CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: gutta
Информация о пользователе gutta (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.03.2011 23:40
Последний визит:
26.10.2022 17:01
Настоящее имя:
Валерий Кропин
Страна:
Россия
Город:
санкт-петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
23.04.1961
Деятельность:
культурная
Образование:
высшее
Интересы:
литература и искусство
Любимые композиторы:
Бах и Гендель, Моцарт, Гайдн и Бетховен, Шуберт и Шопен, Шуман и Брамс, Чайковский и Пуччини, Малер и Шостакович, Дебюсси и Пуленк, Шёнберг и Берг, Кодай и Барток...
Любимые исполнители:
Генрик Шеринг, Адольф Буш, Яша Хейфец, Клара Хаскил, Альфред Корто, Святослав Рихтер, Кристиан Циммерман, Элизабет Шварцкопф, Дитрих Фишер-Дискау, Элизабет Эберт, Лиза Отто ...
Еще о себе:
Всю жизнь очень люблю музыку.
Добавил аудио:
1
Комментарии:
4379
Плейлист:
365
Друзья:
42
Тема:Опера `Князь Игорь` (арии)
(26.12.2015 14:21)
abyrvalg писал(а):
Может как-нибудь и будем. По
работе Вы мне, может быть, понадобитесь.
Как Вы думаете, буду ли
я счастлив?
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(26.12.2015 14:19)
Osobnyak писал(а):
... Деррида развивал где-то
мысль о том, что человек в континууме Пространства/Времени
отсутствует...
Прошу, не читайте. Засранец.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(26.12.2015 14:17)
abyrvalg писал(а):
Выкрутились
Да, Короб,
при всех своих `мимо`, круче. И весь разговор.
Будьте в искусстве `быком`, а не `медведем`?
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(26.12.2015 13:43)
victormain писал(а):
Да ну, глупости,
сорри.
Слушайте же: это ведь бабье безОБРАЗие и куча волнительных
потенций. Золотое кольцо в носу свиньи (с).
Тема:Опера `Князь Игорь` (арии)
(26.12.2015 13:36)
abyrvalg писал(а):
Поменьше слушайте своих друзей
и побольше меня, тогда всё будет нормально.
Это - вряд ли. Разве
что - будем жить в одном подъезде.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(26.12.2015 13:35)
victormain писал(а):
Да ну, глупости,
сорри.
Примерчик?
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(26.12.2015 03:27)
Нет. Бабам такое не сыграть.
Тема:Опера `Князь Игорь` (арии)
(26.12.2015 03:24)
Оставим?
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(26.12.2015 03:22)
Как нехоошо. А ведь она из любимых у меня.
Тема:Опера `Князь Игорь` (арии)
(26.12.2015 03:11)
Opus88 писал(а):
`Тяжка обуза северного
сноба`...
Падение рубля более, чем в 2 раза, убеждает даже моих
друзей по подъезду.
Тема:Опера `Князь Игорь` (арии)
(26.12.2015 02:59)
Andrew_Popoff писал(а):
Именно. И очень редкий.
Большинство конформисты. Когда-то верили, что все православные, потом,
что все атеисты. Теперь ничего не запрещают, народ говорит, что вроде
и православные, но в Бога не верят. Или как-бы верят, яйца красят, но
и в Стену Плача записочки кладут, и Будде с Кришной и Гамешу с
Брахмапутрой какой-нибудь цветочные веночки носят, мало ли что. :)))
О себе скажу - я слишком умозрителен и рационалистичен. Я Фома, увы.
Могу только молиться об этом даре, но постоянно забываю, времени не
хватает.
Андрей, и я, поверьте, такой же.
Но я знаю одно: это вера моих отцов и дедов, и я ощущаю с ней
родство более, чем духовное.
А в остальном знаю и другое: первые станут последними etc.
Поверьте, имею сведения и о том, сколько монашествующих,
подвизающихся в главных святынях - на Валааме, Соловках, на Афоне.
Жизнь Русской Церкви непроста. Да и бывала ли когда-то проста?
Тема:Опера `Князь Игорь` (арии)
(26.12.2015 02:38)
Opus88 писал(а):
`Тяжка обуза северного
сноба`...
Тяжко не говорить вживую и жить, не говоря за себя.
Тема:Опера `Князь Игорь` (арии)
(26.12.2015 01:41)
gutta писал(а):
А у меня с Кузминым. Даже больше,
чем с Блоком. Кроме, наверное, вот этого, любимого:
Хожу, брожу понурый,
Один в своей норе.
Придет шарманщик хмурый,
Заплачет на дворе...
О той свободной доле,
Что мне не суждена,
О том, что ветер в поле,
А на дворе - весна.
А мне - какой дело?
Брожу один, забыт.
И свечка догорела,
И маятник стучит.
Одна, одна надежда
Вон там, в ее окне.
Светла ее одежда,
Она придет ко мне.
А я, нахмурив брови,
Ей в сотый передам,
Как много портил крови
Знакомым и друзьям.
Опять нам будет сладко,
И тихо, и тепло...
В углу горит лампадка,
На сердце отлегло...
Зачем она приходит
Со мною говорить?
Зачем в иглу проводит
Веселенькую нить?
Зачем она роняет
Веселые слова?
Зачем лицо склоняет
И прячет в кружева?
Как холодно и тесно,
Когда ее здесь нет!
Как долго неизвестно,
Блеснет ли в окнах свет...
Лицо мое белее,
Чем белая стена...
Опять, опять сробею,
Когда придет она...
Ведь нечего бояться
И нечего терять...
Но надо ли сказаться?
Но можно ли сказать?
И что ей молвить - нежной?
Что сердце расцвело?
Что ветер веет снежный?
Что в комнате светло?
7 декабря 1906
И вот этого:
Одна мне осталась надежда:
Смотреться в колодезь двора.
Светает. Белеет одежда
В рассеянном свете утра.
Я слышу — старинные речи
Проснулись глубоко на дне.
Вон теплятся жёлтые свечи,
Забытые в чьём-то окне.
Голодная кошка прижалась
У жолоба утренних крыш.
Заплакать — одно мне осталось,
И слушать, как мирно ты спишь.
Ты спишь, а на улице тихо,
И я умираю с тоски,
И злое, голодное Лихо
Упорно стучится в виски...
Эй, малый, взгляни мне в оконце!..
Да нет, не заглянешь — пройдёшь...
Совсем я на зимнее солнце,
На глупое солнце похож.
Тема:Опера `Князь Игорь` (арии)
(26.12.2015 01:37)
musikus писал(а):
Образ С.-Пб и Ленинграда у меня
ассоциируется в музыке с двумя вещами: 1-й частью Струнной серенады
Петра Ильича, сонатиной, и - адажио из 7-й ДДШ. У ПИЧ он возвышенный,
белоночный, томительно элегичный, а у ДД - печальный, пустынный, очень
родной.
А у меня с Кузминым. Даже больше, чем с Блоком. Кроме,
наверное, вот этого, любимого:
Хожу, брожу понурый,
Один в своей норе.
Придет шарманщик хмурый,
Заплачет на дворе...
О той свободной доле,
Что мне не суждена,
О том, что ветер в поле,
А на дворе - весна.
А мне - какой дело?
Брожу один, забыт.
И свечка догорела,
И маятник стучит.
Одна, одна надежда
Вон там, в ее окне.
Светла ее одежда,
Она придет ко мне.
А я, нахмурив брови,
Ей в сотый передам,
Как много портил крови
Знакомым и друзьям.
Опять нам будет сладко,
И тихо, и тепло...
В углу горит лампадка,
На сердце отлегло...
Зачем она приходит
Со мною говорить?
Зачем в иглу проводит
Веселенькую нить?
Зачем она роняет
Веселые слова?
Зачем лицо склоняет
И прячет в кружева?
Как холодно и тесно,
Когда ее здесь нет!
Как долго неизвестно,
Блеснет ли в окнах свет...
Лицо мое белее,
Чем белая стена...
Опять, опять сробею,
Когда придет она...
Ведь нечего бояться
И нечего терять...
Но надо ли сказаться?
Но можно ли сказать?
И что ей молвить - нежной?
Что сердце расцвело?
Что ветер веет снежный?
Что в комнате светло?
7 декабря 1906
Тема:Опера `Князь Игорь` (арии)
(26.12.2015 00:58)
Maxilena писал(а):
Типично питерский снобизм.
Булки, поребрики и шаверма. Потому что Питер - такой же мой, как и
Ваш. Мой Ленинград (название, которое никогда у меня не
ассоциировалось с вождем пролетарьята и являло собой Образ
Города).
Да, полноте, Лена, и помину нет снобизма. Вы, что,
думаете мне лермонтовские и толстовские слова про Москву - чужое? Да и
трёхтомник Гиляровского недалече у меня лежит.
А как начнёшь говорить про Третьяковку, про Цветаевский музей
всерьёз, так уж сразу - снобизм. Это у Вас, дражайшая, - сплошной
адамизм - лишь бы обозваться.
Одно скажу, хорошо у Вас мне было в Колобовской опере на Бриттене.
Да были ли Вы там, на этом великом спектакле?
Тема:Опера `Князь Игорь` (арии)
(26.12.2015 00:37)
abyrvalg писал(а):
...Но Москва, как мне кажется,
всё-таки отличается тем, что в ней, в общем-то, делают деньги, все
разговоры постоянно вокруг да около денег ведутся. Всё стали мерить
деньгами, за длинным рублём, короче, все побежали. До Питера, надеюсь,
не дошла ещё такая монетизация и коммерциализация всего и
вся.
Полноте, накроется авторитарная власть, сдохнет и московская
ширь. Зажились вы, зажирели не по чину. Делать - ничего не делаете,
только сосёте всю Россию через банки, нефть и газ.
А главное - ничего, кроме чужого рабского труда предъявить стране не
в состоянии.
Кончится нефть, кончатся рабы, закончится и весь ваш шик.
Тема:Опера `Князь Игорь` (арии)
(25.12.2015 23:40)
abyrvalg писал(а):
И лица у людей иные, более
светлые, открытые что-ли....
Рад, что Вам так глянулось. Хотя, не
мне судить.
В Москве меня не оставляло странное чувство: кругом виделись все
иноязычными и нужно, по-любому, говорить при случае по-английски.
Дикое, нерусское для меня, нужно сказать, чувство, и случилось впервые
на русских путях
Видимо, всё-таки, велика ваша столичная разница с Северо-Западом?
Который и не был никогда - ваш.
Тема:Струнный квартет № 5 cи-бемоль мажор (1952)
(25.12.2015 23:09)
musikus писал(а):
Бедные
стюденты...
Студиози - `жаждущие` (знаний?).
Тема:Опера `Князь Игорь` (арии)
(25.12.2015 23:07)
abyrvalg писал(а):
...
У Вас там, кстати, атмосферное давление выше чем в Москве, аж
760.
У нас ещё и влажность. Радушная.
Тема:Струнный квартет № 5 cи-бемоль мажор (1952)
(25.12.2015 23:06)
musikus писал(а):
Пардон, отвлекся на шампанское:
у любимого пса нынче день рождения. Что термин «классифицирование»
оскорбляет Ваш эстетический вкус, дорогой Валерий, вызывает у меня
страстное сочувствие и, пожалуй, даже тяжелую скорбь, которую с Вами
разделили бы, уверен, и Сергей Иваныч, и Наталья Юльевна, и Дм. Ник.
Ушаков, несмотря на то, что в их словарях это подлое словцо,
компрометирующее великий и могучий, спокойно и давно присутствует как
обычная глагольная форма от термина «классификация», и достойной ему
замены, которая не искажала бы чисто формальный его смысл, увы –
нетути. А попытки заменить некоторые речения, особенно иноязычные и,
тем более, научные, уже были. Вы же знаете. Результат
анекдотический.
Ну, увольте меня от разговора, но нет у Ожегова
слова `классифицирование`.
Глагол `классифицировать` есть, а субстантивации от сего глагола -
нет.
А псу Вашему - многая лета! Пью за его здоровье!
Тема:Струнный квартет № 5 cи-бемоль мажор (1952)
(25.12.2015 22:18)
musikus писал(а):
Начали ведь с
классификаций.
С `классифицирования`? Я за такое сразу снижаю на
балл.
Тема:Опера `Князь Игорь` (арии)
(25.12.2015 21:59)
abyrvalg писал(а):
Не, не могу. Я за два месяца
так вымотался, что лучше чайку. Я, кстати, в Ваши края только за
декабрь раза четыре ездил по делам. На улице Наличной и 1-м
Васильевском острове в бизнес-центре ошивался. Даже один раз пришлось
какую-то гостиницу снимать. Город, конечно, шикарный. Еще хочу
туда.
Зря не позвонили. В Мариинку бы наведались, Темирканов
(хоть и пьёт, по слухам) был тогда хорош во Второй Сибелиуса.
Аз, грешный, покатал бы Вас по заповедным местам. Вы здесь
заработали и не такое. :-)
Тема:Опера `Князь Игорь` (арии)
(25.12.2015 21:56)
musikus писал(а):
Блажен кто.. и далее по
тексту.
Хотел цитатнуть про `сырость с островов`, но за ради
Рождества взял вот это:
«Понять — простить». Есть недоступность чуда,
Есть мука, есть сомнение в ответ.
Ночь, шепот, факел, поцелуй... Иуда.
Нет имени темней. Прощенья нет.
Но, может быть, в тоске о человеке,
В смятеньи, в спешке все договорить
Он миру завещал в ту ночь навеки
Последний свой закон: «понять — простить».
Тема:Струнный квартет № 5 cи-бемоль мажор (1952)
(25.12.2015 21:51)
musikus писал(а):
Боюсь, новояз здесь ни сном, ни
духом...
Боюсь, ошибаетесь. `Образованщина` дивно испоганила
(sic!) наш язык. И продолжает это делать в `блаженном неведении`.
Тема:Струнный квартет № 5 cи-бемоль мажор (1952)
(25.12.2015 21:47)
musikus писал(а):
Боюсь, новояз здесь ни сном, ни
духом. А про переводы Аристотеля не помню. Причем сильно. Но при
остром эстетизме можно погуглить.
Просто слово
`классифицирование` (на мой вкус и, возможно, вкус Ожегова/Шведовой)
звучит дико. Для других, возможно, это не так. Просто хочется русской
речи. Везде.
1
«...
35
36
...»
176
Наши контакты
Тема:Опера `Князь Игорь` (арии)
(26.12.2015 14:21)
работе Вы мне, может быть, понадобитесь.
я счастлив?
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(26.12.2015 14:19)
мысль о том, что человек в континууме Пространства/Времени
отсутствует...
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(26.12.2015 14:17)
при всех своих `мимо`, круче. И весь разговор.
Будьте в искусстве `быком`, а не `медведем`?
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(26.12.2015 13:43)
сорри.
потенций. Золотое кольцо в носу свиньи (с).
Тема:Опера `Князь Игорь` (арии)
(26.12.2015 13:36)
и побольше меня, тогда всё будет нормально.
что - будем жить в одном подъезде.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(26.12.2015 13:35)
сорри.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(26.12.2015 03:27)
Тема:Опера `Князь Игорь` (арии)
(26.12.2015 03:24)
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(26.12.2015 03:22)
Тема:Опера `Князь Игорь` (арии)
(26.12.2015 03:11)
сноба`...
друзей по подъезду.
Тема:Опера `Князь Игорь` (арии)
(26.12.2015 02:59)
Большинство конформисты. Когда-то верили, что все православные, потом,
что все атеисты. Теперь ничего не запрещают, народ говорит, что вроде
и православные, но в Бога не верят. Или как-бы верят, яйца красят, но
и в Стену Плача записочки кладут, и Будде с Кришной и Гамешу с
Брахмапутрой какой-нибудь цветочные веночки носят, мало ли что. :)))
О себе скажу - я слишком умозрителен и рационалистичен. Я Фома, увы.
Могу только молиться об этом даре, но постоянно забываю, времени не
хватает.
Но я знаю одно: это вера моих отцов и дедов, и я ощущаю с ней
родство более, чем духовное.
А в остальном знаю и другое: первые станут последними etc.
Поверьте, имею сведения и о том, сколько монашествующих,
подвизающихся в главных святынях - на Валааме, Соловках, на Афоне.
Жизнь Русской Церкви непроста. Да и бывала ли когда-то проста?
Тема:Опера `Князь Игорь` (арии)
(26.12.2015 02:38)
сноба`...
Тема:Опера `Князь Игорь` (арии)
(26.12.2015 01:41)
чем с Блоком. Кроме, наверное, вот этого, любимого:
Хожу, брожу понурый,
Один в своей норе.
Придет шарманщик хмурый,
Заплачет на дворе...
О той свободной доле,
Что мне не суждена,
О том, что ветер в поле,
А на дворе - весна.
А мне - какой дело?
Брожу один, забыт.
И свечка догорела,
И маятник стучит.
Одна, одна надежда
Вон там, в ее окне.
Светла ее одежда,
Она придет ко мне.
А я, нахмурив брови,
Ей в сотый передам,
Как много портил крови
Знакомым и друзьям.
Опять нам будет сладко,
И тихо, и тепло...
В углу горит лампадка,
На сердце отлегло...
Зачем она приходит
Со мною говорить?
Зачем в иглу проводит
Веселенькую нить?
Зачем она роняет
Веселые слова?
Зачем лицо склоняет
И прячет в кружева?
Как холодно и тесно,
Когда ее здесь нет!
Как долго неизвестно,
Блеснет ли в окнах свет...
Лицо мое белее,
Чем белая стена...
Опять, опять сробею,
Когда придет она...
Ведь нечего бояться
И нечего терять...
Но надо ли сказаться?
Но можно ли сказать?
И что ей молвить - нежной?
Что сердце расцвело?
Что ветер веет снежный?
Что в комнате светло?
7 декабря 1906
Одна мне осталась надежда:
Смотреться в колодезь двора.
Светает. Белеет одежда
В рассеянном свете утра.
Я слышу — старинные речи
Проснулись глубоко на дне.
Вон теплятся жёлтые свечи,
Забытые в чьём-то окне.
Голодная кошка прижалась
У жолоба утренних крыш.
Заплакать — одно мне осталось,
И слушать, как мирно ты спишь.
Ты спишь, а на улице тихо,
И я умираю с тоски,
И злое, голодное Лихо
Упорно стучится в виски...
Эй, малый, взгляни мне в оконце!..
Да нет, не заглянешь — пройдёшь...
Совсем я на зимнее солнце,
На глупое солнце похож.
Тема:Опера `Князь Игорь` (арии)
(26.12.2015 01:37)
ассоциируется в музыке с двумя вещами: 1-й частью Струнной серенады
Петра Ильича, сонатиной, и - адажио из 7-й ДДШ. У ПИЧ он возвышенный,
белоночный, томительно элегичный, а у ДД - печальный, пустынный, очень
родной.
наверное, вот этого, любимого:
Хожу, брожу понурый,
Один в своей норе.
Придет шарманщик хмурый,
Заплачет на дворе...
О той свободной доле,
Что мне не суждена,
О том, что ветер в поле,
А на дворе - весна.
А мне - какой дело?
Брожу один, забыт.
И свечка догорела,
И маятник стучит.
Одна, одна надежда
Вон там, в ее окне.
Светла ее одежда,
Она придет ко мне.
А я, нахмурив брови,
Ей в сотый передам,
Как много портил крови
Знакомым и друзьям.
Опять нам будет сладко,
И тихо, и тепло...
В углу горит лампадка,
На сердце отлегло...
Зачем она приходит
Со мною говорить?
Зачем в иглу проводит
Веселенькую нить?
Зачем она роняет
Веселые слова?
Зачем лицо склоняет
И прячет в кружева?
Как холодно и тесно,
Когда ее здесь нет!
Как долго неизвестно,
Блеснет ли в окнах свет...
Лицо мое белее,
Чем белая стена...
Опять, опять сробею,
Когда придет она...
Ведь нечего бояться
И нечего терять...
Но надо ли сказаться?
Но можно ли сказать?
И что ей молвить - нежной?
Что сердце расцвело?
Что ветер веет снежный?
Что в комнате светло?
7 декабря 1906
Тема:Опера `Князь Игорь` (арии)
(26.12.2015 00:58)
Булки, поребрики и шаверма. Потому что Питер - такой же мой, как и
Ваш. Мой Ленинград (название, которое никогда у меня не
ассоциировалось с вождем пролетарьята и являло собой Образ
Города).
думаете мне лермонтовские и толстовские слова про Москву - чужое? Да и
трёхтомник Гиляровского недалече у меня лежит.
А как начнёшь говорить про Третьяковку, про Цветаевский музей
всерьёз, так уж сразу - снобизм. Это у Вас, дражайшая, - сплошной
адамизм - лишь бы обозваться.
Одно скажу, хорошо у Вас мне было в Колобовской опере на Бриттене.
Да были ли Вы там, на этом великом спектакле?
Тема:Опера `Князь Игорь` (арии)
(26.12.2015 00:37)
всё-таки отличается тем, что в ней, в общем-то, делают деньги, все
разговоры постоянно вокруг да около денег ведутся. Всё стали мерить
деньгами, за длинным рублём, короче, все побежали. До Питера, надеюсь,
не дошла ещё такая монетизация и коммерциализация всего и
вся.
ширь. Зажились вы, зажирели не по чину. Делать - ничего не делаете,
только сосёте всю Россию через банки, нефть и газ.
А главное - ничего, кроме чужого рабского труда предъявить стране не
в состоянии.
Кончится нефть, кончатся рабы, закончится и весь ваш шик.
Тема:Опера `Князь Игорь` (арии)
(25.12.2015 23:40)
светлые, открытые что-ли....
мне судить.
В Москве меня не оставляло странное чувство: кругом виделись все
иноязычными и нужно, по-любому, говорить при случае по-английски.
Дикое, нерусское для меня, нужно сказать, чувство, и случилось впервые
на русских путях
Видимо, всё-таки, велика ваша столичная разница с Северо-Западом?
Который и не был никогда - ваш.
Тема:Струнный квартет № 5 cи-бемоль мажор (1952)
(25.12.2015 23:09)
стюденты...
Тема:Опера `Князь Игорь` (арии)
(25.12.2015 23:07)
У Вас там, кстати, атмосферное давление выше чем в Москве, аж
760.
Тема:Струнный квартет № 5 cи-бемоль мажор (1952)
(25.12.2015 23:06)
у любимого пса нынче день рождения. Что термин «классифицирование»
оскорбляет Ваш эстетический вкус, дорогой Валерий, вызывает у меня
страстное сочувствие и, пожалуй, даже тяжелую скорбь, которую с Вами
разделили бы, уверен, и Сергей Иваныч, и Наталья Юльевна, и Дм. Ник.
Ушаков, несмотря на то, что в их словарях это подлое словцо,
компрометирующее великий и могучий, спокойно и давно присутствует как
обычная глагольная форма от термина «классификация», и достойной ему
замены, которая не искажала бы чисто формальный его смысл, увы –
нетути. А попытки заменить некоторые речения, особенно иноязычные и,
тем более, научные, уже были. Вы же знаете. Результат
анекдотический.
слова `классифицирование`.
Глагол `классифицировать` есть, а субстантивации от сего глагола -
нет.
А псу Вашему - многая лета! Пью за его здоровье!
Тема:Струнный квартет № 5 cи-бемоль мажор (1952)
(25.12.2015 22:18)
классификаций.
балл.
Тема:Опера `Князь Игорь` (арии)
(25.12.2015 21:59)
так вымотался, что лучше чайку. Я, кстати, в Ваши края только за
декабрь раза четыре ездил по делам. На улице Наличной и 1-м
Васильевском острове в бизнес-центре ошивался. Даже один раз пришлось
какую-то гостиницу снимать. Город, конечно, шикарный. Еще хочу
туда.
(хоть и пьёт, по слухам) был тогда хорош во Второй Сибелиуса.
Аз, грешный, покатал бы Вас по заповедным местам. Вы здесь
заработали и не такое. :-)
Тема:Опера `Князь Игорь` (арии)
(25.12.2015 21:56)
тексту.
Рождества взял вот это:
«Понять — простить». Есть недоступность чуда,
Есть мука, есть сомнение в ответ.
Ночь, шепот, факел, поцелуй... Иуда.
Нет имени темней. Прощенья нет.
Но, может быть, в тоске о человеке,
В смятеньи, в спешке все договорить
Он миру завещал в ту ночь навеки
Последний свой закон: «понять — простить».
Тема:Струнный квартет № 5 cи-бемоль мажор (1952)
(25.12.2015 21:51)
духом...
(sic!) наш язык. И продолжает это делать в `блаженном неведении`.
Тема:Струнный квартет № 5 cи-бемоль мажор (1952)
(25.12.2015 21:47)
духом. А про переводы Аристотеля не помню. Причем сильно. Но при
остром эстетизме можно погуглить.
`классифицирование` (на мой вкус и, возможно, вкус Ожегова/Шведовой)
звучит дико. Для других, возможно, это не так. Просто хочется русской
речи. Везде.