CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: gutta
Информация о пользователе gutta (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.03.2011 23:40
Последний визит:
26.10.2022 17:01
Настоящее имя:
Валерий Кропин
Страна:
Россия
Город:
санкт-петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
23.04.1961
Деятельность:
культурная
Образование:
высшее
Интересы:
литература и искусство
Любимые композиторы:
Бах и Гендель, Моцарт, Гайдн и Бетховен, Шуберт и Шопен, Шуман и Брамс, Чайковский и Пуччини, Малер и Шостакович, Дебюсси и Пуленк, Шёнберг и Берг, Кодай и Барток...
Любимые исполнители:
Генрик Шеринг, Адольф Буш, Яша Хейфец, Клара Хаскил, Альфред Корто, Святослав Рихтер, Кристиан Циммерман, Элизабет Шварцкопф, Дитрих Фишер-Дискау, Элизабет Эберт, Лиза Отто ...
Еще о себе:
Всю жизнь очень люблю музыку.
Добавил аудио:
1
Комментарии:
4379
Плейлист:
365
Друзья:
42
Тема:Концерт для скрипки с оркестром соль минор (1948)
(23.11.2019 15:36)
Ах, как Гидон Кремер сыграл этот концерт на прошлой неделе в Питере в
БЗФ. C`etait le coup de genie (это было гениально).
Тема:"Времена года", 10 прелюдий для фортепиано
(08.11.2019 12:57)
Ура, появилось седьмое время года. Придётся переписать анекдот.
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(01.11.2019 14:19)
balaklava писал(а):
Вот почему русского пробивает
на откровение именно `после второй`?
Между первой и второй
промежуток небольшой.)
Тема:Октет для струнных ми-бемоль мажор (1825)
(01.11.2019 14:07)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Не сказал бы.
Мендельсон в этом октете уже вполне зрелый мастер со своим, вполне
узнаваемым лицом. Рахманинов же в Первом струнном квартете пока еще
тащится по тропе протоптанной Петром Ильичом. Видно что талантлив, но
еще не вполне самостоятелен.
Роми, но там ведь возраст, непростое
детство, черт знает что в душе... Зверев...
А впереди бесконечное зарабатывание, семья, и деньги, деньги. Лицо
Стейнвея, в конце концов. И бесконечная щедрая помощь русским бедным.
И почти стон:`Везде Шостакович`. На исходе жизни.
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(29.10.2019 01:42)
balaklava писал(а):
Вот почему русского пробивает
на откровение именно `после второй`?
Есть идеи...
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(28.10.2019 23:00)
Встретил тут одного балетного. Выпили. После второй сказал:`После
пятидесяти могу слушать только Бетховена.` Вот ведь чёрт, с языка ведь
снял.
Тема:4 последних песни для сопрано с оркестром (1948)
(28.10.2019 20:52)
musikus писал(а):
Любители вокала найдутся, не
проблема. Но в случае с этим шедевром Р.Ш. собственно вокал играет
роль вполне подчиненную. Тут не голосовые связки важны, а владение
стилем, смыслом...Вот Хибла Герзмава поет: голос великолепный, но
увы... Не ее это. А у Шварцкопф, в сущности, голос маленький, а
впечатление совсем иное.
Шварцкопф - это прежде всего дух музыки.
Везде. Даже, когда она поёт перед сс. Увы.
А с другой стороны фронта пела Марлен Дитрих. Но где Марлен рядом с
Элизабет?
Но выберу Марлен.
Тема:Кантата `Семеро их` для драматического тенора, смешанного хора и большого оркестра (1917-18)
(01.10.2019 01:00)
abcz писал(а):
и греко-иудейство не на пустом
месте возникло, и развиваться без Востока так не могло бы.
Математика, диалектика (в более современном смысле, хотя и древняя),
алхимия, механика, астро(логия)номия. Это всё Азия и
Африка.
Засуньте все это в Вашу европоцентричную попу. Из кооей
имели смысл выродиться.
Тема:Кантата `Семеро их` для драматического тенора, смешанного хора и большого оркестра (1917-18)
(30.09.2019 23:31)
abcz писал(а):
и греко-иудейство не на пустом
месте возникло, и развиваться без Востока так не могло бы.
Математика, диалектика (в более современном смысле, хотя и древняя),
алхимия, механика, астро(логия)номия. Это всё Азия и Африка.
Куда
и Вам желаю.)
Тема:Кантата `Семеро их` для драматического тенора, смешанного хора и большого оркестра (1917-18)
(30.09.2019 01:52)
abcz писал(а):
?
Зато результат нехилый от
греко-иудейства.
А всякие восточные твари - неизбежны в путь.
Тема:Кантата `Семеро их` для драматического тенора, смешанного хора и большого оркестра (1917-18)
(30.09.2019 00:53)
LAKE писал(а):
Вы же любите Маяковского! Во мне
он постоянно меняется местами в первой тройке с еще двумя. Мы же с
Вами помним:
Крошка сын
к отцу пришел,
и спросила кроха:
- Что такое
хорошо
и что такое
плохо?-
У меня
секретов нет,-
слушайте, детишки,-
папы этого
ответ
помещаю
в книжке.
..............
Мальчик
радостный пошел,
и решила кроха:
`Буду
делать хорошо,
и не буду -
плохо`.
Все учились в школе. Кто - как.
Тема:Кантата `Семеро их` для драматического тенора, смешанного хора и большого оркестра (1917-18)
(30.09.2019 00:51)
abcz писал(а):
психотехнически, в этом тексте
присутствуют три вещи (больше, конечно, но): многократная повторность
(на всех уровнях: структурная, образная, лексико-ритмическая),
сверхусложнённость (опять же, на всех уровнях, кроме структурного,
здесь повторность рулит всегда), парадоксальность (наличие
неразрешимых противоречий (коан, суфийская притча и т.п.)). (Именно
поэтому несовершенства перевода не имеют никакого значения,)
Эти элементы присутствуют в любом заговоре (хоть от демонов, хоть от
зубной боли), в любом священном или мистическом тексте, в любом мифе
(шумерском, фрейдистском или путинском, безразлично), несмотря на
сущностную простоту и даже элементарность идей, таким образом
выражаемых и утверждаемых. Здесь есть Семеро их, бед, несчастий,
болезней. Зло. И защищающие Небо и Земля. Добро. Вот и вся идея:
Добро, защити нас от Зла.
Ну, с Фрейдом и Путиным не сложней.
Аминь.
Тема:`Девятая симфония` - электронная музыка
(29.09.2019 22:29)
Дорогой Андрей, с рожденьем!
Поскольку Ваше рождение - без малого преувеличения - счастье, как
соучастие, для Ваших близких и дальних.)
Тема:Балет `Ромео и Джульетта` (1935-36)
(28.09.2019 00:51)
Maxilena писал(а):
А вот Ваши питерские
видеозапись не выложили... Видать, другие приоритеты)))
При мне
снимали, но только Канторова. Но спросить, откуда молодцы - Mariinsky
tv или из какой другой конторы - я не догадался.
Зато Филармония обычно пускает свои трансляции из БЗФ через её группу
Вконтакте. Там всё устроено разумно и без странной избирательности.
Тема:Балет `Ромео и Джульетта` (1935-36)
(27.09.2019 00:05)
Maxilena писал(а):
Валерий, Гутточка, кланяюсь
Вам в ножки, ибо именно Вы навели меня на концерт Гардинера в Зарядье.
Что говорить, божественно! Дважды бисовали. Хотя я, конечно, с
бОльшим удовольствием послушала бы Баха. Я ведь вчера слушала
Московский академический камерный хор с Шостаковичем, и это было,
поверьте, очень достойное выступление. Но хор Монтеверди - само
совершенство. Всего 20 участников, все молодые. Абсолютная органика,
пение ангелов в раю, да и только. Редкое, потрясающее пиано! И
замечательный английский квинтет, который - аккомпанировал во всем
смысле этого понятия. Обаятельнейший маэстро опосля раздавал
автографы, но я не пошла, потому что его книжку о Бахе не купила, в
просить автограф на буклет - постеснялась. Короче, желаю Вам завтра
большого удовольствия.
Зал в Зарядье - непривычный и оттого кажется неуютным. Хотя
приличная акустика на все стороны, спасибо архитектору. Простите за
прозу (мне можно))), но там 3 буфета (всегда зверски есть и выпить
хочу на концертах!) и прорва туалетов. И кресла удобные, во всяком
случае, обычный после БЗК и ГЦКЗ приступ острого плоскожопия оказался
не таким мучительным. Вот Вы смеетесь, а для меня это тоже важно. В
общем, все 33 удовольствия.
Еще раз - спасибо!
Поверьте, Лена ясная, вовсе не за что. Да Вы
и расплатились со мной сторицей да с переплатой своей ссылкой на сайт
меломан.ру.
Это кайф с улётом - такие подарунки. Я тут же заслушал тот же концерт
с 11-й ДДШ. Что говорить, именины сердца при благорастворении воздусей
и весь сказ. Расшерил по своим - все хором Вас благодарят.
Сейчас пришёл с открытия сезона Мариинского в его Концертном зале.
КанторОв в 5-м концерте Сен-Санса вновь всех побил. Перепало люлей и
Гергиеву: после первого отделения появилось толика свободных мест. Я,
впрочем, остался, хотя Фантастическая Б. - музон довольно заунывный
per me c давних пор. И знаете, сижу, слушаю и имею стойкое
впечатление: оркестр распадается, разваливается. Когда вышли, я
пожаловался своей спутнице, на что она резонно заметила:`Меньше
Плетнёва надо слушать!`.
Тема:Симфония №12 ре минор «1917 год» (1961)
(26.09.2019 15:10)
Andrew_Popoff писал(а):
Я не знаю, я не
экстрасенс и не психолог. Я лишь хочу сказать, что творчество - не
всегда точное соответствие психике творца. Очень часто это дополнение
или компенсация. Так, робкий человек может всю жизнь писать о
героизме, жадный об альтруизме, девственник о похоти и т.д. Я знал
одну очень хорошую художницу, которая рисовала одних только жирных
людей, огромной толщины. И рисовала не карикатурно, а нежно, любовно.
При этом, сама была очень тощая, причём с самого детства.
Такое бывает. Я не утверждаю, что всегда, но довольно часто.
Я с
Вами и Вашим определением согласен целиком и полностью. Ещё Чайковский
писал, что `творчество - не самовыражение`.
Я о другом - о Шостаковиче. Страдания и героизма в его жизни было
сверх человеческой меры. Не видеть, не слышать этого по крайней мере
затруднительно.
И к слову и давнему разговору. Видимо, Вы правы: Testimony Соломона
Волкова по сути дела изощрённый журналистский фальсификат. В отличие
от `Шостакович и Сталин`.
Тема:Балет `Ромео и Джульетта` (1935-36)
(26.09.2019 14:15)
Maxilena писал(а):
На сайте филармонии - полная
видеозапись концерта.
https://meloman.ru/concert/den-rozhdeniya-d-d-shostakovicha-2019-09-2
6/
Спасибо огромное.
Тема:Симфония №12 ре минор «1917 год» (1961)
(26.09.2019 14:10)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, с 6-й много загадок.
Отличная тема для психоаналитика.
Шостакович - не страдалец и не
герой, говорите.
По словам его сына, он лишь дважды в жизни видел отца плачущим:
когда умерла жена и когда он вступил в партию.
Тема:Балет `Ромео и Джульетта` (1935-36)
(26.09.2019 13:59)
Maxilena писал(а):
В Москве пишут, что та же
программа, что и в Питере :
https://zaryadyehall.com/afisha/barokko/khor-monteverdi-ansambl-engli
sh-baroque-soloists-/
Вострю лыжи.
P.S. Я живая. Вчера слушала 11-ю Шостаковича с Плетневым. Грандиозно.
Оркестр у него все-таки исключительный, отроду таких чистых медников
не слыхала. Весь оркестр играет как одно существо. У него, кстати,
трубач задирижировил, и очень даже очень.
P.P.S. Видала у тубы ... сурдинку? Сурдину? Сурдинищу?? В общем,
нечто совершенно циклопическое. Возбудилась. А вообще-
здОрово.
Ну вот и славно.
Поздравляю и радуюсь за Ваше, как говорят polacy, zmartwychwstanie
(змартвыхвстане - воскресение).
А ещё печалюсь, что Москве не достался Бах. А то я было к вам
собрался. Такой гость редок. Не знаю, как в первопрестольной, а в
Питере ощутимый голод на визиты гастролёров такого ранга. Видимо,
бюджеты урезают и по этой части.
Кстати, о ДДШ. Мне тут в руки попалась велмкая книжка: Бетти Шварц,
Шостакович - каким запомнился. Автор - многолетний друг ДДШ и сама
удивительно талантливый и светлый человек. По профессии она журналист
и редактор. Максим Шостакович долго уговаривал её написать
воспоминания об его отце и, думаю, был счастлив, когда уговорил. Лучше
о Шостаковиче - из современников - не написал никто, судя по книжке
Элизабет Уилсон `Жизнь Шостаковича, рассказанная современниками`.
И уж до кучи. Сильно был удивлён тому, что у Рахманинова есть
Воспоминания. Правда, они изустные, и он доводит их до своего отъезда
из России. Его рассказ записал в начале 30-х его друг Оскар фон
Риземан, сам дирижёр и музыкальный критик. Феерические ощушения
испытываешь при чтении: как будто сидишь и слушаешь живой голос
человека, его прямой рассказ о себе.
Нечто подобное я испытывал в жизни лишь однажды - при чтении
расшифровки магнитофонной записи воспоминаний Хрущёва, не к ночи он
будь помянут.
Тема:Балет `Ромео и Джульетта` (1935-36)
(25.09.2019 23:41)
musikus писал(а):
То есть - первым у него убыл
Вагнер, затем - Малер, ПРКФ, да?
Бог с ним, Гергиевым, Юрий
Константинович.
Вы лучше скажите, Вы ходили на Гардинера в Зарядье?
В Москву он повёз баховскую Мессу си минор, а в Питере
в программе Монтеверди, Пёрселл, Скарлатти, Кариссими.
Я послезавтра иду.
https://www.philharmonia.spb.ru/afisha/303869/
Тема:Балет `Ромео и Джульетта` (1935-36)
(25.09.2019 23:06)
musikus писал(а):
То есть - первым у него убыл
Вагнер, затем - Малер, ПРКФ, да?
Первым - для меня у него.)
Тема:Балет `Ромео и Джульетта` (1935-36)
(25.09.2019 14:32)
musikus писал(а):
Наверное, он гениальный
менеджер, стремящийся заработать все деньги, которые есть в природе.
Это да. Слушал его много, включая его молодые годы. Но не припомню,
однако, чтобы из его обширного репертуара - а он играет все подряд,
поглощая всё как кадавр Стругацких - было бы хоть что-то, что
выглядело бы на особицу, лучше, интереснее, чем у других. У любого
крупного музыканта всегда есть свой конек, когда можно сказать: вот
это он играет лучше всего, он специалист в том-то и том-то. О Г. этого
не скажешь, он молотит все подряд в манере, которую трудно даже и
определить, она - никакая, механическая.
В порядке убывания:
Вагнер, Малер, Прокофьев.
Всё прочее - литературв (музыкальная).
Тема:Струнный квинтет №2 соль мажор
(04.09.2019 10:45)
musikus писал(а):
Как это Вам удалось? Все его
симфонии, все до единого концерты, `Немецкий реквием` - сплошные ведь
шедевры. Скрипичные сонаты, конечно, тоже... Особенно ре минорная.
Впрочем, и многое другое. Каким-то странным образом - уж не с
мелодрамы ли Фр. Саган? - повелось `подвергать сомнению` именно
бедного Брамса, имя которого (`какого-то Брамса`) многие, особенно
любительницы любовных историй, вообще впервые увидели на обложке книги
(так и не узнав музыки этого, как оказалось, композитора). А
романчик Саган в 60-х г.г. читался в массах примерно как ныне
Мураками...
Да-с, макулатура та ещё, что Саган, что Мураками, что
Пелевин...
А мой любимый Брамс: так и вижу его, фланирующего вечером по Рингу, а
встречные жрицы:`Guten Abend, Herr Doctor... Guten Abend, Herr
Professor!`.
Он ведь вырос у них на руках, в гамбургском-то порту.
Тема:Симфония № 8 до минор (1884-87, 1887-90)
(23.08.2019 19:03)
shkolar писал(а):
Фуртвенглер,знаменитый своей
мощью и грандиозностью во вкусах Рейха, оказывается маэстро тончайшего
пианиссимо. Какое наслаждение!
При чём здесь свора нацистских
бандитов?
Фуртвенглер принципиально, даже на парадных концертах, не зиговал.
И бонзам пришлось это проглотить.
Тема:Партита для клавира №5 cоль мажор (1730)
(01.08.2019 21:43)
ПЕТЕРБУРЖЕНКА писал(а):
Ага, дух останется! Щас ,
как же! Где Бах, а где вот это всё, что вы сейчас написали? Бах был
нормальным мужиком. Он по определению никогда бы не сыграл так , как
Розалин Тюрек. У него было 20 детей. Если вам это что то
скажет!
Эффект Кулиджа налицо.
1
«...
5
6
...»
176
Наши контакты
Тема:Концерт для скрипки с оркестром соль минор (1948)
(23.11.2019 15:36)
БЗФ. C`etait le coup de genie (это было гениально).
Тема:"Времена года", 10 прелюдий для фортепиано
(08.11.2019 12:57)
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(01.11.2019 14:19)
на откровение именно `после второй`?
промежуток небольшой.)
Тема:Октет для струнных ми-бемоль мажор (1825)
(01.11.2019 14:07)
Мендельсон в этом октете уже вполне зрелый мастер со своим, вполне
узнаваемым лицом. Рахманинов же в Первом струнном квартете пока еще
тащится по тропе протоптанной Петром Ильичом. Видно что талантлив, но
еще не вполне самостоятелен.
детство, черт знает что в душе... Зверев...
А впереди бесконечное зарабатывание, семья, и деньги, деньги. Лицо
Стейнвея, в конце концов. И бесконечная щедрая помощь русским бедным.
И почти стон:`Везде Шостакович`. На исходе жизни.
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(29.10.2019 01:42)
на откровение именно `после второй`?
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(28.10.2019 23:00)
пятидесяти могу слушать только Бетховена.` Вот ведь чёрт, с языка ведь
снял.
Тема:4 последних песни для сопрано с оркестром (1948)
(28.10.2019 20:52)
проблема. Но в случае с этим шедевром Р.Ш. собственно вокал играет
роль вполне подчиненную. Тут не голосовые связки важны, а владение
стилем, смыслом...Вот Хибла Герзмава поет: голос великолепный, но
увы... Не ее это. А у Шварцкопф, в сущности, голос маленький, а
впечатление совсем иное.
Везде. Даже, когда она поёт перед сс. Увы.
А с другой стороны фронта пела Марлен Дитрих. Но где Марлен рядом с
Элизабет?
Но выберу Марлен.
Тема:Кантата `Семеро их` для драматического тенора, смешанного хора и большого оркестра (1917-18)
(01.10.2019 01:00)
месте возникло, и развиваться без Востока так не могло бы.
Математика, диалектика (в более современном смысле, хотя и древняя),
алхимия, механика, астро(логия)номия. Это всё Азия и
Африка.
имели смысл выродиться.
Тема:Кантата `Семеро их` для драматического тенора, смешанного хора и большого оркестра (1917-18)
(30.09.2019 23:31)
месте возникло, и развиваться без Востока так не могло бы.
Математика, диалектика (в более современном смысле, хотя и древняя),
алхимия, механика, астро(логия)номия. Это всё Азия и Африка.
и Вам желаю.)
Тема:Кантата `Семеро их` для драматического тенора, смешанного хора и большого оркестра (1917-18)
(30.09.2019 01:52)
греко-иудейства.
А всякие восточные твари - неизбежны в путь.
Тема:Кантата `Семеро их` для драматического тенора, смешанного хора и большого оркестра (1917-18)
(30.09.2019 00:53)
он постоянно меняется местами в первой тройке с еще двумя. Мы же с
Вами помним:
Крошка сын
к отцу пришел,
и спросила кроха:
- Что такое
хорошо
и что такое
плохо?-
У меня
секретов нет,-
слушайте, детишки,-
папы этого
ответ
помещаю
в книжке.
..............
Мальчик
радостный пошел,
и решила кроха:
`Буду
делать хорошо,
и не буду -
плохо`.
Тема:Кантата `Семеро их` для драматического тенора, смешанного хора и большого оркестра (1917-18)
(30.09.2019 00:51)
присутствуют три вещи (больше, конечно, но): многократная повторность
(на всех уровнях: структурная, образная, лексико-ритмическая),
сверхусложнённость (опять же, на всех уровнях, кроме структурного,
здесь повторность рулит всегда), парадоксальность (наличие
неразрешимых противоречий (коан, суфийская притча и т.п.)). (Именно
поэтому несовершенства перевода не имеют никакого значения,)
Эти элементы присутствуют в любом заговоре (хоть от демонов, хоть от
зубной боли), в любом священном или мистическом тексте, в любом мифе
(шумерском, фрейдистском или путинском, безразлично), несмотря на
сущностную простоту и даже элементарность идей, таким образом
выражаемых и утверждаемых. Здесь есть Семеро их, бед, несчастий,
болезней. Зло. И защищающие Небо и Земля. Добро. Вот и вся идея:
Добро, защити нас от Зла.
Ну, с Фрейдом и Путиным не сложней.
Тема:`Девятая симфония` - электронная музыка
(29.09.2019 22:29)
Поскольку Ваше рождение - без малого преувеличения - счастье, как
соучастие, для Ваших близких и дальних.)
Тема:Балет `Ромео и Джульетта` (1935-36)
(28.09.2019 00:51)
видеозапись не выложили... Видать, другие приоритеты)))
снимали, но только Канторова. Но спросить, откуда молодцы - Mariinsky
tv или из какой другой конторы - я не догадался.
Зато Филармония обычно пускает свои трансляции из БЗФ через её группу
Вконтакте. Там всё устроено разумно и без странной избирательности.
Тема:Балет `Ромео и Джульетта` (1935-36)
(27.09.2019 00:05)
Вам в ножки, ибо именно Вы навели меня на концерт Гардинера в Зарядье.
Что говорить, божественно! Дважды бисовали. Хотя я, конечно, с
бОльшим удовольствием послушала бы Баха. Я ведь вчера слушала
Московский академический камерный хор с Шостаковичем, и это было,
поверьте, очень достойное выступление. Но хор Монтеверди - само
совершенство. Всего 20 участников, все молодые. Абсолютная органика,
пение ангелов в раю, да и только. Редкое, потрясающее пиано! И
замечательный английский квинтет, который - аккомпанировал во всем
смысле этого понятия. Обаятельнейший маэстро опосля раздавал
автографы, но я не пошла, потому что его книжку о Бахе не купила, в
просить автограф на буклет - постеснялась. Короче, желаю Вам завтра
большого удовольствия.
Зал в Зарядье - непривычный и оттого кажется неуютным. Хотя
приличная акустика на все стороны, спасибо архитектору. Простите за
прозу (мне можно))), но там 3 буфета (всегда зверски есть и выпить
хочу на концертах!) и прорва туалетов. И кресла удобные, во всяком
случае, обычный после БЗК и ГЦКЗ приступ острого плоскожопия оказался
не таким мучительным. Вот Вы смеетесь, а для меня это тоже важно. В
общем, все 33 удовольствия.
Еще раз - спасибо!
и расплатились со мной сторицей да с переплатой своей ссылкой на сайт
меломан.ру.
Это кайф с улётом - такие подарунки. Я тут же заслушал тот же концерт
с 11-й ДДШ. Что говорить, именины сердца при благорастворении воздусей
и весь сказ. Расшерил по своим - все хором Вас благодарят.
Сейчас пришёл с открытия сезона Мариинского в его Концертном зале.
КанторОв в 5-м концерте Сен-Санса вновь всех побил. Перепало люлей и
Гергиеву: после первого отделения появилось толика свободных мест. Я,
впрочем, остался, хотя Фантастическая Б. - музон довольно заунывный
per me c давних пор. И знаете, сижу, слушаю и имею стойкое
впечатление: оркестр распадается, разваливается. Когда вышли, я
пожаловался своей спутнице, на что она резонно заметила:`Меньше
Плетнёва надо слушать!`.
Тема:Симфония №12 ре минор «1917 год» (1961)
(26.09.2019 15:10)
экстрасенс и не психолог. Я лишь хочу сказать, что творчество - не
всегда точное соответствие психике творца. Очень часто это дополнение
или компенсация. Так, робкий человек может всю жизнь писать о
героизме, жадный об альтруизме, девственник о похоти и т.д. Я знал
одну очень хорошую художницу, которая рисовала одних только жирных
людей, огромной толщины. И рисовала не карикатурно, а нежно, любовно.
При этом, сама была очень тощая, причём с самого детства.
Такое бывает. Я не утверждаю, что всегда, но довольно часто.
Вами и Вашим определением согласен целиком и полностью. Ещё Чайковский
писал, что `творчество - не самовыражение`.
Я о другом - о Шостаковиче. Страдания и героизма в его жизни было
сверх человеческой меры. Не видеть, не слышать этого по крайней мере
затруднительно.
И к слову и давнему разговору. Видимо, Вы правы: Testimony Соломона
Волкова по сути дела изощрённый журналистский фальсификат. В отличие
от `Шостакович и Сталин`.
Тема:Балет `Ромео и Джульетта` (1935-36)
(26.09.2019 14:15)
видеозапись концерта.
https://meloman.ru/concert/den-rozhdeniya-d-d-shostakovicha-2019-09-2
6/
Тема:Симфония №12 ре минор «1917 год» (1961)
(26.09.2019 14:10)
Отличная тема для психоаналитика.
герой, говорите.
По словам его сына, он лишь дважды в жизни видел отца плачущим:
когда умерла жена и когда он вступил в партию.
Тема:Балет `Ромео и Джульетта` (1935-36)
(26.09.2019 13:59)
программа, что и в Питере :
https://zaryadyehall.com/afisha/barokko/khor-monteverdi-ansambl-engli
sh-baroque-soloists-/
Вострю лыжи.
P.S. Я живая. Вчера слушала 11-ю Шостаковича с Плетневым. Грандиозно.
Оркестр у него все-таки исключительный, отроду таких чистых медников
не слыхала. Весь оркестр играет как одно существо. У него, кстати,
трубач задирижировил, и очень даже очень.
P.P.S. Видала у тубы ... сурдинку? Сурдину? Сурдинищу?? В общем,
нечто совершенно циклопическое. Возбудилась. А вообще-
здОрово.
Поздравляю и радуюсь за Ваше, как говорят polacy, zmartwychwstanie
(змартвыхвстане - воскресение).
А ещё печалюсь, что Москве не достался Бах. А то я было к вам
собрался. Такой гость редок. Не знаю, как в первопрестольной, а в
Питере ощутимый голод на визиты гастролёров такого ранга. Видимо,
бюджеты урезают и по этой части.
Кстати, о ДДШ. Мне тут в руки попалась велмкая книжка: Бетти Шварц,
Шостакович - каким запомнился. Автор - многолетний друг ДДШ и сама
удивительно талантливый и светлый человек. По профессии она журналист
и редактор. Максим Шостакович долго уговаривал её написать
воспоминания об его отце и, думаю, был счастлив, когда уговорил. Лучше
о Шостаковиче - из современников - не написал никто, судя по книжке
Элизабет Уилсон `Жизнь Шостаковича, рассказанная современниками`.
И уж до кучи. Сильно был удивлён тому, что у Рахманинова есть
Воспоминания. Правда, они изустные, и он доводит их до своего отъезда
из России. Его рассказ записал в начале 30-х его друг Оскар фон
Риземан, сам дирижёр и музыкальный критик. Феерические ощушения
испытываешь при чтении: как будто сидишь и слушаешь живой голос
человека, его прямой рассказ о себе.
Нечто подобное я испытывал в жизни лишь однажды - при чтении
расшифровки магнитофонной записи воспоминаний Хрущёва, не к ночи он
будь помянут.
Тема:Балет `Ромео и Джульетта` (1935-36)
(25.09.2019 23:41)
Вагнер, затем - Малер, ПРКФ, да?
Константинович.
Вы лучше скажите, Вы ходили на Гардинера в Зарядье?
В Москву он повёз баховскую Мессу си минор, а в Питере
в программе Монтеверди, Пёрселл, Скарлатти, Кариссими.
Я послезавтра иду.
https://www.philharmonia.spb.ru/afisha/303869/
Тема:Балет `Ромео и Джульетта` (1935-36)
(25.09.2019 23:06)
Вагнер, затем - Малер, ПРКФ, да?
Тема:Балет `Ромео и Джульетта` (1935-36)
(25.09.2019 14:32)
менеджер, стремящийся заработать все деньги, которые есть в природе.
Это да. Слушал его много, включая его молодые годы. Но не припомню,
однако, чтобы из его обширного репертуара - а он играет все подряд,
поглощая всё как кадавр Стругацких - было бы хоть что-то, что
выглядело бы на особицу, лучше, интереснее, чем у других. У любого
крупного музыканта всегда есть свой конек, когда можно сказать: вот
это он играет лучше всего, он специалист в том-то и том-то. О Г. этого
не скажешь, он молотит все подряд в манере, которую трудно даже и
определить, она - никакая, механическая.
Вагнер, Малер, Прокофьев.
Всё прочее - литературв (музыкальная).
Тема:Струнный квинтет №2 соль мажор
(04.09.2019 10:45)
симфонии, все до единого концерты, `Немецкий реквием` - сплошные ведь
шедевры. Скрипичные сонаты, конечно, тоже... Особенно ре минорная.
Впрочем, и многое другое. Каким-то странным образом - уж не с
мелодрамы ли Фр. Саган? - повелось `подвергать сомнению` именно
бедного Брамса, имя которого (`какого-то Брамса`) многие, особенно
любительницы любовных историй, вообще впервые увидели на обложке книги
(так и не узнав музыки этого, как оказалось, композитора). А
романчик Саган в 60-х г.г. читался в массах примерно как ныне
Мураками...
Пелевин...
А мой любимый Брамс: так и вижу его, фланирующего вечером по Рингу, а
встречные жрицы:`Guten Abend, Herr Doctor... Guten Abend, Herr
Professor!`.
Он ведь вырос у них на руках, в гамбургском-то порту.
Тема:Симфония № 8 до минор (1884-87, 1887-90)
(23.08.2019 19:03)
мощью и грандиозностью во вкусах Рейха, оказывается маэстро тончайшего
пианиссимо. Какое наслаждение!
бандитов?
Фуртвенглер принципиально, даже на парадных концертах, не зиговал.
И бонзам пришлось это проглотить.
Тема:Партита для клавира №5 cоль мажор (1730)
(01.08.2019 21:43)
как же! Где Бах, а где вот это всё, что вы сейчас написали? Бах был
нормальным мужиком. Он по определению никогда бы не сыграл так , как
Розалин Тюрек. У него было 20 детей. Если вам это что то
скажет!