CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: victormain
Информация о пользователе victormain (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.05.2011 19:26
Последний визит:
23.09.2024 03:05
Настоящее имя:
Виктор Копытько
Страна:
Belarus`
Город:
Minsk
Пол:
Мужской
Дата рождения:
08.10.1956
Деятельность:
musician
Образование:
St-Petersburg Conservatoire
Интересы:
music
Любимые композиторы:
Schubert today
Любимые исполнители:
Natasha Copytsko
Еще о себе:
Nothing more
Добавил аудио:
271
Добавил видео:
131
Комментарии:
14714
Плейлист:
353
Друзья:
24
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(28.05.2020 16:53)
tagantsev писал(а):
Да при чем тут Лист. Слушайте
его Баха или Моцатра или, скажем, 4-ый концерт Бетховена.
Моцарт
у него ужасен всегда! Ничего не понимал. Как и чаще всего в Бетховене.
В Бахе - ХТК стал для меня местами скучноват. Предпочитаю Рихтера и
Эдвина Фишера. Но! Остались беспрецедентные концерты Баха (включая
Итальянский), партиты, Гольдберг-вариации. Выше крыши.
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(28.05.2020 16:48)
tagantsev писал(а):
Про Гульда не будем говорить.
А прелюдия эта - амбивалентность всего , что есть в этом свете.
Сладость и горечь, сердцебиение и полная его остановка, свет и полная
тьма, индифферентность и восхищение, суета и покой. И при этом
скорбь!!! - глубокая и мировая, но не траурная. Я отступил от своих
правил, но!!! Это исключительно мои образы и чувства, а не критический
разбор в стиле музыкальной критики.
А в фуге - не менее
божественной - тема от славянской чешской народной песни.
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(28.05.2020 16:46)
tagantsev писал(а):
Вы усложняете. Асоциальность
тут не всегда работает. Кроме криминальных Вийона, Караваджо, или
Джезуальдо и др. есть среди творцов и не уголовники.
В Вашем контексте, я не могу понять, как из куска мрамора можно
высечь Пиету, Давида, надгробье Лоренцо Медичи или расписать
Сикстинскую капеллу и при этом никого не зарезать.
Верно, Митя.
Стравинский, Монтеверди, Энгр и Коро пожили счастливую жизнь. И не
только они. Но это всё, скорее, исключения всё-таки. Чаще было как с
Лили Буланже и Перголези. И всё-таки насчёт асоциальности МГК прав.
Это необходимый минимум, и не только для гения, но и для любого
нормального художника.
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(28.05.2020 16:33)
tagantsev писал(а):
А почему Вы решили, что
Коллантай живет в Китае?
Книгу отражений Анненского не читал, поэтому Достоевского я пью как
родниковую воду. Кстати, Достоевский настолько необычен, что его
творения трудно описать прозой. Они как музыка - либо слышишь о чем
пишет, либо, если не дошло, то извините, читайте Кафку.
Тайвань -
суть Китай, только хороший.
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(28.05.2020 16:31)
Maxilena писал(а):
Порывались выяснить, что с
нею, но так и не выяснили. В ФБ она вроде не выходит. Похоже, нехорошо
там(((
Племянница тоже ничего не знает, живя в Штатах. Пытались
связаться много раз в течение 4 лет: ничего. Будет пытаться дальше, я
немного расшевелил, посмотрим.
Тема:Симфония № 7 ля мажор (1811-12)
(28.05.2020 05:46)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Это тут только
позитивное. А бывает негативное... Как только гроза, погодная
пертурбация и т.д. - мир вращается вокруг головы, надежнее лежать и
покрепче держаться, а то вышвырнет куда-нибудь. В инобытие. А как в
нём быть, отсюда плохо видно.
Я знаю, Миша. Потому и левитирую не
всегда...
Тема:Симфония № 7 ля мажор (1811-12)
(28.05.2020 05:44)
somm писал(а):
... Просто, почитав форум,
заметил, что ряд лиц БУКВАЛЬНО понимает отмену гравитации - иные
сферы, божественная длань, высшее предназначение и т п. Чего мне
грубому никак не дано понять
Боже сохрани! Это типичное
кликушество.
Тема:Симфония № 7 ля мажор (1811-12)
(28.05.2020 05:10)
somm писал(а):
это то же самое, что сказать,
круче было бы, если бы не было гравитации и вообще были бы другие
константы вселенной
Гравитация, кстати, отменяется в лучшем
искусстве. В `на воздушном океане` у Лермонтова, в лучших Мандельштаме
и Седаковой. В Большой В-dur Шуберта, в ор.10 Веберна, в финале
Юпитера и Волшебной Флейте. У Коро, у Богина, у лучшего Чаплина. У
Рафаэля. У Праксителя. В Авроре и 31-й Бетховена.
Тема:Симфония № 7 ля мажор (1811-12)
(28.05.2020 05:06)
somm писал(а):
... В некотором контексте и
великий инквизитор молодец
Только покойный Витя Шевелевич в
`Звёздном Мальчике` Лёни Нечаева, тоже, увы, уже покойного.
Тема:Симфония № 7 ля мажор (1811-12)
(28.05.2020 05:03)
alexshmurak писал(а):
но зато за нас всё решили,
зато не надо брать ответственность. производи, покупай, плати налоги,
делай вид, что выбираешь это всё.
мне больше нравится Торо.
Тема:Симфония № 7 ля мажор (1811-12)
(28.05.2020 04:44)
somm писал(а):
а там каждый человек внештатный
полицейский
Бог с Вами. Надеюсь, это шутка. Тогда и я внештатный
он.
Тема:Симфония № 7 ля мажор (1811-12)
(28.05.2020 04:41)
alexshmurak писал(а):
кто
`они`?
политкорректоры
Тема:Симфония № 7 ля мажор (1811-12)
(28.05.2020 04:40)
alexshmurak писал(а):
у меня тоже есть
брезгливость. но у меня больше брезгливость к...
Ну, главное, что
она есть. Вот теперь ответили. Я удовлетворён, правда, спасибо. И
очень рад. Слава труду, как было продекларировано свыше.
Тема:Симфония № 7 ля мажор (1811-12)
(28.05.2020 04:37)
somm писал(а):
не могу не согласиться с Павлом
Дуровым, что США полицейское государство. Собственно слово государство
УЖЕ полицейское по определению, и ничего тут не поделаешь. И вот меня
очень смущает (смягчаю слова), когда говорят, что это все в прошлом, а
сейчас ого го
Курьёз. За 2 года жизни в Штатах в целом я видел
полицейских пару раз. Один из них был на лошади.
Тема:Симфония № 7 ля мажор (1811-12)
(28.05.2020 04:35)
alexshmurak писал(а):
ну, в каких-то аспектах,
безусловно, да, не зря же кричат о диктатуре политкорректности, власти
транснациональных корпораций и вот этом вот всём. безусловно,
современный мир построен и марксистами и антимарксистами.
вроде
они как-то подутихли в последнее время, не?
Тема:Симфония № 7 ля мажор (1811-12)
(28.05.2020 04:33)
alexshmurak писал(а):
хм, это какой-то
поэтический юмор? рынок -- экономическая категория. имею в виду рынок,
а не дотационная распределительная внутриноменклатурная тухлятина с
интригами, подсиживанием, имитацией деятельности и т. д., чем был
славен наш дорогой совок
`рынок -- экономическая категория` - я
считаюсь с его реальностью, но предпочитаю держаться в стороне.
Природная брезгливость.
Тема:Симфония № 7 ля мажор (1811-12)
(28.05.2020 04:31)
somm писал(а):
Алексей, честно, это вы мне
напоминаете коммуниста. Вы декларируете разрушение всего незыблемого,
что составляет прославленный оскал капитализма, утверждаете, что будто
мир перевернулся. Возможно, я вас не правильно понимаю, туплю, но
такая картина сложилась у меня
Алексей скорее конституционный
монархист, как Довлатов)) Нет, это просто немного затянувшийся поиск
мироощущения. Хорошо нам было в 70-х: простые баррикады, ты или тут,
или там. И если тут, то коммуникацию с государством и социумом сужаешь
до минимума. Сейчас с этим труднее.
Тема:Симфония № 7 ля мажор (1811-12)
(28.05.2020 04:28)
alexshmurak писал(а):
в каком смысле
низкопробного? вы что, коммунист?
Нет, я имею в виду базар )) Не
вижу разницы. Вкусно, но пошляндия изрядная.
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(28.05.2020 04:25)
somm писал(а):
До чего же приятно, что хоть кто
то считает меня молодым. А то у меня сотрудники в большинстве 20 с
небольшим не дают никаких шансов почувствовать себя хотя бы не трупом.
Шлю вам ответку от моей бабушки - вы ОЧЕНЬ молодой
Природа такая.
Мамина)) Спасибо!
Тема:Симфония № 7 ля мажор (1811-12)
(28.05.2020 04:16)
alexshmurak писал(а):
1. мне не интересно
разделять разные сферы моей деятельности на `ради заработка` и `ради
высшей цели`
2. мне интересна моя аудитория (в основном фб и инста) и
непосредственная коммуникация с ней
3. я никогда не занимался чем-то, что противоречило постулированным
мной целям в плане самовыражения -- кроме работы концертмейстером; но
как раз за неё я получал настолько позорные копейки, что они никак не
оправдывали мой компромисс
1. Так и я идейно не разделяю,
нормально отношусь к обеим сферам деятельности (только в нашей бывшей
стране возможно их совмещение, для Запада это дичь полная, оксюморон)
и работаю в обеих чаще всего с удовольствием. Какие высшие цели?! Мне
просто непонятно употребление Вами, потрясающим музыкантом, такого
низкопробного слова как `рынок`.
2. Аудитория интересна и мне, коммуникация - редко.
3. Я тоже
Но только ответом про рынок - именно рынок - Вы ответите на вопрос.
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(28.05.2020 04:07)
Maxilena писал(а):
Порывались выяснить, что с
нею, но так и не выяснили. В ФБ она вроде не выходит. Похоже, нехорошо
там(((
Попробую выяснить через дальнюю некровную общую с Галей
родственницу.
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(28.05.2020 04:05)
somm писал(а):
самое обычное, без особых
извращений. И то считаю, что лишнее это, гораздо лучше живой
физический объект
молодой Вы ишшо...
Тема:Симфония № 7 ля мажор (1811-12)
(28.05.2020 04:00)
alexshmurak писал(а):
в данном случае я про
исполнения. мы же с somm`ом говорим об аутентизме. если играть 5ю и 7ю
ДДШ не понимая контекста, тупо-героически, выйдет смешно,
говёшка
А, это правда, да.
Тема:Симфония № 7 ля мажор (1811-12)
(28.05.2020 03:59)
alexshmurak писал(а):
а я особо их не слушал.
просто повторяю чьи-то слова. я не могу слушать старые записи. то есть
чисто ознакомительно -- да, а для удовольствия -- нет.
Послушали
бы Кориолан с Фуртом 43-го года из зала. Да ладно, хорошо хоть над
Дудамелем смеётесь, и то хлеб.
Тема:Симфония № 7 ля мажор (1811-12)
(28.05.2020 03:56)
alexshmurak писал(а):
кто `мы`? мы с вами в
разных ситуациях. вы потребитель. я производитель контента
(edutainment = education + entertainment) (contemporary art с
музыкальной составляющей). мне важно учитывать тенденции на рынке.
вам, как потребителю, -- возможно, не важно. правда, вы просто идёте
среди полок супермаркета и выбираете -- новое, яркое, проверенное или
случайное. так устроен капитализм. мне нравится.
Алексей, Вы
можете наконец объяснить мне, тупому, почему Вы всю жизнь так упорно
педалируете разговоры о рынке? Я не то, чтобы как-то особо
презрительно отношусь к рынку, мне нравятся фильмы Кэмеруна, но вот
лучший из них - 1-й Терминатор - был сделан совершенно не
по-рыночному, за копейки. И многое другое искусство тоже было сделано
за копейки и не ради рублей. Своей тенденцией Вы нарушаете природное
естество вольного существования искусства. Когда я пишу кино или театр
- это прикладнуха, искусством оно (моя прикладная музыка то есть)
может считаться только в силу каких-то особо удачных моих решений.
Зато за приличные деньги. Но с собственно музыкой - увольте. Если мне
за неё платят - прекрасно. Но если нет - никаких претензий, их
проблемы. И от писанины (хотя Вы прекрасно знаете, что я не графоман)
меня отсутствие собственномузычных гонораров никак не отвадит. Так что
объяснитесь. пожалуйста. Это весьма серьёзный и довольно древний
вопрос.
1
«...
31
32
...»
589
Наши контакты
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(28.05.2020 16:53)
его Баха или Моцатра или, скажем, 4-ый концерт Бетховена.
у него ужасен всегда! Ничего не понимал. Как и чаще всего в Бетховене.
В Бахе - ХТК стал для меня местами скучноват. Предпочитаю Рихтера и
Эдвина Фишера. Но! Остались беспрецедентные концерты Баха (включая
Итальянский), партиты, Гольдберг-вариации. Выше крыши.
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(28.05.2020 16:48)
А прелюдия эта - амбивалентность всего , что есть в этом свете.
Сладость и горечь, сердцебиение и полная его остановка, свет и полная
тьма, индифферентность и восхищение, суета и покой. И при этом
скорбь!!! - глубокая и мировая, но не траурная. Я отступил от своих
правил, но!!! Это исключительно мои образы и чувства, а не критический
разбор в стиле музыкальной критики.
божественной - тема от славянской чешской народной песни.
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(28.05.2020 16:46)
тут не всегда работает. Кроме криминальных Вийона, Караваджо, или
Джезуальдо и др. есть среди творцов и не уголовники.
В Вашем контексте, я не могу понять, как из куска мрамора можно
высечь Пиету, Давида, надгробье Лоренцо Медичи или расписать
Сикстинскую капеллу и при этом никого не зарезать.
Стравинский, Монтеверди, Энгр и Коро пожили счастливую жизнь. И не
только они. Но это всё, скорее, исключения всё-таки. Чаще было как с
Лили Буланже и Перголези. И всё-таки насчёт асоциальности МГК прав.
Это необходимый минимум, и не только для гения, но и для любого
нормального художника.
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(28.05.2020 16:33)
Коллантай живет в Китае?
Книгу отражений Анненского не читал, поэтому Достоевского я пью как
родниковую воду. Кстати, Достоевский настолько необычен, что его
творения трудно описать прозой. Они как музыка - либо слышишь о чем
пишет, либо, если не дошло, то извините, читайте Кафку.
суть Китай, только хороший.
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(28.05.2020 16:31)
нею, но так и не выяснили. В ФБ она вроде не выходит. Похоже, нехорошо
там(((
связаться много раз в течение 4 лет: ничего. Будет пытаться дальше, я
немного расшевелил, посмотрим.
Тема:Симфония № 7 ля мажор (1811-12)
(28.05.2020 05:46)
позитивное. А бывает негативное... Как только гроза, погодная
пертурбация и т.д. - мир вращается вокруг головы, надежнее лежать и
покрепче держаться, а то вышвырнет куда-нибудь. В инобытие. А как в
нём быть, отсюда плохо видно.
всегда...
Тема:Симфония № 7 ля мажор (1811-12)
(28.05.2020 05:44)
заметил, что ряд лиц БУКВАЛЬНО понимает отмену гравитации - иные
сферы, божественная длань, высшее предназначение и т п. Чего мне
грубому никак не дано понять
кликушество.
Тема:Симфония № 7 ля мажор (1811-12)
(28.05.2020 05:10)
круче было бы, если бы не было гравитации и вообще были бы другие
константы вселенной
искусстве. В `на воздушном океане` у Лермонтова, в лучших Мандельштаме
и Седаковой. В Большой В-dur Шуберта, в ор.10 Веберна, в финале
Юпитера и Волшебной Флейте. У Коро, у Богина, у лучшего Чаплина. У
Рафаэля. У Праксителя. В Авроре и 31-й Бетховена.
Тема:Симфония № 7 ля мажор (1811-12)
(28.05.2020 05:06)
великий инквизитор молодец
`Звёздном Мальчике` Лёни Нечаева, тоже, увы, уже покойного.
Тема:Симфония № 7 ля мажор (1811-12)
(28.05.2020 05:03)
зато не надо брать ответственность. производи, покупай, плати налоги,
делай вид, что выбираешь это всё.
Тема:Симфония № 7 ля мажор (1811-12)
(28.05.2020 04:44)
полицейский
он.
Тема:Симфония № 7 ля мажор (1811-12)
(28.05.2020 04:41)
`они`?
Тема:Симфония № 7 ля мажор (1811-12)
(28.05.2020 04:40)
брезгливость. но у меня больше брезгливость к...
она есть. Вот теперь ответили. Я удовлетворён, правда, спасибо. И
очень рад. Слава труду, как было продекларировано свыше.
Тема:Симфония № 7 ля мажор (1811-12)
(28.05.2020 04:37)
Дуровым, что США полицейское государство. Собственно слово государство
УЖЕ полицейское по определению, и ничего тут не поделаешь. И вот меня
очень смущает (смягчаю слова), когда говорят, что это все в прошлом, а
сейчас ого го
полицейских пару раз. Один из них был на лошади.
Тема:Симфония № 7 ля мажор (1811-12)
(28.05.2020 04:35)
безусловно, да, не зря же кричат о диктатуре политкорректности, власти
транснациональных корпораций и вот этом вот всём. безусловно,
современный мир построен и марксистами и антимарксистами.
они как-то подутихли в последнее время, не?
Тема:Симфония № 7 ля мажор (1811-12)
(28.05.2020 04:33)
поэтический юмор? рынок -- экономическая категория. имею в виду рынок,
а не дотационная распределительная внутриноменклатурная тухлятина с
интригами, подсиживанием, имитацией деятельности и т. д., чем был
славен наш дорогой совок
считаюсь с его реальностью, но предпочитаю держаться в стороне.
Природная брезгливость.
Тема:Симфония № 7 ля мажор (1811-12)
(28.05.2020 04:31)
напоминаете коммуниста. Вы декларируете разрушение всего незыблемого,
что составляет прославленный оскал капитализма, утверждаете, что будто
мир перевернулся. Возможно, я вас не правильно понимаю, туплю, но
такая картина сложилась у меня
монархист, как Довлатов)) Нет, это просто немного затянувшийся поиск
мироощущения. Хорошо нам было в 70-х: простые баррикады, ты или тут,
или там. И если тут, то коммуникацию с государством и социумом сужаешь
до минимума. Сейчас с этим труднее.
Тема:Симфония № 7 ля мажор (1811-12)
(28.05.2020 04:28)
низкопробного? вы что, коммунист?
вижу разницы. Вкусно, но пошляндия изрядная.
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(28.05.2020 04:25)
то считает меня молодым. А то у меня сотрудники в большинстве 20 с
небольшим не дают никаких шансов почувствовать себя хотя бы не трупом.
Шлю вам ответку от моей бабушки - вы ОЧЕНЬ молодой
Мамина)) Спасибо!
Тема:Симфония № 7 ля мажор (1811-12)
(28.05.2020 04:16)
разделять разные сферы моей деятельности на `ради заработка` и `ради
высшей цели`
2. мне интересна моя аудитория (в основном фб и инста) и
непосредственная коммуникация с ней
3. я никогда не занимался чем-то, что противоречило постулированным
мной целям в плане самовыражения -- кроме работы концертмейстером; но
как раз за неё я получал настолько позорные копейки, что они никак не
оправдывали мой компромисс
нормально отношусь к обеим сферам деятельности (только в нашей бывшей
стране возможно их совмещение, для Запада это дичь полная, оксюморон)
и работаю в обеих чаще всего с удовольствием. Какие высшие цели?! Мне
просто непонятно употребление Вами, потрясающим музыкантом, такого
низкопробного слова как `рынок`.
2. Аудитория интересна и мне, коммуникация - редко.
3. Я тоже
Но только ответом про рынок - именно рынок - Вы ответите на вопрос.
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(28.05.2020 04:07)
нею, но так и не выяснили. В ФБ она вроде не выходит. Похоже, нехорошо
там(((
родственницу.
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(28.05.2020 04:05)
извращений. И то считаю, что лишнее это, гораздо лучше живой
физический объект
Тема:Симфония № 7 ля мажор (1811-12)
(28.05.2020 04:00)
исполнения. мы же с somm`ом говорим об аутентизме. если играть 5ю и 7ю
ДДШ не понимая контекста, тупо-героически, выйдет смешно,
говёшка
Тема:Симфония № 7 ля мажор (1811-12)
(28.05.2020 03:59)
просто повторяю чьи-то слова. я не могу слушать старые записи. то есть
чисто ознакомительно -- да, а для удовольствия -- нет.
бы Кориолан с Фуртом 43-го года из зала. Да ладно, хорошо хоть над
Дудамелем смеётесь, и то хлеб.
Тема:Симфония № 7 ля мажор (1811-12)
(28.05.2020 03:56)
разных ситуациях. вы потребитель. я производитель контента
(edutainment = education + entertainment) (contemporary art с
музыкальной составляющей). мне важно учитывать тенденции на рынке.
вам, как потребителю, -- возможно, не важно. правда, вы просто идёте
среди полок супермаркета и выбираете -- новое, яркое, проверенное или
случайное. так устроен капитализм. мне нравится.
можете наконец объяснить мне, тупому, почему Вы всю жизнь так упорно
педалируете разговоры о рынке? Я не то, чтобы как-то особо
презрительно отношусь к рынку, мне нравятся фильмы Кэмеруна, но вот
лучший из них - 1-й Терминатор - был сделан совершенно не
по-рыночному, за копейки. И многое другое искусство тоже было сделано
за копейки и не ради рублей. Своей тенденцией Вы нарушаете природное
естество вольного существования искусства. Когда я пишу кино или театр
- это прикладнуха, искусством оно (моя прикладная музыка то есть)
может считаться только в силу каких-то особо удачных моих решений.
Зато за приличные деньги. Но с собственно музыкой - увольте. Если мне
за неё платят - прекрасно. Но если нет - никаких претензий, их
проблемы. И от писанины (хотя Вы прекрасно знаете, что я не графоман)
меня отсутствие собственномузычных гонораров никак не отвадит. Так что
объяснитесь. пожалуйста. Это весьма серьёзный и довольно древний
вопрос.