CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: gutta
Информация о пользователе gutta (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.03.2011 23:40
Последний визит:
26.10.2022 17:01
Настоящее имя:
Валерий Кропин
Страна:
Россия
Город:
санкт-петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
23.04.1961
Деятельность:
культурная
Образование:
высшее
Интересы:
литература и искусство
Любимые композиторы:
Бах и Гендель, Моцарт, Гайдн и Бетховен, Шуберт и Шопен, Шуман и Брамс, Чайковский и Пуччини, Малер и Шостакович, Дебюсси и Пуленк, Шёнберг и Берг, Кодай и Барток...
Любимые исполнители:
Генрик Шеринг, Адольф Буш, Яша Хейфец, Клара Хаскил, Альфред Корто, Святослав Рихтер, Кристиан Циммерман, Элизабет Шварцкопф, Дитрих Фишер-Дискау, Элизабет Эберт, Лиза Отто ...
Еще о себе:
Всю жизнь очень люблю музыку.
Добавил аудио:
1
Комментарии:
4379
Плейлист:
365
Друзья:
42
Тема:Арии из опер
(13.02.2015 21:12)
abyrvalg писал(а):
...то...экстремал, или
экстремист. Возьмем, к примеру, Панница, который как-то сказал про
`Парсифаль` Вагнера, что это `духовная кормушка для педерастов`.
Шо Штрауса влекло к этим уникумам?
Хороший вопрос Вы задали,
carissime.
Думаю, что тот сатанинский котёл, который был заварен в Вене к концу
19-го столетия, ещё не докипел до дна.
От Браунау-на-Инне и Линца до Вены рукой подать, да и Мюнхен не так
далеко, как может показаться.
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(13.02.2015 20:44)
sir Grey писал(а):
...
А Сталин писал стихи? А Путин? Интересно, вообще.
Хорошо, что эта сволочь вся нот не знала....и А слова... они же
слова, слова...
...
Вечная фраза (кстати - не Некрасова, а Хвощинской) - `бывали хуже
времена, но не было подлей...`
Сталин и писал, и печатал.
Насчёт нот Вы обольщаетесь.
Гитлер, по утверждению Вернера Мазера, в пятнадцать лет сочинял
пьесу, писал стихи и новеллы, а также сочинил либретто для оперы
Вагнера по легенде Виланда и увертюру.
Путин учился в музыкальной школе по классу баяна. Я уже пересказывал
здесь эту историю.
Тема:Арии из опер
(13.02.2015 17:46)
abyrvalg писал(а):
Тэк-с, сижу и чешу репу над
сим шифром. Ну, они были, скажем так, не от мира сего?
Всё
несколько проще (любой) репы: fin de siecle - конец века (сего).
Только у поименованных Вами - истерический психоз вместо депрессухи.
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(13.02.2015 16:55)
Osobnyak писал(а):
Кстати, Маркс, Энгельс, Ленин
были оригинальными, не то, чтобы мыслителями, а, скажем так,
писателями...
Может быть, всё-таки, литераторами?
Кстати, подумалось: неужели Владимир Ульянов не писал в отрочестве и
юности стихов, как до него этим баловались `отцы - основатели`, а
после - `верные ученики`?
Тема:Арии из опер
(13.02.2015 16:04)
abyrvalg писал(а):
Мне интересно, что Вы можете
сказать по-поводу таких мастеров слова как Карл Хенкель, Оскар Паницц,
Рихард Демель и Джон Генри Маккей? Я совершенно серьезно интересуюсь
Вашим мнением: что их, так сказать, может объединять, какая общая
черта им присуща? А я потом объясню как это связано с
музыкой.
Если коротко, им одинаково захотелось:`...бросить рыть
землю, сесть на пароход и плыть, и плыть - не с целью открыть остров
или растенье, прелесть иных широт, новые организмы, но ровно наоборот;
главным образом - рот.`
Тема:Арии из опер
(13.02.2015 15:08)
abyrvalg писал(а):
У меня к Вам вопрос,
можно?
Надеюсь, этот вопрос риторичен? :-)
Тема:Арии из опер
(13.02.2015 11:13)
Уместно ли говорить о Меркаданте, как `непризнанном гении`, как это
сделал Валерий Кичин из `Российской газеты`?
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(07.02.2015 13:39)
sir Grey писал(а):
А мне кажется - Андрей
Белый?
Bы льстите Белому, sir? Тогда уж - Пильняк?
Тема:Педальное упражнение (Pedalexercitium) для органа соль минор (возможно, автор К.Ф.Э. Бах)
(04.02.2015 11:32)
serbar писал(а):
`Поколение дворников и
сторожей...`
На такой работе можно творить то, что Душе угодно.
Дворники при
Парнасе и дельфийские сторожа.
Тема:Педальное упражнение (Pedalexercitium) для органа соль минор (возможно, автор К.Ф.Э. Бах)
(04.02.2015 11:24)
Osobnyak писал(а):
`Шёпот, робкое дыханье, трели
соловья` - глаголов тоже не видно. Импрессионизм разливается по
форуму...
Они, глаголы, здесь подразумеваются. И в данном примере
это не глаголы-связки (копулы), а глаголы `существования`, только в
нулевой (опущенной) форме. Здесь об этом подробно:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B2%D1%8F%D0%B7%D0%BA%D0%B0_
(%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B2%D0% B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0)
А на форуме - именно с этим примером - всё это уже обсуждалось. Но
повторить, конечно, не грех.
Тема:Педальное упражнение (Pedalexercitium) для органа соль минор (возможно, автор К.Ф.Э. Бах)
(04.02.2015 11:14)
abcz писал(а):
... Латынь - универсальный и очень
широко употребительный язык.
(я-то имел в виду музыкальное употребление)
Это понятно, что
имелось в виду музыкальное. Хотя и полечить не грех.:-)
Что касается латыни - это исконный язык науки в Европе.
Тема:Педальное упражнение (Pedalexercitium) для органа соль минор (возможно, автор К.Ф.Э. Бах)
(03.02.2015 01:10)
abcz писал(а):
вообще-то и
`копула`...
Copula - ремень; застёжка; связь, связка, соединение
В последнем значении - это ещё и грамматический термин.
Тема:Концерты Золтана Алмаши
(01.02.2015 11:02)
Romy_Van_Geyten писал(а):
оттепель...
март...
февраль... чернила... слезы...
Тема:`Две песни` для струнно-смычкового инструмента (2013)
(01.02.2015 08:57)
Мне очень понравилось. Один мой хороший друг сказал мне как-то: `От
всей твоей новой музыки у меня начинаются головные боли. Но Шмурак -
исключение.`
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(30.01.2015 00:26)
abyrvalg писал(а):
Честно говоря, я с огромным
интересом наблюдаю за сегодняшним временем...
Любите театр? Я
имею в виду: анатомический.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(30.01.2015 00:23)
abyrvalg писал(а):
... Ну вот и пришло время все
менять. Ну а во всем мире происходит то же ,что и происходило всегда в
англо-саксонском мире, ничего не меняется.
Всё-таки, полагаю
ровно наоборот. Это в России - `постоянно что-то происходит, но ничего
не меняется`.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(30.01.2015 00:20)
Osobnyak писал(а):
Он все 32 не играл.
Мы
уже все пересчитали. :-) Но, всё равно, спасибо.
Тема:Опера `Глориана` (1952-53/1966)
(29.01.2015 23:12)
abyrvalg писал(а):
......величиной мирового
значения, конечно.
Прежний вариант был интереснее, я - серьёзно.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(29.01.2015 23:11)
abyrvalg писал(а):
Ну тык, что мне до всего
энтого....
Конечно, это по барабану. Особенно, если обед приносят
из кремлёвской столовки в судке.
Но Вы в курсе, надеюсь, что камамбера в России уже нет? И не будет.
Жаль его, бедолагу.
Тема:Опера `Глориана` (1952-53/1966)
(29.01.2015 23:07)
abyrvalg писал(а):
... Елизавету первую, то бишь
известная как `королева-девственница` (конечно, в физическом она
девственницой не была, но народу этот миф нравился и сейчас
нравится)...
И естественно, что он, как честный и серьезный художник-композитор
просто написал оперу...
и, в конце концов, Бриттен был произведен в пэры Англии. А почему бы
и не пожаловать ,все-таки композитор был величиной
значения.
Загадочная, с дословным оборотом (?) финальная фраза
заставляет задуматься...неужели монархия так развращает, что геи
становятся пэрами в обмен на сюжет о девственнице на троне?
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(29.01.2015 22:53)
abyrvalg писал(а):
Это что-то политическое или
экономическое?
А есть разница?
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(29.01.2015 22:52)
sir Grey писал(а):
И не пытался бы, я
уверен.
Конечно. Он же умный.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(29.01.2015 20:52)
abyrvalg писал(а):
Сейчас я напишу интересную
заметку про Бриттена, ждите.
Я уже всё, что было, повесил на
гвоздь внимания.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(29.01.2015 20:50)
abyrvalg писал(а):
...
Мелковато для гиганта мысли...
Кстати, коллега (по несчастью),
что Вы нам сыграете на помин души на 200-рублёвом рубеже? Оказывается,
занавес можно отлично сладить из дерева, сэкономив на железе?
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(29.01.2015 20:15)
abyrvalg писал(а):
...
Мелковато для гиганта мысли. Соперников надо убивать словом.
А я
по-другому не умею. И не хочу.
1
«...
59
60
...»
176
Наши контакты
Тема:Арии из опер
(13.02.2015 21:12)
экстремист. Возьмем, к примеру, Панница, который как-то сказал про
`Парсифаль` Вагнера, что это `духовная кормушка для педерастов`.
Шо Штрауса влекло к этим уникумам?
carissime.
Думаю, что тот сатанинский котёл, который был заварен в Вене к концу
19-го столетия, ещё не докипел до дна.
От Браунау-на-Инне и Линца до Вены рукой подать, да и Мюнхен не так
далеко, как может показаться.
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(13.02.2015 20:44)
А Сталин писал стихи? А Путин? Интересно, вообще.
Хорошо, что эта сволочь вся нот не знала....и А слова... они же
слова, слова...
...
Вечная фраза (кстати - не Некрасова, а Хвощинской) - `бывали хуже
времена, но не было подлей...`
Насчёт нот Вы обольщаетесь.
Гитлер, по утверждению Вернера Мазера, в пятнадцать лет сочинял
пьесу, писал стихи и новеллы, а также сочинил либретто для оперы
Вагнера по легенде Виланда и увертюру.
Путин учился в музыкальной школе по классу баяна. Я уже пересказывал
здесь эту историю.
Тема:Арии из опер
(13.02.2015 17:46)
сим шифром. Ну, они были, скажем так, не от мира сего?
несколько проще (любой) репы: fin de siecle - конец века (сего).
Только у поименованных Вами - истерический психоз вместо депрессухи.
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(13.02.2015 16:55)
были оригинальными, не то, чтобы мыслителями, а, скажем так,
писателями...
Кстати, подумалось: неужели Владимир Ульянов не писал в отрочестве и
юности стихов, как до него этим баловались `отцы - основатели`, а
после - `верные ученики`?
Тема:Арии из опер
(13.02.2015 16:04)
сказать по-поводу таких мастеров слова как Карл Хенкель, Оскар Паницц,
Рихард Демель и Джон Генри Маккей? Я совершенно серьезно интересуюсь
Вашим мнением: что их, так сказать, может объединять, какая общая
черта им присуща? А я потом объясню как это связано с
музыкой.
землю, сесть на пароход и плыть, и плыть - не с целью открыть остров
или растенье, прелесть иных широт, новые организмы, но ровно наоборот;
главным образом - рот.`
Тема:Арии из опер
(13.02.2015 15:08)
можно?
Тема:Арии из опер
(13.02.2015 11:13)
сделал Валерий Кичин из `Российской газеты`?
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(07.02.2015 13:39)
Белый?
Тема:Педальное упражнение (Pedalexercitium) для органа соль минор (возможно, автор К.Ф.Э. Бах)
(04.02.2015 11:32)
сторожей...`
На такой работе можно творить то, что Душе угодно.
Парнасе и дельфийские сторожа.
Тема:Педальное упражнение (Pedalexercitium) для органа соль минор (возможно, автор К.Ф.Э. Бах)
(04.02.2015 11:24)
соловья` - глаголов тоже не видно. Импрессионизм разливается по
форуму...
это не глаголы-связки (копулы), а глаголы `существования`, только в
нулевой (опущенной) форме. Здесь об этом подробно:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B2%D1%8F%D0%B7%D0%BA%D0%B0_
(%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B2%D0% B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0)
А на форуме - именно с этим примером - всё это уже обсуждалось. Но
повторить, конечно, не грех.
Тема:Педальное упражнение (Pedalexercitium) для органа соль минор (возможно, автор К.Ф.Э. Бах)
(04.02.2015 11:14)
широко употребительный язык.
(я-то имел в виду музыкальное употребление)
имелось в виду музыкальное. Хотя и полечить не грех.:-)
Что касается латыни - это исконный язык науки в Европе.
Тема:Педальное упражнение (Pedalexercitium) для органа соль минор (возможно, автор К.Ф.Э. Бах)
(03.02.2015 01:10)
`копула`...
В последнем значении - это ещё и грамматический термин.
Тема:Концерты Золтана Алмаши
(01.02.2015 11:02)
март...
Тема:`Две песни` для струнно-смычкового инструмента (2013)
(01.02.2015 08:57)
всей твоей новой музыки у меня начинаются головные боли. Но Шмурак -
исключение.`
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(30.01.2015 00:26)
интересом наблюдаю за сегодняшним временем...
имею в виду: анатомический.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(30.01.2015 00:23)
менять. Ну а во всем мире происходит то же ,что и происходило всегда в
англо-саксонском мире, ничего не меняется.
ровно наоборот. Это в России - `постоянно что-то происходит, но ничего
не меняется`.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(30.01.2015 00:20)
уже все пересчитали. :-) Но, всё равно, спасибо.
Тема:Опера `Глориана` (1952-53/1966)
(29.01.2015 23:12)
значения, конечно.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(29.01.2015 23:11)
энтого....
из кремлёвской столовки в судке.
Но Вы в курсе, надеюсь, что камамбера в России уже нет? И не будет.
Жаль его, бедолагу.
Тема:Опера `Глориана` (1952-53/1966)
(29.01.2015 23:07)
известная как `королева-девственница` (конечно, в физическом она
девственницой не была, но народу этот миф нравился и сейчас
нравится)...
И естественно, что он, как честный и серьезный художник-композитор
просто написал оперу...
и, в конце концов, Бриттен был произведен в пэры Англии. А почему бы
и не пожаловать ,все-таки композитор был величиной
значения.
заставляет задуматься...неужели монархия так развращает, что геи
становятся пэрами в обмен на сюжет о девственнице на троне?
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(29.01.2015 22:53)
экономическое?
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(29.01.2015 22:52)
уверен.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(29.01.2015 20:52)
заметку про Бриттена, ждите.
гвоздь внимания.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(29.01.2015 20:50)
Мелковато для гиганта мысли...
что Вы нам сыграете на помин души на 200-рублёвом рубеже? Оказывается,
занавес можно отлично сладить из дерева, сэкономив на железе?
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(29.01.2015 20:15)
Мелковато для гиганта мысли. Соперников надо убивать словом.
по-другому не умею. И не хочу.