CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: gutta
Информация о пользователе gutta (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.03.2011 23:40
Последний визит:
26.10.2022 17:01
Настоящее имя:
Валерий Кропин
Страна:
Россия
Город:
санкт-петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
23.04.1961
Деятельность:
культурная
Образование:
высшее
Интересы:
литература и искусство
Любимые композиторы:
Бах и Гендель, Моцарт, Гайдн и Бетховен, Шуберт и Шопен, Шуман и Брамс, Чайковский и Пуччини, Малер и Шостакович, Дебюсси и Пуленк, Шёнберг и Берг, Кодай и Барток...
Любимые исполнители:
Генрик Шеринг, Адольф Буш, Яша Хейфец, Клара Хаскил, Альфред Корто, Святослав Рихтер, Кристиан Циммерман, Элизабет Шварцкопф, Дитрих Фишер-Дискау, Элизабет Эберт, Лиза Отто ...
Еще о себе:
Всю жизнь очень люблю музыку.
Добавил аудио:
1
Комментарии:
4379
Плейлист:
365
Друзья:
42
Тема:Классическая музыка в контексте современности.
(17.01.2016 01:37)
Opus88 писал(а):
О чем вы думаете, глядя на
кирпич?
Так и тут. Множество выражений можно использовать иносказательно о
том, о чем только и думаешь... И к американистам не ходи!
Знаток
американского сленга говорит!
Тема:Классическая музыка в контексте современности.
(17.01.2016 01:24)
Он лучший по свету. И весь сказ. После Моне.
Тема:Классическая музыка в контексте современности.
(17.01.2016 01:22)
abyrvalg писал(а):
От чего?
От неправильной
постановки ударения?
Кстати, тут Настасья Хрущёва назвала свой цикл лекций в Мариинке по
новой музыке - AC/DC. Но мне кто-то из американистов говорил, что во
втором значении в этой аббревиатуре заложено ещё и разделение на
нетрадициональную сексуальную ориентацию.
Несть пророка в доме своём...
Тема:Классическая музыка в контексте современности.
(17.01.2016 01:12)
abyrvalg писал(а):
Я в картинах разбираюсь так же
как вратарь `Зенита` в додекафонии. К сожалению, не воспитали во мне в
детстве любовь к изобразительному искусству.
Лечитесь?
Тема:Классическая музыка в контексте современности.
(17.01.2016 01:11)
musikus писал(а):
Он у Вас любимый от и до? Между
тем, Кандинский вовсе не един. К. раннего, `русского` периода - почти
фовист. Его наиболее известные абстрактные композиции, акварели, это,
действительно, замечательные поэтические вещи в духе русского космизма
(Скрябин!), ничего, однако, общего (эстетически, а не бла-бла-бла) не
имеющие ничего общего (прежде всего художественно) с Малевичем. А вот
поздний период, более близкий к супрематизму, как раз, не интересен.
Любить одинаково К. всех этих слоев трудно и странно.
Поверьте, я
его знаю давно и хорошо (он в 3-4 вещах висел в Эрмитаже в 75-м на
третьем этаже вместе с импрессионистами и Матиссом, а мне было 14
лет).
Я читал его теоретические работы, но гораздо больше его странной
судьбы меня тронул его мужественный путь к себе, вся эта мюнхенская
история, которая так очевидна в Ленбах-хаус в окружении работ его
даровитейших друзей.
Тема:Классическая музыка в контексте современности.
(17.01.2016 00:28)
Opus88 писал(а):
Черного
Андрея
Тема:Классическая музыка в контексте современности.
(17.01.2016 00:27)
musikus писал(а):
А что, за это время кто-нибудь
отменил любовь людей к суесловию? Был бы повод...
Если всерьёз,
взглянем на `Супрематическую композицию` 16-го года? Это ведь мой
любимый Кандинский в проекции на десятилетие, не правда ли? А
взгляните на краски `Автопортрета` 10-го года? А разве Родченко не
весь и целиком из Малевича?
Тема:Классическая музыка в контексте современности.
(17.01.2016 00:05)
Opus88 писал(а):
Внутри квадрата.
Скворцова
- Степанова?
Тема:Классическая музыка в контексте современности.
(17.01.2016 00:05)
abyrvalg писал(а):
Я даже от крепких слов,
искусно написанных на заборе, получаю больше эмоции, чем от черного
квадрата.
Это ЗДРЯ. Зашли бы, что-ли, в Русский всерьёз? А уж
какие страсти мне рассказывали о его запасниках...Так ведь и Эрмитаж
выставляет менее 10 процентов.
Кстати, они тут в Новой Деревне открыли ещё и Лапидарий вдобавок к
прочему Хранилищу. Говорят, Пиотровский на действе отплясывал сиртаки
после исполнения гомеровских гимнов.
Тема:Классическая музыка в контексте современности.
(16.01.2016 23:57)
musikus писал(а):
А что, за это время кто-нибудь
отменил любовь людей к суесловию? Был бы повод...
Полноте, за это
время отменили многое и многих.
С квадратами - белыми и чёрными - так не случилось. Видимо, здесь
всё дальнобойней, что ли?
Тема:Классическая музыка в контексте современности.
(16.01.2016 23:20)
Opus88 писал(а):
Да, там не возникает
ощущение/присутствие искры таланта.
Я как-то имел возможность рассматривать его внутри - там много всяких
деталечек, но вся креативность/псевдокреативность осталась в черных
рамках.
Это каким манером, `внутри`? Вы перевернули холст?
Тема:Классическая музыка в контексте современности.
(16.01.2016 23:06)
musikus писал(а):
... Ничего - кроме очень
примитивной провокации, рассчитанной на салонных болтунов, которые
возбужденно жуют эту наживку уже 100 лет...
Cогласитесь, это
срок?
Тема:Опера
(16.01.2016 22:45)
Twist7 писал(а):
Yarunskiy u Phalaenopsis -
augurone!!!!!!!
Certissimo!
Тема:Опера
(16.01.2016 21:11)
Romy_Van_Geyten писал(а):
можно попробовать
выучить французский или, в качестве паллиатива, почитать либретто на
русском, хотя я не думаю, что это может что-то добавить к пониманию
музыки:
http://www.cdvpodarok.ru/pages-classic/library/obj_cd271305/%C2%C8%CB
%DC%C3%C5%CB%DC%CC+%D2%C5%CB%CB%DC+%CE%EF%E5%F0%E0+%E2
Класс.
Невольно думается, что `эквиритимический` равно `рысью`.
Тема:Опера
(16.01.2016 21:07)
Andrew_Popoff писал(а):
Я Вам отвечу, когда
ответите мне, в чем вообще смысл Бытия. :-)
А это поможет? (с)
Тема:Опера
(16.01.2016 21:02)
OlgaKz писал(а):
Kuumuudess`у забыли. У Марии
тоже сегодня День рождения.
Поздравляю, Мария! Наилучшие пожелания.
И мои. `С каталочки`.
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(11.01.2016 16:46)
Andreewa писал(а):
Ну тут Вы совсем неправы.
Михаил ко всем, кроме себя, относится очень лояльно. Обычно ругает он
только себя. На мой взгляд, это его дело. Очень критичное отношение к
самому себе - это его недостаток, но незначительный, чтобы его
порочить. И его высказывание о г.., относилось как раз к себе самому,
я давно на форуме, и так это понимаю. Так что - не надо
судить.
Хорошо бы ещё ему оставить в покое Фишера-Дискау. Чтобы
слушателям лишний раз не напоминать, где Дитрих и где Коллонтаи.
Тема:Части произведений
(08.01.2016 18:25)
abyrvalg писал(а):
Березовский иногда
выстреливает, но в целом он не блещет выдержанностью. У него, как
правило, пару вещей в программе концерта идут на ура, а остальное -
рамплиссаж.
На какой бы форме я бы не остановился, - мне ни одна
из них не по сердцу. Ведь есть масса необходимого remplissage`а, везде
рутинные, давно приевшиеся, приемы.
23.8.1881. Чайк. - С. И. Танееву.
Тема:Опера
(08.01.2016 15:59)
abyrvalg писал(а):
...
18) От души поздравляю!
Классно Вы побрили оппонента. Давно не
получал такого удовольствия от чтения. Гран мерси.
Тема:Части произведений
(08.01.2016 15:51)
abyrvalg писал(а):
Это надо видеть. Березовский
безусловно хорош.
Забавно. Но на уровне музучилища
(Римского-Корсакова) считается дурным тоном `любить` Березовского. Там
вообще много `милого`.
Тема:Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787)
(07.01.2016 14:46)
Хорошо бы сюда и Курентзиса добавить. Не хватает его, однако. А на
Медичи я его упустил.
Тема:Струнный квинтет op.31/4 до минор
(07.01.2016 14:25)
alexa_minsk писал(а):
У нас немало знатоков
итальянского, к которым я не отношусь. Как по-русски должно писаться
это имя:
Chiara Banchini ?
Кьяра Банкини.
Тема:Sundance (1969)
(07.01.2016 11:51)
OlgaKz писал(а):
Нет, не забыли - в списке
Таганцева он фигурирует под кличкой `Джанго (который двупалый)`. Разве
можно его забыть?
Пардон. Просмотрел.
Тогда ещё добавлю Эмила Виклицкого:
http://www.radio.cz/ru/rubrika/allegro/dzhaz-v-prazhskom-grade
Тема:Sundance (1969)
(07.01.2016 11:36)
Phalaenopsis писал(а):
другие, это кто?
Вам чем-то Сандоваль не нравится? Или Марсалис?
Чем гитаристы не угодили?
Забавно, что скучного Граппелли
вспомнили, а дивного Джанго Рейнхарда забыли.;-)
Тема:Sundance (1969)
(07.01.2016 10:18)
Anonymous писал(а):
Скотт Джоплин - это же не
джаз) Записи его игры сохранились на пиано-роллах.
Это больше,
чем `джаз`. Всё после.
1
«...
33
34
...»
176
Наши контакты
Тема:Классическая музыка в контексте современности.
(17.01.2016 01:37)
кирпич?
Так и тут. Множество выражений можно использовать иносказательно о
том, о чем только и думаешь... И к американистам не ходи!
американского сленга говорит!
Тема:Классическая музыка в контексте современности.
(17.01.2016 01:24)
Тема:Классическая музыка в контексте современности.
(17.01.2016 01:22)
постановки ударения?
Кстати, тут Настасья Хрущёва назвала свой цикл лекций в Мариинке по
новой музыке - AC/DC. Но мне кто-то из американистов говорил, что во
втором значении в этой аббревиатуре заложено ещё и разделение на
нетрадициональную сексуальную ориентацию.
Несть пророка в доме своём...
Тема:Классическая музыка в контексте современности.
(17.01.2016 01:12)
как вратарь `Зенита` в додекафонии. К сожалению, не воспитали во мне в
детстве любовь к изобразительному искусству.
Тема:Классическая музыка в контексте современности.
(17.01.2016 01:11)
тем, Кандинский вовсе не един. К. раннего, `русского` периода - почти
фовист. Его наиболее известные абстрактные композиции, акварели, это,
действительно, замечательные поэтические вещи в духе русского космизма
(Скрябин!), ничего, однако, общего (эстетически, а не бла-бла-бла) не
имеющие ничего общего (прежде всего художественно) с Малевичем. А вот
поздний период, более близкий к супрематизму, как раз, не интересен.
Любить одинаково К. всех этих слоев трудно и странно.
его знаю давно и хорошо (он в 3-4 вещах висел в Эрмитаже в 75-м на
третьем этаже вместе с импрессионистами и Матиссом, а мне было 14
лет).
Я читал его теоретические работы, но гораздо больше его странной
судьбы меня тронул его мужественный путь к себе, вся эта мюнхенская
история, которая так очевидна в Ленбах-хаус в окружении работ его
даровитейших друзей.
Тема:Классическая музыка в контексте современности.
(17.01.2016 00:28)
Тема:Классическая музыка в контексте современности.
(17.01.2016 00:27)
отменил любовь людей к суесловию? Был бы повод...
взглянем на `Супрематическую композицию` 16-го года? Это ведь мой
любимый Кандинский в проекции на десятилетие, не правда ли? А
взгляните на краски `Автопортрета` 10-го года? А разве Родченко не
весь и целиком из Малевича?
Тема:Классическая музыка в контексте современности.
(17.01.2016 00:05)
- Степанова?
Тема:Классическая музыка в контексте современности.
(17.01.2016 00:05)
искусно написанных на заборе, получаю больше эмоции, чем от черного
квадрата.
какие страсти мне рассказывали о его запасниках...Так ведь и Эрмитаж
выставляет менее 10 процентов.
Кстати, они тут в Новой Деревне открыли ещё и Лапидарий вдобавок к
прочему Хранилищу. Говорят, Пиотровский на действе отплясывал сиртаки
после исполнения гомеровских гимнов.
Тема:Классическая музыка в контексте современности.
(16.01.2016 23:57)
отменил любовь людей к суесловию? Был бы повод...
время отменили многое и многих.
С квадратами - белыми и чёрными - так не случилось. Видимо, здесь
всё дальнобойней, что ли?
Тема:Классическая музыка в контексте современности.
(16.01.2016 23:20)
ощущение/присутствие искры таланта.
Я как-то имел возможность рассматривать его внутри - там много всяких
деталечек, но вся креативность/псевдокреативность осталась в черных
рамках.
Тема:Классическая музыка в контексте современности.
(16.01.2016 23:06)
примитивной провокации, рассчитанной на салонных болтунов, которые
возбужденно жуют эту наживку уже 100 лет...
срок?
Тема:Опера
(16.01.2016 22:45)
augurone!!!!!!!
Тема:Опера
(16.01.2016 21:11)
выучить французский или, в качестве паллиатива, почитать либретто на
русском, хотя я не думаю, что это может что-то добавить к пониманию
музыки:
http://www.cdvpodarok.ru/pages-classic/library/obj_cd271305/%C2%C8%CB
%DC%C3%C5%CB%DC%CC+%D2%C5%CB%CB%DC+%CE%EF%E5%F0%E0+%E2
Невольно думается, что `эквиритимический` равно `рысью`.
Тема:Опера
(16.01.2016 21:07)
ответите мне, в чем вообще смысл Бытия. :-)
Тема:Опера
(16.01.2016 21:02)
тоже сегодня День рождения.
Поздравляю, Мария! Наилучшие пожелания.
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(11.01.2016 16:46)
Михаил ко всем, кроме себя, относится очень лояльно. Обычно ругает он
только себя. На мой взгляд, это его дело. Очень критичное отношение к
самому себе - это его недостаток, но незначительный, чтобы его
порочить. И его высказывание о г.., относилось как раз к себе самому,
я давно на форуме, и так это понимаю. Так что - не надо
судить.
слушателям лишний раз не напоминать, где Дитрих и где Коллонтаи.
Тема:Части произведений
(08.01.2016 18:25)
выстреливает, но в целом он не блещет выдержанностью. У него, как
правило, пару вещей в программе концерта идут на ура, а остальное -
рамплиссаж.
из них не по сердцу. Ведь есть масса необходимого remplissage`а, везде
рутинные, давно приевшиеся, приемы.
23.8.1881. Чайк. - С. И. Танееву.
Тема:Опера
(08.01.2016 15:59)
18) От души поздравляю!
получал такого удовольствия от чтения. Гран мерси.
Тема:Части произведений
(08.01.2016 15:51)
безусловно хорош.
(Римского-Корсакова) считается дурным тоном `любить` Березовского. Там
вообще много `милого`.
Тема:Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787)
(07.01.2016 14:46)
Медичи я его упустил.
Тема:Струнный квинтет op.31/4 до минор
(07.01.2016 14:25)
итальянского, к которым я не отношусь. Как по-русски должно писаться
это имя:
Chiara Banchini ?
Тема:Sundance (1969)
(07.01.2016 11:51)
Таганцева он фигурирует под кличкой `Джанго (который двупалый)`. Разве
можно его забыть?
Тогда ещё добавлю Эмила Виклицкого:
http://www.radio.cz/ru/rubrika/allegro/dzhaz-v-prazhskom-grade
Тема:Sundance (1969)
(07.01.2016 11:36)
Вам чем-то Сандоваль не нравится? Или Марсалис?
Чем гитаристы не угодили?
вспомнили, а дивного Джанго Рейнхарда забыли.;-)
Тема:Sundance (1969)
(07.01.2016 10:18)
джаз) Записи его игры сохранились на пиано-роллах.
чем `джаз`. Всё после.