CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: victormain
Информация о пользователе victormain (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.05.2011 19:26
Последний визит:
23.09.2024 03:05
Настоящее имя:
Виктор Копытько
Страна:
Belarus`
Город:
Minsk
Пол:
Мужской
Дата рождения:
08.10.1956
Деятельность:
musician
Образование:
St-Petersburg Conservatoire
Интересы:
music
Любимые композиторы:
Schubert today
Любимые исполнители:
Natasha Copytsko
Еще о себе:
Nothing more
Добавил аудио:
271
Добавил видео:
131
Комментарии:
14714
Плейлист:
353
Друзья:
24
Тема:`Сказки юности`, цикл пьес для фортепиано (1902)
(24.06.2020 18:28)
victormain писал(а):
Не переношу `мелкие`. Это
постсовок придумал, в наше время такого не было: унизительное,
пренебрежительное слово. А мы, значит, крупные, да?
хуже этого
может быть только `какой славный человечек`
Тема:`Сказки юности`, цикл пьес для фортепиано (1902)
(24.06.2020 18:21)
Volovikelena писал(а):
... мелких
племянников...
Не переношу `мелкие`. Это постсовок придумал, в
наше время такого не было: унизительное, пренебрежительное слово. А
мы, значит, крупные, да?
Тема:`Лондонская тетрадь`, сборник пьес для клавира (1764-65)
(24.06.2020 18:17)
Zoltan писал(а):
На 4 минуте, прелюдия
соль-мажор...
Это атас!
Какой-то прото-Вагнер
Восьмилетний Моцарт
Да, круть. Но на самом деле в нотах это
просто такая вот терпкая гарм. последовательность. Искал, щупал.
Понравилось, записал. То есть это не пьеса, а гарм. скелет. Записанный
картошками.
Тема:`Сказки юности`, цикл пьес для фортепиано (1902)
(24.06.2020 07:43)
alexshmurak писал(а):
... правда, в последние
годы Линдеман превратился в позднего Никиту Михалкова, но мы любим его
не за это)
А почему он это сделал? Я не в курсе совершенно, как и
поздних Рамшей. Но ранние были огромным событием. Скучать на них
может, наверное, только Елена Воловик - одна в мире)
Тема:`Сказки юности`, цикл пьес для фортепиано (1902)
(24.06.2020 04:22)
somm писал(а):
Еще в супружеской спальне
Ну
это жэсть. Чтоб супруги, да под Раммштайна...
Тема:`Сказки юности`, цикл пьес для фортепиано (1902)
(24.06.2020 04:21)
somm писал(а):
Рамштайн лучше Бетховена
Нет.
Бетховен лучше. Но самый факт Вашего сопоставления отраден.
Тема:`Сказки юности`, цикл пьес для фортепиано (1902)
(24.06.2020 04:19)
Volovikelena писал(а):
Послушала четыре песни по
Вашей наводке. Может быть, не самые показательные. Du hust, Ich Will,
Америка, Engel. Смесь рэпа с минимализмом. Местами примитивно, но это
- правило современных песен уже лет 25. Хорошая электроника, мальчики
симпатичные, клипы некоторые прикольные и динамичные, есть довольно
эпатажные. Но честно, мне их слушать скучно - однообразные
такие.
Скучно - жить. Слушать Раммштайна не скучно.
Тема:`Сказки юности`, цикл пьес для фортепиано (1902)
(24.06.2020 04:17)
Volovikelena писал(а):
`Шляются` по тональностям,
обычно, бездумно. Шопен, думаю, всего лишь продуманно модулировал,
либо эффектно сопоставлял.
Ой, вот не надо, а? Хочу - и шляюсь.
Тема:`Сказки юности`, цикл пьес для фортепиано (1902)
(24.06.2020 04:15)
mkaplya писал(а):
Великий композитор Алексей
Шмурак знает что говорит :) Прошу администрацию удалить мой
комментарий. Мне стало стыдно самому.
Крешимир знает. (с)
Тема:`Сказки юности`, цикл пьес для фортепиано (1902)
(24.06.2020 04:15)
alexshmurak писал(а):
удивительно пресно,
безвкусно, тяп-ляп. на голову ниже условного Мошковского. а Мошковский
и так не образец изобретательности. по-моему, довольно стыдно такой
четверосортный продукт посвящать Шопену
Мошковский бывает совсем
недурён. Лешетицкого не слушал. Странно, что у нас нет его
исполнительских записей: он писался на Вельте Миньон. Играть он должен
был классно. А в сочинительстве... Хорошо сочиняющие пианисты -
редкость. В силу их закостенелости и снобизма. Не путать с играющими
композиторами.
Тема:Большая фуга для струнного квартета си-бемоль мажор (1826)
(23.06.2020 07:31)
alexshmurak писал(а):
если говорить о Большой
Фуге, то маловероятно, что есть большая традиция исполнения её в
камерных залах. она слишком **анутая для такого. ну и даже чисто
физически -- представьте себе -- всё, что здесь есть, весь это звиздец
-- в маленьком зале -- оглохнуть можно
С другой стороны я как-то
раз слыхал одну из Трио-сонат Телемана у Кремера с командой в БЗФ СПб.
Это было уморительно. Масштаб зала (я был на балконе, в галерее)
напрочь убил неплохой опус.
Тема:Соната для фортепиано соль мажор
(23.06.2020 07:08)
Zoltan писал(а):
Виктор, Вы меня простите, скорей
всего, я предал Идиалы Форума, но у меня музыка Штокзаузена вызывает
скуку, недоумение и отвращение...
Золтан, я не знаю, что такое
Идиалы Форума, но мысль Ваша очень печальна.
Тема:Соната для фортепиано соль мажор
(22.06.2020 23:37)
Zoltan писал(а):
Штокхаузена точно не
надо!
Ну, тогда и Веберна с Чайковским на хер.
(Хер - название буквы русского алфавита, слово печатное)
Тема:Шаракан. Велико твоё милосердие
(22.06.2020 23:35)
steinberg писал(а):
С момента появления и до сих
пор пометы и служат этой цели - сделать крюковую запись читаемой,
поскольку указывают каждому знаку место на звукоряде. То о чём пишете
Вы относится, например, к тайнозамкненности, к-рая именно в знаменном
распеве очень развита. И без нотированных крюковых записей, как и без
`двоезнаменников` здесь не обойтись. Супральский ирмологион один из
первых известных. С традицией сложно. По ней трудно представить как
пели в 17-16-15 вв. Ну без неё-то подавно. Есть, например, интересная
версия (знаете наверно), что у семейских забайкалья это пение
сохранилось в нетронутом виде, поскольку они жили замкнуто. Но опять
же версия.
Вот теперь полностью согласен, спасибо.
Тема:Месса до минор `Большая` (неоконченная) (1782-83)
(22.06.2020 23:33)
tomadragov писал(а):
Всем аутентистом
привет!
А чего такого? Опус-то после 1-й части в большинстве
своём средний. Уж для Моцарта так точно.
Тема:Шаракан. Велико твоё милосердие
(22.06.2020 15:33)
steinberg писал(а):
Тогда странно, что возникло
здесь не понимание. Именно ведь степенные пометы в первую очередь
позволяют знаменную запись спеть.
Без устной традиции - нет.
Пометы это не ноты, Вы ведь это знаете. Ноты в Восточной Европе
появились только в Супрасле и зафиксировали то, что раньше могли
понять только профессиональные певчие, знавшие традицию, обученные ей.
Тема:Соната для фортепиано соль мажор
(22.06.2020 03:38)
somm писал(а):
а ведь прав был кореш Музикуса
Кабалевский - завали все, что надо завалить у себя, и слушай Гайдна.
Ведь порой может показаться, что больше ничего и не надо. Что музыка
дошла до логического финала еще при Гайдне, ведь от добра добра не
ищут
И позднего Чайковского не надо? Мусоргского? Веберна?
Штокхаузена?
Тема:Струнный квартет № 3 ре минор (1806)
(22.06.2020 03:34)
somm писал(а):
... Достаточно на одного условного
шпора потратить пол часа, и считай, что ты прослушал их всех
Да,
это правда. Примерно так всё и есть. Вот с Екимовским такой номер не
пройдёт. Со Шмураком тоже.
Тема:Шаракан. Велико твоё милосердие
(22.06.2020 03:33)
steinberg писал(а):
Мы это знаем, поскольку
занимаемся с одной из учениц И.Е.Лозовой невменными записями макамов
18-19 вв, а она один из ведущих спецов в обл. знаменного. Ну а у Вас,
значит иные, более компетентные, понимаю.
А у меня
непосредственно Ира Лозовая и была. А также копия рукописи
Супрасльского Ирмолоя.
Тема:Струнный квартет № 3 ре минор (1806)
(21.06.2020 21:40)
somm писал(а):
неужто Шпор такой
хороший?
Изредка вполне приличный.
Тема:Шаракан. Велико твоё милосердие
(21.06.2020 21:04)
Serbimolod писал(а):
Другой вопрос, насколько эта
традиция коррелирует с теми самыми хурритами. То есть, не изменялась
ли манера пения на протяжении веков и пр.
Это да. Изменялась,
конечно. В фольклоре. В каноне, полагаю, меньше.
Тема:Шаракан. Велико твоё милосердие
(21.06.2020 21:03)
steinberg писал(а):
Знаменный распев читают
благодаря степенным пометам, ну да ладно. Другой вопрос, насколько
запись (в том числе нотная) передаёт то что звучало реально.
Старообрядцы сильно упростили в пении всё что можно, но спасибо им,
что сохранили. Всякая древненотированная музыка - сугубо книжное дело
и для нас, увы, молчащая.
ВЫ и тут специалист? Простите, но у
меня иные, более компетентные сведения.
Тема:Фортепианное трио ре мажор (1787)
(21.06.2020 21:02)
oriani писал(а):
Ага, единственный бородач из
тримурти. Да ещё какой! Не одна борода, а целых четыре, по количеству
голов. Пятую в воспитательных целях оторвал Шива. )
Круто,
спасибо!!!
Тема:Шаракан. Велико твоё милосердие
(21.06.2020 19:22)
Anonymous2 писал(а):
Самое интересное я так и не
понял как сохранилась эта музыка. Ведь армянских хаз (для фиксации
музыки) тогда ещё не было... Возможно, только в поздних
источниках...
Если сохранилась устная традиция и более поздняя
запись напевов, дешифровать можно. Именно так читают знаменный роспев:
благодаря Супрасльскому Ирмологеону и записям пения старообрядцев.
Тема:Фортепианное трио ре мажор (1787)
(21.06.2020 19:18)
steinberg писал(а):
Теряюсь во многих догадках,
как Ваш вопрос понимать: уж не хотите ли Вы предложить мне
облегчиться?)
Ну... не знаю, дело Ваше...
Я просто вспомнил встречу со зрителями молодого Орсона Уэллса.
1
«...
19
20
...»
589
Наши контакты
Тема:`Сказки юности`, цикл пьес для фортепиано (1902)
(24.06.2020 18:28)
постсовок придумал, в наше время такого не было: унизительное,
пренебрежительное слово. А мы, значит, крупные, да?
может быть только `какой славный человечек`
Тема:`Сказки юности`, цикл пьес для фортепиано (1902)
(24.06.2020 18:21)
племянников...
наше время такого не было: унизительное, пренебрежительное слово. А
мы, значит, крупные, да?
Тема:`Лондонская тетрадь`, сборник пьес для клавира (1764-65)
(24.06.2020 18:17)
соль-мажор...
Это атас!
Какой-то прото-Вагнер
Восьмилетний Моцарт
просто такая вот терпкая гарм. последовательность. Искал, щупал.
Понравилось, записал. То есть это не пьеса, а гарм. скелет. Записанный
картошками.
Тема:`Сказки юности`, цикл пьес для фортепиано (1902)
(24.06.2020 07:43)
годы Линдеман превратился в позднего Никиту Михалкова, но мы любим его
не за это)
поздних Рамшей. Но ранние были огромным событием. Скучать на них
может, наверное, только Елена Воловик - одна в мире)
Тема:`Сказки юности`, цикл пьес для фортепиано (1902)
(24.06.2020 04:22)
это жэсть. Чтоб супруги, да под Раммштайна...
Тема:`Сказки юности`, цикл пьес для фортепиано (1902)
(24.06.2020 04:21)
Бетховен лучше. Но самый факт Вашего сопоставления отраден.
Тема:`Сказки юности`, цикл пьес для фортепиано (1902)
(24.06.2020 04:19)
Вашей наводке. Может быть, не самые показательные. Du hust, Ich Will,
Америка, Engel. Смесь рэпа с минимализмом. Местами примитивно, но это
- правило современных песен уже лет 25. Хорошая электроника, мальчики
симпатичные, клипы некоторые прикольные и динамичные, есть довольно
эпатажные. Но честно, мне их слушать скучно - однообразные
такие.
Тема:`Сказки юности`, цикл пьес для фортепиано (1902)
(24.06.2020 04:17)
обычно, бездумно. Шопен, думаю, всего лишь продуманно модулировал,
либо эффектно сопоставлял.
Тема:`Сказки юности`, цикл пьес для фортепиано (1902)
(24.06.2020 04:15)
Шмурак знает что говорит :) Прошу администрацию удалить мой
комментарий. Мне стало стыдно самому.
Тема:`Сказки юности`, цикл пьес для фортепиано (1902)
(24.06.2020 04:15)
безвкусно, тяп-ляп. на голову ниже условного Мошковского. а Мошковский
и так не образец изобретательности. по-моему, довольно стыдно такой
четверосортный продукт посвящать Шопену
недурён. Лешетицкого не слушал. Странно, что у нас нет его
исполнительских записей: он писался на Вельте Миньон. Играть он должен
был классно. А в сочинительстве... Хорошо сочиняющие пианисты -
редкость. В силу их закостенелости и снобизма. Не путать с играющими
композиторами.
Тема:Большая фуга для струнного квартета си-бемоль мажор (1826)
(23.06.2020 07:31)
Фуге, то маловероятно, что есть большая традиция исполнения её в
камерных залах. она слишком **анутая для такого. ну и даже чисто
физически -- представьте себе -- всё, что здесь есть, весь это звиздец
-- в маленьком зале -- оглохнуть можно
раз слыхал одну из Трио-сонат Телемана у Кремера с командой в БЗФ СПб.
Это было уморительно. Масштаб зала (я был на балконе, в галерее)
напрочь убил неплохой опус.
Тема:Соната для фортепиано соль мажор
(23.06.2020 07:08)
всего, я предал Идиалы Форума, но у меня музыка Штокзаузена вызывает
скуку, недоумение и отвращение...
Идиалы Форума, но мысль Ваша очень печальна.
Тема:Соната для фортепиано соль мажор
(22.06.2020 23:37)
надо!
(Хер - название буквы русского алфавита, слово печатное)
Тема:Шаракан. Велико твоё милосердие
(22.06.2020 23:35)
пор пометы и служат этой цели - сделать крюковую запись читаемой,
поскольку указывают каждому знаку место на звукоряде. То о чём пишете
Вы относится, например, к тайнозамкненности, к-рая именно в знаменном
распеве очень развита. И без нотированных крюковых записей, как и без
`двоезнаменников` здесь не обойтись. Супральский ирмологион один из
первых известных. С традицией сложно. По ней трудно представить как
пели в 17-16-15 вв. Ну без неё-то подавно. Есть, например, интересная
версия (знаете наверно), что у семейских забайкалья это пение
сохранилось в нетронутом виде, поскольку они жили замкнуто. Но опять
же версия.
Тема:Месса до минор `Большая` (неоконченная) (1782-83)
(22.06.2020 23:33)
привет!
своём средний. Уж для Моцарта так точно.
Тема:Шаракан. Велико твоё милосердие
(22.06.2020 15:33)
здесь не понимание. Именно ведь степенные пометы в первую очередь
позволяют знаменную запись спеть.
Пометы это не ноты, Вы ведь это знаете. Ноты в Восточной Европе
появились только в Супрасле и зафиксировали то, что раньше могли
понять только профессиональные певчие, знавшие традицию, обученные ей.
Тема:Соната для фортепиано соль мажор
(22.06.2020 03:38)
Кабалевский - завали все, что надо завалить у себя, и слушай Гайдна.
Ведь порой может показаться, что больше ничего и не надо. Что музыка
дошла до логического финала еще при Гайдне, ведь от добра добра не
ищут
Штокхаузена?
Тема:Струнный квартет № 3 ре минор (1806)
(22.06.2020 03:34)
шпора потратить пол часа, и считай, что ты прослушал их всех
это правда. Примерно так всё и есть. Вот с Екимовским такой номер не
пройдёт. Со Шмураком тоже.
Тема:Шаракан. Велико твоё милосердие
(22.06.2020 03:33)
занимаемся с одной из учениц И.Е.Лозовой невменными записями макамов
18-19 вв, а она один из ведущих спецов в обл. знаменного. Ну а у Вас,
значит иные, более компетентные, понимаю.
непосредственно Ира Лозовая и была. А также копия рукописи
Супрасльского Ирмолоя.
Тема:Струнный квартет № 3 ре минор (1806)
(21.06.2020 21:40)
хороший?
Тема:Шаракан. Велико твоё милосердие
(21.06.2020 21:04)
традиция коррелирует с теми самыми хурритами. То есть, не изменялась
ли манера пения на протяжении веков и пр.
конечно. В фольклоре. В каноне, полагаю, меньше.
Тема:Шаракан. Велико твоё милосердие
(21.06.2020 21:03)
благодаря степенным пометам, ну да ладно. Другой вопрос, насколько
запись (в том числе нотная) передаёт то что звучало реально.
Старообрядцы сильно упростили в пении всё что можно, но спасибо им,
что сохранили. Всякая древненотированная музыка - сугубо книжное дело
и для нас, увы, молчащая.
меня иные, более компетентные сведения.
Тема:Фортепианное трио ре мажор (1787)
(21.06.2020 21:02)
тримурти. Да ещё какой! Не одна борода, а целых четыре, по количеству
голов. Пятую в воспитательных целях оторвал Шива. )
спасибо!!!
Тема:Шаракан. Велико твоё милосердие
(21.06.2020 19:22)
понял как сохранилась эта музыка. Ведь армянских хаз (для фиксации
музыки) тогда ещё не было... Возможно, только в поздних
источниках...
запись напевов, дешифровать можно. Именно так читают знаменный роспев:
благодаря Супрасльскому Ирмологеону и записям пения старообрядцев.
Тема:Фортепианное трио ре мажор (1787)
(21.06.2020 19:18)
как Ваш вопрос понимать: уж не хотите ли Вы предложить мне
облегчиться?)
Я просто вспомнил встречу со зрителями молодого Орсона Уэллса.