CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: victormain
Информация о пользователе victormain (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.05.2011 19:26
Последний визит:
23.09.2024 03:05
Настоящее имя:
Виктор Копытько
Страна:
Belarus`
Город:
Minsk
Пол:
Мужской
Дата рождения:
08.10.1956
Деятельность:
musician
Образование:
St-Petersburg Conservatoire
Интересы:
music
Любимые композиторы:
Schubert today
Любимые исполнители:
Natasha Copytsko
Еще о себе:
Nothing more
Добавил аудио:
271
Добавил видео:
131
Комментарии:
14714
Плейлист:
353
Друзья:
24
Тема:Recomposed by Max Richter: Vivaldi - The Four Seasons (2012)
(20.07.2020 19:10)
Serbimolod писал(а):
Мне стало стыдно, и я ушел
гуглить
https://classic-online.ru/ru/production/60118
Там и нотки есть. ПО-моему, отсюда всё и понеслось и поехало.
Тема:Recomposed by Max Richter: Vivaldi - The Four Seasons (2012)
(20.07.2020 15:53)
Serbimolod писал(а):
Сразу вспоминается Найман с
его препарированием Перселла.
Ну, и пяртовский Бах, конечно.
А Лукас Фосс не вспоминается? Он
пораньше всех был, кажется.
Тема:Puppenmeister (Кукловод) для 2х виолончелей
(20.07.2020 13:42)
С Юбилеем! Обильных возлияний, новейших пьес!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(20.07.2020 06:02)
alexshmurak писал(а):
потрясающе. Нильсен,
Ланггор, Нёргор скромно потупились перед лицом великого пользователя
Fidelio
Шуман предпочитал Гаде. Хотя и сильно преувеличивал.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(20.07.2020 06:01)
Fidelio писал(а):
то есть есть две категории
музыки - одна просто музыка. любая музыка.хоть датская, хоть
хренатская. а есть русская. отлично.
Почему же. Можно ещё
говорить: есть чернокожая музыка, есть краснокожая, желтокожая.
Лучшей, конечно, выявится белокожая. А вершиной белокожей - русская. С
чем Вас и поздравляю.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано
(19.07.2020 15:56)
Zoltan писал(а):
`К чему эта травля?`..
(цитата))
Отчего же? Хорошее предложение, хорошее развитие идеи.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано
(19.07.2020 14:07)
alexshmurak писал(а):
предлагаю организовать
массированое лайканье всей серьёзной и сложной музыки в архиве
То
есть что, берём всего Шмурака и лайкаем?
Свежая идея.
Тема:Музыка к фильму `Тот самый Мюнхгаузен`
(18.07.2020 15:04)
sir Grey писал(а):
Бах? Чайковский?
Там была
скорее заказуха. Но вообще мыслите Вы правильно))
Тема:Музыка к фильму `Тот самый Мюнхгаузен`
(17.07.2020 22:55)
Огромное спасибо за этот трек. Редкая история, когда прикладнуха
становится великой музыкой.
Тема:Симфония №6 (2008)
(17.07.2020 22:53)
Zoltan писал(а):
Я, когда исследовал на карантине
явление симфонии в наше время, нашел в симфониях Шнитке много
ништяков.
Хорошо, что такое явление существует, и некий человек Z может
прикайфовать и понять при этом, что симфония жива ?
Золтан, Вы у
Бетховена в симфониях тоже ништяки находите? Вам не кажется, что...
Тема:Деревенские сцены, для фортепиано в четыре руки (1980, ред. 1990)
(17.07.2020 22:35)
Мне нравится, что ХХ век будут вспоминать и по этому опусу. Не стыдно.
Тема:Симфония №6 (2008)
(17.07.2020 22:12)
Zoltan писал(а):
Да все у него так. С первыми
пятью
Вам нравится? Ну, я умолкаю.
Тема:Симфония №6 (2008)
(17.07.2020 21:21)
Serbimolod писал(а):
а что не так у Шнитке с
симфониями?
Лучше спросить - а что у него ТАК с симфониями.
Тема:Симфония №6 (2008)
(17.07.2020 20:47)
Romy_Van_Geyten писал(а):
...кудахтанье небесных
сфер...
Ну зачем же так? Чел музыку к Мюнхгаузену написал,
совершенно гениальную. С симфониями - бывает, как и балетами, с
операми. Шнитке тому лучший пример. Или Красавин. Вы же не будете
сравнивать Печорина с Деревенскими Сценами, одним из лучших опусов ХХ
века.
Тема:Симфония №6 (2008)
(17.07.2020 20:15)
Volovikelena писал(а):
К продолжению темы дня
рождения Алексея Рыбникова хотелось бы, чтобы он сам прояснил идею
своих 5 и 6 симфоний, которые близки по духу.
Я слыхал симфонии
Рыбникова. Они ужасны. При этом он великий, бессмертный автор в Юноне,
в музыке к Буратино и Звёздному Мальчику. Настоящий, великий и
бессмертный музыкант.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(17.07.2020 18:49)
LAKE писал(а):
С вашей `неправда` и `вы лжете` в
отношении меня даже разбиратся не буду. Уже разобрались.
Всё. Вас для меня здесь нет.
Чудненько. Надеюсь на Ваше
отсутствие под моими комментами и моей музыкой. Обоим легче будет.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(17.07.2020 18:25)
LAKE писал(а):
Боже мой. Дикость какая... И
сколько же народу у вас на совести!!!!
Ок. Помолчим. Я к вам давно не лезу. Вы начинаете.
Неправда. Я
отвечаю. Совесть.. да, совесть тревожна. Но она есть. Зато.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(17.07.2020 18:05)
LAKE писал(а):
С кем же? Ваши фамилию, имя и
отчество я знаю. Профессию тоже. Может вы меня пугать будете чем-то
страшным? Ну, пугайте :)))))))
Вообще-то вопрос - Ты знаешь, с кем разговариваешь? был любимым
вопросом братков конца 90-х прошлого века.
Братков я нанимать не
буду. Хотя с Вами иногда руки так и чешутся, не скрою. И пугать я Вас
совершенно не пугаю, я не страшный для вменяемой беседы. Но это не с
Вами, Лэйк.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(17.07.2020 11:38)
balaklava писал(а):
``— Знаете ли вы, кому это
говорите? понимаете ли вы, кто стоит перед вами? понимаете ли вы это,
понимаете ли это? я вас спрашиваю.``(Гоголь `Шинель`)
Супер!!!
спасибо)))
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(17.07.2020 10:13)
LAKE писал(а):
Вот бы вам так! Да?
:)))))))))))
Мне? Интересно, Вы когда-нибудь ссобразите, с кем Вы
разговаваривете?
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор
(16.07.2020 02:30)
Живьем слыхал именно в этом составе в начале 70-х в Юрмале. Надеялся,
что понравится (до этого никак не мог переварить в чьей-то - не помню
- записи). Нет, ничего не получилось. Так и не могу слышать этот
Концерт, считающийся, кажется, верхом музыкальной мудрости, по сей
день.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(16.07.2020 00:41)
weina писал(а):
Надеюсь, у него хватило совести
ее не играть.
Я же про технику в общем и целом.
По-моему, он все играл. Я
помню 20-е номера лет 10 назад. Совершенно постыдные. По телевизору. Я
тогда ещё иногда смотрел телевизор)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 (1989)
(16.07.2020 00:25)
Volovikelena писал(а):
Светлая память. Музыка у
него действительно изумительная.
И эта???!!!
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(16.07.2020 00:19)
weina писал(а):
...
Хуже. По технике он Мацуеву и в подметки не годится. У него совсем
нет школы, звук несбалансированный, всё с кондачка...
Так ли уж
хорош технически Мацуев? Ремесло есть, да. Но более? Никогда не забуду
его бис после очень солидной Бурлески Р.Штрауса, В пещере Горного
Короля. Будто только начал учиться роялю, и технически, и вообще по
всем ощущениям. Не знаю. Не могу. Крайне несимпатичен мне весь его
облик, очень современный и модный: эдакий удачливый, хорошо
функционирующий господин. У которого всё схвачено. От кистей рук до
работы желудка.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(15.07.2020 22:39)
LAKE писал(а):
Пианист адекватен музыке Бетховена
на уровне Первой сонаты композитора.
Вам не нравится Первая
соната композитора? Забавно.
1
«...
11
12
...»
589
Наши контакты
Тема:Recomposed by Max Richter: Vivaldi - The Four Seasons (2012)
(20.07.2020 19:10)
гуглить
Там и нотки есть. ПО-моему, отсюда всё и понеслось и поехало.
Тема:Recomposed by Max Richter: Vivaldi - The Four Seasons (2012)
(20.07.2020 15:53)
его препарированием Перселла.
Ну, и пяртовский Бах, конечно.
пораньше всех был, кажется.
Тема:Puppenmeister (Кукловод) для 2х виолончелей
(20.07.2020 13:42)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(20.07.2020 06:02)
Ланггор, Нёргор скромно потупились перед лицом великого пользователя
Fidelio
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(20.07.2020 06:01)
музыки - одна просто музыка. любая музыка.хоть датская, хоть
хренатская. а есть русская. отлично.
говорить: есть чернокожая музыка, есть краснокожая, желтокожая.
Лучшей, конечно, выявится белокожая. А вершиной белокожей - русская. С
чем Вас и поздравляю.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано
(19.07.2020 15:56)
(цитата))
Тема:Соната для скрипки и фортепиано
(19.07.2020 14:07)
массированое лайканье всей серьёзной и сложной музыки в архиве
есть что, берём всего Шмурака и лайкаем?
Свежая идея.
Тема:Музыка к фильму `Тот самый Мюнхгаузен`
(18.07.2020 15:04)
скорее заказуха. Но вообще мыслите Вы правильно))
Тема:Музыка к фильму `Тот самый Мюнхгаузен`
(17.07.2020 22:55)
становится великой музыкой.
Тема:Симфония №6 (2008)
(17.07.2020 22:53)
явление симфонии в наше время, нашел в симфониях Шнитке много
ништяков.
Хорошо, что такое явление существует, и некий человек Z может
прикайфовать и понять при этом, что симфония жива ?
Бетховена в симфониях тоже ништяки находите? Вам не кажется, что...
Тема:Деревенские сцены, для фортепиано в четыре руки (1980, ред. 1990)
(17.07.2020 22:35)
Тема:Симфония №6 (2008)
(17.07.2020 22:12)
пятью
Тема:Симфония №6 (2008)
(17.07.2020 21:21)
симфониями?
Тема:Симфония №6 (2008)
(17.07.2020 20:47)
сфер...
совершенно гениальную. С симфониями - бывает, как и балетами, с
операми. Шнитке тому лучший пример. Или Красавин. Вы же не будете
сравнивать Печорина с Деревенскими Сценами, одним из лучших опусов ХХ
века.
Тема:Симфония №6 (2008)
(17.07.2020 20:15)
рождения Алексея Рыбникова хотелось бы, чтобы он сам прояснил идею
своих 5 и 6 симфоний, которые близки по духу.
Рыбникова. Они ужасны. При этом он великий, бессмертный автор в Юноне,
в музыке к Буратино и Звёздному Мальчику. Настоящий, великий и
бессмертный музыкант.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(17.07.2020 18:49)
отношении меня даже разбиратся не буду. Уже разобрались.
Всё. Вас для меня здесь нет.
отсутствие под моими комментами и моей музыкой. Обоим легче будет.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(17.07.2020 18:25)
сколько же народу у вас на совести!!!!
Ок. Помолчим. Я к вам давно не лезу. Вы начинаете.
отвечаю. Совесть.. да, совесть тревожна. Но она есть. Зато.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(17.07.2020 18:05)
отчество я знаю. Профессию тоже. Может вы меня пугать будете чем-то
страшным? Ну, пугайте :)))))))
Вообще-то вопрос - Ты знаешь, с кем разговариваешь? был любимым
вопросом братков конца 90-х прошлого века.
буду. Хотя с Вами иногда руки так и чешутся, не скрою. И пугать я Вас
совершенно не пугаю, я не страшный для вменяемой беседы. Но это не с
Вами, Лэйк.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(17.07.2020 11:38)
говорите? понимаете ли вы, кто стоит перед вами? понимаете ли вы это,
понимаете ли это? я вас спрашиваю.``(Гоголь `Шинель`)
спасибо)))
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(17.07.2020 10:13)
:)))))))))))
разговаваривете?
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор
(16.07.2020 02:30)
что понравится (до этого никак не мог переварить в чьей-то - не помню
- записи). Нет, ничего не получилось. Так и не могу слышать этот
Концерт, считающийся, кажется, верхом музыкальной мудрости, по сей
день.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(16.07.2020 00:41)
ее не играть.
Я же про технику в общем и целом.
помню 20-е номера лет 10 назад. Совершенно постыдные. По телевизору. Я
тогда ещё иногда смотрел телевизор)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №4 (1989)
(16.07.2020 00:25)
него действительно изумительная.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(16.07.2020 00:19)
Хуже. По технике он Мацуеву и в подметки не годится. У него совсем
нет школы, звук несбалансированный, всё с кондачка...
хорош технически Мацуев? Ремесло есть, да. Но более? Никогда не забуду
его бис после очень солидной Бурлески Р.Штрауса, В пещере Горного
Короля. Будто только начал учиться роялю, и технически, и вообще по
всем ощущениям. Не знаю. Не могу. Крайне несимпатичен мне весь его
облик, очень современный и модный: эдакий удачливый, хорошо
функционирующий господин. У которого всё схвачено. От кистей рук до
работы желудка.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(15.07.2020 22:39)
на уровне Первой сонаты композитора.
соната композитора? Забавно.