CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: victormain
Информация о пользователе victormain (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.05.2011 19:26
Последний визит:
23.09.2024 03:05
Настоящее имя:
Виктор Копытько
Страна:
Belarus`
Город:
Minsk
Пол:
Мужской
Дата рождения:
08.10.1956
Деятельность:
musician
Образование:
St-Petersburg Conservatoire
Интересы:
music
Любимые композиторы:
Schubert today
Любимые исполнители:
Natasha Copytsko
Еще о себе:
Nothing more
Добавил аудио:
271
Добавил видео:
131
Комментарии:
14714
Плейлист:
353
Друзья:
24
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ля мажор (1902)
(07.04.2020 03:27)
Ох, лучше бы он этого не писал. Молодой Глазунов какой-то. Буквально
через пару лет будет совсем другая картина. К счастью.
Тема:7 народных танцев для фортепиано
(07.04.2020 02:43)
steinberg писал(а):
Всё-таки здесь тот случай (я
про исполнение), когда смотрю в книгу (в ноты, в смысле), а вижу
фигу.
Это очень печально.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №21 до мажор (1785)
(07.04.2020 01:23)
ПЕТЕРБУРЖЕНКА писал(а):
...
Но, может вас устроит моё сообщение там, где Альфред)) исполняет
концерт Моцарта для фортепиано с оркестром № 27?
Сожалею, не
устроило.
Тема:Симфония №5 `Пасторалей`
(07.04.2020 01:20)
alexshmurak писал(а):
там очень забавно
получилось: пока они снимали по Мартину, был хороший сериал, но
средненькое кино. как стали снимать по своим уже сценариям, пошёл
ужасный сериал, но прекрасное кино (битва при винтерфеле и сожжение
королевской гавани из 8 сезона -- именно кино по языку)
:)))
Понятно. Вы, кстати, упоминали мимоходом `Вселенную Марвелов`, так вот
она как раз мне в большинстве работ нравится. Дочка приучила)
Сильвестри местами очень солидно там развлекается.
Тема:Симфония №5 `Пасторалей`
(07.04.2020 01:14)
alexshmurak писал(а):
нет, автор `игры
престолов`
Тогда понятно, почему я не в курсе. Не смотрел.
Тема:Симфония №5 `Пасторалей`
(07.04.2020 01:13)
musikus писал(а):
Мне казалось, что она - с
`Поэмы о море`.
Альзо шпрах Вики...
Тема:Песня `Z nowa wiosna` (Новая весна)
(07.04.2020 00:32)
Здесь опечатка в названии, правильно Z nowa wiosna.
Тема:Симфония №5 `Пасторалей`
(06.04.2020 18:14)
branmist писал(а):
... Вот, Коллонтай хочет, как
Шуберт, чтобы его обеспечивало государство...
И Коллонтай, и
Шуберт совершенно правы. Только сейчас этого никто не понимает и этому
не способствует в очертаниях бывшей Империи. А на Западе - вполне.
Тема:Симфония №5 `Пасторалей`
(06.04.2020 18:12)
branmist писал(а):
Я повторюсь: развитие
классической музыки было непосредственно связано с традицией домашнего
музицирования в аристократической среде. Должна быть
полупрофессиональная среда, в которой возникает запрос на высшие
достижения. Сейчас такой среды нет, если не считать сообщество самих
проф.музыкантов, но ведь там каждый занят своим выживанием. Вот,
Коллонтай хочет, как Шуберт, чтобы его обеспечивало государство, как
это было в СССР. Но ведь такое было возможно именно при тоталитаризме,
который тут многие же и ненавидят, хотя при нем они спокойно
кормились. А с какой стати сейчас государство будет давать на это
деньги, если в обществе нет соответствующего запроса. До 20 века у
людей было мало развлечений по сравнению с нами, и музыка, домашнее
музицирование, походы в оперные театры было одним из них. Так что
формы бытования культуры имеют непосредственное, прямое влияние на
саму музыку. Как их можно рассматривать отдельно, как пишут Копытько и
Шмурак, мне не понятно. Условия диктуют результат.
А никто не
говорит, что Вы не правы по сути. Но Вы ставите телегу вперёди лошади
(или осла, как его там...). Музыка в расчёте на конкретную аудиторию,
конкретных исполнителей или конкретную акустику пишется при условии
конкретного заказа. Что далеко не всегда бывает в принципе и, тем
более, далеко не всегда бывает удачным со всех сторон. В основном же
(балеты не счёт, большинство опер тоже) всё сочиняется в довольно
тепличных условиях (даже если и на чердаке) и в угоду собственным
аппетитам. Бытование или не - это уже после. Я разумеется, не беру
прикладнуху - кино и драм.театр. Но это уже другая профессия, для
композитора вторая и вторичная.
Тема:Литовская рапсодия для оркестра (1906)
(06.04.2020 18:03)
Maxilena писал(а):
Увы, все равно умерла бы. У
нее была болезнь Крона, не инфекционная. Эту болезнь и сейчас лечить
трудно.
Да, увы. Самая ранняя смерть из великих в нашей
профессии. Кто-то ещё вспомнит Сашу Филимонова. Но он не написал
столько, сколько успела Лили.
Тема:Серенада для струнного оркестра
(06.04.2020 17:56)
Добавлена партитура
Тема:Симфония ми минор «Возрождение» (Odrodzenie) (1902)
(06.04.2020 17:52)
Добавлена партитура.
Тема:Литовская рапсодия для оркестра (1906)
(06.04.2020 16:16)
Opus88 писал(а):
Тогда Надя Буланже могла бы и не
стать гениальным педагогом. И столько композиторов осталось бы
недовоспитанными.
Ничего. В Эстернате бы доучились)) Надя - да,
ни ноты со смерти Лили не написала, кажется.
Тема:Литовская рапсодия для оркестра (1906)
(06.04.2020 16:15)
Niksti писал(а):
Это вряд ли. Лили умерла от
туберкулёза кишечника,сейчас болезнь Крона(википедия). Брак от этого
не лечит.
Да ладно. Знаю. Помечтать не вредно. Тем более с такими
чудесными.
Тема:Симфония ми минор «Возрождение» (Odrodzenie) (1902)
(06.04.2020 16:12)
Белорусы как всегда отличились. Они имеют стопроцентного классика
выдающегося качества, при этом совершенно без понятия о нём. При
совках ладно, была установка, что белорусская музыка в 17-м году
началась. Но и потом, при последнем Адраджэньнi 90-х, совершенно мимо.
Только пара публикаций партитур Ольгой Дадиомовой, но никому не
пригодилось. Я и сам не предполагал даже. Не видал и не слыхал. Автор
по заточке уровня Дворжака, Сибелиуса, никак не меньше. Менее
взвинченный и интересный - казалось бы - по синтаксису (особенно если
позднего камерного Дворжака вспомнить и лучшего Сиба `Финляндии` и
симфоний), но вполне в русле локального менталитета: у литвинов, то
есть белорусов и литовцев, он мягче, ласковее, как тут любят говорить
- померковнее. Так и у Карловича. Так что тем более - местный классик,
как минимум. Великолепной школы при этом. Чёрт его дёрнул с этими
горами. Хотя, конечно - красиво...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 соль мажор (1879-80)
(06.04.2020 15:46)
ODIE_Dog писал(а):
Симонов, действительно,
никогда не воспринимался как серьёзный музыкант...
Просто Вы не
слышали у него несколько вещей: Каренину Щедрина, Руслана Глинки,
Псковитянки Р-К (купно с Верой Шелогой). Симонов тогда был главным в
Большом. Выдающийся уровень профессионализма демонстрировал. Говорят,
что в Золоте Рейна тоже, но это я не видел. Знаю только, что он 100
оркестровых запросил (это конец 70-х на всякий случай), и дали. Я же
говорю только о том, что видел живьём в театре.
Тема:Литовская рапсодия для оркестра (1906)
(06.04.2020 15:04)
Карловичу нужно было на Лили Буланже жениться. Время одно, менталитет
очень близкий, уровень соответствует. Может он тогда в Татры не поехал
бы, и она в 23 бы не умерла. Он симф. партитуры писал бы в одном
флигеле, она свои депрофундисы в соседнем.
Тема:Симфоническая поэма «Возвращающиеся волны» (1904)
(06.04.2020 14:28)
Очень хорошо. Спасибо за выкладки, уважаемый AVIA!
Тема:Бесы (на текст Пушкина) (2007)
(06.04.2020 14:25)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я вообще, видимо,
что-то путаю. Ира Шнитке очень активно, уже много лет, играет музыку
АГ, но мне казалось, что она вообще-то НЕ пианистка. Во всяком случае,
она точно преподавала в ДМШ, и, мне казалось, теоретические
дисциплины? но я мог перезабыть, хорошо, если кто объяснит. Но играет
Ира вполне-вполне при этом. - Впрочем, в консе были и педагоги по
общему фортепиано прекрасные, и студенты тоже, так что всё может
быть.
Ну, по крайней мере, АГ с ней занимался гармонией в
девичестве, на том и познакомились. Судя по циклу интервью, она очень
славная.
А что до рояля, так меня Наташа, жена моя, лучше всех играет, при
этом не пианистка вовсе, музыковед, а по роялю 7 классов всего, но
зато с бешеным удовольствием. То есть раньше у меня были хорошие
исполнители-пианисты, Паша Егоров. Володя Дулов, Катя Марецкая... Но
сейчас пока лучше Наташи - никто. Поля Осетинская, но та только на
клавесине мою музыку играет.
Тема:Симфония №5 `Пасторалей`
(06.04.2020 14:18)
oriani писал(а):
Виктор Николаевич, Вы не
одиноки, многим не заходит. Я бы даже сказала, большинству. А для меня
дом родной. Видимо, пространственный резонанс. )
Да, я ж говорю:
темперамент, внутренний темпоритм. Но я никогда при том не скучал на
Прусте, Толстом. На `Даре` Набокова последний раз - да, при этом на
Улиссе - нет. Казалось, мог бы и Толкиена запросто прочесть. Но коса
на камень нашла, задолбал он меня напрочь, я чисто сдался ))
Тема:Симфония №5 `Пасторалей`
(06.04.2020 14:14)
musikus писал(а):
Я не видел фильм Довженко
`Зачарованная Десна`, но в те годы, начало 60-х, когда Д. работал над
этой картиной, в библиотеке КП вышла брошюрка, фактически, со
сценарием этой лирической картины, ярким, метафорическим языком
которого мы с друзьями тогда восхищались. Вот музыка 5-й симфонии
Станковича очень соответствует, ИМХО, поэтике Александра Петровича
Довженко. `Зачарованная Десна` - чем не название для поэмы или
симфонии?
Это Солнцева снимала, жена его. Довженко там `только`
сценарий.
Тема:Симфония №5 `Пасторалей`
(06.04.2020 14:12)
Zoltan писал(а):
У меня тоже есть камерная опера,
про женщин-зечек, но мне ее запретили выкладывать в сеть
Правла, есть сюита, но мне все запись не пришлют...
Кто
запретил?! Заказчики? А они что, так шикарно расплатились, что могут
такие права качать? Ну, если да, то можно и правда подождать.
Тема:Симфония №5 `Пасторалей`
(06.04.2020 14:09)
alexshmurak писал(а):
больше всего из этого жанра
я люблю интервью Джорджа Мартина. читать собственно книги Мартина
невозможно, по крайней мере, в тех переводах, что мне попадались,
отвратительный язык. но интервью Мартина прекрасны
Это который
невидимый Битл?
Тема:Симфоническая поэма «Грустная повесть (Прелюдии к вечности)» (1908)
(06.04.2020 14:00)
Польско-белорусско-литовский Сибелиус такой. Очень любопытно. Более
одномерен, но качество очень пристойное.
Тема:Симфония №5 `Пасторалей`
(06.04.2020 13:58)
alexshmurak писал(а):
я читаю сейчас `краткую
историю времени` как раз. с удивлением узнал, что он настоящий учёный,
да) думал, он как Казиник
Алексей, там ведь были обработчики
текста. Может это они настолько хороши? Книга читается классно, да.
1
«...
49
50
...»
589
Наши контакты
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ля мажор (1902)
(07.04.2020 03:27)
через пару лет будет совсем другая картина. К счастью.
Тема:7 народных танцев для фортепиано
(07.04.2020 02:43)
про исполнение), когда смотрю в книгу (в ноты, в смысле), а вижу
фигу.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №21 до мажор (1785)
(07.04.2020 01:23)
Но, может вас устроит моё сообщение там, где Альфред)) исполняет
концерт Моцарта для фортепиано с оркестром № 27?
устроило.
Тема:Симфония №5 `Пасторалей`
(07.04.2020 01:20)
получилось: пока они снимали по Мартину, был хороший сериал, но
средненькое кино. как стали снимать по своим уже сценариям, пошёл
ужасный сериал, но прекрасное кино (битва при винтерфеле и сожжение
королевской гавани из 8 сезона -- именно кино по языку)
Понятно. Вы, кстати, упоминали мимоходом `Вселенную Марвелов`, так вот
она как раз мне в большинстве работ нравится. Дочка приучила)
Сильвестри местами очень солидно там развлекается.
Тема:Симфония №5 `Пасторалей`
(07.04.2020 01:14)
престолов`
Тема:Симфония №5 `Пасторалей`
(07.04.2020 01:13)
`Поэмы о море`.
Тема:Песня `Z nowa wiosna` (Новая весна)
(07.04.2020 00:32)
Тема:Симфония №5 `Пасторалей`
(06.04.2020 18:14)
Шуберт, чтобы его обеспечивало государство...
Шуберт совершенно правы. Только сейчас этого никто не понимает и этому
не способствует в очертаниях бывшей Империи. А на Западе - вполне.
Тема:Симфония №5 `Пасторалей`
(06.04.2020 18:12)
классической музыки было непосредственно связано с традицией домашнего
музицирования в аристократической среде. Должна быть
полупрофессиональная среда, в которой возникает запрос на высшие
достижения. Сейчас такой среды нет, если не считать сообщество самих
проф.музыкантов, но ведь там каждый занят своим выживанием. Вот,
Коллонтай хочет, как Шуберт, чтобы его обеспечивало государство, как
это было в СССР. Но ведь такое было возможно именно при тоталитаризме,
который тут многие же и ненавидят, хотя при нем они спокойно
кормились. А с какой стати сейчас государство будет давать на это
деньги, если в обществе нет соответствующего запроса. До 20 века у
людей было мало развлечений по сравнению с нами, и музыка, домашнее
музицирование, походы в оперные театры было одним из них. Так что
формы бытования культуры имеют непосредственное, прямое влияние на
саму музыку. Как их можно рассматривать отдельно, как пишут Копытько и
Шмурак, мне не понятно. Условия диктуют результат.
говорит, что Вы не правы по сути. Но Вы ставите телегу вперёди лошади
(или осла, как его там...). Музыка в расчёте на конкретную аудиторию,
конкретных исполнителей или конкретную акустику пишется при условии
конкретного заказа. Что далеко не всегда бывает в принципе и, тем
более, далеко не всегда бывает удачным со всех сторон. В основном же
(балеты не счёт, большинство опер тоже) всё сочиняется в довольно
тепличных условиях (даже если и на чердаке) и в угоду собственным
аппетитам. Бытование или не - это уже после. Я разумеется, не беру
прикладнуху - кино и драм.театр. Но это уже другая профессия, для
композитора вторая и вторичная.
Тема:Литовская рапсодия для оркестра (1906)
(06.04.2020 18:03)
нее была болезнь Крона, не инфекционная. Эту болезнь и сейчас лечить
трудно.
профессии. Кто-то ещё вспомнит Сашу Филимонова. Но он не написал
столько, сколько успела Лили.
Тема:Серенада для струнного оркестра
(06.04.2020 17:56)
Тема:Симфония ми минор «Возрождение» (Odrodzenie) (1902)
(06.04.2020 17:52)
Тема:Литовская рапсодия для оркестра (1906)
(06.04.2020 16:16)
стать гениальным педагогом. И столько композиторов осталось бы
недовоспитанными.
ни ноты со смерти Лили не написала, кажется.
Тема:Литовская рапсодия для оркестра (1906)
(06.04.2020 16:15)
туберкулёза кишечника,сейчас болезнь Крона(википедия). Брак от этого
не лечит.
чудесными.
Тема:Симфония ми минор «Возрождение» (Odrodzenie) (1902)
(06.04.2020 16:12)
выдающегося качества, при этом совершенно без понятия о нём. При
совках ладно, была установка, что белорусская музыка в 17-м году
началась. Но и потом, при последнем Адраджэньнi 90-х, совершенно мимо.
Только пара публикаций партитур Ольгой Дадиомовой, но никому не
пригодилось. Я и сам не предполагал даже. Не видал и не слыхал. Автор
по заточке уровня Дворжака, Сибелиуса, никак не меньше. Менее
взвинченный и интересный - казалось бы - по синтаксису (особенно если
позднего камерного Дворжака вспомнить и лучшего Сиба `Финляндии` и
симфоний), но вполне в русле локального менталитета: у литвинов, то
есть белорусов и литовцев, он мягче, ласковее, как тут любят говорить
- померковнее. Так и у Карловича. Так что тем более - местный классик,
как минимум. Великолепной школы при этом. Чёрт его дёрнул с этими
горами. Хотя, конечно - красиво...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 соль мажор (1879-80)
(06.04.2020 15:46)
никогда не воспринимался как серьёзный музыкант...
слышали у него несколько вещей: Каренину Щедрина, Руслана Глинки,
Псковитянки Р-К (купно с Верой Шелогой). Симонов тогда был главным в
Большом. Выдающийся уровень профессионализма демонстрировал. Говорят,
что в Золоте Рейна тоже, но это я не видел. Знаю только, что он 100
оркестровых запросил (это конец 70-х на всякий случай), и дали. Я же
говорю только о том, что видел живьём в театре.
Тема:Литовская рапсодия для оркестра (1906)
(06.04.2020 15:04)
очень близкий, уровень соответствует. Может он тогда в Татры не поехал
бы, и она в 23 бы не умерла. Он симф. партитуры писал бы в одном
флигеле, она свои депрофундисы в соседнем.
Тема:Симфоническая поэма «Возвращающиеся волны» (1904)
(06.04.2020 14:28)
Тема:Бесы (на текст Пушкина) (2007)
(06.04.2020 14:25)
что-то путаю. Ира Шнитке очень активно, уже много лет, играет музыку
АГ, но мне казалось, что она вообще-то НЕ пианистка. Во всяком случае,
она точно преподавала в ДМШ, и, мне казалось, теоретические
дисциплины? но я мог перезабыть, хорошо, если кто объяснит. Но играет
Ира вполне-вполне при этом. - Впрочем, в консе были и педагоги по
общему фортепиано прекрасные, и студенты тоже, так что всё может
быть.
девичестве, на том и познакомились. Судя по циклу интервью, она очень
славная.
А что до рояля, так меня Наташа, жена моя, лучше всех играет, при
этом не пианистка вовсе, музыковед, а по роялю 7 классов всего, но
зато с бешеным удовольствием. То есть раньше у меня были хорошие
исполнители-пианисты, Паша Егоров. Володя Дулов, Катя Марецкая... Но
сейчас пока лучше Наташи - никто. Поля Осетинская, но та только на
клавесине мою музыку играет.
Тема:Симфония №5 `Пасторалей`
(06.04.2020 14:18)
одиноки, многим не заходит. Я бы даже сказала, большинству. А для меня
дом родной. Видимо, пространственный резонанс. )
темперамент, внутренний темпоритм. Но я никогда при том не скучал на
Прусте, Толстом. На `Даре` Набокова последний раз - да, при этом на
Улиссе - нет. Казалось, мог бы и Толкиена запросто прочесть. Но коса
на камень нашла, задолбал он меня напрочь, я чисто сдался ))
Тема:Симфония №5 `Пасторалей`
(06.04.2020 14:14)
`Зачарованная Десна`, но в те годы, начало 60-х, когда Д. работал над
этой картиной, в библиотеке КП вышла брошюрка, фактически, со
сценарием этой лирической картины, ярким, метафорическим языком
которого мы с друзьями тогда восхищались. Вот музыка 5-й симфонии
Станковича очень соответствует, ИМХО, поэтике Александра Петровича
Довженко. `Зачарованная Десна` - чем не название для поэмы или
симфонии?
сценарий.
Тема:Симфония №5 `Пасторалей`
(06.04.2020 14:12)
про женщин-зечек, но мне ее запретили выкладывать в сеть
Правла, есть сюита, но мне все запись не пришлют...
запретил?! Заказчики? А они что, так шикарно расплатились, что могут
такие права качать? Ну, если да, то можно и правда подождать.
Тема:Симфония №5 `Пасторалей`
(06.04.2020 14:09)
я люблю интервью Джорджа Мартина. читать собственно книги Мартина
невозможно, по крайней мере, в тех переводах, что мне попадались,
отвратительный язык. но интервью Мартина прекрасны
невидимый Битл?
Тема:Симфоническая поэма «Грустная повесть (Прелюдии к вечности)» (1908)
(06.04.2020 14:00)
одномерен, но качество очень пристойное.
Тема:Симфония №5 `Пасторалей`
(06.04.2020 13:58)
историю времени` как раз. с удивлением узнал, что он настоящий учёный,
да) думал, он как Казиник
текста. Может это они настолько хороши? Книга читается классно, да.