 18:59)
если хорошо потрясти либералов - то такое повытрясется!
Причем здесь их конституция?
в Америке.
Тема:`Тамара`, симфоническая поэма по стихотворению М. Лермонтова (1867-82)
(16.02.2016 18:57)
прозреваете в произведениях Толстого? А ведь неплохой был
прозаик...
Тема:`Тамара`, симфоническая поэма по стихотворению М. Лермонтова (1867-82)
(16.02.2016 18:53)
`беллетристика` в нынешнем понимании см. в любом словаре. Чтобы в
курсе.
Тема:`Тамара`, симфоническая поэма по стихотворению М. Лермонтова (1867-82)
(16.02.2016 18:51)
если хорошо потрясти либералов - то такое повытрясется!
Причем здесь их конституция?
Слушайте, хоть Вы и Opus88, а
..дак.
Тема:`Тамара`, симфоническая поэма по стихотворению М. Лермонтова (1867-82)
(15.02.2016 23:34)
сволочь? Много таких знаете? Кстати он-то - в отличие от АМГ - как раз
беллетрист. Почувствуйте разницу, если что.
Вами рознь в литвкусах, увы.
Тема:`Тамара`, симфоническая поэма по стихотворению М. Лермонтова (1867-82)
(15.02.2016 23:32)
современного либерализма.
же так жмётесь к большевичкам, а?
Тема:`Тамара`, симфоническая поэма по стихотворению М. Лермонтова (1867-82)
(15.02.2016 23:17)
сволочь? Много таких знаете? Кстати он-то - в отличие от АМГ - как раз
беллетрист. Почувствуйте разницу, если что.
в чем-то, но в словесности я толк знаю. Сиречь - изящной. Раз и
навсегда. Это прошу понять однозначно. По моей просьбе, конечно.
Тема:`Тамара`, симфоническая поэма по стихотворению М. Лермонтова (1867-82)
(15.02.2016 23:03)
такой полифонии, как в `На дне` (в прямом смысле полифонии, когда в
нескольких пространствах одновременно действие происходит) я у Ибсена
не припомню.
существу`. А что ещё нужно в драме со времён Эврипида?
Тема:`Тамара`, симфоническая поэма по стихотворению М. Лермонтова (1867-82)
(15.02.2016 12:04)
беллетристом. Он никогда не был автором развлекательной литературы -
был для этого слишком социализирован. Не Каверин... А его жены и
любовницы (и он сам в этом контексте) здесь и вовсе ни при чем. В
стилистике что прозы А.М., что его драматургии трудно разглядеть
`темного, авантажного, самовлюбленного` типа. Во всяком случае, моего
зрения для этого нехватает. Да и мало ли крупных авторов, писавших
одно, а в жизни делавших совсем другое. Граф А.Н.Толстой, к примеру,
организовывал на своей даче под Звенигородом закрытые приемы, и
коронным блюдом там был фирменный `салат` графа. Как бы это описать...
А.Н. выкладывал на серебряный поднос своё достоинство, украшал его
зеленью и пр. и выносил к гостям (среди которых, как гласит легенда,
бывала, к примеру, Г.С.Уланова). Вы, как, эти шалости прозреваете в
произведениях Толстого? А ведь неплохой был прозаик...
видимо, не в курсе. Беллетристика не есть такая литература.