Пользователь: gutta

         
   
Информация о пользователе gutta (не в сети )




   
   


Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(26.12.2015 13:35)
victormain писал(а):
Да ну, глупости,
сорри.
Примерчик?
    


Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(26.12.2015 03:27)
Нет. Бабам такое не сыграть.
    


Тема:Опера `Князь Игорь` (арии)
(26.12.2015 03:24)
Оставим?
    


Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(26.12.2015 03:22)
Как нехоошо. А ведь она из любимых у меня.
    


Тема:Опера `Князь Игорь` (арии)
(26.12.2015 02:59)
Andrew_Popoff писал(а):
Именно. И очень редкий.
Большинство конформисты. Когда-то верили, что все православные, потом,
что все атеисты. Теперь ничего не запрещают, народ говорит, что вроде
и православные, но в Бога не верят. Или как-бы верят, яйца красят, но
и в Стену Плача записочки кладут, и Будде с Кришной и Гамешу с
Брахмапутрой какой-нибудь цветочные веночки носят, мало ли что. :)))
О себе скажу - я слишком умозрителен и рационалистичен. Я Фома, увы.
Могу только молиться об этом даре, но постоянно забываю, времени не
хватает.
Андрей, и я, поверьте, такой же.
Но я знаю одно: это вера моих отцов и дедов, и я ощущаю с ней
родство более, чем духовное.
А в остальном знаю и другое: первые станут последними etc.
Поверьте, имею сведения и о том, сколько монашествующих,
подвизающихся в главных святынях - на Валааме, Соловках, на Афоне.
Жизнь Русской Церкви непроста. Да и бывала ли когда-то проста?
    


Тема:Опера `Князь Игорь` (арии)
(26.12.2015 01:41)
gutta писал(а):
А у меня с Кузминым. Даже больше,
чем с Блоком. Кроме, наверное, вот этого, любимого:

Хожу, брожу понурый,
Один в своей норе.
Придет шарманщик хмурый,
Заплачет на дворе...

О той свободной доле,
Что мне не суждена,
О том, что ветер в поле,
А на дворе - весна.

А мне - какой дело?
Брожу один, забыт.
И свечка догорела,
И маятник стучит.

Одна, одна надежда
Вон там, в ее окне.
Светла ее одежда,
Она придет ко мне.

А я, нахмурив брови,
Ей в сотый передам,
Как много портил крови
Знакомым и друзьям.

Опять нам будет сладко,
И тихо, и тепло...
В углу горит лампадка,
На сердце отлегло...

Зачем она приходит
Со мною говорить?
Зачем в иглу проводит
Веселенькую нить?

Зачем она роняет
Веселые слова?
Зачем лицо склоняет
И прячет в кружева?

Как холодно и тесно,
Когда ее здесь нет!
Как долго неизвестно,
Блеснет ли в окнах свет...

Лицо мое белее,
Чем белая стена...
Опять, опять сробею,
Когда придет она...

Ведь нечего бояться
И нечего терять...
Но надо ли сказаться?
Но можно ли сказать?

И что ей молвить - нежной?
Что сердце расцвело?
Что ветер веет снежный?
Что в комнате светло?

7 декабря 1906
И вот этого:

Одна мне осталась надежда:
Смотреться в колодезь двора.
Светает. Белеет одежда
В рассеянном свете утра.

Я слышу — старинные речи
Проснулись глубоко на дне.
Вон теплятся жёлтые свечи,
Забытые в чьём-то окне.

Голодная кошка прижалась
У жолоба утренних крыш.
Заплакать — одно мне осталось,
И слушать, как мирно ты спишь.

Ты спишь, а на улице тихо,
И я умираю с тоски,
И злое, голодное Лихо
Упорно стучится в виски...

Эй, малый, взгляни мне в оконце!..
Да нет, не заглянешь — пройдёшь...
Совсем я на зимнее солнце,
На глупое солнце похож.
    


Тема:Опера `Князь Игорь` (арии)
(26.12.2015 01:37)
musikus писал(а):
Образ С.-Пб и Ленинграда у меня
ассоциируется в музыке с двумя вещами: 1-й частью Струнной серенады
Петра Ильича, сонатиной, и - адажио из 7-й ДДШ. У ПИЧ он возвышенный,
белоночный, томительно элегичный, а у ДД - печальный, пустынный, очень
родной.
А у меня с Кузминым. Даже больше, чем с Блоком. Кроме,
наверное, вот этого, любимого:

Хожу, брожу понурый,
Один в своей норе.
Придет шарманщик хмурый,
Заплачет на дворе...

О той свободной доле,
Что мне не суждена,
О том, что ветер в поле,
А на дворе - весна.

А мне - какой дело?
Брожу один, забыт.
И свечка догорела,
И маятник стучит.

Одна, одна надежда
Вон там, в ее окне.
Светла ее одежда,
Она придет ко мне.

А я, нахмурив брови,
Ей в сотый передам,
Как много портил крови
Знакомым и друзьям.

Опять нам будет сладко,
И тихо, и тепло...
В углу горит лампадка,
На сердце отлегло...

Зачем она приходит
Со мною говорить?
Зачем в иглу проводит
Веселенькую нить?

Зачем она роняет
Веселые слова?
Зачем лицо склоняет
И прячет в кружева?

Как холодно и тесно,
Когда ее здесь нет!
Как долго неизвестно,
Блеснет ли в окнах свет...

Лицо мое белее,
Чем белая стена...
Опять, опять сробею,
Когда придет она...

Ведь нечего бояться
И нечего терять...
Но надо ли сказаться?
Но можно ли сказать?

И что ей молвить - нежной?
Что сердце расцвело?
Что ветер веет снежный?
Что в комнате светло?

7 декабря 1906
    


Тема:Струнный квартет № 5 cи-бемоль мажор (1952)
(25.12.2015 23:09)
musikus писал(а):
Бедные
стюденты...
Студиози - `жаждущие` (знаний?).
    


Тема:Струнный квартет № 5 cи-бемоль мажор (1952)
(25.12.2015 23:06)
musikus писал(а):
Пардон, отвлекся на шампанское:
у любимого пса нынче день рождения. Что термин «классифицирование»
оскорбляет Ваш эстетический вкус, дорогой Валерий, вызывает у меня
страстное сочувствие и, пожалуй, даже тяжелую скорбь, которую с Вами
разделили бы, уверен, и Сергей Иваныч, и Наталья Юльевна, и Дм. Ник.
Ушаков, несмотря на то, что в их словарях это подлое словцо,
компрометирующее великий и могучий, спокойно и давно присутствует как
обычная глагольная форма от термина «классификация», и достойной ему
замены, которая не искажала бы чисто формальный его смысл, увы –
нетути. А попытки заменить некоторые речения, особенно иноязычные и,
тем более, научные, уже были. Вы же знаете. Результат
анекдотический.
Ну, увольте меня от разговора, но нет у Ожегова
слова `классифицирование`.
Глагол `классифицировать` есть, а субстантивации от сего глагола -
нет.
А псу Вашему - многая лета! Пью за его здоровье!
    
   
         
Наши контакты