CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: victormain
Информация о пользователе victormain (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.05.2011 19:26
Последний визит:
23.09.2024 03:05
Настоящее имя:
Виктор Копытько
Страна:
Belarus`
Город:
Minsk
Пол:
Мужской
Дата рождения:
08.10.1956
Деятельность:
musician
Образование:
St-Petersburg Conservatoire
Интересы:
music
Любимые композиторы:
Schubert today
Любимые исполнители:
Natasha Copytsko
Еще о себе:
Nothing more
Добавил аудио:
271
Добавил видео:
131
Комментарии:
14714
Плейлист:
353
Друзья:
24
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 соль мажор (1805-06)
(24.07.2020 18:51)
illarion89 писал(а):
По-моему, наоборот: где
божественно, там и грешно. Ведь это женский пол.
https://youtu.be/4DCXgyWHa6k
https://youtu.be/bAhuPuoKrAM
Разве же это божественно? Я эту
девицу вижу первый и, надеюсь, последний раз. Об слышать и не говорю))
Тема:Allegoria della notte, для скрипки с оркестром (1985)
(24.07.2020 15:26)
Opus88 писал(а):
`Меня душит смех` (м)
Новый мем-с о соизмерении композиторов и их творчества )...
Так
говорила моя мама, остроумная наследница чудесной живой речи черты
оседлости.
Примерно в таких ситуациях и говорила.
Тема:Allegoria della notte, для скрипки с оркестром (1985)
(24.07.2020 15:24)
alexshmurak писал(а):
несомненно, по влиянию на
современную академическую Сальваторе Шаррино находится на втором месте
после Виктора Николаевича Копытько
Ну уж и на втором... Там
вполне достаточно пристойных влиятелей на эту позицию претендовать
могут.
Тема:Allegoria della notte, для скрипки с оркестром (1985)
(24.07.2020 14:15)
alexshmurak писал(а):
...Сальваторе повлиял на
современную академическую музыку едва ли не больше, чем кто-либо
другой....
Меня душит смех.
Тема:Серенада для камерного ансамбля в 5 частях (1998)
(23.07.2020 22:48)
Cayndel писал(а):
Здесь все так
фантазийно-волшебно! Сердце замирало сто раз.
Это про любовь?
Ещё как. Ещё про какую...
Спасибо Вам. Мне хочется, чтобы эта партитура была сыграна и записана
помягче. Но пока вот не случилось.
Тема:3 пьесы для фортепиано (1937)
(23.07.2020 22:46)
Niksti писал(а):
Немного больше: `Ещё раньше, в
1930-е годы, в музыкальную терминологию понятие «новой простоты» внёс
Сергей Прокофьев...
Точно, спасибо!
Тема:Симфония №4 pе минор (1841, 1851)
(23.07.2020 22:44)
remos писал(а):
Чайковский ошибался, нельзя
делать выводы лишь по одному неудачному исполнению. 4 симфония Шумана
одно из самых тонких сочинений музыки вообще и в плане оркестровки
также, чтобы оценить это её надо послушать в первой редакции:
https://classic-online.ru/archive/?file_id=75218
Спасибо, сегодня
же послушаю. Не знаю этой записи, не знаю этой версии.
Тема:3 пьесы для фортепиано (1937)
(23.07.2020 19:55)
Zoltan писал(а):
Тем не менее в этом стиле есть
свои шедевры.
Мои `Капельки`, например))
Так кто ж спорит... Я о самой
постановке вопроса))
Тема:Концерт для 4-х клавесинов, струнных и бассо континуо ля минор (1730?)
(23.07.2020 19:54)
sir Grey писал(а):
А концерт этот - дурацкий.
По-моему.
Я даже и не пытался слушать его никогда. Как
представлю...
Тема:3 пьесы для фортепиано (1937)
(23.07.2020 19:49)
Volovikelena писал(а):
Хорошее название
стиля.)
Этому `названию стиля` уже с полвека, не меньше. Слышать
его не могу, просто сразу тошнит в три ручья.
Тема:3 пьесы для фортепиано (1937)
(23.07.2020 19:47)
alexshmurak писал(а):
никто не поддержал. форум
предал Шмурака
Не ожидал, что мой скромный, но искренний тезис
станет мемом. Видимо, мы действительно живём в очень грустные времена,
раз так.
Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(23.07.2020 19:45)
Volovikelena писал(а):
Мои дочки изрядно
удивились такой интерпретации. Младшая даже засомневалась в
авторстве...
И правильно засомневалась. Я не в курсе полемики, но
специалисты давно уже сомневаются.
Тема:Серенада для духовых инструментов (1898)
(23.07.2020 19:41)
Cayndel писал(а):
Разве это серенада? Я думала
серенада - это когда под окном, когда красиво, и когда про любовь. И
еще, когда только для одной. И нежно. А это какая-то музыка вообще. Не
про любовь точно. Назойливость в ней какая-то несеренадная.
Прослушала только до середины. Больше не смогла.
Серенада - это
жанр. Просто вечерняя музыка. Традиция сформировала некую особую
лиричность, да. У меня тоже, кстати, есть. Но вообще изначально это
было обычное вечернее музицирование.
Тема:Шансон `Qu`es mi vida, preguntais`
(22.07.2020 22:42)
sir Grey писал(а):
... Кто пил мадеру? Вопрос ко
всем.
Я пил, конечно. Нормальная мадера)
Тема:Мотет `Komm, Jesu, komm`
(22.07.2020 17:53)
Serbimolod писал(а):
Как тут интересно шипящие
перекликаются)
Шипящие лучше всего перекликаются у Высоцкого в
`Спасите наши души`. Как никогда в русском языке.
Тема:Лирницкая псальма `Ісусе мій прелюбезний` (ок.1680-90-е)
(21.07.2020 03:21)
Большое спасибо за эти псальмовые загрузки. Замечательно. И очень
симптоматично, что они звучали на вечере памяти жертв Голодомора. Как
мы помним, практически все лирники были уничтожены во время
сталинщины. Традиция уцелела чудом.
Тема:Симфония №9 (1986)
(21.07.2020 03:00)
Volovikelena писал(а):
Айвз меня тоже удивлял
пару лет назад, но скорее, нравился. В том числе, 4-ая симфония.
Эклектика Арнольда почему-то воспринимается мною сложнее.
Честно
говоря, по двум симфониям я особой эклектики не ощутил. Вполне цельный
автор. Просто пил очень много.
Тема:Симфония №7 (1973)
(21.07.2020 02:10)
Последние такты дорогого стоят. Это сколько же надо было выпить, чтобы
такое вписать кодой))
Тема:Симфония №9 (1986)
(21.07.2020 02:03)
Прощупал 7 и 9 Симфонии. Примерно Канчели уровня композитор. Но без
Мимино, конечно.
Тема:Симфония №9 (1986)
(21.07.2020 02:00)
Volovikelena писал(а):
... Думаю, американским
слушателям эта музыка была бы менее абстрактной, чем нам...
И
почему, собственно, американским?! Арнольд - британец.
Тема:Симфония №9 (1986)
(21.07.2020 01:52)
Volovikelena писал(а):
...чувствую, что в этой
пестроте какая-то идея, в темах маршевого или фривольно-уличного
характера есть глубокий смысл, но ведь ускользает....
Именно на
описанных Вами `компотах` построено Скерцо из 4-й Симфонии Айвза и
целый ряд его пьес. Я думал, что мы давно уже привычны к этим
экзерсисам и легко их считываем. Классика всё-таки. Я об Айвзе.
Малкольма Арнольда не слушал.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 соль мажор (1805-06)
(20.07.2020 19:19)
illarion89 писал(а):
...
Как сейчас одеваются некоторые пианистки, грешно даже
подумать...
Смотря как играют.
У кого грешно. А у кого и вполне божественно.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(20.07.2020 19:17)
karapyzik писал(а):
У меня есть книга: П. И.
Чайковский - С. И. Танеев. Письма. 1951 г. Могу закачать в
облако.
Наверняка вся личка выхолощена.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(20.07.2020 19:16)
weina писал(а):
...
Прошу прощения у всех его почитателей, и, кажется, мне самое время
поискать какое-нибудь бомбоубежище...
На двоих забейте сразу,
пожалуйста :))
Тема:Recomposed by Max Richter: Vivaldi - The Four Seasons (2012)
(20.07.2020 19:14)
victormain
писал(а):
https://classic-online.ru/ru/production/60118
Там и нотки есть. ПО-моему, отсюда всё и понеслось и
поехало.
Н-да, коллаж Пярта раньше на 3 года, 1964. Но там-то
работы с барочным материалом не было, именно коллаж. Так что для всего
дальнейшего всё-таки Фосс. Но что-то в воздухе уже носилось, конечно.
1
«...
11
12
...»
589
Наши контакты
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 соль мажор (1805-06)
(24.07.2020 18:51)
божественно, там и грешно. Ведь это женский пол.
https://youtu.be/4DCXgyWHa6k
https://youtu.be/bAhuPuoKrAM
девицу вижу первый и, надеюсь, последний раз. Об слышать и не говорю))
Тема:Allegoria della notte, для скрипки с оркестром (1985)
(24.07.2020 15:26)
Новый мем-с о соизмерении композиторов и их творчества )...
говорила моя мама, остроумная наследница чудесной живой речи черты
оседлости.
Примерно в таких ситуациях и говорила.
Тема:Allegoria della notte, для скрипки с оркестром (1985)
(24.07.2020 15:24)
современную академическую Сальваторе Шаррино находится на втором месте
после Виктора Николаевича Копытько
вполне достаточно пристойных влиятелей на эту позицию претендовать
могут.
Тема:Allegoria della notte, для скрипки с оркестром (1985)
(24.07.2020 14:15)
современную академическую музыку едва ли не больше, чем кто-либо
другой....
Тема:Серенада для камерного ансамбля в 5 частях (1998)
(23.07.2020 22:48)
фантазийно-волшебно! Сердце замирало сто раз.
Это про любовь?
Спасибо Вам. Мне хочется, чтобы эта партитура была сыграна и записана
помягче. Но пока вот не случилось.
Тема:3 пьесы для фортепиано (1937)
(23.07.2020 22:46)
1930-е годы, в музыкальную терминологию понятие «новой простоты» внёс
Сергей Прокофьев...
Тема:Симфония №4 pе минор (1841, 1851)
(23.07.2020 22:44)
делать выводы лишь по одному неудачному исполнению. 4 симфония Шумана
одно из самых тонких сочинений музыки вообще и в плане оркестровки
также, чтобы оценить это её надо послушать в первой редакции:
https://classic-online.ru/archive/?file_id=75218
же послушаю. Не знаю этой записи, не знаю этой версии.
Тема:3 пьесы для фортепиано (1937)
(23.07.2020 19:55)
свои шедевры.
Мои `Капельки`, например))
постановке вопроса))
Тема:Концерт для 4-х клавесинов, струнных и бассо континуо ля минор (1730?)
(23.07.2020 19:54)
По-моему.
представлю...
Тема:3 пьесы для фортепиано (1937)
(23.07.2020 19:49)
стиля.)
его не могу, просто сразу тошнит в три ручья.
Тема:3 пьесы для фортепиано (1937)
(23.07.2020 19:47)
предал Шмурака
станет мемом. Видимо, мы действительно живём в очень грустные времена,
раз так.
Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(23.07.2020 19:45)
удивились такой интерпретации. Младшая даже засомневалась в
авторстве...
специалисты давно уже сомневаются.
Тема:Серенада для духовых инструментов (1898)
(23.07.2020 19:41)
серенада - это когда под окном, когда красиво, и когда про любовь. И
еще, когда только для одной. И нежно. А это какая-то музыка вообще. Не
про любовь точно. Назойливость в ней какая-то несеренадная.
Прослушала только до середины. Больше не смогла.
жанр. Просто вечерняя музыка. Традиция сформировала некую особую
лиричность, да. У меня тоже, кстати, есть. Но вообще изначально это
было обычное вечернее музицирование.
Тема:Шансон `Qu`es mi vida, preguntais`
(22.07.2020 22:42)
всем.
Тема:Мотет `Komm, Jesu, komm`
(22.07.2020 17:53)
перекликаются)
`Спасите наши души`. Как никогда в русском языке.
Тема:Лирницкая псальма `Ісусе мій прелюбезний` (ок.1680-90-е)
(21.07.2020 03:21)
симптоматично, что они звучали на вечере памяти жертв Голодомора. Как
мы помним, практически все лирники были уничтожены во время
сталинщины. Традиция уцелела чудом.
Тема:Симфония №9 (1986)
(21.07.2020 03:00)
пару лет назад, но скорее, нравился. В том числе, 4-ая симфония.
Эклектика Арнольда почему-то воспринимается мною сложнее.
говоря, по двум симфониям я особой эклектики не ощутил. Вполне цельный
автор. Просто пил очень много.
Тема:Симфония №7 (1973)
(21.07.2020 02:10)
такое вписать кодой))
Тема:Симфония №9 (1986)
(21.07.2020 02:03)
Мимино, конечно.
Тема:Симфония №9 (1986)
(21.07.2020 02:00)
слушателям эта музыка была бы менее абстрактной, чем нам...
почему, собственно, американским?! Арнольд - британец.
Тема:Симфония №9 (1986)
(21.07.2020 01:52)
пестроте какая-то идея, в темах маршевого или фривольно-уличного
характера есть глубокий смысл, но ведь ускользает....
описанных Вами `компотах` построено Скерцо из 4-й Симфонии Айвза и
целый ряд его пьес. Я думал, что мы давно уже привычны к этим
экзерсисам и легко их считываем. Классика всё-таки. Я об Айвзе.
Малкольма Арнольда не слушал.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 соль мажор (1805-06)
(20.07.2020 19:19)
Как сейчас одеваются некоторые пианистки, грешно даже
подумать...
У кого грешно. А у кого и вполне божественно.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(20.07.2020 19:17)
Чайковский - С. И. Танеев. Письма. 1951 г. Могу закачать в
облако.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(20.07.2020 19:16)
Прошу прощения у всех его почитателей, и, кажется, мне самое время
поискать какое-нибудь бомбоубежище...
пожалуйста :))
Тема:Recomposed by Max Richter: Vivaldi - The Four Seasons (2012)
(20.07.2020 19:14)
писал(а):
Там и нотки есть. ПО-моему, отсюда всё и понеслось и
поехало.
работы с барочным материалом не было, именно коллаж. Так что для всего
дальнейшего всё-таки Фосс. Но что-то в воздухе уже носилось, конечно.