CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: gutta
Информация о пользователе gutta (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.03.2011 23:40
Последний визит:
26.10.2022 17:01
Настоящее имя:
Валерий Кропин
Страна:
Россия
Город:
санкт-петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
23.04.1961
Деятельность:
культурная
Образование:
высшее
Интересы:
литература и искусство
Любимые композиторы:
Бах и Гендель, Моцарт, Гайдн и Бетховен, Шуберт и Шопен, Шуман и Брамс, Чайковский и Пуччини, Малер и Шостакович, Дебюсси и Пуленк, Шёнберг и Берг, Кодай и Барток...
Любимые исполнители:
Генрик Шеринг, Адольф Буш, Яша Хейфец, Клара Хаскил, Альфред Корто, Святослав Рихтер, Кристиан Циммерман, Элизабет Шварцкопф, Дитрих Фишер-Дискау, Элизабет Эберт, Лиза Отто ...
Еще о себе:
Всю жизнь очень люблю музыку.
Добавил аудио:
1
Комментарии:
4379
Плейлист:
365
Друзья:
42
Тема:`Тамара`, симфоническая поэма по стихотворению М. Лермонтова (1867-82)
(15.02.2016 12:02)
Opus88 писал(а):
А кто там на революции тогда не
просил (и давали видимо весьма охотно - это же спрос и предложение
революционного рынка).
И нужно ли про современные параллели, реалии и аналогии?
Я про
невежество, серость Горького. А вы про что?
Тема:`Тамара`, симфоническая поэма по стихотворению М. Лермонтова (1867-82)
(15.02.2016 12:01)
victormain писал(а):
`Дети солнца` - да, но вот
такой полифонии, как в `На дне` (в прямом смысле полифонии, когда в
нескольких пространствах одновременно действие происходит) я у Ибсена
не припомню.
Зато у Ибсена тот же `напряг` на греческую трагедию
в смысле рока, жизненного исхода, удара и финала.
Тема:`Тамара`, симфоническая поэма по стихотворению М. Лермонтова (1867-82)
(15.02.2016 11:59)
musikus писал(а):
Г. вообще-то трудно назвать
беллетристом. Он никогда не был автором развлекательной литературы -
был для этого слишком социализирован. Не Каверин... А его жены и
любовницы (и он сам в этом контексте) здесь и вовсе ни при чем. В
стилистике что прозы А.М., что его драматургии трудно разглядеть
`темного, авантажного, самовлюбленного` типа. Во всяком случае, моего
зрения для этого нехватает. Да и мало ли крупных авторов, писавших
одно, а в жизни делавших совсем другое. Граф А.Н.Толстой, к примеру,
организовывал на своей даче под Звенигородом закрытые приемы, и
коронным блюдом там был фирменный `салат` графа. Как бы это описать...
А.Н. выкладывал на серебряный поднос своё достоинство, украшал его
зеленью и пр. и выносил к гостям (среди которых, как гласит легенда,
бывала, к примеру, Г.С.Уланова). Вы, как, эти шалости прозреваете в
произведениях Толстого? А ведь неплохой был прозаик...
Да Вы про
`красного графа`? Так ведь он и не граф, да и сволочь изрядная, а
беллетрист второго сорта. А то, что полигамен по-мужски etc. так им
.... с ним.
Тема:`Тамара`, симфоническая поэма по стихотворению М. Лермонтова (1867-82)
(14.02.2016 14:02)
OlgaKz писал(а):
А не наоборот?)
И
наоборот.(с)
Тема:`Тамара`, симфоническая поэма по стихотворению М. Лермонтова (1867-82)
(14.02.2016 13:52)
musikus писал(а):
Сложный вопрос. Горький,
конечно, не стилист а ля Бунин, но писатель был таки большой - это
если отвлечься от модных по его адресу пинков как `великого
пролетарского писателя`. Нут-ка, нынешние, сделайте еще одного `Клима
Самгина`...
Стиль - это человек.(с)
И как человек Горький был, видимо, больше своего дара беллетриста,
причём и обалдуй страшенный: припереться в Штаты просить денег на
русскую смуту с любовницей?! Каким же тёмным и самовлюблённым типом
надо быть для такого безавантажа!
Но драматург он всё-же был (и есть) `милостью Божией`.
Тема:`Тамара`, симфоническая поэма по стихотворению М. Лермонтова (1867-82)
(14.02.2016 11:20)
victormain писал(а):
Бунин много над чем и над
кем глумился. Его проблемы.
Ну, Горького грех не пнуть, раз свой
зад выкатывает где ни попадя.
Но драмы его хороши, хоть это и перепетый подголоском Ибсен.
Тема:`Тамара`, симфоническая поэма по стихотворению М. Лермонтова (1867-82)
(13.02.2016 21:43)
Maxilena писал(а):
Ну, дорогой Валерий, это Вы
зря. Может, природа вещей и гигнется, но критики ея -
останутся.
Да я не про то, Леночка.
Вот, смотрите, когда мне что-то нужно здесь на сайте прослушать в
достижимо лучшем варианте и срочно, а выходит несколько исполнений на
раз (а зачастую и больше, десятки), то я ведь верю (поверьте!) людям и
смотрю на количество лайков (правда, всегда раскрывая их). И если там
есть имя, которому я доверяю, то слушаю вещь в этом исполнении
безусловно.
Dixi ab sito condito.)
Тема:`Тамара`, симфоническая поэма по стихотворению М. Лермонтова (1867-82)
(13.02.2016 21:33)
musikus писал(а):
Да, нам до прогрессистов семь
верст г... плыть. От сохи мы.
В смысле Отечества, где семеро с
сошкой?
Да и не пора поменять инструмент?
Тема:`Тамара`, симфоническая поэма по стихотворению М. Лермонтова (1867-82)
(13.02.2016 21:31)
abyrvalg писал(а):
А наше с Вами `чисто рязанское
происхождение` давно уже не котируется среди `продвинутых и
прогрессивных` людей.
Вы хотите, чтобы я Вас переубеждал? Не
по-онегински как-то, знаете.)
Тема:`Тамара`, симфоническая поэма по стихотворению М. Лермонтова (1867-82)
(13.02.2016 21:29)
musikus писал(а):
А меня, что ж, не любите? Я
ведь чисто рязанского происхождения. Фамилиё моё чисто рязанское - от
речки Верды. Да и в энциклопедиях мои предки фигурируют, даже у
Брокгауза и Эф... Эх!
Полноте, Юрий Константинович, мне с моим
тверским - карельским (и один Бог знает, ещё каким родством) наглеть
не стоит.
Меня другая беда заботит: плохо и кособоко трактуют изящные искусства
присяжные критики (да остались ли они в природе вещей?).
Прямо беда, а ведь должен же кто-то объяснить почтеннейшей публике
(из экономии времени жизни, хотя бы, и во внимание хронического
недостатка времени у труждающихся и обремененных), что такое хорошо и
что такое `не стоит`? Или не стоит она,эта публика, забот сих?
Тема:`Тамара`, симфоническая поэма по стихотворению М. Лермонтова (1867-82)
(13.02.2016 20:58)
abyrvalg писал(а):
Каких евреев Вы
любите?
Странный вопрос. Женского полу , конечно.
Тема:`Тамара`, симфоническая поэма по стихотворению М. Лермонтова (1867-82)
(13.02.2016 20:02)
musikus писал(а):
Может, это и есть тот случай
когда фактура и есть самое главное? То есть случай когда форм суть
содержание? Что можно было бы сообщить о море, не касаясь красок,
света движения?
Люблю риторические вопросы. Особенно у евреев.
Впрочем, евреев просто люблю.
Тема:`Тамара`, симфоническая поэма по стихотворению М. Лермонтова (1867-82)
(12.02.2016 11:43)
musikus писал(а):
- Когда не доходит, то,
конечно, скучно.
- Верлен, Рембо, Малларме, тоже, входя в литературу, говорили,
что уходят от `устаревшего реализма`... Их можно понять, это извечный
`тренд` искусства.
- Тогда надо выбросить из истории искусства все, что когда-то
приходило на смену старому, то есть - вообще всё искусство, поскольку
ротация эта - процесс бесконечный... Но как бы не пробросаться, это
ведь все - человеческое, от человека.
- Сие старый рефрен новаторов, включая лже-таковых. Представьте
себе, что в поисках `живого` (какого? - вот вопрос) мы выбросим
художников-символистов - Бёклина, Климта, Дени, Редона, Пюви де
Шаванна, Врубеля, Чюрлёниса (музеи - долой!). Вот уж, действительно,
была бы тоска-то! Да по мне один астеничный Борисов-Мусатов дороже
пригоршни иных авторов `слова живого`!
Мне откровенно по душе Ваш
пафос антиснобизма в постижении искусства.
И знакомо чужда явная недостаточность пристрастного (пусть!) влечения
к поэзии, как высшей (тоже пусть) точке развития той формы знания,
которую мы называем искусством.
Что до конкретных имён, то с каких пор, простите, Климт (декадент par
excelllence) записан в символисты, от которых меня по правде тошнило в
д`Орсэ?
Врубель же - просто-напросто огромный мощный поэт вне любых школ (как
и должно при таких силах).
А пригоршнями бросать я и не просил. Как и грести ковшами, тоже. Если
уж и припоминать народные реченья, то тут, кажется, уместнее точное:
всё ест свинья.
Тема:`Тамара`, симфоническая поэма по стихотворению М. Лермонтова (1867-82)
(12.02.2016 08:17)
abyrvalg писал(а):
Утром мне не до женщин и у
меня дефицит чувства юмора по утрам. И вообще я хочу кого-нибудь
покусать.
Понимаю - желание укусить - при отсутствии утреннего
секса с похмелья. Каковой, полагаю, из наслаждений жизни одной музЫке
уступает.
Тема:`Тамара`, симфоническая поэма по стихотворению М. Лермонтова (1867-82)
(12.02.2016 07:43)
abyrvalg писал(а):
Вы либо так глубоко посвящены
в дела лингвистические, что даже в, казалось бы, однозначных словах
видите множество значений, либо специально забалтываете очевидные
вещи. Ну если мы находимся на музыкальном сайте и говорим про музыку
уже на протяжении многих лет, то, наверняка, консерватория у нас будет
означать не `детдом`.
В начале 18 века в Венеции консерваториями
стали называть детские приюты. От итальянского conservare - хранить,
беречь.
А чувство юмора, поверьте, приукрашивает даже красивых женщин.
Тема:Опера `Вольный стрелок` (1817-21)
(12.02.2016 00:31)
steinberg писал(а):
За теплые слова спасибо. А
`европейцы в диаспоре` попадаются не только в России. Недавно видел
интервью с Алисой Ганиевой - молодая дагестанская писательница,
взявшая какую-то литпремию... Представляю, какого ей в родных
пенатах.
Так везде - мир ныне един.
А пенаты, простите. это божки, их фигурки - у очага дома. Посему,
старая поправка - при пенатах - работает.
Тема:`Тамара`, симфоническая поэма по стихотворению М. Лермонтова (1867-82)
(12.02.2016 00:26)
musikus писал(а):
Легковесное суждение, уж
извините. Особенно для Вас. Что до ПиМ, то уж тогда надо начать с
Метерлинка, а он немножко не француз, хоть и писал по-французски. Да
есть и другие муз. версии - Форе, Сибелиус (шведофинн), Шёнберг
(австроеврей). Тоже соблазнились пустотой? Не устали от фр.
`легкости`?(При том, что Д., безусловно, ближе всех подошел к
первоисточнику).
Не извиняю (суждения, конечно). Я это (оперу)
отсидел и отслушал - ответил, так сказать, `временем своей жизни`. И
время это было потеряно (имхо, конечно).
Что касается литисточника (sic!) и привязки к музыке неких `идей`, то
даже как-то неловко на эту тему рассуждать.
Юрий Константинович, моё глубокое убеждение, что давний академический
ранжир изжил себя сам своей рутиной.
Мне хочется слышать слово живое, и думаю, что я не одинок.
Тема:`Тамара`, симфоническая поэма по стихотворению М. Лермонтова (1867-82)
(11.02.2016 23:41)
musikus писал(а):
Похоже - не
догоняете...
Не принимаю. За пустотой. Обычной, французской. `Я
устаю от лёгкости этого народа` (Гейне).
Тема:`Тамара`, симфоническая поэма по стихотворению М. Лермонтова (1867-82)
(11.02.2016 23:39)
musikus писал(а):
Не в прописи суть.
Для
школьников.
Тема:Опера `Вольный стрелок` (1817-21)
(11.02.2016 23:39)
steinberg писал(а):
Я, отрицал глагол? В
семитских языках - это самая развитая часть грамматики. Вы меня ни с
кем не путаете?
Ах, Господи, ну разве это важно? Там был какой-то
никчемный спор на предмет морфологии, от которого я позволил себе
уклониться. Если Вам любопытно, налистайте и обрящете.
Дело не в этом, просто Ваше отсутствие здесь ощущалось, и я,
например, рад, что Вы снова начали писать здесь.
Поймите, мы все, люди не чуждые даров Муз и живущие здесь в России -
своего рода анахарсисы по своей судьбе, увы. Или - к счастью.
Версилов в `Подростке` именно об этом говорит, насчитывая `тысячу
европейских скитальцев` в России. И это, без обиняков, и простите за
сумбур - хорошо есть.
Тема:`Тамара`, симфоническая поэма по стихотворению М. Лермонтова (1867-82)
(11.02.2016 23:22)
musikus писал(а):
Ай-яй-яй. Непатриотично. Да,
кстати, а как же МИГ? Туда же? А великие учителя правды (у которых
учились разные там Дебюсси?). Путаная история. Могут не понять.
А
к делу-то пришивать `фарфор` не стоит, полагаю?
Из иного теста - другой пирог.
И где там `правда` и ейные учителя в музыкописаниии?
Темна вода...
Тема:`Тамара`, симфоническая поэма по стихотворению М. Лермонтова (1867-82)
(11.02.2016 23:15)
musikus писал(а):
клёво
И два с лишним часа
лабуды в `Пеллеасе` тоже, полагаю?
Тема:Опера `Вольный стрелок` (1817-21)
(11.02.2016 23:13)
steinberg писал(а):
...напомните, будьте добры,
что с ним не так.
Вы его отрицали, как грамматическую категорию.
Метафизически. Но без онтологической претензии.
Тема:`Тамара`, симфоническая поэма по стихотворению М. Лермонтова (1867-82)
(11.02.2016 23:06)
musikus писал(а):
клёво
У меня было со
строчнОй.
Тема:`Тамара`, симфоническая поэма по стихотворению М. Лермонтова (1867-82)
(11.02.2016 23:05)
abyrvalg писал(а):
Вам подсказать, где в Европе
первая консерватория была основана?
Что вы изволите называть
`консерваторией`? Исконно по-итальянски это означает `детдом`.
1
«...
29
30
...»
176
Наши контакты
Тема:`Тамара`, симфоническая поэма по стихотворению М. Лермонтова (1867-82)
(15.02.2016 12:02)
просил (и давали видимо весьма охотно - это же спрос и предложение
революционного рынка).
И нужно ли про современные параллели, реалии и аналогии?
невежество, серость Горького. А вы про что?
Тема:`Тамара`, симфоническая поэма по стихотворению М. Лермонтова (1867-82)
(15.02.2016 12:01)
такой полифонии, как в `На дне` (в прямом смысле полифонии, когда в
нескольких пространствах одновременно действие происходит) я у Ибсена
не припомню.
в смысле рока, жизненного исхода, удара и финала.
Тема:`Тамара`, симфоническая поэма по стихотворению М. Лермонтова (1867-82)
(15.02.2016 11:59)
беллетристом. Он никогда не был автором развлекательной литературы -
был для этого слишком социализирован. Не Каверин... А его жены и
любовницы (и он сам в этом контексте) здесь и вовсе ни при чем. В
стилистике что прозы А.М., что его драматургии трудно разглядеть
`темного, авантажного, самовлюбленного` типа. Во всяком случае, моего
зрения для этого нехватает. Да и мало ли крупных авторов, писавших
одно, а в жизни делавших совсем другое. Граф А.Н.Толстой, к примеру,
организовывал на своей даче под Звенигородом закрытые приемы, и
коронным блюдом там был фирменный `салат` графа. Как бы это описать...
А.Н. выкладывал на серебряный поднос своё достоинство, украшал его
зеленью и пр. и выносил к гостям (среди которых, как гласит легенда,
бывала, к примеру, Г.С.Уланова). Вы, как, эти шалости прозреваете в
произведениях Толстого? А ведь неплохой был прозаик...
`красного графа`? Так ведь он и не граф, да и сволочь изрядная, а
беллетрист второго сорта. А то, что полигамен по-мужски etc. так им
.... с ним.
Тема:`Тамара`, симфоническая поэма по стихотворению М. Лермонтова (1867-82)
(14.02.2016 14:02)
наоборот.(с)
Тема:`Тамара`, симфоническая поэма по стихотворению М. Лермонтова (1867-82)
(14.02.2016 13:52)
конечно, не стилист а ля Бунин, но писатель был таки большой - это
если отвлечься от модных по его адресу пинков как `великого
пролетарского писателя`. Нут-ка, нынешние, сделайте еще одного `Клима
Самгина`...
И как человек Горький был, видимо, больше своего дара беллетриста,
причём и обалдуй страшенный: припереться в Штаты просить денег на
русскую смуту с любовницей?! Каким же тёмным и самовлюблённым типом
надо быть для такого безавантажа!
Но драматург он всё-же был (и есть) `милостью Божией`.
Тема:`Тамара`, симфоническая поэма по стихотворению М. Лермонтова (1867-82)
(14.02.2016 11:20)
кем глумился. Его проблемы.
зад выкатывает где ни попадя.
Но драмы его хороши, хоть это и перепетый подголоском Ибсен.
Тема:`Тамара`, симфоническая поэма по стихотворению М. Лермонтова (1867-82)
(13.02.2016 21:43)
зря. Может, природа вещей и гигнется, но критики ея -
останутся.
Вот, смотрите, когда мне что-то нужно здесь на сайте прослушать в
достижимо лучшем варианте и срочно, а выходит несколько исполнений на
раз (а зачастую и больше, десятки), то я ведь верю (поверьте!) людям и
смотрю на количество лайков (правда, всегда раскрывая их). И если там
есть имя, которому я доверяю, то слушаю вещь в этом исполнении
безусловно.
Dixi ab sito condito.)
Тема:`Тамара`, симфоническая поэма по стихотворению М. Лермонтова (1867-82)
(13.02.2016 21:33)
верст г... плыть. От сохи мы.
сошкой?
Да и не пора поменять инструмент?
Тема:`Тамара`, симфоническая поэма по стихотворению М. Лермонтова (1867-82)
(13.02.2016 21:31)
происхождение` давно уже не котируется среди `продвинутых и
прогрессивных` людей.
по-онегински как-то, знаете.)
Тема:`Тамара`, симфоническая поэма по стихотворению М. Лермонтова (1867-82)
(13.02.2016 21:29)
ведь чисто рязанского происхождения. Фамилиё моё чисто рязанское - от
речки Верды. Да и в энциклопедиях мои предки фигурируют, даже у
Брокгауза и Эф... Эх!
тверским - карельским (и один Бог знает, ещё каким родством) наглеть
не стоит.
Меня другая беда заботит: плохо и кособоко трактуют изящные искусства
присяжные критики (да остались ли они в природе вещей?).
Прямо беда, а ведь должен же кто-то объяснить почтеннейшей публике
(из экономии времени жизни, хотя бы, и во внимание хронического
недостатка времени у труждающихся и обремененных), что такое хорошо и
что такое `не стоит`? Или не стоит она,эта публика, забот сих?
Тема:`Тамара`, симфоническая поэма по стихотворению М. Лермонтова (1867-82)
(13.02.2016 20:58)
любите?
Тема:`Тамара`, симфоническая поэма по стихотворению М. Лермонтова (1867-82)
(13.02.2016 20:02)
когда фактура и есть самое главное? То есть случай когда форм суть
содержание? Что можно было бы сообщить о море, не касаясь красок,
света движения?
Впрочем, евреев просто люблю.
Тема:`Тамара`, симфоническая поэма по стихотворению М. Лермонтова (1867-82)
(12.02.2016 11:43)
конечно, скучно.
- Верлен, Рембо, Малларме, тоже, входя в литературу, говорили,
что уходят от `устаревшего реализма`... Их можно понять, это извечный
`тренд` искусства.
- Тогда надо выбросить из истории искусства все, что когда-то
приходило на смену старому, то есть - вообще всё искусство, поскольку
ротация эта - процесс бесконечный... Но как бы не пробросаться, это
ведь все - человеческое, от человека.
- Сие старый рефрен новаторов, включая лже-таковых. Представьте
себе, что в поисках `живого` (какого? - вот вопрос) мы выбросим
художников-символистов - Бёклина, Климта, Дени, Редона, Пюви де
Шаванна, Врубеля, Чюрлёниса (музеи - долой!). Вот уж, действительно,
была бы тоска-то! Да по мне один астеничный Борисов-Мусатов дороже
пригоршни иных авторов `слова живого`!
пафос антиснобизма в постижении искусства.
И знакомо чужда явная недостаточность пристрастного (пусть!) влечения
к поэзии, как высшей (тоже пусть) точке развития той формы знания,
которую мы называем искусством.
Что до конкретных имён, то с каких пор, простите, Климт (декадент par
excelllence) записан в символисты, от которых меня по правде тошнило в
д`Орсэ?
Врубель же - просто-напросто огромный мощный поэт вне любых школ (как
и должно при таких силах).
А пригоршнями бросать я и не просил. Как и грести ковшами, тоже. Если
уж и припоминать народные реченья, то тут, кажется, уместнее точное:
всё ест свинья.
Тема:`Тамара`, симфоническая поэма по стихотворению М. Лермонтова (1867-82)
(12.02.2016 08:17)
меня дефицит чувства юмора по утрам. И вообще я хочу кого-нибудь
покусать.
секса с похмелья. Каковой, полагаю, из наслаждений жизни одной музЫке
уступает.
Тема:`Тамара`, симфоническая поэма по стихотворению М. Лермонтова (1867-82)
(12.02.2016 07:43)
в дела лингвистические, что даже в, казалось бы, однозначных словах
видите множество значений, либо специально забалтываете очевидные
вещи. Ну если мы находимся на музыкальном сайте и говорим про музыку
уже на протяжении многих лет, то, наверняка, консерватория у нас будет
означать не `детдом`.
стали называть детские приюты. От итальянского conservare - хранить,
беречь.
А чувство юмора, поверьте, приукрашивает даже красивых женщин.
Тема:Опера `Вольный стрелок` (1817-21)
(12.02.2016 00:31)
`европейцы в диаспоре` попадаются не только в России. Недавно видел
интервью с Алисой Ганиевой - молодая дагестанская писательница,
взявшая какую-то литпремию... Представляю, какого ей в родных
пенатах.
А пенаты, простите. это божки, их фигурки - у очага дома. Посему,
старая поправка - при пенатах - работает.
Тема:`Тамара`, симфоническая поэма по стихотворению М. Лермонтова (1867-82)
(12.02.2016 00:26)
извините. Особенно для Вас. Что до ПиМ, то уж тогда надо начать с
Метерлинка, а он немножко не француз, хоть и писал по-французски. Да
есть и другие муз. версии - Форе, Сибелиус (шведофинн), Шёнберг
(австроеврей). Тоже соблазнились пустотой? Не устали от фр.
`легкости`?(При том, что Д., безусловно, ближе всех подошел к
первоисточнику).
отсидел и отслушал - ответил, так сказать, `временем своей жизни`. И
время это было потеряно (имхо, конечно).
Что касается литисточника (sic!) и привязки к музыке неких `идей`, то
даже как-то неловко на эту тему рассуждать.
Юрий Константинович, моё глубокое убеждение, что давний академический
ранжир изжил себя сам своей рутиной.
Мне хочется слышать слово живое, и думаю, что я не одинок.
Тема:`Тамара`, симфоническая поэма по стихотворению М. Лермонтова (1867-82)
(11.02.2016 23:41)
догоняете...
устаю от лёгкости этого народа` (Гейне).
Тема:`Тамара`, симфоническая поэма по стихотворению М. Лермонтова (1867-82)
(11.02.2016 23:39)
школьников.
Тема:Опера `Вольный стрелок` (1817-21)
(11.02.2016 23:39)
семитских языках - это самая развитая часть грамматики. Вы меня ни с
кем не путаете?
никчемный спор на предмет морфологии, от которого я позволил себе
уклониться. Если Вам любопытно, налистайте и обрящете.
Дело не в этом, просто Ваше отсутствие здесь ощущалось, и я,
например, рад, что Вы снова начали писать здесь.
Поймите, мы все, люди не чуждые даров Муз и живущие здесь в России -
своего рода анахарсисы по своей судьбе, увы. Или - к счастью.
Версилов в `Подростке` именно об этом говорит, насчитывая `тысячу
европейских скитальцев` в России. И это, без обиняков, и простите за
сумбур - хорошо есть.
Тема:`Тамара`, симфоническая поэма по стихотворению М. Лермонтова (1867-82)
(11.02.2016 23:22)
кстати, а как же МИГ? Туда же? А великие учителя правды (у которых
учились разные там Дебюсси?). Путаная история. Могут не понять.
к делу-то пришивать `фарфор` не стоит, полагаю?
Из иного теста - другой пирог.
И где там `правда` и ейные учителя в музыкописаниии?
Темна вода...
Тема:`Тамара`, симфоническая поэма по стихотворению М. Лермонтова (1867-82)
(11.02.2016 23:15)
лабуды в `Пеллеасе` тоже, полагаю?
Тема:Опера `Вольный стрелок` (1817-21)
(11.02.2016 23:13)
что с ним не так.
Метафизически. Но без онтологической претензии.
Тема:`Тамара`, симфоническая поэма по стихотворению М. Лермонтова (1867-82)
(11.02.2016 23:06)
строчнОй.
Тема:`Тамара`, симфоническая поэма по стихотворению М. Лермонтова (1867-82)
(11.02.2016 23:05)
первая консерватория была основана?
`консерваторией`? Исконно по-итальянски это означает `детдом`.