Пользователь: victormain

         
   
Информация о пользователе victormain (не в сети )




   
   


Тема:Симфония № 7 ля мажор (1811-12)
(28.05.2020 04:41)
alexshmurak писал(а):
кто
`они`?
политкорректоры
    


Тема:Симфония № 7 ля мажор (1811-12)
(28.05.2020 04:16)
alexshmurak писал(а):
1. мне не интересно
разделять разные сферы моей деятельности на `ради заработка` и `ради
высшей цели`
2. мне интересна моя аудитория (в основном фб и инста) и
непосредственная коммуникация с ней
3. я никогда не занимался чем-то, что противоречило постулированным
мной целям в плане самовыражения -- кроме работы концертмейстером; но
как раз за неё я получал настолько позорные копейки, что они никак не
оправдывали мой компромисс
1. Так и я идейно не разделяю,
нормально отношусь к обеим сферам деятельности (только в нашей бывшей
стране возможно их совмещение, для Запада это дичь полная, оксюморон)
и работаю в обеих чаще всего с удовольствием. Какие высшие цели?! Мне
просто непонятно употребление Вами, потрясающим музыкантом, такого
низкопробного слова как `рынок`.
2. Аудитория интересна и мне, коммуникация - редко.
3. Я тоже

Но только ответом про рынок - именно рынок - Вы ответите на вопрос.
    


Тема:Симфония № 7 ля мажор (1811-12)
(28.05.2020 03:56)
alexshmurak писал(а):
кто `мы`? мы с вами в
разных ситуациях. вы потребитель. я производитель контента
(edutainment = education + entertainment) (contemporary art с
музыкальной составляющей). мне важно учитывать тенденции на рынке.
вам, как потребителю, -- возможно, не важно. правда, вы просто идёте
среди полок супермаркета и выбираете -- новое, яркое, проверенное или
случайное. так устроен капитализм. мне нравится.
Алексей, Вы
можете наконец объяснить мне, тупому, почему Вы всю жизнь так упорно
педалируете разговоры о рынке? Я не то, чтобы как-то особо
презрительно отношусь к рынку, мне нравятся фильмы Кэмеруна, но вот
лучший из них - 1-й Терминатор - был сделан совершенно не
по-рыночному, за копейки. И многое другое искусство тоже было сделано
за копейки и не ради рублей. Своей тенденцией Вы нарушаете природное
естество вольного существования искусства. Когда я пишу кино или театр
- это прикладнуха, искусством оно (моя прикладная музыка то есть)
может считаться только в силу каких-то особо удачных моих решений.
Зато за приличные деньги. Но с собственно музыкой - увольте. Если мне
за неё платят - прекрасно. Но если нет - никаких претензий, их
проблемы. И от писанины (хотя Вы прекрасно знаете, что я не графоман)
меня отсутствие собственномузычных гонораров никак не отвадит. Так что
объяснитесь. пожалуйста. Это весьма серьёзный и довольно древний
вопрос.
    
   
         
Наши контакты