CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: victormain
Информация о пользователе victormain (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.05.2011 19:26
Последний визит:
23.09.2024 03:05
Настоящее имя:
Виктор Копытько
Страна:
Belarus`
Город:
Minsk
Пол:
Мужской
Дата рождения:
08.10.1956
Деятельность:
musician
Образование:
St-Petersburg Conservatoire
Интересы:
music
Любимые композиторы:
Schubert today
Любимые исполнители:
Natasha Copytsko
Еще о себе:
Nothing more
Добавил аудио:
271
Добавил видео:
131
Комментарии:
14714
Плейлист:
353
Друзья:
24
Тема:Кантата `Агарь в пустыне` для сопрано и оркестра (1825)
(15.07.2020 22:34)
victormain писал(а):
Письмо действительно
солидное, но он что, так и прогонит речитативом всю кантату? Я не
против, ариозный речитатив у него красивый, но как-то странно.
А,
нет, есть ария, даже типа мести. Ладно. Хорошая кантата. И поют
здорово.
Тема:Кантата `Агарь в пустыне` для сопрано и оркестра (1825)
(15.07.2020 22:30)
Volovikelena писал(а):
Прекрасная кантата. И
какое необычное решение с дискантом. Агарь с сыном. И понятно, что
контртенор здесь звучал бы по-другому, менее естественно, чем ребенок,
изгнанный с матерью в пустыню.
Письмо действительно солидное, но
он что, так и прогонит речитативом всю кантату? Я не против, ариозный
речитатив у него красивый, но как-то странно.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(15.07.2020 22:25)
sir Grey писал(а):
Мацуев фор эвер. И скоро всех
угомонит вирус.
Когда началась эпидемия, я смотрел `Смерть в Венеции`. А потом
перешел на `Меланхолию`. А потом - уже смотрю жизнь.
В эпидемию
лучше смотреть Бриллиантовую Руку и Хроники Нарнии. Ну, Гарри Поттера,
конечно. Меланхолию лучше смотреть, когда всё хорошо. А Смерть в
Венеции лучше вообще не смотреть. Достаточно послушать)
Тема:`Песни Йойне` кантата по песням Франца Шуберта и текстам Псоя Короленко для певца, чтеца и 10 инструменталистов (2001)
(15.07.2020 15:03)
victormain писал(а):
Надеюсь. Впрочем,
артистическое величие Алексея - простите, не знаю отчества - Шмурака
всё равно недосягаемо.
Я искренне. На пенопласте Вы играли как
Горовиц.
Тема:`Песни Йойне` кантата по песням Франца Шуберта и текстам Псоя Короленко для певца, чтеца и 10 инструменталистов (2001)
(15.07.2020 14:47)
alexshmurak писал(а):
ну да, куда этим артистикам
до великого Виктора Николаевича Копытько
Надеюсь. Впрочем,
артистическое величие Алексея - простите, не знаю отчества - Шмурака
всё равно недосягаемо.
Тема:`Песни Йойне` кантата по песням Франца Шуберта и текстам Псоя Короленко для певца, чтеца и 10 инструменталистов (2001)
(15.07.2020 14:19)
alexshmurak писал(а):
офигеть, я не знал, что
Псой Короленко пел Красавина. очень круто
Очень так себе пел.
Вообще все эти Псои и Лёни Фёдоровы - сплошное недоразумение.
Тема:Испанская народная сюита для виолончели (скрипки) и фортепиано
(15.07.2020 14:15)
balaklava писал(а):
... беларусскую солянку от
Казиника: `Тайны гениев`...
Извините, но слово `белорусскую`
пишется через О. Это распространённая нынче ошибка, которая потянулась
из-за внедрения в русский язык нового названия страны - Беларусь. Оно
укоренилось в русском, и это нормально. Но по-прежнему по-русски
правильно писать Белоруссия, белорус и белоруска. И т.д.
Что до Казиника, то его работа в КЛБ белорусской филармонии (выезды
на село, заводы и фабрики в рабочий полдень с предварением выступлений
музыкантов) ещё не делает его белорусом - раз, здоровым человеком -
два. И это при большой безусловной одарённости держать любую аудиторию
(как раз музыканты его бригад и рассказывали) в состоянии кобры,
заворожённой факиром. Короче - китайский философ говорит по-китайски,
но ЧТО он говорит?
Тема:`Когда, не зная сна, лежу…`, пассакалия (1978)
(15.07.2020 10:29)
Niksti писал(а):
... Какой вариант пел Градский
-не знаю, не слыхала. Да это и неважно, потому что там ведь проблема
не только единичные верхушки, но и задранная тесситура в целом. Мало
кто может и, что не менее важно, хочет длительно по верхам
ползать.
Градский свободно отстраивал позицию на рабочие до-ре в
записи (достаточно молодой ещё) `Вы жертвою пали`. У него
действительно был роскошный материал.
Тема:`Когда, не зная сна, лежу…`, пассакалия (1978)
(15.07.2020 05:23)
Niksti писал(а):
... Итого, Вы называете двух
теноров из 20века, одного, по существу, из 21 и говорите, что я
преувеличиваю. Это Вы преуменьшаете.
Что Вы, Вы рассердились? Вот
не хотел... Думаю, Бьёрлинг всё-таки годится по изощрённой лёгкости,
когда хотел. А где Гедда пел фа?! Не слыхал. Ми в Звездочёте с
авторским ossia в до диез, да. Думаю, и Градский пел с до диезом, я
этого куска у него не слыхал. Ре у него было свободное.
Тема:`Когда, не зная сна, лежу…`, пассакалия (1978)
(15.07.2020 03:33)
Niksti писал(а):
... Звездочёт. Мало есть теноров
на свете, которые осилят эту вокальную партию.
Вы
преувеличиваете. В молодости с ней справлялся даже Лемешев, совсем не
альтино. И явно свободно пел `ре`, так как говорит о ней как о рабочей
ноте.
Позиция в целом там высокая, да. Но запросто спели бы и Флорес, и
Бьёрлинг, и Гедда.
Тема:`Когда, не зная сна, лежу…`, пассакалия (1978)
(15.07.2020 03:28)
SmirnovPierre писал(а):
У него... и опера Мастер
и Маргарита. Самая адекватная из опер по Булгакову.
Шутка,
конечно? Даже у Слона, кажется, не так противно. Хотя тот ещё подарок.
Тема:`Прощание` для гобоя, контрабаса и фортепиано
(14.07.2020 07:02)
sir Grey писал(а):
Я не понял. Тут же нет никаких
слов? Это метафора такая?
гипербола :)
Тема:Оратория `Куранты` (1989-1990)
(14.07.2020 02:43)
somm писал(а):
ну как же, разве он не может
сделать, чтобы человек исчез?
не может. клевреты могут, он нет.
Тема:Оратория `Куранты` (1989-1990)
(14.07.2020 02:43)
Opus88 писал(а):
Счастье = потребности -
возможности (хотелки, зависть, итд)
это какой-то утилитарный
подход, я не в курсе. Такой - удешевлённый Шопенгауэр.
Тема:Оратория `Куранты` (1989-1990)
(14.07.2020 02:39)
somm писал(а):
всем есть что приобретать, или тем
более терять
Мне - кроме того, что и кого я люблю - нечего
терять. А уж приобретать и подавно. Последнее и не на что. Так что я,
видимо, исключение.
Тема:Оратория `Куранты` (1989-1990)
(14.07.2020 02:37)
somm писал(а):
кто бы не хотел быть на месте
этого персидского царя? А вот никто бы не хотел, за исключением.
Потому как тут так далеко, что даже зависти не хватает. Это все равно,
что хотеть быть на месте солнца, невозможная мысль
Ну, до солнца
ему... как до солнца))
Тема:Оратория `Куранты` (1989-1990)
(14.07.2020 02:31)
somm писал(а):
а не коньюнктура ли это в вас
говорит, Виктор?:) я имею в виду текущую, преходящую, ту, которая под
вечную истину маскируется. Я , конечно, ни в чем не разбираюсь, но все
же
а какая конъюктура? мне же ни приобретать нечего, ни терять. Я
совершенно вне социума, пока изредка не выхожу на ... на подмостки :)
И потом - мне моя музыка нравится, так что чего уж больше желать?
Тема:Оратория `Куранты` (1989-1990)
(14.07.2020 02:26)
somm писал(а):
кстати , ваша ЮТ, там просто пробу
негде ставить, места живого нет на ней. Восхищаюсь ей, непотопляемая.
Напрочь лишенная зависимости от хоть какого то предрассудка, только
золотой телец и власть, и все . Вот же молодец какая . Завидую ей
очень. Правда спина больная, но так и у меня тоже
Ой, боюсь, Вы
ошиблись адресом! ЮТ - это к Шмураку. Мне АГ хватает. В лучшем случае
- СА, Светы Алексиевич, тоже, кстати, моей приятельницы, даром что
Нобелевской лауреатши.
Тема:Оратория `Куранты` (1989-1990)
(14.07.2020 02:20)
somm писал(а):
времени мало прошло, тот же
Талейран (погуглите если не) прислуживал всем и сразу, и что же? Вошел
в историю более, чем достойным челом, чем же Соловьев
хуже?
Во-первых, у них всё-таки разные весовые категории.
Во-вторых, Сусловых и Микоянов мы тоже видали-перевидали. В-третьих,
Соловьёв хуже.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1806)
(14.07.2020 02:14)
Musicologist писал(а):
Г.Н.Рождественский как
будто бы говорит об обратном - в популярных фильмах с его участием это
можно услышать. Вы полагаете, это тоже что-то искусственное,
рассчитанное, скорее, на западноевропейского
зрителя/читателя/слушателя?
Безусловно. Г.Н.Рождественскому
вообще не стоит слишком доверять в его рассказах. Ему никто не мешал
репетировать в БЗФ СПб ни 4-ю симфонию Тищенко, ни 2-ю симфонию
Шнитке, Сан-Флориан, по сути симфонию в мессе, мессу в симфонии. И это
в глухие партийно-советские годы.
Тема:Оратория `Куранты` (1989-1990)
(14.07.2020 02:03)
somm писал(а):
как можно осуждать зависть, ведь
это самое базовое чувство? Я, к примеру, завидую телеведущему
Соловьеву, у него 2 виллы в Италии
Моя бывшая приятельница
белоруска в таких случаях говорила: - Хай ён ими задавится!
(Это я про Соловьёва, не подумайте чего ещё...)
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1806)
(14.07.2020 00:00)
Niksti писал(а):
Она Муттер без `фон`.
Anne-Sophie Mutter.
Сорри, Караян спроецировался :))
Тема:Оратория `Куранты` (1989-1990)
(13.07.2020 23:33)
alexshmurak писал(а):
Виктор Николаевич, вы
ничего не путаете? Точно именно Настю Хрущёву вы просили? Не
Сильвестрова? Не Товстоногова? Не Каравайчука? Может, всё же,
Кейджа?...
А вообще я не знал, что Вы настолько завистливы.
Не лучшее качество для художника.
Тема:Оратория `Куранты` (1989-1990)
(13.07.2020 21:45)
alexshmurak писал(а):
простите, что усомнился.
вашего слова достаточно, разумеется...
Слава Тебе, Господи...
Тема:Оратория `Куранты` (1989-1990)
(13.07.2020 21:41)
alexshmurak писал(а):
Виктор Николаевич, вы
ничего не путаете? Точно именно Настю Хрущёву вы просили? Не
Сильвестрова? Не Товстоногова? Не Каравайчука? Может, всё же, Кейджа?
общественность одолеваема сомнениями
Нет, Лёша, эти ребята у меня
на других посылках.
Так что точно именно Настю Хрущёву.
А вот это не Вы часом говорили? - `Алексей Шмурак: Да, это одна из
моих любимых проблем, потому что в последнее время часто приходится
выступать после того, как меня представили. А представляют меня обычно
так: “Композитор…” ну и так далее. Я сажусь и говорю: “А почему Вы
сказали, что я композитор? Может быть, я не хочу сегодня быть
композитором”. Самое простое – это музыкант. Как Шевчук Путину`
1
«...
13
14
...»
589
Наши контакты
Тема:Кантата `Агарь в пустыне` для сопрано и оркестра (1825)
(15.07.2020 22:34)
солидное, но он что, так и прогонит речитативом всю кантату? Я не
против, ариозный речитатив у него красивый, но как-то странно.
нет, есть ария, даже типа мести. Ладно. Хорошая кантата. И поют
здорово.
Тема:Кантата `Агарь в пустыне` для сопрано и оркестра (1825)
(15.07.2020 22:30)
какое необычное решение с дискантом. Агарь с сыном. И понятно, что
контртенор здесь звучал бы по-другому, менее естественно, чем ребенок,
изгнанный с матерью в пустыню.
он что, так и прогонит речитативом всю кантату? Я не против, ариозный
речитатив у него красивый, но как-то странно.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(15.07.2020 22:25)
угомонит вирус.
Когда началась эпидемия, я смотрел `Смерть в Венеции`. А потом
перешел на `Меланхолию`. А потом - уже смотрю жизнь.
лучше смотреть Бриллиантовую Руку и Хроники Нарнии. Ну, Гарри Поттера,
конечно. Меланхолию лучше смотреть, когда всё хорошо. А Смерть в
Венеции лучше вообще не смотреть. Достаточно послушать)
Тема:`Песни Йойне` кантата по песням Франца Шуберта и текстам Псоя Короленко для певца, чтеца и 10 инструменталистов (2001)
(15.07.2020 15:03)
артистическое величие Алексея - простите, не знаю отчества - Шмурака
всё равно недосягаемо.
Горовиц.
Тема:`Песни Йойне` кантата по песням Франца Шуберта и текстам Псоя Короленко для певца, чтеца и 10 инструменталистов (2001)
(15.07.2020 14:47)
до великого Виктора Николаевича Копытько
артистическое величие Алексея - простите, не знаю отчества - Шмурака
всё равно недосягаемо.
Тема:`Песни Йойне` кантата по песням Франца Шуберта и текстам Псоя Короленко для певца, чтеца и 10 инструменталистов (2001)
(15.07.2020 14:19)
Псой Короленко пел Красавина. очень круто
Вообще все эти Псои и Лёни Фёдоровы - сплошное недоразумение.
Тема:Испанская народная сюита для виолончели (скрипки) и фортепиано
(15.07.2020 14:15)
Казиника: `Тайны гениев`...
пишется через О. Это распространённая нынче ошибка, которая потянулась
из-за внедрения в русский язык нового названия страны - Беларусь. Оно
укоренилось в русском, и это нормально. Но по-прежнему по-русски
правильно писать Белоруссия, белорус и белоруска. И т.д.
Что до Казиника, то его работа в КЛБ белорусской филармонии (выезды
на село, заводы и фабрики в рабочий полдень с предварением выступлений
музыкантов) ещё не делает его белорусом - раз, здоровым человеком -
два. И это при большой безусловной одарённости держать любую аудиторию
(как раз музыканты его бригад и рассказывали) в состоянии кобры,
заворожённой факиром. Короче - китайский философ говорит по-китайски,
но ЧТО он говорит?
Тема:`Когда, не зная сна, лежу…`, пассакалия (1978)
(15.07.2020 10:29)
-не знаю, не слыхала. Да это и неважно, потому что там ведь проблема
не только единичные верхушки, но и задранная тесситура в целом. Мало
кто может и, что не менее важно, хочет длительно по верхам
ползать.
записи (достаточно молодой ещё) `Вы жертвою пали`. У него
действительно был роскошный материал.
Тема:`Когда, не зная сна, лежу…`, пассакалия (1978)
(15.07.2020 05:23)
теноров из 20века, одного, по существу, из 21 и говорите, что я
преувеличиваю. Это Вы преуменьшаете.
не хотел... Думаю, Бьёрлинг всё-таки годится по изощрённой лёгкости,
когда хотел. А где Гедда пел фа?! Не слыхал. Ми в Звездочёте с
авторским ossia в до диез, да. Думаю, и Градский пел с до диезом, я
этого куска у него не слыхал. Ре у него было свободное.
Тема:`Когда, не зная сна, лежу…`, пассакалия (1978)
(15.07.2020 03:33)
на свете, которые осилят эту вокальную партию.
преувеличиваете. В молодости с ней справлялся даже Лемешев, совсем не
альтино. И явно свободно пел `ре`, так как говорит о ней как о рабочей
ноте.
Позиция в целом там высокая, да. Но запросто спели бы и Флорес, и
Бьёрлинг, и Гедда.
Тема:`Когда, не зная сна, лежу…`, пассакалия (1978)
(15.07.2020 03:28)
и Маргарита. Самая адекватная из опер по Булгакову.
конечно? Даже у Слона, кажется, не так противно. Хотя тот ещё подарок.
Тема:`Прощание` для гобоя, контрабаса и фортепиано
(14.07.2020 07:02)
слов? Это метафора такая?
Тема:Оратория `Куранты` (1989-1990)
(14.07.2020 02:43)
сделать, чтобы человек исчез?
Тема:Оратория `Куранты` (1989-1990)
(14.07.2020 02:43)
возможности (хотелки, зависть, итд)
подход, я не в курсе. Такой - удешевлённый Шопенгауэр.
Тема:Оратория `Куранты` (1989-1990)
(14.07.2020 02:39)
более терять
терять. А уж приобретать и подавно. Последнее и не на что. Так что я,
видимо, исключение.
Тема:Оратория `Куранты` (1989-1990)
(14.07.2020 02:37)
этого персидского царя? А вот никто бы не хотел, за исключением.
Потому как тут так далеко, что даже зависти не хватает. Это все равно,
что хотеть быть на месте солнца, невозможная мысль
ему... как до солнца))
Тема:Оратория `Куранты` (1989-1990)
(14.07.2020 02:31)
говорит, Виктор?:) я имею в виду текущую, преходящую, ту, которая под
вечную истину маскируется. Я , конечно, ни в чем не разбираюсь, но все
же
совершенно вне социума, пока изредка не выхожу на ... на подмостки :)
И потом - мне моя музыка нравится, так что чего уж больше желать?
Тема:Оратория `Куранты` (1989-1990)
(14.07.2020 02:26)
негде ставить, места живого нет на ней. Восхищаюсь ей, непотопляемая.
Напрочь лишенная зависимости от хоть какого то предрассудка, только
золотой телец и власть, и все . Вот же молодец какая . Завидую ей
очень. Правда спина больная, но так и у меня тоже
ошиблись адресом! ЮТ - это к Шмураку. Мне АГ хватает. В лучшем случае
- СА, Светы Алексиевич, тоже, кстати, моей приятельницы, даром что
Нобелевской лауреатши.
Тема:Оратория `Куранты` (1989-1990)
(14.07.2020 02:20)
Талейран (погуглите если не) прислуживал всем и сразу, и что же? Вошел
в историю более, чем достойным челом, чем же Соловьев
хуже?
Во-вторых, Сусловых и Микоянов мы тоже видали-перевидали. В-третьих,
Соловьёв хуже.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1806)
(14.07.2020 02:14)
будто бы говорит об обратном - в популярных фильмах с его участием это
можно услышать. Вы полагаете, это тоже что-то искусственное,
рассчитанное, скорее, на западноевропейского
зрителя/читателя/слушателя?
вообще не стоит слишком доверять в его рассказах. Ему никто не мешал
репетировать в БЗФ СПб ни 4-ю симфонию Тищенко, ни 2-ю симфонию
Шнитке, Сан-Флориан, по сути симфонию в мессе, мессу в симфонии. И это
в глухие партийно-советские годы.
Тема:Оратория `Куранты` (1989-1990)
(14.07.2020 02:03)
это самое базовое чувство? Я, к примеру, завидую телеведущему
Соловьеву, у него 2 виллы в Италии
белоруска в таких случаях говорила: - Хай ён ими задавится!
(Это я про Соловьёва, не подумайте чего ещё...)
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1806)
(14.07.2020 00:00)
Anne-Sophie Mutter.
Тема:Оратория `Куранты` (1989-1990)
(13.07.2020 23:33)
ничего не путаете? Точно именно Настю Хрущёву вы просили? Не
Сильвестрова? Не Товстоногова? Не Каравайчука? Может, всё же,
Кейджа?...
Не лучшее качество для художника.
Тема:Оратория `Куранты` (1989-1990)
(13.07.2020 21:45)
вашего слова достаточно, разумеется...
Тема:Оратория `Куранты` (1989-1990)
(13.07.2020 21:41)
ничего не путаете? Точно именно Настю Хрущёву вы просили? Не
Сильвестрова? Не Товстоногова? Не Каравайчука? Может, всё же, Кейджа?
общественность одолеваема сомнениями
на других посылках.
Так что точно именно Настю Хрущёву.
А вот это не Вы часом говорили? - `Алексей Шмурак: Да, это одна из
моих любимых проблем, потому что в последнее время часто приходится
выступать после того, как меня представили. А представляют меня обычно
так: “Композитор…” ну и так далее. Я сажусь и говорю: “А почему Вы
сказали, что я композитор? Может быть, я не хочу сегодня быть
композитором”. Самое простое – это музыкант. Как Шевчук Путину`