CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Wolferlia
Информация о пользователе Wolferlia (
не в сети
)
Дата регистрации:
21.04.2011 09:32
Последний визит:
07.06.2024 10:25
Настоящее имя:
Ирина
Страна:
Россия
Город:
Гатчина
Пол:
Женский
Дата рождения:
24.03.1978
Деятельность:
студентка медицинского колледжа
Образование:
высшее
Интересы:
классическая музыка, гитара, книги (фэнтези), компьютер
Любимые композиторы:
Моцарт, Бах, Чайковский, Мендельсон, Бетховен
Любимые исполнители:
Караян, Канторов, Франческатти, Марринер, Поммер, Рихтер
Еще о себе:
добрая, общительная, есть дочка 11 лет
Добавил аудио:
25
Комментарии:
83
Плейлист:
15
Друзья:
1
Тема:Яша Хейфец
(19.12.2011 21:50)
Что до меня, а мне очень нравится исполнение Хейфецем Концертов Брамса
и Бетховена!
Тема:Молодые композиторы
(16.08.2011 19:56)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, спасибо за уточнение,
совсем забыл, что это были владения Ватикана, неподвластные
Габсбургам.
Кстати, Ватикан, в своём современном виде, возник
вследствие Латеранских соглашений только в 1929 году, а не в XVIII
веке!
Тема:Короля играет свита
(06.06.2011 00:36)
Я оговорилась - конечно, Карл, его старший сын (кстати, люблю одну из
его симфоний)!
Тема:Мелодизм - дактилоскопия души .
(06.06.2011 00:32)
Но разве не поются медленные части 2-й, 3-й, 4-й, 5-й, да и 9-й
симфоний Бетховена? У меня превосходно пелась та канонообразная
перекличка скрипок и виолончелей в 1-части 2-й симфонии (где-то 5-я -
6-я минута части)!
Тема:Пугачева
(05.06.2011 23:05)
Уважаемые форумчане! Будьте так добры, добавьте кто-нибудь Леннона в
`композиторов`! А то у меня файлы добавлять не получается!
Тема:Мелодизм - дактилоскопия души .
(05.06.2011 22:42)
Ну, допустим, о Моцарте говорить нечего. Его музыку нельзя не петь.
Вспомним 2-ю часть Концертной симфонии для скрипки и альта ми-бемоль
мажор! Думаю, И.С.Баха, Й.Гайдна и Л.в.Бетховена тоже можно назвать
выдающимися мелодистами!
Тема:Короля играет свита
(05.06.2011 22:37)
Скажите, musikus, а Скарлатти можно назвать одним из `спутников` Баха?
Вроде бы традиционно - `да`. Мне кажется, Иоганн Михаэль Гайдн и Ян
Вацлав Антонин Стамиц тоже примыкают к венским классикам!
Тема:Брамс
(05.06.2011 22:29)
А я Брамса просто обожаю, особенно его симфонии. Как раздаются первые
звуки 1-й симфонии, так у меня сразу душа замирает! И концерты у него
отличные с увертюрами, особенно Скрипичный в исполнении Яши Хейфеца!
Тема:Незавершенное
(05.06.2011 17:00)
А вот интересно, действительно ли собирался Шуберт закончить свою си
минорную симфонию (вроде бы были найдены менуэт и финал к ней)?
Тема:Пугачева
(05.06.2011 16:49)
И вообще, сейчас идёшь себе по улице, а вдоль несётся какая-нибудь
иномарка, и из неё несётся: `Дыщь... дыщь... дыщь...`, как будто
ритмично трясут бочку, наполненную пластмассовыми шарами...
Тема:Пугачева
(05.06.2011 16:47)
musikus писал(а)
:
Ну, это верно. Я веду со
студентами занятия по истории искусства. И на вводном занятии с новой
группой первое, что я делаю - молча запускаю банальную `ритмуху`, даю
немного послушать, а потом говорию: `Вот это, друзья, мы с вами
слушать не будем. Это ведь вообще не музыка. Музыка это, например -
вот что`. И обычно даю им Прелюдию из 4-й Бразильской бахианы
Вила-Лобоса.
Тема:К вопросу о массовой `класс-культуре`
(05.06.2011 16:32)
К этому мне хочется добавить ещё. 13 лет назад, когда я была
студенткой, была суперпопулярна Ванесса Мэй, азиатская скрипачка. Все
`тащились` от вивальдиевского `Шторма` из `Времён года`,
`исполненного` этой `музыкантшей` на электронной скрипке, под
синтезаторы и барабаны. Меня это всё ужасно коробило, а мои сверстники
находили это отличным, превосходным и т. п. Я их даже тогда пожалела,
что Господь обделил их умом и интеллектом!
Тема:К вопросу о массовой `класс-культуре`
(05.06.2011 16:21)
musikus писал(а)
:
Хоть об `опускании музыки
никто не говорил`, как Вы написали, но de facto это происходит на
каждом шагу. Вы же знаете, что существует тьма дисков с
`осовремененными` классическими мелодиями - все под ритмуху, все под
щеточки...А ля Рэй Конифф. Один мой студент, мнивший себя
`продвинутым`, говорил мне: `Знаете, концерт Грига, вообще-то,
скучноват, а вот я слышал его эстрадную обработку! Клёво...`. Вот это
уже результат `опускания`. И не согласен, что музыка, мол, существует
сама по себе, не меняется, а вот, мол, слушатель-то разный
(`контекст`!)... Слушатель, конечно, разный, но и музыка разная. Не
хочется опять повторять нечто о Моцарте... Один раз я это уже сделал,
вызвав бурю негодования. Скажу сдержанно: слушать музыку Моцарта еще
не значит приобщиться к элитарному искусству. Он потому и популярен,
что, скажем так, д о с т у п е н. А о рингтонах в телефонах вообще
говорить нечего. Это все равно как вместо обоев клеить обрывки от
репродукций Рафаэля или Тициана, колорит, мол... Что до
`демократизации музыки`, то я тоже не вижу в этом беды, напротив, дело
это хорошее. Когда я жил в Германии, то на центральной площади города
несколько раз в сезон местный симф. орк. давал концерты (дирижировал
Олег Каэтани, сын Игоря Маркевича). Собиралось несколько тысяч
человек, и было замечательно. А говорил я о том, что т.н. `элитарная
музыка` недоступна без большой внутренней работы и поэтому
`демократичной` никогда не будет.
Тема:Музыканты шутят.
(04.06.2011 00:24)
36.Россини [если не вру - Wolf.] присутствовал на премьере оперы
одного композитора. Тот заметил, что во время спектакля Россини то и
дело снимает шляпу. Автор после спектакля спрашивает Россини, зачем он
это делал.
- Я здоровался со своими коллегами, которых встретил в вашей опере.
Тема:Музыканты шутят.
(04.06.2011 00:18)
35.Однажды утром Вишневская говорит Ростроповичу:
-Слава, ты ночью, когда храпел, во втором такте так фальшивил!
Тема:И. С. Бах
(30.05.2011 21:52)
Что Вы, musikus, всё время с каким-то сарказмом? Мне, может, интересен
этот вопрос!
Тема:И. С. Бах
(30.05.2011 17:31)
Здравствуйте! Имеет место хрестоматийный факт: творчество И.С.Баха
начало возрождаться по-настоящему после исполнения Ф.Мендельсоном его
`Страстей по Матфею` в 1829 году. А вот без Мендельсона Бах приобрёл
бы свою современную известность?
Тема:С. В. Рахманинов
(30.05.2011 14:09)
Уважаемый musikus! Хочу к Вам присоединиться по поводу Второй симфонии
Рахманинова. Знаете, я слушала её в исполнении Владимира Ашкенази и 2
дня после этого ничего не могла слушать другого. Сначала, в 1-й части,
переворачивающее душу вступление струнных басов, потом вызывающий
сладкую боль в сердце протяжный аккорд деревянных духовых, и, наконец,
доводящее душу до полной кондиции вступление скрипок. А 2-я часть? Так
и видишь скачущие по степным просторам Южной Руси русские княжеские
дружины! 3-я часть нежно ласкает душу, душа буквально купается в этих
звуках, рисующих бесподобное русское лето, солнце, озаряющее
безбрежные русские леса. И, наконец, финал, прославляющий величие и
красоту России! Вы уж меня все извините, но больше мне поделиться
этими впечатлениями не с кем!
Тема:Никколо Паганини
(30.05.2011 13:52)
А мне Паганини нравится, хоть он и не особо мой любимый композитор.
Учась в музыкальной школе по классу гитары, я как-то играла его
гитарную сольную Сонатину № 1 до мажор. Я получила большое наслаждение
разучивать и исполнять эту музыку. MargarMast писала, и я к ней
присоединяюсь, что редко исполняется его чудесная музыка для скрипки и
гитары. Я, честно, говоря, много бы дала, чтобы сыграть кое-что с
каким-нибудь скрипачом. Мне очень нравится соната № 10 ля мажор для
скрипки и гитары. А его скрипичные концерты, особенно 1-й и 2-й! Мне
кажется, что они вполне могли бы встать в один ряд с таким образцом
романтического скрипичного концерта, как концерт Мендельсона! Берлиоз,
знаток оркестра, писал о партии оркестра в этих концертах: `Оркестр
Паганини блестящ и выразителен, не будучи шумным`.
Тема:Русские не умеют исполнять Шуберта
(27.05.2011 23:43)
Хорошо, musikus, воспользуюсь Вашим советом насчёт Маркевича!
Тема:Английская сюита для клавесина №3 cоль минор (ок. 1715-20)
(26.05.2011 21:28)
Конечно, извините за столь резкий тон моих высказываний, но всё-таки
Д.Скарлатти, например, более естественно, звучит более естественно
именно на клавесине. Послушайте его сонату К491 на этом сайте в
исполнении Густава Леонхардта.
Тема:Русские не умеют исполнять Шуберта
(26.05.2011 19:36)
Уважаемый 1938! Спасибо за Вашу рекомендацию! По-моему, Клемперер, как
и Караян, в рекламе не нуждаются! А подробной ссылочкой не поделитесь?
Тема:Молодые композиторы
(24.05.2011 17:51)
Слушала. Музыку Владиславы Малаховской, моего педагога по сольфеджио и
члена СПб Союза композиторов. Прекрасная музыка!
Тема:Русские не умеют исполнять Шуберта
(24.05.2011 17:32)
Абсолютно с Вами, MargarMast, согласна насчёт Караяна. Я согласна с
Вами, что Караян 5-ю и 6-ю симфонии исполнить `по-русски` не смог.
По-моему, из слышанных мною самое лучшее - у Е.Светланова! Больше
всего у Караяна мне понравился Скрипичный концерт Чайковского (солист
Кристиан Феррас). А вот симфонии Бетховена или Брамса у Караяна - это
класс!
Тема:Английская сюита для клавесина №3 cоль минор (ок. 1715-20)
(24.05.2011 17:18)
Уважаемый musikus, а Вас в детстве не научили, что встревать в чужие
разговоры неприлично? Мы вообще-то с Serpentin`ой разговаривали! И
разговаривали, кстати, не о Григе или Дебюсси с Чайковским (о них и
речи не было, а именно о Бетховене!
1
«...
3
4
...»
Наши контакты
Тема:Яша Хейфец
(19.12.2011 21:50)
и Бетховена!
Тема:Молодые композиторы
(16.08.2011 19:56)
совсем забыл, что это были владения Ватикана, неподвластные
Габсбургам.
вследствие Латеранских соглашений только в 1929 году, а не в XVIII
веке!
Тема:Короля играет свита
(06.06.2011 00:36)
его симфоний)!
Тема:Мелодизм - дактилоскопия души .
(06.06.2011 00:32)
симфоний Бетховена? У меня превосходно пелась та канонообразная
перекличка скрипок и виолончелей в 1-части 2-й симфонии (где-то 5-я -
6-я минута части)!
Тема:Пугачева
(05.06.2011 23:05)
`композиторов`! А то у меня файлы добавлять не получается!
Тема:Мелодизм - дактилоскопия души .
(05.06.2011 22:42)
Вспомним 2-ю часть Концертной симфонии для скрипки и альта ми-бемоль
мажор! Думаю, И.С.Баха, Й.Гайдна и Л.в.Бетховена тоже можно назвать
выдающимися мелодистами!
Тема:Короля играет свита
(05.06.2011 22:37)
Вроде бы традиционно - `да`. Мне кажется, Иоганн Михаэль Гайдн и Ян
Вацлав Антонин Стамиц тоже примыкают к венским классикам!
Тема:Брамс
(05.06.2011 22:29)
звуки 1-й симфонии, так у меня сразу душа замирает! И концерты у него
отличные с увертюрами, особенно Скрипичный в исполнении Яши Хейфеца!
Тема:Незавершенное
(05.06.2011 17:00)
минорную симфонию (вроде бы были найдены менуэт и финал к ней)?
Тема:Пугачева
(05.06.2011 16:49)
иномарка, и из неё несётся: `Дыщь... дыщь... дыщь...`, как будто
ритмично трясут бочку, наполненную пластмассовыми шарами...
Тема:Пугачева
(05.06.2011 16:47)
студентами занятия по истории искусства. И на вводном занятии с новой
группой первое, что я делаю - молча запускаю банальную `ритмуху`, даю
немного послушать, а потом говорию: `Вот это, друзья, мы с вами
слушать не будем. Это ведь вообще не музыка. Музыка это, например -
вот что`. И обычно даю им Прелюдию из 4-й Бразильской бахианы
Вила-Лобоса.
Тема:К вопросу о массовой `класс-культуре`
(05.06.2011 16:32)
студенткой, была суперпопулярна Ванесса Мэй, азиатская скрипачка. Все
`тащились` от вивальдиевского `Шторма` из `Времён года`,
`исполненного` этой `музыкантшей` на электронной скрипке, под
синтезаторы и барабаны. Меня это всё ужасно коробило, а мои сверстники
находили это отличным, превосходным и т. п. Я их даже тогда пожалела,
что Господь обделил их умом и интеллектом!
Тема:К вопросу о массовой `класс-культуре`
(05.06.2011 16:21)
никто не говорил`, как Вы написали, но de facto это происходит на
каждом шагу. Вы же знаете, что существует тьма дисков с
`осовремененными` классическими мелодиями - все под ритмуху, все под
щеточки...А ля Рэй Конифф. Один мой студент, мнивший себя
`продвинутым`, говорил мне: `Знаете, концерт Грига, вообще-то,
скучноват, а вот я слышал его эстрадную обработку! Клёво...`. Вот это
уже результат `опускания`. И не согласен, что музыка, мол, существует
сама по себе, не меняется, а вот, мол, слушатель-то разный
(`контекст`!)... Слушатель, конечно, разный, но и музыка разная. Не
хочется опять повторять нечто о Моцарте... Один раз я это уже сделал,
вызвав бурю негодования. Скажу сдержанно: слушать музыку Моцарта еще
не значит приобщиться к элитарному искусству. Он потому и популярен,
что, скажем так, д о с т у п е н. А о рингтонах в телефонах вообще
говорить нечего. Это все равно как вместо обоев клеить обрывки от
репродукций Рафаэля или Тициана, колорит, мол... Что до
`демократизации музыки`, то я тоже не вижу в этом беды, напротив, дело
это хорошее. Когда я жил в Германии, то на центральной площади города
несколько раз в сезон местный симф. орк. давал концерты (дирижировал
Олег Каэтани, сын Игоря Маркевича). Собиралось несколько тысяч
человек, и было замечательно. А говорил я о том, что т.н. `элитарная
музыка` недоступна без большой внутренней работы и поэтому
`демократичной` никогда не будет.
Тема:Музыканты шутят.
(04.06.2011 00:24)
одного композитора. Тот заметил, что во время спектакля Россини то и
дело снимает шляпу. Автор после спектакля спрашивает Россини, зачем он
это делал.
- Я здоровался со своими коллегами, которых встретил в вашей опере.
Тема:Музыканты шутят.
(04.06.2011 00:18)
-Слава, ты ночью, когда храпел, во втором такте так фальшивил!
Тема:И. С. Бах
(30.05.2011 21:52)
этот вопрос!
Тема:И. С. Бах
(30.05.2011 17:31)
начало возрождаться по-настоящему после исполнения Ф.Мендельсоном его
`Страстей по Матфею` в 1829 году. А вот без Мендельсона Бах приобрёл
бы свою современную известность?
Тема:С. В. Рахманинов
(30.05.2011 14:09)
Рахманинова. Знаете, я слушала её в исполнении Владимира Ашкенази и 2
дня после этого ничего не могла слушать другого. Сначала, в 1-й части,
переворачивающее душу вступление струнных басов, потом вызывающий
сладкую боль в сердце протяжный аккорд деревянных духовых, и, наконец,
доводящее душу до полной кондиции вступление скрипок. А 2-я часть? Так
и видишь скачущие по степным просторам Южной Руси русские княжеские
дружины! 3-я часть нежно ласкает душу, душа буквально купается в этих
звуках, рисующих бесподобное русское лето, солнце, озаряющее
безбрежные русские леса. И, наконец, финал, прославляющий величие и
красоту России! Вы уж меня все извините, но больше мне поделиться
этими впечатлениями не с кем!
Тема:Никколо Паганини
(30.05.2011 13:52)
Учась в музыкальной школе по классу гитары, я как-то играла его
гитарную сольную Сонатину № 1 до мажор. Я получила большое наслаждение
разучивать и исполнять эту музыку. MargarMast писала, и я к ней
присоединяюсь, что редко исполняется его чудесная музыка для скрипки и
гитары. Я, честно, говоря, много бы дала, чтобы сыграть кое-что с
каким-нибудь скрипачом. Мне очень нравится соната № 10 ля мажор для
скрипки и гитары. А его скрипичные концерты, особенно 1-й и 2-й! Мне
кажется, что они вполне могли бы встать в один ряд с таким образцом
романтического скрипичного концерта, как концерт Мендельсона! Берлиоз,
знаток оркестра, писал о партии оркестра в этих концертах: `Оркестр
Паганини блестящ и выразителен, не будучи шумным`.
Тема:Русские не умеют исполнять Шуберта
(27.05.2011 23:43)
Тема:Английская сюита для клавесина №3 cоль минор (ок. 1715-20)
(26.05.2011 21:28)
Д.Скарлатти, например, более естественно, звучит более естественно
именно на клавесине. Послушайте его сонату К491 на этом сайте в
исполнении Густава Леонхардта.
Тема:Русские не умеют исполнять Шуберта
(26.05.2011 19:36)
и Караян, в рекламе не нуждаются! А подробной ссылочкой не поделитесь?
Тема:Молодые композиторы
(24.05.2011 17:51)
члена СПб Союза композиторов. Прекрасная музыка!
Тема:Русские не умеют исполнять Шуберта
(24.05.2011 17:32)
Вами, что Караян 5-ю и 6-ю симфонии исполнить `по-русски` не смог.
По-моему, из слышанных мною самое лучшее - у Е.Светланова! Больше
всего у Караяна мне понравился Скрипичный концерт Чайковского (солист
Кристиан Феррас). А вот симфонии Бетховена или Брамса у Караяна - это
класс!
Тема:Английская сюита для клавесина №3 cоль минор (ок. 1715-20)
(24.05.2011 17:18)
разговоры неприлично? Мы вообще-то с Serpentin`ой разговаривали! И
разговаривали, кстати, не о Григе или Дебюсси с Чайковским (о них и
речи не было, а именно о Бетховене!