CLASSIC-ONLINE.RU
Войти
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Dmitry16
Информация о пользователе Dmitry16 (
не в сети
)
Дата регистрации:
21.05.2011 16:22
Последний визит:
23.08.2012 09:25
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
05.11.1985
Деятельность:
Работаю
Образование:
Высшее
Интересы:
Музыка
Любимые композиторы:
Скрябин
Любимые исполнители:
по нет
Еще о себе:
Интересуюсь классической музыкой
Комментарии:
33
Друзья:
2
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(15.01.2012 15:22)
alexshmurak писал(а):
То есть Вы намекаете, что
мне платят исключительно потому, что читают обо мне на этом форуме?
Дай-ка, думают неведомые спонсоры, заплачу этому юзеру алексшмурак,
да?
Да нет же)) Я намекаю на то, что людям незачем будет ходить
на Ваши концерты, так как и тут этого могут наслушаться и
насмотреться))
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(15.01.2012 15:17)
bubusir писал(а):
Дмитрий, в ближайшее время она
точно не прикроется
Рассчитываете на тех, кто не знает и в
ближайшее время не узнает про этот сайт?))
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(15.01.2012 15:15)
Кстати, тот, кто говорит, что после ухода таких-то лиц, здесь и делать
теперь нечего - сознательно или бессознательно оскорбляет оставшихся
форумчан. Получается - одни дураки остались)))
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(15.01.2012 15:12)
alexshmurak писал(а):
О, Дмитрий! :) Талантливо,
талантливо :) я в восхищении
Алексей, я же о Вашем благополучии
забочусь. Вы же, я уверен, гвоздя забить не можете)) На что Вы будете
покупать еду, если Ваша тема с сочинением музыки прикроется?))
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(15.01.2012 15:09)
alexshmurak писал(а):
да, архив абсолютно
бесценен, несравним и т. д.
А мне кажется, архив нужно закрыть,
так же как он потихоньку закрывает интерес слушателей к живым
концертам. Скоро вообще никто никуда не будет ходить, ничего не будет
покупать. Вопрос: Кто и зачем будет сочинять новую музыку?
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(15.01.2012 15:02)
alexshmurak писал(а):
Главное, что остаются
профессионалы.
Главное - чтобы на форуме остался я))
Да и знаете, в природе не бывает такого, что никого не остается. Одни
уходят - другие приходят. Я честно говоря, даже рад, что так все
произошло. Форум давно нуждался в интеллектуальном обновлении. И
вообще, надо ввести правило: Один пользователь не может оставлять
больше 1000 сообщений. Уверен, средний интеллектуальный уровень
сообщений значительно повысится))
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(15.01.2012 15:02)
alexshmurak писал(а):
Главное, что остаются
профессионалы.
Главное - чтобы на форуме остался я))
Да и знаете, в природе не бывает такого, что никого не остается. Одни
уходят - другие приходят. Я честно говоря, даже рад, что так все
произошло. Форум давно нуждался в интеллектуальном обновлении. И
вообще, надо ввести правило: Один пользователь не может оставлять
больше 1000 сообщений. Уверен, средний интеллектуальный уровень
сообщений значительно повысится))
Тема:`Норвежские берёзы` (2011)
(14.12.2011 23:27)
gross писал(а):
Если уж в этой теме говорить
серьёзно, то и я скажу: если б Россия в 1917г. пошла бы путём
демократии (безо всяких там индустриализаций и милитаризаций), она бы
не смогла сопротивляться гитлеровской агрессии. Как не смогла
сопротивляться ни одна дем страна.И было бы меньше жертв. Но была бы
нацистская империя от Атлантики до Пасифики. Считаете, что так лучше?
Воля ваша. Но- не надо эмоций по адресу исторических событий и
исторических персонажей.
Скажите, а какую демократическую страну
с такой же территорией и населением как у СССР победила Нацистская
Германия?
Тема:Рецепт авангардной музыки
(27.07.2011 22:45)
Andrew_Popoff писал(а):
Далее происходит та
схема, которая реализована почти везде ныне - сильный президент
выбирает преемника из окружения. Этот преемник способностями пожиже и
ростом пониже, так как от равных конкурентов сильный президент должен
избавиться, как только придет к власти, иначе его сожрут. Следующий
избирает приемника еще слабее и еще лояльнее, и т.д. пока на престоле
не оказывается Джордж Буш младший, Саркози и т.п., легитимность
которых держится только на вложенных в них деньгах финансовых и прочих
структур. Вы же не станете утверждать, что весь народ тайным
голосованием и прочая.
При монархии такое происходит реже, хотя и происходит. Но реже.
А выю все равно приходится склонять перед кем угодно - спонсором,
работодателем, налоговым инспектором и кучей прочих мурз разного
ранга.
Так не надо нам сильных президентов, пусть будет с хорошо
ограниченной властью. А реальными делами должен заниматься премьер,
которого выбирает народ.
Понятное дело, если в Росии президент может больше чем царь в
последние годы Российской Империи, то и получаются преемники.
А знаете, я буду именно это утверждать.
Все реальные монархии давно умерли, так как нормальный народ не
хочет никому служить, а хочет он жить для себя и своей семьи.
Преклонятся только перед слугами государевыми, которых в
демократических обществах как-то не наблюдается, там все общение между
чиновниками и гражданами происходит на основании закона, в котором
ничего не написано про поклоны
Тема:Рецепт авангардной музыки
(27.07.2011 22:36)
Andrew_Popoff писал(а):
Что касается простого
наёмного работника у власти - эта схема работает крайне редко
эффективно, при условии незаурядных интеллектуальных и творческих
качеств наемного работника и сильной харизмы. Таковы были Де Голль,
Теодор Рузвельт и, с большой натяжкой, Черчилль, легитимность коего
была невелика.
Да не надо нам никаких харизматиков, хватит,
наелись. Пусть выполняет свои должностные обязанности, соблюдает закон
и помнит, что он на кресле только благодаря народу, шаг в сторону -
извини, на твое место в шляпах
Тема:Рецепт авангардной музыки
(27.07.2011 22:33)
Andrew_Popoff писал(а):
Для монархии необходимо
сословное общество, то есть общество потомственных профессионалов, Бог
знает, в каком поколении.
Любая замкнутая социальная система
неизбежно загнивает и развращается. Демократическая система позволяет
непрерывно обновляться и отбрасывать некачественные элементы. Неужели
Вы будеде утверждать, что у талантливых управленцев-радителей, всегда
будут такие же дети?
Тема:Рецепт авангардной музыки
(27.07.2011 22:28)
Andrew_Popoff писал(а):
Дорогой Дмитрий, на Ваш
вопрос лучше бы ответили британцы, датчане или шведы, которые как-то
не брезгуют время от времени припасть к стопам монарха.
Надеюсь,
Вам не надо объяснить о разнице между реальной и номинальной
монархией? Важно не как называется, а плывет.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(27.07.2011 22:13)
MargarMast писал(а):
Хотя, впрочем, я предлагала
демократический госкапитализм, что точно такая же утопия, как и всё
остальные малокровожадные, более-менее `интеллигентные`
режимы.
Нет, уважаемая MargaMast, госкапитализм - это не утопия,
это мрачные реалии современной России, в которой большая часть
экономики принадлежит государству. Что же хорошего Вы увидели в этой
порочной, воровской системе?
Тема:Рецепт авангардной музыки
(27.07.2011 22:01)
Andrew_Popoff писал(а):
Дорогой Микрус, как я Вас
понимаю! Сам всю свою сознательную жизнь был я
монархистом.территории.
Меня всегда удивляет наличие
монархических взглядов у образованной российской интеллигенции. Не
говорю о невежах и неучах, их и упоминать не стоит. Но когда солидный
джентельмен на полном серьезе утверждает, что очень желает кому-то
кланяться только за то, что он родился в кололевской семье, то у меня
возникают большие сомнения о будущности России.
Ну скажите, уважаемый _Popoff, Почему Вы не хотите увидеть во власти
простого наемного работника, которые за Ваши деньги обязан следить за
чистотой в Вашем дворе и охранять Вас и Вашу собственность от бандитов
и воров?
Ведь весь развитой мир так живет, а Вы все никак не может
освободиться от этого рабского монархического сознания.
Ну объясните мне, почему Вы это делаете?
Тема:Скерцо для фортепиано № 1 си минор (1833)
(19.06.2011 13:46)
Ну это как сказать. Помнится мне, на одном из конкурсов Чайковского,
один американский пианист, не момню точно как его звали, что-то типа
Вани, получил первую премию в угоду политической целесообразности и из
желания `подлизать` Америке. Так что от политики далеко не убежишь.
Тема:Скерцо для фортепиано № 1 си минор (1833)
(19.06.2011 13:18)
Fifis писал(а):
надо прекращать штамповать
миллионных азиатов-пианистов
Что я слышу? Куда же Вы прикажете их
отправить, в Аушвиц, Треблинку, на Колыму или срузу в печь? Я и не
знал, что среди пользователей этого сайта есть неонацисты.
Геноцид пианистов-азиатов не пройдет. Пусть люди сами разбираются
кого им слушать
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(04.06.2011 18:27)
MargarMast писал(а)
:
Валерий, это - совсем не
то, что я хотела сказать. Я не знаю, что у
Шостаковича есть анти-. Он не был борцом, как таковым. Он был очень
чувствующим и глубоким художником, который не мог не переживать всем
своим существом всё, что происходило в его стране, которую он любил,
как Россию, а не как Советский Союз. Он видел фальшь и ложь всего
фанфаронства вокруг, из которого потом - постепенно наползая,
изворачиваясь, захватывая всё пространство, уже не скрываясь за
ложными прекрасными фразами о братстве всего человечества, выступила
страшная сила сталинского режима. И страна оказалась погружённой в
серую пелену страха. Честное слово - мне не нужны никакие
доказательства того, когда была начата 1-ая часть симфонии. Я всё
это
слышу в ней сама - если кому-то хочется слышать возвращение в
`прекрасные мирные времена` - что вообще было бы странно для
думающего
человека, как-то на фоне ужасов войны, вдруг ни с того ни с сего
начать вспоминать картинки мирной жизни - то ради Бога. Я же
сказала,
что я совершенно не навязываю свою точку зрения. И вот такой
`постепенный приход фашистов` в духе именно `Болеро` - как-то
кажется
совершенно невероятной интерпретацией. Как я уже и сказала, вот это
самое шостаковичевское `Болеро` лично мне напомнило фильм Абуладзе
`Покаяние` с танцами вокруг гроба Берии. Потом, когда началась
война,
Шостакович `вплёл` 1-ую часть в тему войны. Но представить себе,
чтобы Шостакович отразил внезапное, чудовищное нападение фашистов
именно как постепенное вползание это страшной силы - с моей точки
зрния, просто нелепо. Кому-то хочется думать по-другому - ну, ради
Бога. Как я и сказала, я никому не навязываю свою точку зрения.
Опять
же, Валерий, хочу подчеркнуть - не было у Шостаковича никакого
выражения `абстрактной идеи антитоталитаризма`. Он чувствовал этот
страшный сталинский режим всей своей шкурой - потому что шкура у
него
была очень чувствительная. Он прекрасно понимал, что происходило
вокруг. Я же видела фильм о нём. Это был абсолютно загнанный
системой художник, гений которого рвался за пределы всего - а его
держали в узкой клетке. Да ещё под угрозой - какой угодно. О какой
`абстрактной идее` Вы говорите, Валерий? Он просто описывал то, что
происходило с его страной и с его народом - потому что до вторжения
фашистов (внезапного для большинства советских людей, как мы помним)
самой страшной силой для него был сталинский режим. Я в первой части
не слышу никаких радостных мелодий - я слышу там фальшивое
бодрячество
при постепенном наползании того, что к 37-ому году поглотит всю
страну.
Моледец, Елена, Вы угадали мою мысль.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(04.06.2011 09:33)
nikandrev писал(а)
:
MargarMast
писал(а)
:
nikandrev писал(а)
:
Уважаемая Елена, я не собираюсь с Вами спорить или скандалить -
мы действительно договорились. Просто я позволил себе разъяснить Вам
комментарий предыдущего участника, а именно то, что для Вас осталось
неясным, вот и всё)
Хорошо, пусть `возвышенно-прекрасная экспозиция` относится к
великому Советскому Союзу, а `тема с вариациями` - к вкрадчивому,
неспешному фашистскому нашествию. ОК. Совершенно всё разъяснили,
дорогой Николай.
Экспозиция - это образ ДОВОЕННОЙ ЖИЗНИ. И всё. Никаких политических
прославлений. Просто - мирная довоенная жизнь. А потом приходят
фашисты. Вообще, вот мы всё спорим, а Вам не кажется, что каждый из
нас может быть по-своему прав? Я ведь играл эту симфонию, и прекрасно
знаю, какие чувства испытывает человек, сидя в гуще оркестровой ткани.
Это гораздо сильнее воздействует, чем слушанье со стороны, поверьте
моему, пусть и `ничтожному`, опыту. Хотите слышать антисоветскую
музыку в этой симфонии - да ради Бога! Только не заставляйте,
пожалуйста, наподобие безвременно покинувшего нас vmb1 всех вокруг
думать так же, как и Вы.
Николай, о какой мирной довоенной жизни может идти речь, если во всю
неистовали репрессии, финская война, аккупация прибалтийских стран,
вторжение в Польшу, тихая мобилизация человеческих и промышленных
ресурсов. В общем, настроение в стране было нервозное и многие
понимали, что скоро будет война, а некоторые даже знали, что именно
Сталин готовит агрессию в отношении Германии и последущую советизацию
всей Европы.
Тема:Китмa;, сандугач
(04.06.2011 09:15)
Дорогой NigAlsu, видимо Вы так возненавидели это произведение, что
решили выразить это всему честному народу. `Вот, добавлю эту запись и
поставлю ему единицу, пусть все знают, как же я его презираю` подумали
Вы.)))
Тема:18 Электронная Симфония
(04.06.2011 09:10)
composernv писал(а)
:
Дмитрий, меня вдохновила
просто идея написать данную вещь, и я сел за фортепиано.
Понятно. Скажите, а после первого прослушивания своей 18-й симфонии,
Вы были полностью удовлетворены результатом? Неужели сила творческого
вдохновения была настолько мощной, и произведение оказалось столь
совершенным, что Вам не захотелось изменить даже пары нот?
Тема:18 Электронная Симфония
(03.06.2011 16:56)
composernv писал(а)
:
Нет, это было не по нотам,
а именно в момент написания, там две дорожки совмещённые - 2
фортепиано играют как бы.
Николай, то есть, насколько я понял, перед тем как сесть за фо-но и
включить запись, Вы еще не знали как она будет звучать? Если да, то
что Вас понудило это сделать?
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(03.06.2011 10:56)
musikus писал(а)
:
Мадам МаргарМаст настойчиво
рвется к диалогу, пусть даже скандальному. Накачивает, свой, и без
того перший болто-рейтинг. Единственное, что я могу ответить этой
знаточке музыки и клавиатурных кнопок: чья бы уж мычала... Кстати,
форумчане, вас она тоже засыпает в личку разнузданными
записками?
Уважаемый musikus, мне, право, за Вас стыдно. Девушка проявляет к
Вам интерес, а Вы делаете это достоянием публики. Сразу видно, что
кодекс джентельмена так и остался для Вас пустым звуком.
Тема:18 Электронная Симфония
(03.06.2011 08:47)
Николай, Вы исполняли это произведение по нотам, или в момент его
написания?
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(03.06.2011 00:56)
Николай, дело в том, что все примеры величия СССР, о которых Вы пишите
- банальная показуха. Тому пример - Ваш хваленый ампир, внутри
которого стоят хрущевки с кухнями по 5кв.м. и несколькими многодетными
семьями в одной квартире.
Говоря о космосе, я не проявляю антипатриотизм, а говорю как есть.
Практически вся космическая программа СССР - ни что иное как большой
космический блеф. Прочитайте книгу с одноименным названием, ее не
трудно отыскать в интернете.
Вы постоянно сравниваете СССР и западные страны, говорите как у нас
все было замечательно: спорт искусство, архитектура, но забываете
говорить, что в там вся экономика работает на людей и для людей, а в
СССР все работало на ВПК, в том числе и на стратегические
бомбардирощики, о которых писал GROSS. И люди там, несмотря на всю
свою бездарность и неспособность ко всему тому великому что было в
СССР, жили и жувут гораздо в более комфортных условия, а не как рабы,
которые на свои зарплаты и пенсии должны еще и километровых очередях
стоять чтобы купить еды.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(02.06.2011 21:09)
Дорогой nikandrev, не думаете ли Вы что Прокофьев и Шостакович
родились и учились в СССР? Если нет, тогда зачем приписываете плоды их
творчества достижению Кльтуры Союза?
Космос? Для того чтобы Гагарин первый улетел в космос, вся
промышленность надрывалась. Кстати, научного прогресса в этом тоже
никакого нет. Двигатель первого корабля- не что иное как связка ФАУ-2.
Архитектура? Ну далеко не каждому такой Сталинский ампир по душе.
Кстати, если к Вам в В Питер приедут гости из другого города, Вы куда
их поведете, на Дворцовую или в Автово?
Спорт - просто пропагандистский символ, который получал народ вместо
товаров народного потребления.
«
1
2
...»
Наши контакты
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(15.01.2012 15:22)
мне платят исключительно потому, что читают обо мне на этом форуме?
Дай-ка, думают неведомые спонсоры, заплачу этому юзеру алексшмурак,
да?
на Ваши концерты, так как и тут этого могут наслушаться и
насмотреться))
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(15.01.2012 15:17)
точно не прикроется
ближайшее время не узнает про этот сайт?))
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(15.01.2012 15:15)
теперь нечего - сознательно или бессознательно оскорбляет оставшихся
форумчан. Получается - одни дураки остались)))
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(15.01.2012 15:12)
талантливо :) я в восхищении
забочусь. Вы же, я уверен, гвоздя забить не можете)) На что Вы будете
покупать еду, если Ваша тема с сочинением музыки прикроется?))
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(15.01.2012 15:09)
бесценен, несравним и т. д.
так же как он потихоньку закрывает интерес слушателей к живым
концертам. Скоро вообще никто никуда не будет ходить, ничего не будет
покупать. Вопрос: Кто и зачем будет сочинять новую музыку?
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(15.01.2012 15:02)
профессионалы.
Да и знаете, в природе не бывает такого, что никого не остается. Одни
уходят - другие приходят. Я честно говоря, даже рад, что так все
произошло. Форум давно нуждался в интеллектуальном обновлении. И
вообще, надо ввести правило: Один пользователь не может оставлять
больше 1000 сообщений. Уверен, средний интеллектуальный уровень
сообщений значительно повысится))
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(15.01.2012 15:02)
профессионалы.
Да и знаете, в природе не бывает такого, что никого не остается. Одни
уходят - другие приходят. Я честно говоря, даже рад, что так все
произошло. Форум давно нуждался в интеллектуальном обновлении. И
вообще, надо ввести правило: Один пользователь не может оставлять
больше 1000 сообщений. Уверен, средний интеллектуальный уровень
сообщений значительно повысится))
Тема:`Норвежские берёзы` (2011)
(14.12.2011 23:27)
серьёзно, то и я скажу: если б Россия в 1917г. пошла бы путём
демократии (безо всяких там индустриализаций и милитаризаций), она бы
не смогла сопротивляться гитлеровской агрессии. Как не смогла
сопротивляться ни одна дем страна.И было бы меньше жертв. Но была бы
нацистская империя от Атлантики до Пасифики. Считаете, что так лучше?
Воля ваша. Но- не надо эмоций по адресу исторических событий и
исторических персонажей.
с такой же территорией и населением как у СССР победила Нацистская
Германия?
Тема:Рецепт авангардной музыки
(27.07.2011 22:45)
схема, которая реализована почти везде ныне - сильный президент
выбирает преемника из окружения. Этот преемник способностями пожиже и
ростом пониже, так как от равных конкурентов сильный президент должен
избавиться, как только придет к власти, иначе его сожрут. Следующий
избирает приемника еще слабее и еще лояльнее, и т.д. пока на престоле
не оказывается Джордж Буш младший, Саркози и т.п., легитимность
которых держится только на вложенных в них деньгах финансовых и прочих
структур. Вы же не станете утверждать, что весь народ тайным
голосованием и прочая.
При монархии такое происходит реже, хотя и происходит. Но реже.
А выю все равно приходится склонять перед кем угодно - спонсором,
работодателем, налоговым инспектором и кучей прочих мурз разного
ранга.
ограниченной властью. А реальными делами должен заниматься премьер,
которого выбирает народ.
Понятное дело, если в Росии президент может больше чем царь в
последние годы Российской Империи, то и получаются преемники.
А знаете, я буду именно это утверждать.
Все реальные монархии давно умерли, так как нормальный народ не
хочет никому служить, а хочет он жить для себя и своей семьи.
Преклонятся только перед слугами государевыми, которых в
демократических обществах как-то не наблюдается, там все общение между
чиновниками и гражданами происходит на основании закона, в котором
ничего не написано про поклоны
Тема:Рецепт авангардной музыки
(27.07.2011 22:36)
наёмного работника у власти - эта схема работает крайне редко
эффективно, при условии незаурядных интеллектуальных и творческих
качеств наемного работника и сильной харизмы. Таковы были Де Голль,
Теодор Рузвельт и, с большой натяжкой, Черчилль, легитимность коего
была невелика.
наелись. Пусть выполняет свои должностные обязанности, соблюдает закон
и помнит, что он на кресле только благодаря народу, шаг в сторону -
извини, на твое место в шляпах
Тема:Рецепт авангардной музыки
(27.07.2011 22:33)
сословное общество, то есть общество потомственных профессионалов, Бог
знает, в каком поколении.
неизбежно загнивает и развращается. Демократическая система позволяет
непрерывно обновляться и отбрасывать некачественные элементы. Неужели
Вы будеде утверждать, что у талантливых управленцев-радителей, всегда
будут такие же дети?
Тема:Рецепт авангардной музыки
(27.07.2011 22:28)
вопрос лучше бы ответили британцы, датчане или шведы, которые как-то
не брезгуют время от времени припасть к стопам монарха.
Вам не надо объяснить о разнице между реальной и номинальной
монархией? Важно не как называется, а плывет.
Тема:Рецепт авангардной музыки
(27.07.2011 22:13)
демократический госкапитализм, что точно такая же утопия, как и всё
остальные малокровожадные, более-менее `интеллигентные`
режимы.
это мрачные реалии современной России, в которой большая часть
экономики принадлежит государству. Что же хорошего Вы увидели в этой
порочной, воровской системе?
Тема:Рецепт авангардной музыки
(27.07.2011 22:01)
понимаю! Сам всю свою сознательную жизнь был я
монархистом.территории.
монархических взглядов у образованной российской интеллигенции. Не
говорю о невежах и неучах, их и упоминать не стоит. Но когда солидный
джентельмен на полном серьезе утверждает, что очень желает кому-то
кланяться только за то, что он родился в кололевской семье, то у меня
возникают большие сомнения о будущности России.
Ну скажите, уважаемый _Popoff, Почему Вы не хотите увидеть во власти
простого наемного работника, которые за Ваши деньги обязан следить за
чистотой в Вашем дворе и охранять Вас и Вашу собственность от бандитов
и воров?
Ведь весь развитой мир так живет, а Вы все никак не может
освободиться от этого рабского монархического сознания.
Ну объясните мне, почему Вы это делаете?
Тема:Скерцо для фортепиано № 1 си минор (1833)
(19.06.2011 13:46)
один американский пианист, не момню точно как его звали, что-то типа
Вани, получил первую премию в угоду политической целесообразности и из
желания `подлизать` Америке. Так что от политики далеко не убежишь.
Тема:Скерцо для фортепиано № 1 си минор (1833)
(19.06.2011 13:18)
миллионных азиатов-пианистов
отправить, в Аушвиц, Треблинку, на Колыму или срузу в печь? Я и не
знал, что среди пользователей этого сайта есть неонацисты.
Геноцид пианистов-азиатов не пройдет. Пусть люди сами разбираются
кого им слушать
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(04.06.2011 18:27)
то, что я хотела сказать. Я не знаю, что у
Шостаковича есть анти-. Он не был борцом, как таковым. Он был очень
чувствующим и глубоким художником, который не мог не переживать всем
своим существом всё, что происходило в его стране, которую он любил,
как Россию, а не как Советский Союз. Он видел фальшь и ложь всего
фанфаронства вокруг, из которого потом - постепенно наползая,
изворачиваясь, захватывая всё пространство, уже не скрываясь за
ложными прекрасными фразами о братстве всего человечества, выступила
страшная сила сталинского режима. И страна оказалась погружённой в
серую пелену страха. Честное слово - мне не нужны никакие
доказательства того, когда была начата 1-ая часть симфонии. Я всё
это
слышу в ней сама - если кому-то хочется слышать возвращение в
`прекрасные мирные времена` - что вообще было бы странно для
думающего
человека, как-то на фоне ужасов войны, вдруг ни с того ни с сего
начать вспоминать картинки мирной жизни - то ради Бога. Я же
сказала,
что я совершенно не навязываю свою точку зрения. И вот такой
`постепенный приход фашистов` в духе именно `Болеро` - как-то
кажется
совершенно невероятной интерпретацией. Как я уже и сказала, вот это
самое шостаковичевское `Болеро` лично мне напомнило фильм Абуладзе
`Покаяние` с танцами вокруг гроба Берии. Потом, когда началась
война,
Шостакович `вплёл` 1-ую часть в тему войны. Но представить себе,
чтобы Шостакович отразил внезапное, чудовищное нападение фашистов
именно как постепенное вползание это страшной силы - с моей точки
зрния, просто нелепо. Кому-то хочется думать по-другому - ну, ради
Бога. Как я и сказала, я никому не навязываю свою точку зрения.
Опять
же, Валерий, хочу подчеркнуть - не было у Шостаковича никакого
выражения `абстрактной идеи антитоталитаризма`. Он чувствовал этот
страшный сталинский режим всей своей шкурой - потому что шкура у
него
была очень чувствительная. Он прекрасно понимал, что происходило
вокруг. Я же видела фильм о нём. Это был абсолютно загнанный
системой художник, гений которого рвался за пределы всего - а его
держали в узкой клетке. Да ещё под угрозой - какой угодно. О какой
`абстрактной идее` Вы говорите, Валерий? Он просто описывал то, что
происходило с его страной и с его народом - потому что до вторжения
фашистов (внезапного для большинства советских людей, как мы помним)
самой страшной силой для него был сталинский режим. Я в первой части
не слышу никаких радостных мелодий - я слышу там фальшивое
бодрячество
при постепенном наползании того, что к 37-ому году поглотит всю
страну.
Моледец, Елена, Вы угадали мою мысль.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(04.06.2011 09:33)
писал(а):
мы действительно договорились. Просто я позволил себе разъяснить Вам
комментарий предыдущего участника, а именно то, что для Вас осталось
неясным, вот и всё)
Хорошо, пусть `возвышенно-прекрасная экспозиция` относится к
великому Советскому Союзу, а `тема с вариациями` - к вкрадчивому,
неспешному фашистскому нашествию. ОК. Совершенно всё разъяснили,
дорогой Николай.
Экспозиция - это образ ДОВОЕННОЙ ЖИЗНИ. И всё. Никаких политических
прославлений. Просто - мирная довоенная жизнь. А потом приходят
фашисты. Вообще, вот мы всё спорим, а Вам не кажется, что каждый из
нас может быть по-своему прав? Я ведь играл эту симфонию, и прекрасно
знаю, какие чувства испытывает человек, сидя в гуще оркестровой ткани.
Это гораздо сильнее воздействует, чем слушанье со стороны, поверьте
моему, пусть и `ничтожному`, опыту. Хотите слышать антисоветскую
музыку в этой симфонии - да ради Бога! Только не заставляйте,
пожалуйста, наподобие безвременно покинувшего нас vmb1 всех вокруг
думать так же, как и Вы.
Николай, о какой мирной довоенной жизни может идти речь, если во всю
неистовали репрессии, финская война, аккупация прибалтийских стран,
вторжение в Польшу, тихая мобилизация человеческих и промышленных
ресурсов. В общем, настроение в стране было нервозное и многие
понимали, что скоро будет война, а некоторые даже знали, что именно
Сталин готовит агрессию в отношении Германии и последущую советизацию
всей Европы.
Тема:Китмa;, сандугач
(04.06.2011 09:15)
решили выразить это всему честному народу. `Вот, добавлю эту запись и
поставлю ему единицу, пусть все знают, как же я его презираю` подумали
Вы.)))
Тема:18 Электронная Симфония
(04.06.2011 09:10)
просто идея написать данную вещь, и я сел за фортепиано.
Понятно. Скажите, а после первого прослушивания своей 18-й симфонии,
Вы были полностью удовлетворены результатом? Неужели сила творческого
вдохновения была настолько мощной, и произведение оказалось столь
совершенным, что Вам не захотелось изменить даже пары нот?
Тема:18 Электронная Симфония
(03.06.2011 16:56)
а именно в момент написания, там две дорожки совмещённые - 2
фортепиано играют как бы.
Николай, то есть, насколько я понял, перед тем как сесть за фо-но и
включить запись, Вы еще не знали как она будет звучать? Если да, то
что Вас понудило это сделать?
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(03.06.2011 10:56)
рвется к диалогу, пусть даже скандальному. Накачивает, свой, и без
того перший болто-рейтинг. Единственное, что я могу ответить этой
знаточке музыки и клавиатурных кнопок: чья бы уж мычала... Кстати,
форумчане, вас она тоже засыпает в личку разнузданными
записками?
Уважаемый musikus, мне, право, за Вас стыдно. Девушка проявляет к
Вам интерес, а Вы делаете это достоянием публики. Сразу видно, что
кодекс джентельмена так и остался для Вас пустым звуком.
Тема:18 Электронная Симфония
(03.06.2011 08:47)
написания?
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(03.06.2011 00:56)
- банальная показуха. Тому пример - Ваш хваленый ампир, внутри
которого стоят хрущевки с кухнями по 5кв.м. и несколькими многодетными
семьями в одной квартире.
Говоря о космосе, я не проявляю антипатриотизм, а говорю как есть.
Практически вся космическая программа СССР - ни что иное как большой
космический блеф. Прочитайте книгу с одноименным названием, ее не
трудно отыскать в интернете.
Вы постоянно сравниваете СССР и западные страны, говорите как у нас
все было замечательно: спорт искусство, архитектура, но забываете
говорить, что в там вся экономика работает на людей и для людей, а в
СССР все работало на ВПК, в том числе и на стратегические
бомбардирощики, о которых писал GROSS. И люди там, несмотря на всю
свою бездарность и неспособность ко всему тому великому что было в
СССР, жили и жувут гораздо в более комфортных условия, а не как рабы,
которые на свои зарплаты и пенсии должны еще и километровых очередях
стоять чтобы купить еды.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(02.06.2011 21:09)
родились и учились в СССР? Если нет, тогда зачем приписываете плоды их
творчества достижению Кльтуры Союза?
Космос? Для того чтобы Гагарин первый улетел в космос, вся
промышленность надрывалась. Кстати, научного прогресса в этом тоже
никакого нет. Двигатель первого корабля- не что иное как связка ФАУ-2.
Архитектура? Ну далеко не каждому такой Сталинский ампир по душе.
Кстати, если к Вам в В Питер приедут гости из другого города, Вы куда
их поведете, на Дворцовую или в Автово?
Спорт - просто пропагандистский символ, который получал народ вместо
товаров народного потребления.