Пользователь: victormain

         
   
Информация о пользователе victormain (не в сети )




   
   


Тема:EIN DEUTSCHES LIED (1986-97)
(15.04.2020 21:44)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Витя, я не могу с
Вами согласиться. Мало ли чего может случиться. Мы же с Вами не
хозяева тут. Давайте создадим сами такой бешеный ресурс - тогда будем
распоряжаться как хотим. Я тоже много чего иначе себя представляю,
иногда и говорю об этом, но - см.выше. Вы оба напрасно понакричали
друг на друга, пожмите руки и забудьте. Вот я бы так считал. В конце
концов, если вспомнить самые начальные годы, вообще не было видео
практически, кроме буквально единиц, которые грузил только сам
администратор. Ну вернулись на шаг назад. Так что Вас обоих очень
прошу занять исходные позиции, а брошенных перчаток надеть на свои
руки. ФФ тоже напрасно в таком тоне, на мой взгляд, оно того
стОило?
Миша, разве я на кого-то конкретно кричал??? Я ведь не
знаю, кто именно удалил запись, модераторов на сайте несколько! Так
что и обращался я, скорее, во Вселенную)))
Я подумаю. Я уже вот отвечаю Вам и ответил Музикусу на прекрасный
пост его по Егорову. Извинения мне приносить некому конкретно, значит
и не за что. И передо мной извиняться некому и не за что. Это перед
Егоровым извиняться надо. Ладно, проехали. Возвращаюсь. Господа
модераторы, когда Вас просят В ПОРЯДКЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ, надо всё-таки
объясняться, если Вы просьбу не выполняете. В цивилизованном обществе
живём. Миру Мир. Dixi.
    


Тема:EIN DEUTSCHES LIED (1986-97)
(15.04.2020 21:38)
musikus писал(а):
(П.Егоров, оп. 28) Здорово
играет. Даже не скажешь – «блестяще», определение яркое, но не
годится. Здесь нужны слова из категории «Правда». Играет очень цельно
(вот уж когда понятно, что оп. 28 – не собрание пьесок, которые можно
перемешивать и так и сяк) , играет очень «приёмисто», очень
естественно, не давая ходу событий застаиваться. При том, что играет –
в смысле поведения за инструментом – довольно картинно (начиная от
выхода на эстраду!), но, поскольку все это – п р а в
д а, картинность нисколько не кажется нарочитой. Что до конкретики,
то об этом как-то и не хочется… Ну, может, в фа-диез минорной прелюдии
мне не хватило страсти… Ля бемоль мажорую он лишил опасной меланхолии
за счет темпа… До минорная начиналась как-то очень уж по-командорски,
хотя это, скорее, не угроза, а – решимость в драматическую минуту. И
существует здесь образ самого пианиста, такого медиатора между нами и
вечностью. И, вместе с тем – друга. Испытываешь горькое чувство от
того, что этого человека уже нет с нами.
Спасибо, Юрий
Константинович, за чудесные слова. Всё точно. Как мне известно, будут
появляться и ещё неизвестные пашины записи. Так, сегодня я получил
приватно видео Патетической Бетховена, которую никогда у Паши не
слыхал (при мне он играл 7-ю и 28-ю, позже записал 32-ю. И ещё:
несколько недель я написал воспоминания-размышления о Егорове по
просьбе его вдовы. Будет опубликовано летом в сборнике памяти Егорова.
Написал на форуме из огромного уважения к Вам. Спасибо.
    


Тема:Квартет для скрипки, кларнета, тенора-саксофона и фортепиано (1928-1930)
(14.04.2020 17:16)
Volovikelena писал(а):
Я училась у Холопова. У
него необыкновенно интересно было. Дико трудно для меня, но таких
заданий, какие он нам задавал в курсе гармонии, я нигде не встречала.
гармония для меня другими красками как предмет заиграла и приобрела в
моем скудоумном понимании статус науки.
С точки зрения живописи я с Вами согласна. С точки зрения музыки -
вопрос спорный, потому что композиция из звуковых точек для автора
представляет собой всё равно единую, им самим созданную конструкцию.
Так что для него точки собраны. Ну а для слушателя - в индивидуальном
порядке.
Термин `Холоповщина` в Вашем выражении несколько напоминает резкое
обвинение, ярлык своего рода. Спорить я не буду, но скажу, что горжусь
тем, что училась у Юрия Николаевича Холопова, и что он был первым
рецензентом моего диплома.
Елена, я не против Холопова, он был
крупным учёным и много замечательного для тех лет сделал. Я против
холоповщины именно, когда походные рассуждения становятся доктриной.
Насчёт того, что для слушателя и автора восприятие `куста` разное -
это Вы очень тонко заметили. Это следует взять на вооружение. Автор
действительно видит и слышит всё в едином поле. Но! - для него тогда и
точки не точки, а огромные пространства, понимаете? Тем не менее, Вы
молодец.
    


Тема:`Tempus fugit` для фортепиано с оркестром (2007, ред. 2013)
(14.04.2020 15:36)
Прекрасный опус, тонкий слух и вкус. Интересен, между прочем, коллаж
из Скорика на 9:00.
    


Тема:Квартет для скрипки, кларнета, тенора-саксофона и фортепиано (1928-1930)
(14.04.2020 06:24)
Fidelio писал(а):
Мне кажется, это ответ, к
комментариям выше, а совсем не к моим)))
Так это не ответ, просто
рассуждение вслух))
    


Тема:Симфония № 8 (1987)
(14.04.2020 05:22)
Прелесть какая, спасибо!
    
   
         
Наши контакты