CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: gutta
Информация о пользователе gutta (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.03.2011 23:40
Последний визит:
26.10.2022 17:01
Настоящее имя:
Валерий Кропин
Страна:
Россия
Город:
санкт-петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
23.04.1961
Деятельность:
культурная
Образование:
высшее
Интересы:
литература и искусство
Любимые композиторы:
Бах и Гендель, Моцарт, Гайдн и Бетховен, Шуберт и Шопен, Шуман и Брамс, Чайковский и Пуччини, Малер и Шостакович, Дебюсси и Пуленк, Шёнберг и Берг, Кодай и Барток...
Любимые исполнители:
Генрик Шеринг, Адольф Буш, Яша Хейфец, Клара Хаскил, Альфред Корто, Святослав Рихтер, Кристиан Циммерман, Элизабет Шварцкопф, Дитрих Фишер-Дискау, Элизабет Эберт, Лиза Отто ...
Еще о себе:
Всю жизнь очень люблю музыку.
Добавил аудио:
1
Комментарии:
4379
Плейлист:
365
Друзья:
42
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(07.03.2014 10:46)
OlgaKz писал(а):
Есть многое на свете, друг
Гораций...
Как много есть на свете вещей, без которых я могу
обойтись! (Сократ после визита на афинский рынок)
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(07.03.2014 10:12)
abyrvalg писал(а):
Ну да, а на музыку Платона
ходить всем в туниках или голышом, туалеты все закрыть (не
аутентично), пользоваться только термами...
Вы недалеки от
истины: тогда стирали мочой - мыла ещё не умели делать. Поэтому для
большего постмодерна стоит после концерта вручать выжившим мыльце.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(07.03.2014 10:07)
tagantsev писал(а):
Ну, причем здесь остракизм (и
черепки). Остракизм - это только изгнание, а не казнь.
Там ещё
Афина Паллада с последним, решающим, когда счёт вровень.
Goetterapparat, одним словом.:-)
Тема:Tabula Rasa для 2-х скрипок, струнного оркестра и подготовленного фортепиано (1977)
(03.03.2014 23:42)
victormain писал(а):
...Моцарта... я слыхал
только однажды у него, он превосходно аккомпанировал до минорный
Концерт 17-летней тогда Полине Осетинской...
Я имел в виду
дивертисменты Моцарта, записанные ещё на пластинке, кажется, конца
70-х.
Тема:Tabula Rasa для 2-х скрипок, струнного оркестра и подготовленного фортепиано (1977)
(03.03.2014 16:13)
precipitato писал(а):
А что с ним не так? Я эту
запись не слушал, но вообще у него все хорошо звучит обычно.
Мне
он никогда не нравился: дряблый, разнобойный. А его Моцарт просто
возмущает.
Тема:Tabula Rasa для 2-х скрипок, струнного оркестра и подготовленного фортепиано (1977)
(03.03.2014 10:59)
precipitato писал(а):
Вам повезло - сразу попали
на лучшее у него.
Но Сондецкис. :-(
Тема:`Утренние песни` (Gesänge der Frühe), 5 пьес для фортепиано (1853)
(02.03.2014 17:21)
OlgaKz писал(а):
... К чему все эти пустяки? Мне
только мешают. Отбрасываю...
Браво, конечно, Ольга. Но мне, с
некоторых пор, `все эти подлости и мелкие злодейства` стали вдруг
понятны и чуть-ли не милы. Верно, возраст, невыносимая краткость
бытия, что-ли? И даже с этим, кажется, согласился:
.... всё - благо,
и даже советская власть.
Нет флага,
К которому я не хотел бы припасть!
Тема:`Утренние песни` (Gesänge der Frühe), 5 пьес для фортепиано (1853)
(02.03.2014 15:04)
OlgaKz писал(а):
Не очень люблю это замечание.
Знание некоторых подробностей...зачастую мешает моему
восприятию...
Завидую. Вы хотите сохранить юную
непосредственность и чистоту восприятия? А я, узнав какую-нибудь -
пусть и нелицеприятную - подробность чужой жизни, почти `всегда с
гордостью, может быть, наивной, думаю: вот какие чудеса могут делать
(такие) люди!` (с) :-)
Тема:`Утренние песни` (Gesänge der Frühe), 5 пьес для фортепиано (1853)
(02.03.2014 13:52)
OlgaKz писал(а):
...
Всегда крайне неприятно наталкиваться здесь на обсуждение каких-то
сомнительных диагнозов, рассуждения на тему `кто - с кем - где -
когда` и прочую ерунду, никакого отношения к музыке не имеющую.
...
Я был такого же взгляда на разыскания в чужих - бельевых и
для бумаг - корзинах. Но с профессией историка музыки (литературы)
меня примирило замечание Толстого о том, что открывая книгу, помимо её
темы, фабулы, персонажей, перипетий сюжета и коллизий стиля, первый и
главный вопрос, который мы задаём себе и её автору: Что ты за человек?
Тема:Опера `Дубровский` (1895)
(01.03.2014 01:02)
victormain писал(а):
И да, и нет... У Вагнера
этого нет, у него как раз всё довольно однозначно...Ср. Седакову `И
как я люблю эту гибель мою, / болезнь моего песнопенья` (`Давид поёт
Саулу`), совсем уж не вагнеровскую; тут роковое, античное. Вот оттуда,
видимо, нужно вести то, что получилось у Триера: Антигона с Исменой,
да?..
Нет, нет и нет...Во-первых, поминать Седакову в таком
контексте - запрещённый приём, не правда ли? :-)
Потом, вагнеровская эротика умирания - это, может быть, и
ветхозаветное, но у греков она проявилась довольно поздно, с приходом
эллинизма, и, кстати, вызывала бурное возмущение колебанием основ.
Античная трагедия по целомудрию - чистой воды соцреализм, ни грана
декаданса. Во всём виноват Еврипид, но и у него есть Электра.;-)
Тема:Опера `Дубровский` (1895)
(01.03.2014 00:20)
victormain писал(а):
...Там красота бешеная, хотя
и очень грустная.
Он там уже палец начинает вовсю сосать. А
красота вся - от Вагнера. Но финал, правда, велик, ничего не сказать,
кроме того, что всё от Вагнера, Вагнеру, Вагнером и о Вагнере. :-)
Тема:Опера `Дубровский` (1895)
(01.03.2014 00:14)
Alex55 писал(а):
А сколько зрителей постоянно
ходило?
Немного. Но и библиотека была на отшибе: кругом парки и
таунхаузы - полупустые от дороговизны - насельники, в основном,
компрадорская буржуазия среднего достатка. Правда, в соседнем доме
живёт Сокуров.:-)
Тема:`Утренние песни` (Gesänge der Frühe), 5 пьес для фортепиано (1853)
(28.02.2014 23:49)
DzhiTi писал(а):
Надежда умирает последней,
поэтому никогда не женитесь на Надях (с)
Нади - это паллиатив.
Стопроцентная гарантия - монастырь.
Тема:`Утренние песни` (Gesänge der Frühe), 5 пьес для фортепиано (1853)
(28.02.2014 23:26)
DzhiTi писал(а):
я надеюсь на
крематорий))))
А вдруг надежда умрёт раньше?;-)
Тема:Опера `Дубровский` (1895)
(28.02.2014 23:08)
balaklava писал(а):
... вернёмся в пещеру и
начнём наслаждаться чёрно-бело-немым великим...
Я полгода это
делал в одной питерской библиотеке из-за года Германии, и - не
поверите - полку кроманьонцов только прибывало.
Тема:`Утренние песни` (Gesänge der Frühe), 5 пьес для фортепиано (1853)
(28.02.2014 23:06)
DzhiTi писал(а):
ПС - я чисто уточнить, кого
стошнило - прошу извинить)))
ППС. А что всё-таки происходит в
свежем гробу за первый год в условиях, скажем, питерского кладбища,
заливаемого по колено в демисезонье? Что-то, кажется, описал Каледин в
`Смиренном кладбище` по своим впечатлениям работы могильщиком, но
можно ли ему доверять, он ведь беллетрист, а эта публика ради красного
словца на всё горазда. Вот, Бунин, например, всю жизнь боялся, что
черви из ушей в нос поползут... А мне, хоть и лежать, полагаю,
придётся на Северном, рядом с матерью и бабкой, там всё-же песочек и
сосны, но тоже сыровато.;-)
Тема:Опера `Дубровский` (1895)
(28.02.2014 21:31)
Mick_M писал(а):
Ну, так в Голливуд его
понесло... Так не таких ребят обламывали. Антониони съемки `Забриски
пойнт` с ужасом до конца дней своих вспоминал.
Да, ведь они,
немцы, Голливуд-то и сделали. До сих пор жив объедками симпозиев
Мурнау и Ланга.
Тема:Опера `Дубровский` (1895)
(28.02.2014 21:25)
musikus писал(а):
...Сокуров и Муратова. Такие
ленты, как `Молох`, просто нельзя смотреть без тошноты...
Мне
нечего добавить. Но за Муратову я бы вступился, у неё есть, хоть и
чисто женский, патологически-декадентский, но всё-же лирический нерв.
Тема:Опера `Дубровский` (1895)
(28.02.2014 21:19)
Maxilena писал(а):
Чего только от Вас не
наберешься...
Странно, что Вы его пропустили. Это ведь был
уникальный случай, когда по советскому ТВ сходу показали победителя
Канн.
Тема:Опера `Дубровский` (1895)
(28.02.2014 16:24)
balaklava писал(а):
Аналогично у меня было с
`Фаустом` Сокурова. Но с ним понятно...
Там всё-таки шёл всю
дорогу текст на баховском немецком, это и приковывало, и отчасти
примиряло.
Тема:Опера `Дубровский` (1895)
(28.02.2014 15:22)
balaklava писал(а):
Это всего лишь отражение того
что скрывается за лживой оболочкой гламура... А что, последний фильм
Германа уже в прокате?
Это две стороны одной пошлости. А фильм
Германа стал первым для меня из `живых`, с которого я ушёл, не
досмотрев и половины, после часа мучительной борьбы с собой. И весь
этот час у меня перед глазами стоял кусок жизни, который воссоздал
Эрманно Ольми в своём L’Albero degli zoccoli - Дерево для сабо.
Тема:Опера `Дубровский` (1895)
(28.02.2014 09:42)
victormain писал(а):
...Видимо, это сейчас модно
- писать вяло, невкусно, нехотя...
...и наварив побольше грязи и
дерьма, как в последнем фильме Германа. `Тошнота` века сего, как в
`Фаусте` Сокурова, `Меланхолии` фон Триера?
Тема:Опера `Дубровский` (1895)
(27.02.2014 20:40)
balaklava писал(а):
Без `дискурса` нет
`гламура`...
Зато есть discursus stellarum. Есть, был и будет.
Тема:Опера `Дубровский` (1895)
(27.02.2014 12:39)
victormain писал(а):
Не ошибка недопустима, но
дискурс.
Боже, Виктор, если бы Вы знали, как я ненавижу это слово
- `дискурс`.:-)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром pе мажор (1807)
(27.02.2014 12:37)
Финны отжигают, выкаблучивают. Вперёд, Суоми! :-)
1
«...
75
76
...»
176
classic-online@bk.ru
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(07.03.2014 10:46)
Гораций...
обойтись! (Сократ после визита на афинский рынок)
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(07.03.2014 10:12)
ходить всем в туниках или голышом, туалеты все закрыть (не
аутентично), пользоваться только термами...
истины: тогда стирали мочой - мыла ещё не умели делать. Поэтому для
большего постмодерна стоит после концерта вручать выжившим мыльце.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(07.03.2014 10:07)
черепки). Остракизм - это только изгнание, а не казнь.
Афина Паллада с последним, решающим, когда счёт вровень.
Goetterapparat, одним словом.:-)
Тема:Tabula Rasa для 2-х скрипок, струнного оркестра и подготовленного фортепиано (1977)
(03.03.2014 23:42)
только однажды у него, он превосходно аккомпанировал до минорный
Концерт 17-летней тогда Полине Осетинской...
дивертисменты Моцарта, записанные ещё на пластинке, кажется, конца
70-х.
Тема:Tabula Rasa для 2-х скрипок, струнного оркестра и подготовленного фортепиано (1977)
(03.03.2014 16:13)
запись не слушал, но вообще у него все хорошо звучит обычно.
он никогда не нравился: дряблый, разнобойный. А его Моцарт просто
возмущает.
Тема:Tabula Rasa для 2-х скрипок, струнного оркестра и подготовленного фортепиано (1977)
(03.03.2014 10:59)
на лучшее у него.
Тема:`Утренние песни` (Gesänge der Frühe), 5 пьес для фортепиано (1853)
(02.03.2014 17:21)
только мешают. Отбрасываю...
некоторых пор, `все эти подлости и мелкие злодейства` стали вдруг
понятны и чуть-ли не милы. Верно, возраст, невыносимая краткость
бытия, что-ли? И даже с этим, кажется, согласился:
.... всё - благо,
и даже советская власть.
Нет флага,
К которому я не хотел бы припасть!
Тема:`Утренние песни` (Gesänge der Frühe), 5 пьес для фортепиано (1853)
(02.03.2014 15:04)
Знание некоторых подробностей...зачастую мешает моему
восприятию...
непосредственность и чистоту восприятия? А я, узнав какую-нибудь -
пусть и нелицеприятную - подробность чужой жизни, почти `всегда с
гордостью, может быть, наивной, думаю: вот какие чудеса могут делать
(такие) люди!` (с) :-)
Тема:`Утренние песни` (Gesänge der Frühe), 5 пьес для фортепиано (1853)
(02.03.2014 13:52)
Всегда крайне неприятно наталкиваться здесь на обсуждение каких-то
сомнительных диагнозов, рассуждения на тему `кто - с кем - где -
когда` и прочую ерунду, никакого отношения к музыке не имеющую.
...
для бумаг - корзинах. Но с профессией историка музыки (литературы)
меня примирило замечание Толстого о том, что открывая книгу, помимо её
темы, фабулы, персонажей, перипетий сюжета и коллизий стиля, первый и
главный вопрос, который мы задаём себе и её автору: Что ты за человек?
Тема:Опера `Дубровский` (1895)
(01.03.2014 01:02)
этого нет, у него как раз всё довольно однозначно...Ср. Седакову `И
как я люблю эту гибель мою, / болезнь моего песнопенья` (`Давид поёт
Саулу`), совсем уж не вагнеровскую; тут роковое, античное. Вот оттуда,
видимо, нужно вести то, что получилось у Триера: Антигона с Исменой,
да?..
контексте - запрещённый приём, не правда ли? :-)
Потом, вагнеровская эротика умирания - это, может быть, и
ветхозаветное, но у греков она проявилась довольно поздно, с приходом
эллинизма, и, кстати, вызывала бурное возмущение колебанием основ.
Античная трагедия по целомудрию - чистой воды соцреализм, ни грана
декаданса. Во всём виноват Еврипид, но и у него есть Электра.;-)
Тема:Опера `Дубровский` (1895)
(01.03.2014 00:20)
и очень грустная.
красота вся - от Вагнера. Но финал, правда, велик, ничего не сказать,
кроме того, что всё от Вагнера, Вагнеру, Вагнером и о Вагнере. :-)
Тема:Опера `Дубровский` (1895)
(01.03.2014 00:14)
ходило?
таунхаузы - полупустые от дороговизны - насельники, в основном,
компрадорская буржуазия среднего достатка. Правда, в соседнем доме
живёт Сокуров.:-)
Тема:`Утренние песни` (Gesänge der Frühe), 5 пьес для фортепиано (1853)
(28.02.2014 23:49)
поэтому никогда не женитесь на Надях (с)
Стопроцентная гарантия - монастырь.
Тема:`Утренние песни` (Gesänge der Frühe), 5 пьес для фортепиано (1853)
(28.02.2014 23:26)
крематорий))))
Тема:Опера `Дубровский` (1895)
(28.02.2014 23:08)
начнём наслаждаться чёрно-бело-немым великим...
делал в одной питерской библиотеке из-за года Германии, и - не
поверите - полку кроманьонцов только прибывало.
Тема:`Утренние песни` (Gesänge der Frühe), 5 пьес для фортепиано (1853)
(28.02.2014 23:06)
стошнило - прошу извинить)))
свежем гробу за первый год в условиях, скажем, питерского кладбища,
заливаемого по колено в демисезонье? Что-то, кажется, описал Каледин в
`Смиренном кладбище` по своим впечатлениям работы могильщиком, но
можно ли ему доверять, он ведь беллетрист, а эта публика ради красного
словца на всё горазда. Вот, Бунин, например, всю жизнь боялся, что
черви из ушей в нос поползут... А мне, хоть и лежать, полагаю,
придётся на Северном, рядом с матерью и бабкой, там всё-же песочек и
сосны, но тоже сыровато.;-)
Тема:Опера `Дубровский` (1895)
(28.02.2014 21:31)
понесло... Так не таких ребят обламывали. Антониони съемки `Забриски
пойнт` с ужасом до конца дней своих вспоминал.
немцы, Голливуд-то и сделали. До сих пор жив объедками симпозиев
Мурнау и Ланга.
Тема:Опера `Дубровский` (1895)
(28.02.2014 21:25)
ленты, как `Молох`, просто нельзя смотреть без тошноты...
нечего добавить. Но за Муратову я бы вступился, у неё есть, хоть и
чисто женский, патологически-декадентский, но всё-же лирический нерв.
Тема:Опера `Дубровский` (1895)
(28.02.2014 21:19)
наберешься...
уникальный случай, когда по советскому ТВ сходу показали победителя
Канн.
Тема:Опера `Дубровский` (1895)
(28.02.2014 16:24)
`Фаустом` Сокурова. Но с ним понятно...
дорогу текст на баховском немецком, это и приковывало, и отчасти
примиряло.
Тема:Опера `Дубровский` (1895)
(28.02.2014 15:22)
что скрывается за лживой оболочкой гламура... А что, последний фильм
Германа уже в прокате?
Германа стал первым для меня из `живых`, с которого я ушёл, не
досмотрев и половины, после часа мучительной борьбы с собой. И весь
этот час у меня перед глазами стоял кусок жизни, который воссоздал
Эрманно Ольми в своём L’Albero degli zoccoli - Дерево для сабо.
Тема:Опера `Дубровский` (1895)
(28.02.2014 09:42)
- писать вяло, невкусно, нехотя...
дерьма, как в последнем фильме Германа. `Тошнота` века сего, как в
`Фаусте` Сокурова, `Меланхолии` фон Триера?
Тема:Опера `Дубровский` (1895)
(27.02.2014 20:40)
`гламура`...
Тема:Опера `Дубровский` (1895)
(27.02.2014 12:39)
дискурс.
- `дискурс`.:-)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром pе мажор (1807)
(27.02.2014 12:37)