CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: gutta
Информация о пользователе gutta (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.03.2011 23:40
Последний визит:
26.10.2022 17:01
Настоящее имя:
Валерий Кропин
Страна:
Россия
Город:
санкт-петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
23.04.1961
Деятельность:
культурная
Образование:
высшее
Интересы:
литература и искусство
Любимые композиторы:
Бах и Гендель, Моцарт, Гайдн и Бетховен, Шуберт и Шопен, Шуман и Брамс, Чайковский и Пуччини, Малер и Шостакович, Дебюсси и Пуленк, Шёнберг и Берг, Кодай и Барток...
Любимые исполнители:
Генрик Шеринг, Адольф Буш, Яша Хейфец, Клара Хаскил, Альфред Корто, Святослав Рихтер, Кристиан Циммерман, Элизабет Шварцкопф, Дитрих Фишер-Дискау, Элизабет Эберт, Лиза Отто ...
Еще о себе:
Всю жизнь очень люблю музыку.
Добавил аудио:
1
Комментарии:
4379
Плейлист:
365
Друзья:
42
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(22.10.2013 11:23)
abyrvalg писал(а):
Торгуете телом?
Навынос и
распивочно?
Тема:Баркарола (2011)
(21.10.2013 18:47)
Баркарола - `песнь лодочника`. Харон, между прочим, тоже гондольер.:-)
Тема:Юбилей Красавина
(17.10.2013 23:58)
Maxilena писал(а):
ПРИСОЕДИНЯЮСЬ!!!!! Хотя и
поздновато, но от всей души!
А я уж в последнюю минуту! НО ВСЕМ
СЕРДЦЕМ И ДУШОЙ!
Свободы Вам в работе и мужества!
Тема:Опера `Жизнь за царя` (`Иван Сусанин`) (1836)
(17.10.2013 01:20)
Andrew_Popoff писал(а):
С Мендельсоном
МихалЫваныч встречался один раз в Лейпциге...
Щедро и ценно для
меня, благодарю.
Тема:Опера `Жизнь за царя` (`Иван Сусанин`) (1836)
(16.10.2013 23:18)
Ходил вчера в Мариинский на эту оперу. Помогите, дух Мендельсона там
мне почудился?
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(14.10.2013 17:57)
evc1 писал(а):
сердечно благодарю, oriani!
на том сайте нужна регистрация для скачивания, поэтому дополнительно
поместил эту книгу на свободное файлохранилище ->
http://rusfolder.com/38419392
Я тоже безмерно благодарен. А Вы,
Женя, просто молодчина!
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(13.10.2013 23:52)
ak57 писал(а):
Ну и как там - в
Петербурге?
Только что вернулся с Кlavierabend`а Алексея Шмурака
в стенах Санкт-Петербургской ордена Ленина государственной
консерватории имени Н. А. Римского-Корсакова. Был успех, успех
подлинный. Достаточно сказать, что я впервые был на концерте, где
слушатели таили дыхание не благодаря, а вопреки доносившимся из
коридора хабанере, сегидилье, Жаворонку Глинки и ветхозаветному
си-бемоль минорному. Оказывается, слушать так - это тоже труд, и этот
труд - благодарный.
И потому хорошо было. Хорошо, молодо и радостно.
Тема:`Осенняя луна в Ханьском дворце` (1989)
(12.10.2013 10:11)
Aelina писал(а):
... Да и как не доверять
профессионалам ?
Им то - в первую очередь! :-)
Тема:`Испанское каприччио`, симфоническая сюита ля мажор (1887)
(20.09.2013 00:55)
Andrew_Popoff писал(а):
...Мы тоже Австро-Венгрию
смутно себе представляем.
Кстати, дивная была страна. И
удивительная: примирить и объединить под одной короной венгров и
немцев - это дорогого стоит. Недаром в 90-е, ещё до нынешнего
Евросоюза, так долго и упорно говорили о Дунайской федерации.
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(17.09.2013 12:51)
Wustin писал(а):
Удивительно, не знал. Хотя ведь
Комитас неоднократно был в Париже.
Он и сейчас там. :-) Во всяком
случае, его памятник стоит на правом берегу Сены, если идти от Лувра в
сторону Трокадеро.
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(17.09.2013 06:50)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, у меня похожие
ощущения... В общем, это все вербально сложновыразимые
чувства.
Согласен целиком. Но надо, надо учиться и пытаться,
дорогой маэстро! И не забудем, какими замечательными литераторами
были, например, Чайковский и Вагнер...
Тема:Баллада для фортепиано № 4 фа минор (1842/1843)
(16.09.2013 23:30)
Спаси Господи, маэстро!
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(16.09.2013 19:49)
Andrew_Popoff писал(а):
... в Бетховене я ценю не
столько бурю страстей, сколько совершенную красоту, например, 2-й
симфонии, 31-й сонаты или 15-го квартета. Но это, конечно, дело
вкуса.
...и, простите за прозаизм, психотипа. Я, со своей стороны
теперь уже в зрелом возрасте, по-прежнему, как в юности, продолжаю
безоглядно принимать у Бетховена, впитывать, откликаясь сердцем, его
буйную, шекспировскую витальность, пущенную по жёсткому руслу формы,
драматичной в своих противостояниях, как это живёт в 1-й и 8-й
сонатах, 3-м концерте, в 3-й и 5-й симфониях. Переслушиваешь их редко,
но помнишь о них - всегда. Хотя, конечно, вся его музыка - это
парадиз, paradeisos в первоначальном значении этого персидского слова
- `огромные сады для царской охоты` - охоты на страсть, как забавы
царского разбора, стоило бы добавить от себя.
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(15.09.2013 22:20)
musikus писал(а):
...а откуда в известной
ситуации берутся `рыцарские` манеры у любого простого
мужика...
Я, конечно, сильно упростил идею. Речь идёт не о долге
защиты слабого, самцы у зверей тоже могут защищать самку и детёнышей.
Скорее имеется в виду тотальная сублимация полового влечения вплоть до
высших, `платонических` форм чувства.
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(15.09.2013 20:53)
Aelina писал(а):
А в СССР - секса :))
Милая
Элина, всё очень серьёзно: некоторые медиевисты пытаются утверждать,
что современным пониманием любви мы обязаны исключительно рыцарскому
культу служения Госпоже, и что древним было неведомо чувство полного
любовного самоотвержения за полным отсутствием оного.
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(15.09.2013 20:39)
LAKE писал(а):
При Аристотеле науки не
было...
Гораздо страшнее, что при Платоне `не было любви` (sic!).
Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97)
(13.09.2013 16:07)
victormain писал(а):
...`Эдип в
Колоне`.
`Золотой осёл`, `Энеида`, `Персы` и `Прометей
освобождённый` (в пересказе), даже 24-я песнь `Илиады` - если взять в
обратном хронологическом порядке написания. Я уж не говорю о второй
части (и даже первой) `Фауста` Гёте, `Тезее` Андре Жида и `Тёмных
аллеях` Бунина.
Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97)
(13.09.2013 16:00)
victormain писал(а):
... А вот Долина Обермана и
ария Ленского, думаю, чистая случайность: что-то вроде общей интонации
эпохи.
Боже, как интересно! Ведь это был бы бестселлер: `100
украденных мелодий (сюжетов, композиций). :-)
Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97)
(13.09.2013 15:56)
Andrew_Popoff писал(а):
Пожалуй, история Давида -
классическая история успеха.
С Христом тоже всё в порядке. А ведь
начинал дело с маленького ослика.
Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97)
(13.09.2013 15:55)
victormain писал(а):
Так украдена... может быть
а)случайным; б)неслучайным, но неосознанным ...с)сознательным. В
последнем случае это аллюзия или коллаж...
Готовый план речи
адвоката на процессе по обвинению в краже. :-)
Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97)
(12.09.2013 16:33)
Andrew_Popoff писал(а):
Да уж...это не история
успеха, а история того, как обесценивается все с точки зрения
успешного, вроде бы, человека.
Браво.
Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97)
(12.09.2013 06:38)
Andrew_Popoff писал(а):
...Не верит русская
культура в индивидуальный успех. Такой вот облом...
А мировая?
Например, мадам Бовари или Одиссей?
Тема:5 деревенских танцев для скрипки и фортепиано (1924)
(11.09.2013 14:05)
alexshmurak писал(а):
...Из всего...
Сиба...
А ещё они называли Солженицына Солжем!:-)
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(10.09.2013 11:57)
musikus писал(а):
...Гёте...написал бы трактат о
естественных отправлениях (он ведь склонен был к науке, писал о
цветах...
И занимался остеологией: `ему удалось открыть
присутствие в черепе человека межчелюстной кости, отсутствие которой
считалось, между прочим, важной отличительной чертой человека от
остальных млекопитающих.`(с)
Тема:Симфония №9 до мажор `Большая` (1825-58)
(10.09.2013 11:00)
abyrvalg писал(а):
... ГДРовской ныне прочно
забытой музыкальной компании `Этерна`.
Что значит по-латыни:
`Вечная`.
1
«...
97
98
...»
176
classic-online@bk.ru
Тема:Музы-музой, а война - по расписанию!
(22.10.2013 11:23)
распивочно?
Тема:Баркарола (2011)
(21.10.2013 18:47)
Тема:Юбилей Красавина
(17.10.2013 23:58)
поздновато, но от всей души!
СЕРДЦЕМ И ДУШОЙ!
Свободы Вам в работе и мужества!
Тема:Опера `Жизнь за царя` (`Иван Сусанин`) (1836)
(17.10.2013 01:20)
МихалЫваныч встречался один раз в Лейпциге...
меня, благодарю.
Тема:Опера `Жизнь за царя` (`Иван Сусанин`) (1836)
(16.10.2013 23:18)
мне почудился?
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(14.10.2013 17:57)
на том сайте нужна регистрация для скачивания, поэтому дополнительно
поместил эту книгу на свободное файлохранилище ->
http://rusfolder.com/38419392
Женя, просто молодчина!
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(13.10.2013 23:52)
Петербурге?
в стенах Санкт-Петербургской ордена Ленина государственной
консерватории имени Н. А. Римского-Корсакова. Был успех, успех
подлинный. Достаточно сказать, что я впервые был на концерте, где
слушатели таили дыхание не благодаря, а вопреки доносившимся из
коридора хабанере, сегидилье, Жаворонку Глинки и ветхозаветному
си-бемоль минорному. Оказывается, слушать так - это тоже труд, и этот
труд - благодарный.
И потому хорошо было. Хорошо, молодо и радостно.
Тема:`Осенняя луна в Ханьском дворце` (1989)
(12.10.2013 10:11)
профессионалам ?
Тема:`Испанское каприччио`, симфоническая сюита ля мажор (1887)
(20.09.2013 00:55)
смутно себе представляем.
удивительная: примирить и объединить под одной короной венгров и
немцев - это дорогого стоит. Недаром в 90-е, ещё до нынешнего
Евросоюза, так долго и упорно говорили о Дунайской федерации.
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(17.09.2013 12:51)
Комитас неоднократно был в Париже.
случае, его памятник стоит на правом берегу Сены, если идти от Лувра в
сторону Трокадеро.
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(17.09.2013 06:50)
ощущения... В общем, это все вербально сложновыразимые
чувства.
дорогой маэстро! И не забудем, какими замечательными литераторами
были, например, Чайковский и Вагнер...
Тема:Баллада для фортепиано № 4 фа минор (1842/1843)
(16.09.2013 23:30)
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(16.09.2013 19:49)
столько бурю страстей, сколько совершенную красоту, например, 2-й
симфонии, 31-й сонаты или 15-го квартета. Но это, конечно, дело
вкуса.
теперь уже в зрелом возрасте, по-прежнему, как в юности, продолжаю
безоглядно принимать у Бетховена, впитывать, откликаясь сердцем, его
буйную, шекспировскую витальность, пущенную по жёсткому руслу формы,
драматичной в своих противостояниях, как это живёт в 1-й и 8-й
сонатах, 3-м концерте, в 3-й и 5-й симфониях. Переслушиваешь их редко,
но помнишь о них - всегда. Хотя, конечно, вся его музыка - это
парадиз, paradeisos в первоначальном значении этого персидского слова
- `огромные сады для царской охоты` - охоты на страсть, как забавы
царского разбора, стоило бы добавить от себя.
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(15.09.2013 22:20)
ситуации берутся `рыцарские` манеры у любого простого
мужика...
защиты слабого, самцы у зверей тоже могут защищать самку и детёнышей.
Скорее имеется в виду тотальная сублимация полового влечения вплоть до
высших, `платонических` форм чувства.
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(15.09.2013 20:53)
Элина, всё очень серьёзно: некоторые медиевисты пытаются утверждать,
что современным пониманием любви мы обязаны исключительно рыцарскому
культу служения Госпоже, и что древним было неведомо чувство полного
любовного самоотвержения за полным отсутствием оного.
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(15.09.2013 20:39)
было...
Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97)
(13.09.2013 16:07)
Колоне`.
освобождённый` (в пересказе), даже 24-я песнь `Илиады` - если взять в
обратном хронологическом порядке написания. Я уж не говорю о второй
части (и даже первой) `Фауста` Гёте, `Тезее` Андре Жида и `Тёмных
аллеях` Бунина.
Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97)
(13.09.2013 16:00)
ария Ленского, думаю, чистая случайность: что-то вроде общей интонации
эпохи.
украденных мелодий (сюжетов, композиций). :-)
Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97)
(13.09.2013 15:56)
классическая история успеха.
начинал дело с маленького ослика.
Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97)
(13.09.2013 15:55)
а)случайным; б)неслучайным, но неосознанным ...с)сознательным. В
последнем случае это аллюзия или коллаж...
адвоката на процессе по обвинению в краже. :-)
Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97)
(12.09.2013 16:33)
успеха, а история того, как обесценивается все с точки зрения
успешного, вроде бы, человека.
Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97)
(12.09.2013 06:38)
культура в индивидуальный успех. Такой вот облом...
Например, мадам Бовари или Одиссей?
Тема:5 деревенских танцев для скрипки и фортепиано (1924)
(11.09.2013 14:05)
Сиба...
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(10.09.2013 11:57)
естественных отправлениях (он ведь склонен был к науке, писал о
цветах...
присутствие в черепе человека межчелюстной кости, отсутствие которой
считалось, между прочим, важной отличительной чертой человека от
остальных млекопитающих.`(с)
Тема:Симфония №9 до мажор `Большая` (1825-58)
(10.09.2013 11:00)
забытой музыкальной компании `Этерна`.
`Вечная`.