CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: gutta
Информация о пользователе gutta (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.03.2011 23:40
Последний визит:
26.10.2022 17:01
Настоящее имя:
Валерий Кропин
Страна:
Россия
Город:
санкт-петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
23.04.1961
Деятельность:
культурная
Образование:
высшее
Интересы:
литература и искусство
Любимые композиторы:
Бах и Гендель, Моцарт, Гайдн и Бетховен, Шуберт и Шопен, Шуман и Брамс, Чайковский и Пуччини, Малер и Шостакович, Дебюсси и Пуленк, Шёнберг и Берг, Кодай и Барток...
Любимые исполнители:
Генрик Шеринг, Адольф Буш, Яша Хейфец, Клара Хаскил, Альфред Корто, Святослав Рихтер, Кристиан Циммерман, Элизабет Шварцкопф, Дитрих Фишер-Дискау, Элизабет Эберт, Лиза Отто ...
Еще о себе:
Всю жизнь очень люблю музыку.
Добавил аудио:
1
Комментарии:
4379
Плейлист:
365
Друзья:
42
Тема:Gesang der Jünglinge (Пение отроков), электронная музыка (1955-56)
(22.07.2015 20:02)
Mick_M писал(а):
... Трюффо останется `трюффом`
хоть ты осыпь его...(с)
С ним все в порядке...
Он не лез никуда со своими `гражданскими позициями` и европейский
68-й вроде и не заметил.
А вот его соратник Ж-Л.Г - тот, да... Колебался всю жизнь согласно
генеральной линии. И продолжает еще...
... и кончилось всё - не
при дамах будь сказано - Депардьём.
Да разве они не одного дома пациенты? Иногда кажется, что весь
галльский синема морально разложился ещё в сюжетах Люмьеров-фреров. И
недаром у них на экранах одни и те же рожи мелькают десятилетиями, как
- не буду говорить где.
Тема:Gesang der Jünglinge (Пение отроков), электронная музыка (1955-56)
(22.07.2015 19:16)
А там, по ссылке, разве есть возможность скачивания? Простите, я
юзер-лузер.
Тема:Gesang der Jünglinge (Пение отроков), электронная музыка (1955-56)
(22.07.2015 19:01)
Mick_M писал(а):
...
А про `гражданскую позицию` я ничего не понимаю...
Здрав будь,
болярин!
Однако, с Трюффо какая детская неожиданность вышла? А как хорошо
начинал! Хотя до Никиты и Жерара ему, конечно, как до звезд.
Тема:Gesang der Jünglinge (Пение отроков), электронная музыка (1955-56)
(22.07.2015 18:42)
abcz писал(а):
`в электронку`? Это как?
Я
имел в виду электронную книгу. Простите.
Тема:Gesang der Jünglinge (Пение отроков), электронная музыка (1955-56)
(22.07.2015 18:38)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, так и есть.
Изначально сознание и совесть - синонимы. Закрепившийся смысл ц.с.
`совести` - в сфере этического исключительно. А русскому `сознанию`
досталось внеэтическое. В английском такого разделения
нет.
Совершенно верно. Больше того: русское слово `сознание` -
это поздняя калька с латинского conscientia, которое в свою очередь
калька с греческого syneidesis. Где-то середине этой словесной дороги
в тысячу лет из греческого взята калька СЪВЪСТЬ в церковнославянский
(сиречь - древнеболгарский), которая обрусев, стала русским словом
`совесть`.
Тема:Gesang der Jünglinge (Пение отроков), электронная музыка (1955-56)
(22.07.2015 18:19)
abcz писал(а):
если кому интересна библия на
церковно-славянском (по екатерининскому изд-ю) в электронном виде,
вот:
http://www.ccel.org/contrib/ru/Sbible/slavpdf.htm
Спасибо! Вот,
если бы скачать и в электронку?
Тема:Фортепианный квартет №1 соль минор (1856–61)
(21.07.2015 17:19)
OlgaKz писал(а):
...
- Самый любимый!!! Особенно в исполнении Бостриджа с Дрейком.
Нирвана! Таубер тоже великолепен, но там цикл записан не полностью.
- Это уже выше любви!!! А поют-то как! Ферриер, Людвиг, Леман,
Шварцкопф - запредельно. Иванова - eine einsame Spitze, вообще
недосягаемо.
48-й с Бостриджем? О, нет, здесь придётся разойтись
во вкусах, увы. Только - Кауфманн! По-немецки. И, всё-таки, Виноградов
- по-русски, если это вообще возможно.
Кстати, я слушал Шуберта у Бостриджа в БЗФ прошлой осенью, но Шуберта
не услышал напрочь.
При всём том, согласитесь, как трогательно, что лучшая половина рода
людского любит у Шумана `за` поэта, а худшая - вслед лучшей?
Тема:Фортепианный квартет №1 соль минор (1856–61)
(20.07.2015 00:07)
OlgaKz писал(а):
...
А я вот намедни слушала горячо любимый опус 39
Шумана...
Frailty, thy name is woman: какая неожиданность, что
39-й, дорогая Ольга!
И это, когда мой любимый 42-й, хотя я смею ожидать от себя, что
принадлежу 48-му.
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(19.07.2015 23:07)
Да, Presto замечательное.
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(19.07.2015 22:17)
Osobnyak писал(а):
...
А Вы за кого? Я в силу доверчивости ведусь на все наводки.
В
8-ой за Гилельса, в 14-й - Гульд. Про остальные сонаты - Вы правы -
долгий разговор.
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(19.07.2015 21:41)
Osobnyak писал(а):
Что, очень плохо? Или
шутка?
По мне, эту не осилила, вот и пришлось пошутить. Те, что
не столь бессмертны, по-своему замечательны. Спасибо.
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(19.07.2015 21:05)
Послушал по рекомендации глубокоуважаемого Osobnyak`а.
Мистификасьон! Я же говорил, что чумазый играть не может.(с)
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(19.07.2015 17:04)
abyrvalg писал(а):
...
У Хаскил не только Моцарт был хорош. Скрипичные сонаты Бетховена С
Гримо - неправдоподобно хорошо.
Именно.
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(19.07.2015 16:49)
abyrvalg писал(а):
Она прекрасный пианист и
каких-то влияний на неё я не вижу, у Бузони же довольно отличная
манера игры.
Есть ещё одна женщина-пианистка, её современница, чья игра оставляет
чрезвычайное впечатление, музыкант от Бога, - это Клара Хаскил. Будет
время - послушайте что-нибудь у неё.
Бузони? Жаль, что Вы не
уловили у Фишер преемственности от него при всех частных отличиях.
У пианистов, вообще, при методике их обучения, сходной с философским
послушанием греков, практически не встречаются самородки без
школы.(имхо)
Что касается Хаскил, то я слушаю её записи последние тридцать лет и
считаю одним из лучших - если не главным - исполнителем Моцарта.
Наряду с Гилельсом, Гезой Анда и Горовицем.
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(19.07.2015 16:01)
abyrvalg писал(а):
Ну, Д`Альбер, возможно, и
наследовал листовскую манеру играть, а вот Фишер..... она, скорее, как
Рихтер - сама по себе.
Я бы использовал в качестве аргумента ad
hoc запись Чаконы в исполнении соавтора ИСБ.
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(19.07.2015 14:48)
abyrvalg писал(а):
Ну, Д`Альбер, возможно, и
наследовал листовскую манеру играть, а вот Фишер..... она, скорее, как
Рихтер - сама по себе.
И на то есть аргументы? Или просто -
`чуйка`? Ведь эта кавалер ордена Трудового Красного Знамени дорога мне
уже лет сорок. И странным образом сопрягается в памяти с образами её
родного города - Будапешта.
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(19.07.2015 13:25)
abyrvalg писал(а):
Сложная фраза, особенно эта:
`Фишер через Секея наследует Бузони`.
Cкорее, просторечная.
Пропущено слово `традиции`.
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(19.07.2015 12:39)
Только сейчас допёр, что Фишер через Секея наследует Бузони, а через
Донаньи и д`Альбера - Листу.
Тема:`Плач Изольды`, ария для сопрано и камерного оркестра (1983)
(19.07.2015 10:45)
Osobnyak писал(а):
...Чувства Изольды в
изображении Чайлд-Гарольда.
Или Ариадны в усмешке Дон Хуана? Как
будто Минос может ревновать к Дионису?
Тема:LARGO для голоса с оркестром на стихи Ольги Седаковой (2011)
(17.07.2015 19:38)
Romy_Van_Geyten
писал(а):
Прекрасно!
...глубоко и сердечно!
Тема:Шесть монологов из `Jedermann` (`Имярек` ) Г. Гофмансталя
(17.07.2015 17:19)
jannyjane писал(а):
Думаю, никто не станет
возражать против пары цитат о Гуго фон Гофманстале...
...который
писал, характеризуя детские годы великого драматурга, «австрийца из
австрийцев» Франца Грильпарцера (1791-1872): «Сидя на коленях своей
няни, Грильпарцер учится читать - перед ним либретто «Волшебной
флейты». Случайностей не бывает - ни во всемирно-историческом, ни в
индивидуально-биографическом плане. Текст «Волшебной флейты» - что же
это за примечательное создание! Хочется думать - и это ведь очень
вероятно! - что эта няня, что эта кормилица, сидя на коленях которой
Грильпарцер учился читать по складам, глядя в текст «Волшебной
флейты», была славянкой по крови, наполовину или совсем, и что это из
ее уст до Грильпарцера донеслось дыхание легенд о Драгомире, о герцоге
Кроке и его дочерях - дыхание легенд, которые в течение всей жизни
окружают его воображение сумеречным светом полуварварской фантазии,
которые питают его»
`Праматерь` Грильпарцера перевёл Блок.
О них обоих написал книжку К. М. Азадовский.
Тема:Semi-опера `Король Артур`
(10.07.2015 18:34)
Maxilena писал(а):
Было бы забавно, кабы не было
так страшно. Потому что все это сущие семечки по сравнению с
гекатомбами ХХ века...
В абсолютных цифрах - без сомнения. В
процентном отношении смертоносность, скажем, Тридцатилетней войны для
Германии беспрецедентна даже по сравнению с разгулом Великой чумы в
Англии 14 века. В Германии века 17-го погибло до трети (!) населения,
и это дело рук людей, а не следствие блошиных укусов. Представьте себе
на мгновение, что Россия потеряла в последней войне не 28, а 70
миллионов?
Кстати, например, Ширер считал, что истоки нацистской пандемии и
причины её инкурабильности надо искать именно в немецкой катастрофе 17
века.
Тема:Semi-опера `Король Артур`
(10.07.2015 18:16)
abyrvalg писал(а):
Я когда сравнил биографию
Перселля с ещё одним известным композитором, то ахнул - неужели никто
не заметил схожести?
ПодЕлитесь?
Тема:Semi-опера `Король Артур`
(10.07.2015 15:16)
abyrvalg писал(а):
Ну, Кромвель, на самом деле,
был извергом и кровавейшим правителем, утопившим всю Шотландию в
буквальном смысле в море крови. Так что эти казни от Карла 2 были как
бы ответной реакцией на все его злодеяния. Вообще, время Кромвеля -
это было абсолютно безумное время, наподобие Варфоломеевской ночи,
когда резали просто только потому, что кто-то был не такой как
`они`.
То, что нравы в Британии под разгулом многолетней
гражданско-религиозной распри предельно одичали (а в Европе
воздвигались свои `Пиренеи трупов` по ходу дел Тридцатилетней войны),
в этом сомневаться не приходится. Однако не стоит забывать и то, что
наш Карл пытался бороться с Кромвелем именно из Шотландии, будучи её
законным государем, и действия Кромвеля - по градусу зверства вполне в
духе эпохи - были вынужденным ответом на смертельную для
новоиспечённой республики угрозу.
Тема:Semi-опера `Король Артур`
(10.07.2015 14:05)
OlgaKz писал(а):
За одно только это его следовало
бы считать весельчаком!
О, времена! О, нравы!
`Весельчак` здесь явная литота. Всё-таки,
четырнадцать бастардов при троне во главе с неуёмным Монмутом - это
зевсоподобно. При отсутствии гарема, разумеется.
1
«...
53
54
...»
176
Наши контакты
Тема:Gesang der Jünglinge (Пение отроков), электронная музыка (1955-56)
(22.07.2015 20:02)
хоть ты осыпь его...(с)
С ним все в порядке...
Он не лез никуда со своими `гражданскими позициями` и европейский
68-й вроде и не заметил.
А вот его соратник Ж-Л.Г - тот, да... Колебался всю жизнь согласно
генеральной линии. И продолжает еще...
при дамах будь сказано - Депардьём.
Да разве они не одного дома пациенты? Иногда кажется, что весь
галльский синема морально разложился ещё в сюжетах Люмьеров-фреров. И
недаром у них на экранах одни и те же рожи мелькают десятилетиями, как
- не буду говорить где.
Тема:Gesang der Jünglinge (Пение отроков), электронная музыка (1955-56)
(22.07.2015 19:16)
юзер-лузер.
Тема:Gesang der Jünglinge (Пение отроков), электронная музыка (1955-56)
(22.07.2015 19:01)
А про `гражданскую позицию` я ничего не понимаю...
болярин!
Однако, с Трюффо какая детская неожиданность вышла? А как хорошо
начинал! Хотя до Никиты и Жерара ему, конечно, как до звезд.
Тема:Gesang der Jünglinge (Пение отроков), электронная музыка (1955-56)
(22.07.2015 18:42)
имел в виду электронную книгу. Простите.
Тема:Gesang der Jünglinge (Пение отроков), электронная музыка (1955-56)
(22.07.2015 18:38)
Изначально сознание и совесть - синонимы. Закрепившийся смысл ц.с.
`совести` - в сфере этического исключительно. А русскому `сознанию`
досталось внеэтическое. В английском такого разделения
нет.
это поздняя калька с латинского conscientia, которое в свою очередь
калька с греческого syneidesis. Где-то середине этой словесной дороги
в тысячу лет из греческого взята калька СЪВЪСТЬ в церковнославянский
(сиречь - древнеболгарский), которая обрусев, стала русским словом
`совесть`.
Тема:Gesang der Jünglinge (Пение отроков), электронная музыка (1955-56)
(22.07.2015 18:19)
церковно-славянском (по екатерининскому изд-ю) в электронном виде,
вот:
http://www.ccel.org/contrib/ru/Sbible/slavpdf.htm
если бы скачать и в электронку?
Тема:Фортепианный квартет №1 соль минор (1856–61)
(21.07.2015 17:19)
- Самый любимый!!! Особенно в исполнении Бостриджа с Дрейком.
Нирвана! Таубер тоже великолепен, но там цикл записан не полностью.
- Это уже выше любви!!! А поют-то как! Ферриер, Людвиг, Леман,
Шварцкопф - запредельно. Иванова - eine einsame Spitze, вообще
недосягаемо.
во вкусах, увы. Только - Кауфманн! По-немецки. И, всё-таки, Виноградов
- по-русски, если это вообще возможно.
Кстати, я слушал Шуберта у Бостриджа в БЗФ прошлой осенью, но Шуберта
не услышал напрочь.
При всём том, согласитесь, как трогательно, что лучшая половина рода
людского любит у Шумана `за` поэта, а худшая - вслед лучшей?
Тема:Фортепианный квартет №1 соль минор (1856–61)
(20.07.2015 00:07)
А я вот намедни слушала горячо любимый опус 39
Шумана...
39-й, дорогая Ольга!
И это, когда мой любимый 42-й, хотя я смею ожидать от себя, что
принадлежу 48-му.
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(19.07.2015 23:07)
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(19.07.2015 22:17)
А Вы за кого? Я в силу доверчивости ведусь на все наводки.
8-ой за Гилельса, в 14-й - Гульд. Про остальные сонаты - Вы правы -
долгий разговор.
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(19.07.2015 21:41)
шутка?
не столь бессмертны, по-своему замечательны. Спасибо.
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(19.07.2015 21:05)
Мистификасьон! Я же говорил, что чумазый играть не может.(с)
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(19.07.2015 17:04)
У Хаскил не только Моцарт был хорош. Скрипичные сонаты Бетховена С
Гримо - неправдоподобно хорошо.
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(19.07.2015 16:49)
каких-то влияний на неё я не вижу, у Бузони же довольно отличная
манера игры.
Есть ещё одна женщина-пианистка, её современница, чья игра оставляет
чрезвычайное впечатление, музыкант от Бога, - это Клара Хаскил. Будет
время - послушайте что-нибудь у неё.
уловили у Фишер преемственности от него при всех частных отличиях.
У пианистов, вообще, при методике их обучения, сходной с философским
послушанием греков, практически не встречаются самородки без
школы.(имхо)
Что касается Хаскил, то я слушаю её записи последние тридцать лет и
считаю одним из лучших - если не главным - исполнителем Моцарта.
Наряду с Гилельсом, Гезой Анда и Горовицем.
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(19.07.2015 16:01)
наследовал листовскую манеру играть, а вот Фишер..... она, скорее, как
Рихтер - сама по себе.
hoc запись Чаконы в исполнении соавтора ИСБ.
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(19.07.2015 14:48)
наследовал листовскую манеру играть, а вот Фишер..... она, скорее, как
Рихтер - сама по себе.
`чуйка`? Ведь эта кавалер ордена Трудового Красного Знамени дорога мне
уже лет сорок. И странным образом сопрягается в памяти с образами её
родного города - Будапешта.
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(19.07.2015 13:25)
`Фишер через Секея наследует Бузони`.
Пропущено слово `традиции`.
Тема:Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор (1800-01)
(19.07.2015 12:39)
Донаньи и д`Альбера - Листу.
Тема:`Плач Изольды`, ария для сопрано и камерного оркестра (1983)
(19.07.2015 10:45)
изображении Чайлд-Гарольда.
будто Минос может ревновать к Дионису?
Тема:LARGO для голоса с оркестром на стихи Ольги Седаковой (2011)
(17.07.2015 19:38)
писал(а):
Тема:Шесть монологов из `Jedermann` (`Имярек` ) Г. Гофмансталя
(17.07.2015 17:19)
возражать против пары цитат о Гуго фон Гофманстале...
писал, характеризуя детские годы великого драматурга, «австрийца из
австрийцев» Франца Грильпарцера (1791-1872): «Сидя на коленях своей
няни, Грильпарцер учится читать - перед ним либретто «Волшебной
флейты». Случайностей не бывает - ни во всемирно-историческом, ни в
индивидуально-биографическом плане. Текст «Волшебной флейты» - что же
это за примечательное создание! Хочется думать - и это ведь очень
вероятно! - что эта няня, что эта кормилица, сидя на коленях которой
Грильпарцер учился читать по складам, глядя в текст «Волшебной
флейты», была славянкой по крови, наполовину или совсем, и что это из
ее уст до Грильпарцера донеслось дыхание легенд о Драгомире, о герцоге
Кроке и его дочерях - дыхание легенд, которые в течение всей жизни
окружают его воображение сумеречным светом полуварварской фантазии,
которые питают его»
`Праматерь` Грильпарцера перевёл Блок.
О них обоих написал книжку К. М. Азадовский.
Тема:Semi-опера `Король Артур`
(10.07.2015 18:34)
так страшно. Потому что все это сущие семечки по сравнению с
гекатомбами ХХ века...
процентном отношении смертоносность, скажем, Тридцатилетней войны для
Германии беспрецедентна даже по сравнению с разгулом Великой чумы в
Англии 14 века. В Германии века 17-го погибло до трети (!) населения,
и это дело рук людей, а не следствие блошиных укусов. Представьте себе
на мгновение, что Россия потеряла в последней войне не 28, а 70
миллионов?
Кстати, например, Ширер считал, что истоки нацистской пандемии и
причины её инкурабильности надо искать именно в немецкой катастрофе 17
века.
Тема:Semi-опера `Король Артур`
(10.07.2015 18:16)
Перселля с ещё одним известным композитором, то ахнул - неужели никто
не заметил схожести?
Тема:Semi-опера `Король Артур`
(10.07.2015 15:16)
был извергом и кровавейшим правителем, утопившим всю Шотландию в
буквальном смысле в море крови. Так что эти казни от Карла 2 были как
бы ответной реакцией на все его злодеяния. Вообще, время Кромвеля -
это было абсолютно безумное время, наподобие Варфоломеевской ночи,
когда резали просто только потому, что кто-то был не такой как
`они`.
гражданско-религиозной распри предельно одичали (а в Европе
воздвигались свои `Пиренеи трупов` по ходу дел Тридцатилетней войны),
в этом сомневаться не приходится. Однако не стоит забывать и то, что
наш Карл пытался бороться с Кромвелем именно из Шотландии, будучи её
законным государем, и действия Кромвеля - по градусу зверства вполне в
духе эпохи - были вынужденным ответом на смертельную для
новоиспечённой республики угрозу.
Тема:Semi-опера `Король Артур`
(10.07.2015 14:05)
бы считать весельчаком!
О, времена! О, нравы!
четырнадцать бастардов при троне во главе с неуёмным Монмутом - это
зевсоподобно. При отсутствии гарема, разумеется.