Пользователь: Dmitry16

         
   
Информация о пользователе Dmitry16 (не в сети )




   
   


Тема:Рецепт авангардной музыки
(27.07.2011 22:45)
Andrew_Popoff писал(а):
Далее происходит та
схема, которая реализована почти везде ныне - сильный президент
выбирает преемника из окружения. Этот преемник способностями пожиже и
ростом пониже, так как от равных конкурентов сильный президент должен
избавиться, как только придет к власти, иначе его сожрут. Следующий
избирает приемника еще слабее и еще лояльнее, и т.д. пока на престоле
не оказывается Джордж Буш младший, Саркози и т.п., легитимность
которых держится только на вложенных в них деньгах финансовых и прочих
структур. Вы же не станете утверждать, что весь народ тайным
голосованием и прочая.
При монархии такое происходит реже, хотя и происходит. Но реже.
А выю все равно приходится склонять перед кем угодно - спонсором,
работодателем, налоговым инспектором и кучей прочих мурз разного
ранга.
Так не надо нам сильных президентов, пусть будет с хорошо
ограниченной властью. А реальными делами должен заниматься премьер,
которого выбирает народ.
Понятное дело, если в Росии президент может больше чем царь в
последние годы Российской Империи, то и получаются преемники.
А знаете, я буду именно это утверждать.
Все реальные монархии давно умерли, так как нормальный народ не
хочет никому служить, а хочет он жить для себя и своей семьи.
Преклонятся только перед слугами государевыми, которых в
демократических обществах как-то не наблюдается, там все общение между
чиновниками и гражданами происходит на основании закона, в котором
ничего не написано про поклоны
    


Тема:Рецепт авангардной музыки
(27.07.2011 22:01)
Andrew_Popoff писал(а):
Дорогой Микрус, как я Вас
понимаю! Сам всю свою сознательную жизнь был я
монархистом.территории.
Меня всегда удивляет наличие
монархических взглядов у образованной российской интеллигенции. Не
говорю о невежах и неучах, их и упоминать не стоит. Но когда солидный
джентельмен на полном серьезе утверждает, что очень желает кому-то
кланяться только за то, что он родился в кололевской семье, то у меня
возникают большие сомнения о будущности России.
Ну скажите, уважаемый _Popoff, Почему Вы не хотите увидеть во власти
простого наемного работника, которые за Ваши деньги обязан следить за
чистотой в Вашем дворе и охранять Вас и Вашу собственность от бандитов
и воров?
Ведь весь развитой мир так живет, а Вы все никак не может
освободиться от этого рабского монархического сознания.
Ну объясните мне, почему Вы это делаете?
    


Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(04.06.2011 18:27)
MargarMast писал(а):
Валерий, это - совсем не
то, что я хотела сказать. Я не знаю, что у
Шостаковича есть анти-. Он не был борцом, как таковым. Он был очень
чувствующим и глубоким художником, который не мог не переживать всем
своим существом всё, что происходило в его стране, которую он любил,
как Россию, а не как Советский Союз. Он видел фальшь и ложь всего
фанфаронства вокруг, из которого потом - постепенно наползая,
изворачиваясь, захватывая всё пространство, уже не скрываясь за
ложными прекрасными фразами о братстве всего человечества, выступила
страшная сила сталинского режима. И страна оказалась погружённой в
серую пелену страха. Честное слово - мне не нужны никакие
доказательства того, когда была начата 1-ая часть симфонии. Я всё
это
слышу в ней сама - если кому-то хочется слышать возвращение в
`прекрасные мирные времена` - что вообще было бы странно для
думающего
человека, как-то на фоне ужасов войны, вдруг ни с того ни с сего
начать вспоминать картинки мирной жизни - то ради Бога. Я же
сказала,
что я совершенно не навязываю свою точку зрения. И вот такой
`постепенный приход фашистов` в духе именно `Болеро` - как-то
кажется
совершенно невероятной интерпретацией. Как я уже и сказала, вот это
самое шостаковичевское `Болеро` лично мне напомнило фильм Абуладзе
`Покаяние` с танцами вокруг гроба Берии. Потом, когда началась
война,
Шостакович `вплёл` 1-ую часть в тему войны. Но представить себе,
чтобы Шостакович отразил внезапное, чудовищное нападение фашистов
именно как постепенное вползание это страшной силы - с моей точки
зрния, просто нелепо. Кому-то хочется думать по-другому - ну, ради
Бога. Как я и сказала, я никому не навязываю свою точку зрения.
Опять
же, Валерий, хочу подчеркнуть - не было у Шостаковича никакого
выражения `абстрактной идеи антитоталитаризма`. Он чувствовал этот
страшный сталинский режим всей своей шкурой - потому что шкура у
него
была очень чувствительная. Он прекрасно понимал, что происходило
вокруг. Я же видела фильм о нём. Это был абсолютно загнанный
системой художник, гений которого рвался за пределы всего - а его
держали в узкой клетке. Да ещё под угрозой - какой угодно. О какой
`абстрактной идее` Вы говорите, Валерий? Он просто описывал то, что
происходило с его страной и с его народом - потому что до вторжения
фашистов (внезапного для большинства советских людей, как мы помним)
самой страшной силой для него был сталинский режим. Я в первой части
не слышу никаких радостных мелодий - я слышу там фальшивое
бодрячество
при постепенном наползании того, что к 37-ому году поглотит всю
страну.

Моледец, Елена, Вы угадали мою мысль.
    


Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(04.06.2011 09:33)
nikandrev писал(а):
MargarMast
писал(а)
:
nikandrev писал(а):
Уважаемая Елена, я не собираюсь с Вами спорить или скандалить -
мы действительно договорились. Просто я позволил себе разъяснить Вам
комментарий предыдущего участника, а именно то, что для Вас осталось
неясным, вот и всё)

Хорошо, пусть `возвышенно-прекрасная экспозиция` относится к
великому Советскому Союзу, а `тема с вариациями` - к вкрадчивому,
неспешному фашистскому нашествию. ОК. Совершенно всё разъяснили,
дорогой Николай.

Экспозиция - это образ ДОВОЕННОЙ ЖИЗНИ. И всё. Никаких политических
прославлений. Просто - мирная довоенная жизнь. А потом приходят
фашисты. Вообще, вот мы всё спорим, а Вам не кажется, что каждый из
нас может быть по-своему прав? Я ведь играл эту симфонию, и прекрасно
знаю, какие чувства испытывает человек, сидя в гуще оркестровой ткани.
Это гораздо сильнее воздействует, чем слушанье со стороны, поверьте
моему, пусть и `ничтожному`, опыту. Хотите слышать антисоветскую
музыку в этой симфонии - да ради Бога! Только не заставляйте,
пожалуйста, наподобие безвременно покинувшего нас vmb1 всех вокруг
думать так же, как и Вы.

Николай, о какой мирной довоенной жизни может идти речь, если во всю
неистовали репрессии, финская война, аккупация прибалтийских стран,
вторжение в Польшу, тихая мобилизация человеческих и промышленных
ресурсов. В общем, настроение в стране было нервозное и многие
понимали, что скоро будет война, а некоторые даже знали, что именно
Сталин готовит агрессию в отношении Германии и последущую советизацию
всей Европы.
    


Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(03.06.2011 00:56)
Николай, дело в том, что все примеры величия СССР, о которых Вы пишите
- банальная показуха. Тому пример - Ваш хваленый ампир, внутри
которого стоят хрущевки с кухнями по 5кв.м. и несколькими многодетными
семьями в одной квартире.
Говоря о космосе, я не проявляю антипатриотизм, а говорю как есть.
Практически вся космическая программа СССР - ни что иное как большой
космический блеф. Прочитайте книгу с одноименным названием, ее не
трудно отыскать в интернете.

Вы постоянно сравниваете СССР и западные страны, говорите как у нас
все было замечательно: спорт искусство, архитектура, но забываете
говорить, что в там вся экономика работает на людей и для людей, а в
СССР все работало на ВПК, в том числе и на стратегические
бомбардирощики, о которых писал GROSS. И люди там, несмотря на всю
свою бездарность и неспособность ко всему тому великому что было в
СССР, жили и жувут гораздо в более комфортных условия, а не как рабы,
которые на свои зарплаты и пенсии должны еще и километровых очередях
стоять чтобы купить еды.
    
   
         
Наши контакты