CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: gutta
Информация о пользователе gutta (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.03.2011 23:40
Последний визит:
26.10.2022 17:01
Настоящее имя:
Валерий Кропин
Страна:
Россия
Город:
санкт-петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
23.04.1961
Деятельность:
культурная
Образование:
высшее
Интересы:
литература и искусство
Любимые композиторы:
Бах и Гендель, Моцарт, Гайдн и Бетховен, Шуберт и Шопен, Шуман и Брамс, Чайковский и Пуччини, Малер и Шостакович, Дебюсси и Пуленк, Шёнберг и Берг, Кодай и Барток...
Любимые исполнители:
Генрик Шеринг, Адольф Буш, Яша Хейфец, Клара Хаскил, Альфред Корто, Святослав Рихтер, Кристиан Циммерман, Элизабет Шварцкопф, Дитрих Фишер-Дискау, Элизабет Эберт, Лиза Отто ...
Еще о себе:
Всю жизнь очень люблю музыку.
Добавил аудио:
1
Комментарии:
4379
Плейлист:
365
Друзья:
42
Тема:Концерт для виолончели с оркестром си минор (1895)
(22.02.2015 22:22)
OlgaKz писал(а):
Ох, дорогой Валерий, и Форман
Вам не угодил:)...
Я безмерно благодарен Форману за многое. Но
Моцарта я люблю. И его музыка имеет к пьесе Шепарда и её экранизации
Форманом лишь косвенное - по символическому имени - отношение.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром си минор (1895)
(22.02.2015 21:33)
OlgaKz писал(а):
Продолжу Ваш список так:
`Пианино`, `Осажденные`....
А почему `Амадеус` - все-таки? Вполне себе фильм!
Потому: в
таких кривобоких и тенденциозных - фонограмма из музыки ВМА не при
делах.
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(22.02.2015 21:28)
OlgaKz писал(а):
... миланцы... Умные, красивые,
достойные люди, но все, что ниже Рима, мечтают отрезать и утопить в
море. Говорят, что там сплошные бездельники и дармоеды - север Италии
их кормит. И про язык они говорят в точности то же самое, что Вы
пишете.:)
А на Сицилии мне говорили на чистейшем итальянском, что
эти северяне просто `завидуют нашему солнцу`. ;-)
Тема:Концерт для виолончели с оркестром си минор (1895)
(22.02.2015 21:13)
Maxilena писал(а):
Забавно, я давно думаю об этом
же самом))))...
А хорошо бы было составить двадцатку (или
десятку?) лучших фильмов с мыслью о музыке par excellence?
Я бы начал так:`Дирижер` (Вайда), `Амадеус` (всё-таки),`Пианистка`,
`Пианист`...
Тема:Концерт для виолончели с оркестром си минор (1895)
(22.02.2015 18:18)
Aelina писал(а):
...
Игрой Жаклин дю Пре невозможно не восхищаться !
Пересмотрел
двадцать лет спустя `Прикосновение руки` Занусси. Как же хороши там
все актёры. Кроме исполнителя главной роли.
До этого заставил напрячься фон Триер - с трахом ради Баха.
Теперь вот наткнулся на `Хилари и Джеки`.
Что их так тянет на то, о чём рассказать средствами синема всё равно
невозможно?
Тема:Симфония №2 (1984)
(18.02.2015 23:52)
victormain писал(а):
... Ну и летать, конечно,
умела, как мало кто.
Так ведь и матушка у Елены Шварц была не из
последних в Питере.
Не люблю биографических статей в Вики, но про Дину Шварц помянуто
лаконично и точно.
Тема:Симфония №2 (1984)
(18.02.2015 19:26)
Osobnyak писал(а):
И не только авангард. Вся
продукция 20-х гг. - оттуда. Ну, кроме оголтелых ленинцев.
Судя
по этому апперкоту Набокова, и они - тоже:
Иосиф Красный, — не Иосиф
прекрасный: препре
красный, — взгляд бросив,
сад вырастивший! Вепрь
горный! Выше гор! Лучше ста Лин
дбергов, трехсот полюсов
светлей! Из под толстых усов
Солнце России: Сталин!
(пародия на Марину Цветаеву)
1937 г.
Тема:Симфония №2 (1984)
(18.02.2015 15:10)
Mikhail_Kollontay писал(а):
На мой взгляд, Кузмин
(разговор о нем, как я понял?) - совершенно из ряду вон
композитор...
Из ряда - Форе, Шоссон?
Тема:Симфония №2 (1984)
(18.02.2015 10:54)
Osobnyak писал(а):
Ну, Кузмин к Серебряному веку
относится преимущественно. А в 20-е гг. его (Серебряного века) уже не
стало. Он закончился как таковой концом Блока и Гумилёва. Продолжение
деятельности прочих (Кузмин, Ахматова,Цветаева,Маяковский, Пастернак)
к нему уже не имело отношения. Там уже большевики рулили.
Вы про
большевизанов-литераторов в текущей прессе? Так они даже рецензии на
спектакли в газету не могли осилить, Кузмина пришлось нанимать в
питерскую Вечёрку.
А если серьёзно, то весь русский авангард прямое продолжение
Серебряного, вброшенное в двадцатые - порой одними руками делалось.
В тридцатые живых прекратили печатать в России, но люди не перестали
писать. А за границей и издавать, хоть бы и `на медные деньги`.
Тема:Симфония №2 (1984)
(18.02.2015 00:52)
Andrew_Popoff писал(а):
...даже Демьян
Бедный(тьфу).
За вынос на рынок Кузмина всё прощу веку сему.
Самый музыкальный из русских в стихах.
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(17.02.2015 00:16)
aleks91801 писал(а):
... Уж поверьте. Впрочем,
как Вам будет угодно.
ФМД на ночь? Не бережёте Вы себя.
Тема:`Mirasteilas` для двух скрипок и струнных
(16.02.2015 23:19)
precipitato писал(а):
Совершенно чудесная
музыка.
Да. Радостно и хорошо.
Тема:Каприччо для двух голосов и ансамбля ударных (1986-1996)
(16.02.2015 23:01)
Phalaenopsis писал(а):
Возможно Вы имели в виду
`Гаргантюэль и Пантагрюа` ? :-)
Или армянцы и азербайджане?
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(16.02.2015 22:41)
aleks91801 писал(а):
Хто??? Думка не сдюжит??...
но даже если я не сдюжу, и всё не сдюжат:), то верная мысль никуда не
денется.
Что-то слышится родное? Нет, не в речах Соломоновых,
будьте покойны, а во вполне таки заёмных речах (из советской памяти
учебников? из беллетристики Солженицына?). А что если свести хотя бы
счёт, не особо утруждаясь? Во сколько десятков миллионов обошлась
смена прогнившего строя и замена опостылевших скреп? - этой думкой
всем миром богатеем последние четверть века, да вот беда - никак дебет
с кредитом не свести.
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(16.02.2015 21:46)
aleks91801 писал(а):
... Есть смутная догадка -
Есенин(!), но как-то я неуверенно себя чувствую с этой догадкой. Может
кто-то что-то пояснить? - как вопрошал один меллецианэр уже давно на
месте кражи ящика с пивом.
Может. Пригов (!)
Когда здесь на посту стоит Милицанер
Ему до Внукова простор весь открывается
На Запад и Восток глядит Милицанер
И пустота за ними открывается
И Центр, где стоит Милицанер —
Взгляд на него отвсюду открывается
Отвсюду виден Милиционер
С Востока виден Милиционер
И с Юга виден Милиционер
И с моря виден Милиционер
И с неба виден Милиционер
И с-под земли...
Да он и не скрывается.
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(16.02.2015 21:41)
aleks91801 писал(а):
Странно всё! Уже минут
десять (это долго?) думаю над фразой...
Думку-то поберегли бы: не
ровён час, не сдюжит?
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(16.02.2015 19:45)
sir Grey писал(а):
У Антониони было: `ты серьезно
спрашиваешешь?` - `а отвечать ты серьезно будешь?`
Так вот я серьезно спрашиваю.
А где это у Антониони? В его
натуральных или искусственных флажолетах? И были ли они у него? И был
ли Антониони? А если был, то как он Вам?
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(16.02.2015 16:09)
Osobnyak писал(а):
Скорей, это показательно для
Гумилёва...
Я - про другое. Лучшие - из русской Гвардии, кадровых
офицеров, интеллигенции, пошедшей на фронт Великой войны в её первые
два года, там и полегли (Гумилёву свезло).
Такие как Есенин, оказавшись в феврале в Волынском полку, убили
вековой строй русской жизни в минуты её смертельного напряжения.
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(14.02.2015 12:08)
sir Grey писал(а):
Можете указать? Это юношеские
стихотворения, опубликованные позже? Или сразу по написанию? Или он
что-то написал и опубликовал уже во взрослом возрасте?
Читали, кстати, что Есенин в 20-х годах сочинил хорошие
стихотворения, и опубликовал их как якобы ранние?
Dear Sir,
глубокоуважаемый serbar уже давал ссылку на подборку юношеских виршей
Сталина (смотри выше). Там указаны периодические издания и год
напечатания.
По поводу Есенина могу только сказать, что хрестоматийное `Белая
берёза под моим окном...`, действительно, было сочинено отнюдь не в
пятнадцать лет, и в этом случае мы имеем хронологическую мистификацию.
Кроме того, доказано, что Есенин сознательно убавил себе годы, чтобы
не попасть на фронт Великой войны. А когда всё-таки подошёл его срок,
ему - по протекции из Царского - исхлопотали местечко в санитарном
поезде.
Весьма показательно для той эпохи (имхо), что дворянин Гумилёв делал
разведку боем и брал `языков`, а певец крестьянской удали отсиживался
при раненых.
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(13.02.2015 23:48)
aleks91801 писал(а):
Адрес
знаете?:)
Местоположение описано предельно подробно. Например, у
господина Дуранте.
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(13.02.2015 23:42)
Phalaenopsis писал(а):
Про пейзажи соглашусь,
довольно неплохо. Да и архитектура очень хорошо. Но техника! Братцы
мои! Это ж никуда не годится! Настолько тяжёлую акварель я вижу
впервые. Нет воздуха, нет дымки, нет размытия. Это сравнимо с гуашью и
даже с маслом.
Так ведь рисунок изрядный.Вот и директор венской
Высшей школы искусств посоветовал ему, когда он второй раз не прошёл
на вступительных, заняться архитектурой. Он и занимался. В меру
способностей и склонностей.
Тема:Арии из опер
(13.02.2015 23:26)
abyrvalg писал(а):
А какие сюжеты можно черпать
из этого промежутка времени ..ммммм
Могу Вам подбросить одну.
Сделайте одолжение.
Кстати, за билетами в Байройт (ось Вена - Мюнхен!) нужно было 2
февраля стоять в он-лайне около четырёх часов.
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(13.02.2015 21:47)
OlgaKz писал(а):
...
Ох, лучше бы его приняли в художники...
Пошлём ходатайство в Ад?
А П. абонируем там вакансию гармониста?
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(13.02.2015 21:44)
serbar писал(а):
Можно сказать, что совсем не
плохо.
http://postdefender.ru/kartiny-adolfa-gitlera-130-foto/
Похоже,
что Вена ему удавалась. Особенно, Staatsoper.
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(13.02.2015 21:18)
OlgaKz писал(а):
Он еще малевал неплохо.
Такой одаренный был мальчик!
Ему не повезло с агентом (оказался
жулик). Зато повезло с баварскими врачами, отправившими нестроевого
иностранца на войну по его доброй воле.
1
«...
57
58
...»
176
Наши контакты
Тема:Концерт для виолончели с оркестром си минор (1895)
(22.02.2015 22:22)
Вам не угодил:)...
Моцарта я люблю. И его музыка имеет к пьесе Шепарда и её экранизации
Форманом лишь косвенное - по символическому имени - отношение.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром си минор (1895)
(22.02.2015 21:33)
`Пианино`, `Осажденные`....
А почему `Амадеус` - все-таки? Вполне себе фильм!
таких кривобоких и тенденциозных - фонограмма из музыки ВМА не при
делах.
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(22.02.2015 21:28)
достойные люди, но все, что ниже Рима, мечтают отрезать и утопить в
море. Говорят, что там сплошные бездельники и дармоеды - север Италии
их кормит. И про язык они говорят в точности то же самое, что Вы
пишете.:)
эти северяне просто `завидуют нашему солнцу`. ;-)
Тема:Концерт для виолончели с оркестром си минор (1895)
(22.02.2015 21:13)
же самом))))...
десятку?) лучших фильмов с мыслью о музыке par excellence?
Я бы начал так:`Дирижер` (Вайда), `Амадеус` (всё-таки),`Пианистка`,
`Пианист`...
Тема:Концерт для виолончели с оркестром си минор (1895)
(22.02.2015 18:18)
Игрой Жаклин дю Пре невозможно не восхищаться !
двадцать лет спустя `Прикосновение руки` Занусси. Как же хороши там
все актёры. Кроме исполнителя главной роли.
До этого заставил напрячься фон Триер - с трахом ради Баха.
Теперь вот наткнулся на `Хилари и Джеки`.
Что их так тянет на то, о чём рассказать средствами синема всё равно
невозможно?
Тема:Симфония №2 (1984)
(18.02.2015 23:52)
умела, как мало кто.
последних в Питере.
Не люблю биографических статей в Вики, но про Дину Шварц помянуто
лаконично и точно.
Тема:Симфония №2 (1984)
(18.02.2015 19:26)
продукция 20-х гг. - оттуда. Ну, кроме оголтелых ленинцев.
по этому апперкоту Набокова, и они - тоже:
Иосиф Красный, — не Иосиф
прекрасный: препре
красный, — взгляд бросив,
сад вырастивший! Вепрь
горный! Выше гор! Лучше ста Лин
дбергов, трехсот полюсов
светлей! Из под толстых усов
Солнце России: Сталин!
(пародия на Марину Цветаеву)
1937 г.
Тема:Симфония №2 (1984)
(18.02.2015 15:10)
(разговор о нем, как я понял?) - совершенно из ряду вон
композитор...
Тема:Симфония №2 (1984)
(18.02.2015 10:54)
относится преимущественно. А в 20-е гг. его (Серебряного века) уже не
стало. Он закончился как таковой концом Блока и Гумилёва. Продолжение
деятельности прочих (Кузмин, Ахматова,Цветаева,Маяковский, Пастернак)
к нему уже не имело отношения. Там уже большевики рулили.
большевизанов-литераторов в текущей прессе? Так они даже рецензии на
спектакли в газету не могли осилить, Кузмина пришлось нанимать в
питерскую Вечёрку.
А если серьёзно, то весь русский авангард прямое продолжение
Серебряного, вброшенное в двадцатые - порой одними руками делалось.
В тридцатые живых прекратили печатать в России, но люди не перестали
писать. А за границей и издавать, хоть бы и `на медные деньги`.
Тема:Симфония №2 (1984)
(18.02.2015 00:52)
Бедный(тьфу).
Самый музыкальный из русских в стихах.
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(17.02.2015 00:16)
как Вам будет угодно.
Тема:`Mirasteilas` для двух скрипок и струнных
(16.02.2015 23:19)
музыка.
Тема:Каприччо для двух голосов и ансамбля ударных (1986-1996)
(16.02.2015 23:01)
`Гаргантюэль и Пантагрюа` ? :-)
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(16.02.2015 22:41)
но даже если я не сдюжу, и всё не сдюжат:), то верная мысль никуда не
денется.
будьте покойны, а во вполне таки заёмных речах (из советской памяти
учебников? из беллетристики Солженицына?). А что если свести хотя бы
счёт, не особо утруждаясь? Во сколько десятков миллионов обошлась
смена прогнившего строя и замена опостылевших скреп? - этой думкой
всем миром богатеем последние четверть века, да вот беда - никак дебет
с кредитом не свести.
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(16.02.2015 21:46)
Есенин(!), но как-то я неуверенно себя чувствую с этой догадкой. Может
кто-то что-то пояснить? - как вопрошал один меллецианэр уже давно на
месте кражи ящика с пивом.
Когда здесь на посту стоит Милицанер
Ему до Внукова простор весь открывается
На Запад и Восток глядит Милицанер
И пустота за ними открывается
И Центр, где стоит Милицанер —
Взгляд на него отвсюду открывается
Отвсюду виден Милиционер
С Востока виден Милиционер
И с Юга виден Милиционер
И с моря виден Милиционер
И с неба виден Милиционер
И с-под земли...
Да он и не скрывается.
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(16.02.2015 21:41)
десять (это долго?) думаю над фразой...
ровён час, не сдюжит?
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(16.02.2015 19:45)
спрашиваешешь?` - `а отвечать ты серьезно будешь?`
Так вот я серьезно спрашиваю.
натуральных или искусственных флажолетах? И были ли они у него? И был
ли Антониони? А если был, то как он Вам?
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(16.02.2015 16:09)
Гумилёва...
офицеров, интеллигенции, пошедшей на фронт Великой войны в её первые
два года, там и полегли (Гумилёву свезло).
Такие как Есенин, оказавшись в феврале в Волынском полку, убили
вековой строй русской жизни в минуты её смертельного напряжения.
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(14.02.2015 12:08)
стихотворения, опубликованные позже? Или сразу по написанию? Или он
что-то написал и опубликовал уже во взрослом возрасте?
Читали, кстати, что Есенин в 20-х годах сочинил хорошие
стихотворения, и опубликовал их как якобы ранние?
глубокоуважаемый serbar уже давал ссылку на подборку юношеских виршей
Сталина (смотри выше). Там указаны периодические издания и год
напечатания.
По поводу Есенина могу только сказать, что хрестоматийное `Белая
берёза под моим окном...`, действительно, было сочинено отнюдь не в
пятнадцать лет, и в этом случае мы имеем хронологическую мистификацию.
Кроме того, доказано, что Есенин сознательно убавил себе годы, чтобы
не попасть на фронт Великой войны. А когда всё-таки подошёл его срок,
ему - по протекции из Царского - исхлопотали местечко в санитарном
поезде.
Весьма показательно для той эпохи (имхо), что дворянин Гумилёв делал
разведку боем и брал `языков`, а певец крестьянской удали отсиживался
при раненых.
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(13.02.2015 23:48)
знаете?:)
господина Дуранте.
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(13.02.2015 23:42)
довольно неплохо. Да и архитектура очень хорошо. Но техника! Братцы
мои! Это ж никуда не годится! Настолько тяжёлую акварель я вижу
впервые. Нет воздуха, нет дымки, нет размытия. Это сравнимо с гуашью и
даже с маслом.
Высшей школы искусств посоветовал ему, когда он второй раз не прошёл
на вступительных, заняться архитектурой. Он и занимался. В меру
способностей и склонностей.
Тема:Арии из опер
(13.02.2015 23:26)
из этого промежутка времени ..ммммм
Могу Вам подбросить одну.
Кстати, за билетами в Байройт (ось Вена - Мюнхен!) нужно было 2
февраля стоять в он-лайне около четырёх часов.
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(13.02.2015 21:47)
Ох, лучше бы его приняли в художники...
А П. абонируем там вакансию гармониста?
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(13.02.2015 21:44)
плохо.
http://postdefender.ru/kartiny-adolfa-gitlera-130-foto/
что Вена ему удавалась. Особенно, Staatsoper.
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(13.02.2015 21:18)
Такой одаренный был мальчик!
жулик). Зато повезло с баварскими врачами, отправившими нестроевого
иностранца на войну по его доброй воле.