Пользователь: victormain

         
   
Информация о пользователе victormain (не в сети )




   
   


Тема:Симфония №5 `Пасторалей`
(06.04.2020 03:35)
Zoltan писал(а):
Йезус Хріст Суперстар, Кошки,
Пена дней, композитор Невский последние годы одни оперы пишет, и
Курляндский туда же, у Виктора Копытька, я знаю, есть замечательная
опера, рок-опера Моцарт, мюзикл Нотр-Дам, потом Девочка со спичками,
а, у Гласса дофига опер, что еще, Етвеш вот

Короче, куча опер создается в разных музыкальных направлениях -
живучесть жанра этим определяется, а не тем сколько `знаменитых`

(и да, мюзикл, рок-опера, камерная опера, новая опера - это все
рпзновидности оперного жанра)
Да, Этвеша я забыл, `Три сестры`
здорово написаны. Из тех, кто помоложе, ещё очень талантлив в опере
Раннев.
`Кошек` я почему-то оперой не очень считаю, всё-таки это мюзикл, хотя
там и не говорят, а только поют. Но вот по заточке - не опера (при
том, что музыка отличная). Скорее `Эвита`, которая намного слабее по
музыке, но больше опера.
Очень сильная камерная опера Алексея Шмурака выкладывалась здесь
несколько лет назад.
Потом мы все дружно забыли `Пещеру` Райха, в которой по крайней мере
1-й акт гениален.
Спасибо за память обо мне, но лучшая моя опера ещё не выложена в
сети. Ожидается)
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №21 до мажор (1785)
(05.04.2020 21:10)
ПЕТЕРБУРЖЕНКА писал(а):
Зашибись! Вот это
настоящий Моцарт!
То есть все остальные ложные, миражи?
    


Тема:Бесы (на текст Пушкина) (2007)
(05.04.2020 20:08)
Zoltan писал(а):
?????
!!!!!
    


Тема:«Музыка рассвета», для контрабаса соло (1997)
(04.04.2020 21:00)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Спасибо за всё это. К
слову, мне как-то в голову не приходило, что у Вас с Пашей сложились
такие творческие отношения. Мне вообще круг его общения в Питере
совершенно не известен. Столько о нём всякого, что, увы, не всё можно
и писать. Скажем, еще в Мерзлякове, помню, Палгригорьича, студента уже
4 курса, при всех чехвостят за полный пофигизм в отношении каких-то
уроков, а Паша стоИт с мордой потомственного ублюдка и несёт какую-то
вызывающе невменяемую пургу. Ну Вы знаете, наверное, я тогда еще
отметил эту способность прикинуться деревом. Мы еще с ним много вместе
поездили с классом Горностаевой, незабываемо, как воду мутил Валера
Сигалевич в бешеных поисках чего выпить, кончилось одеколоном, мы с
Пашей все же как-то воздержались (втроем жили в одном номере). А
общение Паши с Иво Погореличем, ну это цирк был просто, или с Ирой
Петровой-Чуковской. В поездах каких-то бывало, и плацкартных вагонах,
концерты же. Куролесить - тоже талант, в общем.
Одеколон с
Сигалевичем и я успел попить. Дебют мой был в этои смысле. Тогда у
Саши Смелкова родился сын, большой загул был в общаге на Зенитчиков:
сам Смелков, Валера Гергиев с сестрой Ларисой, приехавшей тогда в СПб,
Валера Сигалевич и я. Несколько дней и ночей гуляли бурно, причём с
музыкой в прямом смысле слова. Всё время что-то играли, слушали,
обсуждали. Особенно Горовица, тогда привёз в СПб 2-пластиночный
виниловый комплект с 7-й Прокофьева, Фа-мажорной Моцарта, с Пляской
смерти Сен-санса. Ну вот, так до одеколона и доехали))
Миша, я только что написал о Паше и нашей с ним дружбе воспоминания
по просьбе его вдовы, Тани Отюговой. Для сборника статей его памяти.
Так что там многое расскажется.
    
   
         
Наши контакты