CLASSIC-ONLINE.RU
Войти
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Bonducca1979
Информация о пользователе Bonducca1979 (
не в сети
)
Дата регистрации:
13.03.2011 18:27
Последний визит:
12.12.2020 17:35
Настоящее имя:
Анастасия Скулкова
Страна:
Россиия
Пол:
Женский
Образование:
Высшее
Любимые композиторы:
Мистер Генри Перселл
Комментарии:
142
Плейлист:
2
Друзья:
3
Тема:Оратория `Чудеса божественной благодати, или Обращение святого Вильгельма, герцога Аквитании` (1731)
(23.11.2020 10:37)
Как же мне нравится эта музыка!Какие же бешеные страсти кипят под
пером этого юноши. У него нотная бумага не пылала, интересно?
А ещё мне интересно до дрожи:ГДЕ МУЗЫКА, КОТОРУЮ ОН ВО ВРЕМЯ ОБУЧЕНИЯ
ПИСАЛ???
Это произведение уже зрелого мастера,а где другие его работы до 1731
года???
Тема:Мотет `Salve Regina` фа минор для контральто, струнных и континуо (1730-е)
(11.11.2020 04:51)
alexshmurak писал(а):
У Силвелберга есть рассказ
о том, как Перголези похители из прошлого и типа попытались дать ему
шанс пожить нормальное кол-во, но он стал альтернативным музыкантом и
быстро сторчался (наркота). Тут у меня точно - никаких шансов) Даже
сигарету не закуривал ни разу
Ужасный рассказ! Отлично
написанный,но чернушный. В общем, Баба Яга против.))))
Тема:Мотет `Salve Regina` фа минор для контральто, струнных и континуо (1730-е)
(11.11.2020 04:49)
Aelina писал(а):
Голос Кёркби словно создан для
барочных арий. Холодный, серебристо-металлический чистейший тембр!
Превосходнейшее исполнение!
Люблю эту певицу!
Тема:Мотет `Salve Regina` фа минор для контральто, струнных и континуо (1730-е)
(25.09.2020 08:38)
Друзья,авторство этого мотета не сомнительно. Сомнительна только
тональность.
Сейчас читаю очень интересную книгу П.Барбье `Празднества в Неаполе`.
Там есть глава посвящённая Перголези. В ней автор книги упоминает, что
этот мотет был изначально написан в до миноре для сопрано,а в фа минор
его страспонировали позже.
Конечно же,я тут же помчалась сравнивать. Для верности скачала ноты.
Действительно! Это одна и таже музыка!
Тема:Опера `Влюблённый братец` (1732)
(23.09.2020 06:54)
Satir писал(а):
Да, музыка прекрасна, но запись
ужасна. И это в 2011 году!
Согласна. Я даже не смогла дослушать
`Братца` до конца. У меня уши завяли.)))
Тема:Stabat Mater для сопрано, альта, хора, струнных и континуо (1734)
(22.09.2020 10:37)
Дорогие форумчане,помогите или у меня взорвётся мозг.
Зачем Перголези написал такую музыку для 4-го номера? Она совершенно
не соответствует словам! Я понимаю,что он сделал это осознанно,но
никак не могу понять,что он хотел этим сказать.
Музыка не просто светлая,она танцевальная и безмятежная, а слова
страшные.
Зачем??? Зачем он так написал?
Тема:Интермеццо `Ливьетта и Траколло, или Лукавая крестьянка` (1734)
(21.09.2020 10:22)
Узнаю своего дорогого нервного Джованни! Замечательная музыка,но мне
больше нравятся его сериальные оперы. Наверное,в прошлой жизни я была
кастратом в Неаполе)))))
Тема:Stabat Mater для сопрано, альта, хора, струнных и континуо (1734)
(21.09.2020 10:06)
Не вижу ничего прстыдного просить о заступничестве. А не сочувствовать
матери на глазах которой мучается её сын, наверное никогда не может.
Так,что, по-моему, всё в порядке со стихами.
А вот исполнение это мне не близко. Не нравится регистровка и подход
Ирины Архиповой.
Тема:Опера `Гордый пленник` (1733)
(17.08.2020 15:45)
Satir писал(а):
Поддерживаю всеми руками!)) И
вообще, вы с Anonymous-ом своими восторгами по Перголези не даете
одной его оперой в полную меру насладиться, вкусить все ее красоты,
как уже гоните к другой, к третьей! Салюстия! Олимпиада! Фламинио!
Сегодня скачал Влюбленного братца и Гордого пленника (и где их только
Anonymous находит?!)!!!
Хотела бы я знать, где он их находит!
Может,там и оперные симфонии живут, и трио сонаты Перголези!))
Тема:Опера `Адриан в Сирии` (1734)
(22.07.2020 05:57)
Anonymous писал(а):
Я познакомился с этой оперой
именно благодаря этому исполнению. К тому же это было видео с русскими
субтитрами. Видео где-то есть у меня, но с Ютуба его удалили (а я
помню добавлял). У меня есть заготовка перевода либретто на русский,
но нужно время, чтобы доработать ещё два акта.
Да, Вы - герой,
дорогой друг.
Тема:Опера `Гордый пленник` (1733)
(21.07.2020 14:02)
Сегодня опять слушала `Гордого пленника`. Не понимаю, как такая яркая
страстная музыка могла оставить равнодушными зажравшихся
неаполитанцев!
Почему именно серьёзные оперы Перголези не имели успеха? Другие
композиторы писали seria и их оперы были успешны!
Тема:Мотет `Salve Regina` ля минор для сопрано, контральто, струнных и континуо (1730-е)
(19.07.2020 12:34)
Это волшебно! И музыка, и исполнение!
Но почему так мааалооо!
Тема:Мотет `Salve Regina` до минор для сопрано, струнных и континуо (1736)
(18.07.2020 12:01)
Как же это красиво! Как страстно и чувственно. Так славить Бога и
святых это особенность непполитанской религиозности.
Тема:Месса соль мажор для солистов, хора и оркестра
(14.07.2020 12:58)
Какая восторженная живая музыка!
Тема:Духовная кантата `La Sinderesi` для сопрано и континуо (1730-е?)
(14.07.2020 12:38)
До чего же мастерски написанная и исполненная музыка!
Сколько в ней трепетной нежности и непосредственного искреннего
чувства.
Тема:Мотет `Salve Regina` для сопрано (меццо-сопрано), струнных и b.c. до минор
(12.07.2020 09:25)
Anonymous писал(а):
Уже добавил 4 новых опуса)
Можете знакомиться)
О, благодарю! С удовольствием!
У него очень приятный стиль. Музыка целительная.
Тема:Мотет `Salve Regina` для сопрано (меццо-сопрано), струнных и b.c. до минор
(11.07.2020 20:46)
Anonymous писал(а):
Очень рад! Странно, что никто
после 2014 года не загрузил больше ничего из Фео) Я возобновлю. Ждите
новинок)
Буду ждать с нетерпением! Ваш энтузиазм вызывает
восхищение.
Тема:Оратория `Страсти по Иоанну`
(11.07.2020 08:34)
Спасибо за загрузку!
Тема:Оратория `Страсти по Иоанну`
(11.07.2020 08:34)
Неаполитнская школа это моя любовь!
Ещё один шедевр в мою сердечную коллекцию.
Тема:Мотет `Salve Regina` для сопрано (меццо-сопрано), струнных и b.c. до минор
(11.07.2020 08:00)
Благодарю за загрузку,дорогой друг.
Эта музыка тронула моё сердце.
Тема:Мотет `Salve Regina` для сопрано (меццо-сопрано), струнных и b.c. до минор
(11.07.2020 07:59)
Какая прекрасная музыка!
Сколько в ней искреннего чувства!
Насколько я знаю неаполитанцы обожали Деву Марию и почитали её больше
всех.
К тому же особеннсть религиозности неаполитанцев в её
иррациональности и чувственности. В их ощущении Божественного есть
что-то `языческое`,живое, страстное.
И в этой музыке я слышу явственно живой,искренний разговор с
Мадонной.
Тема:Stabat Mater для сопрано, альта, хора, струнных и континуо (1734)
(09.07.2020 14:14)
Zoltan писал(а):
Вот-вот, мне кажется, Вы отлично
уловили суть и настроение!
Спасибо
И Вам за рекомендацию большое спасибо.
Тема:Stabat Mater для сопрано, альта, хора, струнных и континуо (1734)
(09.07.2020 13:26)
Zoltan писал(а):
А я заметил, когда я на телефоне
в общей ленте кликаю на ссыль, то у меня тоже не работает.
Но когда я перехожу на обсуждение непосредственно под треком, то
начинает работать.
Может, и у Вас так же...
А, если что, я в архиве среди композиторов на `А`, моя фамилия
Алмаши, зовут меня Золтан
Треков много довольно, вот что плохо, ну да ладно
Хотя, знаете.
Пожалуй, Ваша пьесса именно `Предстрастие`, пожалуй. По общему тонусу
и по эмоции.
Хотя в ней я услышала и некое страстное сопротивление зарождающемуся
чувству. Из страха открыть душу, чтобы не испытать боль.
Тема:Опера `Гордый пленник` (1733)
(09.07.2020 13:22)
Anonymous писал(а):
С 12:11 - ария Металька `Che
fiero martire` (поёт Де Лизо, указано - меццо-сопрано), с 16:03 - ария
Розмены `Fra tanti affanni miei` (поёт Марина (Мариан) Родригес Кузи
- контральто). Не знаю какая из певиц Вам больше понравилась))
Да
меня впечатлила именно Мариан Кузи.
Хотя обе певицы прекрасны) И не только певицы.
Тема:Stabat Mater для сопрано, альта, хора, струнных и континуо (1734)
(09.07.2020 12:56)
Serbimolod писал(а):
в сказку Кустурицы!
(извинити)
А за что извинть? Кустурица, вроде, ничего фекального
не снимал.)
«
1
2
...»
6
Наши контакты
Тема:Оратория `Чудеса божественной благодати, или Обращение святого Вильгельма, герцога Аквитании` (1731)
(23.11.2020 10:37)
пером этого юноши. У него нотная бумага не пылала, интересно?
А ещё мне интересно до дрожи:ГДЕ МУЗЫКА, КОТОРУЮ ОН ВО ВРЕМЯ ОБУЧЕНИЯ
ПИСАЛ???
Это произведение уже зрелого мастера,а где другие его работы до 1731
года???
Тема:Мотет `Salve Regina` фа минор для контральто, струнных и континуо (1730-е)
(11.11.2020 04:51)
о том, как Перголези похители из прошлого и типа попытались дать ему
шанс пожить нормальное кол-во, но он стал альтернативным музыкантом и
быстро сторчался (наркота). Тут у меня точно - никаких шансов) Даже
сигарету не закуривал ни разу
написанный,но чернушный. В общем, Баба Яга против.))))
Тема:Мотет `Salve Regina` фа минор для контральто, струнных и континуо (1730-е)
(11.11.2020 04:49)
барочных арий. Холодный, серебристо-металлический чистейший тембр!
Превосходнейшее исполнение!
Тема:Мотет `Salve Regina` фа минор для контральто, струнных и континуо (1730-е)
(25.09.2020 08:38)
тональность.
Сейчас читаю очень интересную книгу П.Барбье `Празднества в Неаполе`.
Там есть глава посвящённая Перголези. В ней автор книги упоминает, что
этот мотет был изначально написан в до миноре для сопрано,а в фа минор
его страспонировали позже.
Конечно же,я тут же помчалась сравнивать. Для верности скачала ноты.
Действительно! Это одна и таже музыка!
Тема:Опера `Влюблённый братец` (1732)
(23.09.2020 06:54)
ужасна. И это в 2011 году!
`Братца` до конца. У меня уши завяли.)))
Тема:Stabat Mater для сопрано, альта, хора, струнных и континуо (1734)
(22.09.2020 10:37)
Зачем Перголези написал такую музыку для 4-го номера? Она совершенно
не соответствует словам! Я понимаю,что он сделал это осознанно,но
никак не могу понять,что он хотел этим сказать.
Музыка не просто светлая,она танцевальная и безмятежная, а слова
страшные.
Зачем??? Зачем он так написал?
Тема:Интермеццо `Ливьетта и Траколло, или Лукавая крестьянка` (1734)
(21.09.2020 10:22)
больше нравятся его сериальные оперы. Наверное,в прошлой жизни я была
кастратом в Неаполе)))))
Тема:Stabat Mater для сопрано, альта, хора, струнных и континуо (1734)
(21.09.2020 10:06)
матери на глазах которой мучается её сын, наверное никогда не может.
Так,что, по-моему, всё в порядке со стихами.
А вот исполнение это мне не близко. Не нравится регистровка и подход
Ирины Архиповой.
Тема:Опера `Гордый пленник` (1733)
(17.08.2020 15:45)
вообще, вы с Anonymous-ом своими восторгами по Перголези не даете
одной его оперой в полную меру насладиться, вкусить все ее красоты,
как уже гоните к другой, к третьей! Салюстия! Олимпиада! Фламинио!
Сегодня скачал Влюбленного братца и Гордого пленника (и где их только
Anonymous находит?!)!!!
Может,там и оперные симфонии живут, и трио сонаты Перголези!))
Тема:Опера `Адриан в Сирии` (1734)
(22.07.2020 05:57)
именно благодаря этому исполнению. К тому же это было видео с русскими
субтитрами. Видео где-то есть у меня, но с Ютуба его удалили (а я
помню добавлял). У меня есть заготовка перевода либретто на русский,
но нужно время, чтобы доработать ещё два акта.
дорогой друг.
Тема:Опера `Гордый пленник` (1733)
(21.07.2020 14:02)
страстная музыка могла оставить равнодушными зажравшихся
неаполитанцев!
Почему именно серьёзные оперы Перголези не имели успеха? Другие
композиторы писали seria и их оперы были успешны!
Тема:Мотет `Salve Regina` ля минор для сопрано, контральто, струнных и континуо (1730-е)
(19.07.2020 12:34)
Но почему так мааалооо!
Тема:Мотет `Salve Regina` до минор для сопрано, струнных и континуо (1736)
(18.07.2020 12:01)
святых это особенность непполитанской религиозности.
Тема:Месса соль мажор для солистов, хора и оркестра
(14.07.2020 12:58)
Тема:Духовная кантата `La Sinderesi` для сопрано и континуо (1730-е?)
(14.07.2020 12:38)
Сколько в ней трепетной нежности и непосредственного искреннего
чувства.
Тема:Мотет `Salve Regina` для сопрано (меццо-сопрано), струнных и b.c. до минор
(12.07.2020 09:25)
Можете знакомиться)
У него очень приятный стиль. Музыка целительная.
Тема:Мотет `Salve Regina` для сопрано (меццо-сопрано), струнных и b.c. до минор
(11.07.2020 20:46)
после 2014 года не загрузил больше ничего из Фео) Я возобновлю. Ждите
новинок)
восхищение.
Тема:Оратория `Страсти по Иоанну`
(11.07.2020 08:34)
Тема:Оратория `Страсти по Иоанну`
(11.07.2020 08:34)
Ещё один шедевр в мою сердечную коллекцию.
Тема:Мотет `Salve Regina` для сопрано (меццо-сопрано), струнных и b.c. до минор
(11.07.2020 08:00)
Эта музыка тронула моё сердце.
Тема:Мотет `Salve Regina` для сопрано (меццо-сопрано), струнных и b.c. до минор
(11.07.2020 07:59)
Сколько в ней искреннего чувства!
Насколько я знаю неаполитанцы обожали Деву Марию и почитали её больше
всех.
К тому же особеннсть религиозности неаполитанцев в её
иррациональности и чувственности. В их ощущении Божественного есть
что-то `языческое`,живое, страстное.
И в этой музыке я слышу явственно живой,искренний разговор с
Мадонной.
Тема:Stabat Mater для сопрано, альта, хора, струнных и континуо (1734)
(09.07.2020 14:14)
уловили суть и настроение!
Спасибо
Тема:Stabat Mater для сопрано, альта, хора, струнных и континуо (1734)
(09.07.2020 13:26)
в общей ленте кликаю на ссыль, то у меня тоже не работает.
Но когда я перехожу на обсуждение непосредственно под треком, то
начинает работать.
Может, и у Вас так же...
А, если что, я в архиве среди композиторов на `А`, моя фамилия
Алмаши, зовут меня Золтан
Треков много довольно, вот что плохо, ну да ладно
Пожалуй, Ваша пьесса именно `Предстрастие`, пожалуй. По общему тонусу
и по эмоции.
Хотя в ней я услышала и некое страстное сопротивление зарождающемуся
чувству. Из страха открыть душу, чтобы не испытать боль.
Тема:Опера `Гордый пленник` (1733)
(09.07.2020 13:22)
fiero martire` (поёт Де Лизо, указано - меццо-сопрано), с 16:03 - ария
Розмены `Fra tanti affanni miei` (поёт Марина (Мариан) Родригес Кузи
- контральто). Не знаю какая из певиц Вам больше понравилась))
меня впечатлила именно Мариан Кузи.
Хотя обе певицы прекрасны) И не только певицы.
Тема:Stabat Mater для сопрано, альта, хора, струнных и континуо (1734)
(09.07.2020 12:56)
(извинити)
не снимал.)