CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: victormain
Информация о пользователе victormain (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.05.2011 19:26
Последний визит:
23.09.2024 03:05
Настоящее имя:
Виктор Копытько
Страна:
Belarus`
Город:
Minsk
Пол:
Мужской
Дата рождения:
08.10.1956
Деятельность:
musician
Образование:
St-Petersburg Conservatoire
Интересы:
music
Любимые композиторы:
Schubert today
Любимые исполнители:
Natasha Copytsko
Еще о себе:
Nothing more
Добавил аудио:
271
Добавил видео:
131
Комментарии:
14714
Плейлист:
353
Друзья:
24
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(22.05.2020 03:07)
alexshmurak писал(а):
просто ребята идеологически
пострадали от свиридова-щедрина-шостаковичевщины, вот и воротят нос. я
обожаю 7ю, прекрасная музыка
Глупости. Ни от кого из названных я
нос не ворочу, лучшее люблю, как родное. Передёргиваете по
обыкновению. Но эту симфонию действительно терпеть не могу.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(22.05.2020 03:05)
Twist7 писал(а):
...И, мне кажется, что лучше
лондонского оркестра пока что нету...
Люцерн с Аббадо, Ленинград
с Мравом, Мет с Левайном. Последние 2 много слыхал живьём, так что
отвечаю.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(22.05.2020 03:03)
Zoltan писал(а):
Вы можете аргументировать?
Мне, например, очень нравятся вторая и третья часть...
Да и финал (про концепцию свою не буду говорить, она не вписывается
в...)
Да просто не люблю ужасно, Золтан.
Кажется чёрствым пеклеваным хлебом.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(22.05.2020 03:01)
Maxilena писал(а):
Не только его. Вот симфонии
Брамса, разве можно сравнить чье-либо еще исполнение с исполнением
Мравинского?
Караяна, к сожалению. Фуртвенглера, к счастью. И
тот, и другой тут посильнее.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(22.05.2020 03:00)
sir Grey писал(а):
... Для меня – что народ
выбрал, то и мне кажется лучшим. Не из-за народа! Я просто так же
чувствую. «Лунная соната»… Не вторая часть, как вдруг кто-нибудь тут
скажет! Первая! Фантазия Моцарта, ре-минорная токката Баха, Риголетто…
Лебединое озеро…
Дорогой Сэр, а при чём тут народ? Просто Вы
называете действительно лучшее. А народу до Вас далече.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(22.05.2020 02:57)
musikus писал(а):
... Да и сам имярек ДДШ - был
ли мальчик-то?
Вполне себе был. Более того: бывал замечательным,
хотя, конечно, гораздо реже, чем это обычно принято считать. А что?
Есть сомнения?
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(22.05.2020 02:55)
Volovikelena писал(а):
Мравинский всегда исполнял
Шостаковича на непостижимом уровне проникновения в его музыку. Он
точно `читал` автора с его мыслями, ощущениями, снами, хроникой
событий.
Сам ДД считал иначе. Хотя, думаю, просто обида большая
была за неисполнение вокальных симфоний поздних. 5-11 же Мравинский
действительно играет неподражаемо. А слова ДД в TESTIMONY просто
сказаны в сердцах. Хочется в это верить.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(22.05.2020 02:51)
Aelina писал(а):
в гимне Греции 158 куплетов,
интересно, знает их полностью хоть один грек?
Конечно. Они к
Илиадам привычные. Старая закалка.
Тема:6 песен на стихи немецких поэтов (1884-88)
(21.05.2020 22:34)
Не понимаю, как можно такую гениальную песню,
отстранённо-меланхоличную, грустную, но простую, так отвратно
аранжировать и играть. Вкус, однако...
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(21.05.2020 07:53)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я странным образом из
этой симфонии, которую мы проходили и в ДМШ, и в училище, и в
консерватории, не помню, кроме болеро, буквально ни одной ноты, даже
из 12-й что-то помню, но эта для меня как заколдованная. Пытался
специально послушать, посмотреть, прямо поучить - бесполезно.
Я
кульминацию болеро помню, где гл. партия вступает, пафосно, но
нормально. Больше тоже ничего особенно не помню, кроме пилящей,
эффектной, но ужасной коды финала.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(21.05.2020 06:27)
По-моему, кроме нашествия, вся Симфония - ужасная музыка.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(20.05.2020 16:02)
Opus88 писал(а):
Рояль 1846 года (J.B. Streicher,
Vienna).
Он вообще большой любитель играть на исторических инструментах,
используемых композиторами.
Проблема только - кто и как их восстанавливает...
На шопеновском
рояле всю дорогу играют в неплохом худ.фильме Жулявского, не помню
названия. Про Шопена и Круг Шопена. Рояль звучит отменно.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано №1 `The Roots, a Tale Sonata`
(20.05.2020 15:55)
LAKE писал(а):
Жива и слава богу. Тусть живет 100
лет и дальше ad libitum.
Меня вы каким образом с её существованием связали? :)
...
Мы все теперь с ней связаны. Ибо писались под ней.
Тема:`410-escape` (2011) для гобоя
(20.05.2020 15:54)
Serbimolod писал(а):
Да я помню, что литератор,
просто я композитора Наймана услышал раньше, чем прочитал Довлатова. И
для меня с тех пор только один есть))
Ну, Найман перевёл добрую
половину того, что есть на русском со старофранцузского. Знающие,
правда, сильно морщатся, даже переводы Дынник предпочитают.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(20.05.2020 07:31)
victormain писал(а):
... И Шёнберге.
При
этом гениально одарённая 12-летняя Рыбина (ученица Ксюши Кнорре) на
Щелкунчике (где Доренский не пустил её в 3-й тур и, похоже, девочка
сломалась) показала, спародировав, в общем-то, Гульда, что не так уж
это и сложно - потрясающе сыграть Шёнберга. Если любить и хотеть.
Третьего тура ей это и стоило. Ещё и Искусство фуги, ужас. `Девочка
играет странную музыку...` - резюме Доренского. XXI век, блин.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(20.05.2020 07:26)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я, бывает, включаю
рандомное наше `радио`, сажусь минут так на 10 и отщелкиваю всё то,
что абсолютно не интересно, раз так на 50-й может, и повезет,
включится что мне подходит. Впечатляет дикое количество музыки для
щипковых и псевдогалиматьи из Средневековья и античности. О барочной
попсе и не говорю, пытка просто. На всём этом фоне Бетховена
непредсказуемо мало, ну и не только Бетховена.
А я предпочитаю
ещё более случайные впечатления. Чтоб совсем с бухты-барахты. Shining.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(20.05.2020 07:25)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я, бывает, включаю
рандомное наше `радио`, сажусь минут так на 10 и отщелкиваю всё то,
что абсолютно не интересно, раз так на 50-й может, и повезет,
включится что мне подходит. Впечатляет дикое количество музыки для
щипковых и псевдогалиматьи из Средневековья и античности. О барочной
попсе и не говорю, пытка просто. На всём этом фоне Бетховена
непредсказуемо мало, ну и не только Бетховена.
Бетховена всегда
мало, это точно. Только не в Клемперере, в нём много)) И не в Гульде.
конечно. Хотя 17 и Хаммер он играет солидно. Но я никогда не понимал
одного. Ну, не любишь, говоришь, что вся музыка между Бахом и Вагнером
более или менее фуфло, ладно. Но зачем её играть?! Без понятия же чел,
в Моцарте, например! При гениальном Гольдберге и партитах при этом. И
Шёнберге.
Тема:Симфония №2 Пушкинская (1979 - 1980)
(20.05.2020 07:21)
precipitato писал(а):
Я когда-то тоже был дружен
с Володей, поэтому сел и честно послушал весь этот час с лишним. Могу
сказать только одно - это совершенно ужасно. Добавить мне, увы,
нечего. Хотя мог бы, но не буду.
На Кюи коммент смахивает.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(20.05.2020 06:45)
Mikhail_Kollontay писал(а):
.... Правда, мне и
архив нужен процентов на 5, но архив другое - склад вещей нужных и
ненужных вместе.
А мне больше. Не слушать, конечно. но надеяться
на прекрасную случайность, которая всегда возможна.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(20.05.2020 06:42)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Это тоже к вопросу
этики на форуме и наивности тех, кто делится именами и т.д. Придет
момент, наступит деанонизация, тогда могут найти и вырежут всю семью.
Не дай Бог. А отвечать будет сам наивно делящийся важной информацией с
заказными убийцами, политическими или экономическими, все равно. Иначе
для чего бы форумы так охотно приветствовали.
Абсолютно.
Раскрытие псевдонимов помним.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(20.05.2020 06:39)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Протестую! Клевета!
никакого Георгиевича я не выставлял. Более того, спервоначалу было
kollontay и всё, а в нынешнем виде это мне соорудил, вероятно, Фома
Фомич, я уже не помню кто. Георгиевич, да это язык сломать. Потом,
если мне отчеством, так я тоже ведь должен так, а поди вот, у меня
была студентка Олеся Александровна, года два я учился, правда, сейчас
уже совершенно гладко и с блеском произношу.
И Георгиевич
красиво, и О.А. красиво. Аминь.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(20.05.2020 06:38)
Niksti писал(а):
Я исхожу из того, что Алексей
взял на себя амплуа `анфан терибль` и делает всё, чтобы его
поддержать. Нет?
Ну... тут на самом деле комплект посложнее.
Видите ли, Алексей дико талантлив. И когда у него всё получается -
само... котёнок. Но когда нет - террибль, да. Это ничего, что мы
говорим о нём в 3-м лице? Ещё обидится...
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(20.05.2020 06:35)
Volovikelena писал(а):
Как-то по жизни
складывается. Просто замечаю, кого как на форуме называют. Вас
называли по имени отчеству, Юрия Константиновича, Михаила Георгиевича
- я запоминаю. У кого-то имя, как и у меня, на аватарке стоит. А когда
человек ко мне обращается, а я имени не знаю - мне неудобно: меня же
по имени называют. Поэтому спрашиваю. Я люблю, разговаривая с
человеком, называть его по имени. Ники как клички в некотором роде.
Хочется сказать человеку что-то хорошее или поспорить, а как к нему
обращаться - вопрос. Вот с Вами, например, если бы я не знала, как Вас
зовут, было бы затруднительно. Поэтому стараюсь запомнить имя или имя
и отчество, в зависимости от степени субординации и желания
собеседника. Всё просто.
Всё правильно. То есть Вы в личке имя
спрашиваете? И все говорят? Хорошо. Мне тоже случалось спрашивать, но
редко.
Правильно делаете.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(20.05.2020 04:35)
Volovikelena писал(а):
Нина...
Елена, откуда
Вы всех знаете по именам? Поделитесь, пригодится))
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(20.05.2020 04:32)
Niksti писал(а):
... А Алексей, мне кажется, не
так уж безнадёжен...
Если бы!
1
«...
35
36
...»
589
Наши контакты
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(22.05.2020 03:07)
пострадали от свиридова-щедрина-шостаковичевщины, вот и воротят нос. я
обожаю 7ю, прекрасная музыка
нос не ворочу, лучшее люблю, как родное. Передёргиваете по
обыкновению. Но эту симфонию действительно терпеть не могу.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(22.05.2020 03:05)
лондонского оркестра пока что нету...
с Мравом, Мет с Левайном. Последние 2 много слыхал живьём, так что
отвечаю.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(22.05.2020 03:03)
Мне, например, очень нравятся вторая и третья часть...
Да и финал (про концепцию свою не буду говорить, она не вписывается
в...)
Кажется чёрствым пеклеваным хлебом.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(22.05.2020 03:01)
Брамса, разве можно сравнить чье-либо еще исполнение с исполнением
Мравинского?
тот, и другой тут посильнее.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(22.05.2020 03:00)
выбрал, то и мне кажется лучшим. Не из-за народа! Я просто так же
чувствую. «Лунная соната»… Не вторая часть, как вдруг кто-нибудь тут
скажет! Первая! Фантазия Моцарта, ре-минорная токката Баха, Риголетто…
Лебединое озеро…
называете действительно лучшее. А народу до Вас далече.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(22.05.2020 02:57)
ли мальчик-то?
хотя, конечно, гораздо реже, чем это обычно принято считать. А что?
Есть сомнения?
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(22.05.2020 02:55)
Шостаковича на непостижимом уровне проникновения в его музыку. Он
точно `читал` автора с его мыслями, ощущениями, снами, хроникой
событий.
была за неисполнение вокальных симфоний поздних. 5-11 же Мравинский
действительно играет неподражаемо. А слова ДД в TESTIMONY просто
сказаны в сердцах. Хочется в это верить.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(22.05.2020 02:51)
интересно, знает их полностью хоть один грек?
Илиадам привычные. Старая закалка.
Тема:6 песен на стихи немецких поэтов (1884-88)
(21.05.2020 22:34)
отстранённо-меланхоличную, грустную, но простую, так отвратно
аранжировать и играть. Вкус, однако...
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(21.05.2020 07:53)
этой симфонии, которую мы проходили и в ДМШ, и в училище, и в
консерватории, не помню, кроме болеро, буквально ни одной ноты, даже
из 12-й что-то помню, но эта для меня как заколдованная. Пытался
специально послушать, посмотреть, прямо поучить - бесполезно.
кульминацию болеро помню, где гл. партия вступает, пафосно, но
нормально. Больше тоже ничего особенно не помню, кроме пилящей,
эффектной, но ужасной коды финала.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(21.05.2020 06:27)
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(20.05.2020 16:02)
Vienna).
Он вообще большой любитель играть на исторических инструментах,
используемых композиторами.
Проблема только - кто и как их восстанавливает...
рояле всю дорогу играют в неплохом худ.фильме Жулявского, не помню
названия. Про Шопена и Круг Шопена. Рояль звучит отменно.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано №1 `The Roots, a Tale Sonata`
(20.05.2020 15:55)
лет и дальше ad libitum.
Меня вы каким образом с её существованием связали? :)
...
Тема:`410-escape` (2011) для гобоя
(20.05.2020 15:54)
просто я композитора Наймана услышал раньше, чем прочитал Довлатова. И
для меня с тех пор только один есть))
половину того, что есть на русском со старофранцузского. Знающие,
правда, сильно морщатся, даже переводы Дынник предпочитают.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(20.05.2020 07:31)
этом гениально одарённая 12-летняя Рыбина (ученица Ксюши Кнорре) на
Щелкунчике (где Доренский не пустил её в 3-й тур и, похоже, девочка
сломалась) показала, спародировав, в общем-то, Гульда, что не так уж
это и сложно - потрясающе сыграть Шёнберга. Если любить и хотеть.
Третьего тура ей это и стоило. Ещё и Искусство фуги, ужас. `Девочка
играет странную музыку...` - резюме Доренского. XXI век, блин.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(20.05.2020 07:26)
рандомное наше `радио`, сажусь минут так на 10 и отщелкиваю всё то,
что абсолютно не интересно, раз так на 50-й может, и повезет,
включится что мне подходит. Впечатляет дикое количество музыки для
щипковых и псевдогалиматьи из Средневековья и античности. О барочной
попсе и не говорю, пытка просто. На всём этом фоне Бетховена
непредсказуемо мало, ну и не только Бетховена.
ещё более случайные впечатления. Чтоб совсем с бухты-барахты. Shining.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(20.05.2020 07:25)
рандомное наше `радио`, сажусь минут так на 10 и отщелкиваю всё то,
что абсолютно не интересно, раз так на 50-й может, и повезет,
включится что мне подходит. Впечатляет дикое количество музыки для
щипковых и псевдогалиматьи из Средневековья и античности. О барочной
попсе и не говорю, пытка просто. На всём этом фоне Бетховена
непредсказуемо мало, ну и не только Бетховена.
мало, это точно. Только не в Клемперере, в нём много)) И не в Гульде.
конечно. Хотя 17 и Хаммер он играет солидно. Но я никогда не понимал
одного. Ну, не любишь, говоришь, что вся музыка между Бахом и Вагнером
более или менее фуфло, ладно. Но зачем её играть?! Без понятия же чел,
в Моцарте, например! При гениальном Гольдберге и партитах при этом. И
Шёнберге.
Тема:Симфония №2 Пушкинская (1979 - 1980)
(20.05.2020 07:21)
с Володей, поэтому сел и честно послушал весь этот час с лишним. Могу
сказать только одно - это совершенно ужасно. Добавить мне, увы,
нечего. Хотя мог бы, но не буду.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(20.05.2020 06:45)
архив нужен процентов на 5, но архив другое - склад вещей нужных и
ненужных вместе.
на прекрасную случайность, которая всегда возможна.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(20.05.2020 06:42)
этики на форуме и наивности тех, кто делится именами и т.д. Придет
момент, наступит деанонизация, тогда могут найти и вырежут всю семью.
Не дай Бог. А отвечать будет сам наивно делящийся важной информацией с
заказными убийцами, политическими или экономическими, все равно. Иначе
для чего бы форумы так охотно приветствовали.
Раскрытие псевдонимов помним.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(20.05.2020 06:39)
никакого Георгиевича я не выставлял. Более того, спервоначалу было
kollontay и всё, а в нынешнем виде это мне соорудил, вероятно, Фома
Фомич, я уже не помню кто. Георгиевич, да это язык сломать. Потом,
если мне отчеством, так я тоже ведь должен так, а поди вот, у меня
была студентка Олеся Александровна, года два я учился, правда, сейчас
уже совершенно гладко и с блеском произношу.
красиво, и О.А. красиво. Аминь.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(20.05.2020 06:38)
взял на себя амплуа `анфан терибль` и делает всё, чтобы его
поддержать. Нет?
Видите ли, Алексей дико талантлив. И когда у него всё получается -
само... котёнок. Но когда нет - террибль, да. Это ничего, что мы
говорим о нём в 3-м лице? Ещё обидится...
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(20.05.2020 06:35)
складывается. Просто замечаю, кого как на форуме называют. Вас
называли по имени отчеству, Юрия Константиновича, Михаила Георгиевича
- я запоминаю. У кого-то имя, как и у меня, на аватарке стоит. А когда
человек ко мне обращается, а я имени не знаю - мне неудобно: меня же
по имени называют. Поэтому спрашиваю. Я люблю, разговаривая с
человеком, называть его по имени. Ники как клички в некотором роде.
Хочется сказать человеку что-то хорошее или поспорить, а как к нему
обращаться - вопрос. Вот с Вами, например, если бы я не знала, как Вас
зовут, было бы затруднительно. Поэтому стараюсь запомнить имя или имя
и отчество, в зависимости от степени субординации и желания
собеседника. Всё просто.
спрашиваете? И все говорят? Хорошо. Мне тоже случалось спрашивать, но
редко.
Правильно делаете.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(20.05.2020 04:35)
Вы всех знаете по именам? Поделитесь, пригодится))
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(20.05.2020 04:32)
так уж безнадёжен...