CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: victormain
Информация о пользователе victormain (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.05.2011 19:26
Последний визит:
23.09.2024 03:05
Настоящее имя:
Виктор Копытько
Страна:
Belarus`
Город:
Minsk
Пол:
Мужской
Дата рождения:
08.10.1956
Деятельность:
musician
Образование:
St-Petersburg Conservatoire
Интересы:
music
Любимые композиторы:
Schubert today
Любимые исполнители:
Natasha Copytsko
Еще о себе:
Nothing more
Добавил аудио:
271
Добавил видео:
131
Комментарии:
14714
Плейлист:
353
Друзья:
24
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(12.01.2023 07:31)
Великое исполнение. Может быть, лучшее из тех, что я слыхал. И что? А
то, что правильно прочитана авторская ремарка темпа и характера в 1-й
части.
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(12.01.2023 07:27)
Ужасно. Выключил. Отвратное слышанье контрапункта, ноль оркестрового
баланса.
Тема:Опера `Алеся` (`Девушка из Полесья`) (1942-48)
(27.07.2022 17:19)
Сорокин здесь бесподобен. Вообще, большой мастер был и как певец, и
как актёр. Эпоха в белорусском оперном театре.
Тема:Трио для кларнета, виолончели и маримбы (2016)
(14.07.2022 02:50)
Cayndel писал(а):
Ох! Очень понравилось!
Я такую музыку называю `музыка для тебя`. Потому что она звучит и все
становится так интимно, вы с ней друг с другом, вы с ней наедине. А
когда музыка неторопливо все свое проговорит и затихнет, ты
вздыхаешь, сидишь немного в тишине... и слушаешь снова.
Вот
спасибо. Такое слушание и рассуждение дорогого стоит. Надеюсь и впредь
Вас не разочаровывать.
Тема:Симфония №4 фа минор (1877)
(13.07.2022 17:03)
vitalius писал(а):
За исключением финала, в целом
и эта симфония ничем не примечательна. Драматизм ради драматизма, нет
гармонии.
Меньше всего эта симфония примечательна своим финалом,
просвещённый Вы наш.
Тема:Скорбная песнь (1914)
(28.03.2022 02:02)
Совершенно изумительная пьеса, откуда взялась, почему никогда не
встречал ни её, ни даже упоминания где-либо?!
Тема:Симфония № 4 cоль мажор (1899/1900, 1901-10)
(09.02.2022 17:16)
OlegZH писал(а):
А публика? Смогла осилить?
Правда, это одна из самых коротких симфоний Малера. Если не самая
короткая...
Вроде нормально. Массовых протестов не зафиксировано
:)
Тема:Кантата `Песни наших дней` для солистов, смешанного хора и оркестра (1937)
(09.02.2022 15:23)
Даже для Прокофьева редкая мерзость. Это же надо, чтобы до такой
степени деньги любил человек.
Тема:3x3=10, девять упражнений для 10 различных инструментов (2019)
(03.02.2022 14:23)
Миша, поздравляю! Отличная работа. И сыграно, как я понимаю, достойно.
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(19.01.2022 17:30)
steinberg писал(а):
Переслушал музыку, благодаря
разговору здесь, спустя много лет, с огромным интересом (к 1 ч.
особенно, где турбулентный поток разработок) и не ожидал от себя такой
выдержки. Жалко, конечно Бетховена и стыдно за Наполеона... В общем,
всем спасибо!
За Наполеона, конечно, стыдно, но почему жалко
Бетховена?!
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(19.01.2022 01:50)
Volovikelena писал(а):
...Монотематизм
представляет собой скрепляющую основу произведения - единую тему или
интонацию, подобную корню, из которой произрастают и другие...
...если требовать от Бетховена в начале его зрелого
периода...
Это и есть серийное мышление или его элементы.
Классический пример - `Карнавал` Шумана: `Сфинксы` - серия и её
модификации, весь опус - работа с этой серией. К сожалению, советское
музыковедение никогда, насколько мне известно, не ставило так вопрос
(по понятным причинам).
Лена, ну как - начало зрелого периода? 23 сонаты фортепианных уже
написаны к моменту окончания 3-й Симфонии, какое уж тут начало...
Просто симфонии он начал писать на удивление поздно.
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(18.01.2022 19:52)
andreiKo писал(а):
У Бетховена практически везде
и всегда монотематизм в сонатно-симфоническх формах. В том смысле, что
весь тематический материал чётко связан друг с другом. Это его
`фишка`.... Насколько я помню, именно Третью автор считал своей лучшей
симфонией.
Это не совсем точно прозвали монотематизмом. Скорее
близость к серийному мышлению. Этого много было и до него, и после. А
насчёт Третей я согласен с автором.
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(18.01.2022 13:13)
Volovikelena писал(а):
...Принцип монотематизма
был ближе барочному концерту и симфонии, да и то, не будучи аксиомой.
Монотематизм закреплял позиции уже в 19 веке с подачи Берлиоза,
Мендельсона и Листа...
Не совсем понимаю, уважаемая Елена, почему
Вы вдруг заговорили о монотематизме. Применительно к 3-й Симфонии
вроде его никто и не требует. А вот в 9-й он есть, ещё Серов когда-то
остроумно это доказал. 3-я же хороша именно своей избыточностью и тем,
как автор с этой избыточностью управляется.
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(18.01.2022 13:07)
alexa_minsk писал(а):
Не понимаю про
`архитектонитку`.
Но в моем восприятии она худшая у Бетховена. Самая слабая. Самая
скучная.
Слушайте Лученка, он Вас развеселит и укрепит. Не в
пример Бетховену.
Тема:Вечерний звон
(05.01.2022 15:08)
cdtnkfyf писал(а):
...то, что автором любимейшей
песни явл. Свешников, тоже своего рода открытие . Спасибо
всем!
Не песни, а обработки для хора. Авторство неизвестно.
Версия Алябьева к этой, классической, никакого отношения не имеет.
Были предположения о регенте Василии Зиновьеве, но очень робкие. Так
что до выяснения считается народной, что, конечно, не так.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(09.12.2021 17:22)
Ferulyov писал(а):
Я начал, в своё время, с
Рихтера. Вот удачное было начало...
Особенно если живьём.
Сногсшибательно он его играл.
Тема:Элегия памяти Арриго Бойто (2000)
(27.10.2021 17:35)
Zoltan писал(а):
Послушал по наводке автора.
Виктор утверждает, что это авангард..
Золтан, я вообще этим
термином не пользуюсь. Где Вы такое у меня прочли? Мне всегда было
совершенно по фиг, что к чему относится, измы всякие и проч.
Тема:Симфония №46 до мажор (1771)
(15.09.2021 17:58)
oriani писал(а):
... По мне, так никаких
сомнений... Моцарт тут ни разу не дышал...
И всё-таки финал по
синтаксису весьма моцартовский. Так что лично я воздержусь.
Тема:Три песни для голоса и фортепиано на стихи Хильдегард Йоне (1934)
(09.09.2021 21:33)
steinberg писал(а):
Во 2-й и 3 песнях пианист
частенько играет скрестив руки. Явно намеренно так написанно (легко
играется иначе). Где такой приём последовательно встречается
ещё?
В Багателях Красавина.
https://www.youtube.com/watch?v=vl9EXEeZiS4
Тема:Мадригал `Quel sole che nutrica`l gentil fiore`
(15.07.2021 23:17)
Anonymous писал(а):
...`острый` звук - это
псалтериум, довольно популярный инструмент в 13 и особенно 14 вв.
Именно данный инструмент взяли за основу, когда создавали первый
клавишный инструмент, где по факту псалтерий, на струны которого
ударяют молоточки, соединённые с клавишами (это так по простому
если))...
Дима, псалтериум - щипковый инструмент. Палочками
ударяли по струнам его родственника, дульцимера.
Тема:Кант `Кто кріпко на Бога уповая` (ок. 1715)
(04.07.2021 17:20)
Anonymous писал(а):
... В 18 веке очень популярны
стали светские. По своей сути, это любые песни, исполнявшиеся
хором...
Не совсем так. Гораздо чаще - сольным вокальным
ансамблем (по количеству голосов в канте). Могли также исполняться
инструментально, частично (один или два голоса игрались) или
полностью. Светские канты были тогда особенно популярны в домашнем
музицировании.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(13.05.2021 17:40)
musikus писал(а):
…Я всю жизнь восхищаюсь людьми
многогранными, теми, кто если уж талантлив, то талантлив во всем.
Данила Козловский – из таких. Хороший актер, теперь взялся за
режиссуру, продюсирует, и вот, поет песни – да как поет! Ну к тому же
еще и красавЕц. Уважаю.
Мне довелось с большим удовольствием
поработать с Данилой в 2009 году на 8-серийном фильме `Покушение`. По
просьбе режиссёра я написал для Данилы 2 песни (хотя обычно не пишу
их), вот одна из них: https://www.youtube.com/watch?v=YVymJqoYSyk
Второй была `Любка Фейгельман` в дуэте с героиней фильма, но её,
кажется, почему-то удалили из Youtube.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(06.05.2021 22:15)
Наверное, это худшая его запись.
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа минор `Концерт без оркестра` (1836/1853)
(30.04.2021 16:56)
sir Grey писал(а):
Разбирал вариации по советским
нотам. Там написано: `Редакция Клары Вик`. А под вариациями написано:
`У Шумана здесь указана педаль, но лучше играть без педали`.
Интересно, это Клара Вик написала?
В русском многотомном издании
фортепианного Шумана (том 1 - Ленинград `Музыка` 1986) редактор
П.Г.Егоров перевёл это замечание Клары Шуман к 3-й вариации так:
`Редактор (т.е. К.Шуман - П.Е.),в противоположность указанию Р.Шумана,
играет эту вариацию без педали`. Так что да, она.
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(06.03.2021 18:28)
Opus88 писал(а):
Это сарафанные новости искажают:
Jack Frost - такой голливуд снял фильм ужасов в
1997-1998...
Фильм ужасов не видал, но именно под таким названием
шёл в Штатах `Морозко`. Лично видел по ТВ.
https://en.wikipedia.org/wiki/Jack_Frost_(1964_film)
«
1
2
...»
589
Наши контакты
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(12.01.2023 07:31)
то, что правильно прочитана авторская ремарка темпа и характера в 1-й
части.
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(12.01.2023 07:27)
баланса.
Тема:Опера `Алеся` (`Девушка из Полесья`) (1942-48)
(27.07.2022 17:19)
как актёр. Эпоха в белорусском оперном театре.
Тема:Трио для кларнета, виолончели и маримбы (2016)
(14.07.2022 02:50)
Я такую музыку называю `музыка для тебя`. Потому что она звучит и все
становится так интимно, вы с ней друг с другом, вы с ней наедине. А
когда музыка неторопливо все свое проговорит и затихнет, ты
вздыхаешь, сидишь немного в тишине... и слушаешь снова.
спасибо. Такое слушание и рассуждение дорогого стоит. Надеюсь и впредь
Вас не разочаровывать.
Тема:Симфония №4 фа минор (1877)
(13.07.2022 17:03)
и эта симфония ничем не примечательна. Драматизм ради драматизма, нет
гармонии.
просвещённый Вы наш.
Тема:Скорбная песнь (1914)
(28.03.2022 02:02)
встречал ни её, ни даже упоминания где-либо?!
Тема:Симфония № 4 cоль мажор (1899/1900, 1901-10)
(09.02.2022 17:16)
Правда, это одна из самых коротких симфоний Малера. Если не самая
короткая...
:)
Тема:Кантата `Песни наших дней` для солистов, смешанного хора и оркестра (1937)
(09.02.2022 15:23)
степени деньги любил человек.
Тема:3x3=10, девять упражнений для 10 различных инструментов (2019)
(03.02.2022 14:23)
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(19.01.2022 17:30)
разговору здесь, спустя много лет, с огромным интересом (к 1 ч.
особенно, где турбулентный поток разработок) и не ожидал от себя такой
выдержки. Жалко, конечно Бетховена и стыдно за Наполеона... В общем,
всем спасибо!
Бетховена?!
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(19.01.2022 01:50)
представляет собой скрепляющую основу произведения - единую тему или
интонацию, подобную корню, из которой произрастают и другие...
...если требовать от Бетховена в начале его зрелого
периода...
Классический пример - `Карнавал` Шумана: `Сфинксы` - серия и её
модификации, весь опус - работа с этой серией. К сожалению, советское
музыковедение никогда, насколько мне известно, не ставило так вопрос
(по понятным причинам).
Лена, ну как - начало зрелого периода? 23 сонаты фортепианных уже
написаны к моменту окончания 3-й Симфонии, какое уж тут начало...
Просто симфонии он начал писать на удивление поздно.
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(18.01.2022 19:52)
и всегда монотематизм в сонатно-симфоническх формах. В том смысле, что
весь тематический материал чётко связан друг с другом. Это его
`фишка`.... Насколько я помню, именно Третью автор считал своей лучшей
симфонией.
близость к серийному мышлению. Этого много было и до него, и после. А
насчёт Третей я согласен с автором.
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(18.01.2022 13:13)
был ближе барочному концерту и симфонии, да и то, не будучи аксиомой.
Монотематизм закреплял позиции уже в 19 веке с подачи Берлиоза,
Мендельсона и Листа...
Вы вдруг заговорили о монотематизме. Применительно к 3-й Симфонии
вроде его никто и не требует. А вот в 9-й он есть, ещё Серов когда-то
остроумно это доказал. 3-я же хороша именно своей избыточностью и тем,
как автор с этой избыточностью управляется.
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(18.01.2022 13:07)
`архитектонитку`.
Но в моем восприятии она худшая у Бетховена. Самая слабая. Самая
скучная.
пример Бетховену.
Тема:Вечерний звон
(05.01.2022 15:08)
песни явл. Свешников, тоже своего рода открытие . Спасибо
всем!
Версия Алябьева к этой, классической, никакого отношения не имеет.
Были предположения о регенте Василии Зиновьеве, но очень робкие. Так
что до выяснения считается народной, что, конечно, не так.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(09.12.2021 17:22)
Рихтера. Вот удачное было начало...
Сногсшибательно он его играл.
Тема:Элегия памяти Арриго Бойто (2000)
(27.10.2021 17:35)
Виктор утверждает, что это авангард..
термином не пользуюсь. Где Вы такое у меня прочли? Мне всегда было
совершенно по фиг, что к чему относится, измы всякие и проч.
Тема:Симфония №46 до мажор (1771)
(15.09.2021 17:58)
сомнений... Моцарт тут ни разу не дышал...
синтаксису весьма моцартовский. Так что лично я воздержусь.
Тема:Три песни для голоса и фортепиано на стихи Хильдегард Йоне (1934)
(09.09.2021 21:33)
частенько играет скрестив руки. Явно намеренно так написанно (легко
играется иначе). Где такой приём последовательно встречается
ещё?
https://www.youtube.com/watch?v=vl9EXEeZiS4
Тема:Мадригал `Quel sole che nutrica`l gentil fiore`
(15.07.2021 23:17)
псалтериум, довольно популярный инструмент в 13 и особенно 14 вв.
Именно данный инструмент взяли за основу, когда создавали первый
клавишный инструмент, где по факту псалтерий, на струны которого
ударяют молоточки, соединённые с клавишами (это так по простому
если))...
ударяли по струнам его родственника, дульцимера.
Тема:Кант `Кто кріпко на Бога уповая` (ок. 1715)
(04.07.2021 17:20)
стали светские. По своей сути, это любые песни, исполнявшиеся
хором...
ансамблем (по количеству голосов в канте). Могли также исполняться
инструментально, частично (один или два голоса игрались) или
полностью. Светские канты были тогда особенно популярны в домашнем
музицировании.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(13.05.2021 17:40)
многогранными, теми, кто если уж талантлив, то талантлив во всем.
Данила Козловский – из таких. Хороший актер, теперь взялся за
режиссуру, продюсирует, и вот, поет песни – да как поет! Ну к тому же
еще и красавЕц. Уважаю.
поработать с Данилой в 2009 году на 8-серийном фильме `Покушение`. По
просьбе режиссёра я написал для Данилы 2 песни (хотя обычно не пишу
их), вот одна из них: https://www.youtube.com/watch?v=YVymJqoYSyk
Второй была `Любка Фейгельман` в дуэте с героиней фильма, но её,
кажется, почему-то удалили из Youtube.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(06.05.2021 22:15)
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа минор `Концерт без оркестра` (1836/1853)
(30.04.2021 16:56)
нотам. Там написано: `Редакция Клары Вик`. А под вариациями написано:
`У Шумана здесь указана педаль, но лучше играть без педали`.
Интересно, это Клара Вик написала?
фортепианного Шумана (том 1 - Ленинград `Музыка` 1986) редактор
П.Г.Егоров перевёл это замечание Клары Шуман к 3-й вариации так:
`Редактор (т.е. К.Шуман - П.Е.),в противоположность указанию Р.Шумана,
играет эту вариацию без педали`. Так что да, она.
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(06.03.2021 18:28)
Jack Frost - такой голливуд снял фильм ужасов в
1997-1998...
шёл в Штатах `Морозко`. Лично видел по ТВ.
https://en.wikipedia.org/wiki/Jack_Frost_(1964_film)