Пользователь: gutta

         
   
Информация о пользователе gutta (не в сети )




   
   


Тема:`медленно и неправильно`
(12.09.2015 14:41)
Twist7 писал(а):
Какой ужас Вы
говорите!!!!!
Простим?
    


Тема:`медленно и неправильно`
(12.09.2015 14:08)
op132 писал(а):
давно, Но не
хорошо
Возможно. Но сколько можно?
    


Тема:Симфоническая поэма `Ночная скачка и восход солнца` (Öinen ratsastus and auringonnousu)
(12.09.2015 11:57)
Спасибо за ответ.
    


Тема:`медленно и неправильно`
(12.09.2015 10:10)
Phalaenopsis писал(а):
и можно ещё один:
- и тише, ещё тише, ещё...
Мне кажется, что Хрущёва ведёт - во
всяком случае, словесно, - бой с тенью. Все эти манифесты - отжившее.
А по поводу Красы-красоты хорошо и давно у Бодлера (пусть и в
устаревшем переводе Эллиса):

Скажи, откуда ты приходишь, Красота?
Твой взор - лазурь небес иль порожденье ада?
Ты, как вино, пьянишь прильнувшие уста,
Равно ты радости и козни сеять рада.

Заря и гаснущий закат в твоих глазах,
Ты аромат струишь, как будто вечер бурный;
Героем отрок стал, великий пал во прах,
Упившись губ твоих чарующею урной.

Прислал ли ад тебя иль звездные края?
Твой Демон, словно пес, с тобою неотступно;
Всегда таинственна, безмолвна власть твоя,
И все в тебе - восторг, и все в тебе преступно!

С усмешкой гордою идешь по трупам ты,
Алмазы ужаса струят свой блеск жестокий,
Ты носишь с гордостью преступные мечты
На животе своем, как звонкие брелоки.

Вот мотылек, тобой мгновенно ослеплен,
Летит к тебе - горит, тебя благословляя;
Любовник трепетный, с возлюбленной сплетен,
Как с гробом бледный труп сливается, сгнивая.

Будь ты дитя небес иль порожденье ада,
Будь ты чудовище иль чистая мечта,
В тебе безвестная, ужасная отрада!
Ты отверзаешь нам к безбрежности врата.

Ты Бог иль Сатана? Ты Ангел иль Сирена?
Не все ль равно: лишь ты, царица Красота,
Освобождаешь мир от тягостного плена,
Шлешь благовония и звуки и цвета!

И ещё:

Вся, как каменная греза, я бессмертна, я прекрасна,
Чтоб о каменные груди ты расшибся, человек;
Страсть, что я внушу поэту, как материя, безгласна
И ничем неистребима, как материя, вовек.

Я, как сфинкс, царю в лазури, выше всякого познанья,
С лебединой белизною сочетаю холод льда;
Я недвижна, я отвергла беглых линий трепетанье,
Никогда не знаю смеха и не плачу никогда!

Эти позы, эти жесты у надменных изваяний
Мною созданы, чтоб душу вы, поэты, до конца
Расточили, изнемогши от упорных созерцаний;

Я колдую, я чарую мне покорные сердца
Этим взором глаз широких, светом вечным и зеркальным,
Где предметы отразились очертаньем идеальным!
    


Тема:Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор (1837/1839)
(11.09.2015 00:49)
musikus писал(а):
Я это интервью знаю. Но Соколов
- тоже великий пианист! - как и АБМ, перфекционист, и, в контексте
русской школы, стоИт, как это ни парадоксально, особняком. Любопытно
сравнить его с СТР даже по такому критерию как выбор и подготовка
рояля к концерту. Рихтер всегда играл `на чем попало`, хоть на
школьном пианино, и не особо по этому поводу парился. А ГЛС, как
известно, перед концертом возится с роялем (и настройщиком) дня два и
каждую клавишу выверяет до мелочей.
Хотелось бы продолжения Вашей
мысли?
Ведь Соколов отрицает в этом интервью само понятие школы, упирая на
личность учителя.
При том, что Соколов - всегда обращён к `злобе дня`, он -
сию-моментен, по его же словам.
Вы верите ему? Я, увы, нет. Но я убежден в его плодотворном сомнении
в самом себе, поскольку помню его игру и отзывы о ней четверть-вековой
давности.
    


Тема:Симфоническая поэма `Ночная скачка и восход солнца` (Öinen ratsastus and auringonnousu)
(11.09.2015 00:22)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я воображаю себе
петербургскую публику, седые бороды в партере чешут лысины в
кровь.
Дивный анахронизи.
    


Тема:Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор (1837/1839)
(10.09.2015 23:10)
musikus писал(а):
В чем они определенно различны,
так это в том, что у АБМ - так кажется - нет ни малейшей
импровизационности, всё наперед расчислено. У Андроникова есть
рассказ, где он говорит о Сальвини, точнее - о том как игру Сальвини
воспринимал молодой Остужев. Потрясенный Отелло в исп. Сальвини,
Остужев вновь пошел на спектакль и был поражен тем, что, оказывается,
Сальвини абсолютно точно, `стандартно` повторяет ранее найденный
рисунок роли, нисколько не импровизируя. То, что выглядело
вдохновенным экспромтом, оказалось заученным, хотя и гениальным,
лекалом. Мне кажется, что у АБМ был сходный метод. В этом смысле он
оч. далек от того, что понимается под `русской пианистической
школой`.
А если это вековая мастеровитость и нормальная, здоровая
обычка к прозаическому труду при любых, порой самых невыигрышных
раскладах? Я много раз наблюдал это у итальянцев - итальянистов,
несущих свой язык чужеземцам.
    


Тема:Соната для фортепиано №10 соль мажор (1798-99)
(10.09.2015 22:18)
Maxilena писал(а):
Зачем эта хта обязательно та,
а жерка - как правило, эта. Кстати, тоже не знала, что такое
кольеретка. Оказывается, колье на бутылку. Чего с Вами не
наберешься.
Набраться? С Вами? Почёл бы за честь, сударыня!:-)
А впрочем, сразу видно, что Вы никогда не сдавали бутылки в
разгульной юности. Между тем, это была целая культура. Вот, например,
из моего любимого у Елены Шварц:

О несданные бутылки,
Обниму вас, соберу вас,
Ваши шеи и затылки,
С вами я спущусь в подвал,
Где лампа тонко
Пищит и будто бы чадит,
Где очередь стоит
Обиженным ребенком.
Бог тоже там, но Он пока молчит,
Хоть слышит Он молитву из бочонка.
Он запах перегара, водки, гнили
Вдруг превратит в чистейшую из лилий.
И всё, что стоило нам слез,
И всё, что было нам как груз,
И вся тоска уйдет в навоз,
Чтоб дивный сад на нем возрос
Для Диониса и для Муз.
    
   
         
Наши контакты