Пользователь: victormain

         
   
Информация о пользователе victormain (не в сети )




   
   


Тема:Requiem Aeternam (Памяти принцессы Гальяни Вадхана)
(05.03.2021 22:56)
conmotor писал(а):
Мне понравилось гораздо больше
Моцарта.
Да куда уж там Вольфгангу...
    


Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (1710-е)
(11.12.2020 17:31)
mkaplya писал(а):
Скажу от себя- Бах очень мощная
волна Океана.
Бе-е-е-е-е-ееееее.
    


Тема:Струнный квартет №6 (1939)
(17.09.2020 02:55)
musikus писал(а):
Получется, Виктор Николаевич,
что я, еще со времен железного занавеса твордолобо утвердился в
некотором непрятии квартетов ББ, и, несмотря на попытки проникнуть в
их мир, так и донес это отношение до нынешних старперских времен...
Да, но вот с квартетами ББ мой бином Н. так и не решился…
Юрий
Константинович, разве в интонации моего поста было что-то,
предполагающее некую твердолобость?! Я просто постарался ответить на
1-ю часть Вашего вопроса: почему квартеты Бартока так высоко ценят на
форуме. На мой взгляд - преимущественно по старым воспоминаниям. Сонор
этих партитур ошеломлял на советском безрыбье. А также частности:
технические приёмы, которых не знала советская музыка. Так получилось,
что восприятие авангарда в нашей стране началось с Бартока, причём во
многом именно с квартетов. И с Лютославского, чуть попозже. Особенно в
провинции.
    


Тема:Рок-опера `Иисус Христос — суперзвезда`
(06.09.2020 20:38)
sir Grey писал(а):
А Яна Гиллана
нет?
Странно, но нет. Надо бы поискать в Сетях и разместить.
    


Тема:Соната для фортепиано си минор (1852-53)
(02.09.2020 17:20)
безумству хэ поём мы пэ
    


Тема:Опера `Снегурочка` (арии, фрагменты)
(02.09.2020 01:36)
balaklava писал(а):
Кошмар!
Что так?
По-моему, замечательно поёт.
    


Тема:Симфония №5 для большого симфонического оркестра, кяманчи и больших колоколов (звонницы) (1978)
(01.09.2020 18:49)
musikus писал(а):
Вы про авторское адажио или про
Кука, Баршая и пр.?
Про авторское, конечно. Прекрасная
завершённая пьеса получилась, к которой ничего больше не нужно.
    


Тема:Симфония №5 для большого симфонического оркестра, кяманчи и больших колоколов (звонницы) (1978)
(01.09.2020 06:28)
victormain писал(а):
... Удача Берио в Рэндоме по
Шуберту в том, что это опус именно `по` Шуберту, а не
реконструкция.
Не Рэндом, а Rendering, оговорился, сорри.
    


Тема:Симфония №5 для большого симфонического оркестра, кяманчи и больших колоколов (звонницы) (1978)
(01.09.2020 01:17)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А мы с Тертеряном так
и не пообщались почему-то, хотя целый месяц в Дилижане сидели за
соседними столиками в столовой. Только привет-привет. Вероятно, у меня
была слишком стальная репутация в середине 80-х, ну, а я что полезу? И
очень глупо вышло.

Восстановленная 10-я, это какой-то ужас просто. Бесстыдное
безобразие.
А нас с Аветом Шандор Каллош подружил в Дилижане. С
Шандором мы сошлись сразу, вскоре и к Авету в коттедж зачастили. У
него всегда был хороший коньяк. Шандор много играл на лютне, Авет
показал запись 6-й симфонии из Гевандхауза (мне сначала не понравилось
соло гобоя, только позже заценил), а у меня была аудиозапись
цимбального Дивертисмента с подготовленным роялем, много хорошего
услыхал в свой адрес. Ещё был молодой композитор, который потрясающе
читал Нарекаци в оригинале. Это 1987 год.
Тертерян зримо ощущал себя частью гор. После столовой мы всегда
сидели, болтали, курили, кто курил. И я много раз ловил у Авета взгляд
поверх всего и всех, далеко, в горы. Красиво.
    
   
         
Наши контакты