CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: gutta
Информация о пользователе gutta (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.03.2011 23:40
Последний визит:
26.10.2022 17:01
Настоящее имя:
Валерий Кропин
Страна:
Россия
Город:
санкт-петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
23.04.1961
Деятельность:
культурная
Образование:
высшее
Интересы:
литература и искусство
Любимые композиторы:
Бах и Гендель, Моцарт, Гайдн и Бетховен, Шуберт и Шопен, Шуман и Брамс, Чайковский и Пуччини, Малер и Шостакович, Дебюсси и Пуленк, Шёнберг и Берг, Кодай и Барток...
Любимые исполнители:
Генрик Шеринг, Адольф Буш, Яша Хейфец, Клара Хаскил, Альфред Корто, Святослав Рихтер, Кристиан Циммерман, Элизабет Шварцкопф, Дитрих Фишер-Дискау, Элизабет Эберт, Лиза Отто ...
Еще о себе:
Всю жизнь очень люблю музыку.
Добавил аудио:
1
Комментарии:
4379
Плейлист:
365
Друзья:
42
Тема:Опера `Семела` (1707)
(12.11.2015 00:32)
Osobnyak писал(а):
Не очень понятно, что имеется
в виду? Поясните.
Пошлый психологизм при дефиците вдохновения, то
есть - фантазии.
Тема:Опера `Семела` (1707)
(12.11.2015 00:05)
Osobnyak писал(а):
У английской музыки странная
судьба: в Англии никогда не было `своих` композиторов. Поэтому -
Пёрселл практически один, поэтому приглашались гастролёры: Гендель,
Гайдн, Мендельсон. Но в 20 в. британцы отыгрались на поп и рок музыке
- видимо, Робин Гудов дух в генезисе муз. творчества.
Здесь резкое отличие от литературы, корпус которой,
возможно,является основным в мировом масштабе. По меньшей мере Набоков
считал так - может, он прав.
Увы, похоже, прав, если судить с
претензией на планетарный объём.
Хотя английская романистика после Диккенса - в отличие от
стихотворства - мне всегда казалась безблагодатной. Не потому ли всем
приличным англоязычным авторам (вплоть до Пола Остера) русский роман с
его вдохновенным стилевым ампиром стоял поперек горла.
Всё же британцы отыгрались (имхо) на всех полях: Бриттен и даже Элгар
дорогого стоят.
Что касается поп-музыки, они единственные - в Европе - сумели
сохранить культуру бытового (во всех измерениях) музицирования. Отсюда
и безусловный результат при мощной поддержке экономического драйва.
Тема:` Вступление к несуществующей песне ` для скрипки и камерного оркестра
(04.11.2015 20:24)
victormain писал(а):
Понимаете, Валера, при
освящении дома принято сильно угощать святаря. И до, и после. Обычно,
конечно, после, но тут, кажется, было сильно до.
Миша, не сердитесь: история колоссальная. Ведьма-то ведьмой, но чтоб
глаза на щеках, да ещё при священнике...
Виктор, с нами крестная
сила. У Вас есть другие варианты?
Тема:` Вступление к несуществующей песне ` для скрипки и камерного оркестра
(04.11.2015 17:02)
andreiKo писал(а):
Красивая музыка, только
подумалось, что название как-то шершаво произносится...
Скорее
неуклюже и тяжело. Тут дело ещё в том, что причастия пришли в русский
из древне-болгарского/церковнославянского и в разговоре практически не
употребляются.
Тема:` Вступление к несуществующей песне ` для скрипки и камерного оркестра
(04.11.2015 12:30)
Mikhail_Kollontay писал(а):
... Мой духовник
рассказывал, его позвали освящать квартиру, и после того случая он
больше квартиры освящать не ходил. СтоЮ, говорит впереди, молюсь,
чувствую - что-то не то. Оборачиваюсь: хозяйка стоИт за мной, а у неё
глаза на щеках.
То есть ведьма профессиональная.
Простите за любопытство, и что
же, он убоялся и усомнился в силе крестной? Или, по-простому, решил не
искушать больше?
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(02.11.2015 22:47)
Osobnyak писал(а):
Толстой о нём пророчески
заметил: `Его через сто лет оценят`. СС как раз в конце 90-х начали...
и бросили. Кто-нибудь знает, сколько томов вышло? У 30-томника? У нас
застряло на 7-ом.
А что там было не ценить? По словнику богаче
его не было и вряд ли уже будет.
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(24.10.2015 17:28)
Andrew_Popoff писал(а):
Гуано оно всегда гуано,
независимо от сорта.
Это общее место. Но места отхожие могут быть
разными: от очка над выгребной до унитаза со стульчаком по форме
места. И здесь каждый делает свой выбор.
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(24.10.2015 17:08)
Andrew_Popoff писал(а):
Это понятно. Я думаю, вся
терминология подобного рода кочует из режима в режим, по всем странам
и континентам; в мире мало что меняется. Воюют, предают, подсиживают,
клевещут, воруют, подставляют, тиранят, ложно обвиняют. Но еще и
любят, жертвуют, создают прекрасное, делают вино и сыр, разводят сады
и кормят котиков. Больше оптимизма, Валерий! :-)
Андрей, мне его
не занимать, но за пожелание - спаси, Господи!
Но как же жаль, что для Вас всё одним мирром мазано.
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(24.10.2015 16:51)
Andrew_Popoff писал(а):
Почему советский? Слово
критикан известно с середины 19 в. Встречается у
Чернышевского.
Конечно. Советские своего и выдумать-то толком не
могли, сплошь воровали из прошлого и у белых. Начиная с hostis populi
- враг народа. Тут же и словцо одной баронессы про `загнивание`
Запада. Но только они пустили это в широкий оборот русской речи в годы
политкомпаний для шельмования инакомыслящих. Вот и весь сказ.
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(24.10.2015 16:36)
Maxilena писал(а):
Вот ето мысль!!
У меня с
первого захода не вышло. С графикой не справился, облажался. Но,
думаю, потому, что девчонок в группе было мало и все замужние. ;-)
Бог с ним с ульпаном, пойду в синагогу на курсы. :-)
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(24.10.2015 16:26)
Opus88 писал(а):
Те кто исполнял, те кто помогал,
те кто не мешал, итд - длинные получаются списки.
Какие бы концлагеря были при Троцком?
- Конечно, немеряно
длинные. Но бесконечно короче русского мартиролога первых сорока лет
Совдепа.
- Это всё равно, что спросить, чем бы отличались лагеря Рёма от
лагерей Гиммлера.
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(24.10.2015 16:22)
musikus писал(а):
Хорошо бы не путать КРИТИЧЕСКИЙ
склад ума и, соответственно, критику как таковую - с КРИТИКАНСТВОМ.
Первый, в этической норме - объективен и помогает определять белое
именно как белое, а черное - как черное. Без вранья. Таким должно быть
в идеале и нравственно выдержанное отношение к властям (это прямо к
т.н. `интеллигенции`). То есть желательно быть - по возможности - не
только `думающим`, но и честным. Критикан на это не способен, он
субъективен и предвзят. Такова, увы, одна из граней `естественного
склада человеческого ума`, даже если он
наличествует.
Критиканство, говорите? Советским волапюком не
брезгуете? Вольно же Вам возрождать лексикон парткомов. Аль не
натерпелись полной мерой от уродов?
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(24.10.2015 16:09)
Opus88 писал(а):
Не пытайтесь укрупнить/обобщить
- понасмешаете черное и белое в грязно-серое.
Поведайте конкретно - кто был `кодла` - революционные матросы, те кто
ходил по домам в 37-0м, или те кто тряслись там от страха (для одного
Сталина слишком много ролей - не находите?!)
Кто это был? Те, кто
отдавал приказы. И те, кто их исполнял. Перечислите всё тогдашнее
Политбюро - не ошибётесь.
А Сталин, сверх того, лично подписывал расстрельные списки. Притом
пускал по кругу - подписывать - и своим подельникам. За ради круговой
поруки.
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(24.10.2015 15:56)
sir Grey писал(а):
...
А `Лурджа Магданы` - не видели небось? Я рыдал. Сейчас даже смотреть
боюсь.
А `Солнце мёртвых` Баблуани видели? Я тоже плакал.
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(24.10.2015 15:54)
Maxilena писал(а):
Ну да. В точности до наоборот.
Нет на свете царя краше... Давида Соломоновича. Тьфу ты, Соломона
Давидовича. Трудно нам с Вами. Все ж поуезжали...
Не, если пойти
в ульпан поучить иврит, выбрать можно. ;-) Пока ещё можно.
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(24.10.2015 15:51)
OlgaKz писал(а):
... для меня искусство в самом
широком смысле не есть грубый слепок действительности.
Дался Вам
этот Стагирит. К тому же неверно понятый.
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(24.10.2015 15:31)
Maxilena писал(а):
Это Вы, значится, солидарны с
ближними дядюшки Джо. У них у всех жены-то кто были)))
А у дочери
дядюшки первый и любимый муж.
Нет на свете царицы краше...Рахили.
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(24.10.2015 15:07)
Maxilena писал(а):
Ммммм... Мне не очень по
душе... эээ... телу азиаты. Мой наследственно-привлекательный тип
мужчин - семиты)))
Солидарен. При условии смены пола.:-)
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(24.10.2015 15:06)
aleks91801 писал(а):
... Прокофьевкая музыка -
это опередившее время, если хотите, фэнтези в мироощущении, но не
банальное фэнтези-экшн:)), а фэнтези-реализм, иной реальный мир, бытие
насквозь пронизанное мирофоззрением серьезного философа-волшебника,
которое определяет и драматургию его симфоний, сонат...
Экое
кири-куку, однако.
Психиатр, лечивший Слуцкого в последние десять лет его жизни, сказал
потом:`Нельзя так долго безнаказанно завинчивать, морозить
душу`. А ведь учитель Бродского всего лишь хотел - со всем пылом
еврейской души - любить Советскую власть.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(23.10.2015 20:25)
victormain писал(а):
Ну не единственный
всё-таки)) Если Вы о Рэгтайме, то это был не Гергиев, а Титов. Гораздо
раньше я вставлял не только ластики, но и шурупы между струн
ввинчивал, это уже у себя. Совершенно безвредно!
А где ещё был
тогда Стейнвей в Питере?
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(23.10.2015 19:29)
OlgaKz писал(а):
... Где я должна искать политику
и классовые выходки в `Данае` Рембранта или портретах Рубенса, или
пейзажах Сезанна? А в музыке?...
Чувственность, тень Пантагрюэля
и dolce far-niente - неужели мало динамиту для подрыва устоев?
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(22.10.2015 22:42)
victormain писал(а):
Так вот и у меня в Пухберге
фаготист комок газеты вставлял))
А у Гергиева в 1979-м в Капелле
- в единственный на город Стейнвей - ластики!
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(22.10.2015 21:03)
musikus писал(а):
- музыка или старушки?
- Ну как же, как же... `Со святыми упокой...`
Одна старушка,
как минимум, 10 рублей.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 си-бемоль мажор (1881)
(19.10.2015 20:25)
И где те племянники? Сушат сухари, пекут пряники?
http://festival.emilgilelsfoundation.net/
Тема:6 романсов (1875, ор. 28): № 1 `Нет, никогда не назову` (Греков, из Мюссе)
(18.10.2015 16:11)
sir Grey писал(а):
Нет ничего спиртного! Царица
небесная! Ведь, если верить ангелам, здесь не переводится херес. А
теперь - только музыка, да и музыка-то с какими-то песьими
модуляциями. Это ведь и в самом деле Иван Козловский поет, я сразу
узнал, мерзее этого голоса нет. Все голоса у всех певцов одинаково
мерзкие, но мерзкие у каждого по-своему. Я потому их легко на слух
различаю... Ну, конечно, Иван Козловский... `О-о-о, чаша моих
прэ-э-эдков... О-о-о, дай мне наглядеться на тебя при свете
зве-о-о-озд ночных`... Ну, конечно, Иван Козловский... ` О-о-о, для
чего тобой я околдо-о-о-ован... Не отвергай`...
- Будете что-нибудь заказывать?
Ангелы не врали: четыре ящика
подвезли вскоре, но, увы, страдальца и след простыл. А Зинка от той
печали пошла по рукам, чтобы следовать за сим рыцарем светлого образа.
1
«...
39
40
...»
176
Наши контакты
Тема:Опера `Семела` (1707)
(12.11.2015 00:32)
в виду? Поясните.
есть - фантазии.
Тема:Опера `Семела` (1707)
(12.11.2015 00:05)
судьба: в Англии никогда не было `своих` композиторов. Поэтому -
Пёрселл практически один, поэтому приглашались гастролёры: Гендель,
Гайдн, Мендельсон. Но в 20 в. британцы отыгрались на поп и рок музыке
- видимо, Робин Гудов дух в генезисе муз. творчества.
Здесь резкое отличие от литературы, корпус которой,
возможно,является основным в мировом масштабе. По меньшей мере Набоков
считал так - может, он прав.
претензией на планетарный объём.
Хотя английская романистика после Диккенса - в отличие от
стихотворства - мне всегда казалась безблагодатной. Не потому ли всем
приличным англоязычным авторам (вплоть до Пола Остера) русский роман с
его вдохновенным стилевым ампиром стоял поперек горла.
Всё же британцы отыгрались (имхо) на всех полях: Бриттен и даже Элгар
дорогого стоят.
Что касается поп-музыки, они единственные - в Европе - сумели
сохранить культуру бытового (во всех измерениях) музицирования. Отсюда
и безусловный результат при мощной поддержке экономического драйва.
Тема:` Вступление к несуществующей песне ` для скрипки и камерного оркестра
(04.11.2015 20:24)
освящении дома принято сильно угощать святаря. И до, и после. Обычно,
конечно, после, но тут, кажется, было сильно до.
Миша, не сердитесь: история колоссальная. Ведьма-то ведьмой, но чтоб
глаза на щеках, да ещё при священнике...
сила. У Вас есть другие варианты?
Тема:` Вступление к несуществующей песне ` для скрипки и камерного оркестра
(04.11.2015 17:02)
подумалось, что название как-то шершаво произносится...
неуклюже и тяжело. Тут дело ещё в том, что причастия пришли в русский
из древне-болгарского/церковнославянского и в разговоре практически не
употребляются.
Тема:` Вступление к несуществующей песне ` для скрипки и камерного оркестра
(04.11.2015 12:30)
рассказывал, его позвали освящать квартиру, и после того случая он
больше квартиры освящать не ходил. СтоЮ, говорит впереди, молюсь,
чувствую - что-то не то. Оборачиваюсь: хозяйка стоИт за мной, а у неё
глаза на щеках.
То есть ведьма профессиональная.
же, он убоялся и усомнился в силе крестной? Или, по-простому, решил не
искушать больше?
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(02.11.2015 22:47)
заметил: `Его через сто лет оценят`. СС как раз в конце 90-х начали...
и бросили. Кто-нибудь знает, сколько томов вышло? У 30-томника? У нас
застряло на 7-ом.
его не было и вряд ли уже будет.
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(24.10.2015 17:28)
независимо от сорта.
разными: от очка над выгребной до унитаза со стульчаком по форме
места. И здесь каждый делает свой выбор.
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(24.10.2015 17:08)
терминология подобного рода кочует из режима в режим, по всем странам
и континентам; в мире мало что меняется. Воюют, предают, подсиживают,
клевещут, воруют, подставляют, тиранят, ложно обвиняют. Но еще и
любят, жертвуют, создают прекрасное, делают вино и сыр, разводят сады
и кормят котиков. Больше оптимизма, Валерий! :-)
не занимать, но за пожелание - спаси, Господи!
Но как же жаль, что для Вас всё одним мирром мазано.
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(24.10.2015 16:51)
критикан известно с середины 19 в. Встречается у
Чернышевского.
могли, сплошь воровали из прошлого и у белых. Начиная с hostis populi
- враг народа. Тут же и словцо одной баронессы про `загнивание`
Запада. Но только они пустили это в широкий оборот русской речи в годы
политкомпаний для шельмования инакомыслящих. Вот и весь сказ.
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(24.10.2015 16:36)
первого захода не вышло. С графикой не справился, облажался. Но,
думаю, потому, что девчонок в группе было мало и все замужние. ;-)
Бог с ним с ульпаном, пойду в синагогу на курсы. :-)
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(24.10.2015 16:26)
те кто не мешал, итд - длинные получаются списки.
Какие бы концлагеря были при Троцком?
длинные. Но бесконечно короче русского мартиролога первых сорока лет
Совдепа.
- Это всё равно, что спросить, чем бы отличались лагеря Рёма от
лагерей Гиммлера.
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(24.10.2015 16:22)
склад ума и, соответственно, критику как таковую - с КРИТИКАНСТВОМ.
Первый, в этической норме - объективен и помогает определять белое
именно как белое, а черное - как черное. Без вранья. Таким должно быть
в идеале и нравственно выдержанное отношение к властям (это прямо к
т.н. `интеллигенции`). То есть желательно быть - по возможности - не
только `думающим`, но и честным. Критикан на это не способен, он
субъективен и предвзят. Такова, увы, одна из граней `естественного
склада человеческого ума`, даже если он
наличествует.
брезгуете? Вольно же Вам возрождать лексикон парткомов. Аль не
натерпелись полной мерой от уродов?
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(24.10.2015 16:09)
- понасмешаете черное и белое в грязно-серое.
Поведайте конкретно - кто был `кодла` - революционные матросы, те кто
ходил по домам в 37-0м, или те кто тряслись там от страха (для одного
Сталина слишком много ролей - не находите?!)
отдавал приказы. И те, кто их исполнял. Перечислите всё тогдашнее
Политбюро - не ошибётесь.
А Сталин, сверх того, лично подписывал расстрельные списки. Притом
пускал по кругу - подписывать - и своим подельникам. За ради круговой
поруки.
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(24.10.2015 15:56)
А `Лурджа Магданы` - не видели небось? Я рыдал. Сейчас даже смотреть
боюсь.
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(24.10.2015 15:54)
Нет на свете царя краше... Давида Соломоновича. Тьфу ты, Соломона
Давидовича. Трудно нам с Вами. Все ж поуезжали...
в ульпан поучить иврит, выбрать можно. ;-) Пока ещё можно.
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(24.10.2015 15:51)
широком смысле не есть грубый слепок действительности.
этот Стагирит. К тому же неверно понятый.
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(24.10.2015 15:31)
ближними дядюшки Джо. У них у всех жены-то кто были)))
дядюшки первый и любимый муж.
Нет на свете царицы краше...Рахили.
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(24.10.2015 15:07)
душе... эээ... телу азиаты. Мой наследственно-привлекательный тип
мужчин - семиты)))
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(24.10.2015 15:06)
это опередившее время, если хотите, фэнтези в мироощущении, но не
банальное фэнтези-экшн:)), а фэнтези-реализм, иной реальный мир, бытие
насквозь пронизанное мирофоззрением серьезного философа-волшебника,
которое определяет и драматургию его симфоний, сонат...
кири-куку, однако.
Психиатр, лечивший Слуцкого в последние десять лет его жизни, сказал
потом:`Нельзя так долго безнаказанно завинчивать, морозить
душу`. А ведь учитель Бродского всего лишь хотел - со всем пылом
еврейской души - любить Советскую власть.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(23.10.2015 20:25)
всё-таки)) Если Вы о Рэгтайме, то это был не Гергиев, а Титов. Гораздо
раньше я вставлял не только ластики, но и шурупы между струн
ввинчивал, это уже у себя. Совершенно безвредно!
тогда Стейнвей в Питере?
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(23.10.2015 19:29)
и классовые выходки в `Данае` Рембранта или портретах Рубенса, или
пейзажах Сезанна? А в музыке?...
и dolce far-niente - неужели мало динамиту для подрыва устоев?
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(22.10.2015 22:42)
фаготист комок газеты вставлял))
- в единственный на город Стейнвей - ластики!
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(22.10.2015 21:03)
- Ну как же, как же... `Со святыми упокой...`
как минимум, 10 рублей.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 си-бемоль мажор (1881)
(19.10.2015 20:25)
http://festival.emilgilelsfoundation.net/
Тема:6 романсов (1875, ор. 28): № 1 `Нет, никогда не назову` (Греков, из Мюссе)
(18.10.2015 16:11)
небесная! Ведь, если верить ангелам, здесь не переводится херес. А
теперь - только музыка, да и музыка-то с какими-то песьими
модуляциями. Это ведь и в самом деле Иван Козловский поет, я сразу
узнал, мерзее этого голоса нет. Все голоса у всех певцов одинаково
мерзкие, но мерзкие у каждого по-своему. Я потому их легко на слух
различаю... Ну, конечно, Иван Козловский... `О-о-о, чаша моих
прэ-э-эдков... О-о-о, дай мне наглядеться на тебя при свете
зве-о-о-озд ночных`... Ну, конечно, Иван Козловский... ` О-о-о, для
чего тобой я околдо-о-о-ован... Не отвергай`...
- Будете что-нибудь заказывать?
подвезли вскоре, но, увы, страдальца и след простыл. А Зинка от той
печали пошла по рукам, чтобы следовать за сим рыцарем светлого образа.