CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: victormain
Информация о пользователе victormain (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.05.2011 19:26
Последний визит:
23.09.2024 03:05
Настоящее имя:
Виктор Копытько
Страна:
Belarus`
Город:
Minsk
Пол:
Мужской
Дата рождения:
08.10.1956
Деятельность:
musician
Образование:
St-Petersburg Conservatoire
Интересы:
music
Любимые композиторы:
Schubert today
Любимые исполнители:
Natasha Copytsko
Еще о себе:
Nothing more
Добавил аудио:
271
Добавил видео:
131
Комментарии:
14714
Плейлист:
353
Друзья:
24
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(06.03.2021 17:03)
Maxilena писал(а):
Ииииии, милай! У них там
фильм-сказку Роу `Морозко` давно запретили- за избыточную жестокость.
Зато у нас - `Смерть Сталина` - незнаюзашто))) Баш на
баш.
`Морозко` всё время в канун Нового Года показывали по TV,
неужто что-то изменилось? Назывался фильм в Штатах, кажется, `Jack
Frost`.
Тема:Requiem аeternam (Памяти принцессы Гальяни Вадхана)
(05.03.2021 22:56)
conmotor писал(а):
Мне понравилось гораздо больше
Моцарта.
Да куда уж там Вольфгангу...
Тема:`Песнь песней` для оркестра и меццо-сопрано
(14.02.2021 17:20)
Евгений Стихин писал(а):
Удивительная
(поколенческая???) разница во вкусах?!
Я с удовольствием слушал музыку. Нахожу в ней массу достоинств. И
ещё, Ваши опусы мне тоже представляются содержательными и интересными.
Евг.Стихин
Э-э... Мерси.
Тема:Этюды для фортепиано (2007)
(04.01.2021 21:36)
Zoltan писал(а):
Виктор, рад Вас видеть!
С Новым Годом!
С Новым Годом, Золтан!
Тема:Этюды для фортепиано (2007)
(04.01.2021 17:17)
Mikhail_Kollontay писал(а):
... Я вот не знаю,
как Марина Леопольдовна пережила эту болезнь, как Юрий Александрович,
их сын... Наверняка же все переболели, да еще в самые первые месяцы,
когда был такой аврал и непонятка у докторов.
Да, все
одновременно. Но Марина и Юра постепенно оправились вполне.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (1710-е)
(11.12.2020 21:07)
mkaplya писал(а):
Что значит ? беееееее?
Так
говорила в раннем детстве моя крестница, когда ей хотелось стошнить.
Например, в Океан.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (1710-е)
(11.12.2020 17:31)
mkaplya писал(а):
Скажу от себя- Бах очень мощная
волна Океана.
Бе-е-е-е-е-ееееее.
Тема:Lento per Leni для струнного оркестра (2011, 2016 — версия III)
(09.10.2020 21:54)
Zoltan писал(а):
Виктор, музыка совершенно
замечательная!
Вопрос - можно ли ее исполнять без эпиграфа?
Спасибо, Золтан.
Нет, эту версию нельзя без.
Вот в 1-й текста нет. Но она не исполнялась.
Здесь же это всё-таки не совсем эпиграф, а составная часть партитуры.
Тема:Струнный квартет №6 (1939)
(17.09.2020 02:55)
musikus писал(а):
Получется, Виктор Николаевич,
что я, еще со времен железного занавеса твордолобо утвердился в
некотором непрятии квартетов ББ, и, несмотря на попытки проникнуть в
их мир, так и донес это отношение до нынешних старперских времен...
Да, но вот с квартетами ББ мой бином Н. так и не решился…
Юрий
Константинович, разве в интонации моего поста было что-то,
предполагающее некую твердолобость?! Я просто постарался ответить на
1-ю часть Вашего вопроса: почему квартеты Бартока так высоко ценят на
форуме. На мой взгляд - преимущественно по старым воспоминаниям. Сонор
этих партитур ошеломлял на советском безрыбье. А также частности:
технические приёмы, которых не знала советская музыка. Так получилось,
что восприятие авангарда в нашей стране началось с Бартока, причём во
многом именно с квартетов. И с Лютославского, чуть попозже. Особенно в
провинции.
Тема:Струнный квартет №6 (1939)
(16.09.2020 18:30)
musikus писал(а):
... Я знаю, что многие
форумчане высоко ставят и квартетные опусы Бартока (во всяком случае –
так у нас здесь «принято»). Поделитесь соображениями – почему? (Я не
говорю о том, что самое простое объяснение в том, что это я – не
догоняю. Но это слишком лобово. Может есть тут что-то зависящее не
только от слушателя? Почему у меня проблема только с квартетами ББ?
Что это за притча?).
Думаю, это связано с тем (помимо объективно
высокого качества этих опусов), что квартеты Бартока были доступны в
грамзаписях во времена железного занавеса. И стали языковым
откровением в камерном жанре для целого поколения музыкантов в нашей
стране. Я к Бартоку отношусь спокойно, но квартеты 3-5 доставили мне в
отрочестве много приятных эмоций и размышлений.
Тема:"Vivaldi concerto" (Концерт для скрипки и струнного оркестра в стиле Вивальди) g-moll
(11.09.2020 06:37)
musikus писал(а):
Не знал. Но это, действительно,
ничего не меняет. Кто бы ни написал этот портрет, он потрясает своей
выразительностью.
Насколько я знаю, окончательная экспертиза в
процессе. Третьяковка авторство не убрала, но поставила знак вопроса.
В любом случае это писал художник, не уступающий Рублёву.
Тема:"Vivaldi concerto" (Концерт для скрипки и струнного оркестра в стиле Вивальди) g-moll
(10.09.2020 23:54)
musikus писал(а):
... и, скажем гениальный `Спас`
Рублева, на самом деле не живопись, не произведение искусства, а -
что?...
Юрий Константинович, по последним данным Спас - не
Рублёв. Как и весь Звенигородский чин. Что не отменяет его
гениальности, разумеется.
Тема:Ария
(08.09.2020 23:48)
karapyzik писал(а):
Нелепо наделять человеческими
качествами неодушевленные предметы. Тогда, скажем, забор можно назвать
смелым, стол - умным и т. д.
А что, Ваш стол глуп?
Тема:Рок-опера `Иисус Христос — суперзвезда`
(06.09.2020 20:38)
sir Grey писал(а):
А Яна Гиллана
нет?
Странно, но нет. Надо бы поискать в Сетях и разместить.
Тема:Pavan and Galliard `The Earle of Salisbury`
(05.09.2020 04:22)
abcz писал(а):
т.е., конечно, не весь органный
Бах уродуем современным оркестром. Есть пьесы, вполне себе ничего
звучащие в симф. оркестре...
Только если Барышников танцует.
Тема:Соната для фортепиано си минор (1852-53)
(02.09.2020 17:20)
безумству хэ поём мы пэ
Тема:Верлибр для двух фортепиано в четвертитонах
(02.09.2020 16:37)
Кажется, ничего хуже от Екимовского я не слыхал. Наложение банальных
синтаксиса и акустики на микророхроматику особенно отвратительное
впечатление производит.
Тема:Опера `Снегурочка` (арии, фрагменты)
(02.09.2020 04:08)
balaklava писал(а):
Легко рассуждать человеку
сидящему с чашечкой кофе за большим экраном компьютора и клацающего
огромной мышью на бархатном коврике)))
:))) Без кофе, я противник
жидкостей у аппаратуры. Но откуда Вы знаете про экран, мышь и
коврик?!!!
Тема:Опера `Снегурочка` (арии, фрагменты)
(02.09.2020 01:36)
balaklava писал(а):
Кошмар!
Что так?
По-моему, замечательно поёт.
Тема:Симфония №5 для большого симфонического оркестра, кяманчи и больших колоколов (звонницы) (1978)
(01.09.2020 18:49)
musikus писал(а):
Вы про авторское адажио или про
Кука, Баршая и пр.?
Про авторское, конечно. Прекрасная
завершённая пьеса получилась, к которой ничего больше не нужно.
Тема:Симфония №5 для большого симфонического оркестра, кяманчи и больших колоколов (звонницы) (1978)
(01.09.2020 06:28)
victormain писал(а):
... Удача Берио в Рэндоме по
Шуберту в том, что это опус именно `по` Шуберту, а не
реконструкция.
Не Рэндом, а Rendering, оговорился, сорри.
Тема:Симфония №5 для большого симфонического оркестра, кяманчи и больших колоколов (звонницы) (1978)
(01.09.2020 01:21)
musikus писал(а):
Это верно. Говорю лишь потому,
что `Вселенскую` все же настойчиво пытались реанимировать, и ее идея
уж очень была в духе Айвза.
Идея - да)) Но все затеи с
реконструкциями незаконченного никогда ни к чему хорошему не
приводили, от Моцарта до Скрябина и Пуччини. Удача Берио в Рэндоме по
Шуберту в том, что это опус именно `по` Шуберту, а не реконструкция.
Тема:Симфония №5 для большого симфонического оркестра, кяманчи и больших колоколов (звонницы) (1978)
(01.09.2020 01:17)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А мы с Тертеряном так
и не пообщались почему-то, хотя целый месяц в Дилижане сидели за
соседними столиками в столовой. Только привет-привет. Вероятно, у меня
была слишком стальная репутация в середине 80-х, ну, а я что полезу? И
очень глупо вышло.
Восстановленная 10-я, это какой-то ужас просто. Бесстыдное
безобразие.
А нас с Аветом Шандор Каллош подружил в Дилижане. С
Шандором мы сошлись сразу, вскоре и к Авету в коттедж зачастили. У
него всегда был хороший коньяк. Шандор много играл на лютне, Авет
показал запись 6-й симфонии из Гевандхауза (мне сначала не понравилось
соло гобоя, только позже заценил), а у меня была аудиозапись
цимбального Дивертисмента с подготовленным роялем, много хорошего
услыхал в свой адрес. Ещё был молодой композитор, который потрясающе
читал Нарекаци в оригинале. Это 1987 год.
Тертерян зримо ощущал себя частью гор. После столовой мы всегда
сидели, болтали, курили, кто курил. И я много раз ловил у Авета взгляд
поверх всего и всех, далеко, в горы. Красиво.
Тема:Саундтрек к фильму `Амаркорд` (1973)
(01.09.2020 01:03)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вряд ли. Я ощутил
потому, что вдруг - не могу играть Баха, пальцы тормозят. Причем
терцовый этюд Шопена без проблем, но в Бахе - ...
Если терцовый
без проблем - это не Паркинсон :))
Тема:`Забытые мотивы`: 1.Соната-воспоминание (Sonata-reminiscenza)
(01.09.2020 01:00)
Mikhail_Kollontay писал(а):
... Уже сейчас,
переслушал недавно `Синий луч`, ну, нюни какие-то, уже вошло в
противофазу, невозможно и противно, а это всего-то 2012, что ли, год.
Как позавчерашнюю газету читать.
Ну, это вечные наши
индивидуальные отторжения. `Синий Луч` прекрасен.
«...
1
2
...»
589
Наши контакты
Тема:Междометия, или культурно выражаясь
(06.03.2021 17:03)
фильм-сказку Роу `Морозко` давно запретили- за избыточную жестокость.
Зато у нас - `Смерть Сталина` - незнаюзашто))) Баш на
баш.
неужто что-то изменилось? Назывался фильм в Штатах, кажется, `Jack
Frost`.
Тема:Requiem аeternam (Памяти принцессы Гальяни Вадхана)
(05.03.2021 22:56)
Моцарта.
Тема:`Песнь песней` для оркестра и меццо-сопрано
(14.02.2021 17:20)
(поколенческая???) разница во вкусах?!
Я с удовольствием слушал музыку. Нахожу в ней массу достоинств. И
ещё, Ваши опусы мне тоже представляются содержательными и интересными.
Евг.Стихин
Тема:Этюды для фортепиано (2007)
(04.01.2021 21:36)
С Новым Годом!
Тема:Этюды для фортепиано (2007)
(04.01.2021 17:17)
как Марина Леопольдовна пережила эту болезнь, как Юрий Александрович,
их сын... Наверняка же все переболели, да еще в самые первые месяцы,
когда был такой аврал и непонятка у докторов.
одновременно. Но Марина и Юра постепенно оправились вполне.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (1710-е)
(11.12.2020 21:07)
говорила в раннем детстве моя крестница, когда ей хотелось стошнить.
Например, в Океан.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (1710-е)
(11.12.2020 17:31)
волна Океана.
Тема:Lento per Leni для струнного оркестра (2011, 2016 — версия III)
(09.10.2020 21:54)
замечательная!
Вопрос - можно ли ее исполнять без эпиграфа?
Нет, эту версию нельзя без.
Вот в 1-й текста нет. Но она не исполнялась.
Здесь же это всё-таки не совсем эпиграф, а составная часть партитуры.
Тема:Струнный квартет №6 (1939)
(17.09.2020 02:55)
что я, еще со времен железного занавеса твордолобо утвердился в
некотором непрятии квартетов ББ, и, несмотря на попытки проникнуть в
их мир, так и донес это отношение до нынешних старперских времен...
Да, но вот с квартетами ББ мой бином Н. так и не решился…
Константинович, разве в интонации моего поста было что-то,
предполагающее некую твердолобость?! Я просто постарался ответить на
1-ю часть Вашего вопроса: почему квартеты Бартока так высоко ценят на
форуме. На мой взгляд - преимущественно по старым воспоминаниям. Сонор
этих партитур ошеломлял на советском безрыбье. А также частности:
технические приёмы, которых не знала советская музыка. Так получилось,
что восприятие авангарда в нашей стране началось с Бартока, причём во
многом именно с квартетов. И с Лютославского, чуть попозже. Особенно в
провинции.
Тема:Струнный квартет №6 (1939)
(16.09.2020 18:30)
форумчане высоко ставят и квартетные опусы Бартока (во всяком случае –
так у нас здесь «принято»). Поделитесь соображениями – почему? (Я не
говорю о том, что самое простое объяснение в том, что это я – не
догоняю. Но это слишком лобово. Может есть тут что-то зависящее не
только от слушателя? Почему у меня проблема только с квартетами ББ?
Что это за притча?).
высокого качества этих опусов), что квартеты Бартока были доступны в
грамзаписях во времена железного занавеса. И стали языковым
откровением в камерном жанре для целого поколения музыкантов в нашей
стране. Я к Бартоку отношусь спокойно, но квартеты 3-5 доставили мне в
отрочестве много приятных эмоций и размышлений.
Тема:"Vivaldi concerto" (Концерт для скрипки и струнного оркестра в стиле Вивальди) g-moll
(11.09.2020 06:37)
ничего не меняет. Кто бы ни написал этот портрет, он потрясает своей
выразительностью.
процессе. Третьяковка авторство не убрала, но поставила знак вопроса.
В любом случае это писал художник, не уступающий Рублёву.
Тема:"Vivaldi concerto" (Концерт для скрипки и струнного оркестра в стиле Вивальди) g-moll
(10.09.2020 23:54)
Рублева, на самом деле не живопись, не произведение искусства, а -
что?...
Рублёв. Как и весь Звенигородский чин. Что не отменяет его
гениальности, разумеется.
Тема:Ария
(08.09.2020 23:48)
качествами неодушевленные предметы. Тогда, скажем, забор можно назвать
смелым, стол - умным и т. д.
Тема:Рок-опера `Иисус Христос — суперзвезда`
(06.09.2020 20:38)
нет?
Тема:Pavan and Galliard `The Earle of Salisbury`
(05.09.2020 04:22)
Бах уродуем современным оркестром. Есть пьесы, вполне себе ничего
звучащие в симф. оркестре...
Тема:Соната для фортепиано си минор (1852-53)
(02.09.2020 17:20)
Тема:Верлибр для двух фортепиано в четвертитонах
(02.09.2020 16:37)
синтаксиса и акустики на микророхроматику особенно отвратительное
впечатление производит.
Тема:Опера `Снегурочка` (арии, фрагменты)
(02.09.2020 04:08)
сидящему с чашечкой кофе за большим экраном компьютора и клацающего
огромной мышью на бархатном коврике)))
жидкостей у аппаратуры. Но откуда Вы знаете про экран, мышь и
коврик?!!!
Тема:Опера `Снегурочка` (арии, фрагменты)
(02.09.2020 01:36)
По-моему, замечательно поёт.
Тема:Симфония №5 для большого симфонического оркестра, кяманчи и больших колоколов (звонницы) (1978)
(01.09.2020 18:49)
Кука, Баршая и пр.?
завершённая пьеса получилась, к которой ничего больше не нужно.
Тема:Симфония №5 для большого симфонического оркестра, кяманчи и больших колоколов (звонницы) (1978)
(01.09.2020 06:28)
Шуберту в том, что это опус именно `по` Шуберту, а не
реконструкция.
Тема:Симфония №5 для большого симфонического оркестра, кяманчи и больших колоколов (звонницы) (1978)
(01.09.2020 01:21)
что `Вселенскую` все же настойчиво пытались реанимировать, и ее идея
уж очень была в духе Айвза.
реконструкциями незаконченного никогда ни к чему хорошему не
приводили, от Моцарта до Скрябина и Пуччини. Удача Берио в Рэндоме по
Шуберту в том, что это опус именно `по` Шуберту, а не реконструкция.
Тема:Симфония №5 для большого симфонического оркестра, кяманчи и больших колоколов (звонницы) (1978)
(01.09.2020 01:17)
и не пообщались почему-то, хотя целый месяц в Дилижане сидели за
соседними столиками в столовой. Только привет-привет. Вероятно, у меня
была слишком стальная репутация в середине 80-х, ну, а я что полезу? И
очень глупо вышло.
Восстановленная 10-я, это какой-то ужас просто. Бесстыдное
безобразие.
Шандором мы сошлись сразу, вскоре и к Авету в коттедж зачастили. У
него всегда был хороший коньяк. Шандор много играл на лютне, Авет
показал запись 6-й симфонии из Гевандхауза (мне сначала не понравилось
соло гобоя, только позже заценил), а у меня была аудиозапись
цимбального Дивертисмента с подготовленным роялем, много хорошего
услыхал в свой адрес. Ещё был молодой композитор, который потрясающе
читал Нарекаци в оригинале. Это 1987 год.
Тертерян зримо ощущал себя частью гор. После столовой мы всегда
сидели, болтали, курили, кто курил. И я много раз ловил у Авета взгляд
поверх всего и всех, далеко, в горы. Красиво.
Тема:Саундтрек к фильму `Амаркорд` (1973)
(01.09.2020 01:03)
потому, что вдруг - не могу играть Баха, пальцы тормозят. Причем
терцовый этюд Шопена без проблем, но в Бахе - ...
без проблем - это не Паркинсон :))
Тема:`Забытые мотивы`: 1.Соната-воспоминание (Sonata-reminiscenza)
(01.09.2020 01:00)
переслушал недавно `Синий луч`, ну, нюни какие-то, уже вошло в
противофазу, невозможно и противно, а это всего-то 2012, что ли, год.
Как позавчерашнюю газету читать.
индивидуальные отторжения. `Синий Луч` прекрасен.