Пользователь: gutta

         
   
Информация о пользователе gutta (не в сети )




   
   


Тема:Марш принца Датского
(30.07.2019 15:14)
Томас Транстрёмер, шведский поэт и нобельмен, в своих Воспоминаниях
пишет:`По воскресеньям мы частенько обедали у других моих тёти и дяди,
живших в Эншеде...
В ритуал входило прослушивание передач BBC на шведском языке.
Позывные программы я никогда не забуду. Сначала звучал сигнал победы
- буква V азбукой Морзе, - потом музыкальная заставка, которая
выдавалась за `Trumpet Voluntary` Пёрселла (а на самом деле являлась
раздутой аранжировкой пьесы для клавикордов Еремии Кларка). Спокойный
голос диктора с лёгким акцентом напрямую обращался ко мне из мира
добрых героев, продолжавших делать свои дела, не обращая внимания на
бомбовый дождь.`(речь идёт о Битве за Англию).
С Джеремией Кларком мне разобраться было легко:
https://classic-online.ru/archive/?file_id=12958
Но какую пьесу Пёрселла имеет в виду Транстрёмер, ума не приложу.
Друзья, помогите, пожалуйста?
    


Тема:Мотет (псалом) `Confitebor tibi Domine` для сопрано, альта, хора и оркестра (1732)
(23.07.2019 20:55)
Не заглянул в Вульгату. Ещё раз прошу простить.
    


Тема:Мотет (псалом) `Confitebor tibi Domine` для сопрано, альта, хора и оркестра (1732)
(23.07.2019 20:53)
Латинисту стыд и срам. Я всё проверил по Дворецкому и Соболевскому.
    


Тема:Мотет (псалом) `Confitebor tibi Domine` для сопрано, альта, хора и оркестра (1732)
(23.07.2019 18:49)
Исправьте, пожалуйста: Confiteor tibi, Domine - Верую в тебя, Господи!
Это Символ веры.
    


Тема:Фантазия для фортепиано в 4 руки фа минор (op.103)
(18.07.2019 09:04)
C`est le coup de genie!
    


Тема:Adagio
(17.07.2019 15:08)
Вечная память.
    


Тема:Арии
(11.07.2019 16:32)
И ведь похож! (на ВВН)
    


Тема:Фантазия для фортепиано до минор (1785)
(30.06.2019 23:21)
musikus писал(а):
А я только что, на днях
посмотрел, наконец, фильм Монсенжона о Гульде. Главное впечатление -
явно больной человек, сызмальства. Музыкант был гениальный, конечно,
но анализировать, оценивать его творчество и все его закидоны вне
контекста, связанного с болезнью, значит мало что понять не только в
нем самом,но и во всех композиторах, которых он подверстывал под себя.
Хорошо бы, наконец, понять, что Гульд играл не `единственно настоящего
Баха`, а - Гульдбаха. Впрочем, с остальными авторами - то же
самое.
Простите, дорогой Юрий Константинович, мне кажется, что
стоит для начала определиться с диагнозом (прежде приговора)?
Если мне не изменяет память, Достоевский - сделавший половину имени
русской литературы в её бытовании на планете - был тяжёлый эпилептик и
игроман.
Но это дело десятое за его текстами.
Он ведь `шерстил` свои тексты, дабы не были шелковы.
Впрочем, возможно, и эта аналогия неудачна.
    
   
         
Наши контакты