CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: gutta
Информация о пользователе gutta (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.03.2011 23:40
Последний визит:
26.10.2022 17:01
Настоящее имя:
Валерий Кропин
Страна:
Россия
Город:
санкт-петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
23.04.1961
Деятельность:
культурная
Образование:
высшее
Интересы:
литература и искусство
Любимые композиторы:
Бах и Гендель, Моцарт, Гайдн и Бетховен, Шуберт и Шопен, Шуман и Брамс, Чайковский и Пуччини, Малер и Шостакович, Дебюсси и Пуленк, Шёнберг и Берг, Кодай и Барток...
Любимые исполнители:
Генрик Шеринг, Адольф Буш, Яша Хейфец, Клара Хаскил, Альфред Корто, Святослав Рихтер, Кристиан Циммерман, Элизабет Шварцкопф, Дитрих Фишер-Дискау, Элизабет Эберт, Лиза Отто ...
Еще о себе:
Всю жизнь очень люблю музыку.
Добавил аудио:
1
Комментарии:
4379
Плейлист:
365
Друзья:
42
Тема:`Благоуханный сад` (Le Jardin Parfumé) поэма для фортепиано (1923)
(23.12.2015 00:54)
Maxilena писал(а):
Гоша! Дискуссия о пользе
лежания - это Вам не хрень. Это очень животрепещущщая тема. Музыку
тоже лучше лежа.
Позвольте предложить на сей счёт монографию
Франсуа Лиссоррага `Вино в потоке образов` (НЛО, 2008)
Там подробно.
Тема:Опера `Князь Игорь` (арии)
(23.12.2015 00:50)
aleks91801 писал(а):
... Класс!
11-й, думаю.
Вы же ещё в школе, надеюсь?
Тема:Опера `Князь Игорь` (арии)
(22.12.2015 02:06)
Twist7 писал(а):
Матадор может отказаться стать
матадором, а быков выбирают и доставляют...
Было и такое. Но не
было большего позора.
Тема:`Благоуханный сад` (Le Jardin Parfumé) поэма для фортепиано (1923)
(22.12.2015 02:05)
musikus писал(а):
Древние греки вообще любили
возлегать. А еще, помните, у АБС был такой сквозной персонаж
Горбовский, такой расслабленный гений, который, появляясь, первым
делом говорил: `Можно я лягу?`
Лежание-то там было в последних.
Гораздо важнее было: не пить в одиночку, а по уставу компании; мешать
в нужной пропорции по прежнему уговору; и главное - быть при разумном
симпосиархе, который обеспечит результативный Пир.
Всё прочее - литература.
Тема:`Благоуханный сад` (Le Jardin Parfumé) поэма для фортепиано (1923)
(22.12.2015 00:30)
musikus писал(а):
- пить лежа - запросто, из
горлА.
Пить сидя - рабский удел - на греческий взгляд.
Тема:Опера `Князь Игорь` (арии)
(22.12.2015 00:24)
Twist7 писал(а):
У быков нет выбора, а у
матадоров и бандильеров - есть(((
У матадоров выбор меньше, чем у
быков. Давайте попробуем это понять?
Тема:Опера `Князь Игорь` (арии)
(21.12.2015 20:10)
Phalaenopsis писал(а):
Граждане любимые, вот Вы
сейчас бороздили про то, что быков да лошадей калечат. А я вот
дождевых червяков обхожу, чтоб случайно не задавить. Мне кажется, им
больно и обидно.
Быки, кстати, в отличие от кольчатых, убили на
аренах только за последний век полсотни матадоров и сотни три разных
прочих бандерильеров.
Тема:Опера `Князь Игорь` (арии)
(20.12.2015 18:53)
Maxilena писал(а):
Бабий вздор? Ну-ну. Бабий
Яр!
Это война. Не убьешь, убьют тебя. Это в окопе. В тогдашних
системах иначе быть не могло.
Тема:Опера `Князь Игорь` (арии)
(20.12.2015 18:45)
victormain писал(а):
Да, традиция развлечения,
забавы. Как и все такие турниры и т.п. Но в турнирах рыцари были
экипированы на равных. Чего не скажешь о быке.
Виктор, мы
пытаемся судить о том, в чем ни чёрта не смыслим? Разве не так?
Тема:Опера `Князь Игорь` (арии)
(20.12.2015 18:39)
victormain писал(а):
Да, традиция развлечения,
забавы. Как и все такие турниры и т.п. Но в турнирах рыцари были
экипированы на равных. Чего не скажешь о быке.
Его хорошо кормили
до четырёх лет. И у лошади пикадора шансов практически не было. Очень
долго. А вообще-то, мои студенты со своим вторым испанским смотрят на
это проще, разумнее что-ли.
Тема:Опера `Князь Игорь` (арии)
(20.12.2015 18:33)
Maxilena писал(а):
Забавно, правда? Когда
соглашаешься и хвалишь - ах-ах, как Вы тонко все понимаете. А когда
въехала не по-деццки - сразу бабий вздор. Интеллигентно!
Зря
обиделись, любимая Лена. Поймите: нам того не понять. Они убивали друг
друга. Как тут судить?
Тема:Опера `Князь Игорь` (арии)
(20.12.2015 16:26)
musikus писал(а):
Кончайте юродствовать, Валерий.
Прошло достаточно веков, чтобы научиться отделять культурные традиции
от колбасной технологии.
Того же сорта, кстати, колбасные
рассуждения: https://news.mail.ru/politics/24332459/?frommail=1
Тема:Опера `Князь Игорь` (арии)
(20.12.2015 14:06)
musikus писал(а):
Кончайте юродствовать, Валерий.
Прошло достаточно веков, чтобы научиться отделять культурные традиции
от колбасной технологии.
Простите, что взял фальшивый тон, Вы
правы.
И всё-же, по мне, любить и жалеть надо всякую Божью тварь, не
разделяя и не закрываясь. Страдаем-то мы все одинаково. Потому, верно,
любому убийству живого стоит сказать нет, опять же не деля.
И хотя я пытаюсь понять испанцев и уважить их нравы, но смотреть,
как быка заставляют correr las suertes, не пойду никогда.
Тема:Опера `Князь Игорь` (арии)
(20.12.2015 08:53)
victormain писал(а):
Колбаса - еда. По привычке.
Коррида - забава, развлечение.
Отнюдь нет. Это тысячелетняя
национальная традиция. Кстати, до 18 века матадорами были конные
рыцари. Вы, думаю, в курсе.
Тема:Опера `Князь Игорь` (арии)
(20.12.2015 08:47)
Maxilena писал(а):
В курсе, в курсе. Я вообще в
курсе многого, этой темой специально интересовалась с юности. И как
японцы людей использовали как подопытных. За это, конечно же, всех -
стариков, женщин, детей - ядреной бомбой. Было, все было. Ничем не
отличается от газовых камер или расстрела перед земляным рвом. Вот
так, как моих родных деда с бабкой в Бабьем Яру. Одного Вы точно не
учли: пепел - тот самый - пожизненно стучит в мое сердце. Все
перечисленное называется - обыкновенный фашизм. Мне очень грустно, но
любой человек, оправдывающий подобные деяния - фашист. Без рубашки.
Обыкновенный. Во всей глубине этого понятия. Вот такая вот
арифметика.
Экий, простите, бабий вздор. Не нами сказано, но -
верно: на войне, как на войне. А класть на пляжах Окинавы сотнями
тысяч англосаксонскую молодёжь Рузвельт с Черчиллем, действительно, не
захотели. И правильно сделали.
Тема:Опера `Князь Игорь` (арии)
(20.12.2015 02:23)
Maxilena писал(а):
... У меня зверское ОРВИ, я
разнесчастная...
Сейчас все, кто доброжелательствуют, помолятся
за Вас, и полегчает, даст Бог?
Тема:Опера `Князь Игорь` (арии)
(20.12.2015 02:06)
Maxilena писал(а):
В курсе, в курсе. Это ни в
коей мере корриду не оправдывает. И никакие традиции не оправдывают.
Никто не наслаждается происходящим на скотобойнях. Кстати, дрессура -
из той же серии, а то и похуже. И вообще, не спорьте, дорогой Валерий.
У меня зверское ОРВИ, я разнесчастная, помяну еще, как Вы оправдывали
атомные бомбардировки Японии американцами. Вы же знаете, память у меня
долгая, как у кошки.
Сочувствую и разделяю (тяготы ОРВИ): чеснок,
лук, малина etc.
Нагасаки же и Хиросима - при всём их несмываемом ужасе - политический
эквивалент белого террора в Финляндии (где его никто не забыл, кстати,
и не простил). Но где теперь финны, а где те же великолепные эстонцы?
Аз же, грешный, всего лишь цитировал Черчилля, и полагаю, что его
арифметика (своя англосаксонская рубашка ближе к телу, чем японская)
человечнее (в отличие от сталинской).
Кстати, до кучи, Вы в курсе сколько перерезали и изнасиловали,
сколько горя натворили те же японцы за полтора десятка лет в Китае?
И, заметьте, без всяких атомных новшеств. Там, в этом самом Китае,
этого до сих пор пор забыть не могут. Спросите, хоть, у того же
Коллонтая?
Тема:Опера `Князь Игорь` (арии)
(20.12.2015 00:58)
musikus писал(а):
Видел корриду в Севилье.
Отвратительное зрелище. Традиция, позорная для такого народа как
испанцы. Как, впрочем, и для любого другого.
Вы колбаску изволите
кушать? А в курсе, как везут ЭТУ скотинку на убой и ЧТО она чувствует
(судя по её поведению при подъезде к бойне)? Или Вы полагаете, что у
них с чуйкой хуже, чем у нашего брата?
Тема:Опера `Князь Игорь` (арии)
(20.12.2015 00:46)
musikus писал(а):
Видел корриду в Севилье.
Отвратительное зрелище. Традиция, позорная для такого народа как
испанцы. Как, впрочем, и для любого другого.
Эта традиция, в
первую очередь сверх-архаична (что делает немалую честь всем
участвующим в ней), поскольку она впрямую идёт от иберов. И роднит их
с греками. А ведь иберы - не кельты, и даже не индоевропейцы.
Гладиаторские бои по сравнению с этой культурой жертвоприношения
скотины - варварское новшество язычников.
Кстати, Минотавр (и культ обоюдоострого топора?) из того
культурно-антропологического ряда.
Тема:Опера `Князь Игорь` (арии)
(20.12.2015 00:03)
Maxilena писал(а):
Навскидку (если об
архитектуре): фигасе проиграли. Круче Гауди только Саграда
Фамилья.
Только не говорите об этом каталонцам, ок?
Они, кстати, с 12-го года запретили корриду. А мой несравненный
Хуан-Карлос как-то сказал, что день, когда ЕС её запретит, станет
последним днём Испании в единой Европе.
Тема:Опера `Князь Игорь` (арии)
(19.12.2015 23:59)
Maxilena писал(а):
Ууууу! Не дают бесплатно
скачать, жмоты. Будем искать ( с пелрамутровыми пуговицами))
Ну,
Лена, кто же Вам на Озоне даст скачать книгу? Это - всероссийский сайт
для их продажи. Туда ходят, чтобы представить себе картину книжного
рынка за последние десять-пятнадцать лет.
Кстати, чтобы узнать реальную цену на любую букинистическую книгу,
нужно зайти на Алиб.ру и поделить пополам (из советов букинистов).
Тема:Опера `Князь Игорь` (арии)
(19.12.2015 23:52)
Maxilena писал(а):
Не могу поставить лайк - у
меня страница уехала((
У меня тоже.
Кстати (не знал), Мадарьяга - дедушка Соланы, бывшего генсека НАТО.
Но круче всех из этой испанской волны был, конечно, Унамуно со своей
идеей `интро-истории`.
Если же вспомнить когдашний разговор об испанской музыке (и добавлю
архитектуру), то мне кажется неординарной мысль Мадарьяги о том, что
испанцы проиграли здесь кругом, поскольку в искусстве они люди страсти
(импровизации по преимуществу), а названные искусства требуют мощного
чувства формы в первую голову.
Тема:Опера `Князь Игорь` (арии)
(19.12.2015 23:18)
Maxilena писал(а):
...И сильно призадумалась о
своей непокобелимой позиции - слово в опере вторично...
Здесь Вам
сильно может помочь один испанец из поколения 98-го - со своим
первичным опытом сравнения языков в плане культурной антропологии:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Мадарьяга,_Сальвадор_де
http://www.ozon.ru/context/detail/id/4662621/
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(16.12.2015 17:10)
Нет, несмотря на лайки и мою любовь, до Фурта ему далеко.
Тема:Тихий Дон
(16.12.2015 11:41)
Дошёл до пятой серии. А ведь хорошо. Интересно, это моя мнительность,
или `старики` в фильме и вправду лучше имитируют казачий говор?
Музыка безусловно хороша при всей своей суггестии и безысходности. Не
потому ли не могу, слушая, отделаться от аналогии с Крестным отцом и
музыкой Рота?
1
«...
37
38
...»
176
Наши контакты
Тема:`Благоуханный сад` (Le Jardin Parfumé) поэма для фортепиано (1923)
(23.12.2015 00:54)
лежания - это Вам не хрень. Это очень животрепещущщая тема. Музыку
тоже лучше лежа.
Франсуа Лиссоррага `Вино в потоке образов` (НЛО, 2008)
Там подробно.
Тема:Опера `Князь Игорь` (арии)
(23.12.2015 00:50)
Вы же ещё в школе, надеюсь?
Тема:Опера `Князь Игорь` (арии)
(22.12.2015 02:06)
матадором, а быков выбирают и доставляют...
было большего позора.
Тема:`Благоуханный сад` (Le Jardin Parfumé) поэма для фортепиано (1923)
(22.12.2015 02:05)
возлегать. А еще, помните, у АБС был такой сквозной персонаж
Горбовский, такой расслабленный гений, который, появляясь, первым
делом говорил: `Можно я лягу?`
Гораздо важнее было: не пить в одиночку, а по уставу компании; мешать
в нужной пропорции по прежнему уговору; и главное - быть при разумном
симпосиархе, который обеспечит результативный Пир.
Всё прочее - литература.
Тема:`Благоуханный сад` (Le Jardin Parfumé) поэма для фортепиано (1923)
(22.12.2015 00:30)
горлА.
Тема:Опера `Князь Игорь` (арии)
(22.12.2015 00:24)
матадоров и бандильеров - есть(((
быков. Давайте попробуем это понять?
Тема:Опера `Князь Игорь` (арии)
(21.12.2015 20:10)
сейчас бороздили про то, что быков да лошадей калечат. А я вот
дождевых червяков обхожу, чтоб случайно не задавить. Мне кажется, им
больно и обидно.
аренах только за последний век полсотни матадоров и сотни три разных
прочих бандерильеров.
Тема:Опера `Князь Игорь` (арии)
(20.12.2015 18:53)
Яр!
системах иначе быть не могло.
Тема:Опера `Князь Игорь` (арии)
(20.12.2015 18:45)
забавы. Как и все такие турниры и т.п. Но в турнирах рыцари были
экипированы на равных. Чего не скажешь о быке.
пытаемся судить о том, в чем ни чёрта не смыслим? Разве не так?
Тема:Опера `Князь Игорь` (арии)
(20.12.2015 18:39)
забавы. Как и все такие турниры и т.п. Но в турнирах рыцари были
экипированы на равных. Чего не скажешь о быке.
до четырёх лет. И у лошади пикадора шансов практически не было. Очень
долго. А вообще-то, мои студенты со своим вторым испанским смотрят на
это проще, разумнее что-ли.
Тема:Опера `Князь Игорь` (арии)
(20.12.2015 18:33)
соглашаешься и хвалишь - ах-ах, как Вы тонко все понимаете. А когда
въехала не по-деццки - сразу бабий вздор. Интеллигентно!
обиделись, любимая Лена. Поймите: нам того не понять. Они убивали друг
друга. Как тут судить?
Тема:Опера `Князь Игорь` (арии)
(20.12.2015 16:26)
Прошло достаточно веков, чтобы научиться отделять культурные традиции
от колбасной технологии.
рассуждения: https://news.mail.ru/politics/24332459/?frommail=1
Тема:Опера `Князь Игорь` (арии)
(20.12.2015 14:06)
Прошло достаточно веков, чтобы научиться отделять культурные традиции
от колбасной технологии.
правы.
И всё-же, по мне, любить и жалеть надо всякую Божью тварь, не
разделяя и не закрываясь. Страдаем-то мы все одинаково. Потому, верно,
любому убийству живого стоит сказать нет, опять же не деля.
И хотя я пытаюсь понять испанцев и уважить их нравы, но смотреть,
как быка заставляют correr las suertes, не пойду никогда.
Тема:Опера `Князь Игорь` (арии)
(20.12.2015 08:53)
Коррида - забава, развлечение.
национальная традиция. Кстати, до 18 века матадорами были конные
рыцари. Вы, думаю, в курсе.
Тема:Опера `Князь Игорь` (арии)
(20.12.2015 08:47)
курсе многого, этой темой специально интересовалась с юности. И как
японцы людей использовали как подопытных. За это, конечно же, всех -
стариков, женщин, детей - ядреной бомбой. Было, все было. Ничем не
отличается от газовых камер или расстрела перед земляным рвом. Вот
так, как моих родных деда с бабкой в Бабьем Яру. Одного Вы точно не
учли: пепел - тот самый - пожизненно стучит в мое сердце. Все
перечисленное называется - обыкновенный фашизм. Мне очень грустно, но
любой человек, оправдывающий подобные деяния - фашист. Без рубашки.
Обыкновенный. Во всей глубине этого понятия. Вот такая вот
арифметика.
верно: на войне, как на войне. А класть на пляжах Окинавы сотнями
тысяч англосаксонскую молодёжь Рузвельт с Черчиллем, действительно, не
захотели. И правильно сделали.
Тема:Опера `Князь Игорь` (арии)
(20.12.2015 02:23)
разнесчастная...
за Вас, и полегчает, даст Бог?
Тема:Опера `Князь Игорь` (арии)
(20.12.2015 02:06)
коей мере корриду не оправдывает. И никакие традиции не оправдывают.
Никто не наслаждается происходящим на скотобойнях. Кстати, дрессура -
из той же серии, а то и похуже. И вообще, не спорьте, дорогой Валерий.
У меня зверское ОРВИ, я разнесчастная, помяну еще, как Вы оправдывали
атомные бомбардировки Японии американцами. Вы же знаете, память у меня
долгая, как у кошки.
лук, малина etc.
Нагасаки же и Хиросима - при всём их несмываемом ужасе - политический
эквивалент белого террора в Финляндии (где его никто не забыл, кстати,
и не простил). Но где теперь финны, а где те же великолепные эстонцы?
Аз же, грешный, всего лишь цитировал Черчилля, и полагаю, что его
арифметика (своя англосаксонская рубашка ближе к телу, чем японская)
человечнее (в отличие от сталинской).
Кстати, до кучи, Вы в курсе сколько перерезали и изнасиловали,
сколько горя натворили те же японцы за полтора десятка лет в Китае?
И, заметьте, без всяких атомных новшеств. Там, в этом самом Китае,
этого до сих пор пор забыть не могут. Спросите, хоть, у того же
Коллонтая?
Тема:Опера `Князь Игорь` (арии)
(20.12.2015 00:58)
Отвратительное зрелище. Традиция, позорная для такого народа как
испанцы. Как, впрочем, и для любого другого.
кушать? А в курсе, как везут ЭТУ скотинку на убой и ЧТО она чувствует
(судя по её поведению при подъезде к бойне)? Или Вы полагаете, что у
них с чуйкой хуже, чем у нашего брата?
Тема:Опера `Князь Игорь` (арии)
(20.12.2015 00:46)
Отвратительное зрелище. Традиция, позорная для такого народа как
испанцы. Как, впрочем, и для любого другого.
первую очередь сверх-архаична (что делает немалую честь всем
участвующим в ней), поскольку она впрямую идёт от иберов. И роднит их
с греками. А ведь иберы - не кельты, и даже не индоевропейцы.
Гладиаторские бои по сравнению с этой культурой жертвоприношения
скотины - варварское новшество язычников.
Кстати, Минотавр (и культ обоюдоострого топора?) из того
культурно-антропологического ряда.
Тема:Опера `Князь Игорь` (арии)
(20.12.2015 00:03)
архитектуре): фигасе проиграли. Круче Гауди только Саграда
Фамилья.
Они, кстати, с 12-го года запретили корриду. А мой несравненный
Хуан-Карлос как-то сказал, что день, когда ЕС её запретит, станет
последним днём Испании в единой Европе.
Тема:Опера `Князь Игорь` (арии)
(19.12.2015 23:59)
скачать, жмоты. Будем искать ( с пелрамутровыми пуговицами))
Лена, кто же Вам на Озоне даст скачать книгу? Это - всероссийский сайт
для их продажи. Туда ходят, чтобы представить себе картину книжного
рынка за последние десять-пятнадцать лет.
Кстати, чтобы узнать реальную цену на любую букинистическую книгу,
нужно зайти на Алиб.ру и поделить пополам (из советов букинистов).
Тема:Опера `Князь Игорь` (арии)
(19.12.2015 23:52)
меня страница уехала((
Кстати (не знал), Мадарьяга - дедушка Соланы, бывшего генсека НАТО.
Но круче всех из этой испанской волны был, конечно, Унамуно со своей
идеей `интро-истории`.
Если же вспомнить когдашний разговор об испанской музыке (и добавлю
архитектуру), то мне кажется неординарной мысль Мадарьяги о том, что
испанцы проиграли здесь кругом, поскольку в искусстве они люди страсти
(импровизации по преимуществу), а названные искусства требуют мощного
чувства формы в первую голову.
Тема:Опера `Князь Игорь` (арии)
(19.12.2015 23:18)
своей непокобелимой позиции - слово в опере вторично...
сильно может помочь один испанец из поколения 98-го - со своим
первичным опытом сравнения языков в плане культурной антропологии:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Мадарьяга,_Сальвадор_де
http://www.ozon.ru/context/detail/id/4662621/
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(16.12.2015 17:10)
Тема:Тихий Дон
(16.12.2015 11:41)
или `старики` в фильме и вправду лучше имитируют казачий говор?
Музыка безусловно хороша при всей своей суггестии и безысходности. Не
потому ли не могу, слушая, отделаться от аналогии с Крестным отцом и
музыкой Рота?