Тема:Станислав Лем МАГЕЛЛАНОВО ОБЛАКО Вступление Свыше девяти лет назад двести двадцать семь человек, в числе которых был и я, покинули Землю, держа курс за пределы солнечной системы. Мы достигли намеченной цели и теперь отправляемся в обратный путь. Наш кораб
(11.04.2020 20:59)
Тема:Станислав Лем МАГЕЛЛАНОВО ОБЛАКО Вступление Свыше девяти лет назад двести двадцать семь человек, в числе которых был и я, покинули Землю, держа курс за пределы солнечной системы. Мы достигли намеченной цели и теперь отправляемся в обратный путь. Наш кораб
(11.04.2020 20:59)
стимулятор. я пью воду
Тема:Симфония №6 (1994-95)
(11.04.2020 20:58)
На мой взгляд, это лучшая симфония второй половины 20 века.
ДД забыли, если говорить о чисто оркестровых (то есть исключая Берио).
А так - да, согласен.
Тема:Симфония No. 1, `Sinfonia Dialectica` (1930)
(11.04.2020 20:55)
нас с вами разные вкусы... как теперь жить?..
придётся.
Тема:Симфония №5 (1980-82)
(11.04.2020 20:53)
похоже на саундтрек, в душещипательном кино бы хорошо
зашло...наверное, при желании можно было еще часа три продолжать эту
музыку и ничего бы не поменялось. А вот если бы сократить до 10 мин
стало бы лучше.
это в письме, ему будет приятно.
Тема:Заметки о разном
(11.04.2020 20:36)
ленинградцам, праздный. Наверное, знаете - Ирина Денисова, ныне
монахиня Иулиания. Я натолкнулся на ее работу с минским хором,
потрясающую просто, говорят, что еще и сочиняет. Очень показалась. А я
не знаю кто это.
моя одноклассница. Остальное в личку)
Тема:Симфония No. 1, `Sinfonia Dialectica` (1930)
(11.04.2020 20:06)
А разве Шёнберга исполняют из позднего.
`Оценивают`-то, понятно...
Наполеону`, в Ютубе есть, здесь тоже. А, нет, было из Вконтакте,
заблокировано. Надо перевыложить из Ютубы.
https://www.youtube.com/watch?v=ONhvI8IbQpM Я ошибаюсь здесь в одном
месте, но в каком, не скажу) Сами. И потом: `Уцелевший из Варшавы` это
тоже поздний Шёнберг, и уж он-то исполняется везде и всегда.
Совершенно заслуженно, между прочим..
Тема:Симфония No. 1, `Sinfonia Dialectica` (1930)
(11.04.2020 19:59)
утверждать, что Мейерхольд не умел ставить спектакли по Станиславскому
и поэтому был неучем, бездарем и дутым гением.
умел, пример неудачный. Он парады большевистские ставил, на этом и
кончил, увы. Более удачное? Моцарт не писал Пассионы, и поэтому
полноценным композитором считаться не имеет права)
Тема:Симфония No. 1, `Sinfonia Dialectica` (1930)
(11.04.2020 19:23)
что. можно со мной обсуждать. вообще, форуму давно разбиться на
маленькие комнатки и наслаждаться единомышленниками в тесных жарких
объятьях. чур, забейте мне местечко в комнатах с Шуманом,
Скрябиным...
интересно. Сам-то я к нему достаточно холоден. Хотя иногда бывает и
иначе.
Тема:Скерцо для фортепиано № 3 до-диез минор (1839)
(11.04.2020 19:13)
млею.
Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(11.04.2020 18:13)
часть играл гораздо медленнее, чем после войны. Мне так больше
нравится.
Странно. Темп медленный, а волнует больше. Хочется сказать: `Ну же!
Давай наконец уже!`
Волшебная флейта эталонная, До мажорная симфония Шуберта тоже. И ещё
очень многое. И не пижонил, не индючил, в отличие, скажем, от
Клемперера, иногда и Караяна. Простой великий музыкант.
Тема:Скерцо для фортепиано № 3 до-диез минор (1839)
(11.04.2020 18:01)
скерцо как скерцо. У Паши совсем другая история. Которую объясняет
температура выхода в коду.
Тема:Скерцо для фортепиано № 3 до-диез минор (1839)
(11.04.2020 17:53)
Егоров на целую минуту играет дольше чем Рихтер!
...
Тема:Скерцо для фортепиано № 3 до-диез минор (1839)
(11.04.2020 16:30)
сногсшибательно, и 4-е очень здорово, как мало что у него из
Шопена...
писал.
Тема:Скерцо для фортепиано № 3 до-диез минор (1839)
(11.04.2020 16:21)
первой же фразы выстраивается вся драматургия этого скерцо, вся его
тайна. Да и потрясающий финал. А что Егоров… Вы к нему пристрастны.
Играет тяжеловесно, как-то сонно, от эпизода к эпизоду. Мно-о-о-гие
лучше.
да, конечно, я же и не скрываю) Я, наверное, должен был пояснить:
Рихтер это скерцо играет сногсшибательно, и 4-е очень здорово, как
мало что у него из Шопена. Но у Паши в одном из проведении хорала есть
особая фишка с приторможенным, потусторонним временем; вот за это и
люблю больше.
Тема:`Семь слов Спасителя на кресте` (версия для струнного квартета)
(11.04.2020 06:07)
перьевые ручки, но очень раон перешел на чистую тушь, т.к. чернила
смазываются. А шарики-фломастеры очень руку утомляют, по мне. Но я на
компьютере с 1993, наверное, тушью уже забыл, не смогу? карандашом
пишу, если нет компьютера, потом набиваю в копме.
Это, конечно, беда, что у Вас старые рукописи убиты...
ничего, не так уж много их и было. Быстро спохватился. Преимущественно
тушью писал всё-таки. Фломастеры шиком показались, а вышло вон как. На
компьютер и не думал переходить, совсем не моё. Хотя партитуры сейчас
уже трудно писать из-за глаз.
Тема:Скерцо для фортепиано № 3 до-диез минор (1839)
(11.04.2020 04:48)
круто.................... реально, я в шоке
Тема:`Семь слов Спасителя на кресте` (версия для струнного квартета)
(11.04.2020 04:45)
лет назад, но всё же: произведение было написано по заказу для
католической службы на Страстной неделе для Испанского Кафедрального
собора в Кадисе. Поэтому на латыни...
Гайдн исповедовал католицизм, всю жизнь был правоверным католиком.
А по заказу можно написать и на фарси.
Тема:`Семь слов Спасителя на кресте` (версия для струнного квартета)
(11.04.2020 04:41)
Бородина наверняка одно из лучших. Только почему названия частей на
латыни?
Тема:`Семь слов Спасителя на кресте` (версия для струнного квартета)
(11.04.2020 04:39)
Лёня был чем-то недоволен, кстати, возможно, и сочинением. Был такой у
нас разговор, мне так показалось. Ведь именно тютчевский цикл из
наиболее открытых сочинений.
исполнял его замечательно, как всегда, особенно финал. Он, между
прочим, записал чистовик пером и тушью, первый из нас в СПб так
сделал. Экзерсисы Валеры Котова аналогичные (но более художественные,
конечно) приехали к нам годом позже. Я в то время писал тонкими
американскими фломастерами, которыми и с друзьями делился. И только
через много лет обнаружил, что фломастеры эти насквозь бумагу
проточили с обеих сторон, почти нечитаемы рукописи того времени
теперь. Благо, ксерокопии были, они чистые. А после Котова я тоже на
тушь-перо перешёл надолго. Теперь чем-то вроде геля пишу. очень
хорошие ручки. Пока не пропечатываются.
Тема:`Прости`, три песни, текст В. Арзуманова
(11.04.2020 04:27)
неплохо. И хромает прилично. Играете здорово, Миша.
Тема:`Прости`, три песни, текст В. Арзуманова
(11.04.2020 04:23)
легко дойти до оскорбления Бога...
можно оскорбить? Ничего себе теология! NB: это не религиозный спор.
Просто нотабене.
Тема:`Семь слов Спасителя на кресте` (версия для струнного квартета)
(11.04.2020 04:15)
сделать запись в те годы не очень было просто.
нормально, тем более для Лёни. Так что странно.
Тема:`Семь слов Спасителя на кресте` (версия для струнного квартета)
(11.04.2020 00:54)
не для дам, разумеется.
пока не спел. Володя Напарин в былые годы мог бы, не понимаю, почему
не.
Тема:Aitsi. Вариант для акустического фортепиано
(11.04.2020 00:53)
хореографию, кроме `Кармен`, конечно. И даже не про хореографию, а
собственно про Плисецкую. Поздние балеты Плисецкой мне не заходят, не
знаю, почему.
в Чайке были очень сильные вещи. Поздние? Айседора была замечательная.
Но там Пети.
Тема:Концерт для фагота, струнных и бассо континуо ре минор
(11.04.2020 00:10)