CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: gutta
Информация о пользователе gutta (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.03.2011 23:40
Последний визит:
26.10.2022 17:01
Настоящее имя:
Валерий Кропин
Страна:
Россия
Город:
санкт-петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
23.04.1961
Деятельность:
культурная
Образование:
высшее
Интересы:
литература и искусство
Любимые композиторы:
Бах и Гендель, Моцарт, Гайдн и Бетховен, Шуберт и Шопен, Шуман и Брамс, Чайковский и Пуччини, Малер и Шостакович, Дебюсси и Пуленк, Шёнберг и Берг, Кодай и Барток...
Любимые исполнители:
Генрик Шеринг, Адольф Буш, Яша Хейфец, Клара Хаскил, Альфред Корто, Святослав Рихтер, Кристиан Циммерман, Элизабет Шварцкопф, Дитрих Фишер-Дискау, Элизабет Эберт, Лиза Отто ...
Еще о себе:
Всю жизнь очень люблю музыку.
Добавил аудио:
1
Комментарии:
4379
Плейлист:
365
Друзья:
42
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 соль мажор (1932)
(25.04.2019 10:40)
Владимир писал(а):
`Мой дебют получился
клоунским. Пятый концерт Прокофьева, наверное, самое клоунское
сочинение. Так все и восприняли. Вот — выход, вот — начинаются фокусы…
Но, если вслушаться, все они — и рыжие, и белые — ужасно одиноки.
Наревели столько, что получился фонтан из слез. Они в него кинут
лепестки белых роз и снова будут реветь…
Ax, угонят их в степь,
Арлекинов моих,
в буераки, к чужим атаманам!
Геометрию их, Венецию их
назовут шутовством и обманом.
Только ты, только ты все дивилась вослед
чёрным, синим, оранжевым ромбам…
Тема:Фантазия для фортепиано в 4 руки фа минор (op.103)
(25.04.2019 10:34)
Osobnyak писал(а):
Темы холокоста запихивать в
структуры Рамо? Интересно, зачем это автору? Территорию Бухенвальда
пропустить через `Сады` Делиля?
Музыку он любит. А ещё любит
успех и объёмы продаж.
А Бухенвальд - это цивилизованный оазис (ада) по сравнению с тем, что
творили айнзатцкоманды на оккупированной территории бывшего СССР. И
при этом по большей части руками подручных из местного населения.
Тема:Фантазия для фортепиано в 4 руки фа минор (op.103)
(24.04.2019 00:40)
Osobnyak писал(а):
Испытываю взаимную ненависть.
Куролесы хреновы... Тургенев правильно писал, что они могут только
разрушать. Вот и Нотр-Дам сгорел... А Гюго? Вечен?
У Дж. Литтела
в его нашумевшем романе `Благоволительницы`, описыввающем Холокост на
советских оккупированных территориях, главный герой офицер СС, который
млеет от Куперена, а сам роман написан американцем (с русскими
корнями) по-французски и воспроизводит структуру сюит Рамо.
Тема:Фантазия для фортепиано в 4 руки фа минор (op.103)
(24.04.2019 00:28)
Osobnyak писал(а):
Испытываю взаимную ненависть.
Куролесы хреновы... Тургенев правильно писал, что они могут только
разрушать. Вот и Нотр-Дам сгорел... А Гюго? Вечен?
Вечны только
мизерабли.
Тема:Опера `Весталка` (1807)
(13.03.2019 18:06)
Вагнер в своих мемуарах называет музыку этой оперы `пышной и красивой`
И рассыпается в комплиментах `великому маэстро`.
Стиль при этом иронично-издевательский. Уроки Гейне для Вагнера при
начале его работы в журналистике не прошли даром. Отравил на всю жизнь
и наставил на путь.
Тема:Кантата `Jesus schläft, was soll ich hoffen` (1724)
(13.02.2019 16:12)
Какой же вы молодец, дорогой Osobnyak. Настоящий подвижник, без лести
будь сказано. И скольким и сколькими мы вам обязаны.
Шляпы долой...(с)
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(10.02.2019 23:50)
LAKE писал(а):
Не только русским языком
Он овладел затем, признаться,
Чтоб иностранно `дураком`
На сайтах всуе обзываться.
Как же может вдохновить безответная
любовь? Чао, милый...
Тема:"Мастер и Маргарита", симфония-фантазия.
(10.02.2019 21:33)
Здесь нет музыки Петрова к фильму `Осенний марафон`, поэтому добавлю
сюда этот текст к столетию Володина.
Давно не читал таких:
https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=1224047694418663&id=10000
4403318154
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(10.02.2019 01:57)
abcz писал(а):
Меркурий? Или Локи? Кого Вы
просили помогать мне врать?
Malade...(с)
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(10.02.2019 00:28)
abcz писал(а):
следует различать приватное
общение и личное (в т.ч. на форуме).
Вы, конечно вольны не полагать себя личностью, но я, обращаясь к Вам,
таки полагаю Вас личностью, да и себя в том не обделяю. Простите уж
природу общения, но общение двух личностей - личное. Вот если б я Вам
заявления писал или обращения общественности, вот тут-то канцелярит и
проявил б себя.
Извольте исключить всех участников и ПРИКАЖИТЕ
ПОЛУЧИТЬ искомое личное общение. No shit, Sherlock.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(09.02.2019 00:24)
musikus писал(а):
Несколько дней практически не
был на форуме. Сейчас открыл и... И, не поленившись, подсчитал процент
постов, посвященных музыке. Оказалось - меньше 20%, да и то в виде
тёрок. Скучно, господа.
Извините, я слегка удивлён, что до сих
пор не выложен последний концерт Курентзиса в питерском БЗФ.
Скрипичный Чайковского и его Четвёртая. В этом музицировании я слышал
только Айлина Причтина. Но это было для меня подарком и не малым.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(09.02.2019 00:14)
abcz писал(а):
я обращаюсь лично к Вам, Вы
обращаетесь лично ко мне, и то, что к нашему личному общению имеют
доступ все члены форума не имеет никакого значения. И вот это
действительно простая вещь (не говоря уже о повышенном значении
правильного различения личного обращения и группового в таком формате
общения).
Да вы, похоже, завраться изволили? Помогай бог.
Тема:Кантата `Selig ist der Mann`
(08.02.2019 21:17)
Согласен. А мне ещё пришлась по душе `неортодоксальность` исполнения -
милая, любимая и почти оперная.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(08.02.2019 20:40)
abcz писал(а):
я обращаюсь лично к Вам, Вы
обращаетесь лично ко мне, и то, что к нашему личному общению имеют
доступ все члены форума не имеет никакого значения. И вот это
действительно простая вещь (не говоря уже о повышенном значении
правильного различения личного обращения и группового в таком формате
общения).
Я обращаюсь лично, когда я пишу персонально в так
называемую `личку`. Писать вам туда я никогда не собирался и никогда
не соберусь, поверьте. Точка.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(08.02.2019 16:45)
abcz писал(а):
то, что к малознакомому человеку в
письменной речи следует обращаться на «Вы» и личное обращение от формы
множественного числа отличается прописной буквой, это правило русского
языка, точно такое же, как «жы-шы пиши с буквой ы». Тут не нужно
чувствовать, просто - знать (и исполнять).
Повторюсь, форум и его
участники в споре (или ссоре) - это отнюдь не личная переписка. Вы
снова не понимаете самые простые вещи.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(08.02.2019 16:31)
Lostnickname писал(а):
Не сомневался, что Вы так
ответите. Любой сайт, книга, человек, который констатирует нечто, не
совпадающее с Вашей позицией, ipso facto считается Вами `ненадёжным
источником`. Напротив, любой сайт, подтверждающий Вашу позицию (будь
это хоть сайт кафедры изучения Нибиру в составе Академии спиритичеких
сеансов с рептилоидами), автоматически считается несущим свет
истины.
Отчего же так самоуверенно вы решаете за других?
Позволю себе сослаться в данном споре на мнение Розенталя, которое
перевесит весь Институт русского языка им. В. В. Виноградова РАН:
http://izbrannoe.com/news/eto-interesno/d-e-rozental-o-raznitse-mezhd
u-vy-i-vy/
Надеюсь, добавлять, что в нашей дискуссии отсутствует `личная
переписка`, нет никакого смысла.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(08.02.2019 02:03)
Lostnickname
писал(а):
http://www.gramota.tv/spravka/letters/51
(Впрочем, сочетание вежливого `Вы` со словами вроде `дурак` выглядит,
и впрямь, несколько комично.)
Нашли, право, где искать
`грамоту`.)
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(08.02.2019 02:00)
abcz писал(а):
чушь
То, что вы не
чувствуете, не понимаете родного языка - это не `чушь`, это беда. И
похоже, непоправимая, увы.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(08.02.2019 01:50)
abcz писал(а):
я не сказал, что Вы дурак, я
сказал, что Вы пьяны, поскольку ничем иным Ваши неосновательные и
оскорбительные высказывания не объяснить.
Впрочем, как Вам угодно.
Опять вы ничего не поняли. Кстати,
обращение на `Вы` с прописной принято в русском языке в канцелярском
обороте. Во всех остальных случаях оно выглядит самодовольным и
жеманным.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(08.02.2019 01:43)
abcz писал(а):
я про шпионаж. Шпионаж на войне
называется разведка. Про это Семёнов тоже писал. Штирлиц,
ага.
Удивительная была эта мразь - Юлиан Семёнов. Должно быть,
такие сослужали нацистам.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(08.02.2019 01:38)
abcz писал(а):
ннда, Валерий. По-моему, Вы уже в
совершенной кондиции.
Кажется, Музиль на сей счёт писал, что
аргумент `сам дурак` родился раньше Фрейда.
Зачастую научные методы утверждаются среди мальчиков задолго до их
полового созревания.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(08.02.2019 01:34)
abcz писал(а):
ещё бoльшая беда - неуместное его
использование. Формы вежливости полуторасотлетней давности нынче
выглядят забавно. Если это ирония - она непонятна: я нигде не
утверждал, что я пишу словари (хотя да, один - маленький рабочий - у
меня есть и его даже рекомендуют к употреблению специалисты), так что
и ссылок, естественно, не имею. Если это всерьёз, то, ещё раз: лакеев
у меня нет, некому приказывать.
Потому-то и скучно читать даже
ваши оправдания в непонимании.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(08.02.2019 01:32)
abcz писал(а):
я про шпионаж. Шпионаж на войне
называется разведка. Про это Семёнов тоже писал. Штирлиц,
ага.
Ахти, Фомушка, где Ерёмушка? Сколько же вас на Руси водится,
жириков образовАнных?
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(08.02.2019 01:22)
abcz писал(а):
Вы попросили приказать, я
приказал, а уж кому - Вам виднее, у меня-то лакеев нет-с.
Я
понимаю, недопонимание родного языка - это беда.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(08.02.2019 01:21)
abcz писал(а):
Ну, я просто теряюсь. Начиная с
хрестоматийной Юдифи и до технологического успеха Японии в ХХ в и
Китая теперь, которые % на 80 обеспечивались(ются) экономическим
шпионажем.
Видите ли, тут есть нюанс. Об удачных случаях шпионства мы знать не
можем просто потому, что они удачны. А вот неудачные иногда - да -
выходят наружу.
Гений не ворует, он берёт своё.(Гёте, кажется)
Я-то про войну, а вы про лучшее устроение жизни, оказывается.
1
«...
9
10
...»
176
Наши контакты
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №5 соль мажор (1932)
(25.04.2019 10:40)
клоунским. Пятый концерт Прокофьева, наверное, самое клоунское
сочинение. Так все и восприняли. Вот — выход, вот — начинаются фокусы…
Но, если вслушаться, все они — и рыжие, и белые — ужасно одиноки.
Наревели столько, что получился фонтан из слез. Они в него кинут
лепестки белых роз и снова будут реветь…
Арлекинов моих,
в буераки, к чужим атаманам!
Геометрию их, Венецию их
назовут шутовством и обманом.
Только ты, только ты все дивилась вослед
чёрным, синим, оранжевым ромбам…
Тема:Фантазия для фортепиано в 4 руки фа минор (op.103)
(25.04.2019 10:34)
структуры Рамо? Интересно, зачем это автору? Территорию Бухенвальда
пропустить через `Сады` Делиля?
успех и объёмы продаж.
А Бухенвальд - это цивилизованный оазис (ада) по сравнению с тем, что
творили айнзатцкоманды на оккупированной территории бывшего СССР. И
при этом по большей части руками подручных из местного населения.
Тема:Фантазия для фортепиано в 4 руки фа минор (op.103)
(24.04.2019 00:40)
Куролесы хреновы... Тургенев правильно писал, что они могут только
разрушать. Вот и Нотр-Дам сгорел... А Гюго? Вечен?
в его нашумевшем романе `Благоволительницы`, описыввающем Холокост на
советских оккупированных территориях, главный герой офицер СС, который
млеет от Куперена, а сам роман написан американцем (с русскими
корнями) по-французски и воспроизводит структуру сюит Рамо.
Тема:Фантазия для фортепиано в 4 руки фа минор (op.103)
(24.04.2019 00:28)
Куролесы хреновы... Тургенев правильно писал, что они могут только
разрушать. Вот и Нотр-Дам сгорел... А Гюго? Вечен?
мизерабли.
Тема:Опера `Весталка` (1807)
(13.03.2019 18:06)
И рассыпается в комплиментах `великому маэстро`.
Стиль при этом иронично-издевательский. Уроки Гейне для Вагнера при
начале его работы в журналистике не прошли даром. Отравил на всю жизнь
и наставил на путь.
Тема:Кантата `Jesus schläft, was soll ich hoffen` (1724)
(13.02.2019 16:12)
будь сказано. И скольким и сколькими мы вам обязаны.
Шляпы долой...(с)
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(10.02.2019 23:50)
Он овладел затем, признаться,
Чтоб иностранно `дураком`
На сайтах всуе обзываться.
любовь? Чао, милый...
Тема:"Мастер и Маргарита", симфония-фантазия.
(10.02.2019 21:33)
сюда этот текст к столетию Володина.
Давно не читал таких:
https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=1224047694418663&id=10000
4403318154
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(10.02.2019 01:57)
просили помогать мне врать?
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(10.02.2019 00:28)
общение и личное (в т.ч. на форуме).
Вы, конечно вольны не полагать себя личностью, но я, обращаясь к Вам,
таки полагаю Вас личностью, да и себя в том не обделяю. Простите уж
природу общения, но общение двух личностей - личное. Вот если б я Вам
заявления писал или обращения общественности, вот тут-то канцелярит и
проявил б себя.
ПОЛУЧИТЬ искомое личное общение. No shit, Sherlock.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(09.02.2019 00:24)
был на форуме. Сейчас открыл и... И, не поленившись, подсчитал процент
постов, посвященных музыке. Оказалось - меньше 20%, да и то в виде
тёрок. Скучно, господа.
пор не выложен последний концерт Курентзиса в питерском БЗФ.
Скрипичный Чайковского и его Четвёртая. В этом музицировании я слышал
только Айлина Причтина. Но это было для меня подарком и не малым.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(09.02.2019 00:14)
обращаетесь лично ко мне, и то, что к нашему личному общению имеют
доступ все члены форума не имеет никакого значения. И вот это
действительно простая вещь (не говоря уже о повышенном значении
правильного различения личного обращения и группового в таком формате
общения).
Тема:Кантата `Selig ist der Mann`
(08.02.2019 21:17)
милая, любимая и почти оперная.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(08.02.2019 20:40)
обращаетесь лично ко мне, и то, что к нашему личному общению имеют
доступ все члены форума не имеет никакого значения. И вот это
действительно простая вещь (не говоря уже о повышенном значении
правильного различения личного обращения и группового в таком формате
общения).
называемую `личку`. Писать вам туда я никогда не собирался и никогда
не соберусь, поверьте. Точка.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(08.02.2019 16:45)
письменной речи следует обращаться на «Вы» и личное обращение от формы
множественного числа отличается прописной буквой, это правило русского
языка, точно такое же, как «жы-шы пиши с буквой ы». Тут не нужно
чувствовать, просто - знать (и исполнять).
участники в споре (или ссоре) - это отнюдь не личная переписка. Вы
снова не понимаете самые простые вещи.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(08.02.2019 16:31)
ответите. Любой сайт, книга, человек, который констатирует нечто, не
совпадающее с Вашей позицией, ipso facto считается Вами `ненадёжным
источником`. Напротив, любой сайт, подтверждающий Вашу позицию (будь
это хоть сайт кафедры изучения Нибиру в составе Академии спиритичеких
сеансов с рептилоидами), автоматически считается несущим свет
истины.
Позволю себе сослаться в данном споре на мнение Розенталя, которое
перевесит весь Институт русского языка им. В. В. Виноградова РАН:
http://izbrannoe.com/news/eto-interesno/d-e-rozental-o-raznitse-mezhd
u-vy-i-vy/
Надеюсь, добавлять, что в нашей дискуссии отсутствует `личная
переписка`, нет никакого смысла.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(08.02.2019 02:03)
писал(а):
(Впрочем, сочетание вежливого `Вы` со словами вроде `дурак` выглядит,
и впрямь, несколько комично.)
`грамоту`.)
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(08.02.2019 02:00)
чувствуете, не понимаете родного языка - это не `чушь`, это беда. И
похоже, непоправимая, увы.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(08.02.2019 01:50)
сказал, что Вы пьяны, поскольку ничем иным Ваши неосновательные и
оскорбительные высказывания не объяснить.
Впрочем, как Вам угодно.
обращение на `Вы` с прописной принято в русском языке в канцелярском
обороте. Во всех остальных случаях оно выглядит самодовольным и
жеманным.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(08.02.2019 01:43)
называется разведка. Про это Семёнов тоже писал. Штирлиц,
ага.
такие сослужали нацистам.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(08.02.2019 01:38)
совершенной кондиции.
аргумент `сам дурак` родился раньше Фрейда.
Зачастую научные методы утверждаются среди мальчиков задолго до их
полового созревания.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(08.02.2019 01:34)
использование. Формы вежливости полуторасотлетней давности нынче
выглядят забавно. Если это ирония - она непонятна: я нигде не
утверждал, что я пишу словари (хотя да, один - маленький рабочий - у
меня есть и его даже рекомендуют к употреблению специалисты), так что
и ссылок, естественно, не имею. Если это всерьёз, то, ещё раз: лакеев
у меня нет, некому приказывать.
ваши оправдания в непонимании.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(08.02.2019 01:32)
называется разведка. Про это Семёнов тоже писал. Штирлиц,
ага.
жириков образовАнных?
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(08.02.2019 01:22)
приказал, а уж кому - Вам виднее, у меня-то лакеев нет-с.
понимаю, недопонимание родного языка - это беда.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(08.02.2019 01:21)
хрестоматийной Юдифи и до технологического успеха Японии в ХХ в и
Китая теперь, которые % на 80 обеспечивались(ются) экономическим
шпионажем.
Видите ли, тут есть нюанс. Об удачных случаях шпионства мы знать не
можем просто потому, что они удачны. А вот неудачные иногда - да -
выходят наружу.
Я-то про войну, а вы про лучшее устроение жизни, оказывается.