CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: gutta
Информация о пользователе gutta (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.03.2011 23:40
Последний визит:
26.10.2022 17:01
Настоящее имя:
Валерий Кропин
Страна:
Россия
Город:
санкт-петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
23.04.1961
Деятельность:
культурная
Образование:
высшее
Интересы:
литература и искусство
Любимые композиторы:
Бах и Гендель, Моцарт, Гайдн и Бетховен, Шуберт и Шопен, Шуман и Брамс, Чайковский и Пуччини, Малер и Шостакович, Дебюсси и Пуленк, Шёнберг и Берг, Кодай и Барток...
Любимые исполнители:
Генрик Шеринг, Адольф Буш, Яша Хейфец, Клара Хаскил, Альфред Корто, Святослав Рихтер, Кристиан Циммерман, Элизабет Шварцкопф, Дитрих Фишер-Дискау, Элизабет Эберт, Лиза Отто ...
Еще о себе:
Всю жизнь очень люблю музыку.
Добавил аудио:
1
Комментарии:
4379
Плейлист:
365
Друзья:
42
Тема:Партита для клавира №5 cоль мажор (1730)
(01.08.2019 19:06)
ПЕТЕРБУРЖЕНКА писал(а):
Ага, дух останется! Щас ,
как же! Где Бах, а где вот это всё, что вы сейчас написали? Бах был
нормальным мужиком. Он по определению никогда бы не сыграл так , как
Розалин Тюрек. У него было 20 детей. Если вам это что то
скажет!
Напомнит.
Реплику вдовы ОЭМ по поводу первого инфаркта ИБ:`Что, перее*ался?`.
Тема:Марш принца Датского
(31.07.2019 14:39)
balaklava писал(а):
Хотел Вас спросить как
специалиста. Казиник почти на каждой своей лекции рассказывает про
этот ларчик. О том, что этот злополучный ларчик не ПРОСТО открывался ,
а именно, как Вы и подчеркнули, просто ОТКРЫВАЛСЯ. Всё бы хорошо, если
бы не одно НО: уважаемый лектор считает себя первооткрывателем в этом
конкретном месте. У меня к Вам вопрос: знали ли Вы об этом разночтении
раньше, или же Казиник открыл Вам глаза на то что шкатулка НЕ БЫЛА
ЗАКРЫТА ВООБЩЕ?
Насчёт ларчика и крыловской басни.
Это метатеза смысла - результат наблюдений замечательного
литературоведа и критика Самуила Лурье. Покойный гордился этой своей
первой работой, которая `ушла в народ`.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%83%D1%80%D1%8C%D0%B5,_%D0%A1%
D0%B0%D0%BC%D1%83%D0%B8%D0%BB_%D0%90%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%
B8%D1%87
Тема:Опера `Тангейзер` (1842-45)
(31.07.2019 14:24)
По сообщению ряда русских СМИ (вплоть до бесплатной metro в Питере,
которую читает полгорода), Гергиев был освистан в Байройте,
а Die Zeit в рецензии писала, что выступление было `неточным и
размытым на длинных отрезках`.
Жаль, свист в записи не дали послушать.
Тема:Марш принца Датского
(31.07.2019 11:19)
Opus88 писал(а):
Впрочем, вот и архивный раритет,
из времён, когда ещё не переименовали:
https://classic-online.ru/archive/?file_id=144888
Мне очень Дашкевича всегда напоминает )
Спасибо, дорогой Opus88,
большое.
А ларчик просто ОТКРЫВАЛСЯ.)
Тема:Марш принца Датского
(30.07.2019 15:14)
Томас Транстрёмер, шведский поэт и нобельмен, в своих Воспоминаниях
пишет:`По воскресеньям мы частенько обедали у других моих тёти и дяди,
живших в Эншеде...
В ритуал входило прослушивание передач BBC на шведском языке.
Позывные программы я никогда не забуду. Сначала звучал сигнал победы
- буква V азбукой Морзе, - потом музыкальная заставка, которая
выдавалась за `Trumpet Voluntary` Пёрселла (а на самом деле являлась
раздутой аранжировкой пьесы для клавикордов Еремии Кларка). Спокойный
голос диктора с лёгким акцентом напрямую обращался ко мне из мира
добрых героев, продолжавших делать свои дела, не обращая внимания на
бомбовый дождь.`(речь идёт о Битве за Англию).
С Джеремией Кларком мне разобраться было легко:
https://classic-online.ru/archive/?file_id=12958
Но какую пьесу Пёрселла имеет в виду Транстрёмер, ума не приложу.
Друзья, помогите, пожалуйста?
Тема:Мотет (псалом) `Confitebor tibi Domine` для сопрано, альта, хора и оркестра (1732)
(23.07.2019 20:55)
Не заглянул в Вульгату. Ещё раз прошу простить.
Тема:Мотет (псалом) `Confitebor tibi Domine` для сопрано, альта, хора и оркестра (1732)
(23.07.2019 20:53)
Латинисту стыд и срам. Я всё проверил по Дворецкому и Соболевскому.
Тема:Мотет (псалом) `Confitebor tibi Domine` для сопрано, альта, хора и оркестра (1732)
(23.07.2019 20:51)
borisfedorenko писал(а):
Псалом 110
Confitebor tibi Domine! in toto corde meo;
Славлю Тебя, Господи, всем сердцем моим.
http://music.genebee.msu.ru/Andrej/Rosenmuller/Confitebor.htm
И
это не Символ веры.
Тема:Мотет (псалом) `Confitebor tibi Domine` для сопрано, альта, хора и оркестра (1732)
(23.07.2019 20:49)
borisfedorenko писал(а):
Псалом 110
Confitebor tibi Domine! in toto corde meo;
Славлю Тебя, Господи, всем сердцем моим.
http://music.genebee.msu.ru/Andrej/Rosenmuller/Confitebor.htm
Да
, это правда. Прошу прощения.
Тема:Мотет (псалом) `Confitebor tibi Domine` для сопрано, альта, хора и оркестра (1732)
(23.07.2019 18:49)
Исправьте, пожалуйста: Confiteor tibi, Domine - Верую в тебя, Господи!
Это Символ веры.
Тема:Фантазия для фортепиано в 4 руки фа минор (op.103)
(18.07.2019 09:04)
C`est le coup de genie!
Тема:Adagio
(17.07.2019 15:08)
Вечная память.
Тема:Арии
(11.07.2019 16:32)
И ведь похож! (на ВВН)
Тема:Арии
(11.07.2019 16:21)
Карл Генрих Граун (так! Имя известно в России с 18 века) -
пра-пра-пра-прадедушка В.В. Набокова.
`Талантливый карьерист, автор известной оратории `Смерть Иисуса`,
считавшейся современными ему немцами непревзойдённой, помощник
Фридриха Великого в писании опер`, по определению своего
нелицеприятного пра-пра.
Вот она благодарность родни в потомстве. А ведь если бы не Карл и его
любовные объятия в одну из счастливых ночей, не читали бы и мы сегодня
ни `Дар`, ни `Лолиту`.
Тема:Фантазия для фортепиано до минор (1785)
(02.07.2019 21:21)
Maxilena писал(а):
Безусловно. Но это все равно
знание азов. К пониманию приводит лишь профессиональное знание.
Любитель, сколько бы ни знал, остается дилетантом; возможно, в хорошем
смысле, то и только. Поэтому я говорю именно о восприятии, не
покушаясь на понимание. Восприятие - это пожалуйста, можно шлифовать
сколько угодно и как угодно.
Ах, как Вы неправы. Мне жаль,
несравненная.
Тема:Фантазия для фортепиано до минор (1785)
(02.07.2019 16:27)
Maxilena писал(а):
Совершенно не в тему. Нашла
шестилетней давности пост Андрей Старовойтенко- Интермеццо о Гульде.
Сколько ему было тогда - 15, кажется...
https://classic-online.ru/archive/?p=2&file_id=9249
10.10.13, 22-34
Существование Андрея на планете Земля дает мне надежду на
будущее.
Вы не представляете, сколько молодых, умных, красивых
идут нам на смену!
Честное слово, женился бы на каждой.
Тема:Фантазия для фортепиано до минор (1785)
(02.07.2019 16:25)
Maxilena писал(а):
Безусловно. Но это все равно
знание азов. К пониманию приводит лишь профессиональное знание.
Любитель, сколько бы ни знал, остается дилетантом; возможно, в хорошем
смысле, то и только. Поэтому я говорю именно о восприятии, не
покушаясь на понимание. Восприятие - это пожалуйста, можно шлифовать
сколько угодно и как угодно.
Лена, простите, но это безусловно и
очевидно: не существует книги, которую не прочитали etc.
И за моей спиной Бродский говорит:`Да, да.`
Тема:Фантазия для фортепиано до минор (1785)
(30.06.2019 23:21)
musikus писал(а):
А я только что, на днях
посмотрел, наконец, фильм Монсенжона о Гульде. Главное впечатление -
явно больной человек, сызмальства. Музыкант был гениальный, конечно,
но анализировать, оценивать его творчество и все его закидоны вне
контекста, связанного с болезнью, значит мало что понять не только в
нем самом,но и во всех композиторах, которых он подверстывал под себя.
Хорошо бы, наконец, понять, что Гульд играл не `единственно настоящего
Баха`, а - Гульдбаха. Впрочем, с остальными авторами - то же
самое.
Простите, дорогой Юрий Константинович, мне кажется, что
стоит для начала определиться с диагнозом (прежде приговора)?
Если мне не изменяет память, Достоевский - сделавший половину имени
русской литературы в её бытовании на планете - был тяжёлый эпилептик и
игроман.
Но это дело десятое за его текстами.
Он ведь `шерстил` свои тексты, дабы не были шелковы.
Впрочем, возможно, и эта аналогия неудачна.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(12.06.2019 22:31)
Возвращаясь к Чайковскому.
У моей милости стойкое (надеюсь, пока стойкое) убеждение, что
трагический прорыв Курентзису ещё не по плечу.
Ни его Бетховен, ни Малер и Чайковский ничего, кроме привкуса досады
не вызывают, увы.
Тема:3 рапсодии на темы бретонских народных песен для органа (1866)
(09.06.2019 13:24)
steinberg писал(а):
Из перечисленного это Феликс
Кандель и Дубнов. Посмотрите у Дубнова. У него очень много всего
написано.
Как тесен подлунный мир.
Оказывается Иосиф Тронский, по мумифицированной Истории античной
литературы которого я усваивал азы в университете, приходится
племянником Семёну Дубнову.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(07.06.2019 18:49)
balaklava писал(а):
Меня аж передёрнуло от этой
фразы...Вы - опасный человек... или уже - не совсем
человек...
Успокойтесь, это не eros, это philia.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(07.06.2019 11:59)
Темирканов пригласил Левита на закрытие сезона.
Люблю молодых, рядом с ними обновляешь кровь.
Тема:3 рапсодии на темы бретонских народных песен для органа (1866)
(29.05.2019 19:00)
steinberg писал(а):
Вспомнил про `Еврейские
хроники 17 в.` https://www.e-reading.club/book.php?book=1017594
Там ещё в предисловии об истории издания этого текста.
Насколько
я понимаю по заглавиям, речь в этих книгах идёт о цельных периодах
еврейской истории. Меня же интересует (как заурядного
любопытствующего) всё русло жизни еврейского народа от ветхозаветных
истоков вплоть до обретения Земли.
Тема:3 рапсодии на темы бретонских народных песен для органа (1866)
(29.05.2019 18:35)
Osobnyak писал(а):
Любопытно...
Конечно. Как
и интервью моего отныне любимчика Луганского, откуда я взял глагол
`ненавидеть`:
https://www.classicalmusicnews.ru/interview/nikolay-luganskiy-culbyt-2
018/?fbclid=IwAR1MDG63b871b6dFScGzry0mxZTiwjCWmIZxZPVJ2qsCN9XAqBrXkTsO
p4w
Тема:3 рапсодии на темы бретонских народных песен для органа (1866)
(29.05.2019 15:50)
steinberg писал(а):
Безмозглый может быть
обаятельным, а вот фамильярный нет.
Простите, уважаемый
steinberg, что пользуюсь таким неловким случаем задать Вам вопрос,
который для меня сейчас актуален.
Вам не попадалась на глаза `История евреев` Саймона Шамы (только что
вышел по-русски первый том), и если Вы знакомы с этим opus magnum,
или, возможно, смотрели многосерийный фильм BBC по его канве, то не
поделитесь ли мнением?
Или же, что ещё лучше, порекомендуете более авторитетные и, главное,
самые современные источники по истории еврейского народа.
1
«...
7
8
...»
176
Наши контакты
Тема:Партита для клавира №5 cоль мажор (1730)
(01.08.2019 19:06)
как же! Где Бах, а где вот это всё, что вы сейчас написали? Бах был
нормальным мужиком. Он по определению никогда бы не сыграл так , как
Розалин Тюрек. У него было 20 детей. Если вам это что то
скажет!
Реплику вдовы ОЭМ по поводу первого инфаркта ИБ:`Что, перее*ался?`.
Тема:Марш принца Датского
(31.07.2019 14:39)
специалиста. Казиник почти на каждой своей лекции рассказывает про
этот ларчик. О том, что этот злополучный ларчик не ПРОСТО открывался ,
а именно, как Вы и подчеркнули, просто ОТКРЫВАЛСЯ. Всё бы хорошо, если
бы не одно НО: уважаемый лектор считает себя первооткрывателем в этом
конкретном месте. У меня к Вам вопрос: знали ли Вы об этом разночтении
раньше, или же Казиник открыл Вам глаза на то что шкатулка НЕ БЫЛА
ЗАКРЫТА ВООБЩЕ?
Это метатеза смысла - результат наблюдений замечательного
литературоведа и критика Самуила Лурье. Покойный гордился этой своей
первой работой, которая `ушла в народ`.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%83%D1%80%D1%8C%D0%B5,_%D0%A1%
D0%B0%D0%BC%D1%83%D0%B8%D0%BB_%D0%90%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%
B8%D1%87
Тема:Опера `Тангейзер` (1842-45)
(31.07.2019 14:24)
которую читает полгорода), Гергиев был освистан в Байройте,
а Die Zeit в рецензии писала, что выступление было `неточным и
размытым на длинных отрезках`.
Жаль, свист в записи не дали послушать.
Тема:Марш принца Датского
(31.07.2019 11:19)
из времён, когда ещё не переименовали:
https://classic-online.ru/archive/?file_id=144888
Мне очень Дашкевича всегда напоминает )
большое.
А ларчик просто ОТКРЫВАЛСЯ.)
Тема:Марш принца Датского
(30.07.2019 15:14)
пишет:`По воскресеньям мы частенько обедали у других моих тёти и дяди,
живших в Эншеде...
В ритуал входило прослушивание передач BBC на шведском языке.
Позывные программы я никогда не забуду. Сначала звучал сигнал победы
- буква V азбукой Морзе, - потом музыкальная заставка, которая
выдавалась за `Trumpet Voluntary` Пёрселла (а на самом деле являлась
раздутой аранжировкой пьесы для клавикордов Еремии Кларка). Спокойный
голос диктора с лёгким акцентом напрямую обращался ко мне из мира
добрых героев, продолжавших делать свои дела, не обращая внимания на
бомбовый дождь.`(речь идёт о Битве за Англию).
С Джеремией Кларком мне разобраться было легко:
https://classic-online.ru/archive/?file_id=12958
Но какую пьесу Пёрселла имеет в виду Транстрёмер, ума не приложу.
Друзья, помогите, пожалуйста?
Тема:Мотет (псалом) `Confitebor tibi Domine` для сопрано, альта, хора и оркестра (1732)
(23.07.2019 20:55)
Тема:Мотет (псалом) `Confitebor tibi Domine` для сопрано, альта, хора и оркестра (1732)
(23.07.2019 20:53)
Тема:Мотет (псалом) `Confitebor tibi Domine` для сопрано, альта, хора и оркестра (1732)
(23.07.2019 20:51)
Confitebor tibi Domine! in toto corde meo;
Славлю Тебя, Господи, всем сердцем моим.
http://music.genebee.msu.ru/Andrej/Rosenmuller/Confitebor.htm
это не Символ веры.
Тема:Мотет (псалом) `Confitebor tibi Domine` для сопрано, альта, хора и оркестра (1732)
(23.07.2019 20:49)
Confitebor tibi Domine! in toto corde meo;
Славлю Тебя, Господи, всем сердцем моим.
http://music.genebee.msu.ru/Andrej/Rosenmuller/Confitebor.htm
, это правда. Прошу прощения.
Тема:Мотет (псалом) `Confitebor tibi Domine` для сопрано, альта, хора и оркестра (1732)
(23.07.2019 18:49)
Это Символ веры.
Тема:Фантазия для фортепиано в 4 руки фа минор (op.103)
(18.07.2019 09:04)
Тема:Adagio
(17.07.2019 15:08)
Тема:Арии
(11.07.2019 16:32)
Тема:Арии
(11.07.2019 16:21)
пра-пра-пра-прадедушка В.В. Набокова.
`Талантливый карьерист, автор известной оратории `Смерть Иисуса`,
считавшейся современными ему немцами непревзойдённой, помощник
Фридриха Великого в писании опер`, по определению своего
нелицеприятного пра-пра.
Вот она благодарность родни в потомстве. А ведь если бы не Карл и его
любовные объятия в одну из счастливых ночей, не читали бы и мы сегодня
ни `Дар`, ни `Лолиту`.
Тема:Фантазия для фортепиано до минор (1785)
(02.07.2019 21:21)
знание азов. К пониманию приводит лишь профессиональное знание.
Любитель, сколько бы ни знал, остается дилетантом; возможно, в хорошем
смысле, то и только. Поэтому я говорю именно о восприятии, не
покушаясь на понимание. Восприятие - это пожалуйста, можно шлифовать
сколько угодно и как угодно.
несравненная.
Тема:Фантазия для фортепиано до минор (1785)
(02.07.2019 16:27)
шестилетней давности пост Андрей Старовойтенко- Интермеццо о Гульде.
Сколько ему было тогда - 15, кажется...
https://classic-online.ru/archive/?p=2&file_id=9249
10.10.13, 22-34
Существование Андрея на планете Земля дает мне надежду на
будущее.
идут нам на смену!
Честное слово, женился бы на каждой.
Тема:Фантазия для фортепиано до минор (1785)
(02.07.2019 16:25)
знание азов. К пониманию приводит лишь профессиональное знание.
Любитель, сколько бы ни знал, остается дилетантом; возможно, в хорошем
смысле, то и только. Поэтому я говорю именно о восприятии, не
покушаясь на понимание. Восприятие - это пожалуйста, можно шлифовать
сколько угодно и как угодно.
очевидно: не существует книги, которую не прочитали etc.
И за моей спиной Бродский говорит:`Да, да.`
Тема:Фантазия для фортепиано до минор (1785)
(30.06.2019 23:21)
посмотрел, наконец, фильм Монсенжона о Гульде. Главное впечатление -
явно больной человек, сызмальства. Музыкант был гениальный, конечно,
но анализировать, оценивать его творчество и все его закидоны вне
контекста, связанного с болезнью, значит мало что понять не только в
нем самом,но и во всех композиторах, которых он подверстывал под себя.
Хорошо бы, наконец, понять, что Гульд играл не `единственно настоящего
Баха`, а - Гульдбаха. Впрочем, с остальными авторами - то же
самое.
стоит для начала определиться с диагнозом (прежде приговора)?
Если мне не изменяет память, Достоевский - сделавший половину имени
русской литературы в её бытовании на планете - был тяжёлый эпилептик и
игроман.
Но это дело десятое за его текстами.
Он ведь `шерстил` свои тексты, дабы не были шелковы.
Впрочем, возможно, и эта аналогия неудачна.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(12.06.2019 22:31)
У моей милости стойкое (надеюсь, пока стойкое) убеждение, что
трагический прорыв Курентзису ещё не по плечу.
Ни его Бетховен, ни Малер и Чайковский ничего, кроме привкуса досады
не вызывают, увы.
Тема:3 рапсодии на темы бретонских народных песен для органа (1866)
(09.06.2019 13:24)
Кандель и Дубнов. Посмотрите у Дубнова. У него очень много всего
написано.
Оказывается Иосиф Тронский, по мумифицированной Истории античной
литературы которого я усваивал азы в университете, приходится
племянником Семёну Дубнову.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(07.06.2019 18:49)
фразы...Вы - опасный человек... или уже - не совсем
человек...
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(07.06.2019 11:59)
Люблю молодых, рядом с ними обновляешь кровь.
Тема:3 рапсодии на темы бретонских народных песен для органа (1866)
(29.05.2019 19:00)
хроники 17 в.` https://www.e-reading.club/book.php?book=1017594
Там ещё в предисловии об истории издания этого текста.
я понимаю по заглавиям, речь в этих книгах идёт о цельных периодах
еврейской истории. Меня же интересует (как заурядного
любопытствующего) всё русло жизни еврейского народа от ветхозаветных
истоков вплоть до обретения Земли.
Тема:3 рапсодии на темы бретонских народных песен для органа (1866)
(29.05.2019 18:35)
и интервью моего отныне любимчика Луганского, откуда я взял глагол
`ненавидеть`:
https://www.classicalmusicnews.ru/interview/nikolay-luganskiy-culbyt-2
018/?fbclid=IwAR1MDG63b871b6dFScGzry0mxZTiwjCWmIZxZPVJ2qsCN9XAqBrXkTsO
p4w
Тема:3 рапсодии на темы бретонских народных песен для органа (1866)
(29.05.2019 15:50)
обаятельным, а вот фамильярный нет.
steinberg, что пользуюсь таким неловким случаем задать Вам вопрос,
который для меня сейчас актуален.
Вам не попадалась на глаза `История евреев` Саймона Шамы (только что
вышел по-русски первый том), и если Вы знакомы с этим opus magnum,
или, возможно, смотрели многосерийный фильм BBC по его канве, то не
поделитесь ли мнением?
Или же, что ещё лучше, порекомендуете более авторитетные и, главное,
самые современные источники по истории еврейского народа.