CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: gutta
Информация о пользователе gutta (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.03.2011 23:40
Последний визит:
26.10.2022 17:01
Настоящее имя:
Валерий Кропин
Страна:
Россия
Город:
санкт-петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
23.04.1961
Деятельность:
культурная
Образование:
высшее
Интересы:
литература и искусство
Любимые композиторы:
Бах и Гендель, Моцарт, Гайдн и Бетховен, Шуберт и Шопен, Шуман и Брамс, Чайковский и Пуччини, Малер и Шостакович, Дебюсси и Пуленк, Шёнберг и Берг, Кодай и Барток...
Любимые исполнители:
Генрик Шеринг, Адольф Буш, Яша Хейфец, Клара Хаскил, Альфред Корто, Святослав Рихтер, Кристиан Циммерман, Элизабет Шварцкопф, Дитрих Фишер-Дискау, Элизабет Эберт, Лиза Отто ...
Еще о себе:
Всю жизнь очень люблю музыку.
Добавил аудио:
1
Комментарии:
4379
Плейлист:
365
Друзья:
42
Тема:`Песня Лукерьи` для магнитной ленты, народного голоса и оркестра (2015)
(23.01.2016 20:01)
musikus писал(а):
Шибко различались, однако.
Можно сказать - генетически. ССП - `моцартианец`, прежде всего делал
музыку, собственно музыку, не слишком философствуя при том и не
разрывая на себе одежд. А ДДШ, скорее, `бахианец` (а еще конкретнее -
`малерианец`), для которого важнее всего были смыслы - и личного и
общественного генезиса. Деление, конечно, грубо условное, но суть,
думаю, передает.
Так об этом и речь, смысл которой Вам так
удовлетворительно удаётся `заболтать`, прости Господи.
Тема:`Песня Лукерьи` для магнитной ленты, народного голоса и оркестра (2015)
(23.01.2016 19:53)
musikus писал(а):
Шибко различались, однако.
Можно сказать - генетически. ССП - `моцартианец`, прежде всего делал
музыку, собственно музыку, не слишком философствуя при том и не
разрывая на себе одежд. А ДДШ, скорее, `бахианец` (а еще конкретнее -
`малерианец`), для которого важнее всего были смыслы - и личного и
общественного генезиса. Деление, конечно, грубо условное, но суть,
думаю, передает.
Генетически, говорите, Юрий Константинович?
Пожалуй, соглашусь. Один был от плоти (польской по крови и
народовольческой одновременно) донельзя политизированной русской
интеллигенции, хоть и учился в гимназии коммерческой.
Другой - то, что называлось в барской семье `гога`. Вундеркинд
никогда и нигде (кроме Консерватории) толком не учившийся и мира
дольнего - хотя бы в позе - не признававший.
Про Божью милость поминать не буду, но не этим ли объясняется и вся
индифферентная сосредоточенность прокофьевского гения, приявшего
теплоту сталинских премий.
Тема:`Песня Лукерьи` для магнитной ленты, народного голоса и оркестра (2015)
(23.01.2016 17:17)
aleks91801 писал(а):
Да мне ответ от него и не
требуется. Я его отлично понимаю в данном случае и завидую. Он только
запутался, а я вообще не понял, что там Гутта написал.
А в
разницу (в качестве продукта) между александрийцами, скажем,
Каллимахом, и Симонидом Кеосским или же между Менандром и Аристофаном
въезжаете?
Если поближе, то между Горацием и Иосифом Уткиным?
Тема:`Песня Лукерьи` для магнитной ленты, народного голоса и оркестра (2015)
(23.01.2016 16:38)
sir Grey писал(а):
Я бы сказал, но он Вам сам
ответит, подождите немножко.
А это поможет? (с)
Повторяюсь, но уж больно актёр в Bridge of spy понравился.
Тема:`Песня Лукерьи` для магнитной ленты, народного голоса и оркестра (2015)
(23.01.2016 16:26)
abyrvalg писал(а):
Анахронизм, говорите? А
послушайте этот отрывок и скажите эти варварские звуки способны
воспринимать `нежные уши` брамсианцев и бетховианцев со скрябинистами,
а? https://yadi.sk/d/pG6A2pc-naqSJ
Да после такого звукового разгула и буйства дьявольской силы на
шабаше ни один брамсианец в жызн не пойдет на этого композитора. И
даже любитель Стравинского. А Вы говорите..... анахронизм.
Ну,
да, `буйный скиф`. Пьяняще, подавляюще прекрасно. Мистагог на
вакханалии. И потому неглубоко, сыро, мелкотравчато.
Тема:`Песня Лукерьи` для магнитной ленты, народного голоса и оркестра (2015)
(23.01.2016 12:27)
musikus писал(а):
Я запутался: ДДШ и ССП `строили
дискурс` или таки `сочиняли`? (При том, что они, в свою очередь, явно
и сильно различаются по критерию `дискурса`).
Они просто великой
души и ума были мужи. Потому - из века двух Александров, не
Владимиров.
Тема:`Песня Лукерьи` для магнитной ленты, народного голоса и оркестра (2015)
(23.01.2016 07:45)
abyrvalg писал(а):
Самую главную и генеральную
мысль он сказал, говоря о сочинении Вустина, что пора научиться
исполнять сочинения современных авторов, чьи произведения созвучны
нынешнему времени, а не играть без конца `музейные экспонаты`. Ну
полно же талантливой музыки, появившейся, скажем, во 2-й половине 20
веке и продолжающаяся по сей день иногда появляться, а нас приучили
слушать только 19 век и иногда 1-ю половину 20 века. Ведь
действительно благодаря целой армии `академических музыкантов` было
выращено целое же поколение слушателей, которые напрочь не
воспринимают ничего дальше Брамса, плотно подсев на
брамсо-бетховенской игле, и это большая, на самом деле, беда.
Там
ещё одна беда. Те, Бах, Бетховен, даже Скрябин с Равелем - думали,
мыслили, `строили дискурс`. Ну, как Баратынский и Бродский в русской
поэзии, говоря грубо. А эти сочиняют. Даже мой наилюбимый Стравинский.
И в этом смысле дуумвират ДДШ и ССП - глухой анахронизм.
Тема:12 вариаций для фортепиано на тему французской песни `Ah, vous dirai-je Maman` до мажор (1778)
(23.01.2016 00:15)
steinberg писал(а):
...и у вещей есть судьба:
(про то, например, Фавориты луны). Хотя и карьера у них безусловно
тоже есть.
Кстати, всегда думал, что Фавориты луны - это про
колесо фортуны, как выражались в средние века.
Тема:12 вариаций для фортепиано на тему французской песни `Ah, vous dirai-je Maman` до мажор (1778)
(23.01.2016 00:10)
steinberg писал(а):
...и у вещей есть судьба:
(про то, например, Фавориты луны). Хотя и карьера у них безусловно
тоже есть.
И эту судьбу делают люди. В отличие от судеб книг -
habent sua fata libelli.
Тема:12 вариаций для фортепиано на тему французской песни `Ah, vous dirai-je Maman` до мажор (1778)
(22.01.2016 17:34)
steinberg писал(а):
Может быть и так. Но все-таки
нет профессии - поэт...
Кажется, это Блок сказал, что у поэта нет
карьеры, но зато есть судьба.
Тема:12 вариаций для фортепиано на тему французской песни `Ah, vous dirai-je Maman` до мажор (1778)
(22.01.2016 16:53)
Mick_M писал(а):
И в самом деле! Там еще есть про
то, что рождение ребенка никак не заслуга родителей - они лишь создают
эмбрион. Все остальное - оттуда... Так и тут: эмбрион (режиссера)
создает конкретная контора (институт, курсы и т.п.), а вот автор -
оттуда...
...
Джотто считал иначе: когда Данте пожалел, что дети Джотто не
так красивы, как созданные им в красках люди, тот ответил:`Ничего
удивительного. Я ведь делал их в темноте`. ;-)
Тема:`Памяти Хуана де ла Круза` (1989)
(21.01.2016 22:41)
Andreewa писал(а):
Не открывается
ссылка.
Наберите Хуан де ла Крус, учитель Церкви и поэт 16 века.
Тема:Фортепианный квинтет ля мажор `Форель`
(21.01.2016 18:30)
Osobnyak писал(а):
Кусевицкому про это рассказали
бы...
Лучше герою романа Зюскинда?..
Тема:`Памяти Хуана де ла Круза` (1989)
(21.01.2016 18:28)
Osobnyak писал(а):
Насколько я понимаю в
испанском - эта пьеса в память безвременно умершего сына Йепеса. И,
по-моему, автор - его жена.
А мне сразу пришёл в голову св. Иоанн
Креста:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BE%D0%B0%D0%BD%D0%BD_%D0%9A%D
1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0
Тема:Классическая музыка в контексте современности.
(20.01.2016 23:39)
abyrvalg писал(а):
Я эту группу по молодости
крутил, потом, правда, поднадоел этот визжащий, как пила, голос
вокалиста.
Были когда-то и мы рысаками?:-)
Я-то всегда предпочитал в этом жанре Клэш и Б-52. А на вечеринках
Лондон Бит и Эврифинг бат фе гёрлз. ;-)
Тема:Классическая музыка в контексте современности.
(20.01.2016 21:52)
abyrvalg писал(а):
Вы в слово `конец` какое
значение закладываете? Наверняка общепринятое. А какой-нибудь знаток
сленга подумал бы о чём-то о своём.
Там ещё знаменитая
рок-группа затесалась. И у неё в этом названии именно игра (смыслами).
Тема:Классическая музыка в контексте современности.
(19.01.2016 00:18)
musikus писал(а):
А русский авангард, на
минуточку? Его влияние на европейское искусство?
На минуточку:
русский авангард именно тогда был вполне европейским.
Тема:Классическая музыка в контексте современности.
(19.01.2016 00:15)
abcz писал(а):
я-то определённо нет, но я вообще
странный. Но, может, ещё кто-то не признаёт? Надеюсь.
Люди любят
льстить себе.
Тема:Классическая музыка в контексте современности.
(18.01.2016 23:22)
abcz писал(а):
а мы признаём?
А кто-то не
признает?
Тема:Классическая музыка в контексте современности.
(18.01.2016 23:21)
Opus88 писал(а):
Американист!
Чудила.
Тема:Классическая музыка в контексте современности.
(18.01.2016 23:20)
musikus писал(а):
...Серов... рисовальщик... был
гениальный.
Да!!!
Тема:Классическая музыка в контексте современности.
(17.01.2016 17:16)
Opus88 писал(а):
Но при всех Ваших стараниях
представить восприятие эгоцентрическим, `исключительность`
определяется не лично Вашим абсолютным восприятием, а относительно
культурной среды - доминантных представлений и
шаблонов.
Бла-бла-Бла.(с)
Тема:Классическая музыка в контексте современности.
(17.01.2016 17:10)
musikus писал(а):
Он у Вас любимый от и до? Между
тем, Кандинский вовсе не един. К. раннего, `русского` периода - почти
фовист. Его наиболее известные абстрактные композиции, акварели, это,
действительно, замечательные поэтические вещи в духе русского космизма
(Скрябин!), ничего, однако, общего (эстетически, а не бла-бла-бла) не
имеющие ничего общего (прежде всего художественно) с Малевичем. А вот
поздний период, более близкий к супрематизму, как раз, не интересен.
Любить одинаково К. всех этих слоев трудно и странно.
Нисколько.
Если мы признаем господство цвета в живописи. Как и `тематизма` в
музыке.
Тема:Классическая музыка в контексте современности.
(17.01.2016 02:40)
Opus88 писал(а):
Кирпичей уж скорее )
А это
поможет?..(с)
Тема:Классическая музыка в контексте современности.
(17.01.2016 02:10)
musikus писал(а):
Он у Вас любимый от и до? Между
тем, Кандинский вовсе не един. К. раннего, `русского` периода - почти
фовист. Его наиболее известные абстрактные композиции, акварели, это,
действительно, замечательные поэтические вещи в духе русского космизма
(Скрябин!), ничего, однако, общего (эстетически, а не бла-бла-бла) не
имеющие ничего общего (прежде всего художественно) с Малевичем. А вот
поздний период, более близкий к супрематизму, как раз, не интересен.
Любить одинаково К. всех этих слоев трудно и странно.
Если до
конца, то весь этот `космизм` ( не понятно с какого перепугу
`русский`, загляните хоть в Шеллинга, что-ли) такая бодяга.
А работа акварелью - издавна сложнейшая - уж никак не при
Кандинском.
И при чём здесь заветный Матисс?
1
«...
31
32
...»
176
Наши контакты
Тема:`Песня Лукерьи` для магнитной ленты, народного голоса и оркестра (2015)
(23.01.2016 20:01)
Можно сказать - генетически. ССП - `моцартианец`, прежде всего делал
музыку, собственно музыку, не слишком философствуя при том и не
разрывая на себе одежд. А ДДШ, скорее, `бахианец` (а еще конкретнее -
`малерианец`), для которого важнее всего были смыслы - и личного и
общественного генезиса. Деление, конечно, грубо условное, но суть,
думаю, передает.
удовлетворительно удаётся `заболтать`, прости Господи.
Тема:`Песня Лукерьи` для магнитной ленты, народного голоса и оркестра (2015)
(23.01.2016 19:53)
Можно сказать - генетически. ССП - `моцартианец`, прежде всего делал
музыку, собственно музыку, не слишком философствуя при том и не
разрывая на себе одежд. А ДДШ, скорее, `бахианец` (а еще конкретнее -
`малерианец`), для которого важнее всего были смыслы - и личного и
общественного генезиса. Деление, конечно, грубо условное, но суть,
думаю, передает.
Пожалуй, соглашусь. Один был от плоти (польской по крови и
народовольческой одновременно) донельзя политизированной русской
интеллигенции, хоть и учился в гимназии коммерческой.
Другой - то, что называлось в барской семье `гога`. Вундеркинд
никогда и нигде (кроме Консерватории) толком не учившийся и мира
дольнего - хотя бы в позе - не признававший.
Про Божью милость поминать не буду, но не этим ли объясняется и вся
индифферентная сосредоточенность прокофьевского гения, приявшего
теплоту сталинских премий.
Тема:`Песня Лукерьи` для магнитной ленты, народного голоса и оркестра (2015)
(23.01.2016 17:17)
требуется. Я его отлично понимаю в данном случае и завидую. Он только
запутался, а я вообще не понял, что там Гутта написал.
разницу (в качестве продукта) между александрийцами, скажем,
Каллимахом, и Симонидом Кеосским или же между Менандром и Аристофаном
въезжаете?
Если поближе, то между Горацием и Иосифом Уткиным?
Тема:`Песня Лукерьи` для магнитной ленты, народного голоса и оркестра (2015)
(23.01.2016 16:38)
ответит, подождите немножко.
Повторяюсь, но уж больно актёр в Bridge of spy понравился.
Тема:`Песня Лукерьи` для магнитной ленты, народного голоса и оркестра (2015)
(23.01.2016 16:26)
послушайте этот отрывок и скажите эти варварские звуки способны
воспринимать `нежные уши` брамсианцев и бетховианцев со скрябинистами,
а? https://yadi.sk/d/pG6A2pc-naqSJ
Да после такого звукового разгула и буйства дьявольской силы на
шабаше ни один брамсианец в жызн не пойдет на этого композитора. И
даже любитель Стравинского. А Вы говорите..... анахронизм.
да, `буйный скиф`. Пьяняще, подавляюще прекрасно. Мистагог на
вакханалии. И потому неглубоко, сыро, мелкотравчато.
Тема:`Песня Лукерьи` для магнитной ленты, народного голоса и оркестра (2015)
(23.01.2016 12:27)
дискурс` или таки `сочиняли`? (При том, что они, в свою очередь, явно
и сильно различаются по критерию `дискурса`).
души и ума были мужи. Потому - из века двух Александров, не
Владимиров.
Тема:`Песня Лукерьи` для магнитной ленты, народного голоса и оркестра (2015)
(23.01.2016 07:45)
мысль он сказал, говоря о сочинении Вустина, что пора научиться
исполнять сочинения современных авторов, чьи произведения созвучны
нынешнему времени, а не играть без конца `музейные экспонаты`. Ну
полно же талантливой музыки, появившейся, скажем, во 2-й половине 20
веке и продолжающаяся по сей день иногда появляться, а нас приучили
слушать только 19 век и иногда 1-ю половину 20 века. Ведь
действительно благодаря целой армии `академических музыкантов` было
выращено целое же поколение слушателей, которые напрочь не
воспринимают ничего дальше Брамса, плотно подсев на
брамсо-бетховенской игле, и это большая, на самом деле, беда.
ещё одна беда. Те, Бах, Бетховен, даже Скрябин с Равелем - думали,
мыслили, `строили дискурс`. Ну, как Баратынский и Бродский в русской
поэзии, говоря грубо. А эти сочиняют. Даже мой наилюбимый Стравинский.
И в этом смысле дуумвират ДДШ и ССП - глухой анахронизм.
Тема:12 вариаций для фортепиано на тему французской песни `Ah, vous dirai-je Maman` до мажор (1778)
(23.01.2016 00:15)
(про то, например, Фавориты луны). Хотя и карьера у них безусловно
тоже есть.
колесо фортуны, как выражались в средние века.
Тема:12 вариаций для фортепиано на тему французской песни `Ah, vous dirai-je Maman` до мажор (1778)
(23.01.2016 00:10)
(про то, например, Фавориты луны). Хотя и карьера у них безусловно
тоже есть.
habent sua fata libelli.
Тема:12 вариаций для фортепиано на тему французской песни `Ah, vous dirai-je Maman` до мажор (1778)
(22.01.2016 17:34)
нет профессии - поэт...
карьеры, но зато есть судьба.
Тема:12 вариаций для фортепиано на тему французской песни `Ah, vous dirai-je Maman` до мажор (1778)
(22.01.2016 16:53)
то, что рождение ребенка никак не заслуга родителей - они лишь создают
эмбрион. Все остальное - оттуда... Так и тут: эмбрион (режиссера)
создает конкретная контора (институт, курсы и т.п.), а вот автор -
оттуда...
...
так красивы, как созданные им в красках люди, тот ответил:`Ничего
удивительного. Я ведь делал их в темноте`. ;-)
Тема:`Памяти Хуана де ла Круза` (1989)
(21.01.2016 22:41)
ссылка.
Тема:Фортепианный квинтет ля мажор `Форель`
(21.01.2016 18:30)
бы...
Тема:`Памяти Хуана де ла Круза` (1989)
(21.01.2016 18:28)
испанском - эта пьеса в память безвременно умершего сына Йепеса. И,
по-моему, автор - его жена.
Креста:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BE%D0%B0%D0%BD%D0%BD_%D0%9A%D
1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0
Тема:Классическая музыка в контексте современности.
(20.01.2016 23:39)
крутил, потом, правда, поднадоел этот визжащий, как пила, голос
вокалиста.
Я-то всегда предпочитал в этом жанре Клэш и Б-52. А на вечеринках
Лондон Бит и Эврифинг бат фе гёрлз. ;-)
Тема:Классическая музыка в контексте современности.
(20.01.2016 21:52)
значение закладываете? Наверняка общепринятое. А какой-нибудь знаток
сленга подумал бы о чём-то о своём.
рок-группа затесалась. И у неё в этом названии именно игра (смыслами).
Тема:Классическая музыка в контексте современности.
(19.01.2016 00:18)
минуточку? Его влияние на европейское искусство?
русский авангард именно тогда был вполне европейским.
Тема:Классическая музыка в контексте современности.
(19.01.2016 00:15)
странный. Но, может, ещё кто-то не признаёт? Надеюсь.
льстить себе.
Тема:Классическая музыка в контексте современности.
(18.01.2016 23:22)
признает?
Тема:Классическая музыка в контексте современности.
(18.01.2016 23:21)
Тема:Классическая музыка в контексте современности.
(18.01.2016 23:20)
гениальный.
Тема:Классическая музыка в контексте современности.
(17.01.2016 17:16)
представить восприятие эгоцентрическим, `исключительность`
определяется не лично Вашим абсолютным восприятием, а относительно
культурной среды - доминантных представлений и
шаблонов.
Тема:Классическая музыка в контексте современности.
(17.01.2016 17:10)
тем, Кандинский вовсе не един. К. раннего, `русского` периода - почти
фовист. Его наиболее известные абстрактные композиции, акварели, это,
действительно, замечательные поэтические вещи в духе русского космизма
(Скрябин!), ничего, однако, общего (эстетически, а не бла-бла-бла) не
имеющие ничего общего (прежде всего художественно) с Малевичем. А вот
поздний период, более близкий к супрематизму, как раз, не интересен.
Любить одинаково К. всех этих слоев трудно и странно.
Если мы признаем господство цвета в живописи. Как и `тематизма` в
музыке.
Тема:Классическая музыка в контексте современности.
(17.01.2016 02:40)
поможет?..(с)
Тема:Классическая музыка в контексте современности.
(17.01.2016 02:10)
тем, Кандинский вовсе не един. К. раннего, `русского` периода - почти
фовист. Его наиболее известные абстрактные композиции, акварели, это,
действительно, замечательные поэтические вещи в духе русского космизма
(Скрябин!), ничего, однако, общего (эстетически, а не бла-бла-бла) не
имеющие ничего общего (прежде всего художественно) с Малевичем. А вот
поздний период, более близкий к супрематизму, как раз, не интересен.
Любить одинаково К. всех этих слоев трудно и странно.
конца, то весь этот `космизм` ( не понятно с какого перепугу
`русский`, загляните хоть в Шеллинга, что-ли) такая бодяга.
А работа акварелью - издавна сложнейшая - уж никак не при
Кандинском.
И при чём здесь заветный Матисс?