Пользователь: gutta

         
   
Информация о пользователе gutta (не в сети )




   
   


Тема:`Тамара`, симфоническая поэма по стихотворению М. Лермонтова (1867-82)
(15.02.2016 11:59)
musikus писал(а):
Г. вообще-то трудно назвать
беллетристом. Он никогда не был автором развлекательной литературы -
был для этого слишком социализирован. Не Каверин... А его жены и
любовницы (и он сам в этом контексте) здесь и вовсе ни при чем. В
стилистике что прозы А.М., что его драматургии трудно разглядеть
`темного, авантажного, самовлюбленного` типа. Во всяком случае, моего
зрения для этого нехватает. Да и мало ли крупных авторов, писавших
одно, а в жизни делавших совсем другое. Граф А.Н.Толстой, к примеру,
организовывал на своей даче под Звенигородом закрытые приемы, и
коронным блюдом там был фирменный `салат` графа. Как бы это описать...
А.Н. выкладывал на серебряный поднос своё достоинство, украшал его
зеленью и пр. и выносил к гостям (среди которых, как гласит легенда,
бывала, к примеру, Г.С.Уланова). Вы, как, эти шалости прозреваете в
произведениях Толстого? А ведь неплохой был прозаик...
Да Вы про
`красного графа`? Так ведь он и не граф, да и сволочь изрядная, а
беллетрист второго сорта. А то, что полигамен по-мужски etc. так им
.... с ним.
    


Тема:`Тамара`, симфоническая поэма по стихотворению М. Лермонтова (1867-82)
(14.02.2016 14:02)
OlgaKz писал(а):
А не наоборот?)
И
наоборот.(с)
    


Тема:`Тамара`, симфоническая поэма по стихотворению М. Лермонтова (1867-82)
(13.02.2016 20:58)
abyrvalg писал(а):
Каких евреев Вы
любите?
Странный вопрос. Женского полу , конечно.
    


Тема:`Тамара`, симфоническая поэма по стихотворению М. Лермонтова (1867-82)
(12.02.2016 11:43)
musikus писал(а):
- Когда не доходит, то,
конечно, скучно.
- Верлен, Рембо, Малларме, тоже, входя в литературу, говорили,
что уходят от `устаревшего реализма`... Их можно понять, это извечный
`тренд` искусства.
- Тогда надо выбросить из истории искусства все, что когда-то
приходило на смену старому, то есть - вообще всё искусство, поскольку
ротация эта - процесс бесконечный... Но как бы не пробросаться, это
ведь все - человеческое, от человека.
- Сие старый рефрен новаторов, включая лже-таковых. Представьте
себе, что в поисках `живого` (какого? - вот вопрос) мы выбросим
художников-символистов - Бёклина, Климта, Дени, Редона, Пюви де
Шаванна, Врубеля, Чюрлёниса (музеи - долой!). Вот уж, действительно,
была бы тоска-то! Да по мне один астеничный Борисов-Мусатов дороже
пригоршни иных авторов `слова живого`!
Мне откровенно по душе Ваш
пафос антиснобизма в постижении искусства.
И знакомо чужда явная недостаточность пристрастного (пусть!) влечения
к поэзии, как высшей (тоже пусть) точке развития той формы знания,
которую мы называем искусством.
Что до конкретных имён, то с каких пор, простите, Климт (декадент par
excelllence) записан в символисты, от которых меня по правде тошнило в
д`Орсэ?
Врубель же - просто-напросто огромный мощный поэт вне любых школ (как
и должно при таких силах).
А пригоршнями бросать я и не просил. Как и грести ковшами, тоже. Если
уж и припоминать народные реченья, то тут, кажется, уместнее точное:
всё ест свинья.
    


Тема:`Тамара`, симфоническая поэма по стихотворению М. Лермонтова (1867-82)
(12.02.2016 00:26)
musikus писал(а):
Легковесное суждение, уж
извините. Особенно для Вас. Что до ПиМ, то уж тогда надо начать с
Метерлинка, а он немножко не француз, хоть и писал по-французски. Да
есть и другие муз. версии - Форе, Сибелиус (шведофинн), Шёнберг
(австроеврей). Тоже соблазнились пустотой? Не устали от фр.
`легкости`?(При том, что Д., безусловно, ближе всех подошел к
первоисточнику).
Не извиняю (суждения, конечно). Я это (оперу)
отсидел и отслушал - ответил, так сказать, `временем своей жизни`. И
время это было потеряно (имхо, конечно).
Что касается литисточника (sic!) и привязки к музыке неких `идей`, то
даже как-то неловко на эту тему рассуждать.
Юрий Константинович, моё глубокое убеждение, что давний академический
ранжир изжил себя сам своей рутиной.
Мне хочется слышать слово живое, и думаю, что я не одинок.
    


Тема:`Тамара`, симфоническая поэма по стихотворению М. Лермонтова (1867-82)
(11.02.2016 23:41)
musikus писал(а):
Похоже - не
догоняете...
Не принимаю. За пустотой. Обычной, французской. `Я
устаю от лёгкости этого народа` (Гейне).
    


Тема:`Тамара`, симфоническая поэма по стихотворению М. Лермонтова (1867-82)
(11.02.2016 23:39)
musikus писал(а):
Не в прописи суть.
Для
школьников.
    


Тема:`Тамара`, симфоническая поэма по стихотворению М. Лермонтова (1867-82)
(11.02.2016 23:15)
musikus писал(а):
клёво
И два с лишним часа
лабуды в `Пеллеасе` тоже, полагаю?
    


Тема:`Тамара`, симфоническая поэма по стихотворению М. Лермонтова (1867-82)
(11.02.2016 23:06)
musikus писал(а):
клёво
У меня было со
строчнОй.
    
   
         
Наши контакты