CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: gutta
Информация о пользователе gutta (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.03.2011 23:40
Последний визит:
26.10.2022 17:01
Настоящее имя:
Валерий Кропин
Страна:
Россия
Город:
санкт-петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
23.04.1961
Деятельность:
культурная
Образование:
высшее
Интересы:
литература и искусство
Любимые композиторы:
Бах и Гендель, Моцарт, Гайдн и Бетховен, Шуберт и Шопен, Шуман и Брамс, Чайковский и Пуччини, Малер и Шостакович, Дебюсси и Пуленк, Шёнберг и Берг, Кодай и Барток...
Любимые исполнители:
Генрик Шеринг, Адольф Буш, Яша Хейфец, Клара Хаскил, Альфред Корто, Святослав Рихтер, Кристиан Циммерман, Элизабет Шварцкопф, Дитрих Фишер-Дискау, Элизабет Эберт, Лиза Отто ...
Еще о себе:
Всю жизнь очень люблю музыку.
Добавил аудио:
1
Комментарии:
4379
Плейлист:
365
Друзья:
42
Тема:Симфоническая поэма `Ночная скачка и восход солнца` (Öinen ratsastus and auringonnousu)
(12.09.2015 17:22)
alexshmurak писал(а):
интеллектуальная лень и
интеллектуальная же трусость, которая не позволяет мне найти силы
врубить оперу и послушать, с клавиром ли, с партитурой ли. однажды от
начала до конца послушал тристана. ничего не запомнил, ничего. ну,
кроме мильд унд ляйзе и что часто было красиво. инструментальные вещи
вагнера вполне себе: фортепианная музыка включая позднейшую пьесу, что
Рихтер играл. но это не то, не то. если же говорить о фрагментах, то
очень люблю закидываться концом второго акта майстерзингеров,
вступлением к тристану (и мильд унд ляйзе, само собой), и прочими
подобным вот.
Mehr und noch! Ich bitte.
Тема:`медленно и неправильно`
(12.09.2015 16:57)
op132 писал(а):
сколько можно что? говорить о
красоте? искусство только этим и занимается
Чем же оно
занимается? Судьбой и жизнью. И чем ещё может?
Тема:`медленно и неправильно`
(12.09.2015 16:49)
op132 писал(а):
сколько можно что? говорить о
красоте? искусство только этим и занимается
Нет. Его де(да)ло
начинается известно: Once Upon a Time...
Тема:Симфоническая поэма `Ночная скачка и восход солнца` (Öinen ratsastus and auringonnousu)
(12.09.2015 14:57)
alexshmurak писал(а):
да я не слушал полностью
его. не смотрел. так, фрагменты. по ним лучше не судить, мне
кажется
А вообще-то, странно. Что может быть важнее Вагнера? Это
как война. В том числе и против Вашей Отчизны.
Тема:`медленно и неправильно`
(12.09.2015 14:49)
Twist7 писал(а):
При чем тут простим-не
простим...
Бедное христианство...
Если сливки плохи - что же молоко ???
Совсем не понимают для чего им дана религия(((
Простим, потому
что - не судим. Я. во всяком случае, не сужу.
Тема:`медленно и неправильно`
(12.09.2015 14:48)
oriani писал(а):
!! Говорят, над входом в
монастырь Святого Павла на Афоне есть надпись: `Если ты умрешь прежде
того, как умрешь, то ты не умрешь, когда будешь умирать`
Странно,
что только что разбирал с отцом Варфоломеем эту надпись в питерской
Академии. Он был моим оппонентом на дипломе, а ныне - монах и
руководит Кабинетом древних языков. И прошло с поры встреч тридцать
лет.
Тема:`медленно и неправильно`
(12.09.2015 14:41)
Twist7 писал(а):
Какой ужас Вы
говорите!!!!!
Простим?
Тема:`медленно и неправильно`
(12.09.2015 14:08)
op132 писал(а):
давно, Но не
хорошо
Возможно. Но сколько можно?
Тема:`медленно и неправильно`
(12.09.2015 11:59)
Leb1 писал(а):
Красота - это страшная и
ужасная вещь!...Тут дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца
людей.
Персонажи говорят.
Тема:Симфоническая поэма `Ночная скачка и восход солнца` (Öinen ratsastus and auringonnousu)
(12.09.2015 11:57)
Спасибо за ответ.
Тема:Симфоническая поэма `Ночная скачка и восход солнца` (Öinen ratsastus and auringonnousu)
(12.09.2015 10:13)
alexshmurak писал(а):
автор предчувствовал смерть
и умер. а тут музыка заиграла. и бух! кто-то придумал
название
Алексей, пожалуйста, пару слов о Вагнере?
Не могу с ним жить. И без него - тоже.
Тема:`медленно и неправильно`
(12.09.2015 10:10)
Phalaenopsis писал(а):
и можно ещё один:
- и тише, ещё тише, ещё...
Мне кажется, что Хрущёва ведёт - во
всяком случае, словесно, - бой с тенью. Все эти манифесты - отжившее.
А по поводу Красы-красоты хорошо и давно у Бодлера (пусть и в
устаревшем переводе Эллиса):
Скажи, откуда ты приходишь, Красота?
Твой взор - лазурь небес иль порожденье ада?
Ты, как вино, пьянишь прильнувшие уста,
Равно ты радости и козни сеять рада.
Заря и гаснущий закат в твоих глазах,
Ты аромат струишь, как будто вечер бурный;
Героем отрок стал, великий пал во прах,
Упившись губ твоих чарующею урной.
Прислал ли ад тебя иль звездные края?
Твой Демон, словно пес, с тобою неотступно;
Всегда таинственна, безмолвна власть твоя,
И все в тебе - восторг, и все в тебе преступно!
С усмешкой гордою идешь по трупам ты,
Алмазы ужаса струят свой блеск жестокий,
Ты носишь с гордостью преступные мечты
На животе своем, как звонкие брелоки.
Вот мотылек, тобой мгновенно ослеплен,
Летит к тебе - горит, тебя благословляя;
Любовник трепетный, с возлюбленной сплетен,
Как с гробом бледный труп сливается, сгнивая.
Будь ты дитя небес иль порожденье ада,
Будь ты чудовище иль чистая мечта,
В тебе безвестная, ужасная отрада!
Ты отверзаешь нам к безбрежности врата.
Ты Бог иль Сатана? Ты Ангел иль Сирена?
Не все ль равно: лишь ты, царица Красота,
Освобождаешь мир от тягостного плена,
Шлешь благовония и звуки и цвета!
И ещё:
Вся, как каменная греза, я бессмертна, я прекрасна,
Чтоб о каменные груди ты расшибся, человек;
Страсть, что я внушу поэту, как материя, безгласна
И ничем неистребима, как материя, вовек.
Я, как сфинкс, царю в лазури, выше всякого познанья,
С лебединой белизною сочетаю холод льда;
Я недвижна, я отвергла беглых линий трепетанье,
Никогда не знаю смеха и не плачу никогда!
Эти позы, эти жесты у надменных изваяний
Мною созданы, чтоб душу вы, поэты, до конца
Расточили, изнемогши от упорных созерцаний;
Я колдую, я чарую мне покорные сердца
Этим взором глаз широких, светом вечным и зеркальным,
Где предметы отразились очертаньем идеальным!
Тема:`Октябрь`, симфоническая поэма (1967)
(11.09.2015 17:27)
karapusik писал(а):
Ладно, не буду вас всех
раздражать. Загляну через недельку.
Будьте здоровы!
Попробуйте за это время с помощью академика
Зализняка что-то понять в родном языке, которым Вы тщитесь владеть?
Пожалуйста:
http://www.youtube.com/watch?v=5Nuiw73EY50
Тема:`Октябрь`, симфоническая поэма (1967)
(11.09.2015 17:21)
alexshmurak писал(а):
удивительно, что годами
форумчане продолжают всерьёз реагировать на отрыжки старого,
несчастного алкоголика, больного сталинизмом четвёртой стадии, имею в
виду, Валентина из города Николаев под ником `karapuzik`. в музыке он
не смыслит нисколько, иногда пишет зарифмованные вирши, однообразно
мракобесит, но реагируют форумчане на него всегда живо, вот что
удивительно
Ничуть не удивительно. Имярек губит себя
интеллектуально, попросту убивает, утопая в дерьме, и это нормальная
реакция сострадания. Примерно так же реагирует умница Зализняк на
фоменковские бредни:
http://www.youtube.com/watch?v=Kk5UPHK6Y0g
Тема:Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор (1837/1839)
(11.09.2015 17:07)
Twist7 писал(а):
Соколов очень интересует меня.
Уточните пожалуйста : какие были о нем тогда отзывы?
Уточнить
можно только одним способом: подписаться в Фейсбуке на ПианоФорум и
разыскать там это интервью.
Тема:Гимны в честь Святой Троицы
(11.09.2015 17:06)
Andrew_Popoff писал(а):
1054 - это разделение
Восточной и Западной кафолических церквей, которые приняли все соборы.
Дохалкидонские - Армянская, Эфиопская, Коптская - отделились раньше, и
именно по вопросу природы Спасителя. Там страшные баталии были. И не
только словесные.
Это всё верно. Как верно и то, что само
христианство и каф/толично (всеземельно), и вера христианская -
правая, ортодоксальная, православная.
Тема:Гимны в честь Святой Троицы
(11.09.2015 11:17)
karapusik писал(а):
Обе даты взяты Дионисием
Петавиусом с потолка в жилище Иосифа Скалигера. Оба они - мошенники!
Читайте Фоменко, Гутта, или хотя бы Носовского. Не будьте заскорузлым,
развивайтесь!
`Оба они - мошенники.` И Фоменко, и Носовский.
Карапузик, съездите хоть в Рим или в Афины, полюбуйтесь на Колизей и
Эрехтейон? `Не будьте заскорузлым, развивайтесь!`
Тема:Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор (1837/1839)
(11.09.2015 00:49)
musikus писал(а):
Я это интервью знаю. Но Соколов
- тоже великий пианист! - как и АБМ, перфекционист, и, в контексте
русской школы, стоИт, как это ни парадоксально, особняком. Любопытно
сравнить его с СТР даже по такому критерию как выбор и подготовка
рояля к концерту. Рихтер всегда играл `на чем попало`, хоть на
школьном пианино, и не особо по этому поводу парился. А ГЛС, как
известно, перед концертом возится с роялем (и настройщиком) дня два и
каждую клавишу выверяет до мелочей.
Хотелось бы продолжения Вашей
мысли?
Ведь Соколов отрицает в этом интервью само понятие школы, упирая на
личность учителя.
При том, что Соколов - всегда обращён к `злобе дня`, он -
сию-моментен, по его же словам.
Вы верите ему? Я, увы, нет. Но я убежден в его плодотворном сомнении
в самом себе, поскольку помню его игру и отзывы о ней четверть-вековой
давности.
Тема:Симфоническая поэма `Ночная скачка и восход солнца` (Öinen ratsastus and auringonnousu)
(11.09.2015 00:22)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я воображаю себе
петербургскую публику, седые бороды в партере чешут лысины в
кровь.
Дивный анахронизи.
Тема:Гимны в честь Святой Троицы
(11.09.2015 00:20)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Если дохалкидонская,
то она в расколе с православной. Как и коптская.
Разделение
церквей - 1054 год после Христа.
Халкидонский собор - 451 год.
Тема:Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор (1837/1839)
(10.09.2015 23:30)
musikus писал(а):
Признаться, не очень
понял.
Я говорил про итальянскую манеру `твёрдо`, по-крестьянски
работать. Но здесь мы, неизбежно, во власти метафор.
Тема:Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор (1837/1839)
(10.09.2015 23:15)
musikus писал(а):
... В этом смысле он оч. далек
от того, что понимается под `русской пианистической школой`.
Тут
было роскошное интервью (по напряжению смысла) Соколова на ПианоФорум
в Фб. Жаль я потерял ссылку, там и про понятие `школы`.
Нет ничего дороже, когда человек прямо говорит, как он работает.
Тема:Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор (1837/1839)
(10.09.2015 23:10)
musikus писал(а):
В чем они определенно различны,
так это в том, что у АБМ - так кажется - нет ни малейшей
импровизационности, всё наперед расчислено. У Андроникова есть
рассказ, где он говорит о Сальвини, точнее - о том как игру Сальвини
воспринимал молодой Остужев. Потрясенный Отелло в исп. Сальвини,
Остужев вновь пошел на спектакль и был поражен тем, что, оказывается,
Сальвини абсолютно точно, `стандартно` повторяет ранее найденный
рисунок роли, нисколько не импровизируя. То, что выглядело
вдохновенным экспромтом, оказалось заученным, хотя и гениальным,
лекалом. Мне кажется, что у АБМ был сходный метод. В этом смысле он
оч. далек от того, что понимается под `русской пианистической
школой`.
А если это вековая мастеровитость и нормальная, здоровая
обычка к прозаическому труду при любых, порой самых невыигрышных
раскладах? Я много раз наблюдал это у итальянцев - итальянистов,
несущих свой язык чужеземцам.
Тема:Гимны в честь Святой Троицы
(10.09.2015 22:47)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Только эфиопы не
православные, они дохалкидониты.
Это в `узком` понимании термина
`ортодоксия`.
Тема:Соната для фортепиано №10 соль мажор (1798-99)
(10.09.2015 22:18)
Maxilena писал(а):
Зачем эта хта обязательно та,
а жерка - как правило, эта. Кстати, тоже не знала, что такое
кольеретка. Оказывается, колье на бутылку. Чего с Вами не
наберешься.
Набраться? С Вами? Почёл бы за честь, сударыня!:-)
А впрочем, сразу видно, что Вы никогда не сдавали бутылки в
разгульной юности. Между тем, это была целая культура. Вот, например,
из моего любимого у Елены Шварц:
О несданные бутылки,
Обниму вас, соберу вас,
Ваши шеи и затылки,
С вами я спущусь в подвал,
Где лампа тонко
Пищит и будто бы чадит,
Где очередь стоит
Обиженным ребенком.
Бог тоже там, но Он пока молчит,
Хоть слышит Он молитву из бочонка.
Он запах перегара, водки, гнили
Вдруг превратит в чистейшую из лилий.
И всё, что стоило нам слез,
И всё, что было нам как груз,
И вся тоска уйдет в навоз,
Чтоб дивный сад на нем возрос
Для Диониса и для Муз.
1
«...
45
46
...»
176
Наши контакты
Тема:Симфоническая поэма `Ночная скачка и восход солнца` (Öinen ratsastus and auringonnousu)
(12.09.2015 17:22)
интеллектуальная же трусость, которая не позволяет мне найти силы
врубить оперу и послушать, с клавиром ли, с партитурой ли. однажды от
начала до конца послушал тристана. ничего не запомнил, ничего. ну,
кроме мильд унд ляйзе и что часто было красиво. инструментальные вещи
вагнера вполне себе: фортепианная музыка включая позднейшую пьесу, что
Рихтер играл. но это не то, не то. если же говорить о фрагментах, то
очень люблю закидываться концом второго акта майстерзингеров,
вступлением к тристану (и мильд унд ляйзе, само собой), и прочими
подобным вот.
Тема:`медленно и неправильно`
(12.09.2015 16:57)
красоте? искусство только этим и занимается
занимается? Судьбой и жизнью. И чем ещё может?
Тема:`медленно и неправильно`
(12.09.2015 16:49)
красоте? искусство только этим и занимается
начинается известно: Once Upon a Time...
Тема:Симфоническая поэма `Ночная скачка и восход солнца` (Öinen ratsastus and auringonnousu)
(12.09.2015 14:57)
его. не смотрел. так, фрагменты. по ним лучше не судить, мне
кажется
как война. В том числе и против Вашей Отчизны.
Тема:`медленно и неправильно`
(12.09.2015 14:49)
простим...
Бедное христианство...
Если сливки плохи - что же молоко ???
Совсем не понимают для чего им дана религия(((
что - не судим. Я. во всяком случае, не сужу.
Тема:`медленно и неправильно`
(12.09.2015 14:48)
монастырь Святого Павла на Афоне есть надпись: `Если ты умрешь прежде
того, как умрешь, то ты не умрешь, когда будешь умирать`
что только что разбирал с отцом Варфоломеем эту надпись в питерской
Академии. Он был моим оппонентом на дипломе, а ныне - монах и
руководит Кабинетом древних языков. И прошло с поры встреч тридцать
лет.
Тема:`медленно и неправильно`
(12.09.2015 14:41)
говорите!!!!!
Тема:`медленно и неправильно`
(12.09.2015 14:08)
хорошо
Тема:`медленно и неправильно`
(12.09.2015 11:59)
ужасная вещь!...Тут дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца
людей.
Тема:Симфоническая поэма `Ночная скачка и восход солнца` (Öinen ratsastus and auringonnousu)
(12.09.2015 11:57)
Тема:Симфоническая поэма `Ночная скачка и восход солнца` (Öinen ratsastus and auringonnousu)
(12.09.2015 10:13)
и умер. а тут музыка заиграла. и бух! кто-то придумал
название
Не могу с ним жить. И без него - тоже.
Тема:`медленно и неправильно`
(12.09.2015 10:10)
- и тише, ещё тише, ещё...
всяком случае, словесно, - бой с тенью. Все эти манифесты - отжившее.
А по поводу Красы-красоты хорошо и давно у Бодлера (пусть и в
устаревшем переводе Эллиса):
Скажи, откуда ты приходишь, Красота?
Твой взор - лазурь небес иль порожденье ада?
Ты, как вино, пьянишь прильнувшие уста,
Равно ты радости и козни сеять рада.
Заря и гаснущий закат в твоих глазах,
Ты аромат струишь, как будто вечер бурный;
Героем отрок стал, великий пал во прах,
Упившись губ твоих чарующею урной.
Прислал ли ад тебя иль звездные края?
Твой Демон, словно пес, с тобою неотступно;
Всегда таинственна, безмолвна власть твоя,
И все в тебе - восторг, и все в тебе преступно!
С усмешкой гордою идешь по трупам ты,
Алмазы ужаса струят свой блеск жестокий,
Ты носишь с гордостью преступные мечты
На животе своем, как звонкие брелоки.
Вот мотылек, тобой мгновенно ослеплен,
Летит к тебе - горит, тебя благословляя;
Любовник трепетный, с возлюбленной сплетен,
Как с гробом бледный труп сливается, сгнивая.
Будь ты дитя небес иль порожденье ада,
Будь ты чудовище иль чистая мечта,
В тебе безвестная, ужасная отрада!
Ты отверзаешь нам к безбрежности врата.
Ты Бог иль Сатана? Ты Ангел иль Сирена?
Не все ль равно: лишь ты, царица Красота,
Освобождаешь мир от тягостного плена,
Шлешь благовония и звуки и цвета!
И ещё:
Вся, как каменная греза, я бессмертна, я прекрасна,
Чтоб о каменные груди ты расшибся, человек;
Страсть, что я внушу поэту, как материя, безгласна
И ничем неистребима, как материя, вовек.
Я, как сфинкс, царю в лазури, выше всякого познанья,
С лебединой белизною сочетаю холод льда;
Я недвижна, я отвергла беглых линий трепетанье,
Никогда не знаю смеха и не плачу никогда!
Эти позы, эти жесты у надменных изваяний
Мною созданы, чтоб душу вы, поэты, до конца
Расточили, изнемогши от упорных созерцаний;
Я колдую, я чарую мне покорные сердца
Этим взором глаз широких, светом вечным и зеркальным,
Где предметы отразились очертаньем идеальным!
Тема:`Октябрь`, симфоническая поэма (1967)
(11.09.2015 17:27)
раздражать. Загляну через недельку.
Будьте здоровы!
Зализняка что-то понять в родном языке, которым Вы тщитесь владеть?
Пожалуйста:
http://www.youtube.com/watch?v=5Nuiw73EY50
Тема:`Октябрь`, симфоническая поэма (1967)
(11.09.2015 17:21)
форумчане продолжают всерьёз реагировать на отрыжки старого,
несчастного алкоголика, больного сталинизмом четвёртой стадии, имею в
виду, Валентина из города Николаев под ником `karapuzik`. в музыке он
не смыслит нисколько, иногда пишет зарифмованные вирши, однообразно
мракобесит, но реагируют форумчане на него всегда живо, вот что
удивительно
интеллектуально, попросту убивает, утопая в дерьме, и это нормальная
реакция сострадания. Примерно так же реагирует умница Зализняк на
фоменковские бредни:
http://www.youtube.com/watch?v=Kk5UPHK6Y0g
Тема:Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор (1837/1839)
(11.09.2015 17:07)
Уточните пожалуйста : какие были о нем тогда отзывы?
можно только одним способом: подписаться в Фейсбуке на ПианоФорум и
разыскать там это интервью.
Тема:Гимны в честь Святой Троицы
(11.09.2015 17:06)
Восточной и Западной кафолических церквей, которые приняли все соборы.
Дохалкидонские - Армянская, Эфиопская, Коптская - отделились раньше, и
именно по вопросу природы Спасителя. Там страшные баталии были. И не
только словесные.
христианство и каф/толично (всеземельно), и вера христианская -
правая, ортодоксальная, православная.
Тема:Гимны в честь Святой Троицы
(11.09.2015 11:17)
Петавиусом с потолка в жилище Иосифа Скалигера. Оба они - мошенники!
Читайте Фоменко, Гутта, или хотя бы Носовского. Не будьте заскорузлым,
развивайтесь!
Карапузик, съездите хоть в Рим или в Афины, полюбуйтесь на Колизей и
Эрехтейон? `Не будьте заскорузлым, развивайтесь!`
Тема:Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор (1837/1839)
(11.09.2015 00:49)
- тоже великий пианист! - как и АБМ, перфекционист, и, в контексте
русской школы, стоИт, как это ни парадоксально, особняком. Любопытно
сравнить его с СТР даже по такому критерию как выбор и подготовка
рояля к концерту. Рихтер всегда играл `на чем попало`, хоть на
школьном пианино, и не особо по этому поводу парился. А ГЛС, как
известно, перед концертом возится с роялем (и настройщиком) дня два и
каждую клавишу выверяет до мелочей.
мысли?
Ведь Соколов отрицает в этом интервью само понятие школы, упирая на
личность учителя.
При том, что Соколов - всегда обращён к `злобе дня`, он -
сию-моментен, по его же словам.
Вы верите ему? Я, увы, нет. Но я убежден в его плодотворном сомнении
в самом себе, поскольку помню его игру и отзывы о ней четверть-вековой
давности.
Тема:Симфоническая поэма `Ночная скачка и восход солнца` (Öinen ratsastus and auringonnousu)
(11.09.2015 00:22)
петербургскую публику, седые бороды в партере чешут лысины в
кровь.
Тема:Гимны в честь Святой Троицы
(11.09.2015 00:20)
то она в расколе с православной. Как и коптская.
церквей - 1054 год после Христа.
Халкидонский собор - 451 год.
Тема:Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор (1837/1839)
(10.09.2015 23:30)
понял.
работать. Но здесь мы, неизбежно, во власти метафор.
Тема:Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор (1837/1839)
(10.09.2015 23:15)
от того, что понимается под `русской пианистической школой`.
было роскошное интервью (по напряжению смысла) Соколова на ПианоФорум
в Фб. Жаль я потерял ссылку, там и про понятие `школы`.
Нет ничего дороже, когда человек прямо говорит, как он работает.
Тема:Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор (1837/1839)
(10.09.2015 23:10)
так это в том, что у АБМ - так кажется - нет ни малейшей
импровизационности, всё наперед расчислено. У Андроникова есть
рассказ, где он говорит о Сальвини, точнее - о том как игру Сальвини
воспринимал молодой Остужев. Потрясенный Отелло в исп. Сальвини,
Остужев вновь пошел на спектакль и был поражен тем, что, оказывается,
Сальвини абсолютно точно, `стандартно` повторяет ранее найденный
рисунок роли, нисколько не импровизируя. То, что выглядело
вдохновенным экспромтом, оказалось заученным, хотя и гениальным,
лекалом. Мне кажется, что у АБМ был сходный метод. В этом смысле он
оч. далек от того, что понимается под `русской пианистической
школой`.
обычка к прозаическому труду при любых, порой самых невыигрышных
раскладах? Я много раз наблюдал это у итальянцев - итальянистов,
несущих свой язык чужеземцам.
Тема:Гимны в честь Святой Троицы
(10.09.2015 22:47)
православные, они дохалкидониты.
`ортодоксия`.
Тема:Соната для фортепиано №10 соль мажор (1798-99)
(10.09.2015 22:18)
а жерка - как правило, эта. Кстати, тоже не знала, что такое
кольеретка. Оказывается, колье на бутылку. Чего с Вами не
наберешься.
А впрочем, сразу видно, что Вы никогда не сдавали бутылки в
разгульной юности. Между тем, это была целая культура. Вот, например,
из моего любимого у Елены Шварц:
О несданные бутылки,
Обниму вас, соберу вас,
Ваши шеи и затылки,
С вами я спущусь в подвал,
Где лампа тонко
Пищит и будто бы чадит,
Где очередь стоит
Обиженным ребенком.
Бог тоже там, но Он пока молчит,
Хоть слышит Он молитву из бочонка.
Он запах перегара, водки, гнили
Вдруг превратит в чистейшую из лилий.
И всё, что стоило нам слез,
И всё, что было нам как груз,
И вся тоска уйдет в навоз,
Чтоб дивный сад на нем возрос
Для Диониса и для Муз.