CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: victormain
Информация о пользователе victormain (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.05.2011 19:26
Последний визит:
23.09.2024 03:05
Настоящее имя:
Виктор Копытько
Страна:
Belarus`
Город:
Minsk
Пол:
Мужской
Дата рождения:
08.10.1956
Деятельность:
musician
Образование:
St-Petersburg Conservatoire
Интересы:
music
Любимые композиторы:
Schubert today
Любимые исполнители:
Natasha Copytsko
Еще о себе:
Nothing more
Добавил аудио:
271
Добавил видео:
131
Комментарии:
14714
Плейлист:
353
Друзья:
24
Тема:Симфония №5 для большого симфонического оркестра, кяманчи и больших колоколов (звонницы) (1978)
(01.09.2020 00:57)
musikus писал(а):
... Симфонии Тертеряна поистине
космичны, и в этом отношении неиз-меримо глубже, чем, скажем, такие
сочинения как Вселенская симфония Айвза, в сущности -
про-вльная...
Совершенно согласен с оценкой симфоний Тертеряна
(мне больше всего нравится 6-я), тем более, что мы с Аветом дружили.
Но за что Вселенскую симфонию, которой на самом деле нет, есть только
многочисленные наброски? Их зачем-то озвучили, затея дурацкая, потому
что даёт представление только о поиске, а не о результате. Мы же не
судим о 10-й симфонии Бетховена по оставшимся клочкам. И 10-я Малера -
не более, чем прекрасная пьеса.
Тема:Саундтрек к фильму `Амаркорд` (1973)
(31.08.2020 04:15)
Volovikelena писал(а):
Должно быть, потому что
ещё есть `Александр Невский`.
До изумления слабая, провальная
картина. Картонка смехотворная. Пара отличных номеров Прокофьева не
спасает.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа-диез минор (1832-35/1844)
(29.08.2020 19:56)
Aelina писал(а):
...
И глаза на эту божественную сонату мне открыл Евгений Кисин.
(не понимаю негатива вокруг его творческого реноме).
Так плохо
же играет. Ну, ладно: посредственно. А уж после Гилельса-то...
Тема:Симфония № 3Б `Дело жизни`, книга 2 `Керигма. Ад` (2015)
(26.08.2020 21:35)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Нет, это сэмпл. Мало
найти, а кто играть будет? Воображаю, какие надо мозоли натереть на
пальцах, учась!
Там не только мозоли. Помню, читал, что из-за
тактильных ощущений возможно нервное расстройство и т.п.
Тема:Соната для кларнета и фортепиано
(26.08.2020 17:45)
Volovikelena писал(а):
Нет. Валентина Джозефовна
умерла в 1991 году, а я поступила в консерваторию в 1992. У нас читали
разные профессора по семестру:
М.А.Сапонов, Е.М.Царева, С.Н.Питина, Г.В.Крауклис,
И.В.Коженова,Л.Кокорева, Л.Кириллина, Ю.Варунц (зарубежную)
А.И.Кандинский, И.Е.Лозовая, Е.Левашов, Н.Савкина, Е.Сорокина
(русскую), Л.Никитина (советскую). К сожалению, список не
полный.
Понятно, спасибо. Ну что ж, компания местами вполне
достойная.
Тема:Симфония № 3Б `Дело жизни`, книга 2 `Керигма. Ад` (2015)
(26.08.2020 17:30)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вы можете отдельно
арию послушать, она, наверное, там отдельно размещена где-то. Он поет
там нижнее До. Алексея просто в камерном театре заездили на мелочевке,
а он потенциально очень и очень крут.
Уже услышал, ага. Я как раз
переслушиваю. Но его органика - Дон Жуан Моцарта, там голос лучше
всего звучал.
У Лёши помимо всего превосходный слух. Он, впервые посмотрев
`Казанову` Феллини у меня дома с кассеты, тут же сел за пианино и всю
музыку Рота наизусть сходу сыграл.
Да, кстати - 3Б по-прежнему замечательная.
Тема:Симфония № 3Б `Дело жизни`, книга 2 `Керигма. Ад` (2015)
(26.08.2020 17:27)
victormain писал(а):
??? У Лёши мягкий
бас-баритон! Откуда профундо?! Срочно
переслушиваю))
Действительно, здесь очень низко есть. Ну, на
профессии берёт.
Миша, так Вы нашли таки стеклянную гармонику на запись? Не
говорили... Здорово!
Тема:Симфония № 3Б `Дело жизни`, книга 2 `Керигма. Ад` (2015)
(26.08.2020 16:34)
weina писал(а):
...
Бас здесь замечательный, настоящий профундо.
??? У Лёши мягкий
бас-баритон! Откуда профундо?! Срочно переслушиваю))
Тема:Симфония № 3Б `Дело жизни`, книга 2 `Керигма. Ад` (2015)
(26.08.2020 16:27)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мой коллега Андрей
Головин сказал...
Миша, а Головину можно доверять? Всё, что мне
когда-то понравилось от него - один вальс в киномузыке, в фильме
`Дунечка`.
Тема:Соната для кларнета и фортепиано
(26.08.2020 03:44)
Volovikelena писал(а):
Я не знала, что Бернстайн
ещё и композитор...
Елена, скажите, пожалуйста, у Вас зарубежную
музыку часом не Валентина Джозефовна Конен читала?
Тема:Соната для кларнета и фортепиано
(26.08.2020 03:40)
Mikhail_Kollontay писал(а):
По моему мнению,
Бернстайн выдающийся, высоко правдивый музыкант, но сразу слышно,
когда он дирижирует, потому что все играют вдохновенно и не вместе, он
ни фига не показывает, знает, что не умеет, видимо.
В общем-то
да, бывало))
Тема:Соната для кларнета и фортепиано
(26.08.2020 03:39)
Mikhail_Kollontay писал(а):
По моему он именно
что композитор, не дирижер и не пианист, хотя пианист
великолепный.
2-я Сибелиуса у него образцовая. Бывал очень хорош.
И потом - колоссальная культуртрегерская деятельность. Концерты для
детей и юношества. А как-то раз включаю ночью телек в Нью-Йорке, и в 2
часа ночи вижу на муниципальном, не кабельном, канале, как Ленни в
течение 2-х часов разбирает для слушателей по косточкам `Вопрос`
Айвза; все ярусы партитуры по отдельности, потом комбинируя, потом
только целиком, всё это с подробнейшими отличными комментариями. Я
просто наслаждался. Великий во многом был музыкант.
Тема:Симфония № 3Б `Дело жизни`, книга 2 `Керигма. Ад` (2015)
(26.08.2020 03:26)
Fidelio писал(а):
Нет сил
слушать...
Попробуйте сменить гантели.
Тема:Соната для кларнета и фортепиано
(26.08.2020 03:22)
Ferulyov писал(а):
Почему, когда пишу, не вижу
повторяющихся слов?.. Вроде мысль течёт легко и
непринужденно...
Не волнуйтесь, Вы само изящество.
Тема:24 пьесы для фортепиано (1894)
(26.08.2020 03:19)
Piacevole писал(а):
В которой нет
фуги.
Есть. От слова `бег`.
Тема:Симфония № 18 соль мажор (1764?)
(26.08.2020 03:18)
somm писал(а):
... Тут кому как, мне так второе,
а иным треснутая виола де гамба, иначе расстрел
И там и там
бывает хорошо.
Тема:Английская сюита для клавесина №6 pе минор (ок. 1715-20)
(25.08.2020 06:46)
sir Grey писал(а):
Черт догадал ее родиться в
Женеве с душою и с талантом.
А что не так в Женеве? Там озеро,
очень красиво. Коровы, опять-таки. Колокольцы.
Тема:Трио для фортепиано, скрипки и виолончели ля минор (1834)
(24.08.2020 16:59)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Сказал бы - мелодия,
псалмодические особенности, тембровая краска. Я совершенно не смотрю
ТВ, когда приезжаю, вот новости - выключаю после первой фразы. Не
знаю, какие слова говорят, но знаю, что содержание мелодии несет не
только оскорбление, не только неприятие моих ценностей, но и
физическую угрозу убийства. Раньше так не было.
Миша, очень точно
по поводу телеинтонации, но это уже очень давно, с конца 80-х на
русскоязычном ТВ. Насчёт прямого убийства не знаю, но тотальное
насилие - да.
Тема:Вальс № 7 до-диез минор для фортепиано (1846-47)
(24.08.2020 02:47)
Aelina писал(а):
...
Кому не трудно: назовите, пожалуйста, еще парочку-тройку-четверку
(чем больше, тем лучше) вальсов такого же космического полета других
авторов...
2 вальса Прокофьева из `Золушки`. Балетные вальсы
Чайковского. Вальс-фантазия Глинки.
Тема:Партита для 8-ми голосов
(22.08.2020 16:07)
Cayndel писал(а):
...
Я, однажды слушая очень виртуозную игру не помню какого пианиста,
вдруг отчетливо поняла, что Дарвин прав. Человек произошел именно от
обезьяны. Потому, что у обезьяны есть пальцы...
Вы наверняка
знаете, что есть версия-инверсия: обезьяна произошла от человека. То
есть всё это более сложный процесс, чем можно себе представить
навскидку. Не будем забывать также об отдельном сотворении человека
райского и человека земного. Которые позже переженились, как сказано в
Бытие.
Тема:Анданте cпианато и большой блестящий полонез для фортепиано с оркестром (1831/1834)
(22.08.2020 15:54)
Mikhail_Kollontay писал(а):
... Ведь что такое
2-я баллада, ну просто отчаянно против всех законов построения формы и
целого вообще, ан все равно вывернулся. - Просто герой
Ильфа-Петрова-Гоголя.
Она всё-таки трогательная за счёт красивой
квазифольклорной темы и общего порыва изгнанничества.
Тема:Анданте cпианато и большой блестящий полонез для фортепиано с оркестром (1831/1834)
(22.08.2020 07:55)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Играют-играют, в
отличие от Ля мажорного аллегро, причем оно еще и пОзднее, но - ни
гугу. Вот там накосячил просто уже неприлично, так
сложилось.
Глянул ноты Аллегро, очень смешная музыка. И зачем
записывал? Ну, поиграл и ладно... Столько нот рисовать без толку,
ужас.
Тема:Анданте cпианато и большой блестящий полонез для фортепиано с оркестром (1831/1834)
(22.08.2020 07:49)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Играют-играют, в
отличие от Ля мажорного аллегро, причем оно еще и пОзднее, но - ни
гугу. Вот там накосячил просто уже неприлично, так сложилось.
У
меня ещё с Фантазией тяжёлые отношения. Хотя вступление замечательное.
Вот два этих опуса не могу слышать, и это при огромной любви к автору.
А Ля мажорное Аллегро просто не знаю, что, повезло?
Тема:Анданте cпианато и большой блестящий полонез для фортепиано с оркестром (1831/1834)
(22.08.2020 07:41)
sir Grey писал(а):
...
Я никогда не знал, что Шопен сперва написал полонез, а потом, через
три года, приписал к нему Анданте. Интересно, зачем так?
Для
понта.
Но опус это не спасло.
Тема:Опера `Урочный час` (2019)
(22.08.2020 07:14)
Брэдбери 100 лет сегодня.
1
«...
3
4
...»
589
Наши контакты
Тема:Симфония №5 для большого симфонического оркестра, кяманчи и больших колоколов (звонницы) (1978)
(01.09.2020 00:57)
космичны, и в этом отношении неиз-меримо глубже, чем, скажем, такие
сочинения как Вселенская симфония Айвза, в сущности -
про-вльная...
(мне больше всего нравится 6-я), тем более, что мы с Аветом дружили.
Но за что Вселенскую симфонию, которой на самом деле нет, есть только
многочисленные наброски? Их зачем-то озвучили, затея дурацкая, потому
что даёт представление только о поиске, а не о результате. Мы же не
судим о 10-й симфонии Бетховена по оставшимся клочкам. И 10-я Малера -
не более, чем прекрасная пьеса.
Тема:Саундтрек к фильму `Амаркорд` (1973)
(31.08.2020 04:15)
ещё есть `Александр Невский`.
картина. Картонка смехотворная. Пара отличных номеров Прокофьева не
спасает.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа-диез минор (1832-35/1844)
(29.08.2020 19:56)
И глаза на эту божественную сонату мне открыл Евгений Кисин.
(не понимаю негатива вокруг его творческого реноме).
же играет. Ну, ладно: посредственно. А уж после Гилельса-то...
Тема:Симфония № 3Б `Дело жизни`, книга 2 `Керигма. Ад` (2015)
(26.08.2020 21:35)
найти, а кто играть будет? Воображаю, какие надо мозоли натереть на
пальцах, учась!
тактильных ощущений возможно нервное расстройство и т.п.
Тема:Соната для кларнета и фортепиано
(26.08.2020 17:45)
умерла в 1991 году, а я поступила в консерваторию в 1992. У нас читали
разные профессора по семестру:
М.А.Сапонов, Е.М.Царева, С.Н.Питина, Г.В.Крауклис,
И.В.Коженова,Л.Кокорева, Л.Кириллина, Ю.Варунц (зарубежную)
А.И.Кандинский, И.Е.Лозовая, Е.Левашов, Н.Савкина, Е.Сорокина
(русскую), Л.Никитина (советскую). К сожалению, список не
полный.
достойная.
Тема:Симфония № 3Б `Дело жизни`, книга 2 `Керигма. Ад` (2015)
(26.08.2020 17:30)
арию послушать, она, наверное, там отдельно размещена где-то. Он поет
там нижнее До. Алексея просто в камерном театре заездили на мелочевке,
а он потенциально очень и очень крут.
переслушиваю. Но его органика - Дон Жуан Моцарта, там голос лучше
всего звучал.
У Лёши помимо всего превосходный слух. Он, впервые посмотрев
`Казанову` Феллини у меня дома с кассеты, тут же сел за пианино и всю
музыку Рота наизусть сходу сыграл.
Да, кстати - 3Б по-прежнему замечательная.
Тема:Симфония № 3Б `Дело жизни`, книга 2 `Керигма. Ад` (2015)
(26.08.2020 17:27)
бас-баритон! Откуда профундо?! Срочно
переслушиваю))
профессии берёт.
Миша, так Вы нашли таки стеклянную гармонику на запись? Не
говорили... Здорово!
Тема:Симфония № 3Б `Дело жизни`, книга 2 `Керигма. Ад` (2015)
(26.08.2020 16:34)
Бас здесь замечательный, настоящий профундо.
бас-баритон! Откуда профундо?! Срочно переслушиваю))
Тема:Симфония № 3Б `Дело жизни`, книга 2 `Керигма. Ад` (2015)
(26.08.2020 16:27)
Головин сказал...
когда-то понравилось от него - один вальс в киномузыке, в фильме
`Дунечка`.
Тема:Соната для кларнета и фортепиано
(26.08.2020 03:44)
ещё и композитор...
музыку часом не Валентина Джозефовна Конен читала?
Тема:Соната для кларнета и фортепиано
(26.08.2020 03:40)
Бернстайн выдающийся, высоко правдивый музыкант, но сразу слышно,
когда он дирижирует, потому что все играют вдохновенно и не вместе, он
ни фига не показывает, знает, что не умеет, видимо.
да, бывало))
Тема:Соната для кларнета и фортепиано
(26.08.2020 03:39)
что композитор, не дирижер и не пианист, хотя пианист
великолепный.
И потом - колоссальная культуртрегерская деятельность. Концерты для
детей и юношества. А как-то раз включаю ночью телек в Нью-Йорке, и в 2
часа ночи вижу на муниципальном, не кабельном, канале, как Ленни в
течение 2-х часов разбирает для слушателей по косточкам `Вопрос`
Айвза; все ярусы партитуры по отдельности, потом комбинируя, потом
только целиком, всё это с подробнейшими отличными комментариями. Я
просто наслаждался. Великий во многом был музыкант.
Тема:Симфония № 3Б `Дело жизни`, книга 2 `Керигма. Ад` (2015)
(26.08.2020 03:26)
слушать...
Тема:Соната для кларнета и фортепиано
(26.08.2020 03:22)
повторяющихся слов?.. Вроде мысль течёт легко и
непринужденно...
Тема:24 пьесы для фортепиано (1894)
(26.08.2020 03:19)
фуги.
Тема:Симфония № 18 соль мажор (1764?)
(26.08.2020 03:18)
а иным треснутая виола де гамба, иначе расстрел
бывает хорошо.
Тема:Английская сюита для клавесина №6 pе минор (ок. 1715-20)
(25.08.2020 06:46)
Женеве с душою и с талантом.
очень красиво. Коровы, опять-таки. Колокольцы.
Тема:Трио для фортепиано, скрипки и виолончели ля минор (1834)
(24.08.2020 16:59)
псалмодические особенности, тембровая краска. Я совершенно не смотрю
ТВ, когда приезжаю, вот новости - выключаю после первой фразы. Не
знаю, какие слова говорят, но знаю, что содержание мелодии несет не
только оскорбление, не только неприятие моих ценностей, но и
физическую угрозу убийства. Раньше так не было.
по поводу телеинтонации, но это уже очень давно, с конца 80-х на
русскоязычном ТВ. Насчёт прямого убийства не знаю, но тотальное
насилие - да.
Тема:Вальс № 7 до-диез минор для фортепиано (1846-47)
(24.08.2020 02:47)
Кому не трудно: назовите, пожалуйста, еще парочку-тройку-четверку
(чем больше, тем лучше) вальсов такого же космического полета других
авторов...
Чайковского. Вальс-фантазия Глинки.
Тема:Партита для 8-ми голосов
(22.08.2020 16:07)
Я, однажды слушая очень виртуозную игру не помню какого пианиста,
вдруг отчетливо поняла, что Дарвин прав. Человек произошел именно от
обезьяны. Потому, что у обезьяны есть пальцы...
знаете, что есть версия-инверсия: обезьяна произошла от человека. То
есть всё это более сложный процесс, чем можно себе представить
навскидку. Не будем забывать также об отдельном сотворении человека
райского и человека земного. Которые позже переженились, как сказано в
Бытие.
Тема:Анданте cпианато и большой блестящий полонез для фортепиано с оркестром (1831/1834)
(22.08.2020 15:54)
2-я баллада, ну просто отчаянно против всех законов построения формы и
целого вообще, ан все равно вывернулся. - Просто герой
Ильфа-Петрова-Гоголя.
квазифольклорной темы и общего порыва изгнанничества.
Тема:Анданте cпианато и большой блестящий полонез для фортепиано с оркестром (1831/1834)
(22.08.2020 07:55)
отличие от Ля мажорного аллегро, причем оно еще и пОзднее, но - ни
гугу. Вот там накосячил просто уже неприлично, так
сложилось.
записывал? Ну, поиграл и ладно... Столько нот рисовать без толку,
ужас.
Тема:Анданте cпианато и большой блестящий полонез для фортепиано с оркестром (1831/1834)
(22.08.2020 07:49)
отличие от Ля мажорного аллегро, причем оно еще и пОзднее, но - ни
гугу. Вот там накосячил просто уже неприлично, так сложилось.
меня ещё с Фантазией тяжёлые отношения. Хотя вступление замечательное.
Вот два этих опуса не могу слышать, и это при огромной любви к автору.
А Ля мажорное Аллегро просто не знаю, что, повезло?
Тема:Анданте cпианато и большой блестящий полонез для фортепиано с оркестром (1831/1834)
(22.08.2020 07:41)
Я никогда не знал, что Шопен сперва написал полонез, а потом, через
три года, приписал к нему Анданте. Интересно, зачем так?
понта.
Но опус это не спасло.
Тема:Опера `Урочный час` (2019)
(22.08.2020 07:14)