CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: victormain
Информация о пользователе victormain (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.05.2011 19:26
Последний визит:
23.09.2024 03:05
Настоящее имя:
Виктор Копытько
Страна:
Belarus`
Город:
Minsk
Пол:
Мужской
Дата рождения:
08.10.1956
Деятельность:
musician
Образование:
St-Petersburg Conservatoire
Интересы:
music
Любимые композиторы:
Schubert today
Любимые исполнители:
Natasha Copytsko
Еще о себе:
Nothing more
Добавил аудио:
271
Добавил видео:
131
Комментарии:
14714
Плейлист:
353
Друзья:
24
Тема:Композиция № 1. «Dona nobis pacem» для флейты пикколо, тубы и фортепиано (1970—1971)
(23.05.2020 00:37)
Leb1 писал(а):
Вот как!
1 мая 2020 в 23.05 к нам снова пришел Somm после почти 3-летнего
отсутствия на форуме с 04.08.2017.
1 мая 2020 в 22.31 Branmist написал свой последний
комментарий.
Сомм убил Бранмиста??? Полагаете?!!! Уважаю!
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(22.05.2020 19:51)
musikus писал(а):
1. То есть Р.Ш. для Вас - не
композитор. Как интересно! Я серьезно. Рихарду-то это параллельно, от
него не убудет. А вот Ваш портрет обогащается новыми для меня штрихами
и красками. Люблю людей неожиданных и терпеть не могу зануд.
2. И правильно делаете, что не верите. Моя подруга, замечательная
флейтистка Ира Лобень (играла у Максима Шост. и у ГНР), когда заходил
разговор о какой-нибудь малоизвестной музыке, говорила: `Это у Юры
спросите, он много разной дряни наслушался`. Так что вот держу даже в
своей фонотеке (`фоно`,а не `фана`)пару масонских кантат ВАМа. Но,
правда, без придыхания. Надо ли подчеркивать, Виктор Николаевич, что
он писал МУЗЫКУ для масонской ложи, а не загадки. Никакой
`энигматичности` там нет.
1. Ну как это сразу - не композитор!
Женщина без Тени превосходно написана, Бурлеска фортепианная,
Концертштюк валторновый, 4 Последние Песни.
2. Юрий Константинович,я совсем не о кантатах. Кантаты - обычная
партийная музыка. Я о Волшебной Флейте, которая мне лично
представляется лучшей земной партитурой.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(22.05.2020 19:46)
alexshmurak писал(а):
... Николай Воронов с тех
пор сошёл с ума, правда, но какая разница,...
Он вполне
здравомысляще закончил консу.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(22.05.2020 19:45)
alexshmurak писал(а):
Белая стрекоза любви --
великая песня, многократно с тех пор переосмысленная и ставшая мемом.
Никто -- повторяю -- никто! -- из других участников форума ничего
подобного не создал. Даже такие успешные в массовых жанрах
композиторы, как (следует список)
Поэтому он и ушёл с форума,
что компания не соответствовала ))
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(22.05.2020 19:42)
somm писал(а):
интересно, если бы Шостакович
писал на форуме. Писал без оглядки на одобрение старожилов. свое
независимое мнение, напр, что 3 конц Рахманинова гадость. что бы было?
Тролем бы назвали? Жив бы остался хоть? Или ему можно?
Разве 3-й
СВР - гадость?! Не написал бы он такого. Хотя...
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(22.05.2020 19:32)
musikus писал(а):
... Все это зело интересно и
достойно есть - как топливо для мозговой и всякой бла-бла-деятельности
любителей экстравагантных речевых конструкций, но к музыке, как
искусству, это все же имеет отношение очень относительное, примерно
как грузовой прицеп к бугатти.
Самое непосредственное. Более того
- это и есть искусство №1. Остальное - приложение. Не знаю, что такое
бугатти, но прицеп как раз всё остальное.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(22.05.2020 17:20)
musikus писал(а):
... А вот Р.Штраус желал писать
музыку `как корова дает молоко`... Впрочем, лучше всего это удавалось
Моцарту. Он мог бы, конечно, писать загадки, например для масонов, но
зачем ему это? - Он же Моцарт.
1. Оно и слышно.
2. Он и писал их всю дорогу. разве Вы этого не знаете?! Ни за что не
поверю.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(22.05.2020 16:53)
musikus писал(а):
...Только не говорите, что
музыка транслирует философские идеи и пр. - не надо.
Вообще-то
всякое бывает. Особенно с метафизикой. И - да, философские. Вы же не
думаете, что только про бл*дство? Бах до фига транслирует, Моцарт во
Флейте, Берг энигматичен, как Бен Бецалель. Не говоря уже о Веберне.
Любимая Вами Уствольская (нет, напоминаю - Бах тоже). Все что-то
транслируют. `Белую стрекозу` подбирают по слуху, да. Остальное -
транслируют.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(22.05.2020 09:34)
musikus писал(а):
Честно скажу Вам, Виктор
Николаевич - в музыке я не люблю загадки-разгадки...
Вот поэтому
Вы и не принадлежите к числу моих поклонников. Я 100 лет назад говорил
в одном интервью, что больше всего люблю в музыке загадывать и
разгадывать загадки. Два мира, две морали :))) Шутка.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(22.05.2020 09:32)
musikus писал(а):
Честно скажу Вам, Виктор
Николаевич - в музыке я не люблю загадки-разгадки. Музыка это
искусство прямого эмоцонального действия...
??? Музыка - самая
энигматичная штука на свете. Тем и хороша особенно. Эмоции приятны,
когда не через край. Но не слишком обязательны, как в Искусстве Фуги
или у Жоскена. И даже в финале Юпитера. Что там за эмоция? Типа -
радость? Но так сказать было бы вульгарно. Потому что чисто музыка.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(22.05.2020 09:01)
sir Grey писал(а):
Как жаль, что я не могу
принять участие в этом обсуждении! Мне просто некогда. Я слушаю
восьмую Бетховена и `Кармен`.
Мне кажется, насчет революции -- надо читать статьи Блока. Или романы
Достоевского. Один гад съест другую гадину. Ленин съел Николая. Сталин
съел Троцкого. Это страшновато. У Платонова было `страховито`.
Россини. `Сорока` - это не революция? Это не `Болеро`? Увертюра к
`Сороке`, я ввиду. Оперу я же не знаю...
Сэр, там коллаж из
`Вильгельма Телля`, а не Сороки. В этом суть. В остальном Вы
блистательны, респект!
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(22.05.2020 08:53)
musikus писал(а):
Не перестаю удивляться тому,
что ДДШ инкриминируют `кражу` формы у Равеля. Ну да, тоже крещендо, ну
и что?...
Дело тут не в крещендо, а в остинато. Но я тоже, против
обыкновения, не считаю, что стырено. Просто близнецы.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(22.05.2020 08:51)
musikus писал(а):
... Что до 6-й, то да, ларго -
вещь поразительная, я бы сказал - неразгаданая и может дать фору
некоторым малеровским адажио. Но два последущих скерцо...
Ларго
стОит бОльшей половины из всего, им написанного. Скерцо я тоже не
люблю, но финал блистательный: выиграл у Прокофьева всухую.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(22.05.2020 08:49)
musikus писал(а):
....8-ю с Мравинским я слышал
вживе в первом послевоенном показе этой симфонии в Москве, когда она,
симфония, была, фактичеки, под давлением властей (в этом смысле она
уравнивается с 15-й), и Это было потрясение на всю
жизнь...
Пардон, но это лирика и публицистика. На которую эта
симфония и рассчитана. Хотя мясорубка там и правде знатная, лучшая в
истории музыки.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(22.05.2020 08:46)
musikus писал(а):
Ну разумеется, также как и то,
что для Вас 6-я и, в особенности, 15-я, которая по самой своей
анатомии (а также физиологии и психологии)потрясать не может. Как
можно этот ящик с игрушкамми (1 ч.)и подсказками из Россини и Вагнера
сравнивать с любой из частей 8-й, особенно 1-й?...
Какой ящик с
игрушками?! Это страшнейшая затея, 1-я часть 15-й. Юрий
Константинович, Вы когда-нибудь задумывались, откуда там Россини?
Просто вспомните, про что Вильгельм Телль. Правильно, про революцию.
Это одна из самых блестящих идей ДД за всю жизнь, этот коллаж. С ним
выстраивается вся драматургия 1-й части и всей симфонии. Пьяная
матросня в полиритмии, хлысты-выстрелы и т.д. ПОхороны во 2-й части. И
так далее. Просто подумайте.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(22.05.2020 03:47)
alexshmurak писал(а):
вот это неожиданно. я
никогда не разлюбливал 7ю ддш с 1998, наверное, года. то есть у меня
было неприятное открытие, что весь эпизод нашествия просто нагло
украдена у равеля, ну и всё. щас я думаю: и молодец, что
украл.
То есть с 11 лет? Тогда можно ))
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(22.05.2020 03:28)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Если Люцерн: я в
последнее время много натыкался на очень хорошиц Мюнхен с Челибидаке
(набор Брукнера). Вот уж случай, когда дирижер-то хороший, а
оркестр-то сам играет. Мне случилось быть, кстати, на Мюнхене с
Гергиевым (правда, на репетиции), и тоже Брукнер. И отлично просто
играли. Альты в медленной части 4-й - я только рот разинул
как.
Валера и с Лондонским так 10-ю Малера сделал, что я рот
разинул, по Меццо было. А вот 9-я в том же концерте более, чем обычная
получилась.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(22.05.2020 03:26)
Mikhail_Kollontay писал(а):
... Вот за что,
кстати, уважаю Шумана - за эти тягучие, моторные, громкие, заздравные
финалы, в Симф. этюдах до той степени, что финал даже все сокращают!
(или это две авторские редакции? я забыл)
Кажется, обе версии
авторские.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(22.05.2020 03:25)
alexshmurak писал(а):
У вас, думаю, всё проще --
просто ненависть к совку и прямой пропаганде. А я считаю, что лучшее
надо признавать, даже если оно сделано под дулом пистолета и для
прославления убийства миллионов людей. Если это красиво, то это
красиво, не надо прятать голову в песок.
Да нет, это нелюбовь с
1-го взгляда, лет с 13-ти, когда услыхал впервые. Я и сам тогда был
достаточным совком, а как же? Просто музыка дико не понравилась. И на
всю жизнь, без изменений.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(22.05.2020 03:19)
musikus писал(а):
...
- что ЕАМ посвящена самая потрясающая симфония ДДШ -
8-я,...
Юрий Константинович, с учётом 6-й и 15-й это звучит
гиперсубъективно!
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(22.05.2020 03:13)
Zoltan писал(а):
...
Не менее страшный чем финал 5 симфонии Чайковского (они
рифмуются)...
Да, и оба ужасные по письму.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(22.05.2020 03:12)
abcz писал(а):
конечно, Паллада. А что
ещё-то?
Я год назад перечитал Обломова. Неровный, но местами до
удивления здорово.
Тема:Соната № 1 си-бемоль мажор для клавесина
(22.05.2020 03:11)
Прекрасный Бенда зашёл, спасибо огромное!
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(22.05.2020 03:10)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Она просто в
совершенно каком-то не пересекающемся со мной мире, мне и не надо,
конечно, видимо, отсюда такое явление. Ровно так же я не могу выучить
английский, хотя вынужден как назло только на нем жить. На псевдо-нём,
конечно. 6-я да, поздние квартеты еще как да, а тут мимо. да много
чего да.
Плюс 15-я и Микеланджело.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(22.05.2020 03:09)
alexshmurak писал(а):
7я -- как лучшая
квинтэссенция и соцреализма, и неоклассицизма-необарокко, и киномузыки
как таковой. вот почему ДДШ так ненавидели и СВР, и Барток, и ИФС, и
ССП -- они, при всех своих достоинствах, настолько `массовую`,
доступно-убедительную музыку сделать не смогли и медийно на несколько
лет проиграли.
Вот это всё - правда. Рахманинов с Бартоком тоже
успели? Не знал.
1
«...
35
36
...»
589
Наши контакты
Тема:Композиция № 1. «Dona nobis pacem» для флейты пикколо, тубы и фортепиано (1970—1971)
(23.05.2020 00:37)
1 мая 2020 в 23.05 к нам снова пришел Somm после почти 3-летнего
отсутствия на форуме с 04.08.2017.
1 мая 2020 в 22.31 Branmist написал свой последний
комментарий.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(22.05.2020 19:51)
композитор. Как интересно! Я серьезно. Рихарду-то это параллельно, от
него не убудет. А вот Ваш портрет обогащается новыми для меня штрихами
и красками. Люблю людей неожиданных и терпеть не могу зануд.
2. И правильно делаете, что не верите. Моя подруга, замечательная
флейтистка Ира Лобень (играла у Максима Шост. и у ГНР), когда заходил
разговор о какой-нибудь малоизвестной музыке, говорила: `Это у Юры
спросите, он много разной дряни наслушался`. Так что вот держу даже в
своей фонотеке (`фоно`,а не `фана`)пару масонских кантат ВАМа. Но,
правда, без придыхания. Надо ли подчеркивать, Виктор Николаевич, что
он писал МУЗЫКУ для масонской ложи, а не загадки. Никакой
`энигматичности` там нет.
Женщина без Тени превосходно написана, Бурлеска фортепианная,
Концертштюк валторновый, 4 Последние Песни.
2. Юрий Константинович,я совсем не о кантатах. Кантаты - обычная
партийная музыка. Я о Волшебной Флейте, которая мне лично
представляется лучшей земной партитурой.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(22.05.2020 19:46)
пор сошёл с ума, правда, но какая разница,...
здравомысляще закончил консу.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(22.05.2020 19:45)
великая песня, многократно с тех пор переосмысленная и ставшая мемом.
Никто -- повторяю -- никто! -- из других участников форума ничего
подобного не создал. Даже такие успешные в массовых жанрах
композиторы, как (следует список)
что компания не соответствовала ))
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(22.05.2020 19:42)
писал на форуме. Писал без оглядки на одобрение старожилов. свое
независимое мнение, напр, что 3 конц Рахманинова гадость. что бы было?
Тролем бы назвали? Жив бы остался хоть? Или ему можно?
СВР - гадость?! Не написал бы он такого. Хотя...
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(22.05.2020 19:32)
достойно есть - как топливо для мозговой и всякой бла-бла-деятельности
любителей экстравагантных речевых конструкций, но к музыке, как
искусству, это все же имеет отношение очень относительное, примерно
как грузовой прицеп к бугатти.
- это и есть искусство №1. Остальное - приложение. Не знаю, что такое
бугатти, но прицеп как раз всё остальное.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(22.05.2020 17:20)
музыку `как корова дает молоко`... Впрочем, лучше всего это удавалось
Моцарту. Он мог бы, конечно, писать загадки, например для масонов, но
зачем ему это? - Он же Моцарт.
2. Он и писал их всю дорогу. разве Вы этого не знаете?! Ни за что не
поверю.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(22.05.2020 16:53)
музыка транслирует философские идеи и пр. - не надо.
всякое бывает. Особенно с метафизикой. И - да, философские. Вы же не
думаете, что только про бл*дство? Бах до фига транслирует, Моцарт во
Флейте, Берг энигматичен, как Бен Бецалель. Не говоря уже о Веберне.
Любимая Вами Уствольская (нет, напоминаю - Бах тоже). Все что-то
транслируют. `Белую стрекозу` подбирают по слуху, да. Остальное -
транслируют.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(22.05.2020 09:34)
Николаевич - в музыке я не люблю загадки-разгадки...
Вы и не принадлежите к числу моих поклонников. Я 100 лет назад говорил
в одном интервью, что больше всего люблю в музыке загадывать и
разгадывать загадки. Два мира, две морали :))) Шутка.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(22.05.2020 09:32)
Николаевич - в музыке я не люблю загадки-разгадки. Музыка это
искусство прямого эмоцонального действия...
энигматичная штука на свете. Тем и хороша особенно. Эмоции приятны,
когда не через край. Но не слишком обязательны, как в Искусстве Фуги
или у Жоскена. И даже в финале Юпитера. Что там за эмоция? Типа -
радость? Но так сказать было бы вульгарно. Потому что чисто музыка.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(22.05.2020 09:01)
принять участие в этом обсуждении! Мне просто некогда. Я слушаю
восьмую Бетховена и `Кармен`.
Мне кажется, насчет революции -- надо читать статьи Блока. Или романы
Достоевского. Один гад съест другую гадину. Ленин съел Николая. Сталин
съел Троцкого. Это страшновато. У Платонова было `страховито`.
Россини. `Сорока` - это не революция? Это не `Болеро`? Увертюра к
`Сороке`, я ввиду. Оперу я же не знаю...
`Вильгельма Телля`, а не Сороки. В этом суть. В остальном Вы
блистательны, респект!
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(22.05.2020 08:53)
что ДДШ инкриминируют `кражу` формы у Равеля. Ну да, тоже крещендо, ну
и что?...
обыкновения, не считаю, что стырено. Просто близнецы.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(22.05.2020 08:51)
вещь поразительная, я бы сказал - неразгаданая и может дать фору
некоторым малеровским адажио. Но два последущих скерцо...
стОит бОльшей половины из всего, им написанного. Скерцо я тоже не
люблю, но финал блистательный: выиграл у Прокофьева всухую.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(22.05.2020 08:49)
вживе в первом послевоенном показе этой симфонии в Москве, когда она,
симфония, была, фактичеки, под давлением властей (в этом смысле она
уравнивается с 15-й), и Это было потрясение на всю
жизнь...
симфония и рассчитана. Хотя мясорубка там и правде знатная, лучшая в
истории музыки.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(22.05.2020 08:46)
что для Вас 6-я и, в особенности, 15-я, которая по самой своей
анатомии (а также физиологии и психологии)потрясать не может. Как
можно этот ящик с игрушкамми (1 ч.)и подсказками из Россини и Вагнера
сравнивать с любой из частей 8-й, особенно 1-й?...
игрушками?! Это страшнейшая затея, 1-я часть 15-й. Юрий
Константинович, Вы когда-нибудь задумывались, откуда там Россини?
Просто вспомните, про что Вильгельм Телль. Правильно, про революцию.
Это одна из самых блестящих идей ДД за всю жизнь, этот коллаж. С ним
выстраивается вся драматургия 1-й части и всей симфонии. Пьяная
матросня в полиритмии, хлысты-выстрелы и т.д. ПОхороны во 2-й части. И
так далее. Просто подумайте.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(22.05.2020 03:47)
никогда не разлюбливал 7ю ддш с 1998, наверное, года. то есть у меня
было неприятное открытие, что весь эпизод нашествия просто нагло
украдена у равеля, ну и всё. щас я думаю: и молодец, что
украл.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(22.05.2020 03:28)
последнее время много натыкался на очень хорошиц Мюнхен с Челибидаке
(набор Брукнера). Вот уж случай, когда дирижер-то хороший, а
оркестр-то сам играет. Мне случилось быть, кстати, на Мюнхене с
Гергиевым (правда, на репетиции), и тоже Брукнер. И отлично просто
играли. Альты в медленной части 4-й - я только рот разинул
как.
разинул, по Меццо было. А вот 9-я в том же концерте более, чем обычная
получилась.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(22.05.2020 03:26)
кстати, уважаю Шумана - за эти тягучие, моторные, громкие, заздравные
финалы, в Симф. этюдах до той степени, что финал даже все сокращают!
(или это две авторские редакции? я забыл)
авторские.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(22.05.2020 03:25)
просто ненависть к совку и прямой пропаганде. А я считаю, что лучшее
надо признавать, даже если оно сделано под дулом пистолета и для
прославления убийства миллионов людей. Если это красиво, то это
красиво, не надо прятать голову в песок.
1-го взгляда, лет с 13-ти, когда услыхал впервые. Я и сам тогда был
достаточным совком, а как же? Просто музыка дико не понравилась. И на
всю жизнь, без изменений.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(22.05.2020 03:19)
- что ЕАМ посвящена самая потрясающая симфония ДДШ -
8-я,...
гиперсубъективно!
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(22.05.2020 03:13)
Не менее страшный чем финал 5 симфонии Чайковского (они
рифмуются)...
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(22.05.2020 03:12)
ещё-то?
удивления здорово.
Тема:Соната № 1 си-бемоль мажор для клавесина
(22.05.2020 03:11)
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(22.05.2020 03:10)
совершенно каком-то не пересекающемся со мной мире, мне и не надо,
конечно, видимо, отсюда такое явление. Ровно так же я не могу выучить
английский, хотя вынужден как назло только на нем жить. На псевдо-нём,
конечно. 6-я да, поздние квартеты еще как да, а тут мимо. да много
чего да.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(22.05.2020 03:09)
квинтэссенция и соцреализма, и неоклассицизма-необарокко, и киномузыки
как таковой. вот почему ДДШ так ненавидели и СВР, и Барток, и ИФС, и
ССП -- они, при всех своих достоинствах, настолько `массовую`,
доступно-убедительную музыку сделать не смогли и медийно на несколько
лет проиграли.
успели? Не знал.