Пользователь: gutta

         
   
Информация о пользователе gutta (не в сети )




   
   


Тема:Классическая музыка в контексте современности.
(17.01.2016 01:24)
Он лучший по свету. И весь сказ. После Моне.
    


Тема:Классическая музыка в контексте современности.
(17.01.2016 01:11)
musikus писал(а):
Он у Вас любимый от и до? Между
тем, Кандинский вовсе не един. К. раннего, `русского` периода - почти
фовист. Его наиболее известные абстрактные композиции, акварели, это,
действительно, замечательные поэтические вещи в духе русского космизма
(Скрябин!), ничего, однако, общего (эстетически, а не бла-бла-бла) не
имеющие ничего общего (прежде всего художественно) с Малевичем. А вот
поздний период, более близкий к супрематизму, как раз, не интересен.
Любить одинаково К. всех этих слоев трудно и странно.
Поверьте, я
его знаю давно и хорошо (он в 3-4 вещах висел в Эрмитаже в 75-м на
третьем этаже вместе с импрессионистами и Матиссом, а мне было 14
лет).
Я читал его теоретические работы, но гораздо больше его странной
судьбы меня тронул его мужественный путь к себе, вся эта мюнхенская
история, которая так очевидна в Ленбах-хаус в окружении работ его
даровитейших друзей.
    


Тема:Классическая музыка в контексте современности.
(17.01.2016 00:28)
Opus88 писал(а):
Черного
Андрея
    


Тема:Классическая музыка в контексте современности.
(17.01.2016 00:05)
Opus88 писал(а):
Внутри квадрата.
Скворцова
- Степанова?
    


Тема:Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787)
(07.01.2016 14:46)
Хорошо бы сюда и Курентзиса добавить. Не хватает его, однако. А на
Медичи я его упустил.
    
   
         
Наши контакты