Пользователь: victormain

         
   
Информация о пользователе victormain (не в сети )




   
   


Тема:Песня `Z nowa wiosna` (Новая весна)
(07.04.2020 00:32)
Здесь опечатка в названии, правильно Z nowa wiosna.
    


Тема:Симфония №5 `Пасторалей`
(06.04.2020 18:12)
branmist писал(а):
Я повторюсь: развитие
классической музыки было непосредственно связано с традицией домашнего
музицирования в аристократической среде. Должна быть
полупрофессиональная среда, в которой возникает запрос на высшие
достижения. Сейчас такой среды нет, если не считать сообщество самих
проф.музыкантов, но ведь там каждый занят своим выживанием. Вот,
Коллонтай хочет, как Шуберт, чтобы его обеспечивало государство, как
это было в СССР. Но ведь такое было возможно именно при тоталитаризме,
который тут многие же и ненавидят, хотя при нем они спокойно
кормились. А с какой стати сейчас государство будет давать на это
деньги, если в обществе нет соответствующего запроса. До 20 века у
людей было мало развлечений по сравнению с нами, и музыка, домашнее
музицирование, походы в оперные театры было одним из них. Так что
формы бытования культуры имеют непосредственное, прямое влияние на
саму музыку. Как их можно рассматривать отдельно, как пишут Копытько и
Шмурак, мне не понятно. Условия диктуют результат.
А никто не
говорит, что Вы не правы по сути. Но Вы ставите телегу вперёди лошади
(или осла, как его там...). Музыка в расчёте на конкретную аудиторию,
конкретных исполнителей или конкретную акустику пишется при условии
конкретного заказа. Что далеко не всегда бывает в принципе и, тем
более, далеко не всегда бывает удачным со всех сторон. В основном же
(балеты не счёт, большинство опер тоже) всё сочиняется в довольно
тепличных условиях (даже если и на чердаке) и в угоду собственным
аппетитам. Бытование или не - это уже после. Я разумеется, не беру
прикладнуху - кино и драм.театр. Но это уже другая профессия, для
композитора вторая и вторичная.
    


Тема:Серенада для струнного оркестра
(06.04.2020 17:56)
Добавлена партитура
    


Тема:Симфония ми минор «Возрождение» (Odrodzenie) (1902)
(06.04.2020 17:52)
Добавлена партитура.
    


Тема:Симфония ми минор «Возрождение» (Odrodzenie) (1902)
(06.04.2020 16:12)
Белорусы как всегда отличились. Они имеют стопроцентного классика
выдающегося качества, при этом совершенно без понятия о нём. При
совках ладно, была установка, что белорусская музыка в 17-м году
началась. Но и потом, при последнем Адраджэньнi 90-х, совершенно мимо.
Только пара публикаций партитур Ольгой Дадиомовой, но никому не
пригодилось. Я и сам не предполагал даже. Не видал и не слыхал. Автор
по заточке уровня Дворжака, Сибелиуса, никак не меньше. Менее
взвинченный и интересный - казалось бы - по синтаксису (особенно если
позднего камерного Дворжака вспомнить и лучшего Сиба `Финляндии` и
симфоний), но вполне в русле локального менталитета: у литвинов, то
есть белорусов и литовцев, он мягче, ласковее, как тут любят говорить
- померковнее. Так и у Карловича. Так что тем более - местный классик,
как минимум. Великолепной школы при этом. Чёрт его дёрнул с этими
горами. Хотя, конечно - красиво...
    


Тема:Симфоническая поэма «Возвращающиеся волны» (1904)
(06.04.2020 14:28)
Очень хорошо. Спасибо за выкладки, уважаемый AVIA!
    


Тема:Бесы (на текст Пушкина) (2007)
(06.04.2020 14:25)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я вообще, видимо,
что-то путаю. Ира Шнитке очень активно, уже много лет, играет музыку
АГ, но мне казалось, что она вообще-то НЕ пианистка. Во всяком случае,
она точно преподавала в ДМШ, и, мне казалось, теоретические
дисциплины? но я мог перезабыть, хорошо, если кто объяснит. Но играет
Ира вполне-вполне при этом. - Впрочем, в консе были и педагоги по
общему фортепиано прекрасные, и студенты тоже, так что всё может
быть.
Ну, по крайней мере, АГ с ней занимался гармонией в
девичестве, на том и познакомились. Судя по циклу интервью, она очень
славная.
А что до рояля, так меня Наташа, жена моя, лучше всех играет, при
этом не пианистка вовсе, музыковед, а по роялю 7 классов всего, но
зато с бешеным удовольствием. То есть раньше у меня были хорошие
исполнители-пианисты, Паша Егоров. Володя Дулов, Катя Марецкая... Но
сейчас пока лучше Наташи - никто. Поля Осетинская, но та только на
клавесине мою музыку играет.
    


Тема:Симфоническая поэма «Грустная повесть (Прелюдии к вечности)» (1908)
(06.04.2020 14:00)
Польско-белорусско-литовский Сибелиус такой. Очень любопытно. Более
одномерен, но качество очень пристойное.
    
   
         
Наши контакты