CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: victormain
Информация о пользователе victormain (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.05.2011 19:26
Последний визит:
23.09.2024 03:05
Настоящее имя:
Виктор Копытько
Страна:
Belarus`
Город:
Minsk
Пол:
Мужской
Дата рождения:
08.10.1956
Деятельность:
musician
Образование:
St-Petersburg Conservatoire
Интересы:
music
Любимые композиторы:
Schubert today
Любимые исполнители:
Natasha Copytsko
Еще о себе:
Nothing more
Добавил аудио:
271
Добавил видео:
131
Комментарии:
14714
Плейлист:
353
Друзья:
24
Тема:Симфония №5 `Пасторалей`
(06.04.2020 13:56)
oriani писал(а):
Толкин не фантаст, он
мифотворец, как любой хороший сказочник. Один из лучших
сказочников.
Н-да... А вот я не смог дочитать. Когда очередной
поход после очередного базара начался, я стал пролистывать, это во 2-й
уже части. Потом в конец глянул - ничего не изменилось. Так и у меня.
Пролог получше остального зашёл, правда. Не моего темперамента книга.
Со всем остальным такого рода проблем не возникало.
Тема:Симфония №5 `Пасторалей`
(06.04.2020 13:53)
alexshmurak писал(а):
Сантехник мне завинтит
трубу. Но вряд ли я смогу вдохновиться этим в моих общениях и
творчестве.
Всякое бывает. Двое сантехников пришли ко мне по
вызову, когда я вдумчиво опохмелялся со вчерашнего. 1992 год. И вот
как-то они особо вдохновенно что-то там прикручивали, настолько, что я
сходу наиграл и записал один из лучших своих материалов, финал
Библейских Сцен. За то и им был портвейн налит.
Тема:Бесы (на текст Пушкина) (2007)
(06.04.2020 05:57)
alexshmurak писал(а):
как его можно плохо
помнить? он такой... каноничный) как будто вмонтирован в культуру. ну
так кажется. я должен был его играть с оркестром, где работает и
играет Золтан, в феврале 2014. Майдан, война. не сыграл. я бы его не
выгреб. технически не справился бы. и хорошо, что не сыграл.
Да
запросто) Его жена играла? Видео есть, да? Тогда точно помню, очень не
нравится.
Тема:Симфония №5 `Пасторалей`
(06.04.2020 03:50)
branmist писал(а):
...
Так если были условия и запрос общества, зачем композиторам
самовыпиливаться, никто об этом и не говорил тогда. Профессия была
востребована. Сейчас - увы.
Формы и способы бытования искусства
ещё не есть само искусство. Мало ли, кому чего сейчас хочется, а кому
нет. Их проблемы.
Тема:Симфония №5 `Пасторалей`
(06.04.2020 03:40)
branmist писал(а):
Ну, не надо сюда Уэббера
приплетать. Мюзикл - не опера. Знаменитых не увидел. Это так, какая-то
локальная, богемная тусовка. Вот сейчас выйдешь на улицу, опросишь
сотню прохожих - никто не знает. А про `Турандот`, `Богему`, `Тоску`
слышали все.
А про Веберна сотню прохожих не хотите спросить? Про
Айвза? И потом - какая Турандот?! Вы что?! Сотня не знает, кто такой
Баратынский и путает Сахарова с Солженицыным.
Тема:Симфония №5 `Пасторалей`
(06.04.2020 03:35)
Zoltan писал(а):
Йезус Хріст Суперстар, Кошки,
Пена дней, композитор Невский последние годы одни оперы пишет, и
Курляндский туда же, у Виктора Копытька, я знаю, есть замечательная
опера, рок-опера Моцарт, мюзикл Нотр-Дам, потом Девочка со спичками,
а, у Гласса дофига опер, что еще, Етвеш вот
Короче, куча опер создается в разных музыкальных направлениях -
живучесть жанра этим определяется, а не тем сколько `знаменитых`
(и да, мюзикл, рок-опера, камерная опера, новая опера - это все
рпзновидности оперного жанра)
Да, Этвеша я забыл, `Три сестры`
здорово написаны. Из тех, кто помоложе, ещё очень талантлив в опере
Раннев.
`Кошек` я почему-то оперой не очень считаю, всё-таки это мюзикл, хотя
там и не говорят, а только поют. Но вот по заточке - не опера (при
том, что музыка отличная). Скорее `Эвита`, которая намного слабее по
музыке, но больше опера.
Очень сильная камерная опера Алексея Шмурака выкладывалась здесь
несколько лет назад.
Потом мы все дружно забыли `Пещеру` Райха, в которой по крайней мере
1-й акт гениален.
Спасибо за память обо мне, но лучшая моя опера ещё не выложена в
сети. Ожидается)
Тема:Симфония №5 `Пасторалей`
(06.04.2020 00:47)
branmist писал(а):
Ну, назовите мне знаменитые
оперы последних 50 лет. Я что-то ни одной не знаю.
Ну, здрасьте!
Мёртвые Души Щедрина, Пена Дней Денисова. Из камерных - Белые Ночи
Буцко, Бедная Лиза Десятникова. Опять-таки, Адес, Вустин. Это только
навскидку. Между прочим, Jesus Christ Superstar в 50 попадает.
Тема:Бесы (на текст Пушкина) (2007)
(06.04.2020 00:40)
alexshmurak писал(а):
а начало фп концерта со
струнными?
Кажется, я его терпеть не могу. Плохо помню.
Тема:Симфония №5 `Пасторалей`
(06.04.2020 00:39)
musikus писал(а):
А может так? - Человеку
слывущему писателем, подарили роскошный дневник в виде старинной
книги с золотым обрезом. Раскрыл он его, полистал, но... писать в него
ничего не стал - понял, что ничего достойного этих шикарных пустых
страниц он написать не в состоянии.
Может и так. Но дневник не
пустым был, а оказался полностью дописанной прекрасной книгой. И
человек, слывущий писателем, сел писать другую книгу, тоже
замечательную, но свою.
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(06.04.2020 00:37)
musikus писал(а):
Никогда не узнаешь - откуда
благая весть вдруг прилетит. Вот прилетела: как повезло-то, что я не
Екимовский!
И правда, слава Богу!
Тема:Бесы (на текст Пушкина) (2007)
(05.04.2020 21:44)
alexshmurak писал(а):
Похожа чисто технически.
Использование однотерцовых гармоний в духе Шнитке, юродливо-въедливый
дух, сиротство, тёмные краски. Культурно принадлежат к разным эпохам.
Таракан -- к независимым и очень `материальным` 90м, `бесы` - к
российскому телевидению уже путинской эпохи, вполне
гламурному.
Однотерцовки терпеть не могу. Даже у Шуберта.
Единственно, где удачно - у Ллойда Уэббера в ранней Суперстар. Про
эпохи - очень точно, да. Задумался о Шнитке. В Квинтете? Да, там так
же неназойливо, как и у Уэббера. Мне вообще Квинтет нравится, как мало
что у Шнитке.
Тема:Дивертисмент для струнного оркестра
(05.04.2020 21:14)
victormain писал(а):
`Музыка для...`, 3-я часть.
Акустический феномен. Несколько фортепианных миниатюр на страничку. В
юности - пара квартетов. Всё.
Кстати, Дивертисмент этот очень
славный. Но без особых перспектив.
Тема:Симфония №5 `Пасторалей`
(05.04.2020 21:12)
Zoltan писал(а):
.......
Говорите, `симфония` умерла?
Нуну
Умерла, Золтан, умерла. Гигнулась. Приказала долго жить.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №21 до мажор (1785)
(05.04.2020 21:10)
ПЕТЕРБУРЖЕНКА писал(а):
Зашибись! Вот это
настоящий Моцарт!
То есть все остальные ложные, миражи?
Тема:Бесы (на текст Пушкина) (2007)
(05.04.2020 21:06)
alexshmurak писал(а):
я подумал, сознательный
автооммаж
Разве похоже? `Таракан` вообще-то замечательный, нет?
Тема:Бесы (на текст Пушкина) (2007)
(05.04.2020 21:04)
alexshmurak писал(а):
сэр, кто ваш любимый
персонаж Винни-Пуха после Иа-Иа?
Это хороший опросник. Мой -
Тигра.
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(05.04.2020 20:57)
alexshmurak писал(а):
ну это
суперраспространённая у советских и постсоветских условно-денисовцев
точка зрения. мало того, я встречал и такую точку зрения, что если
музыка запоминается, то это плохая музыка.
Тоже ничего ))
Тема:`Out of Doors` для фортепиано (1926)
(05.04.2020 20:33)
Полный отпад. Не знал этого опуса. Спасибо всем наводчикам. Я
предпочёл Поллини, помня его Штокхаузена.
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(05.04.2020 20:17)
alexshmurak писал(а):
то есть любое название
пьесы `вальс`, `марш` предполагает, что под вальс нужно танцевать, а
под марш маршировать?
К этой дискуссии было бы интересно
подключить Витю Екимовского. который искренне считает, что вся музыка,
в которой пробивается марш, вальс или, страшно сказать, гавот,
искусством не является. Включая Баха, Шопена и проч.
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(05.04.2020 20:14)
alexshmurak писал(а):
а вы под Павану Равеля тоже
танцуете? оплакиваете всякого рода умерших детей монархической
крови... под Вальс Равеля? кружитесь, вспоминая грохот мировых войн?
под похоронный марш памяти попугая Алькана хороните домашних птиц?
правда, это забавно)
На самом деле такой балет производил бы
очень приятное впечатление.
Тема:Симфония № 5 (1918–1919)
(05.04.2020 20:11)
Zelenskiy писал(а):
Тот, кто не слушал 5 симфонию
Мясковского под управлением Константина Иванова, не слышал ее
никогда!!!
Значит, никогда.
Тема:Дивертисмент для струнного оркестра
(05.04.2020 20:09)
alexshmurak писал(а):
да, похоже на Лигети и
вообще авангард 50х-60х, если убрать все эти советские ритмы
У
Кубрика в Shining замечательно работает. Для того и написано, видимо
))
Тема:Бесы (на текст Пушкина) (2007)
(05.04.2020 20:08)
Zoltan писал(а):
?????
!!!!!
Тема:Дивертисмент для струнного оркестра
(05.04.2020 15:49)
alexshmurak писал(а):
у кого как с бартоком?
...
`Музыка для...`, 3-я часть. Акустический феномен. Несколько
фортепианных миниатюр на страничку. В юности - пара квартетов. Всё.
Тема:«Музыка рассвета», для контрабаса соло (1997)
(04.04.2020 21:00)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Спасибо за всё это. К
слову, мне как-то в голову не приходило, что у Вас с Пашей сложились
такие творческие отношения. Мне вообще круг его общения в Питере
совершенно не известен. Столько о нём всякого, что, увы, не всё можно
и писать. Скажем, еще в Мерзлякове, помню, Палгригорьича, студента уже
4 курса, при всех чехвостят за полный пофигизм в отношении каких-то
уроков, а Паша стоИт с мордой потомственного ублюдка и несёт какую-то
вызывающе невменяемую пургу. Ну Вы знаете, наверное, я тогда еще
отметил эту способность прикинуться деревом. Мы еще с ним много вместе
поездили с классом Горностаевой, незабываемо, как воду мутил Валера
Сигалевич в бешеных поисках чего выпить, кончилось одеколоном, мы с
Пашей все же как-то воздержались (втроем жили в одном номере). А
общение Паши с Иво Погореличем, ну это цирк был просто, или с Ирой
Петровой-Чуковской. В поездах каких-то бывало, и плацкартных вагонах,
концерты же. Куролесить - тоже талант, в общем.
Одеколон с
Сигалевичем и я успел попить. Дебют мой был в этои смысле. Тогда у
Саши Смелкова родился сын, большой загул был в общаге на Зенитчиков:
сам Смелков, Валера Гергиев с сестрой Ларисой, приехавшей тогда в СПб,
Валера Сигалевич и я. Несколько дней и ночей гуляли бурно, причём с
музыкой в прямом смысле слова. Всё время что-то играли, слушали,
обсуждали. Особенно Горовица, тогда привёз в СПб 2-пластиночный
виниловый комплект с 7-й Прокофьева, Фа-мажорной Моцарта, с Пляской
смерти Сен-санса. Ну вот, так до одеколона и доехали))
Миша, я только что написал о Паше и нашей с ним дружбе воспоминания
по просьбе его вдовы, Тани Отюговой. Для сборника статей его памяти.
Так что там многое расскажется.
1
«...
51
52
...»
589
Наши контакты
Тема:Симфония №5 `Пасторалей`
(06.04.2020 13:56)
мифотворец, как любой хороший сказочник. Один из лучших
сказочников.
поход после очередного базара начался, я стал пролистывать, это во 2-й
уже части. Потом в конец глянул - ничего не изменилось. Так и у меня.
Пролог получше остального зашёл, правда. Не моего темперамента книга.
Со всем остальным такого рода проблем не возникало.
Тема:Симфония №5 `Пасторалей`
(06.04.2020 13:53)
трубу. Но вряд ли я смогу вдохновиться этим в моих общениях и
творчестве.
вызову, когда я вдумчиво опохмелялся со вчерашнего. 1992 год. И вот
как-то они особо вдохновенно что-то там прикручивали, настолько, что я
сходу наиграл и записал один из лучших своих материалов, финал
Библейских Сцен. За то и им был портвейн налит.
Тема:Бесы (на текст Пушкина) (2007)
(06.04.2020 05:57)
помнить? он такой... каноничный) как будто вмонтирован в культуру. ну
так кажется. я должен был его играть с оркестром, где работает и
играет Золтан, в феврале 2014. Майдан, война. не сыграл. я бы его не
выгреб. технически не справился бы. и хорошо, что не сыграл.
запросто) Его жена играла? Видео есть, да? Тогда точно помню, очень не
нравится.
Тема:Симфония №5 `Пасторалей`
(06.04.2020 03:50)
Так если были условия и запрос общества, зачем композиторам
самовыпиливаться, никто об этом и не говорил тогда. Профессия была
востребована. Сейчас - увы.
ещё не есть само искусство. Мало ли, кому чего сейчас хочется, а кому
нет. Их проблемы.
Тема:Симфония №5 `Пасторалей`
(06.04.2020 03:40)
приплетать. Мюзикл - не опера. Знаменитых не увидел. Это так, какая-то
локальная, богемная тусовка. Вот сейчас выйдешь на улицу, опросишь
сотню прохожих - никто не знает. А про `Турандот`, `Богему`, `Тоску`
слышали все.
Айвза? И потом - какая Турандот?! Вы что?! Сотня не знает, кто такой
Баратынский и путает Сахарова с Солженицыным.
Тема:Симфония №5 `Пасторалей`
(06.04.2020 03:35)
Пена дней, композитор Невский последние годы одни оперы пишет, и
Курляндский туда же, у Виктора Копытька, я знаю, есть замечательная
опера, рок-опера Моцарт, мюзикл Нотр-Дам, потом Девочка со спичками,
а, у Гласса дофига опер, что еще, Етвеш вот
Короче, куча опер создается в разных музыкальных направлениях -
живучесть жанра этим определяется, а не тем сколько `знаменитых`
(и да, мюзикл, рок-опера, камерная опера, новая опера - это все
рпзновидности оперного жанра)
здорово написаны. Из тех, кто помоложе, ещё очень талантлив в опере
Раннев.
`Кошек` я почему-то оперой не очень считаю, всё-таки это мюзикл, хотя
там и не говорят, а только поют. Но вот по заточке - не опера (при
том, что музыка отличная). Скорее `Эвита`, которая намного слабее по
музыке, но больше опера.
Очень сильная камерная опера Алексея Шмурака выкладывалась здесь
несколько лет назад.
Потом мы все дружно забыли `Пещеру` Райха, в которой по крайней мере
1-й акт гениален.
Спасибо за память обо мне, но лучшая моя опера ещё не выложена в
сети. Ожидается)
Тема:Симфония №5 `Пасторалей`
(06.04.2020 00:47)
оперы последних 50 лет. Я что-то ни одной не знаю.
Мёртвые Души Щедрина, Пена Дней Денисова. Из камерных - Белые Ночи
Буцко, Бедная Лиза Десятникова. Опять-таки, Адес, Вустин. Это только
навскидку. Между прочим, Jesus Christ Superstar в 50 попадает.
Тема:Бесы (на текст Пушкина) (2007)
(06.04.2020 00:40)
струнными?
Тема:Симфония №5 `Пасторалей`
(06.04.2020 00:39)
слывущему писателем, подарили роскошный дневник в виде старинной
книги с золотым обрезом. Раскрыл он его, полистал, но... писать в него
ничего не стал - понял, что ничего достойного этих шикарных пустых
страниц он написать не в состоянии.
пустым был, а оказался полностью дописанной прекрасной книгой. И
человек, слывущий писателем, сел писать другую книгу, тоже
замечательную, но свою.
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(06.04.2020 00:37)
благая весть вдруг прилетит. Вот прилетела: как повезло-то, что я не
Екимовский!
Тема:Бесы (на текст Пушкина) (2007)
(05.04.2020 21:44)
Использование однотерцовых гармоний в духе Шнитке, юродливо-въедливый
дух, сиротство, тёмные краски. Культурно принадлежат к разным эпохам.
Таракан -- к независимым и очень `материальным` 90м, `бесы` - к
российскому телевидению уже путинской эпохи, вполне
гламурному.
Единственно, где удачно - у Ллойда Уэббера в ранней Суперстар. Про
эпохи - очень точно, да. Задумался о Шнитке. В Квинтете? Да, там так
же неназойливо, как и у Уэббера. Мне вообще Квинтет нравится, как мало
что у Шнитке.
Тема:Дивертисмент для струнного оркестра
(05.04.2020 21:14)
Акустический феномен. Несколько фортепианных миниатюр на страничку. В
юности - пара квартетов. Всё.
славный. Но без особых перспектив.
Тема:Симфония №5 `Пасторалей`
(05.04.2020 21:12)
Говорите, `симфония` умерла?
Нуну
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №21 до мажор (1785)
(05.04.2020 21:10)
настоящий Моцарт!
Тема:Бесы (на текст Пушкина) (2007)
(05.04.2020 21:06)
автооммаж
Тема:Бесы (на текст Пушкина) (2007)
(05.04.2020 21:04)
персонаж Винни-Пуха после Иа-Иа?
Тигра.
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(05.04.2020 20:57)
суперраспространённая у советских и постсоветских условно-денисовцев
точка зрения. мало того, я встречал и такую точку зрения, что если
музыка запоминается, то это плохая музыка.
Тема:`Out of Doors` для фортепиано (1926)
(05.04.2020 20:33)
предпочёл Поллини, помня его Штокхаузена.
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(05.04.2020 20:17)
пьесы `вальс`, `марш` предполагает, что под вальс нужно танцевать, а
под марш маршировать?
подключить Витю Екимовского. который искренне считает, что вся музыка,
в которой пробивается марш, вальс или, страшно сказать, гавот,
искусством не является. Включая Баха, Шопена и проч.
Тема:Партита для клавира №3 ля минор (1727)
(05.04.2020 20:14)
танцуете? оплакиваете всякого рода умерших детей монархической
крови... под Вальс Равеля? кружитесь, вспоминая грохот мировых войн?
под похоронный марш памяти попугая Алькана хороните домашних птиц?
правда, это забавно)
очень приятное впечатление.
Тема:Симфония № 5 (1918–1919)
(05.04.2020 20:11)
Мясковского под управлением Константина Иванова, не слышал ее
никогда!!!
Тема:Дивертисмент для струнного оркестра
(05.04.2020 20:09)
вообще авангард 50х-60х, если убрать все эти советские ритмы
Кубрика в Shining замечательно работает. Для того и написано, видимо
))
Тема:Бесы (на текст Пушкина) (2007)
(05.04.2020 20:08)
Тема:Дивертисмент для струнного оркестра
(05.04.2020 15:49)
...
фортепианных миниатюр на страничку. В юности - пара квартетов. Всё.
Тема:«Музыка рассвета», для контрабаса соло (1997)
(04.04.2020 21:00)
слову, мне как-то в голову не приходило, что у Вас с Пашей сложились
такие творческие отношения. Мне вообще круг его общения в Питере
совершенно не известен. Столько о нём всякого, что, увы, не всё можно
и писать. Скажем, еще в Мерзлякове, помню, Палгригорьича, студента уже
4 курса, при всех чехвостят за полный пофигизм в отношении каких-то
уроков, а Паша стоИт с мордой потомственного ублюдка и несёт какую-то
вызывающе невменяемую пургу. Ну Вы знаете, наверное, я тогда еще
отметил эту способность прикинуться деревом. Мы еще с ним много вместе
поездили с классом Горностаевой, незабываемо, как воду мутил Валера
Сигалевич в бешеных поисках чего выпить, кончилось одеколоном, мы с
Пашей все же как-то воздержались (втроем жили в одном номере). А
общение Паши с Иво Погореличем, ну это цирк был просто, или с Ирой
Петровой-Чуковской. В поездах каких-то бывало, и плацкартных вагонах,
концерты же. Куролесить - тоже талант, в общем.
Сигалевичем и я успел попить. Дебют мой был в этои смысле. Тогда у
Саши Смелкова родился сын, большой загул был в общаге на Зенитчиков:
сам Смелков, Валера Гергиев с сестрой Ларисой, приехавшей тогда в СПб,
Валера Сигалевич и я. Несколько дней и ночей гуляли бурно, причём с
музыкой в прямом смысле слова. Всё время что-то играли, слушали,
обсуждали. Особенно Горовица, тогда привёз в СПб 2-пластиночный
виниловый комплект с 7-й Прокофьева, Фа-мажорной Моцарта, с Пляской
смерти Сен-санса. Ну вот, так до одеколона и доехали))
Миша, я только что написал о Паше и нашей с ним дружбе воспоминания
по просьбе его вдовы, Тани Отюговой. Для сборника статей его памяти.
Так что там многое расскажется.