CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: gutta
Информация о пользователе gutta (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.03.2011 23:40
Последний визит:
26.10.2022 17:01
Настоящее имя:
Валерий Кропин
Страна:
Россия
Город:
санкт-петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
23.04.1961
Деятельность:
культурная
Образование:
высшее
Интересы:
литература и искусство
Любимые композиторы:
Бах и Гендель, Моцарт, Гайдн и Бетховен, Шуберт и Шопен, Шуман и Брамс, Чайковский и Пуччини, Малер и Шостакович, Дебюсси и Пуленк, Шёнберг и Берг, Кодай и Барток...
Любимые исполнители:
Генрик Шеринг, Адольф Буш, Яша Хейфец, Клара Хаскил, Альфред Корто, Святослав Рихтер, Кристиан Циммерман, Элизабет Шварцкопф, Дитрих Фишер-Дискау, Элизабет Эберт, Лиза Отто ...
Еще о себе:
Всю жизнь очень люблю музыку.
Добавил аудио:
1
Комментарии:
4379
Плейлист:
365
Друзья:
42
Тема:`Песни Гурре` (`Gurrelieder`) для солистов, хора и симфонического оркестра (1900, оркестровка 1911)
(22.03.2014 19:17)
abyrvalg писал(а):
1914 год.... Мне вдруг пришла
мысль о его вере. Где-то на излете 19 века Шенберг вдруг заделался
лютеранином...
Между прочим, Осип Мандельштам в царской России
тоже принял лютеранство. И видимо, из тех же соображений.
Тема:`Песни Гурре` (`Gurrelieder`) для солистов, хора и симфонического оркестра (1900, оркестровка 1911)
(22.03.2014 16:38)
abyrvalg писал(а):
Как моя бабушка говорила:
`ученые кривляки`.
Добрая у Вас была бабушка.
Тема:`Песни Гурре` (`Gurrelieder`) для солистов, хора и симфонического оркестра (1900, оркестровка 1911)
(22.03.2014 15:56)
gutta писал(а):
Как известно:`Слово «фарисеи»
является производным от корня ивр.
Чёрт, программа не пропускает
иврит. Тоже, должно быть, фарисеем сделана. А вообще, как тут не
вспомнить Чапека, что-то вроде: величайшее бедствие цивилизации - это
учёный дурак. Вроде меня.
Тема:`Песни Гурре` (`Gurrelieder`) для солистов, хора и симфонического оркестра (1900, оркестровка 1911)
(22.03.2014 15:51)
LAKE писал(а):
... Шёнберг давно отделен
естественным ходом вещей от плодов его трудов и досугов, как уже и
многие иные, как и все будет отделены...
Как известно:`Слово
«фарисеи» является производным от корня ивр.
Тема:`Песни Гурре` (`Gurrelieder`) для солистов, хора и симфонического оркестра (1900, оркестровка 1911)
(22.03.2014 14:26)
LAKE писал(а):
Как много времени потеряно
Шёнбергом. Мог бы написать с десяток стоящих тактов музыки. А теперь
еще и нам предлагают читать эту хрень вместо того, чтобы дать
возможность послушать эти нерожденные такты).
`Отделять` людей от
плодов их трудов и досугов - настоящее фарисейство. В том числе, и
дословное.
Тема:`Песни Гурре` (`Gurrelieder`) для солистов, хора и симфонического оркестра (1900, оркестровка 1911)
(22.03.2014 13:01)
Оказывается, Арнольд мог написать и такое.
Из письма Альме Малер-Верфель, 28 августа 1914 года:
`...у меня открылись глаза на то, почему у меня всегда было столько
чувств против иностранцев. Мои друзья знают, я им это часто говорил: я
никогда не мог найти ничего хорошего в иностранной музыке. Она всегда
казалась мне выдохшейся, пустой, отвратительно слащавой, изолгавшейся
и неумелой. Без исключения. Теперь я знаю, кто такие французы,
англичане, русские, бельгийцы, американцы и сербы: черногорцы! Это мне
уже давно сказала музыка. Я был удивлен, что не все чувствовали то же,
что и я. Эта музыка уже давно была объявлением войны, нападением на
Германию. Но теперь наступает время платить по счетам! Теперь мы снова
возьмем в рабство всех этих посредственных создателей китча, и они
должны будут прославлять немецкий дух и молиться немецкому богу`.
Тема:Опера `Потухший огонь` (1900-1901)
(20.03.2014 23:05)
musikus писал(а):
...Попробуйте там найти таки
Гурника -`Четыре времени года`. В архиве не только нет этой чудесной
вещи, но и Гурника вообще...
Отлично! Будет, что искать.
Постараюсь изо всех сил. Вспомнилось ни к селу, когда в Ираклионе я
зашел в музей Казандзакиса (а он оттуда родом, там же и похоронен), то
не обнаружил там на выставке его разноязыких переводов НИ ОДНОГО
русского! А ведь `Христа распинают вновь` по-русски издавали многажды.
Думаю, надо послать им экземплярчик, найдя в букинисте. ;-)
Тема:Опера `Потухший огонь` (1900-1901)
(20.03.2014 13:12)
musikus писал(а):
Ничего оригинального не могу
сказать...
Я, кстати, Ваш пост перенёс в Ворд и распечатал для
себя. :-)
Тема:Опера `Потухший огонь` (1900-1901)
(20.03.2014 13:09)
musikus писал(а):
Будем считать, что в этой
речевке нет иронии. Обо всей чешской музыке писать не собирался, я не
по этому делу. Так что ни о чешском барокко, ни о втором ряде
романтиков не писал(хотя там В.Новак, Фибих, Недбал и др.). Влезать в
вики тоже никогда не имел ни желания ни возможности.
Vale!
Иронии? Да ни капли и помину! Просто мне нравится
нормальная `старорежимная` русская речь, `я вкус в ней нахожу`. У Вас
же есть чувство нашего языка, в этом нет сомненья: если бы я написал
`покорнейше благодарю`, то, допускаю, это прозвучало бы неестественно
и двусмысленно. А благодарен я искренно, поскольку собрался в Прагу
(уже и билет в Ставовске Дивадло на Дон-Жуана купил) и люблю
готовиться к первой встрече с новым народом основательно.
Gratias tibi ago, amice!
А насчёт Вики Вы всё-таки присмотритесь, делателей-то раз-два и
обчёлся, а про грех дурного обхождения с большим количеством золота
уже давно нам было наказано.
Тема:Опера `Потухший огонь` (1900-1901)
(20.03.2014 11:01)
OlgaKz писал(а):
Виновата сверх всякой меры!
Но это не по злобЕ и не по недомыслию, а просто иногда либо забываю
лайкнуть, либо слушаю то, что уже скачала (Кубелика-то как не
скачать!), и ленюсь вернуться к первоисточнику. Простите великодушно!
Ввела в заблуждение. конечно, но ведь я во всем честно
созналась!
Не беда, я сам виноват. Теперь буду знать цену
`лайкам`. Технические издержки демократии. :-)
Тема:Опера `Потухший огонь` (1900-1901)
(20.03.2014 00:21)
musikus писал(а):
Ничего оригинального не могу
сказать. Из классиков выше всех, конечно, Дворжак, значение которого
неуклонно возрастает. Далее, конечно, Яначек и Мартину. Хаба интересен
в части микрохроматики, но сама микрохроматика меня не очень занимает
(затрудняюсь привести хотя бы один убедительный пример, когда
произведение, утратив МХ-звучание, проиграло бы в художественном
смысле, хотя, конечно, дело вкуса и уха). Из авторов где-то середины
ХХ века, которых я в прошлом много слушал и до сих пор держу у себя
(Ян Новак, Йозеф Берг, Кучера, Пололаник, Клузак, Копелент,
Бургхаузер, Эбен, Боржковец, Иштван, Капр, Вострак...), никто особенно
не заинтересовал, хотя профессионалу там есть, конечно, что послушать.
К этой же плеяде относится и мой любимый Илья Гурник. У него тоже
много `авангарда`, есть оч. интресные вещи для духовых составов, но
ближе всего моему сердцу (и я об этом когда-то писал здесь)чудесная
сюита `Четыре времени года`, написанная почти традиционно (кстати,
Гурник - приличный пианист, записал все `Песни без слов` М.). Более
поздних и новых чехов я не знаю, так что сказать
нечего.
Благодарю покорно! Может, поправите это непотребство в
Виках? http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%F3%E7%FB%EA%E0_%D7%E5%F5%E8%E8
Тема:Опера `Потухший огонь` (1900-1901)
(20.03.2014 00:16)
OlgaKz писал(а):
Господи, да с чего же Вы это
взяли???
Ярви, конечно, достойный во всех отношениях мастер, и я слушаю его с
удовольствием.
Но в Дворжаке люблю-то я Талиха с Чешским филармоническим и, да,
мятежного Кубелика. Нойман тоже очень хорош. Можно Валека послушать.
Однако Талих с Кубеликом для меня - вершины.
А лайки кто
(не)ставил, бравый солдат?
Тема:Опера `Потухший огонь` (1900-1901)
(20.03.2014 00:14)
OlgaKz писал(а):
Б.Сметану не упустите из вида!
СтОит того, честное слово.
Я с него, с `Моей волости`, начинал
подростком знакомство с чехами. И до сих пор его нежно люблю.
Тема:Опера `Потухший огонь` (1900-1901)
(19.03.2014 23:32)
OlgaKz писал(а):
Валерий, а Вы читали либретто?
Мне кажется, что РШ шутил и намекал на бедствия от пожара/огня любви.
Там все очень лирично. Впрочем, это только мое прочтение
сюжета.
Простите, но Вы `мне зубов не заговаривайте`! Скажите
лучше честно, благородно: Вам что, действительно, симфонии Дворжака
больше нравятся у Ярви, чем у Кубелика с Берлинер Филармоникер?
Тема:Опера `Потухший огонь` (1900-1901)
(19.03.2014 23:20)
OlgaKz писал(а):
Валерий, а Вы читали либретто?
Мне кажется, что РШ шутил и намекал на бедствия от пожара/огня любви.
Там все очень лирично. Впрочем, это только мое прочтение
сюжета.
Хорошо, уговорили:`Фотопения`? :-)
Тема:Опера `Потухший огонь` (1900-1901)
(19.03.2014 23:05)
musikus писал(а):
Все таки есть исключения. Хор
лисят в `Хитрой лисичке` Яначека...
Кстати, а что (кто) Вам ближе
всего у чехов? И что можно отнести к самому ценному?
Тема:Опера `Потухший огонь` (1900-1901)
(19.03.2014 23:01)
Romy_Van_Geyten писал(а):
... Feuersnot, как
`опасность от возникшего огня`. Т.е. не как бедствие, возникшее в
результате пожара, а пожар несущий бедствие, угроза огня.
Тогда
`Возгорание`?
Тема:`Полночь` (поэма для солистки, хора и фортепиано)
(19.03.2014 12:34)
sergey6akov писал(а):
А по-моему, единственный
персонаж из `Мертвых душ`, внушающий хоть какое-то доверие, это
Собакевич со своим бараньим боком :) А остальные - `мухи, а не
люди`)
Но, но! А Чичиков-Гоголь-моголь? А Селифан?
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(19.03.2014 04:44)
victormain писал(а):
Нет, даже на любительском
уровне не фарцевал. Пара описанных случайностей не в счёт. А про
Дворец я ниточку сразу заценил, конечно: полушка ему цена.
Ну,
какие из нас `деловые`, помилуйте? Это ведь всё - ради красного
словца, чтоб подмаслить разговор. Я в бизнесе (любом) прогораю, ещё не
начав: мне людей жалко, а деньги этого на дух не переносят. У меня и
друзья (которые ушли в бизнес от образования) все на БМВ и Гранд
Витарах, один я - на шестёрке.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(18.03.2014 12:18)
musikus писал(а):
Завидую. Раз шесть был в Греции
- в Афинах, Александруполисе, Салониках, по делам, а на Крит не попал,
не довелось, увы.
Ещё не вечер. И Кносс, и Фест стоят всего
европейского - начало было положено там. И всё золото (и не только)
Шлимана оттуда, думаю. А чтобы дожить, я бы выбрал для себя Иера Петра
на южном берегу: там огромная пустынная набережная, и иногда под вечер
кажется, что виден египетский берег Африки.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(18.03.2014 11:17)
musikus писал(а):
В каком ресторане сидите,
Валерий? В Гамбурге, чтоль? Я там был, мёд-пиво пил...
Это
пляжный ресторанчик на окраине Ираклиона, что на Крите. Дивные места,
от души рекомендую. Да и Гамбург хорош - ничего не скажешь, и Роми не
даст соврать - морем пахнет, как и Рим. А я не могу без него, без моря
- этой `всегдашней сенсации моей жизни`, как писал где-то Дежё
Костолани.
Тема:Шостакович Волкова
(18.03.2014 10:58)
musikus писал(а):
...«Свидетельство» - не
открытие «нового Шостаковича». Просто все явное перестало быть
тайным.
Sic.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(18.03.2014 10:26)
victormain писал(а):
Не-а. У меня по сей день
стоЯт фирменные винилы трёх последних альбомов Битлз, а в те именно
времена были и Роллинги, и Флойды. От 50 до 100 рублей стоила
пластинка в зависимости от города (Роллингов я продал в трудную минуту
в СПб за 60, Флойдов за 55). Больше всего мне предлагали за
однопластиночную версию `Jesus Christ Superstar` в 74-м году в Минске:
100 рублей. Не продал)
Так Вы, оказывается, не только рокер со
стажем, но и прожжёный спекУлянт, дорогой маэстро? Как фарцовщик
фарцовщику, признайтесь: что, разве Дворец съездов стоил тогда
дороже?;-) А ныне, так его уже давно пора продавать за символический
один рубль...
Кстати, я за The Best Дженис Джоплин взял сотенную, и это был мой
звёздный час в этом бизнесе.
Тема:`Экзотические птицы` (`Oiseaux exotiques`) для фортепиано и ансамбля (1955-56)
(17.03.2014 23:33)
LAKE писал(а):
Вы видели её в прозрачной
сиреневой `накидке`? )) Завидую - страх как.
Нет - бирюзовой, кажется.
Как я хочу в этот зал((((. Ужасно.
Как я хочу, чтобы Вы туда
попали, поверьте, хочу не менее ужасно! :-))) Кстати, билеты туда
вполне доступны (можно за 30 евро), но продажа он-лайн начинается в
полночь ровно за месяц, и в этот день уже к немецкому утру из полутора
тысяч мест оставалось непродано штук пятьдесят. Когда я шёл по Герберт
фон Караян-штрассе к зданию Филармонии, за час до начала уже
спрашивали лишний билет и спрашивали метров за двести. Роми уверяет,
что такое там всегда.:-(
Тема:`Экзотические птицы` (`Oiseaux exotiques`) для фортепиано и ансамбля (1955-56)
(17.03.2014 23:16)
LAKE писал(а):
Меня тоже)
И меня.(хвост
веером) В середине февраля на концерте Ушиды (немцы говорят так!) с
Берлинер филармоникер. Простите, а Вы не опечатались в названии
оркестра, это точно Билефельд?
1
«...
73
74
...»
176
Наши контакты
Тема:`Песни Гурре` (`Gurrelieder`) для солистов, хора и симфонического оркестра (1900, оркестровка 1911)
(22.03.2014 19:17)
мысль о его вере. Где-то на излете 19 века Шенберг вдруг заделался
лютеранином...
тоже принял лютеранство. И видимо, из тех же соображений.
Тема:`Песни Гурре` (`Gurrelieder`) для солистов, хора и симфонического оркестра (1900, оркестровка 1911)
(22.03.2014 16:38)
`ученые кривляки`.
Тема:`Песни Гурре` (`Gurrelieder`) для солистов, хора и симфонического оркестра (1900, оркестровка 1911)
(22.03.2014 15:56)
является производным от корня ивр.
иврит. Тоже, должно быть, фарисеем сделана. А вообще, как тут не
вспомнить Чапека, что-то вроде: величайшее бедствие цивилизации - это
учёный дурак. Вроде меня.
Тема:`Песни Гурре` (`Gurrelieder`) для солистов, хора и симфонического оркестра (1900, оркестровка 1911)
(22.03.2014 15:51)
естественным ходом вещей от плодов его трудов и досугов, как уже и
многие иные, как и все будет отделены...
«фарисеи» является производным от корня ивр.
Тема:`Песни Гурре` (`Gurrelieder`) для солистов, хора и симфонического оркестра (1900, оркестровка 1911)
(22.03.2014 14:26)
Шёнбергом. Мог бы написать с десяток стоящих тактов музыки. А теперь
еще и нам предлагают читать эту хрень вместо того, чтобы дать
возможность послушать эти нерожденные такты).
плодов их трудов и досугов - настоящее фарисейство. В том числе, и
дословное.
Тема:`Песни Гурре` (`Gurrelieder`) для солистов, хора и симфонического оркестра (1900, оркестровка 1911)
(22.03.2014 13:01)
Из письма Альме Малер-Верфель, 28 августа 1914 года:
`...у меня открылись глаза на то, почему у меня всегда было столько
чувств против иностранцев. Мои друзья знают, я им это часто говорил: я
никогда не мог найти ничего хорошего в иностранной музыке. Она всегда
казалась мне выдохшейся, пустой, отвратительно слащавой, изолгавшейся
и неумелой. Без исключения. Теперь я знаю, кто такие французы,
англичане, русские, бельгийцы, американцы и сербы: черногорцы! Это мне
уже давно сказала музыка. Я был удивлен, что не все чувствовали то же,
что и я. Эта музыка уже давно была объявлением войны, нападением на
Германию. Но теперь наступает время платить по счетам! Теперь мы снова
возьмем в рабство всех этих посредственных создателей китча, и они
должны будут прославлять немецкий дух и молиться немецкому богу`.
Тема:Опера `Потухший огонь` (1900-1901)
(20.03.2014 23:05)
Гурника -`Четыре времени года`. В архиве не только нет этой чудесной
вещи, но и Гурника вообще...
Постараюсь изо всех сил. Вспомнилось ни к селу, когда в Ираклионе я
зашел в музей Казандзакиса (а он оттуда родом, там же и похоронен), то
не обнаружил там на выставке его разноязыких переводов НИ ОДНОГО
русского! А ведь `Христа распинают вновь` по-русски издавали многажды.
Думаю, надо послать им экземплярчик, найдя в букинисте. ;-)
Тема:Опера `Потухший огонь` (1900-1901)
(20.03.2014 13:12)
сказать...
себя. :-)
Тема:Опера `Потухший огонь` (1900-1901)
(20.03.2014 13:09)
речевке нет иронии. Обо всей чешской музыке писать не собирался, я не
по этому делу. Так что ни о чешском барокко, ни о втором ряде
романтиков не писал(хотя там В.Новак, Фибих, Недбал и др.). Влезать в
вики тоже никогда не имел ни желания ни возможности.
Vale!
нормальная `старорежимная` русская речь, `я вкус в ней нахожу`. У Вас
же есть чувство нашего языка, в этом нет сомненья: если бы я написал
`покорнейше благодарю`, то, допускаю, это прозвучало бы неестественно
и двусмысленно. А благодарен я искренно, поскольку собрался в Прагу
(уже и билет в Ставовске Дивадло на Дон-Жуана купил) и люблю
готовиться к первой встрече с новым народом основательно.
Gratias tibi ago, amice!
А насчёт Вики Вы всё-таки присмотритесь, делателей-то раз-два и
обчёлся, а про грех дурного обхождения с большим количеством золота
уже давно нам было наказано.
Тема:Опера `Потухший огонь` (1900-1901)
(20.03.2014 11:01)
Но это не по злобЕ и не по недомыслию, а просто иногда либо забываю
лайкнуть, либо слушаю то, что уже скачала (Кубелика-то как не
скачать!), и ленюсь вернуться к первоисточнику. Простите великодушно!
Ввела в заблуждение. конечно, но ведь я во всем честно
созналась!
`лайкам`. Технические издержки демократии. :-)
Тема:Опера `Потухший огонь` (1900-1901)
(20.03.2014 00:21)
сказать. Из классиков выше всех, конечно, Дворжак, значение которого
неуклонно возрастает. Далее, конечно, Яначек и Мартину. Хаба интересен
в части микрохроматики, но сама микрохроматика меня не очень занимает
(затрудняюсь привести хотя бы один убедительный пример, когда
произведение, утратив МХ-звучание, проиграло бы в художественном
смысле, хотя, конечно, дело вкуса и уха). Из авторов где-то середины
ХХ века, которых я в прошлом много слушал и до сих пор держу у себя
(Ян Новак, Йозеф Берг, Кучера, Пололаник, Клузак, Копелент,
Бургхаузер, Эбен, Боржковец, Иштван, Капр, Вострак...), никто особенно
не заинтересовал, хотя профессионалу там есть, конечно, что послушать.
К этой же плеяде относится и мой любимый Илья Гурник. У него тоже
много `авангарда`, есть оч. интресные вещи для духовых составов, но
ближе всего моему сердцу (и я об этом когда-то писал здесь)чудесная
сюита `Четыре времени года`, написанная почти традиционно (кстати,
Гурник - приличный пианист, записал все `Песни без слов` М.). Более
поздних и новых чехов я не знаю, так что сказать
нечего.
Виках? http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%F3%E7%FB%EA%E0_%D7%E5%F5%E8%E8
Тема:Опера `Потухший огонь` (1900-1901)
(20.03.2014 00:16)
взяли???
Ярви, конечно, достойный во всех отношениях мастер, и я слушаю его с
удовольствием.
Но в Дворжаке люблю-то я Талиха с Чешским филармоническим и, да,
мятежного Кубелика. Нойман тоже очень хорош. Можно Валека послушать.
Однако Талих с Кубеликом для меня - вершины.
(не)ставил, бравый солдат?
Тема:Опера `Потухший огонь` (1900-1901)
(20.03.2014 00:14)
СтОит того, честное слово.
подростком знакомство с чехами. И до сих пор его нежно люблю.
Тема:Опера `Потухший огонь` (1900-1901)
(19.03.2014 23:32)
Мне кажется, что РШ шутил и намекал на бедствия от пожара/огня любви.
Там все очень лирично. Впрочем, это только мое прочтение
сюжета.
лучше честно, благородно: Вам что, действительно, симфонии Дворжака
больше нравятся у Ярви, чем у Кубелика с Берлинер Филармоникер?
Тема:Опера `Потухший огонь` (1900-1901)
(19.03.2014 23:20)
Мне кажется, что РШ шутил и намекал на бедствия от пожара/огня любви.
Там все очень лирично. Впрочем, это только мое прочтение
сюжета.
Тема:Опера `Потухший огонь` (1900-1901)
(19.03.2014 23:05)
лисят в `Хитрой лисичке` Яначека...
всего у чехов? И что можно отнести к самому ценному?
Тема:Опера `Потухший огонь` (1900-1901)
(19.03.2014 23:01)
`опасность от возникшего огня`. Т.е. не как бедствие, возникшее в
результате пожара, а пожар несущий бедствие, угроза огня.
`Возгорание`?
Тема:`Полночь` (поэма для солистки, хора и фортепиано)
(19.03.2014 12:34)
персонаж из `Мертвых душ`, внушающий хоть какое-то доверие, это
Собакевич со своим бараньим боком :) А остальные - `мухи, а не
люди`)
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(19.03.2014 04:44)
уровне не фарцевал. Пара описанных случайностей не в счёт. А про
Дворец я ниточку сразу заценил, конечно: полушка ему цена.
какие из нас `деловые`, помилуйте? Это ведь всё - ради красного
словца, чтоб подмаслить разговор. Я в бизнесе (любом) прогораю, ещё не
начав: мне людей жалко, а деньги этого на дух не переносят. У меня и
друзья (которые ушли в бизнес от образования) все на БМВ и Гранд
Витарах, один я - на шестёрке.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(18.03.2014 12:18)
- в Афинах, Александруполисе, Салониках, по делам, а на Крит не попал,
не довелось, увы.
европейского - начало было положено там. И всё золото (и не только)
Шлимана оттуда, думаю. А чтобы дожить, я бы выбрал для себя Иера Петра
на южном берегу: там огромная пустынная набережная, и иногда под вечер
кажется, что виден египетский берег Африки.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(18.03.2014 11:17)
Валерий? В Гамбурге, чтоль? Я там был, мёд-пиво пил...
пляжный ресторанчик на окраине Ираклиона, что на Крите. Дивные места,
от души рекомендую. Да и Гамбург хорош - ничего не скажешь, и Роми не
даст соврать - морем пахнет, как и Рим. А я не могу без него, без моря
- этой `всегдашней сенсации моей жизни`, как писал где-то Дежё
Костолани.
Тема:Шостакович Волкова
(18.03.2014 10:58)
открытие «нового Шостаковича». Просто все явное перестало быть
тайным.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(18.03.2014 10:26)
стоЯт фирменные винилы трёх последних альбомов Битлз, а в те именно
времена были и Роллинги, и Флойды. От 50 до 100 рублей стоила
пластинка в зависимости от города (Роллингов я продал в трудную минуту
в СПб за 60, Флойдов за 55). Больше всего мне предлагали за
однопластиночную версию `Jesus Christ Superstar` в 74-м году в Минске:
100 рублей. Не продал)
стажем, но и прожжёный спекУлянт, дорогой маэстро? Как фарцовщик
фарцовщику, признайтесь: что, разве Дворец съездов стоил тогда
дороже?;-) А ныне, так его уже давно пора продавать за символический
один рубль...
Кстати, я за The Best Дженис Джоплин взял сотенную, и это был мой
звёздный час в этом бизнесе.
Тема:`Экзотические птицы` (`Oiseaux exotiques`) для фортепиано и ансамбля (1955-56)
(17.03.2014 23:33)
сиреневой `накидке`? )) Завидую - страх как.
Нет - бирюзовой, кажется.
Как я хочу в этот зал((((. Ужасно.
попали, поверьте, хочу не менее ужасно! :-))) Кстати, билеты туда
вполне доступны (можно за 30 евро), но продажа он-лайн начинается в
полночь ровно за месяц, и в этот день уже к немецкому утру из полутора
тысяч мест оставалось непродано штук пятьдесят. Когда я шёл по Герберт
фон Караян-штрассе к зданию Филармонии, за час до начала уже
спрашивали лишний билет и спрашивали метров за двести. Роми уверяет,
что такое там всегда.:-(
Тема:`Экзотические птицы` (`Oiseaux exotiques`) для фортепиано и ансамбля (1955-56)
(17.03.2014 23:16)
веером) В середине февраля на концерте Ушиды (немцы говорят так!) с
Берлинер филармоникер. Простите, а Вы не опечатались в названии
оркестра, это точно Билефельд?