CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: victormain
Информация о пользователе victormain (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.05.2011 19:26
Последний визит:
23.09.2024 03:05
Настоящее имя:
Виктор Копытько
Страна:
Belarus`
Город:
Minsk
Пол:
Мужской
Дата рождения:
08.10.1956
Деятельность:
musician
Образование:
St-Petersburg Conservatoire
Интересы:
music
Любимые композиторы:
Schubert today
Любимые исполнители:
Natasha Copytsko
Еще о себе:
Nothing more
Добавил аудио:
271
Добавил видео:
131
Комментарии:
14714
Плейлист:
353
Друзья:
24
Тема:Скерцо для фортепиано
(03.07.2020 05:40)
alexshmurak писал(а):
ну вот ну вот. мессианство.
где? на форуме классиконлайн. обратить неверных?)
Что Вы, чисто
поболтать. Вы совершенно неверно меня себе представляете.
Тема:Скерцо для фортепиано
(03.07.2020 05:12)
alexshmurak писал(а):
это какая-то, видимо,
травмочка? не хотите, чтобы люди вокруг вас, или которым вы
симпатизировали, теряли интеллигентский пафос и становились хихи да
хаха да маска да карнавал да вот это всё?
Нет. Во-первых, я не
такой уж и гуманист. Во-вторых, я очень люблю карнавал. Когда он
уместен и тонко срежиссирован. Так что никаких травм. Просто разговор
мог получиться хороший, особенно для малопосвященных, а получился
пшик.
Тема:Скерцо для фортепиано
(03.07.2020 04:31)
alexshmurak писал(а):
кхм. это был сарказм, если
что. ну ладно.
Ну вот. Вы как всегда. Не позволяйте времени
портить Вас. С Вашим-то талантом...
Тема:Скерцо для фортепиано
(03.07.2020 04:26)
alexshmurak писал(а):
а я не понял в чём была
именно дискуссия. я написал бессмысленный камент. дальше каждый
высказался. но о чём спор-то был?
Спор как раз не состоялся, но
Вы сами предложили высказаться по моим заключениям, а никто и не
отозвался... Всё свелось к выяснению, авангардистка Уствольская или
нет. Жаль. Мне измы пофиг, но обзор соотношения модерн-авангард
показался перспективным.
Тема:Скерцо для фортепиано
(03.07.2020 04:09)
alexshmurak писал(а):
лучший пост на
классиконлайн за последние годы
Лёша, а почему не прошёл номер с
дискуссией на предмет модерн-авангард? Форум оказался не готов?
А я только собирался было развлечься...
Тема:Сюита № 2 для 2-х фортепиано (1901)
(02.07.2020 18:58)
cdtnkfyf писал(а):
Я тоже. В прошлом году
налегала на его исполнения. Он ведь был победителем одного из
Московских конкурсов.
2-я премия на Чайнике при не присуждённой
1-й. Играл неплохо.
Тема:Laplace Tiger, для ударной установки, ручных сенсоров, электроники и видео (2009)
(02.07.2020 18:29)
Serbimolod писал(а):
Ну почему мрак. Ну да, его
песни искренни, но когда она используется в фильме Пыль - тут
чувствуется Ирония. Потому как там она играет на сходке какой-то
секты.
А Вы от иронии, тем более такой, не устали? Я устал. Хотя
на недостаток чувства юмора никогда не жаловался. Вы скажете - ирония
это другое, это то, это сё... А я скажу... :)))
Тема:Сюита № 2 для 2-х фортепиано (1901)
(02.07.2020 18:27)
LAKE писал(а):
...
Два рояля - это совсем другое дело. Это способ создать потрясающе
нысыщенную фактуру звучания...
Клара... я о******
Тема:Laplace Tiger, для ударной установки, ручных сенсоров, электроники и видео (2009)
(02.07.2020 16:28)
Serbimolod писал(а):
А вообще, я так воспринимаю,
что авангард - это этап развития модерна...
Я бы так не сказал.
Это явления параллельные и не взаимоисключающие, но не одно из
другого.
Тема:Laplace Tiger, для ударной установки, ручных сенсоров, электроники и видео (2009)
(02.07.2020 16:22)
Serbimolod писал(а):
... о бытовой вере в
Бога.
Мрак :)
А про попу - это Марк Фрейдкин, мой покойный друг.
Тема:Laplace Tiger, для ударной установки, ручных сенсоров, электроники и видео (2009)
(02.07.2020 16:21)
Serbimolod писал(а):
... или тут Федоррова выше
кто-то упомянул....
Нет. Просто с Лёней носятся, как с писаной
торбой, весьма уважаемые музыканты, та же Хрущёва, чего я никак в упор
понять никогда не мог. Я специально пытался его слушать. Nothing.
Тема:Laplace Tiger, для ударной установки, ручных сенсоров, электроники и видео (2009)
(02.07.2020 16:08)
Serbimolod писал(а):
... Вот Псой Короленко -
вполне себе постмодерн...
Никогда не думал, что Псоя можно
числить в искусстве. Так же как и пресловутого Лёню Фёдорова и иже с
ним. По-моему, всё это изрядный хлам. Децл, и тот был покруче и
помузыкальнее; благодаря Шурупу, наверное:). Готов отражать нападение
))
Тема:Laplace Tiger, для ударной установки, ручных сенсоров, электроники и видео (2009)
(02.07.2020 16:01)
alexshmurak писал(а):
спасибо. все согласны?
можем ли вести разговор, отталкиваясь от этих определений?
Да,
только Вы забыли продолжение мысли про авангард; там, где он смыкается
с модерном.
Тема:Laplace Tiger, для ударной установки, ручных сенсоров, электроники и видео (2009)
(02.07.2020 15:59)
victormain писал(а):
...
Авангард же всегда был разрушителен, драматургически и структурно:
ниспровержения целенаправленные и т.д. Но в лучших образцах (Бунюэль,
Кейдж) постепенно распрямлялся и становился вровень с
модерном...
Марсель Дюшан в этом смысле очень показателен. Его
чудесный писсуар классично авангарден. А вот `Вдова 18-ти вёсен` (так,
кажется, называется) - чистейший гениальный модерн.
Тема:Laplace Tiger, для ударной установки, ручных сенсоров, электроники и видео (2009)
(02.07.2020 15:56)
alexshmurak писал(а):
господа. дамы. люди с иными
гедерными и социальными единтичностями. постлюди, в конце концов...
объясните, пожалуйста, чем модерн отличается от авангарда, а
постмодерн от метамодерна? дайте хоть какие-то определения. потому что
непонятно, о чём толкуется-то здесь.
Про постмодерн и метамодерн
- это к Насте. Я, впрочем, читал только выдержки и заскучал.
Что касается высокого модерна и авангарда.
Высокий модерн - это Бетховен, Шёнберг, Айвз. В результате и
Штокхаузен, после всех его приключений. Вустин - да. Явление
безусловно созидающее, просто предполагающее прорыв в некое
неизведанное на основе сложившихся структурных закономерностей.
Авангард же всегда был разрушителен, драматургически и структурно:
ниспровержения целенаправленные и т.д. Но в лучших образцах (Бунюэль,
Кейдж) постепенно распрямлялся и становился вровень с модерном. То
есть Кейдж вровень с Бетховеном, Бунюэль вровень с Чаплиным и
Тарковским.
Поэзию не трогаю, там то же самое, но это уже отдельный разговор.
Тема:Laplace Tiger, для ударной установки, ручных сенсоров, электроники и видео (2009)
(02.07.2020 15:46)
victormain писал(а):
Я думаю, всё-таки оба
Дивертисмента (цимбальный 1976 г. и Новый, 2012), Элегия памяти Арриго
Бойто. Неисполненный Мотет 1982 года. Пожалуй, История Статира ещё.
Извините. что не пишу ссылки, но это и правда легко найти.
Да,
ещё, пожалуй, Завет.
Тема:Laplace Tiger, для ударной установки, ручных сенсоров, электроники и видео (2009)
(02.07.2020 15:03)
Zoltan писал(а):
И кстати - почему мы так
старательно избегаем термина пост-модерн?
Ведь по большей части все, что было перечислено в предыдущих постах,
попадает именно под эту дефиницию ИМХО
Дорохов - и постмодерн?!
Немыслимо.
Шмурак тоже не пост. Ближе к высокому модерну. Но сама заточка
мышления вполне авангардна. Как и у Насти.
И так далее.
Екимовский по мышлению абсолютно авангарден. Другое дело, что далеко
не всегда музыкален. Вот Иерихонские Трубы - это да. Или Созвездие
Гончих Псов.
Тема:Laplace Tiger, для ударной установки, ручных сенсоров, электроники и видео (2009)
(02.07.2020 15:00)
Opus88 писал(а):
...
Я твёрдо думаю, что Уствольская заслуживает по крайней мере того,
чтобы её никуда не относили всуе.
В принципе, я с Вами согласен.
Но - время идёт, выстраиваются дистанционные обобщения. Это неизбежно,
нравится ей это или нет.
Тема:Laplace Tiger, для ударной установки, ручных сенсоров, электроники и видео (2009)
(02.07.2020 14:15)
Zoltan писал(а):
Виктор, а можете дать ссылку на
Ваши именно что авангардные произведения?
То, что я слышал - это ведь скорее модерн, как у Вустина
Я
думаю, всё-таки оба Дивертисмента (цимбальный 1976 г. и Новый, 2012),
Элегия памяти Арриго Бойто. Неисполненный Мотет 1982 года. Пожалуй,
История Статира ещё. Извините. что не пишу ссылки, но это и правда
легко найти.
Тема:`Времена года`, для цимбал, клавесина и фортеанно (1980)
(02.07.2020 14:12)
karapyzik писал(а):
Это естественно - она его
кормит.
Талантливый композитор, по моему мнению, не должен видеть разницу в
том, чтО именно он пишет - квартет, концерт, или саундтрек. Главное,
чтобы работа была сделана качественно. Тогда все останутся довольны, и
в первую очередь сам автор.
Вы ошибаетесь. Написание саундтрека,
особенно сейчас - совсем иная профессия. Мне случалось довольно долго
от неё отряхиваться, прежде чем заниматься собственно музыкой.
Тема:Сюита № 2 для 2-х фортепиано (1901)
(02.07.2020 14:10)
alexa_minsk писал(а):
С сахаром она будет
вкуснее. Но тщательней Вам жевать надо будет.
А вообще реплика весьма странная.
Смысл ?
Смысл в том, что я не переношу музыку для 2-х роялей ни
в каком виде. Масло масляное.
Тема:Соната для виолончели и бассо континуо №3 ля минор
(02.07.2020 14:08)
Serbimolod писал(а):
а барочная виолончель - это
именно барочная виолончель, или виола да гамба?
Это именно
барочная виолончель. С небольшой спецификой размеров и контуров (и
соответственно, акустики), ну и смычка, разумеется.
Тема:Laplace Tiger, для ударной установки, ручных сенсоров, электроники и видео (2009)
(02.07.2020 07:38)
victormain писал(а):
...
Да простят мне те, кого я забыл упомянуть в этих нощных
размышлениях.
А вот Саша Вустин - не авангард совсем. Образцовый
высокий Модерн.
Тема:Laplace Tiger, для ударной установки, ручных сенсоров, электроники и видео (2009)
(02.07.2020 07:32)
Serbimolod писал(а):
Альфреда Гарриевича не
упомянули(
Из достойного авангарда я слыхал от него только Сцену.
Это было очень хорошо. Остальное всё вполне классично.
Тема:Сюита № 2 для 2-х фортепиано (1901)
(02.07.2020 07:30)
alexa_minsk писал(а):
рояли фирмы `Erard` 1897 и
1905 гг. постройки
Мне лягушку хоть сахаром обсыпь... (с)
1
«...
17
18
...»
589
Наши контакты
Тема:Скерцо для фортепиано
(03.07.2020 05:40)
где? на форуме классиконлайн. обратить неверных?)
поболтать. Вы совершенно неверно меня себе представляете.
Тема:Скерцо для фортепиано
(03.07.2020 05:12)
травмочка? не хотите, чтобы люди вокруг вас, или которым вы
симпатизировали, теряли интеллигентский пафос и становились хихи да
хаха да маска да карнавал да вот это всё?
такой уж и гуманист. Во-вторых, я очень люблю карнавал. Когда он
уместен и тонко срежиссирован. Так что никаких травм. Просто разговор
мог получиться хороший, особенно для малопосвященных, а получился
пшик.
Тема:Скерцо для фортепиано
(03.07.2020 04:31)
что. ну ладно.
портить Вас. С Вашим-то талантом...
Тема:Скерцо для фортепиано
(03.07.2020 04:26)
именно дискуссия. я написал бессмысленный камент. дальше каждый
высказался. но о чём спор-то был?
Вы сами предложили высказаться по моим заключениям, а никто и не
отозвался... Всё свелось к выяснению, авангардистка Уствольская или
нет. Жаль. Мне измы пофиг, но обзор соотношения модерн-авангард
показался перспективным.
Тема:Скерцо для фортепиано
(03.07.2020 04:09)
классиконлайн за последние годы
дискуссией на предмет модерн-авангард? Форум оказался не готов?
А я только собирался было развлечься...
Тема:Сюита № 2 для 2-х фортепиано (1901)
(02.07.2020 18:58)
налегала на его исполнения. Он ведь был победителем одного из
Московских конкурсов.
1-й. Играл неплохо.
Тема:Laplace Tiger, для ударной установки, ручных сенсоров, электроники и видео (2009)
(02.07.2020 18:29)
песни искренни, но когда она используется в фильме Пыль - тут
чувствуется Ирония. Потому как там она играет на сходке какой-то
секты.
на недостаток чувства юмора никогда не жаловался. Вы скажете - ирония
это другое, это то, это сё... А я скажу... :)))
Тема:Сюита № 2 для 2-х фортепиано (1901)
(02.07.2020 18:27)
Два рояля - это совсем другое дело. Это способ создать потрясающе
нысыщенную фактуру звучания...
Тема:Laplace Tiger, для ударной установки, ручных сенсоров, электроники и видео (2009)
(02.07.2020 16:28)
что авангард - это этап развития модерна...
Это явления параллельные и не взаимоисключающие, но не одно из
другого.
Тема:Laplace Tiger, для ударной установки, ручных сенсоров, электроники и видео (2009)
(02.07.2020 16:22)
Бога.
А про попу - это Марк Фрейдкин, мой покойный друг.
Тема:Laplace Tiger, для ударной установки, ручных сенсоров, электроники и видео (2009)
(02.07.2020 16:21)
кто-то упомянул....
торбой, весьма уважаемые музыканты, та же Хрущёва, чего я никак в упор
понять никогда не мог. Я специально пытался его слушать. Nothing.
Тема:Laplace Tiger, для ударной установки, ручных сенсоров, электроники и видео (2009)
(02.07.2020 16:08)
вполне себе постмодерн...
числить в искусстве. Так же как и пресловутого Лёню Фёдорова и иже с
ним. По-моему, всё это изрядный хлам. Децл, и тот был покруче и
помузыкальнее; благодаря Шурупу, наверное:). Готов отражать нападение
))
Тема:Laplace Tiger, для ударной установки, ручных сенсоров, электроники и видео (2009)
(02.07.2020 16:01)
можем ли вести разговор, отталкиваясь от этих определений?
только Вы забыли продолжение мысли про авангард; там, где он смыкается
с модерном.
Тема:Laplace Tiger, для ударной установки, ручных сенсоров, электроники и видео (2009)
(02.07.2020 15:59)
Авангард же всегда был разрушителен, драматургически и структурно:
ниспровержения целенаправленные и т.д. Но в лучших образцах (Бунюэль,
Кейдж) постепенно распрямлялся и становился вровень с
модерном...
чудесный писсуар классично авангарден. А вот `Вдова 18-ти вёсен` (так,
кажется, называется) - чистейший гениальный модерн.
Тема:Laplace Tiger, для ударной установки, ручных сенсоров, электроники и видео (2009)
(02.07.2020 15:56)
гедерными и социальными единтичностями. постлюди, в конце концов...
объясните, пожалуйста, чем модерн отличается от авангарда, а
постмодерн от метамодерна? дайте хоть какие-то определения. потому что
непонятно, о чём толкуется-то здесь.
- это к Насте. Я, впрочем, читал только выдержки и заскучал.
Что касается высокого модерна и авангарда.
Высокий модерн - это Бетховен, Шёнберг, Айвз. В результате и
Штокхаузен, после всех его приключений. Вустин - да. Явление
безусловно созидающее, просто предполагающее прорыв в некое
неизведанное на основе сложившихся структурных закономерностей.
Авангард же всегда был разрушителен, драматургически и структурно:
ниспровержения целенаправленные и т.д. Но в лучших образцах (Бунюэль,
Кейдж) постепенно распрямлялся и становился вровень с модерном. То
есть Кейдж вровень с Бетховеном, Бунюэль вровень с Чаплиным и
Тарковским.
Поэзию не трогаю, там то же самое, но это уже отдельный разговор.
Тема:Laplace Tiger, для ударной установки, ручных сенсоров, электроники и видео (2009)
(02.07.2020 15:46)
Дивертисмента (цимбальный 1976 г. и Новый, 2012), Элегия памяти Арриго
Бойто. Неисполненный Мотет 1982 года. Пожалуй, История Статира ещё.
Извините. что не пишу ссылки, но это и правда легко найти.
ещё, пожалуй, Завет.
Тема:Laplace Tiger, для ударной установки, ручных сенсоров, электроники и видео (2009)
(02.07.2020 15:03)
старательно избегаем термина пост-модерн?
Ведь по большей части все, что было перечислено в предыдущих постах,
попадает именно под эту дефиницию ИМХО
Немыслимо.
Шмурак тоже не пост. Ближе к высокому модерну. Но сама заточка
мышления вполне авангардна. Как и у Насти.
И так далее.
Екимовский по мышлению абсолютно авангарден. Другое дело, что далеко
не всегда музыкален. Вот Иерихонские Трубы - это да. Или Созвездие
Гончих Псов.
Тема:Laplace Tiger, для ударной установки, ручных сенсоров, электроники и видео (2009)
(02.07.2020 15:00)
Я твёрдо думаю, что Уствольская заслуживает по крайней мере того,
чтобы её никуда не относили всуе.
Но - время идёт, выстраиваются дистанционные обобщения. Это неизбежно,
нравится ей это или нет.
Тема:Laplace Tiger, для ударной установки, ручных сенсоров, электроники и видео (2009)
(02.07.2020 14:15)
Ваши именно что авангардные произведения?
То, что я слышал - это ведь скорее модерн, как у Вустина
думаю, всё-таки оба Дивертисмента (цимбальный 1976 г. и Новый, 2012),
Элегия памяти Арриго Бойто. Неисполненный Мотет 1982 года. Пожалуй,
История Статира ещё. Извините. что не пишу ссылки, но это и правда
легко найти.
Тема:`Времена года`, для цимбал, клавесина и фортеанно (1980)
(02.07.2020 14:12)
кормит.
Талантливый композитор, по моему мнению, не должен видеть разницу в
том, чтО именно он пишет - квартет, концерт, или саундтрек. Главное,
чтобы работа была сделана качественно. Тогда все останутся довольны, и
в первую очередь сам автор.
особенно сейчас - совсем иная профессия. Мне случалось довольно долго
от неё отряхиваться, прежде чем заниматься собственно музыкой.
Тема:Сюита № 2 для 2-х фортепиано (1901)
(02.07.2020 14:10)
вкуснее. Но тщательней Вам жевать надо будет.
А вообще реплика весьма странная.
Смысл ?
в каком виде. Масло масляное.
Тема:Соната для виолончели и бассо континуо №3 ля минор
(02.07.2020 14:08)
именно барочная виолончель, или виола да гамба?
барочная виолончель. С небольшой спецификой размеров и контуров (и
соответственно, акустики), ну и смычка, разумеется.
Тема:Laplace Tiger, для ударной установки, ручных сенсоров, электроники и видео (2009)
(02.07.2020 07:38)
Да простят мне те, кого я забыл упомянуть в этих нощных
размышлениях.
высокий Модерн.
Тема:Laplace Tiger, для ударной установки, ручных сенсоров, электроники и видео (2009)
(02.07.2020 07:32)
упомянули(
Это было очень хорошо. Остальное всё вполне классично.
Тема:Сюита № 2 для 2-х фортепиано (1901)
(02.07.2020 07:30)
1905 гг. постройки