Пользователь: gutta

         
   
Информация о пользователе gutta (не в сети )




   
   


Тема:Опера `Вольный стрелок` (1817-21)
(11.02.2016 22:35)
steinberg писал(а):
Подростка наизусть я конечно
не помню. Сложности в том, что грех - это нечто перманентное, и брак
не панацея... Знаете, может быть, в том месте где Библия говорит о
сотворении женщины написано: сотворим помощника напротив него
(человека), что читается буквально как помощника-противника его...
На мой субъективный взгляд общество еще не сформировало подходящих
форм для этих отношений. Да и вообще, человечеству еще многое
предстоит!
Дело в том, что `перманентность` греха обусловлена
грехопадением адамова человечества. Не более. И не менее. И это с
христианской точки зрения, конечно.
Но таинство брака - как Божий дар - одухотворяет и тем искупает
греховность плоти, обреченной смерти.
Посему Ваш извечный упор на Ветхий Завет (при странных представлениях
о грамматических категориях в иврите, замечу) выглядит порой в нашем
разговоре анахронизмом.
    


Тема:`Тамара`, симфоническая поэма по стихотворению М. Лермонтова (1867-82)
(11.02.2016 22:25)
musikus писал(а):
Наверное. Во всяком случае у
нас тут, на форуме, так принято считать. Но пора честно признаться,
что у меня (сугубо лично!) с этим дело худо. Ну да, «Тамара» - штука
цельная, выразительная. «Исламей» само собой, как же без него. Но
вот остальное… Никак не могу этим проникнуться. Особенно симфониями,
которые всегда мне казались выражением какого-то мелкотравчатого,
псевдорусского стиля. При том, что, в соображении смысла («концепта»),
это какая-то «музыка вообще» (о чем, к примеру, вдруг полонез в финале
2-й симфонии? ). И плюс – непременно! Везде! – инкрустация кавказскими
интонациями, точно русский мужичок, попав в Грузию и подпив на халяву,
всё приплясывает, приплясывает… Извините, господа, за
неконвенциальность.
Честно говоря, я бы вообще отправил на покой
всю Кучку.
Что может быть милее нормальному русскому сердцу, чем опусы ЛвБ?
Там наше Всё и всё Наше.
    


Тема:Опера `Вольный стрелок` (1817-21)
(09.02.2016 18:13)
Я тоже.
    


Тема:Опера
(03.02.2016 17:43)
musikus писал(а):
Тем, кто только начинает
слушать Кольцо, можно попробовать начать с музыкальной квинтэссенции
тетралогии - ее симфонического синтеза. Есть ряд композиций этого
рода. Лучшая, ИМХО - Лорина Маазеля - `Кольцо без слов`. Длится 70
минут, но того стоит. В ней - все лейтмотивы и все экспрессивные и
мелодические перлы Кольца, идущие последовательно, так, как это и есть
в цикле. А слушать без подготовки многочасовые части тетралогии
поначалу будет трудно, это может создать ложное впечатление о музыке.
Ну, а потом, уже имея в памяти характерные эмоциональные центры, темы,
дающие опору для восприятия, нужно, конечно, слушать и сами драмы, в
которых, помимо симфонической основы, масса вокальных сцен, без
которых Кольцо - не Кольцо. Это и `Валькирия`, и финал `Гибели богов`,
многое другое.
Слушайте, Вагнер безупречен, и когда я сравнил его
с Моцарт ом (по чистоте) в разговоре с Настасьей, она поперхнулась! А
это дорого стоит (имхо).
    


Тема:`Песня Лукерьи` для магнитной ленты, народного голоса и оркестра (2015)
(23.01.2016 23:45)
steinberg писал(а):
... а то и еще на что
неудобосказуемое (шутка).
Непродуктивная. В отличие от продукта.
    


Тема:`Песня Лукерьи` для магнитной ленты, народного голоса и оркестра (2015)
(23.01.2016 23:44)
abcz писал(а):
почему `азиатскую`?
Потому
что так определяли сей манер ещё энциклопедисты.
    


Тема:`Песня Лукерьи` для магнитной ленты, народного голоса и оркестра (2015)
(23.01.2016 23:35)
steinberg писал(а):
Распалось на игру в
классики.
Ужели?
    


Тема:`Песня Лукерьи` для магнитной ленты, народного голоса и оркестра (2015)
(23.01.2016 21:39)
musikus писал(а):
Будем считать, что это
одобрение. Мерси.
Однако это `будем` из забвенного. Силь ву плэ.
    
   
         
Наши контакты