Пользователь: gutta

         
   
Информация о пользователе gutta (не в сети )




   
   


Тема:`Песни Гурре` (`Gurrelieder`) для солистов, хора и симфонического оркестра (1900, оркестровка 1911)
(22.03.2014 16:38)
abyrvalg писал(а):
Как моя бабушка говорила:
`ученые кривляки`.
Добрая у Вас была бабушка.
    


Тема:`Песни Гурре` (`Gurrelieder`) для солистов, хора и симфонического оркестра (1900, оркестровка 1911)
(22.03.2014 13:01)
Оказывается, Арнольд мог написать и такое.
Из письма Альме Малер-Верфель, 28 августа 1914 года:
`...у меня открылись глаза на то, почему у меня всегда было столько
чувств против иностранцев. Мои друзья знают, я им это часто говорил: я
никогда не мог найти ничего хорошего в иностранной музыке. Она всегда
казалась мне выдохшейся, пустой, отвратительно слащавой, изолгавшейся
и неумелой. Без исключения. Теперь я знаю, кто такие французы,
англичане, русские, бельгийцы, американцы и сербы: черногорцы! Это мне
уже давно сказала музыка. Я был удивлен, что не все чувствовали то же,
что и я. Эта музыка уже давно была объявлением войны, нападением на
Германию. Но теперь наступает время платить по счетам! Теперь мы снова
возьмем в рабство всех этих посредственных создателей китча, и они
должны будут прославлять немецкий дух и молиться немецкому богу`.
    


Тема:Опера `Потухший огонь` (1900-1901)
(20.03.2014 13:09)
musikus писал(а):
Будем считать, что в этой
речевке нет иронии. Обо всей чешской музыке писать не собирался, я не
по этому делу. Так что ни о чешском барокко, ни о втором ряде
романтиков не писал(хотя там В.Новак, Фибих, Недбал и др.). Влезать в
вики тоже никогда не имел ни желания ни возможности.
Vale!
Иронии? Да ни капли и помину! Просто мне нравится
нормальная `старорежимная` русская речь, `я вкус в ней нахожу`. У Вас
же есть чувство нашего языка, в этом нет сомненья: если бы я написал
`покорнейше благодарю`, то, допускаю, это прозвучало бы неестественно
и двусмысленно. А благодарен я искренно, поскольку собрался в Прагу
(уже и билет в Ставовске Дивадло на Дон-Жуана купил) и люблю
готовиться к первой встрече с новым народом основательно.
Gratias tibi ago, amice!
А насчёт Вики Вы всё-таки присмотритесь, делателей-то раз-два и
обчёлся, а про грех дурного обхождения с большим количеством золота
уже давно нам было наказано.
    


Тема:Опера `Потухший огонь` (1900-1901)
(20.03.2014 00:21)
musikus писал(а):
Ничего оригинального не могу
сказать. Из классиков выше всех, конечно, Дворжак, значение которого
неуклонно возрастает. Далее, конечно, Яначек и Мартину. Хаба интересен
в части микрохроматики, но сама микрохроматика меня не очень занимает
(затрудняюсь привести хотя бы один убедительный пример, когда
произведение, утратив МХ-звучание, проиграло бы в художественном
смысле, хотя, конечно, дело вкуса и уха). Из авторов где-то середины
ХХ века, которых я в прошлом много слушал и до сих пор держу у себя
(Ян Новак, Йозеф Берг, Кучера, Пололаник, Клузак, Копелент,
Бургхаузер, Эбен, Боржковец, Иштван, Капр, Вострак...), никто особенно
не заинтересовал, хотя профессионалу там есть, конечно, что послушать.
К этой же плеяде относится и мой любимый Илья Гурник. У него тоже
много `авангарда`, есть оч. интресные вещи для духовых составов, но
ближе всего моему сердцу (и я об этом когда-то писал здесь)чудесная
сюита `Четыре времени года`, написанная почти традиционно (кстати,
Гурник - приличный пианист, записал все `Песни без слов` М.). Более
поздних и новых чехов я не знаю, так что сказать
нечего.
Благодарю покорно! Может, поправите это непотребство в
Виках? http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%F3%E7%FB%EA%E0_%D7%E5%F5%E8%E8
    
   
         
Наши контакты