CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: victormain
Информация о пользователе victormain (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.05.2011 19:26
Последний визит:
23.09.2024 03:05
Настоящее имя:
Виктор Копытько
Страна:
Belarus`
Город:
Minsk
Пол:
Мужской
Дата рождения:
08.10.1956
Деятельность:
musician
Образование:
St-Petersburg Conservatoire
Интересы:
music
Любимые композиторы:
Schubert today
Любимые исполнители:
Natasha Copytsko
Еще о себе:
Nothing more
Добавил аудио:
271
Добавил видео:
131
Комментарии:
14714
Плейлист:
353
Друзья:
24
Тема:Симфония №36 до мажор `Линцская` (1783)
(16.06.2020 04:49)
Сколь отраден такой диалог на нашем форуме. Вот это класс, это я
понимаю. Никакой иронии, я серьёзно.
Тема:Соната для фортепиано №22 фа мажор (1804)
(16.06.2020 01:07)
somm писал(а):
вообще удивительно, какую канитель
мы люди умудрились развернуть вокруг размножения. Кто бы мог подумать,
что простое деление пополам через много миллионов лет выльется в `но я
другому отдана и буду век ему верна`
У многих птиц то же самое. И
у зверушек тоже бывает.
Тема:Соната для фортепиано №22 фа мажор (1804)
(16.06.2020 01:06)
somm писал(а):
все, что они хотят в этом
возрасте, это размножаться. что правда, то правда
Ну почему?
Многие уже пытаются творить. Хотя, это тоже имеет отношение к
размножению ))
Тема:Соната для фортепиано №22 фа мажор (1804)
(15.06.2020 19:36)
Aelina писал(а):
Несколько записей:
https://classic-online.ru/ru/biography/11976
https://classic-online.ru/ru/performer/11976
Спасибо, дорогая
Элина.
Тема:Соната для фортепиано №22 фа мажор (1804)
(15.06.2020 08:48)
sir Grey писал(а):
Да, а кстати?
Есть
уникальная запись пожилого румынского (?) кастрата, она есть тут, но я
не помню ни фамилии его. ни что он поёт. Запись так себе.
Тема:Соната для фортепиано №22 фа мажор (1804)
(15.06.2020 06:24)
Opus88 писал(а):
... Андснес... и в Григе он
хорош...
Великолепен, согласен. Особенно по молодости был.
Тема:Соната для фортепиано №22 фа мажор (1804)
(15.06.2020 06:22)
Opus88 писал(а):
А мне изумительно нравится
Адснес в Сибелиусе (он даже мотив `дубинушки` толково играет) и в
Григе он хорош. И в остальном он не вызвал антагонизма, но в Бетховене
- для меня пока Аррау точка отсчёта.
(И если про `капитализм`, то из пианистов, я приобрёл больше всего
его записей).
Я очень стараюсь прислушиваться к разным мнениям, но иметь
своё.
Насколько я помню, у него отличный Конкорд Айвза был. А в
молодости 3-я Соната Шопена.
Тема:Соната для фортепиано №22 фа мажор (1804)
(15.06.2020 06:20)
somm писал(а):
Реальный рынок и фантазии
соотносятся так же, как секс и ононизм
Онанизм - вполне
полноценная разновидность секса. Спросите у любого подростка любого
пола.
Тема:Соната для фортепиано №22 фа мажор (1804)
(15.06.2020 06:17)
alexshmurak писал(а):
... очевидно, что нас тянет
к невозможному. я хотел бы быть богатым и успешным...
Надо Вам
заделать машину времени и прокатиться к Дягилеву, Мамонтову. Всё бы и
сбылось. Я, кстати, с удовольствием составил бы Вам компанию. Мы по
жанрам несхожи, так что пирога хватило бы на обоих.
Тема:Концерт для струнных и континуо ля мажор
(15.06.2020 05:35)
somm писал(а):
... На площадях не четвертуют,
кажется...
Скоро увидим.
Тема:Грустный вальс из музыки к драме `Kuolema` (`Смерть`) для оркестра
(15.06.2020 05:34)
musikus писал(а):
Вот этот и есть, как раз
свидетеьство того, что подросток еще ничего не знает о жизни и смерти,
он идет на суицид импульсивно, под влияниеи момента или сложившейся
коллизии, часто ничтожной, не понимая истинной цены поступка: на зло
бабушке отморожу уши. Чтобы знать истиную цену жизни, надо ее прожить.
Чтобы сполна насладиться приходом весны, нужно прожить
зиму.
Абсолютно согласен в целом. Но у развитого и творческого
подростка воображение развито на все сто. Думаю, и в этом тоже дело.
Они хотят практически реализовать то, что им привиделось, приснилось.
Услышалось, прочлось.
Тема:Концерт для струнных и континуо ля мажор
(15.06.2020 05:31)
somm писал(а):
Т е полагаете, нравы не
смягчились? Вроде ж еды много, добрее стали. Вон даже рабства нет
толком. Шкурами врагов кресла не обивает никто вроде. На площадях не
четвертуют, кажется. Опять же, чуть ковид, сразу карантин,
пожалуйста
Дорогой Сомм, включите Штаты сегодня, видео. Это
ответ, увы.
Тема:Eonta для двух труб, трёх тромбонов и фортепиано (1963-64)
(15.06.2020 05:30)
musikus писал(а):
Кстати, Виктор Николаевич, Ваш
Дивертисмент для подг. ооядя и цимбал нкак не связан ассоциативно с
некоторыми вещами Ксенакиса? Я имею в виду - краску, сонор. Хороший,
кстати, повод для сравнения: в Вашем случае это чудесная, прозрачная -
и в смысле звучания, и в смысла локального колорита - музыка, а у Я.К.
- просто абстрактный сонор.
Вы будете смеяться, Юрий
Константинович, но я когда Дивертисмент писал, ни ноты Ксенакиса не
слыхал ещё. А вот Кейдж и дзен там аукнулись, это да. Мой любимый
Кейдж, я имею в виду, конца 40-х годов.
Тема:Концерт для струнных и континуо ля мажор
(14.06.2020 05:07)
somm писал(а):
Но далеко же не все на суицид
пойдут? Вроде, это очевидно
Все таки есть разница - не выделять корм и стрелять в затылок. Есть
некие более менее табу для 20 века, вот я и поинтересовался, многие ли
перешагнули. А раньше да, там раз плюнуть, хоть тысячу детей зарезать.
Но там представления другие были, конечно
Раньше???
Это сейчас, после двух Мировых войн человеческая жизнь в ничто стала,
и детей таки тысячами режут. Раньше только Спарта (маленький
городишко) и Карфаген (городишко чуть побольше, кажется) этим
светились. А вот Аушвиц... А потом? кто их считал в Сомали? В Судане?
На Гаити? Кто в России считал?
Тема:Eonta для двух труб, трёх тромбонов и фортепиано (1963-64)
(14.06.2020 03:43)
musikus писал(а):
Что меня ошеломляет, дорогой
Виктор Николаевич, так это качество Вашего отзыва о музыке
Ксенакиса...
Ничего, дорогой Юрий Константинович, Ксенакис и
вообще недооцененный, на мой взгляд, автор.
Тема:Концерт для струнных и континуо ля мажор
(14.06.2020 03:37)
alexshmurak писал(а):
он задал вопрос Копытько,
любит ли он триколор. я заметил Коллонтаю, что это политический
вопрос. в ответ Коллонтай написал (публично, тут, в посте), что
налагает на себя двухнедельное молчание в качестве
самонаказания
Что Вы, вопрос был не мне. Но после моего поста.
Кажется, Карапузику. Про меня Миша достаточно осведомлен.
Тема:Грустный вальс из музыки к драме `Kuolema` (`Смерть`) для оркестра
(14.06.2020 01:34)
musikus писал(а):
А у Вас, что, есть статистика,
Виктор Николаевич7 И потом сам предмет разговора под названием
`смерть` в разные годы АБСОЛЮТНО РАЗНЫЙ. То, что для юнца - жутко
интерссная сказка, для человека, прожившего жизнь - реальность. Даже
для уже взрослого Петра Чайковского, писавшего `Фатума`,и для автора
Патетичской симфонии Смерть была овершенно разным понятием.
Это
другое дело. Разный - да. У подростка отношение до смерти ЖАДНОЕ.
Отсюда и такое огромное количество подростковых и юношеских суицидов.
Тема:Грустный вальс из музыки к драме `Kuolema` (`Смерть`) для оркестра
(14.06.2020 01:30)
karapyzik писал(а):
Некогда мне. Пруха пошла.
Готовлю к изданию четвёртую свою книгу: `Поэт и Муза`. Стихотворения.
Эпиграммы. Литературная критика.
О****ь можно
Тема:Грустный вальс из музыки к драме `Kuolema` (`Смерть`) для оркестра
(14.06.2020 01:28)
alexshmurak писал(а):
понял, имеем дело с
сумасшедшим фанатом Аренского. ничего, бывает, тут есть и карапузик,
который думает, что библию написали на русском
Ржу. Спасибо :)
Тема:Грустный вальс из музыки к драме `Kuolema` (`Смерть`) для оркестра
(14.06.2020 01:26)
alexshmurak писал(а):
посмотрел в партитуре --
есть номинальное сходство, гармоническая логика другая, образ другой,
ну а форма вообще совершенно другая. натяжечка)
Лёша, ну, если
вальсовое `ум-па-ра` даёт сходство, то тогда вообще всё на всё похоже.
Что часто и правда. Но здесь - изумительная, неповторимого дыхания
пьеса Сибелиуса сопоставляется с обычнейшими (впрочем, милыми
по-своему) тактами из Аренского. И потом: Сиб. просто спал и видел,
как бы это у Аренского что-то подтырить...
Тема:Грустный вальс из музыки к драме `Kuolema` (`Смерть`) для оркестра
(14.06.2020 01:22)
remos писал(а):
Для наглядности в файле соединил
фрагмент Сибелиуса и Аренского:
https://cloud.mail.ru/public/vNo5/Z25Pu5Uz5
Вообще ничего общего.
Классический глюк.
Тема:Грустный вальс из музыки к драме `Kuolema` (`Смерть`) для оркестра
(14.06.2020 01:16)
musikus писал(а):
Конечно, в 25-30 лет (не говоря
уже о 10-15)что может быть примитивнее и тупее разговоров о смерти?
Вечто это старичьё бубнит о смерти, надоело...
А вот и нет.
Разговоры о смерти и даже творчество по её поводу как раз любимое
занятие подростков и юношей. Вы просто забыли, Юрий Константинович ))
Тема:Eonta для двух труб, трёх тромбонов и фортепиано (1963-64)
(13.06.2020 19:27)
musikus писал(а):
... Что такое «играть хорошо
или плохо» в этих случах?
Да всё просто. Плохо играют - звучит
дрянь. Хорошо играют - звучит то, что написал композитор. И всё.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор
(13.06.2020 19:25)
SmirnovPierre
писал(а):
http://philippehirshhorn.be/ru/music/mendelson/
kontsert_dlya_skripki_s_orkestrom_1978
вот этого?
Дослушал, потрясающая игра. Лучшая в мире.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор
(13.06.2020 19:05)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Некстати - наверное,
Вы знали Рафаила Хозака, композитора. Он существенно был старше,
прошёл нацистские лагеря в Латвии (что-то говорил он про Даугавпилс
вроде?).
Хозак написал замечательную музыку к `Зосе` Михаила
Богина.
1
«...
23
24
...»
589
Наши контакты
Тема:Симфония №36 до мажор `Линцская` (1783)
(16.06.2020 04:49)
понимаю. Никакой иронии, я серьёзно.
Тема:Соната для фортепиано №22 фа мажор (1804)
(16.06.2020 01:07)
мы люди умудрились развернуть вокруг размножения. Кто бы мог подумать,
что простое деление пополам через много миллионов лет выльется в `но я
другому отдана и буду век ему верна`
у зверушек тоже бывает.
Тема:Соната для фортепиано №22 фа мажор (1804)
(16.06.2020 01:06)
возрасте, это размножаться. что правда, то правда
Многие уже пытаются творить. Хотя, это тоже имеет отношение к
размножению ))
Тема:Соната для фортепиано №22 фа мажор (1804)
(15.06.2020 19:36)
https://classic-online.ru/ru/biography/11976
https://classic-online.ru/ru/performer/11976
Элина.
Тема:Соната для фортепиано №22 фа мажор (1804)
(15.06.2020 08:48)
уникальная запись пожилого румынского (?) кастрата, она есть тут, но я
не помню ни фамилии его. ни что он поёт. Запись так себе.
Тема:Соната для фортепиано №22 фа мажор (1804)
(15.06.2020 06:24)
хорош...
Тема:Соната для фортепиано №22 фа мажор (1804)
(15.06.2020 06:22)
Адснес в Сибелиусе (он даже мотив `дубинушки` толково играет) и в
Григе он хорош. И в остальном он не вызвал антагонизма, но в Бетховене
- для меня пока Аррау точка отсчёта.
(И если про `капитализм`, то из пианистов, я приобрёл больше всего
его записей).
Я очень стараюсь прислушиваться к разным мнениям, но иметь
своё.
молодости 3-я Соната Шопена.
Тема:Соната для фортепиано №22 фа мажор (1804)
(15.06.2020 06:20)
соотносятся так же, как секс и ононизм
полноценная разновидность секса. Спросите у любого подростка любого
пола.
Тема:Соната для фортепиано №22 фа мажор (1804)
(15.06.2020 06:17)
к невозможному. я хотел бы быть богатым и успешным...
заделать машину времени и прокатиться к Дягилеву, Мамонтову. Всё бы и
сбылось. Я, кстати, с удовольствием составил бы Вам компанию. Мы по
жанрам несхожи, так что пирога хватило бы на обоих.
Тема:Концерт для струнных и континуо ля мажор
(15.06.2020 05:35)
кажется...
Тема:Грустный вальс из музыки к драме `Kuolema` (`Смерть`) для оркестра
(15.06.2020 05:34)
свидетеьство того, что подросток еще ничего не знает о жизни и смерти,
он идет на суицид импульсивно, под влияниеи момента или сложившейся
коллизии, часто ничтожной, не понимая истинной цены поступка: на зло
бабушке отморожу уши. Чтобы знать истиную цену жизни, надо ее прожить.
Чтобы сполна насладиться приходом весны, нужно прожить
зиму.
подростка воображение развито на все сто. Думаю, и в этом тоже дело.
Они хотят практически реализовать то, что им привиделось, приснилось.
Услышалось, прочлось.
Тема:Концерт для струнных и континуо ля мажор
(15.06.2020 05:31)
смягчились? Вроде ж еды много, добрее стали. Вон даже рабства нет
толком. Шкурами врагов кресла не обивает никто вроде. На площадях не
четвертуют, кажется. Опять же, чуть ковид, сразу карантин,
пожалуйста
ответ, увы.
Тема:Eonta для двух труб, трёх тромбонов и фортепиано (1963-64)
(15.06.2020 05:30)
Дивертисмент для подг. ооядя и цимбал нкак не связан ассоциативно с
некоторыми вещами Ксенакиса? Я имею в виду - краску, сонор. Хороший,
кстати, повод для сравнения: в Вашем случае это чудесная, прозрачная -
и в смысле звучания, и в смысла локального колорита - музыка, а у Я.К.
- просто абстрактный сонор.
Константинович, но я когда Дивертисмент писал, ни ноты Ксенакиса не
слыхал ещё. А вот Кейдж и дзен там аукнулись, это да. Мой любимый
Кейдж, я имею в виду, конца 40-х годов.
Тема:Концерт для струнных и континуо ля мажор
(14.06.2020 05:07)
пойдут? Вроде, это очевидно
Все таки есть разница - не выделять корм и стрелять в затылок. Есть
некие более менее табу для 20 века, вот я и поинтересовался, многие ли
перешагнули. А раньше да, там раз плюнуть, хоть тысячу детей зарезать.
Но там представления другие были, конечно
Это сейчас, после двух Мировых войн человеческая жизнь в ничто стала,
и детей таки тысячами режут. Раньше только Спарта (маленький
городишко) и Карфаген (городишко чуть побольше, кажется) этим
светились. А вот Аушвиц... А потом? кто их считал в Сомали? В Судане?
На Гаити? Кто в России считал?
Тема:Eonta для двух труб, трёх тромбонов и фортепиано (1963-64)
(14.06.2020 03:43)
Виктор Николаевич, так это качество Вашего отзыва о музыке
Ксенакиса...
вообще недооцененный, на мой взгляд, автор.
Тема:Концерт для струнных и континуо ля мажор
(14.06.2020 03:37)
любит ли он триколор. я заметил Коллонтаю, что это политический
вопрос. в ответ Коллонтай написал (публично, тут, в посте), что
налагает на себя двухнедельное молчание в качестве
самонаказания
Кажется, Карапузику. Про меня Миша достаточно осведомлен.
Тема:Грустный вальс из музыки к драме `Kuolema` (`Смерть`) для оркестра
(14.06.2020 01:34)
Виктор Николаевич7 И потом сам предмет разговора под названием
`смерть` в разные годы АБСОЛЮТНО РАЗНЫЙ. То, что для юнца - жутко
интерссная сказка, для человека, прожившего жизнь - реальность. Даже
для уже взрослого Петра Чайковского, писавшего `Фатума`,и для автора
Патетичской симфонии Смерть была овершенно разным понятием.
другое дело. Разный - да. У подростка отношение до смерти ЖАДНОЕ.
Отсюда и такое огромное количество подростковых и юношеских суицидов.
Тема:Грустный вальс из музыки к драме `Kuolema` (`Смерть`) для оркестра
(14.06.2020 01:30)
Готовлю к изданию четвёртую свою книгу: `Поэт и Муза`. Стихотворения.
Эпиграммы. Литературная критика.
Тема:Грустный вальс из музыки к драме `Kuolema` (`Смерть`) для оркестра
(14.06.2020 01:28)
сумасшедшим фанатом Аренского. ничего, бывает, тут есть и карапузик,
который думает, что библию написали на русском
Тема:Грустный вальс из музыки к драме `Kuolema` (`Смерть`) для оркестра
(14.06.2020 01:26)
есть номинальное сходство, гармоническая логика другая, образ другой,
ну а форма вообще совершенно другая. натяжечка)
вальсовое `ум-па-ра` даёт сходство, то тогда вообще всё на всё похоже.
Что часто и правда. Но здесь - изумительная, неповторимого дыхания
пьеса Сибелиуса сопоставляется с обычнейшими (впрочем, милыми
по-своему) тактами из Аренского. И потом: Сиб. просто спал и видел,
как бы это у Аренского что-то подтырить...
Тема:Грустный вальс из музыки к драме `Kuolema` (`Смерть`) для оркестра
(14.06.2020 01:22)
фрагмент Сибелиуса и Аренского:
https://cloud.mail.ru/public/vNo5/Z25Pu5Uz5
Классический глюк.
Тема:Грустный вальс из музыки к драме `Kuolema` (`Смерть`) для оркестра
(14.06.2020 01:16)
уже о 10-15)что может быть примитивнее и тупее разговоров о смерти?
Вечто это старичьё бубнит о смерти, надоело...
Разговоры о смерти и даже творчество по её поводу как раз любимое
занятие подростков и юношей. Вы просто забыли, Юрий Константинович ))
Тема:Eonta для двух труб, трёх тромбонов и фортепиано (1963-64)
(13.06.2020 19:27)
или плохо» в этих случах?
дрянь. Хорошо играют - звучит то, что написал композитор. И всё.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор
(13.06.2020 19:25)
писал(а):
kontsert_dlya_skripki_s_orkestrom_1978
вот этого?
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор
(13.06.2020 19:05)
Вы знали Рафаила Хозака, композитора. Он существенно был старше,
прошёл нацистские лагеря в Латвии (что-то говорил он про Даугавпилс
вроде?).
Богина.